10704 посетителя онлайн

Кто поставляет оружие ливийским повстанцам?. ФОТОрепортаж

Блоггеры анализируют ливийскую революцию и ставят вопрос: кто вооружает повстанцев?

Пишет ЖЖ-юзер ve4er-i-m:

Когда из воюющей Ливии пошли первые фотографии (причем сделанные западными журналистами со стороны так называемых "повстанцев") - несмотря на всю их постановочность они дали богатую пищу для анализа.

И вот что меня зацепило практически с первых кадров: оружие и снаряжение этих "повстанцев". У кочевых племен в Ливии просто не могло быть такого оружия и такого снаряжения - если не предполагать вброс этого всего извне накануне событий. Судите сами:


Цензор.НЕТ Изображение



Видите - в руках у "мирного демонстранта" винтовка FN-FAL, причем новенькая, только что из коробки:


Цензор.НЕТ Изображение



И у этого еще одна новенькая FN-FAL:


Цензор.НЕТ Изображение



А тут массовая сцена - и у парня в белом платке тоже FN-FAL:


Цензор.НЕТ Изображение



Откуда такое оружие в таком прекрасном состоянии у этих людей? Ведь на вооружении ливийской армии, насколько мне известно, такие винтовки никогда не состояли - ливийские солдаты бегают с ободранными Калашниковыми древних годов выпуска, вроде вот такого:




То есть с армейских складов повстанцы взять FN-FAL не могли. И в магазине купить армейскую штурмовую винтовку под патрон NATO не могли тоже. Тогда откуда они взялись?

И еще более отдельный вопрос - откуда к ним патроны NATO в изобильном количестве?

Или посмотрим на пулеметы. Ну, побитые жизнью ДШК в кузовах пикапов - это нормально, это довольно обычное дело для нынешних военизированных кочевников. Но откуда вот это:


Цензор.НЕТ Изображение



Как вы можете заметить - это американские пулеметы под патроны NATO, причем опять же новенькие, только что из коробок. Откуда такие пулеметы могли быть у Каддафи - если Ливия сидела по уши в эмбарго?


Цензор.НЕТ Изображение



Да и зачем они ему - патроны дорогие, их поставки проблематичны, гораздо ведь проще купить китайские пулеметы под дешевый и доступный советский патрон.

Казалось бы, вот пожалуйста - китайские крупнокалиберные пулеметы:


Цензор.НЕТ Изображение



Но интересны на этой фотке не пулеметы сами по себе, а то, что они опять же новенькие, только что с завода, и инструкторы в новенькой, только что выданной снаряге, обучают обращению с ними.

Но, как говорится, не пулеметами одними топится огонь "революции". Надо и что-то покруче. И вот оно - покруче:


Цензор.НЕТ Изображение



Это ПЗРК - переносной зенитно-ракетный комплекс. Каждая такая штука стоит на черном рынке очень больших денег, и требует грамотного обращения. Поэтому и тут мы видим инструктора:


Цензор.НЕТ Изображение



Горячая точка: репортаж из Ливии. ФОТОрепортаж

Цензор.НЕТ Изображение


А этот вот "манифестант" бегает в НАТОвской кевларовой каске с американским армейским пистолетом:


Цензор.НЕТ Изображение



Их он тоже взял у Каддафи со склада?

Но больше всего мне нравится вот эта фотка:


Цензор.НЕТ Изображение



Укупорка американская и совершенно новенькая. Это видно, например, по состоянию цинка на петлях. И если вы скажете, что и ее тоже взяли с армейских складов Каддафи - простите, но я позволю себе усомниться в адекватности восприятия вами реальности.

Напомню - Ливия 40 лет сидела в эмбарго, США и Англия ее бомбили. И даже после снятия эмбарго чтобы Каддафи мог закупить снаряды в США - это из разряда фантастики.

Кстати, вот и сама эта безоткатка:


Цензор.НЕТ Изображение



Тоже, как видите, и она сама, и грузовичок "Тойота" не производят впечатления старья.

Да и в рядах "повстанцев" мы неожиданно видим тех самых "африканских наемников", что якобы стреляли в людей "по приказу Каддафи":


Цензор.НЕТ Изображение



Если вам хочется увидеть, как выглядит настоящий человек из пустыни - то вот, глядите:


Цензор.НЕТ Изображение

Источник:  ve4er-i-m.livejournal.com
Комментировать
Сортировать:
....
показать весь комментарий
10.03.2011 14:23 Ответить
упс
можно продолжить- флаги.такое количество  новеньких ,заранее нашитых,разных размеров трехцветных флагов....-откуда???? Пиндосы руля
показать весь комментарий
10.03.2011 14:26 Ответить
Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 221
показать весь комментарий
10.03.2011 14:28 Ответить
Опаньки
А гранотомёт-то российский
показать весь комментарий
10.03.2011 14:33 Ответить
Зри в корень
Кому всё это выгодно?
Америке нужена дешёвая нефть, поэтому она разворошила Ирак.
Но нынешняя ситуация ведёт только к росту цен на нефть, которая до арабских событий была очень низкой.
Кто на этом выигрывает? - Правильно Россия, которая начала продавать больше нефти и газа по большей цене
показать весь комментарий
10.03.2011 14:31 Ответить
россия
ну так грех не зароботать на дибилах...
показать весь комментарий
10.03.2011 14:34 Ответить
Типа Народ
Бабки правят миром....
показать весь комментарий
10.03.2011 14:32 Ответить
100
Сейчас не проблема купить любое оружие через третьи или четвёртые руки, были бы бабки.
Так что производитель оружия - это ещё не организатор восстания
показать весь комментарий
10.03.2011 14:35 Ответить
упс
конечно...
показать весь комментарий
10.03.2011 14:36 Ответить
Миша
А военные инструкторы НАТО-это еще не специалисты по ведению войны.Цветочки сажают.помогают старушкам улицу переходить.Очень милые люди.
показать весь комментарий
10.03.2011 14:39 Ответить
Херня
Таких же фоток, но только с российским оружием и российскими инструкторами, можно нарыть не меньше
показать весь комментарий
10.03.2011 14:41 Ответить
Al
Ну насчет советского оружия понятно, его СССР в 1960-1980 поставил столько в Африку, что там еще на десятилетия хватит. А вот откуда у повстанцев новехонькое НАТОвское оружие - это вопрос.Почему повстанцы воюют не с Калашниковыми, а с  FN-FAL?
показать весь комментарий
10.03.2011 14:53 Ответить
Делов
Если сильно захочешь, то сам сможешь прикупить себе американский свежак
показать весь комментарий
10.03.2011 15:22 Ответить
Кольт
Да, прикупить можно. 1-2 экз. и несколько коробок с патронами.
Но в Ливии тысячи единиц новеньких FN-FAL с тоннами патронов. А это в кармане в Ливию не пронесешь!
Чувствуешь разницу, деловой простафил
показать весь комментарий
10.03.2011 15:41 Ответить
Умар
Кольт, зайди на Википедию. Ссылки в моем посте ниже.FN-FAL  стоит на вооружении армии Ливии. Официально. В статье о FN-FAL все написано. Есть и другие источники, специализированые журналы, сайты и др.. Необходимо только хотеть прочесть. Ну это в случае если ищешь правду.
показать весь комментарий
10.03.2011 16:24 Ответить
335656
Інформація з вікіпедії про FN-FAL - Широко используется по всему миру, в различных модификациях состоял на вооружении армий приблизительно 55 стран мира, например: http://ru.wikipedia.org/wiki/FN_FAL#cite_note-voorugenec-8 [9]
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Belgium_%28civil%29.svg&filetimestamp=20100309064810 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 1390  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D1%8F Бельгия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Burundi.svg&filetimestamp=20070107172107 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 9886  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B8 Бурунди http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Ghana.svg&filetimestamp=20091127184231 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 7071  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B0 Гана http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Indonesia.svg&filetimestamp=20100418071937 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 9500  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%8F Индонезия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Ireland.svg&filetimestamp=20101006080626 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 5592  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F Ирландия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Cuba.svg&filetimestamp=20100710174552 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 5141  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B0 Куба http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Libya.svg&filetimestamp=20100815033538 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 8516  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%8F Ливия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Malaysia.svg&filetimestamp=20110124035135 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 1820  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D1%8F Малайзия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_New_Zealand.svg&filetimestamp=20091103041024 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 1506  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F Новая Зеландия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Norway.svg&filetimestamp=20070416011757 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 3112  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F Норвегия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Oman.svg&filetimestamp=20110125230028 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 6178  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D0%B0%D0%BD Оман http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Portugal.svg&filetimestamp=20110202041731 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 9600  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F Португалия
показать весь комментарий
12.03.2011 01:22 Ответить
Умар
А вот тут, Al и компания, считайте  калаши, дегтяри,РПГ и прочее. Уточняю, фото из Ливии, февраль-март 2011 года, источники указаны. Да, на заметку конспирологам, FN FAL в основном выпускает Бельгия (где винтовка и была розработана), но лицензия на производство была приобретена множеством стран, наиболее крупными производителями являются , (компания ), ( и ), (), ().  В начале XXI века наиболее активными производителями остаются Бразилия и США. Широко используется по всему миру, в том числе и Ливии. В различных модификациях состоял на вооружении армий приблизительно 55 стран мира.http://ru.wikipedia.org/wiki/FN_FAL Фотографии смотрите по этим ссылкамhttp://bigpicture.ru/?p=125038   http://bigpicture.ru/?p=126377
показать весь комментарий
10.03.2011 15:26 Ответить
Al
Так в том то и дело, что калаши в Африке не удивляют. А вот если какие-нибудь негры будут бегать с М-16, М-5 или другим подобным оружие - то это как минимум удивит.Мне просто интересно - откуда у повстанцев безоткатки М-40  (машина с орудием) и новенькие снарядные ящики к этой безоткатке.
показать весь комментарий
10.03.2011 15:42 Ответить
Умар
Что купишь, с тем и бегаешь. Хоть в Африке, хоть в Азии. А с безоткаткой все просто - зашли на склад и взяли. Режим санкций для Ливии введенных международным сообществом, в том числе и на экспорт оружия,был отменен в 2006 году. Вот и появились в Ливии безоткатки, системы ПВО разные, Миражи самолеты и прочего, прочего, прочего.... А тут статья, кстати, об оружии в Ливии. Некоторых граждан огорчу, статья не конспирологическая, а аналитическая. http://www.voanews.com/russian/news/Lybia-Arms-trade-2011-02-24-116862963.html
показать весь комментарий
10.03.2011 16:34 Ответить
Андрей
Новенькие? НА яшиках дата производства стоит - 1978 год.
показать весь комментарий
10.03.2011 19:31 Ответить
Миша
А кто б сомневался. 
показать весь комментарий
10.03.2011 14:33 Ответить
страна украина
...извините,а мне что вы америкосы на весну приготовили..
показать весь комментарий
10.03.2011 14:36 Ответить
Кацапу
Долбень, спроси какой гроб тебе Путин приготовил, и не называйся больше Украиной
показать весь комментарий
10.03.2011 14:40 Ответить
Миша
Ага.Это же Россия бомбила Бенгази с американских самолетов.А "зрящему в корень"-Ливия-наиболее близкая к Европе страна-поставщик нефти и газа.Кому же так выгодно,чтобы у ЕС начались проблемы и евро рухнул?Одной очень далекой.но очень демократичной стране.
показать весь комментарий
10.03.2011 14:37 Ответить
Угу
России Которая сейчас закармливает Италию своим ДОРОГИМ газом и нефтью А на счет бомбила, так это ты из какого х.. высосал?
показать весь комментарий
10.03.2011 14:43 Ответить
За НАТО
Даже если это сделали американцы, то что в этом странного, так делали и будут всегда делать сверхдержавы, так всегда делал СССР когда существовал. Чтобы не быть на месте Ливии нужно срочно вступать в НАТО, реалии таковы что с Россией нам будет намного хуже, например контрактную армию мы можем получить только вступив в НАТО, находясь под Россией наши сыновья никогда не будут иметь выбора служить или не служить, Россия у себя не хочет вводить контрактную армию и нам никогда не даст, да и уровень жизни в НАТОвских странах получше чем у нас и в России, короче нам лучше чтобы нас "окупировали" как например поляков, они сразу получили контрактную армию после вступления в НАТО и их взяли в ЕС, а с Россией нас ждет полная ж....
показать весь комментарий
10.03.2011 14:54 Ответить
Al
Так не берут нас туда. 
показать весь комментарий
10.03.2011 14:57 Ответить
За НАТО
Кто сказал что не берут? Зек Янык? Да только осталось проголосовать на референдуме что хотим в НАТО так сразу возьмут. Уже много раз НАТО заявляло что возьмут нас лижбы мы захотели!
показать весь комментарий
10.03.2011 15:04 Ответить
1
Пушечным мясом? Красно дзенькую.
показать весь комментарий
16.03.2011 10:08 Ответить
Правильно
Внимите все словам последователя продавшихся за банку варенья и корзину печенья) Не дешево ли ценим себя? Может посмотрим на румын, как хорошо они зажили? Вот как же развита у нас местечковая интеллегенция, а бы продаться подороже.
показать весь комментарий
10.03.2011 14:59 Ответить
За НАТО
Румыны живут хуже чем украинцы? Дешево себя ценить это выбирать зека президентом и сидеть под Россией которая нам даже газ продает дороже чем тем же румынам.
показать весь комментарий
10.03.2011 15:08 Ответить
Что характерно
Вот что характерно, до Я было аж цельных 3 и все высокоинтеллектуальны и попиз..ть на любую тему от экономики до соборности были горазды, и под РФией не сидели, да и Я не сидит, он просто бабос считать умеет а толку? А в Румынии уровень жизни вполне сравним с нашим и ниже РФского, от так от. Вхождения всякие ничего нам не дадут, не выдержит наша промышленность конкуренции, и так барахтаемся еле еле, хотя раб. сила у нас недорогая, но в отличие от той же РФии не может к себе даже с отверточными производствами никого затащить.... И с газом виноваты то сами, с каждой сменой власти меняли сторону откатов от газовых контрактов, а РФия соглашалась только при условии повышения цены, на что наше руководство с удовольствием шло...
показать весь комментарий
10.03.2011 15:19 Ответить
За НАТО
Так если бы народ у нас не был зомбирован против НАТО так уже при Ющенко мы давно уже были бы в НАТО и имели контрактную армию как например поляки, а вы зомбированы что нам будет еще хуже чем сейчас, скажите в какой еще стране входящей в НАТО и ЕС люди живут хуже чем в Украине? Тем что в Румынии уровень такой же как у нас вы меня очень насмешили, также не считайте за уровень жизни в России уровень жизни москвичей, но даже москвичей правительство РФ считает за быдло и не дает им элементарного права выбора служить или не служить в армии...
показать весь комментарий
10.03.2011 15:36 Ответить
Что характерно
Контрактная армия плоха тем, что не будет потом резерва под мобилизацию
(да и год службы как в РФ это не много и многим подросткам и юношам не
лишне, в Израиле тоже призыв и ничего страшного в том нет) зомбаком себя
отнюдь не считаю, кстати уровень вашей мотивации (опираетесь только на
тезис о призыве) как раз говорит о том, что зомбятничаете Вы. Вы
пытаетесь подменить НАТО и ЕС, в корне неправильный подход, вот финны не
в НАТО и живут так ниче))), а турки уже давно в НАТО, а ЕСами их уже и
кормить перестали. Единственное в чем согласен, что хуже нам уже не
будет, по крайней мере в это искренне хочется верить! А смеетесь вы зря я
ж сказал уровни жизни сопоставимы, и чтоб не смеяться в Румынии Вам
неплохо бы побывать самому.
показать весь комментарий
10.03.2011 15:51 Ответить
За НАТО
Вы меня опять смешите, оказывается контрактная армия это плохо, вы хотите сказать что те страны что ее имеют не думают о боеспособности армии? Или может армия США не боеспособна? Нам самое главное выйти из-под влияния России, а это возможно лишь вступив в НАТО.
показать весь комментарий
10.03.2011 16:06 Ответить
Ага, ты выеди из городов расийских и посмотри как там живут, особенно понравился сюжет по путин ТВ когда второе поколение людей уже выростает в бочке для перевозки нефти, и там чуть ли не посёлок таких ... Просто все милиардеры в расеи ...
показать весь комментарий
10.03.2011 16:13 Ответить
Однако
Однако не все живут в бочках и зарабатывают побольше, чем в укропии.
показать весь комментарий
19.03.2011 16:06 Ответить
Свій
І чого це ви всі так хочете під когось лягти? Спочатку під Поляками були. Років чотириста з лишком. Потім напросились до Росії. Зараз в Нато просимось, аж в одному місці свербить... Може досить? Чи у нас свого розуму бракує? Головне, як закордонний "демократ" скаже, так ми аж бігом все виконуємо. Я не хочу ні до Росії, ні до Нато, ні до Америки. І там, і там, і там - правди немає. Хіба це демократія, коли корінне населення в резерваціях? Хіба потрібно було кидати атомні бомби на Японію? І хто їх кидав? Росія? А хто спалив селище Согмі у Вьетнамі? Знову Росія? Хіба треба було бомбити Югославію та вішати на неї всіх собак? А теперь прояснюється, що косовари не меньше грішні. Живих людей на запчастини розбирали і тишком хоронили. А що зробили з Іраком? Ядерної зброї так і не знайшли. Зато, за весь час окупації більше міліона іракців вбито. Сміх, та й годі. Бомбуємо лівійців, щоб їх не бомбив Кадафі. І там, і там смерть. І це демократія? Народ сам розбереться в своєму домі. Тільки не треба помагати ні зброєю, ні грошима. Деясть тисяч, навіть сотня - це ще не вся держава. Навіть в одній сімї є  незадовільні. І що теперь? Бомбити рідних, бо хтось з дітей незадовільнений життям в сімї? Австрія вже в воді. Японія... - навіть острови змістились. Америці мало було 11 вересня? Треба щоб і в Європі таке сотворилось? Дочекаємось.
показать весь комментарий
21.03.2011 14:22 Ответить
positive
За НАТО =) дурилка ты картонная, живут они лучше не потому что в нато, живут они лучше потому что умеют качественно работать и знают цену своему труду, пример румыния сарай сараем но зато в нато.
показать весь комментарий
21.03.2011 22:27 Ответить
П,издец, какие они страшные 
показать весь комментарий
10.03.2011 14:54 Ответить
index
а ты хотел, обезьяна, что бы они копьями  воевали?
запад правильно делает, что помогает повстанцам оружием.
хуже было, если бы не помогал.
показать весь комментарий
10.03.2011 14:57 Ответить
positive
index ты несеш такую хрень, студент иди учись, голова пустая, говна много еще влезет.
показать весь комментарий
21.03.2011 22:31 Ответить
Юрий
Тогда нехрен кричать, что Кадафф воюет с мирными жителями.
Идет гражданская война и тот, кто выступает на одной из сторон, должен понимать, ЧТО он делает.
показать весь комментарий
10.03.2011 15:24 Ответить
НАТО гамно
За НАТО.................какие вояки в НАТО можно увидеть по Афгану. Туда бы вбросить ПЗРК и побольше ПТУРСов, как пиндосы делали в своё время и не один бы натовский"вояка оттуда не выполз.
показать весь комментарий
10.03.2011 15:27 Ответить
Юрий
За НАТО:....Уже много раз НАТО заявляло что возьмут нас лижбы мы захотели!
==============================================================
Ссылочку, ПЖЛСТ.
На самом деле в НАТО сказали, что АРМИЯ ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ стандартам НАТО.
И, естественно, население хотеть этого.
Украинская армия на сей момент соответствует  стандартам союза с Малави и Тонга.
показать весь комментарий
10.03.2011 15:28 Ответить
язва
И наша самая главная нынешняя военная проблема! Нынешняя российская армия никогда не воевала с армией!
Российская армия воевала лишь с немногочисленными разрозненными
«бандами», т.е. с бывшими советскими рабочими, служащими и крестьянами
из весьма малочисленных народов! Такая война всегда действует на
регулярную армию разлагающе.


Армия - это защитник всего народа в целом ОТ ВНЕШНЕГО ВРАГА, а не полицейский, разбирающийся с местными хулиганами. Потому для борьбы с организованными преступными группами внутри страны используют только специально к тому предназначенные внутренние войска. Но Российская армия ныне все более "реформируется" именно под решение ею внутренних полицейских задач.


Участие армии в "разборках" внутри страны есть смерть регулярной армии.
Это причина, по которой Сталин для победы над страшным внешним врагом -
фашистской Германией - вынужден был ликвидировать (хотя и слишком
жестоко) большую часть военачальников, набравшихся навыков Гражданской
войны с соотечественниками.



В нарушение этих давно известных правил предательски тупые
советские руководители периода развитого социализма вновь стали
использовать армию в борьбе с внутренними противниками из собственного
народа, что закономерно и неизбежно закончилось моральным разложением
армии и катастрофой распада великого СССР.



Вот уже более 50 лет русские генералы не встречались с
приличным по силе и боевым возможностям противником! За это время только
и умудрились, что получить по первое число, а затем убраться восвояси
от босоногих афганцев.



И на территории Чечни (по площади равной всего лишь Дмитровскому
району Московской области!) с малочисленными бандформированиями целых
десять лет (!) то-ли провоевали, то-ли проворовали.






Рассмотрим в простой табличке разницу между США, разбитым за 4 дня Ираком, Ираном и Россией.




Смотреть разницу будем вовсе не по ядерным дубинам
(бессмысленным и беспощадным), а по обычным видам вооружения,
действующим, так сказать, на «порохе и бензине». Учтем, что
дружественная нам страна, в которой сейчас силами России ускоренно
создается и ядерная промышленность, естественно, вооружена (или не
вооружена?) нашим вооружением.







Наличие образцов современных ВВТ у США , бывшего саддамовского Ирака, Ирана и России.




Виды вооружений

ВС США

ВС бывшего Ирака

ВС Ирана

ВС России


Автоматизированный командный пункт оперативно-стратегического уровня,
обеспечивающий управление войсками и силами разновидовой группировки
войск.

есть

нет

нет

нет и нет


Возможность получения разведывательной информации от космических средств разведки в реальном масштабе времени.

есть

нет

нет

нет и нет


Работоспособная космическая радионавигационная система (КРНС)

есть

нет

нет

Возможности сильно ограничены


Приемники КРНС в тактическом звене

есть

нет

нет



нет и нет


Высокоточное оружие с системами наведения, использующее информацию КРНС

есть

нет

нет



нет и нет


Космическая связь до батальона (подразделения) включительно

есть

нет

нет



нет и нет


Космическая связь до батальона (подразделения) включительно

есть

нет

нет



нет и нет


Возможность использования стратегической авиации с обычными средствами поражения:

- высокоточное оружие (ВТО)

- обычные авиабомбы

есть
есть

нет

нет


нет

нет



нет и нет

есть (КУУл!)



Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО и У):

- по воздушным целям

(типа Е-3 «Авакс»):

- по наземным целям


есть
есть

нет

нет


нет

нет



А-50 решает весьма ограниченный круг задач

нет



Специализированные самолеты радиотехнической разведки

типа
RC-135
-РЭБ ЕF-111 «Райвен»
ЕА-6В «Проулер»

есть
есть
есть

нет
нет

нет

нет
нет

нет



нет и нет

нет и нет

нет и нет



Возможность применять ВТО ночью и в условиях ограниченной видимости

есть

нет

нет



нет и нет




Крылатые ракеты воздушного базирования (КРВБ) с боевой частью в обычном снаряжении

есть

нет

нет



нет и нет




Крылатые ракеты морского базирования (КРМБ) в обычном снаряжении


есть

нет

нет



нет и нет




Радиус действия (км):
- тактической авиации
- штурмовой авиации

1500-2000
400-600

600-900 (Су-24)
нет


600-900 (Су-24)
нет


600-900 (Су-24)
200-300 (Су-25)




Беспилотные самолеты-разведчики, способные передавать информацию в реальном масштабе времени:
-тактические
-оперативные
-стратегические

есть
есть
есть


нет

нет

нет

нет

нет

нет



Решается? с ограничениями!

нет и нет

нет и нет




Возможность переброски войск в любой регион мира
-сухопутные войска
-ВВС


есть
есть


нет

нет


нет

нет




нет и нет

нет и нет











Что мы видим? А, то, что разницы между иракской, иранской и
российской вооруженностью нет практически никакой! И там, и там
главенствует графа нет!! Отметки типа: «Возможности ограничены..» не
стоит вообще принимать на веру, поскольку табличку составляли наши
«независимые» эксперты. Честно сказать: «Нет никакой возможности!».
показать весь комментарий
10.03.2011 15:45 Ответить
Однако
Однако видно в укропии слова в основном "есть", что явно роднит армии укропии и пиндосии.) Поэтому надо срочно выличить язву укропской армиии (в виде нехватки продовольствия и обмундирования) и в НАТО.))
показать весь комментарий
19.03.2011 16:11 Ответить
язва
А если завтра война?

(материал был опубликован 28 декабря 2007 года в http://supercook.ru/cook605-21-10-08.html 605-ом выпуске )




Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 6804


Господи благослови!
Российские служители культа на военных сборах.


В отличие от нищих бесквартирных военнослужащих, нашим славным попам
есть, что защищать – свое бесчисленное добро, нажитое непосильным
трудом, они врагу не сдадут!

При нынешней численности попов в России (44 тыс.), обученных всяким
премудростям ведения боевых действий, отпор супостатам будет
сокрушительный.
показать весь комментарий
10.03.2011 15:46 Ответить
За НАТО
Юрий у вас проблемы с поиском в интеренете? Специально для вас:
Расмуссен напомнил, что Украине в НАТО всегда рады
http://ura-inform.com/ru/politics/2011/02/28/alliance
насчет стандартов нато, если мы находим миллиарды долларов на проведение какого-то евро 2012, то лучше эти деньги вложить в модернизацию армии и вступить в НАТО!!!
показать весь комментарий
10.03.2011 15:49 Ответить
Однако
Однако даже не вступив в НАТО укропия умудрилась потерять в колонеальной войне в Ираке 18 своих сыновей. Конечно г- же За НАТО пливать на них т.к. ее сыночек откупился вооще от армии.Интересно скока потеряет рабочих и крестьян укропия вступив в НАТО? Однако странно почему в Ираке россиянский бизнес, а укропского и нету?Да, диктатор Путен вооще оборзел и солдат не потерял и сливку снимает. А вот укропская демократия она бессеребряная и своих солдатиков на прокат дает попользоваться и денег не просит;
показать весь комментарий
19.03.2011 16:20 Ответить
Повстанцы
За НАТО.................какие вояки в НАТО можно увидеть по Афгану. Туда бы вбросить ПЗРК и побольше ПТУРСов, как пиндосы делали в своё время и не один бы натовски "вояка "оттуда не выполз.
показать весь комментарий
10.03.2011 15:29 Ответить
Nicolas
Вступайте срочно в НАТО - в банду цивилизованных государств!
показать весь комментарий
10.03.2011 15:30 Ответить
ПЗРК игла
Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 9365
показать весь комментарий
10.03.2011 15:36 Ответить
Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 826Новая игра-найди 10 отличий
показать весь комментарий
10.03.2011 15:38 Ответить
МММ
ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА
показать весь комментарий
10.03.2011 15:42 Ответить
Леон
  Американцы, как правило, трудолюбивы (способны), прагматичны, обязательны, разумны. Они не срывают зеленые плоды на плантациях, где урожай не созрел, и не доят коров без молока. Об этом свидетельствуют успехи США в содержании своего общества и его деловой репутации.
  Но по какой-то причине они находятся в полной зависимости от некомпетентности своих Президентов. Об этом свидетельствует "блиц криг" в Ираке, (мотивация войны тайные планы, производство, разработка оружия массового поражния), непосредственные, неподготовленные действия  силового вмешательства без оглядки на репутацию для страны, и отдалённые последствия для других государств и народов.
   В результате, политический инфантилизм так называемых ястребов, а по сути инфантильных политиков с навязчивой демократизацией средневековых гаремов в Северной Африке может воспроизвести и Ирак, и Афганистан и многое другое в невиданных масштабах. Цена вопроса - стакан нефти на стакан крови, или на цистерну нефти?
  Путин и понял и сказал об этом, но поучать (учёных) не стал. Умные и так поймут, а остальным и теорему Пифагора не докажешь. (Настрелялся он что ли?)
   Вопрос: где упреждающее гуманитарное воздействие и на Каддафи и на ливийцев, как одно целое?
Где гарантия, что американское оружие, которое мы видим в руках повстанцев, не будет направлено против американских, английских и других парней, которые будут вовлечены в эту "демократизацию?
 
показать весь комментарий
10.03.2011 15:50 Ответить
Умар
Гарантий нет, можно даже не сомневаться. Упреждающие действия Запада могут, с большой долей вероятности, стать катализатором в процессе консолидации исламского мира. Как в границах Магриба, так и в глобальных - цивилизационных масштабах. А это в свою очередь может качественно изменить существующую картину мира, привести к тектоническим, необратимым процессам в  мире.  Это прекрасно понимают как в Вашингтоне так и в Брюсселе. Вот и осторожничают.
показать весь комментарий
10.03.2011 17:50 Ответить
А
Нет никакой гарантии.
ВАШИНГТОН, 10 марта. США считают, что введенное резолюцией Совета
Безопасности ООН от 26 февраля эмбарго на поставки оружия в Ливию
не распространяется
на противников режима Муамара Каддафи. Об этом, как
передает http://www.itar-tass.com/ ИТАР-ТАСС , заявил на регулярном брифинге для журналистов пресс-секретарь Белого дома Джей Карни.
Ему был задан прямой вопрос, не запрещает ли данная резолюция
Соединенным Штатам предпринять такой возможный шаг, как «отправка
оружия повстанцам на востоке Ливии».
«Мы считаем, что реализация эмбарго предполагает определенную
гибкость, предусматривающую возможность принятия решения о снабжении
оружием оппозиционных сил», — ответил Карни.http://www.rosbalt.ru/2011/03/10/826764.html


показать весь комментарий
10.03.2011 15:56 Ответить
1972
Афтар статьи мудак!
Пулемет который  он называет американским,это бельгийский старый FN MAG,винтовки  FN-FAL тоже древние и выпускались по всему миру.Безоткатка вполне может быть китайской копией,насчет шлема и пистолета вообще смешно.
Как раз такое многообразие говорит о том,что оружие со складов армии Ливии.Эмбарго им не позволяло покупать нужное вот и скупали по свету хлам который и попал к повстанцам.

П.С. Короче новая жвачка для касабов о злобном НАТО и хитрых пиндосах
показать весь комментарий
10.03.2011 15:58 Ответить
Умар
Согласен полностью. И еще,  данная статья появилась в российских электронных СМИ  вчера-позавчера и активно тиражировалась в пространстве. Почему Цензор так невнимателен к вбросу, вопрос. Формируем образ и закрепляем стереотипы?
показать весь комментарий
10.03.2011 17:30 Ответить
Юрий
Кадаффи, конечно, диктатор и т.п., но это абсолютно адекватный правитель для того народа, которым он правит.
Демонизировать его за эту войну просто глоупо - он делает свою работу.
Помнится, была похожая война в 1861 - 1865  году в одном "светоче демократии".
Миллион погибших, комиссары в армии, продотряды, расстрелы пленных, первые в истории человечества концлагеря, в которых выживало не более 50% пленных, расстрелы заложников, сожженные начисто города.
Думаете, это гражданская война в России? Ху-юшки!
Это за 50 лет до диких русских!
И с обеих сторон фронта - граждане одного государства.
Диктатор Линкольн это делал, чтобы сохранить целостность своего государства.
И это демократично.
Кадаффи делает АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ, но он гад ползучий с точки зрения потомков Линкольна.
Ну, и, естественно, с точки зрения шакальствующих хохлов.
Ведь Хозяин так сказал!
 
показать весь комментарий
10.03.2011 15:59 Ответить
язва
Статистика Гражданской войны в США


Воюющие страны
Население (1861 год)
Мобилизовано
Убито
Ранено
Умерло


От ран
От болезней
Другие причины


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90 США
22 339 968
2 803 300http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90#cite_note-2 [3]
67 058
275 175
43 012
194 368
54 682http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90#cite_note-3 [4]


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8 КША
9 103 332http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90#cite_note-4 [5]
1 064 200
67 000
137 000
27 000
59 000
105 000


ВСЕГО
31 443 300
3 867 500
134 058
412 175
70 012
253 368
163 796
показать весь комментарий
10.03.2011 16:21 Ответить
язва
Потери в ходе войны (таблица)


Категория потерь
Численность (тыс. чел.)http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#cite_note-86 [87]


Всего убито и умерло от ран
2500


Красная армия
950


белая и национальные армии
650


партизанские отряды
900


Погибло в результате террора
2000


от красного террора
1200


от белого террора
300


от партизанского террора
500


Умерло от голода и эпидемий
6000


Всего погибло
10 500


Эмигрировало
2000
показать весь комментарий
10.03.2011 16:23 Ответить
язва
Статистика Гражданской войны в США---убито-134 058 Умерло:От ран-70 012.От болезней-253 368Другие причины163 796  Всего: 621 200

Гражданская война в РоссииВсего убито и умерло от ран
2500000
Погибло в результате террора
2000000
Умерло от голода и эпидемий
6000000
Всего погибло
10 500 000
показать весь комментарий
10.03.2011 16:32 Ответить
М1
В XIV веке по Европе прошлась страшная эпидемия «чёрной смерти», занесённая из Восточного Китая. В 1348 от неё погибло почти 15 млн человек, что составляло четверть всего населения Европы. К 1352 году в Европе умерло 25 млн человек, треть населения.
ЗЫ Есть ложь, большая ложь и статистика. Вышеуказанные "официальные" цифры ни о чем не говорят?
ЗЫЫ А то, что после страшнейших двух мировых войн, гражданской, "голодомора" - за 60 лет количество украинцев увеличилось в несколько раз, а за 20 лет незалежности уменьшилось на 20 процентов?
показать весь комментарий
10.03.2011 19:44 Ответить
язва
Между 1892-96 годами в России и Китае почти одновременно были проведены переписи населения.
Тогда численности населения России и Китая были приблизительно одинаковы - около 120 млн человек.


В 1904 г. в России был уже 141 млн. человек, в 1913 году - 171 млн.
Причем, в царской России все народы, кроме русского, были именно национальными меньшинствами,
даже все вместе в шесть раз меньшими числа славянских жителей одной только Украины.


Сейчас, что имеем, то и имеем.


Например, в 1913 году в Тверской области жило 5,1 млн человек,
сейчас - 1,4 млн. Из 8-ми тыс. тамошних населенных пунктов в 4-х тысячах
сейчас живут от 1 до 10 человек.


Высокий прирост населения России продолжался до начала Великой Отечественной войны.

Та война, в которой на одного убитого на Восточном фронте немца
(всего 3,5 млн) положили жизни 11-12 советских людей (всего около 38 млн
чел., из них боевых потерь на фронтах 26,6 млн чел., остальные -
погибшие от рук карателей в оккупации, а также погибшие от голода и
невзгод в советском тылу - в блокадном Ленинграде, в Архангельске и мн.
др. местностях), стала началом быстрого сокращения в СССР относительной
численности славянского населения - русского, украинского и
белорусского.


Но гораздо более страшным ударом стало падение рождаемости коренного населения РФ после 1991 года.

Впервые за всю историю для плана весеннего призыва 2010 года в
принципе не хватило молодых людей рождения 1991-1992 годов, даже если
призвать всех студентов этого возраста, а также всех негодных к воинской
службе по здоровью.

А 7-летних сейчас в России вдвое меньше, чем 17-летних.


В самое ближайшее время армия РФ автоматически сократится до 600
тыс. человек, затем и до 400 тыс., т.к. в нее просто некого призывать.

Такое сокращение армии РФ особо афишироваться не будет, т.к.
является не добровольным проявлением миролюбия Правительства РФ, а лишь
следствием позорного вырождения нации, у которой нет должного количества
детей.


Детей рождения после 1991 года крайне мало (число коренных
россиян возрастало до 1991 года, с 1992 года начало падать), и с тех пор
их число неуклонно сокращается в каждый из последующих годов. Это
несмотря на ложные уверения российских СМИ о неком внезапном увеличении
рождаемости, вызванном великими разрекламированными усилиями нашего
нынешнего мудрого Правительства.

Писать и говорить можно все, что власть велела (и бумага все
стерпит, и язык без костей), только детей от этой "лжи во спасение" все
равно не прибавится.



Дети рождаются не от пустой правительственной болтовни. А если в
нынешней России вдруг "выдать" на каждую семью в среднем всего по 2
ребенка - в стране начнется простая нехватка продовольствия.

Для простого воспроизводства нации требуется в среднем рождение 2,7
ребенка на семью. Это с учетом детской смертности, что по разным
причинам не все создают семьи, а также, что ныне каждый 5-й или 6-й
человек - мужчина и женщина - непродуктивоспособен, т.е. бесплоден (и
процент таких россиян сейчас быстро нарастает), и что по разным
социальным и личным жизненным причинам не у всех продуктивноспособных
бывают дети.

В частности, по данным выборочной проверки мед. службы Минобороны,
среди призванных в армию осенью 2009 года оказалось 18% необратимо
бесплодных юношей.
После подведения итогов этих исследований у российских генералов от
медицины от грустного удивления отвалились челюсти - такого они не
ожидали.
показать весь комментарий
10.03.2011 19:57 Ответить
язва
Территория нынешней России составляет 17.075.260 кв. км и, в
основном, лежит севернее 50° с.ш.

Средние
температуры января, по разным регионам, от 0 до -50°C, июля
от 1 до 25 °C; осадков от 150 до 2000 мм в год.

Современная Россия - самая холодная страна на свете (холоднее только
Антарктида, но люди там не живут) - средняя годовая температура в
России +4оС.

Вечная
мерзлота (районы Сибири, местами до южных границ РФ, и Дальнего Востока) занимает 64% территории России.

Более 70%
российской территории - это зона рискованного
земледелия. Остальная часть территории для сельского
хозяйства и постоянного проживания непригодна - субарктическая и
арктическая зоны.

Сельскохозяйственный сезон на большей части
территории России составляет 2-3 месяца (для сравнения, в
Европе или США 8-9 месяцев). Свыше 50% территории занимают
леса.
Протяженность государственной границы 58.322 км.

Общее количество населенных пунктов 157.895, из них
более 30.000 до сих пор не имеют телефонной
связи.

Большая часть из 39.000 ныне брошеных деревень
и поселков
(в которых не осталось ни одного жителя) приходится на Центральный федеральный округ,
Северо-Запад, Крайний Север, Сибирь и Дальний Восток.



Общая численность населения России, по
последним сведениям, составляет, приблизительно 132.000.000
человек.

Среди них около 22 млн. приезжих неграждан, проживающих в РФ временно или уже постоянно.

Число коренных россиян быстро сокращается, приезжих - быстро увеличивается.

Чтобы скрасить неприглядную картину вырождения российского народа,
власти всегда указывают именно общую численность всех проживающих в РФ. И
в рождаемость в РФ включают и все рождения детей приезжих неграждан (с
учетом, что приезжие, в основном, молодые крепкие люди, рождаемость у
них весьма высока и много выше, чем у коренных россиян).


Из всех нынешних жителей (граждан РФ и приезжих) 81% (106.920.000) проживают в городах и
поселках городского типа, причем:
в Москве
12.769.000, в Московской области 7.980.000, в
Санкт-Петербурге
6.897.000, в Ленинградской области
3.350.000 (с учетом временных регистраций и разрешений на
работу для иностранных мигрантов)
Города с населением
около 1 млн человек:

Новосибирск 1391,9  
Екатеринбург 1315,1   Нижний Новгород 1278,3  
Самара 1139,0
Омск 1134,8   Казань 1116,0  
Челябинск 1091,5   Ростов-на-Дону 1051,6   Уфа
1022,6
Пермь 990,2   Волгоград 986,4.




Из общей численности населения России:

61% составляют люди
пенсионного и предпенсионного возраста - 80.520.000
— личный
состав армии вместе с контрактниками, срочниками,
вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий,
научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.470.000
(в том числе
355.000 офицеров и 1.886 генералов и адмиралов, 10.523 -
центральный аппарат МО, 11.290 - органы военного управления,
15 академий, 4 военных университета, 46 военных училищ и
военных институтов)
— личный состав ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР
и пр. - 2.140.000
— штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста,
ФМС и Прокуратуры - 2.536.000
— работники таможни, налоговых,
санитарных и прочих инспекций - 1.957.000
— чиновники
лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов -
1.741.000
— аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО,
СНГ, пр.) - 98.000
— служащие прочих федеральных министерств
и ведомств - 1.985.000
— клерки пенсионных, социальных,
страховых и прочих фондов - 2.439.000
— депутаты и сотрудники
аппаратов властных структур всех уровней -
1.870.000
— священнослужители и обслуга религиозных и
культовых сооружений - 692.000
— нотариусы, юридические бюро,
адвокаты и заключенные - 2.357.000
— персонал частных
охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. -
1.775.000
— безработные - 7.490.000
Итого:
106.790.000 человек, которые ничего не производят и
существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.







Остается 25.210.000
человек. И это наше
всё.
Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс
вместе с ПБОЮЛ и "челноками".
Куда, между прочим, входят
еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки,
беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и
пр. и пр.

Это, отчасти, объясняет тот факт, что ВВП
России не намного превышает экономический продукт округа
Лос-Анджелес
, США.
показать весь комментарий
10.03.2011 20:06 Ответить
Однако
Однако интересно а ВВП укропии  превышает какого квартала Лос-Анжелеса?
показать весь комментарий
19.03.2011 16:53 Ответить
Однако
Однако так много написано, что большую часть ошибок пропустим. Особенно интееересно утверждение------ "Та война, в которой на одного убитого на Восточном фронте немца
(всего 3,5 млн) положили жизни 11-12 советских людей (всего около 38 млн
чел., из них боевых потерь на фронтах 26,6 млн чел., остальные -
погибшие от рук карателей в оккупации, а также погибшие от голода и
невзгод в советском тылу - в блокадном Ленинграде, в Архангельске и мн.
др. местностях)..."---------Как говоритья все смешалось кони, люди, здесь же смешали общие потери и потери в ходе боевых действий. А шо зато знатно вышло аш в 10 раз. Тока возникает один вопрос. К потерям каких стран отнесены невинноубиенные в ходе Волынской резни или "невинно" убиенные солдатики 14 ваффен дивизии СС (а невинно убиенные ими жители СССР к потерям какой страны?). А потери на Восточном фронте румын, болгар, испвнцев, валийцев, итальянцев и т.д. вы как забыли или не знали?
показать весь комментарий
19.03.2011 16:32 Ответить
Однако
----------В частности, по данным выборочной проверки мед. службы Минобороны,
среди призванных в армию осенью 2009 года оказалось 18% необратимо
бесплодных юношей.---------- Однако, г-жа язва тока в укропской ( самой "передовой" в мире) армии призывники сдают сперму на анализ плодовитости, а потом еще и подтверждают это с лицами женского пола. Поэтому не надо свой укропский передовой опыт рапространять на отсталую рфскую армию у нее и так проблем много, например учения всякие разные и т.д.
показать весь комментарий
19.03.2011 17:00 Ответить
Склиф
Амерских рук дела творятся в Ливии, вот только одно НО - винтовка ФН-ФАЛ давно состоит на вооружении Ливии, так что могли и со склада взять.
показать весь комментарий
10.03.2011 16:04 Ответить
Юрий
Для 1972 :    данная статейка - компиляция из вчерашней статьи в http://www.topwar.ru www.topwar.ru .
Посмотри там полный текст и фото. Ящики с боеприпасами абсолютно новые.  Винтовки тоже только что со склада.
Там еще снимки и текст насчет бомбежек - почитай, интересно. Бомбят, стреляют, а разрушений нет.
Одного и того же раненого показывают на нескольких снимках, а госпиталь пустой.
показать весь комментарий
10.03.2011 16:05 Ответить
язва
Применение
FN FAL изначально разрабатывался как оружие для ведения боя на
средней дистанции. В результате произошедшей замены промежуточного
патрона http://ru.wikipedia.org/wiki/7,92%C3%9733_%D0%BC%D0%BC 7,92×33 мм на http://ru.wikipedia.org/wiki/7,62%C3%9751_%D0%BC%D0%BC_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E 7,62×51 мм НАТО произошло повышение дульной энергии пули, и как следствие рост дальности поражения оружия.
В результате получилась модель, способная вести достаточно
эффективный огонь одиночными выстрелами на дистанциях до 1000 метров и
обеспечивать удовлетворительную кучность стрельбы короткими очередями на
дистанции, не превышающей 100—200 метров.
Данное оружие предназначается для оснащения им частей линейной
пехоты, отличается простотой технического обслуживания. Некоторые его
более поздние модификации состоят на вооружении частей полиции и
различных охранных структур (там, где это разрешает местное
законодательство)http://ru.wikipedia.org/wiki/FN_FAL#cite_note-.D0.B0.D0.B2.D1.82_.D0.B2.D0.B8.D0.BD.D1.82-6 [7] .
Винтовка была основным стрелковым оружием израильтян в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 Шестидневной войне и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%BD%D1%8F Войне Судного дня . FN FAL также использовался в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 Фолклендской войне (причем обеими сторонами)http://ru.wikipedia.org/wiki/FN_FAL#cite_note-popmech-7 [8] , во http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 Вьетнамской войне австралийцами и канадцамиhttp://ru.wikipedia.org/wiki/FN_FAL#cite_note-popmech-7 [8] ,
многочисленных гражданских войнах на территории Африки, локальных
боестолковениях с незаконными вооружёнными формированиями на территории
Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:World_operators_of_the_FN_FAL.png&filetimestamp=20090512002101 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 2125

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:World_operators_of_the_FN_FAL.png&filetimestamp=20090512002101 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 9295
География распространения FN FAL (тёмно-красным выделены производители различных модификаций)


Широко используется по всему миру, в различных модификациях состоял на вооружении армий приблизительно 55 стран мира, например: http://ru.wikipedia.org/wiki/FN_FAL#cite_note-voorugenec-8 [9]
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Belgium_%28civil%29.svg&filetimestamp=20100309064810 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 9139  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D1%8F Бельгия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Burundi.svg&filetimestamp=20070107172107 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 9085  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B8 Бурунди http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Ghana.svg&filetimestamp=20091127184231 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 7760  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B0 Гана http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Indonesia.svg&filetimestamp=20100418071937 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 6130  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%8F Индонезия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Ireland.svg&filetimestamp=20101006080626 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 1942  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F Ирландия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Cuba.svg&filetimestamp=20100710174552 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 1654  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B0 Куба http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Libya.svg&filetimestamp=20100815033538 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 965  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%8F Ливия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Malaysia.svg&filetimestamp=20110124035135 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 2535  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D1%8F Малайзия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_New_Zealand.svg&filetimestamp=20091103041024 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 5711  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F Новая Зеландия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Norway.svg&filetimestamp=20070416011757 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 1623  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F Норвегия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Oman.svg&filetimestamp=20110125230028 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 2256  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC%D0%B0%D0%BD Оман http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Portugal.svg&filetimestamp=20110202041731 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 2783  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F Португалия
Во многих из них состоит на вооружении и в настоящее время.
Производился по лицензии в 13 странах мира:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Australia.svg&filetimestamp=20091126181817 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 6663  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F Австралия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Austria.svg&filetimestamp=20100214081348 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 145  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F Австрия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Argentina.svg&filetimestamp=20101128025230 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 194  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Аргентина http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Brazil.svg&filetimestamp=20110208205750 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 9756  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F Бразилия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_the_United_Kingdom.svg&filetimestamp=20080908144614 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 1249  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Великобритания http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Venezuela.svg&filetimestamp=20070320010340 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 238  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%8D%D0%BB%D0%B0 Венесуэла http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Israel.svg&filetimestamp=20100602091721 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 5030  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C Израиль http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_India.svg&filetimestamp=20100714175615 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 8485 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F Индия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Canada.svg&filetimestamp=20100218045341 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 2798  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0 Канада http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Mexico.svg&filetimestamp=20100824050316 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 7387  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Мексика http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Nigeria.svg&filetimestamp=20100123210500 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 5625  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F Нигерия http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_the_United_States.svg&filetimestamp=20100729060706 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 6348  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8 США http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_South_Africa.svg&filetimestamp=20101028105924 Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 2580  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 ЮАР
В США и Бразилии производятся по сегодняшний день.
показать весь комментарий
10.03.2011 16:40 Ответить
Склиф
http://ru.wikipedia.org/wiki/FN_FAL
показать весь комментарий
10.03.2011 16:07 Ответить
Ну и что? Я к НАТО отношусь предельно положительно, пусть вооружают ливийскую оппозицию. СССР (Россия) пол-мира, если не больше, своими Калашами (и пр.) снабдили.
По любому, если бы Африку никто не вооружал, они бы до сих пор холодным оружием сражались. Т.е. процесс совершенно естественный.
показать весь комментарий
10.03.2011 17:11 Ответить
Внезапно
Израиль
насобирал по всей Африке 50 тыс наёмников и послал в Ливию

драться с Каддафи.  Когда это выяснилось, израильские СМИ
тут же начали орать, что, это дескать, - Израиль поддерживает
Кадафи и наёмники, дескать, для него! Израиль опять спалили на горячем. !

Израильская компания рекрутирует наёмников, чтобы поддержать усилия
Муаммара Каддафи подавить восстание против его режима - сообщил во
вторник израильский новостной сайт.

Цитируя египетские источники, иврито-язычный сайт новостей «Inyan
Merkazi» сообщил, что компанией управляют отставные офицеры израильской
армии.

В сообщении утверждается, что многие высокопоставленные офицеры
израильской армии незаконно торговали оружием в нескольких африканских
странах и впоследствии столкнулись с расследованием их действий.
Согласно сообщению сайта новостей - представители компании недавно
летали в Чад, чтобы обсудить вопрос с высокопоставленным офицером
ливийской разведки Абдаллой Санузи. Во время встречи Санузи согласился
заплатить компании за рекрутирование до 50 000 наёмников из африканских
стран.

http://perevodika.ru/articles/17931.html
показать весь комментарий
10.03.2011 18:42 Ответить
сумчатый
Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 3087
Повторение пройденых уроков
Абсолютное совпадение алжирского варианта времён деГоля.
Президент деГоль затарил пароход американских далярив и отправил в США, поменяв бумагу на бруски золота.
Через год тасамая зелёная бумага, мешками появилась у бедуином и оружие тоже - Франция как пробка вылетела из Алжира.
Ещё через год хранцузкие студенты обкурились дармомой марихуаны , а бывший хенераль подал в отставку
показать весь комментарий
10.03.2011 18:51 Ответить
Хенералиссимус косаб
После нападения на Грузию и вооружение Приднестровья все письма и разговоры о миролюбии гондурассии и злобных пиндосах тщетны в пока ещё свободном украинском мире!
показать весь комментарий
10.03.2011 21:42 Ответить
Однако
Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 5673Весь укропский мир на одном глопусе
показать весь комментарий
19.03.2011 16:44 Ответить
Однако
Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 6065Ну это типа к предыдущему посту, еще во понравилось про весь укропский свободный мирКто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 4758
показать весь комментарий
19.03.2011 16:48 Ответить
А
Когда нам выдадут ФН-ФАЛ для борьбы с нашей диктатурой
показать весь комментарий
11.03.2011 10:20 Ответить
Юрий
Молодцы амеры, кинули своих европейских союзников.
Сегодня на Совете НАТО европейцы начали :"Разгромим Кадаффи, воздушную блокаду объявим, повстанцев принимаем, как законную власть, сокрушим гада.....!!!!".
А амеры : "Вперед, громадяне! Но без нас. Может, Кадаффи хороший?".
Это вчера Байден в Москве с Путиным договорился кинуть евро-лохов.
И кинули.
Ну, а хохлы вааще - раньше всех на Кадаффи гавкать начали, хохлушку-медсестру из-под него за ноги  вытащили.
Теперь за гнилой базар придется отвечать.
 
показать весь комментарий
11.03.2011 13:28 Ответить
Vos
На рахунок "найманців" на передостанній фото: З чого було зроблено висновок що це найманці? З кольору шкіри? - Так значна частина громадян Лівії - чорношкірі. І я дуже сумніваюся, що найманці маю такий вигляд і такий одяг.На рахунок нових FN FAL: Так ці гвинтівки досить популярні в Африці, і вони є на озброєнні Лівійської армії, а на рахунок нового вигляду - то зброя, яка постійно лежить на складі, так і повинна виглядати.На рахунок "американського армійського пістолета" на 12-ій фото: Це не кольт 1911, і не беретта, і не p226. Так який такий "американський армійський пістолет" мався на увазі - невідомо. Швидше за все це Browning Hi-Power, який випускався ще з 1935 року, і випускався в Бельгії, Канаді, Єгипті в безмірній кількості. Тому його поява в Лівій більш ніж ймовірна.На рахунок "інструкторів": З чого автором був зроблений висновок що це іноземний інтруктор. З того що в нього на голові кепі, подібне до американських кепі кінця 90-х, яке вже давно зняте з використання. Швидше за все ці "інструктори" місцеві колишні вояки лівійської армії.На рахунок ПЗРК, кулеметів та іншої техніки: Чому вона не може бути зі складів Лівійської армії? Чому Каддафі не міг закупити їх на чорному ринку? - Через ембарго? - Так якби ембарго було б таким ефективним, то в Африці був би суцільний мир. Це цілком може бути техніка з армійських складів, закупленна Лівією раніше.
показать весь комментарий
11.03.2011 16:35 Ответить
Гость
...
показать весь комментарий
12.03.2011 12:15 Ответить
Wize Oz
Жестокий бред аффтара
FN FAL, FN MAG были на вооружении в Ливии. Соответственно и патроны есть в наличии.
Безоткатка на джипе любимое развлечение арабов/негров
Кто поставляет оружие ливийским повстанцам? - Цензор.НЕТ 2473
Ну, а ПЗРК вообще из семейства Стрелы.
показать весь комментарий
12.03.2011 12:31 Ответить
Александр
Ливия - вот уже лет 40 является сплошным арсеналом. Каддафи своих нефтедолларов ни на что не жалел, в т.ч. и на вооружение. В свое время, еще в году 1970, он объявил, что "Ливия - естественный арсенал арабских народов в их борьбе с сионистским агрессором". Так что, еще до введения санкций Джамахирия была напичкана вооружением как кекс изюмом. Кроме того, кочевники всегда приобретают оружие и по каналам "черного" и "серого" рынков вооружения. Насчет FN-FAL: эти винтовки,ныне уже не выпускаемые, бфли закуплены еще в королевские времена и некоторое время продолжали приобретаться в первые годы существования республики. М16 и ее семейство входит в первую, по-моему, пятьерку наиболее распространенных в мире стрелковых систем и также являются "завсегдатаями" нелегальных и полулегальных рынков вооружений. Безоткатки на джипах еще с 60-х гг также являются хитом продаж. В мире их тоже "как грязи". отличаются лишь марками джипов. "Стрелы" же по миру, благодаря в свое время усилиям СССР, воров из КНР и ЦРУ - почти как "калашей". Относительно украинофобного бреда "Юрия" - No Comments 
показать весь комментарий
13.03.2011 14:09 Ответить
123
винтовки FN-FAL состоят на вооружении армии Ливии
показать весь комментарий
16.03.2011 09:59 Ответить
владимир
Прочитав большую часть комментариев начинаешь сомневаться в адекватности многих их написавших,
гамно которое вы начинаете лить друг на друга также впечатляет !
Задайтесь вопросом в целом :
Революции начались во многих , причем вполне благополучных странах , ЕС и Штаты сразу же оказали поддержку всем повстанцам и открыто заявляют об этом в СМИ , вплоть до отправки частей спецвойск для помощи повстанцам !
В принципе система СМИ выстроена таким образом , что бы  большая часть ее смотрящих программы и новости не могла отследить самое главное , то есть причину тех или иных событий ,  для многих телезрителей следствие важнее причины .
Ну а дегенератов которые сразу вспоминают о пренадлежности к той или иной нацинальности или религии напомню , что именно такую реакцию ждут те , кто и создает войны , конфликты и революции !
показать весь комментарий
16.03.2011 10:35 Ответить