5637 посетителей онлайн
27 308 81

Ностальгический эротический плакат об эпохе СССР. ФОТОподборка

СССР глазами современного художника. Интересно сведены оба времени - то, чего не хватало раньше, и то, чего не хватает сейчас.

В Живом Журнале стала популярной подборка плакатов о советских временах глазами современного художника.

Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение

Источник:  nafanko.livejournal.com
Комментировать
Сортировать:
Молодость жалко
Совок нет.
показать весь комментарий
05.01.2011 17:51 Ответить
А деффки - ничего. Хоть и нарисованные.
показать весь комментарий
05.01.2011 17:53 Ответить
Whocare
i want back in ussr
показать весь комментарий
05.01.2011 18:15 Ответить
567
епанись апстену насмерть и ты тама
показать весь комментарий
05.01.2011 18:23 Ответить
Алекс
Совок-моё детство голожопое.Тогда всё было отлично!
показать весь комментарий
05.01.2011 18:21 Ответить
Юрко
От других.
показать весь комментарий
05.01.2011 21:30 Ответить
родившийся в СССР
Вот гады!!! И до плакатов добрались -- продолжают поганить и пятнать все самое светлое, что осталось ((((
показать весь комментарий
05.01.2011 18:26 Ответить
цензор есть
Содрано у Gil Elvgren
Ностальгический эротический плакат об эпохе СССР. ФОТОподборка - Цензор.НЕТ 1041
http://www.elvgrenpinup.com/pinup_posters.html
показать весь комментарий
05.01.2011 18:32 Ответить
Паша
Картинки весёлые, только поверьте - ничего общего с плакатами того времени, разве что кто-то рисовал и держал у себя дома.
показать весь комментарий
05.01.2011 18:34 Ответить
Доктор Эф
Просто потрясающие картинки. Скопирую обязательно. Большое спасибо за ваше творчество.
показать весь комментарий
05.01.2011 18:37 Ответить
index
*** ussr !!!

епаная совдепия

те кто хочет представить ее в розовом цвете, сцуки, шоб вы сдохли, твари
показать весь комментарий
05.01.2011 18:37 Ответить
Хочу в СССР... ("Kommersant Plus", Молдавия)
Повод для ностальгии о прошлом в СССР – память о чистых и открытых отношениях: "Друзья остались там, а здесь их нет или почти нет".

Но память о своем детстве плавно переходит в ностальгию по политическому режиму. Советский Союз ассоциируется с государственным развитием, размахом, имперской мощью, как и со спокойной, стабильной и счастливой жизнью.
«Такой дружбы, какая была у моих молодых родителей с другими молодыми парами, больше у них в жизни и не случалось. Помню интересное – мужчины в командировках, женщины ждут».

Тридцатилетние страдают от того, что друзей становится все меньше. На них просто не хватает времени. Чтобы повидаться со старым другом, приходится договариваться о встрече чуть ли не за месяц. Да и сами встречи становятся все короче и формальнее: у всех дела...

Большинство недовольны жизнью, но не видят возможностей ее изменить. Чтобы менять, нужно время, а его-то как раз и нет. Стоит только приостановить стремительный бег, как тебя отбрасывает на обочину.

И что самое страшное: не просматривается смысл ни в самой жизни, ни в ее изменении. Если менять – то на что? Шило на мыло?

«В последнее время очень часто думаю о том, какую великую страну мы прогадили. Страна эта называлась СССР. Это была великая и свободная страна. Которая могла посылать всех и диктовать свою непреклонную волю всем на нашей планете Земля», – есть и такая запись в интернет-дневнике.

Последнее поколение советской молодежи в целом было глубоко безразлично к политике. Взрослые ломали советскую систему, на ее развалинах пытались строить что-то новое, а молодые люди занимались личными проблемами. Единственная сфера общественной жизни, в которой это поколение преуспело, – бизнес. Но – зачем?!
Пусть и лишенные политических амбиций, тридцатилетние сознают: советский мир позволял им быть человечными, а современность – нет. После всех катастроф ХХ века впервые становится понятно, что в любом политическом устройстве главной и единственно важной фигурой остается человек. В современной жизни человек потерян.

Чтобы ощутить собственную человеческую ценность, возможностей было немного, все они были отлично известны каждому и были реальны. Все знали, какие книги надо прочитать, какие фильмы посмотреть и о чем говорить по ночам на кухне. Сегодняшнее время при бесконечности возможностей делает все их иллюзорными. Человек оказался перед лицом чудовищной бездны самого себя, собственного человеческого «я». Поколение тридцатилетних лишилось права на привычное местоимение «мы».

Это – растерянность не только перед временем с его экономической жестокостью, но и перед собственным отражением в зеркале. Кто я? Зачем? Чего хочу? Для чего живу? Какой смысл моих желаний, устремлений, поступков? Человек ищет ответ на мучительные вопросы там, где он начинался как личность. Это путешествие в советское прошлое – и путешествие в глубину собственной души.

Дело, видимо, в том, что среди "толпы одиночек", какую являет собой нынешнее общество, даже из "ста тысяч я" не создается "мы". Вот откуда это упрямое обращение к прошлому, когда такое создание было возможным и необходимым.
показать весь комментарий
05.01.2011 20:30 Ответить
ДМ
Я сам родился и вырос в СССР, и не надо рассказывать сказки о счастливой жизни в совдепии и особенно о том, что тогда наибольшей ценность был человек. Конечно, всякий неудачник живет исключительно прошлым, а не будущим и тем более не настоящим. Не повезло тебе в жизни, так не надо рассказывать молодежи всякую чушь о ценности человека в совдепии. Как раз именно человеческая судьба, личность и ее мнение были на самом последнем месте и тому показатель сама история и причины развала совдепии, которая просто не могла не умереть. А исходя из твоей логики можно вообще сделать вывод о том, что всему виной - технический прогресс. УМСТВЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ - КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ К СВОБОДЕ!!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!!
показать весь комментарий
05.01.2011 21:57 Ответить
?
а сейчас жизнь рядового украинца для государства приоритет? положи минимальную зарплату и здохни? в совдепии вам было плохо, а сейчас кому вольготно на украине? чиновнику ,вору, спекулянту и покрывающему их всех правоохранителю-коррупционеру долго такое государство просуществует? На кого из этих субъекта ориентироваться молодежи?
показать весь комментарий
06.01.2011 00:06 Ответить
Yakov
sochustvuyu Vam,T.K.scitayu,chto zhil v strane lzhi i vsyo bylo ploxo,esli kopnut' vnutr'
показать весь комментарий
21.04.2011 05:33 Ответить
Ойёёй,дядько,что это с тобою-
Ты ж совсем потерял лицо,из-за плаката желчью исходишь,а если что похуже-впору в петлю лезть?Но мне тебя НЕ ЖАЛЬ...так тебе и надо,добыча ты инсульта...
показать весь комментарий
06.01.2011 14:56 Ответить
Сей коммент Индексу
А помещен не в тему
показать весь комментарий
06.01.2011 14:58 Ответить
Victor
Иллюзии испоганить невозможно. Вперед в Северную Корею. Там все по прежнему.
показать весь комментарий
05.01.2011 18:38 Ответить
димон
ЗАРИСОВКИ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ШКОЛЫ ХУДОЖЕСТВ, ТАКИЕ ПЛАКАТЫ НЕ ВЫПУСКАЛИ, КТО ТО ХОЧЕТ ПРОПИАРИТЬСЯ...
показать весь комментарий
05.01.2011 18:41 Ответить
Augustin_Red
Все эти плакаты не с пустого места - только к СССР отношения мало имеют. Стиль рисунка, графика, да вплоть до мимики - плакаты США конца 1940-х - средины 1950-х. Кого интересует, погуглите.

Как всегда - что-то новое в восточной европе - это что-то старое из западной (или США) =))))
показать весь комментарий
05.01.2011 18:55 Ответить
alexa
Вся российская власть-придурки и долбо.бы с рабской психологией и отсутствием мозгов. По сравнению с их коммуняцким режимом Гитлер прости мальчик из детсада. Мерзкая, агрессивная, лживая страна благодаря своей московской власти. Меняйтесь, придурки, и с вами будут общаться. А атак - вы мировые изгои с остатками былого веса.
показать весь комментарий
05.01.2011 19:00 Ответить
Алёха!
Занюхай мой носок малёха...олух дебилоидный
показать весь комментарий
06.01.2011 14:59 Ответить
*****..
показать весь комментарий
05.01.2011 19:13 Ответить
Кацапу
Fobos
На Пенкина и Зверева "мечтаешь"?
показать весь комментарий
05.01.2011 20:23 Ответить
сам
прекрасные рисунки,приятно...
показать весь комментарий
05.01.2011 19:13 Ответить
igor
действительно, красиво!
показать весь комментарий
05.01.2011 19:30 Ответить
ДМ
только ничего общего с совковой действительностью.
показать весь комментарий
05.01.2011 20:54 Ответить
алик
орно, жир!
показать весь комментарий
05.01.2011 20:03 Ответить
strv
Дефченки в стиле пинап. США 40-е, 50-е..
Ничего общего с совковыми тетками.

Автар, курите историю.
показать весь комментарий
05.01.2011 20:10 Ответить
показать весь комментарий
05.01.2011 20:10 Ответить
Рожденный в СССР
Это то чего не хватало в совке. Живого взгляда на жизнь, а не взгляда партийных крыс. Эти крысы и просрали страну.
показать весь комментарий
05.01.2011 20:36 Ответить
Ценитель
...особенно хороша уборщица... Такя и в Голливуде не лишняя!
показать весь комментарий
05.01.2011 21:14 Ответить
Алуксандр, Полтава
Господи, успокойтесь со своей политикой ! Скоро некотрые не будут какать в унитаз, если он не раскрашен в желто-голубые цвета . Прикольные рисунки, хорошая техника, оригинальны сюжеты. Нужно все это воспринимать с юмором и не заморачиваться, ищя во всем какой-то глубинный смысл или скрытый подтекст. Автору спасибо, мне лично понравилось.
показать весь комментарий
05.01.2011 21:18 Ответить
Марина
Вообще-то, если тырить из блога художника его работы - так хотя-бы имя автора указывать.Это ВАЛЕРИЙ БАРЫКИН, художник из Нижнего Новгорода.
показать весь комментарий
05.01.2011 21:18 Ответить
Михаил
Тем кто с рабской психологией-прикольные рисунки. Конечно в совке таких не было. Мне 57. Я имею моральное право высказаться. Сейчас ворьё от комуняк процветает, а вы сосёте лапу и говном исходите, юмор вам далёк. бабло стрич не умеете да и не хотите, завидуете путе и медведу, боитесь яныка тюльку и юща и ёще больше из-за этого их ненавидите. Но визгануть публично не можете как не могли ваши родители и деды и поэтому прославляете своих гнобителей-недоучек. А возьмите калькулятор и посчитайте по зарплате 1971 года (рассвет застоя-200 сов.рубликов) покупную способность и сегодняшнюю 500-1000 баксов и поймёте разницу. А тем кто на печи лежит это не относится. В совке очередь была на всё кроме хлеба и ржавой селёдки. Водка и та с 11-00 потом с 14-00. У таксиста 25 рубликов. Ну и т.д. и т.п. Золотую рыбку и "щуку" Емелям, а всем остальным много работы и УДАЧИ!!!
показать весь комментарий
05.01.2011 21:21 Ответить
Сан-Саныч
Тут нет и намека на политику. Иностальгия тоже не чувствуется. Очевидно, что автор не был современником советской эпохи. Здесь просто "советская" тема использована для изображения символа мечты всех мужиков всех времен - этакой Даши Букиной - смазливой бабы, которая сама бросается тебе на шею. В наше время много есть людей (состоятельных), на которых молоденькие красавицы летят как мухи на мед и готовы им отдать все и сразу. Поначалу это заводит, но очень скоро становится противно.
Если б меня спросила красивая женщина: "Тебе как, сразу - или хочешь помучиться?", я бы выбрал как фильме "Белое солнце пустыни" - "Конечно, лучше помучиться". В этом, по-моему, и есть ценность той эпохи, что все было почеловечески а не по скотски, как сейчас.
показать весь комментарий
05.01.2011 21:22 Ответить
швондер
"лучше, конечно, помучиться"...
показать весь комментарий
05.01.2011 21:29 Ответить
Patrician
маленький конфуз: на первой картинке номер машины современный, российский. 52 - это какой регион?
показать весь комментарий
05.01.2011 21:38 Ответить
777
ага плакаты совка типа а номера на машине рашки
показать весь комментарий
05.01.2011 21:42 Ответить
mova
А яка ризныця, що "Раші", что "Наші"?
показать весь комментарий
05.01.2011 22:05 Ответить
ЧіЧіЧіПі
Вірно, все там были.
показать весь комментарий
05.01.2011 22:08 Ответить
ЖИЗНЬ
От души посмеялась, согласна- это и есть живой взгляд и то, что должно всегда присутствовать в жизни.
показать весь комментарий
05.01.2011 21:50 Ответить
ВРЕМЯ
Сейчас такое время- Время общения.
показать весь комментарий
05.01.2011 21:56 Ответить
123
Чес ... ))
показать весь комментарий
05.01.2011 22:15 Ответить
Федя
Кстати о зарплатах. У молодого специалиста, который инженер, после вуза, оклад 100 руб. в 1970 году. Премия, если повезет.
показать весь комментарий
05.01.2011 22:24 Ответить
горм
Кто не потеял веру в будущее, тот понимает всю бессмыслнность нынешнего прозябания ведущего до 25 млн. населения в стране через десяток лет, глядя на темпы развала страны. Это могут проповедовать только "гебельсы" в юбке.
показать весь комментарий
05.01.2011 22:29 Ответить
Вопpос испанского моpяка: "Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?"
Случайно познакомился я в Испании с человеком, котоpый много повидал на свете и в то же вpемя почти всю жизнь пpожил в отpыве от пpессы и телевидения. С юных лет и до седых волос он плавал моpяком на самых pазных судах и под pазными флагами.

Он был капитаном испанского pыболовного флота. Плавает по полгода, пpиехал в Саpагосу в отпуск (сам он баск) и зашел навестить друга в унивеpситет. Так мы встpетились, pазговоpились [...]

То, что пpоизошло с СССР, сказал Эдуардо Гаpсия Осес, - большое гоpе для очень многих во всем миpе, даже для тех, кто вpоде бы pадуется кpаху коммунизма. И дело не в политике. Без опоpы оказались и те, кто считал себя антикоммунистами. И не из классового сознания надеялись люди на СССР, не потому, что "Пpолетаpии всех стpан, соединяйтесь". Все это давно не так, и на Западе pабочий - это тот же буpжуй, только без денег. А надеялись потому, что у вас говоpилось: "Человек человеку - бpат". А по этому тоскуют все, что бы они ни говоpили на людях.

Потому что чувствуют себя здесь все, как мухи, пpилипшие к клейкой бумаге. Бумага эта сладкая, и вpоде бы ты сам к ней тянулся, а пpилип - и стало тоскливо. Сопpотивляться всей этой пpопаганде "Нового миpового поpядка", котоpая лезет тебе в душу и чеpез пpессу, и чеpез pекламу, и чеpез витpины, у человека нет сил. Он сдается, но у него всегда была увеpенность, что есть на свете Советский Союз и есть очень культуpный советский наpод, котоpый на сладкую пpиманку не клюнет и к бумажной ловушке не пpилипнет - а там, глядишь, и нам поможет отоpваться. И что же мы видим? Этот-то наpод и увяз глубже всех и повеpил в совсем уж невеpоятную ложь. Если это так - все меняется в миpе.
показать весь комментарий
05.01.2011 23:01 Ответить
Вопpос испанского моpяка: "Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?"
Смотpи, - говоpит Эдуардо, - как из человека делают маpионетку. Стоим мы в поpту в Нигеpии. Рядом - кубинский коpабль. На беpег кубинцев власти не пускают - мол, на Кубе нет демокpатии.

Кто же это такой чувствительный к пpавам человека? Военный pежим Нигеpии, явные фашисты, котоpые уничтожили целые племена, миллионы людей, никто и не знает точно, сколько. Но они - свои для Буша и pады ему услужить, как pаньше были своими все диктатоpы, что Батиста, что Сомоса.

А сегодня то же самое в Анголе. Буш, да и ваши, навеpное, все тpебовали от Анголы свободных выбоpов. Когда я бывал в Анголе, мне говоpили: если будут выбоpы и победит нынешний pежим, нам устpоют мясоpубку. Так и получилось. Савимби устpоил в Анголе кpовавую баню, и никакая ООН наводить порядок не собиpается.
показать весь комментарий
05.01.2011 23:02 Ответить
Вопpос испанского моpяка: "Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?
Но дело-то не в диктатоpах и не в Савимби. Вот нигеpийский докеp. Все, что у него есть - кусок мешковины пpикpыть наготу. Получает гроши - и миску pиса с кукуpузной мукой. Живет в хижине из листьев, мы к нему заходили.

Вместо мебели каpтонный ящик. Детей бpосил - пpокоpмить не может, а видеть невыносимо, как умиpают один за дpугим. Гpузит каждый день какао и аpахис - лучшая земля Нигеpии "pаботает" на Евpопу и Амеpику. И он понимает это, и понимает, почему сам в жизни ни разу не пpобовал шоколада из нигеpийского какао. И в то же вpемя - тычет пальцем в кубинский флаг: "Ах, боюсь Кастpо!" Ну чего тебе-то бояться? "Как же, у них нет демокpатии". Да что такое демокpатия, что она тебе? "У них нет свободы!" Какая к чоpту свобода, ты сначала детей должен накоpмить, они у тебя с голоду мpут!
Молчит, сжимается, чувствует, что всю эту чушь о демокpатии ему в голову вдолбили, и она ему доpоже детей стала. Так вот этот-то докеp и стpадает, что СССР pухнул. Значит, все. Тепеpь установлено во всем миpе, что дети - чушь, а многопаpтийность - самое главное в жизни. А он втайне надеялся, что кто-то поставит этот миp с головы на ноги.

И спpашивает меня с надеждой Эдуардо: "Неужели и у вас в России думают так же, как этот докеp? Ведь он-то в школе вообще не учился, а у вас инженеp на инженеpе". И не могу я его утешить. Да, говоpю, думают пpимеpно так же, и в пеpвую очеpедь как pаз инженеpы. Хотя дети у них пока с голоду не умиpают, но даже если и до этого дойдет, они от этой демокpатии не отступятся. Ведь сейчас у нас много паpтий - такое счастье.
показать весь комментарий
05.01.2011 23:06 Ответить
Вопpос испанского моpяка: "Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?
Да, кое для кого многопаpтийность важна, - соглашается Эдуардо. Для тех, кто стал болельщиком политики. Один болеет за одну команду, дpугой за дpугую - чья возьмет? Но увидишь, что скоpо и у вас таких болельщиков станет немного. Футбол и интеpеснее, и честнее политики.

А вообще-то это к демокpатии никакого отношения и не имеет. Я во всех поpтах бывал - и в Афpике, и в Латинской Амеpике, и в Азии. Такую-то демокpатию везде установили, везде и паpламенты, и многопаpтийность. Да pазве это хоть чуть-чуть мешает гpабить стpану или pасстpеливать кpестьян? Посмотpи, что сделали с Латинской Амеpикой. Я после войны плавал на пассажиpских судах.

Мы туда возили полные паpоходы - каждый месяц тысячи человек. И в Аpгентину, и в Уpугвай. Земля богатейшая, население - те же евpопейцы, не скажешь, что, мол, негpы, не умеют pаботать. А сегодня все они, если бы смогли, пеpеплыли бы океан обpатно в Евpопу. Пpоизводство у них каждый год pастет, а все уходит на оплату долга, да и долг-то увеличивается. А теперь мы слышим, что и СССР полез в эту яму к Междунаpодному валютному фонду. А ведь всем уже точно известно, как она устpоена - вылезти невозможно.
показать весь комментарий
05.01.2011 23:09 Ответить
Вопpос испанского моpяка: "Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?
Если уж говоpить о демокpатии, то вот тебе пpостой показатель - вpач на судне.

Если общество ценит pыбака или моpяка как личность, а не как pабочую силу, оно тpатится на вpача, это-то и есть демокpатия.
Потому-то наши испанские капитаны как пpидут в pайон лова, пеpвым делом выясняют, где находятся ближайшие кубинские или советские суда, и стаpаются, чтобы они всегда были в пpеделах досягаемости.
Потому что у кубинцев и у вас на любом судне есть вpач, а во вpемя лова чуть не каждый день тpавмы, то палец отоpвет, то кpюком зацепит. И люди чувствуют себя спокойнее, когда знают, что если дело сеpьезно - пpибудет катеp с кубинским вpачом, поднимется он со своим чемоданчиком и даже, если надо, опеpацию сделает. И денег не возьмет - засмеется.
Сегодня вам на это наплевать, а посмотpим, что скажут pусские pыбаки завтpа, когда останутся без вpачей, а опеpации им будет делать боцман с консультациями по pадио. Это у нас - веpшина пpогpесса.

Или вот еще - ты скажешь, мелочь. Раньше у советских почти на каждом судне был биолог. Мы всегда удивлялись, откуда у них столько ученых. А для нас очень было важно, что кто-то pядом изучает моpе, и нас спpашивает. То и дело по pадио пpосят советские капитаны: пpивет, Эдуардо, там у тебя меpлуза идет, вскpой пяток, посчитай, что там у нее в желудке - нашему биологу надо. Думаешь, это для pыбака неважно - чувствовать себя членом экипажа, котоpый не пpосто гонит тpеску, а и ведет научную pаботу? Важно, да вы на это наплевали. И будут завтpа ваши pыбаки и без вpачей, и без биологов.
показать весь комментарий
05.01.2011 23:13 Ответить
Сова
Это кремлевская пропаганда, имеющая своей целью задним числом советскую действительность приукрасить, сделать ее не такой отвратительной для молодого поколения. Молодое поколение, черпающее информацию о совдеповской действительности из книг, фильмов да плакатов, увидав такие плакаты легко может посчитать, что совковая жизнь не такой уж и плохой была. Такого же рода и фильмы в России сейчас снимаются. Я тут один о стилягах недавно смотрел - то же впечатление, что и от этих плакатов. Но совковая действительность была намного хуже, чем это выглядит на этих лубяных, вернее лубянских, картинках и фильмах.
показать весь комментарий
06.01.2011 00:09 Ответить
Из ЕС
Летят журавли над лесом
Хрюкают свиньи в хлеву
А я - рядовой запаса
Я разъясняю сову!

Кто сказал, что сова негодная?
Дайте её сюда!
Видите дырки? Отсосан мозг....
И залита в череп вода

Так. Перчатки. Спирт Огурец
Клим Чугункин готов?
Мы - не пиндосы... Берём в работу
Даже негодных сов!

Ностальгический эротический плакат об эпохе СССР. ФОТОподборка - Цензор.НЕТ 3520

Ностальгический эротический плакат об эпохе СССР. ФОТОподборка - Цензор.НЕТ 5250
показать весь комментарий
06.01.2011 07:54 Ответить
ДАЙОШЬ !
http://www.youtube.com/watch?v=vy_Y0Z5T864&feature=channel
показать весь комментарий
06.01.2011 08:12 Ответить
Железнодорожник
Ой! Хочецаааааааа плакать! И у кого это была зарплата в 1970-х годах 200 руб.?????????? прошу ответить!
Медсестра в 1973 году (после медучилища!!!!!!!!!!-широкого профиля) получала в хирургии 65 грн. И при этом на посту у меня было 62 человека (на 1.5 медсестры- и такое было, да-да!)из них= только человек 5-7 чисто хирургический (после апендиска, грыжи...)остальные ОНКО, НО по всем документам -Хирургия. Во-первых- занижение онкозаболеваний, во-вторых таким как мы не надо платить за вредность, врачи и тогда выживали как могли- брали за операции, писали диссертации, препадавали в мединституте.

А извините, пальто недорогое-140 руб., сапоги самые затропезные-70 и т.д., кофта-40, а если индийского производства-все 60!
Так что не надо писать того, что не знаете.
показать весь комментарий
06.01.2011 09:27 Ответить
Медсестра в 1973 году получала в хирургии 65 грн.
если то была неплохая медсестра которую любили доктора она получала на работе ещё и море удовольствия
кстати о докторах...
...в начале 70-х доктора могли позволить своим детям няню которая по сути была полноценной домработницей: приготовить-прибрать-постирать...
показать весь комментарий
06.01.2011 09:36 Ответить
Железнодорожник
Прошу прощения-ПРЕПОДАВАЛИ!

И пусть для кого-то страшно то, что случилось в СССР. Он видите ли очень сокрушается, что не стало такой страны СССР, а ведь для многих это был идеал. Хорошо, что не для тех кто в ней жил и не знал об этом. Вернее, даже не так. Мы ведь жили и были так ДАЛЕКИ от всего мира!!!!!!!!!!! Потом был популярен анекдот, что мы счастливы от того, что не знаем как мы несчастливы.

Вот так и было. Это мы для кого ты были, чем то таким... не знаю.... как и назвать.
Но сами то они не хотели в нашей стране жить!!!!!!!! "Картинка" была может и не плохая. Мы же не знаем, что о нас писали заказные (или хорошо оплаченные )журналисты. А может среди них и были сильно заблуждающиеся и принимавшие все за "чистую монету".

Согласна с теми, которые говорят о том, что нам сейчас намного тяжелее. А ведь тогда мы были молоды, верили, что еще чуть-чуть и будет легче. Но ушла молодость, а с ней и наши надежды................
показать весь комментарий
06.01.2011 09:39 Ответить
Железнодорожник
Угу! И этот доктор был- начальник больницы!

Так ему и домой привозили обеды-ужины. И санитарки убирали квартиры!"


Вы точно не медработник! Простой доктор ТАКОГО себе не мог позволить. Ему не так часто платили, как сейчас! В основном он делал операции бесплатно, и надо сказать, что от этого качество не страдало!
показать весь комментарий
06.01.2011 09:43 Ответить
Простой доктор ТАКОГО себе не мог позволить.
))) а вы медработник и теперь точно знаете что ЭТО может позволить себе сегодня даже "Простой доктор" )))
показать весь комментарий
06.01.2011 09:47 Ответить
как это по женски...
тогда было очень-очень-очень плохо!!!
...Согласна с теми, которые говорят о том, что нам сейчас намного тяжелее...
но мол типа и тем не менее сейчас мол гораздо-гораздо-гораздо лутшее!!!
...мазахизм какой та )))
показать весь комментарий
06.01.2011 09:44 Ответить
Железнодорожник
Извините, я не утверждаю, и не знаю ТОЧНО, что сейчас может себе позволить "простой доктор". Это не я говорю, а вы. Или мне так показалось.

Я уже давно не медработник и только потому, что прожить на те деньги было невозможно (без помощи- родителей, семьи). Но и не "железнодорожник"-простите!

А пишу про советское время, потому что окончила медучилище в 1973 году, была молодой, самостоятельной, ни кто не помогал материально и могу рассказать как было.

Минуточку... я не жалуюсь, что ....."тогда было очень-очень-очень плохо!!!!"
А сейчас......"гораздо-гораздо-гораздо лутшее!!!"

Если речь обо мне, то хочу сказать. Когда я поняла, что в мединститут практически(без блата) поступить нельзя, попыталась работать на 1.5 ставки. Кто медики, знает. Кстати, это зплата 65 руб,а еще вычитывались подоходний налог- 2.5, так что аванс 30 руб, зп-32.5, и кроме того профсоюзные взносы и комсомольские! Первый месяц вроде ничего-около 90 руб. Но во-второй месяц (тогда так вычисляли подоходный налог), уже подоходный налог-10%, и опять получается- .....фигня.

Пришлось уйти с медицины. А чтоб вы знали, нас на работу никуда не брали-медиков не хватало. Пришлось идти уборщицей по блату. Окончила вечернюю школу- с мед.дипломом не брали в технические институты.
Потом работала на фабрике, закончила институт в Киеве, работала на хорошей работе, имею неплохую пенсию по сравнению с подругами-медиками. И все равно сейчас работаю и немного подрабатываю-шью. Так что это не ко мне ваши обвинения!

Сейчас хоть можно работать на нескольких работах, у молодежи намного больше возможностей.

Не надо лениться и себя жалеть, не надо плакаться, а надо что-то делать.

А то не хотят ни учиться, ни работать, а хотят иметь зплату большую. А вы спросили- а за что вам платить?!
показать весь комментарий
06.01.2011 10:21 Ответить
))) ))) )))
от жа парадоксы софка
...в мединститут практически(без блата) поступить нельзя, попыталась работать на 1.5 ставки. Кто медики, знает. Кстати, это зплата 65 руб...
вроде и з/п никакая а в институт без блата болт

но разговор то тут о другом )))
тут то разговор не за совок а за плакаты )))
а плакаты то красивые )))
шо софковые дефки шо софковые кабриолеты
показать весь комментарий
06.01.2011 10:39 Ответить
и при чем тут совок?
показать весь комментарий
06.01.2011 10:26 Ответить
Железнодорожник
Не поняла вопроса?
показать весь комментарий
06.01.2011 10:27 Ответить
))) ))) )))
свали Железнодорожник со своей демократической прапагандай
(а вы случаем в софке в общистве "Знание" не подрабатывали?
как то по софковому посты ваши агитпропафские читаютцо)
и ни мешай маладёжи плакатами любаватцо
а старикам фспаминать как "...ХУ... стоял и бабы давали..."
показать весь комментарий
06.01.2011 10:47 Ответить
grep
Классно сделано!
показать весь комментарий
06.01.2011 10:28 Ответить
Тоскую
по СССР бо тогда ХУ... стоял и бабы давали
А щас и ХУ... нестоит и бабы не дают

Вот и вся природа ностальгии
показать весь комментарий
06.01.2011 10:29 Ответить
врёшь, мацаед
Ностальгический эротический плакат об эпохе СССР. ФОТОподборка - Цензор.НЕТ 2075
показать весь комментарий
06.01.2011 11:12 Ответить
Гость из прошлого
А вот на оружие и товары двойного назначения (типа космических ракет, самолетов и т.п), а также на шпионаж все советские богатства и уходили. Народу же давали тот минимум, что дают заключенным в тюрьмах: миниквартирку, хлеб из кормового зерна (в 60-е и с ним перебои были)да совковый телевизор с двумя программами и Брежневым по обеим.
показать весь комментарий
07.01.2011 19:55 Ответить
Железнодорожник
Прошу прощения за сумбурный коммент.

Если по поводу агитплакатов- то классные. Хотя согласна с другими, что при совке таких не было, больше похоже на западные. Вернее тема союзная, манера письма- союзная, даже надписи -союзные, а все остальное.....намного осовременили, что-ли....

Если по поводу демократической пропаганды- это не ко мне. Ничего хорошего не было, конечно КРОМЕ молодости, ожидания лучшего завтра, надежды на будущее. ВСЕ!

И когда сегодня мои сверстники плачут, что все так плохо, то всегда спрашиваю- а у вас было то, что имеют сейчас ваши дети? В таком возрасте? Даже не мечтали....

Сейчас тоже много чего плохого. Но! Если бы мы остались в СССР, то не то что компов не имели бы, а даже стиральных машин! (уверена, что молодежь даже не преставляет как без них обходиться!)
показать весь комментарий
06.01.2011 11:13 Ответить
Гость из прошлого
Какие компы и стиральные машины. В совдепии даже за едой и туалетной бумагой часами в очередях простаивать нужно было, а, скажем, за мебельным гарнитуром - годами (с перекличками раз в неделю в 4 утра у мебельных). Ну, а сколько лет нужно было работать, чтобы на этот самый мебельный гарнитур заработать, я уже молчу!
показать весь комментарий
07.01.2011 19:47 Ответить
то не то что компов не имели бы, а даже стиральных машин!
та шо там говорить шо все знають - даже секса бы не была!!!
показать весь комментарий
06.01.2011 11:28 Ответить
[email protected]
fdsys
показать весь комментарий
06.01.2011 14:43 Ответить
вуйко
ляшко наш президент толерантни....
показать весь комментарий
07.01.2011 19:33 Ответить
Самвел
чем-то напомнило тему бурлеска )
показать весь комментарий
15.04.2011 09:23 Ответить
совок
да уж ссср не хватило ума штамповать рубли как амеры.и жить за счет макулатуры а не углеводов.
 
показать весь комментарий
15.04.2011 09:30 Ответить
вуй ко
так в эвропийах одни мильйонэры живуть. нихто нэ працюе бо грошей диваты никуды,тому навить сральныкы мыты никому.тож тытульни паны мэрщий в эвропийу рятуваты той свит вид смиття та бруду,гэй гэй арийи хутко збырайтэ котомкы та раком в эврорай.
показать весь комментарий
15.04.2011 09:38 Ответить
Художнику зачет
свидомые ,смотрите какими должны быть женщины. Это вам не Фарион-крокодил в вышиванке...
показать весь комментарий
21.04.2011 06:15 Ответить
нарисованными?
показать весь комментарий
21.04.2011 07:26 Ответить
Класс. Автору респект...
показать весь комментарий
21.04.2011 06:52 Ответить