9638 посетителей онлайн
2 274 75

Советская детская сказка про "агрессивный блок НАТО". ФОТОфильм

Диафильм рассказывает выпускникам советских средних школ про военно-политический блок НАТО. Комментарии здесь не нужны: перед вам - документ эпохи.

Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение


Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение


Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение


Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение


Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение


Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение


Цензор.НЕТ Изображение


Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение


Цензор.НЕТ Изображение



Цензор.НЕТ Изображение

Источник:  carabaas.livejournal.com/
Комментировать
Сортировать:
11
Прибалтика, Румыния, Польша, Болгария, Италия, Германия и другие страны сидят под НАТО. Думаешь, им плохо? Лох ты поролоновый с промытыми мозгами.
показать весь комментарий
18.01.2011 13:58 Ответить
евгений
ачто они имеют своего ими созданного какие такие технологии они предложили миру полностью зависят от нато и нас хотят туда втянуть все наше негодится все надо купить у америкосов от винтовки до последнего горшка это нас и унижает как страну аэрокосмическую кто этого непонимает будет отверточником на просторах нато уже мы сильно потеряли найти высоко професионального станочника механика уже сложно
показать весь комментарий
18.01.2011 14:17 Ответить
11
Ты думаешь, их сильно чешут какие-то технологии? Живут себе люди спокойно. Работают, зарабатывают и не боятся, что какой-то оголтелый сосед на них нападёт и придётся на фронт идти умирать. В данное время НАТО для стран-членов - система коллективной безопасности.
показать весь комментарий
18.01.2011 14:25 Ответить
Москаль
Расскажи это сербам! Они себя очень спокойно чувствуют рядом с натовскими войсками! Про афганистан и ирак я думаю вспоминать не стоит...
показать весь комментарий
18.01.2011 14:37 Ответить
За НАТО
Только вступив в НАТО в Украине появится контрактная армия, как например в Польше, без вступления у нас никогда ее не будет, как и в России, так что вступление в НАТО жизненно необходимо. В горячих точках НАТОвские солдаты воюют только по своему согласию и за большие деньги!!!
показать весь комментарий
18.01.2011 14:48 Ответить
вообщем то
все равно где и с кем воевать - они воюют за деньги, это очень точно подмечено и как нельзя кстати.
работают те же самые механизмы что и в раннем средневековье - свободные франки не желавшие носить оружие оформляли грамоты согласно которым становились зависимы от сеньора (вначале фиктивно), затем спустя пару поколений фикция становилась фактом... забавно? неправда ли?
показать весь комментарий
18.01.2011 15:02 Ответить
За НАТО
Сейчас наша армия всеравно отстаивает интересы наших олигархов, так пусть хоть платят за это и не гонят туда без согласия, но к сожалению у нас никогда не появится контрактной армии без вступления в НАТО!
показать весь комментарий
18.01.2011 15:16 Ответить
Прохожий
Ты думаешь долго эти прибалты будут ? У них почти вся молодежь слиняла. Так что посмотри еще раз диафильм - там именно эта цель НАТО и представлена.
показать весь комментарий
18.01.2011 14:45 Ответить
евгений
правильно вымирающие народы кто несоздает своего и неимеет образования рано или поздно станет натовцем и забудет слово сербия черногория ит тд
показать весь комментарий
18.01.2011 16:51 Ответить
Кальсонщик
Хохли -кацомовні совкоїди (це не Українці), а Уекраїнцям НАТО не чуже, тому що там цивілізація, а дядю сема, ти калоша стара, бабкам під забором розкажи.
показать весь комментарий
18.01.2011 14:00 Ответить
евгений
ты настоящий кальсонщик как вытирал дупу пальцем чи лопухом так и будеш
показать весь комментарий
18.01.2011 16:54 Ответить
олег
тупорылым кацапам и недалеким жителям донбасса и крыма эти диафильмы показывают до сих пор
показать весь комментарий
18.01.2011 13:21 Ответить
11
И кUAкловод - тому пример.
показать весь комментарий
18.01.2011 13:30 Ответить
д.Толік
та бо там весь совковий зброд зібрався, вних то мозги ще в роддомі промиті лайном комунаровским
показать весь комментарий
18.01.2011 14:02 Ответить
степан
Дело не в том что показывают, дело в том что масса людей еще и верит. Ну сосзавался НАТО как противодействие СССР и что. СССР и была страна как угроза всему миру. Так что и защищались как могли. Некоторые из СЭВ вырвались, некоторые смогли даже из СССР выпрыгнуть в НАТО. Молодцы Литва,Латвия и Эстония.
Да Украины не смогла.Слишком много людей диафильмы смотрят....и верят.Именно в сказки об угрозе миру от НАТО.
показать весь комментарий
18.01.2011 13:29 Ответить
Москаль
Посмотри в каком году создали нато и в каком году варшавский блог создали и тебя сразу станет понятно кто и от кого защищался..
показать весь комментарий
18.01.2011 14:40 Ответить
мурка
улыбнули картинки ,85 год - Союз уже в полной жопе и в магазинах голяк полный ,осталось рыпаца не долго.
показать весь комментарий
18.01.2011 13:30 Ответить
евгений
незнаю кокого ты года тогда в 85 и раньше чуть чуть надо было непрятаться по кухням а поддерживать солженицына и ему подобных а вы промолчали когда горбатый ригнобил физика а теперь мы в капитализме у нас все как на западе кто может тот и пан а если ты никто так ты и везде никто нигде никому ничег даром недают такчто и выть ненадо
показать весь комментарий
18.01.2011 14:30 Ответить
дураки
учатся на собственных ошибках. пусть будет НАТО. Пусть их побомбят немного бомбами с урановыми наконечниками. пусть слегоньца прихватят напалмом. . . потом запустят в украинский Абу-Грейб... там где великий укров положат голыми штабелями друг на друга . . . тогда спохватятся, да исправлять ошибки будут своей бараньей кровью.
показать весь комментарий
18.01.2011 13:32 Ответить
порнуха
черно-белая....
нада выпустить в цвэтэ....
показать весь комментарий
18.01.2011 13:41 Ответить
Юрий
Фильм старый, но что там неправильного или клеветнического?
Хуже стало.
Разбомбили Югославию, разрушили Ирак, воюют в Афгане.
Что-то не так, свидомые?
Только не надо о демократии, тошнит.
И согласен с предыдущим комментатором - Крым и юг Украины раньше был под Турцией. Сгинет Россия - на следующий день турки сделают вам предложение, от которого невозможно будет отказаться.
Хохлушки - в гаремы, хохлы - на галеры.
показать весь комментарий
18.01.2011 13:47 Ответить
А как же СССР во Вьетнаме в Афганистане ит.д.
показать весь комментарий
18.01.2011 14:11 Ответить
Москаль
Вот и почитай как ссср помогал обороняться вьетнаму от сша. Почитай как американца с самолетов хи оружием пол страны залили. До сих пор дети уродливые рождаются. Погугли радиация во въетнаме. А в афганистане советы за 10 лет "окупаии!" построили больше, чем за много тысяч лет сами аборигены! А сама война за афган идет уже не первую сотню лет. Посмотри по карте где он находится и сразу станет ясно почему. Сегодняшняя война нато там это только подтверждает!
показать весь комментарий
18.01.2011 14:45 Ответить
За НАТО
Москаль когда в России будет контрактная армия? Ваше руководство всегда будет иметь своих граждан за пушечное мясо, только вступив в НАТО у Украины появится контрактная армия как например в Польше!
показать весь комментарий
18.01.2011 14:52 Ответить
кто сказал
контрактная армия это благо? контрактная армия это основа будущего корпоративного олигархического государства, где довольные сытой жизнью низы будут смотреть телик и жрать попкорн пока это будет угодно тем кто будет этой жизнью заправлять...
показать весь комментарий
18.01.2011 15:08 Ответить
За НАТО
Лучше когда без проса людей как скот заганяют в армию? Это лучше? Или ты думаешь что наша армия не за олигархов? Так что пусть лучше хоть служить идти только когда ты сам на это согласен чем по принуждению.
показать весь комментарий
18.01.2011 15:13 Ответить
без спроса
как скот имеет смысл загонять - глядишь научат чему полезному. армия в которой служат обычные граждане она за отцов матерей братьев и сестер, она за своих... а вот армия в которой служат за деньги она за деньги, только за деньги.
показать весь комментарий
18.01.2011 15:18 Ответить
За НАТО
Если ты согласен отстаивать интересы наших олигархов и тратить время на такую нелепость как наша армия да и еще и бесплатно так вперед. Но почему того кто не хочет этого, насильно туда заганяют? Почему даже наши соседи поляки уже имеют контактную армию?
показать весь комментарий
18.01.2011 15:23 Ответить
тавой
Даже если Россия сгинет, всё равно останутся любители диафильмов
которые за газ и нефть будут продолжать впаривать
русский мир. Вы вечно воюющие, будете защищать нас вечно.
показать весь комментарий
18.01.2011 14:16 Ответить
Читай МИКР
НАТО-агресивный военно-политический блок импереалистических государств,

направленный против социалистических государств, национально-освободительного движения,


а также революционо-демократического движения внутри капиталистических стран.
показать весь комментарий
18.01.2011 14:24 Ответить
(((((о)))))
.....................направленный против социалистических государств, национально-освободительного движения (вдумайся)
показать весь комментарий
18.01.2011 14:25 Ответить
jktu
кацап-это диагноз тупости и раболепия
показать весь комментарий
18.01.2011 13:47 Ответить
гдеж таких
горе врачей готовят интересно?
показать весь комментарий
18.01.2011 15:11 Ответить
Сирко
Чёткий правдивый текст. Всё названо своими именами, без политкорректности, и прочей мишуры принесённой к нам американской пропогандой и нашим продажным ТВ.
показать весь комментарий
18.01.2011 13:48 Ответить
евгений
америкосы посмотрели начто способен ссср объявили его врагом человечистаа а кто бомбил вьетнам какая угроза миру и сша в часности и теперь везде лезут со своим уставом и кто такие американцы переселившиеся европейцы много ли там коренных жителей и кто давал право там жить всем этим друзям индейских народов так что помолчалиб о ссср почему россии нельзя то что можно другим и кто имеет право моральное обсирать ссср когда пол эвропы и сегодня имеют захваченные територии далеко за пределами своих територий
показать весь комментарий
18.01.2011 13:55 Ответить
укр
Наверное дети или внуки автора этого шедевра давно живут в Штатах или в Израиле с натом вместе .
показать весь комментарий
18.01.2011 14:01 Ответить
Борменталь
ну а бидлу підкидають кісту ))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
18.01.2011 14:03 Ответить
евгений
и еще еслиб не хрущев и те кто перед ним позаботились об атомной бомбе ссср то гдебы была сегодня и россия и украина да и все что входило в ссср растянулиб как сегодня растянули украину тут уже лет 70 правилиб поляки турки америкосы ездилиб на хамерах стрелялиб вовсе что движится скажете бред может быть но америксы снимают фильмы где москва главный враг а это воспитание в людях ненависть по коректнее неуважение к нам всем кто тут живет у каждого своя дорога
показать весь комментарий
18.01.2011 14:07 Ответить
Правда в ОЧ
А хто правив в СССР - УССР (українці) ???,
хто зарать править в Україні ???
Українці ???
.......... 100% що українці не при владі, так само як не при владі росіяни в РФ.

---------------------------------
А то калошники розписують де би ми були ))))
Де де, там де зараз є, тільки з іншою владою, і і іншим рівнем життя, а не існування як зараз!!!
показать весь комментарий
18.01.2011 14:20 Ответить
Борменталь
Старим лайновиків не переконати, прожили все життя в лайні, тепер і нас з нього не випускають
показать весь комментарий
18.01.2011 14:22 Ответить
та
кто сейчас хорошо живёт?
этим только шакалы сейчас могут похвастать
отшакалили в свое время кусочек общенародной собственности
и теперь про лайно кому то рассказывают
показать весь комментарий
18.01.2011 14:31 Ответить
(((((((о)))))))))))
ІІІ- ФОТО з верху (написано) ................... (ЯЧИТАТИ всім, і думати що написано)!!!

.
.
.
.



НАТО-агресивный военно-политический блок импереалистических государств, направленный против социалистических государств, национально-освободительного движения, а также революционо-демократического движения внутри капиталистических стран.
показать весь комментарий
18.01.2011 14:14 Ответить
тавой
((((((о)))))))))) - вірно помітив !!!
направленный против социалистических государств!
показать весь комментарий
18.01.2011 14:35 Ответить
Ну повний м
НАТО
-агресивный военно-политический блок импереалистических государств,

- направленный против социалистических государств, национально-освободительного движения,"""

- а также революционо-демократического движения внутри капиталистических стран.
показать весь комментарий
18.01.2011 14:17 Ответить
Інтерпол
Ти із ЕС ???
.......що там забув ???
показать весь комментарий
18.01.2011 14:39 Ответить
ss
о-бажаю, когда гомо советикус о любимом - о нато; в югославии сербы, как в союзе русские - типа крутые и всем рулят, а когда хорваты, боснийцы и другие о своём о самостоятельности те их на вилы, вот нато доступно с помощью авиации объяснил кто есть кто в мире, да так что даже черногорцы оставили родичей - теперь каждый сам за себя и все включая сербов хотят в нато.
показать весь комментарий
18.01.2011 14:47 Ответить
За НАТО
Только вступив в НАТО в Украине появится контрактная армия, как например в Польше, без вступления у нас никогда ее не будет, как и в России, так что вступление в НАТО жизненно необходимо. В горячих точках НАТОвские солдаты воюют только по своему согласию и за большие деньги! Хватит нам влияния Московии в которой всегда людей имели за пушечное мясо.
показать весь комментарий
18.01.2011 14:54 Ответить
хочешь
чтоб за тебя другие воевали?))) ну-ну...
показать весь комментарий
18.01.2011 15:14 Ответить
За НАТО
В нашей стране людей которые согласны за деньги воевать море, так почему же всех загоняют в армию? Контрактная армия у нас может появиться только после всткпление в НАТО.
показать весь комментарий
18.01.2011 15:19 Ответить
евгений
какиеигорячие точки кто вас туда завет америкосы которые спасают мир от тех кто там живет в этих точках попрет бендеровщина на восток будет горячая точка америкосам для тренировки в бомбометании
показать весь комментарий
18.01.2011 16:47 Ответить
Dok
Якщо НАТО таке страшне, чому туди просятся УСІ цивілізовані країни??? Чому східноевропейські - колишні соціалістичні країни вже в НАТО? Чому жлдна із розвинутих країн не проситься у військовий союз з паРашою?
показать весь комментарий
18.01.2011 14:55 Ответить
ну и чому?
сам то хоть знаешь?
показать весь комментарий
18.01.2011 14:58 Ответить
Dok
НАТО = цивілізація, демократія, прогресс, розвиток.
А паРаша = агресія на о.Тузла, загрози анексії Криму, Східних областей, шантаж, обман. Війна зі своїм народом, агресія в Грузії і т.д. і т.п.
показать весь комментарий
18.01.2011 15:06 Ответить
чё эта
...НАТО = цивілізація, демократія, прогресс, розвиток...
мош ты для них как маджахед какойнить
а мош и таво хужее - умеешь тока миротворческий бензин ослиной мачей разводить
скандалов ф курсе?
показать весь комментарий
18.01.2011 15:49 Ответить
но
нато это что то североатлантическое
здесь по идее должно быть что то среднеевропейское
показать весь комментарий
18.01.2011 14:57 Ответить
ага
.
..СОВЕТСКАЯ УКРАИНСКАЯ СКАЗКА...
.
показать весь комментарий
18.01.2011 15:10 Ответить
кцкецу
Советская детская сказка про "агрессивный блок НАТО". ФОТОфильм - Цензор.НЕТ 8412 «Радиоактивная» демократия
показать весь комментарий
18.01.2011 15:47 Ответить
999
детвора,вы б историю поучили
показать весь комментарий
18.01.2011 15:56 Ответить
За НАТО
В том то и дело, что глядя на историю можно сделать вывод что если мы будем с Россией, то у нас никогда не будет контрактной армии и наших детей будут использовать как пушечное мясо, только вступив в НАТО наши дети будут иметь право выбора служить или не служить!
показать весь комментарий
18.01.2011 16:01 Ответить
-
а даунбасу зачем,у них детей нет,им пох
за то с расией
показать весь комментарий
18.01.2011 16:22 Ответить
Юрий
Только вступив в НАТО в Украине появится контрактная армия, как например в Польше
=======================================================================
Свидомые, а причем тут НАТО и контрактная армия? Где связь?
Вступит Украина в НАТО - и что? Бабло вам дадут на контрактную армию? Звиняйте, дядьку, но в НАТО каждая страна финансирует свою армию САМА. Кто вам мешает перейти на контрактную армию СЕГОДНЯ?
Кстати, в Германии, Франции и многих других странах есть призыв, контрактных армий не так уж много.
Самая боеспособная армия мира, израильская - ПОЛНОСТЬЮ ПРИЗЫВНАЯ, даже девушки служат.
А ПОЛНОСТЬЮ КОНТРАКТНУЮ ГРУЗИНСКУЮ АРМИЮ российские срочники (и контрактники тоже были) стерли в гавно за 3 дня.
Так что думайте, свидомые, если хотите что-то мявкнуть.
показать весь комментарий
18.01.2011 18:43 Ответить
За НАТО
Мешает переходу на контрактную армию зек Янукович, если мы будем под Россией то никогда она нам не даст ввести контрактную армию. В большинстве стран входяших в НАТО контрактная армия, а там где нет то есть альтерантивная служба, например в Германии альтернативная служба 9 месяцев а не как у нас 27 и альтернативщикам платят по 600 евро в месяц, так что человек в странах НАТО имеет право отказаться от службы.
показать весь комментарий
19.01.2011 09:05 Ответить
Умняга , а у тя своих извилин нет , шобы подумать не на пол хода вперёд , а хотя бы на один-два ?
Причём тут финансирование ? НАТО это взаимодействие и взаимозаменяемость .
Стратегия NATO это коллективная безопасность . Это означает , что не нужно держать огромную армию , армию как вещь в себе .
Вполне будет достаточно иметь 20-40 тысяч профессионалов и ещё 100 тысяч резервистов . И иметь в системе коллективной безопасности свою нишу и функциональность .

А сегодняняя армия вообще лишена смысла . Ибо у нас даже не определён возможный противник . Нам открыто стыдно признаться , что у нас военная угроза исходит исключительно от одной страны . Но именно против этой страны у нас армия не имеет оборонительную доктрину . Вот и возникает вопрос - зачем она такая нужна .
А в НАТО по крайней мере поставятся все точки на "і" . Поэтому как огня бояццо те генералы в соседней стране , которые уже сейчас строят планы двинуть танки на юг ... Ибо они убежденны , что значительная часть нашего войска вообще не станет сопративляться !
показать весь комментарий
19.01.2011 17:34 Ответить
Юрий
Витек, ты, как хохол из анекдотов, хочешь быть хитрожопым, но у тебя не получается.
Если ВСЕ в НАТО будут иметь армии по 20 тысяч человек, то кто же воевать будет?
Только в Афгане сейчас почти 200 тысяч делают вид, что воюют.
Да в Ираке еще 58 тысяч "инструкторов" остались. Значит, в этих 2 странах вся НАТА и сидеть должна?
100 тысяч резервистов. Ты, судя по всему, от армии закосил. Иначе бы знал, что главная задача призывной армии и есть - готовить резервистов.
Резервист - это не тупарь-бандерлог, который от армии откосил, но марширует сейчас по Львову с макетом МГ-42, А СОЛДАТ, ОТСЛУЖИВШИЙ СРОЧНУЮ И ПОЛУЧИВШИЙ ВУС.
Даже на Кипре служат срочную 18 месяцев (хрен за границу выедешь, если не отслужил), а потом В РЕЗЕРВЕ 4 раза в год на неделю призываются на переподготовку В СВОЮ ЧАСТЬ.
Не в теме, белобилетчик, не терзай клавиатуру.
показать весь комментарий
19.01.2011 18:06 Ответить
Много ты понимаешь насчёт контрактной армии . В НАТО 28 стран и легко посчитать , что если каждая бут иметь 40 тыщ армию , то это уже более миллиона солдат и офицеров .
Да , у кого-то 20 тыщ, но у США только 1.3 млн. и ещё у 1.1 млн. резервистов .
И у Британии 180 тысяч .
И у Бундесов 310 тысяч !
В НАТО численность армии каждой страны определяется страной . Но при этом учитывается ВВП .
В Украине маленькое ВВП , хоть и население как в Италии и больше испанского ...
Кстати в Польше ВВП в 1.5 раз выше нашего , а армия 60 тысяч .
Так что нам 40 тысяч пока хватит . Когда подымем ВВП (особенно удельный) то и можно увеличить количество .

Насчёт резервистов . Если у нас контрактная армия , то качество резервистов такой армии гарантирован априори . Ведь резервист это тот , кто отрубил по контракту положенные 5-10 лет и который делает раз в год-два двух-четырёх недельные сборы , получая за это полную зарплату от национальных фондов страхования .
Такая система уже опробованна на 20 десятках стран и работает как часы ручной сборки из Швейцарии !

П.С. Ну а свои инсинуации и полюции на предмет "бандерлогов" оставьте при се !
показать весь комментарий
19.01.2011 20:22 Ответить
паки
Украинцы!!!Когда же вы кино снимать научитесь,сами,и не за натовские деньги?
показать весь комментарий
19.01.2011 18:09 Ответить
НАТОВЕЦ
Альтернативы НАТО нет! Так что это неизбежно либо НАТО ,либо на коротком поводке у России..
показать весь комментарий
19.01.2011 23:51 Ответить
Степаныч
Ты еще хАхол не понял, что у тебя выбора то нет, ТОЛЬКО НА КОРОТКОМ ПОВОДКЕ У РОССИИ ))))
показать весь комментарий
20.01.2011 12:48 Ответить
этот
.
этот "НАТОВЕЦ" совок совком остался...всё бредит противостоянием НАТО - Россия...- очнись, рЭволюционер...не читай болше цитатники вождей своих революционных и уголовных..
показать весь комментарий
20.01.2011 12:15 Ответить
Степаныч
Хохлы, да насрать Европе и штатам, кому будет принадлежать Крым, или Запорожская область Украине, или России, им от этого не жарко не холодно, и не будут они вступать в конфликт с ядерной державой, для защиты хохляцких территориальных интересов, ну ничего это им кроме гиммороя и лишних трат НЕ ДАСТ!!!
Поэтому забудте вы, накуй, про НАТО, были бы вы им нужны, они бы вас как прибалтов в 24-е часа приняли, а не гоняли бы по кабинетам, типа, зайдите на следующей недельке, после дождичка в четверг.
показать весь комментарий
20.01.2011 12:38 Ответить
Степаныч
Кстати, хохлы вы не мечтайте, а вспомните Южную Осетию, ну и кто ее от России защитил??? Пять придурков: Ющ, Качинский и три Болта на площади помитинговали
показать весь комментарий
20.01.2011 12:54 Ответить
Юрий
В НАТО 28 стран и легко посчитать , что если каждая бут иметь 40 тыщ армию , то это уже более миллиона солдат и офицеров .
Да , у кого-то 20 тыщ, но у США только 1.3 млн. и ещё у 1.1 млн. резервистов .
===========================================================================
Витек, ты опять по-хохляцки хитрожопничаешь: мол, пусть армия США будет 1.3 миллиона, а у нас, хохлов - 20 тысяч.
Но тогда ВЫ ИМ ЗАЧЕМ НУЖНЫ?
Насчет резервистов. 20-тысячная армия 100 тысяч резервистов не подготовит. При 10-летнем контракте в год будет увольняться 2 тыс. человек, вот и все.
Даже в США для подготовки резерва имеется Национальная гвардия - считай та же вторая армия со своей авиацией, флотом и т.п.
Бабло у Украины ЕЩЕ НА ОДНУ АРМИЮ есть?
Так что оставьте свои наполеоновские планы.
показать весь комментарий
21.01.2011 12:13 Ответить