5638 посетителей онлайн
2 446 35

Беспредел: суд отказал в компенсации за незаконные действия таможни! ДОКУМЕНТ

Таможня и суды - структуры, которые своей работой вызывают больше всего нареканий украинцев. Иногда эти 2 структыры объединяют усилия.

Об одном из таких дел рассказали корреспонденту  Цензор.нет в предприятии "Укрюжтранзит":"Много лет назад наши  машины простояли с транзитным грузом по вине черниговской таможни. После многих лет мытарства в судах,  получили решение, что: "да, действия  черниговской таможни - противоправные, но в материальном возмещении фирме отказать"... В туалет разве что повесить такое решение... Машины массово стоят по всей стране, а в возмещение отказать ! Работайте сами, г-да судьи и таможенники, раз такие умные..."

СМОТРИТЕ ЦЕНЗОР-ФОТО: Одесские предприниматели бастуют против беспредела таможенников

Цензор.НЕТ Изображение

Цензор.НЕТ Изображение

Цензор.НЕТ Изображение

Цензор.НЕТ Изображение

Цензор.НЕТ Изображение

Комментировать
Сортировать:
-
"действия  черниговской таможни - противоправные, но в материальном
возмещении отказать
"

Рад за голубых кульков, очень рад...
показать весь комментарий
04.07.2011 13:28 Ответить
Чем больше узнаю таможенников, тем лучше отношусь к гаишникам.
показать весь комментарий
04.07.2011 13:33 Ответить
злой
А вот посмотри как наши налоговики работают

Это
государственная система выкачивания бабла из населения.берётся предприниматель-
ищется нарушение,мелочь какая то.Потом- внеплановая налоговая проверка.Потом в
дело вступают люди из налоговой милиции - крутят по полной и возбуждается
уголовное дело.ПРОКУРОР в доле т.к. он утверждает это возбуждение дела Если не
допускать возбуждения дела, то от1500 долл.налоговой милиции.если не дал то
.далее схемы две 2 : 1. на первом этапе уже возбуждённого дела предлагается
прекратить уголовное дело( с реальными сроками и конфискацией и развалом
бизнеса ) за сумму уже от 5000 уё(в зависимости от суммы начисленных
обязательств.ПРОКУРОР в доле! т.к без него нельзя. Допустим несогласен
клиент.Крутят далее на последнем этапе от(10000УЁ)когда уже всё ясно -якобы
тюрьма клиенту.Опять предлагают завалить дело-т.е по реабелитирующим
обстоятельствам.Допустим клиент несогласен.Далее в суд.Приступает к работе
адвокат связанный и с прокурорами и с налоговиками и с судами .МАФИЯ,и тут либо
платишь  и тебя реабилитируют либо не платишь тебя садят.Другого НЕ ДАНО
Так вот эти проценты и есть посадки тех у кого не было денег платить такие
суммы что не говорит об их ВИНОВНОСТИ.Там при любом раскладе из невиновного
делают виноватых.И не один без взятки не уходит с цепких рук правосудия. Скопируй в поисковик гугль фразу  ((Как подать Декларацию и не платить налогов!) и ты узнаешь цену истинного правосудия
показать весь комментарий
04.07.2011 15:54 Ответить
кулек
жрите покращення!!!
показать весь комментарий
04.07.2011 13:37 Ответить
так
ну нормальное решение,ведь ущерб то - виртуальный!
показать весь комментарий
04.07.2011 13:38 Ответить
дык
ты поц виртуальный
показать весь комментарий
04.07.2011 13:41 Ответить
Не нравится решение Суда? Подавайте апелляцию в Суд высшей инстанции.
показать весь комментарий
04.07.2011 13:40 Ответить
-
Чхаг, ты и вправду идиот? Какая нах апелляция, если налицо сговор суда с таможней. Не апелляция должна быть, а лет десять тюремного заключения для судьи. Когда уже вас голубожопых проФФесиАналов всех одним большим венком накроет?...
показать весь комментарий
04.07.2011 13:46 Ответить
-
Еще один голубозадый засранец объявился. Что хотел то сказать, милАй? Что много лет назад? Да пох сколько лет назад, процессы могут годами длиться, важно что вердикт вынесли нынешние судьи, ваши говнопроФФесиАналы. Так что закрой пасть, никчемная отрыжка голубого триперного зайца.
показать весь комментарий
04.07.2011 13:55 Ответить
Судя по Вашему лексикону- вы толерантный и интеллигентный сторонник Тимошенко, не так ли?
показать весь комментарий
04.07.2011 14:08 Ответить
-
Он гомосек именной.
показать весь комментарий
04.07.2011 14:12 Ответить
майданюку
Идиотами земля полнится. Баран синезадый, таможня, как и суды, содержатся на наши налоги, и работать они должы соответственно, не влипая со своим проФФесиАнализмом в нечистые дела, требующие потом компенсации. Но ты сильно не переживай, голубожопик, суд не присудил компенсацию и не расстался с народными деньгами, он их честно распилил среди участников удачно завершившегося процесса.
ПыСы. Да, еще, поработай над знаками препинания...
показать весь комментарий
04.07.2011 14:21 Ответить
Мистер (или гер, Вы ведь от немцев постите, не так ли?), а Вы не заметили что нарушение таможенное, в статье описанное, произошло "много лет назад", во времена вовсе не ПР ? Ах да, Вам не до того, Вы пунктуацией заняты- так плотно, что новое слово ввели, "они должи", ды?
показать весь комментарий
04.07.2011 14:27 Ответить
-
Причем тут "много лет назад", многие преступления расследуются годами или спустя много лет, речь то о вердикте, он вынесен нынешней судебной командой, и он очень проФФесиАнальный - признать виновным, от наказания беспричинно освободить.
показать весь комментарий
04.07.2011 14:35 Ответить
-
Ну да, очепятка, но у меня написано "должы", а не "должи".
показать весь комментарий
04.07.2011 14:38 Ответить
Какая нах апелляция, если налицо сговор суда с таможней.
Мил человек, именно для таких случаев и существует апелляция. Ежели есть подозрение что первичный не прав, сговорился- идете к их "начальству" в судовой системе. Так называемому Суду высшей инстанции. И так вплоть до Верховного Суда Украины. Ну, в данном конкретном случае- Верховном Хозяйственном Суде. Или как там его, пусть спецы поправят.
Это называется "жить по Закону". В отличии от жизни по понятиям.
показать весь комментарий
04.07.2011 14:00 Ответить
-
Да всё ты правильно строчишь. Только дело не в самой апелляции, а в явных коррупционных действиях суда, что и вызывает негодование. Апелляция, не апелляция, никакая судебная скотина не будет наказана.
показать весь комментарий
04.07.2011 14:07 Ответить
Дык так со времен развала СССР, как стали самостийными- так понеслась...
Была такая контора, ОБХСС называлась, от одного слова этого коррупционнеры и взяточники в обморок падали. В СССР было много херового- но ОБХСС жаль, жаль...
показать весь комментарий
04.07.2011 14:13 Ответить
-
Дык ОБХСС этим всем и заправлял, кто надо никогда не сидел, кто не надо - всегда пожалуйста.
показать весь комментарий
04.07.2011 14:23 Ответить
Кому надо? Вам? Ну уж сорри, Ваши пожелания во внимание не принимаются, как из страны свалившего.
показать весь комментарий
04.07.2011 14:29 Ответить
-
Это ты что ли будешь мои пожелания принимать во внимание? Молодец, рассмешил. Мне на твое внимание абсолютно пох, как и на весь ваш донецко-енакиевский культурный пласт. Научите для начала своего лидера три слова подряд промычать, потом я приму решение достойно ли мое пожелание вашего внимания.
показать весь комментарий
04.07.2011 14:44 Ответить
что ты несешь ущербный
 Суд признал действия черниговской таможни - противоправные !!!!!.Какая апеляция?Виновный назван а ущерб возмещать отказано....
показать весь комментарий
04.07.2011 13:47 Ответить
Апелляция подается на решение Суда. В частности- на частичное удовлетворение требований обвинителя, в части не выплаты ущерба.
Кстать данная процедура очень частая, и чаще всего апеллирует прокурор, мол мало дали.
Короче. Учите матчасть.
показать весь комментарий
04.07.2011 14:01 Ответить
ещ один
ПРАХФФЕССИАНАЛ ХАЛУБОЙ
показать весь комментарий
04.07.2011 13:47 Ответить
-
чхаг он такой
показать весь комментарий
04.07.2011 13:51 Ответить
g
Это называется - концентрация власти. А в простонародье - рука руку моет - вор вора кроет.
показать весь комментарий
04.07.2011 14:06 Ответить
да с кем вы спорите
и что доказываете голубые тролли будут горой стоять за любых кто деньги платит не читайте их гавнопосты тем более что большинство пишется из росии
показать весь комментарий
04.07.2011 14:10 Ответить
добавлю
У этих  писак почерк один и тот же с одинаковыми ошибками , или больной или проплаченный мудак .
показать весь комментарий
04.07.2011 14:18 Ответить
ух
Беспредел: суд отказал в компенсации за незаконные действия таможни! - Цензор.НЕТ 1555
показать весь комментарий
04.07.2011 14:22 Ответить
ДМ
Я то знаю, на каких основаниях суды отказывают в выплатах компенсаций органами исполнительной власти. Обычно при этом ссылаются на отсутствие соответствующей статьи бюджета. Но почему в этой Постанове вообще отсутствует обоснование в отказе относительно "стягнення збитків" (забавная формулировка и не тому ответчику адресована), не понятно.
показать весь комментарий
04.07.2011 14:23 Ответить
Allen
господа - а почему никто не обратил внимания на контрабанду в размере 1 200 000 грн?
показать весь комментарий
05.07.2011 01:54 Ответить
админ суды- это цирк
админ суды - это цирк, а не правосудие.
вообще не знаю нах они нужны.
там заведомо гос орган прав (хотя в КАСУ прописано наоборот), а на тебя смотрят как на вора, который замахнулся на святое
показать весь комментарий
05.07.2011 11:04 Ответить