9611 посетитель онлайн
9 770 62

В кабинете декана-взяточника нашли букет из евро, долларов и гривен. ФОТО

Букет является икебаной из купюр гривен, долларов и евро, которые свернуты в форму лепестков цветков.

При задержании декана экономического факультета Ужгородского национального университета (УжНУ) Василия Микловды за взятку у него изъяли денежный букет, - передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН.

Смотрите также на Цензор.НЕТ: В Херсонской области задержали судью на получении взятки в $100 тыс. ФОТОрепортаж

Цензор.НЕТ Изображение


После звонка одной из студенток университета, которая сообщила о том, что дала декану взятку в размере 1200 долларов, правоохранители провели проверку.

Через некоторое время уже от другого студента декан получил взятку в размере 1200 долларов США, после чего был разоблачен работниками УБОП УМВД Украины в Закарпатской области на месте совершения преступления.

При задержании декана в его служебном кабинете был обнаружен букет цветов, изготовленный из денег разного достоинства. Этот букет был изъят в ходе обыска.

По данному факту прокуратурой области возбуждено уголовное дело против декана экономического факультета УжНУ.

Топ комментарии
+4
є така схема,якщо декан вимагає хабар,то студент дзонить в Убоп і помічають купюри.ця новина про це.
а тут знову дебили про совок да про погану Західну Україну D не люди,а дебіли.і президент такий же.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:37 Ответить
+3
Деканы взяточники , студенты дебилы.. На работу брать практически некого. Один "советский" пенсионер заменяет целый отдел этого планктона.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:32 Ответить
+2
Работаю в отделе кадров, ребята это ужас то, что сейчас выпускают институты. Приходят одни дебилы после вуза и хотят получать много денег. Работать естественно не хотят или скорее не умеют. Это печально, лучше закрывать эти все вузы к чертовой матери. И коррупция меньше станет и дебилов тоже!
показать весь комментарий
21.06.2012 12:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Эспрессо
Деканы взяточники , студенты дебилы.. На работу брать практически некого. Один "советский" пенсионер заменяет целый отдел этого планктона.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:32 Ответить
Это на Закарпатье
В Киеве такого нет.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:48 Ответить
123
Тут еще хуже - проприперлись данубасы, ручищща длинные грязные и загребущие - воруют без остановки. Во всех властных органах повыгоняли или повыживали спецов, понабрали шелупони даунецкой, причем список одинаковых фамилий - до двух десятков - мужья, жены, дети, племянники....
Тьфу!
показать весь комментарий
21.06.2012 13:12 Ответить
волик
Ну да,конечно,в Киеве сами святоши живут.Наслышаны!
показать весь комментарий
21.06.2012 13:54 Ответить
УПАрь
Провокация Яныка и ПР ...не поверю, что в Ужгороде, в самом сердце "махровой" украиньщины появился декан хабарнык...))))
показать весь комментарий
21.06.2012 12:32 Ответить
Рara Вellum
Мыкола Яновыч, нэвже, цэ вы?
Дійсно це план США по розвалу Кацапії.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:46 Ответить
Вопрос студентам
А зачем они давали взятки? Что бы решить свои вопросы? Так их тоже нужно к ответу!
показать весь комментарий
21.06.2012 12:33 Ответить
Тебе знакомо
такое понятие как вымогательство взятки? Не, не слышал?
показать весь комментарий
21.06.2012 12:43 Ответить
ТОЛИК
Тот кто дает и тот кто берет - ПРЕСТУПНИКИ в одинаковой пропорции. И тот и другой получают, то что хотят - один услугу - например 5 за экзамены, другой бабки.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:45 Ответить
Антитолик
Только тот кто первый об этом заявит становиться чистым перед законом!
показать весь комментарий
21.06.2012 14:33 Ответить
Ответ очень умным
Буть ты хоть Ломоносовым, хоть Жолио-Кюри, если препод захочет он тебя "зарежет" на сдаче. Доказано.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:46 Ответить
ТОЛИК
Поэтому лучше не париться - а просто дать на лапу. Да я бы ***** нахер послал такого препода и документы забрал из такого псевдовуза.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:47 Ответить
Толику
Ну, и куда бы ты пошел? В ПТУ?. А если ты уже отучился три года? Не спеши посылать не хер - в итоге туда отправишься ты сам. Без обид)))
показать весь комментарий
21.06.2012 12:51 Ответить
Натали
Умные получают не одно высшее, универы только дают толчок, а дальше человек развивается сам. Посмотрите, сколько людей поменяли профессии, полученные в ВУЗах, и их самообучение намного выше, чем в наших так называемых вузах, только взятки уже никому не дают. В принципе, корочка уже сейчас ничего не значит, главное-МОЗГИ
показать весь комментарий
21.06.2012 12:59 Ответить
ТОЛИК
А что в ПТУ плохого? Дурик, без работяг простых все ваши менеджеры, юристы, экономисты нахер никому не нужны будут!
показать весь комментарий
21.06.2012 13:00 Ответить
111
любой юрист, экономист может быстро переквалифицироваться в рабочего по надобности. А вот наоборот не получится. Поэтому те кто способен быть юристом, экономистом, и.т.д. должны учится, а не рабочими работать. У меня 2 образования (среднеспециальное очное и высшее заочное. период учебы 1999-2009гг). Может мне повезло, но с меня никогда не вымогали деньги. Бывало что не готов и сам это понимал или с билетом не повезло, то бутылочка напитка + конфеты/закусь это нормально воспринемалось. Хотя бывало что из-за "презента" наоборот занижали бал. Хочу сказать что тот, кто не понимает что его не валят, а он сам не тянет на балл, то нужно менять не только ВУЗ, но и профессию.
показать весь комментарий
23.06.2012 11:46 Ответить
львовский кофе
букет из инвалюты это очень шляхетно.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:36 Ответить
ЩІ
дійсний наш ворог був і є - тундро московити
показать весь комментарий
21.06.2012 12:48 Ответить
Сосед
Твой ворог - твои родители, т.к. передали тебе слабо развитые мозги и не занимались твоим образованием.
показать весь комментарий
22.06.2012 14:28 Ответить
Алексей
Работаю в отделе кадров, ребята это ужас то, что сейчас выпускают институты. Приходят одни дебилы после вуза и хотят получать много денег. Работать естественно не хотят или скорее не умеют. Это печально, лучше закрывать эти все вузы к чертовой матери. И коррупция меньше станет и дебилов тоже!
показать весь комментарий
21.06.2012 12:36 Ответить
Раиса Николаевана
Я с Вами согласна. Приходят с красными дипломами - а мозгов то в голове нету, я уже не требую знаний, но голова то должна на плечах быть. Отсутствие знаний не главное, научить всегда можно, но было бы кого.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:39 Ответить
ТТ
ага, спрашиваешь на собеседовании элементарные вещи - люди их не знают. Ну и как верить кусочку пластика под названием "ДИПЛОМ".
показать весь комментарий
21.06.2012 12:43 Ответить
Ой
Ничего, кого надо возьмете, даже, если читать и писАть не будет уметь. Еще и вакансию денежную откроете, т.к. не всех еще свезли из некоторых регионов.
" В последнее время в Киеве создается много ненужных руководящих и неруководящих должностей для людей со стороны (не погнушались вплоть до коммунальных предприятий), где люди не работают и получают усиленную зарплату."
показать весь комментарий
21.06.2012 12:54 Ответить
є така схема,якщо декан вимагає хабар,то студент дзонить в Убоп і помічають купюри.ця новина про це.
а тут знову дебили про совок да про погану Західну Україну D не люди,а дебіли.і президент такий же.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:37 Ответить
Зварыч колядник
мой друг -флорист
показать весь комментарий
21.06.2012 12:39 Ответить
DIK
В Прилуках появилась своя Оксана Макар

Блогер Алекс Яневский yanek_ya поведал о шокирующем случае в
Прилуках, по жестокости и циниму не уступающем случаю с Оксаной Макар.

В частности, блогер пишет на своей странице:
"Мою сестру, Баранову Марию Александровну, 17.06.12 изнасиловали и
избили, полоснули ножом! Вывезли в лесопосадку и хотели закопать
живьём..у неё маленький ребёнок, а муж умер пол года назад...Она в
реанимации...В деле причастны начальники правоохранительных органов
г.Прилуки! Не смотря на поданные заявления, экспертиза не проводится,
следователь не приходит, медицинская помощь не оказывается и при
попытках забрать сестру оказывают сопротивление! Дело хотят замять!
Угрожают не только пострадавшей, но и родным и близким! Прошу, помогите в
решении этого вопроса!".

По последней информации, девушку «додавили» заставив подписать какие-то бумаги о неразглашении...

Вполне очевидно, что если в СМИ не будет создан резонанс по этому случаю, преступники останутся безнаказанными.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:47 Ответить
санкт - лєнінГад
В задницю ПаРашу! Україна - США !!! Вчіть англійську, а кацапська українцям в Україні непотрібна
показать весь комментарий
21.06.2012 12:50 Ответить
Lzlz
поясеяю - Закарпатье и Ужгород вотчина Бакая. Они ни когда не были оппозиционерами. Это не "западая Украина", менталитет иной. А взятки там на каждом шагу. И немрянные!
показать весь комментарий
21.06.2012 12:50 Ответить
Просто Я
Даже обидно читать комментарии Алексея и других его единомышленников. Насчет "дебилов" я, простите, с Вами не согласна.
Я сама окончила ВУЗ с красным дипломом, правда, еще 8 лет назад. И хочу сказать не только за себя, но и за своих одногруппников. Большая часть нашей группы при выпуске получила красные дипломы и совсем не за взятки. Да, обучение в ВУЗе предполагает какие - то хитрости на экзаменах и умение "выкручиваться", это тоже своего рода "школа". Но все наши ребята сейчас работают на престижных работах, не плохо зарабатывают и за эти 8 лет чего - то добились в жизни и карьере. Поэтому либо Вам встречались "не те" студенты, либо Вы изначально негативно настроенный человек.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:50 Ответить
Алексей
Простите, но даже 5 лет назад картина была не такая плачевная как сейчас. Сейчас же (последние 2-3 года особенно) просто штампуют даунов с дипломами.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:54 Ответить
Для Алексея
Согласна с каждым вашим словом.
и вы знаете, то что ваши знакомые "чего-то добились в карьере и в жизни" еще не говорит о том что они офигительные специалисты.
кстати, я заканчивала вуз в 15 лет назад, и я ни разу не выпрашивала высшую оценку, в отличие от псевдо- отличников. и мой синий диплом имеет гораздо большую ценность, чем их красный. и зарабатываю я больше, и живу фактически в другом мире, по сравнению с ними.а так тогда, помню, обидно было что у какой-то умелицы выпрашивать оценку была пятерка, а у меня за такой же просто неидеальный ответ - четверка.
а теперь, когда я нанимаю на работу человека, пусть он даже не заикается, какого у него цвета диплом. просто я знаю его "ценность".
показать весь комментарий
21.06.2012 13:26 Ответить
ННН
Не нужно всех грести под одну гребенку! Я закончила ВУЗ в красным дипломом, за оценки не платила, и ничего ни у кого не просила. Всегда действовала по принципу "Сами предложат, и сами дадут!" Пока ни разу этот принцип не подвел. Если человек хочет быть хорошим, "классным" специалистом своего дела, он всегда им станет. А дипломы покупались и в советские времена, и студенты были разные и сейчас, и 5, и 10, и 50 лет назад!
показать весь комментарий
21.06.2012 17:00 Ответить
Тут
Вы знаете, за 8 лет меняется так много всего. ВУЗы уже не те и студенты тоже не те. У людей поменялись ценности, мы с Вами студенты 8 лет назад и современные студенты это ОГРОМНАЯ разница!!! Сейчас чем больше заплатил тем лучше "выкрутился" на экзамене, а после выпуска мама с папой уж куда-нибудь пристроят.
показать весь комментарий
21.06.2012 13:05 Ответить
Для Просто Я
Во-первых и в главных - обижаться тут Вам лично не на что, потому как все Вами перечисленные комментаторы говорили не о том, что было 8 лет назад, а о теперешнем времени, и я с подобной проблемой сталкивалась, и мой муж. когда персонал искал. гору мусора нужно перебрать,в том числе и красными дипломами, пока человека стоящего найдешь. несколько десятков, реально.
была недавно в вузе. к знакомой на кафедру зашла. сидит сопляк лет 20, типа будущий историк. экзамен пересдает, папик просил очень-очень, 3-й или 4-й курс, выгонять жалко. Билет ему выпал - Северная война. его спрашивают - когда закончилась? - молчит когда Петр Первый умер - тишина.. ну, поставили ему тройку, поскольку ну очень выпрашивал. правда, тройка была бесплатная.
кроме того, у меня двое знакомых сейчас учатся в престижном вузе -так им просто смс рассылают - сколько надо нести, открыл зачетку - есть нужная бумажка - есть оценка, нет - нет.
а по поводу ваших личных отменных знаний и красного диплома.. девушка, в данном контексте как вы пишите в словосочетании "не плохо зарабатывают" "НЕ" пишется слитно.
P.S. я не филолог. просто необразованность Ваша, а также ограниченность в суждениях и в орфографии мешает поверить в ценность вашего красного диплома.
показать весь комментарий
21.06.2012 13:18 Ответить
УКРАЇНСЬКИЙ НАЦІОНАЛІСТ
А ШО ЦЕ ЗА ІСТОРІЯ КАЦАПЩИНИ? НАВІЩО УКРАЇНЦЮ ЗНАТИ КОЛИ ПОМЕР ПЕТЯ ПЕРВІЙ? ВИ БИ СПИТАЛИ ЙОГО ЗА КОЛІЇВЩІНУ, ЗА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦЬКОГО...
показать весь комментарий
21.06.2012 13:28 Ответить
нефилологу
"В чужом глазу..." "Образованная", вы, наша, а как насчет "большой буквы после точки" и т.д. . Еще училка называется. Тоже по блату попала, из некоторых регионов? Когда умер петр? У нас что - учат историю рос.империи и рус.язык? А спросить по истории Украины не догадалась, гостья из паРаши?
показать весь комментарий
21.06.2012 13:38 Ответить
Просто Е
...правда, еще 8 лет назад! За 8 лет многое, что изменилось, однако. Еще 10 лет назад многие вопросы решались с помощью шоколадки...
показать весь комментарий
21.06.2012 12:55 Ответить
ага
Ага, то есть вам за шоколадку красный диплом дали и за красивые глазки? вот теперь верю. а то странно было читать, что у вас красный диплом, при том что вы неграмотно пишете. "Неплохо зарабатывают", а не "не плохо зарабатывают".
опечатку простить легко. а вот неграмотность - невозможно.
показать весь комментарий
21.06.2012 13:20 Ответить
угу
Можно грамотно писать и быть полным профаном во всем остальном! Я, например, сколько не пытался, так и не научился грамотно писать. Не смотря на то, что регулярно читаю. За то я профессионал в своем деле. Так, что мои клиенты мне мою неграмотность прощают
показать весь комментарий
21.06.2012 14:40 Ответить
111_111
нукась поясните о "не плохо" и "неплохо" - без шутки - для знаний
показать весь комментарий
21.06.2012 16:34 Ответить
FPIAS
Ко мне студенты пришли с политеха устраиваться на работу, у одного из них красный диплом. Я открыл простой чертеж со схемой электрической, и ткнул пальцем на элемент - "Что это?" в ответ - "Кружочек, а это черточки какие-то" Я спросил их как они учились? Ответ -" да нас учили руководить, а ни на эти черточки смотреть. Дайте нам подчиненных, мы из них все соки выжмем". Я был в ШОКЕ.
показать весь комментарий
21.06.2012 12:56 Ответить
Мда
Печально за будущее Украины...
показать весь комментарий
21.06.2012 12:57 Ответить
Мда
В политехе все начинается с "независмого" тестирования. Н-р, имеем 195 баллов из 200. Но этого, якобы, недостаточно, а проходной балл, вообще, не сообщается. А затем учимся с "талантливыми" детками, которые, набрав всего 144 балла, прошли! Дальше - еще интереснее. Нужен % отчисленных. Как же не тронуть блатных, которых за уши тянут бюджетников и выполнить "задание партии и правительства"? Элементарно, отчислять контратников и...снова зачислять на новый контракт и так до бесконечности! Как сказала мадам из деканата - "у нас случайных людей не бывает". Через такое смогут прорваться единицы необломившихся и те, скорее всего, здесь не останутся! Поэтому, вот такие, "достойники" с красными дипломами...
показать весь комментарий
21.06.2012 14:00 Ответить
дайошЪ
тю а в даунецке даже денег не берут сразу помогают стать дворниками и уборщицами...не зависимо от того на кого учишься...
показать весь комментарий
21.06.2012 13:04 Ответить
влад
Студенты видят ,что преподаватель, имеющий учёную степень есть обыкновенным взяточником. С таким убеждением, студент идёт в жизнь и поступает так же. Коррупционные деяния распространяются как по горизонтали так и по вертикали и воспринимаются многими людьми как форма цивилизованных нормальных отношений. ВЫЖИГАТЬ калёным железом , особенно в образовательной среде, в медицине ,на государственной службе ,везде.
показать весь комментарий
21.06.2012 13:05 Ответить
РЕХФОРМА ТАБАЧНИКА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТ КАК ЖИТЬ В УКРАИНЕ! ШКОЛА ДАВАНИЯ ВЗЯТОК!!!
показать весь комментарий
21.06.2012 13:07 Ответить
Бухгалтер
Дочь соседка закончила институт . Все учила сама . Иногда я ей говорила , чтобы не напрягалась , а она мне- я буду сдавать на 5 , т.к. все знаю. Ну и что? На работу взяли какуюто бездарь , делать ничего не хочет.Приходится все переделывать или сразу делать самой . Боже упаси что-то сказать , ведь это чья-то протеже . А знающую девочку не взяли не взяли . Выдумали смешную причину. А вы говорите плохие студенты. Согласна с теми , кто пишет ,что по блату возьмут и безграмотных .
показать весь комментарий
21.06.2012 13:20 Ответить
Для бухгалтера
Вы знаете, это еще зависит от руководителя. я лично знаю и таких как вы описываете и таких, кто протежирование игнорируют на корню. то есть при собеседовании к нему будут такие же требования предъявлять что и ко всем остальным.
просто те, у кого бездари работают, будет менее успешным, вот и все. сам небось так же учился как они, "руководитель" из комментария FPIAS
показать весь комментарий
21.06.2012 13:29 Ответить
Александр
В Турции,сын даже очень богатого человека,миллиардера лет с 16 начинает свою трудовую деятельность,на предприятии родителей.Но НЕ в качестве директора,а работая на самых низших должностях.И при этом у него нет никаких льгот,он даже присесть в присутствии отца-босса не имеет права на работе.Потом он идет служить в армию,потом поступает в ВУЗ и закончив его несколько лет работает у отца в качестве помощника.И лишь годам к тридцати он может стать полноценным и полностью подготовленным хозяином фирмы
показать весь комментарий
21.06.2012 13:20 Ответить
Бред
Бред и стереотип. Везде люди разные, есть и такие как вы описали. А есть и такие которые сразу дают всё. И таких большинство.
показать весь комментарий
21.06.2012 13:33 Ответить
а
кто дает взятки?своими ручонками. А коллектив взяточников хорошо сплочен и организован. Студенты они разные. Высшее образование -чтобы дети не болтались по улицам и в армии. Студент который учится не может реализоваться потом.
показать весь комментарий
21.06.2012 13:38 Ответить
cовок
Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума." (А.Шопенгауэр) ...
показать весь комментарий
21.06.2012 13:54 Ответить
ха
Оригинально.Но зачем столько труда?Боится брать что ли?
показать весь комментарий
21.06.2012 14:06 Ответить
Служитель
В закарпатье можно весь чиновничий аппарат сажать за взятки. Шагу нельзя сделать, если ты не прплатишь, или не сват-кум. Ни лечиться, ни жениться, ни учиться, ни работать - без взятки нельзя. И это знают все. И те, которые сажают, их тоже берут и немалые.
показать весь комментарий
21.06.2012 14:27 Ответить
ето
Як на мене дурня це усе 1200 доларів за екзамен ніхто не дає, і ніхто не вимагає, ( в студентів точно) також вчився, деколи платив однак це були символічні кошти по 50 гривень мені не шкода, а викладачам підтримка до маленької зарплати, з іншого боку у нас були студенти які батькам розказували про неймовірні хабарі, а гроші реально просирали в нічних клубах.
показать весь комментарий
21.06.2012 15:29 Ответить
111_111
А если речь идет о госах?
(тут если не сдаешь - 5 лет в сортир)
показать весь комментарий
21.06.2012 16:36 Ответить
раджястон
це хіт сезону..суддя-колядник відпочиває...чому лише одного декана взяли і лише у одному вузі? інші надійніше беруть і більше діляться???
показать весь комментарий
21.06.2012 15:39 Ответить
kira
Я сама и мои две дочери, получили образование без всяких взяток!!! Учились сами,писали курсовые,,недосыпали,как всегда студенту не хватает суток, сдавали экзамены!!! У нас у сотрудницы дочь очень хотела стать юристом. Она пыталась поступать раза три в юридический и всё таки поступила САМА!!! При Советской власти,когда я училась в школе мы всем классом решили подарить классной подарок-набор *Кармен* (духи,пудра,мыло) Так такой нагоняй получили!! А зарплата в то время тоже была у учителей мизер!!! Но с нами занимались учителя после учёбы и бесплатно!!! А сейчас ведешь ребёнка в школу, а на него составляют анкету-кто и чем занимаются родители. Родители делают ремонты в школах за свои деньги!!!!В институтах существует тариф за каждую работу!!! Так зачем себя утруждать изучением предметов!!!Тех ,у кого денег нет.те действительно трудяги,но таких сейчас мало.Те идут трудиться,пахать на производство.А с*красными*дипломами и с дипломами,купленными в метро- попадают в ПРАВИТЕЛЬСТВО.поэтому у нас изаконы такие *ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ*!!!
показать весь комментарий
21.06.2012 19:10 Ответить
Дева
На фото я вижу купюры 10 грн., 5 грн., 5 эвро, 1$,...., что то не верится что букетик номиналом 1200$.
показать весь комментарий
22.06.2012 01:51 Ответить
Влад
Ты видишь вершки .... А есть еще и корешки ...
показать весь комментарий
22.06.2012 11:13 Ответить
у зварыча конкурент
показать весь комментарий
22.06.2012 08:29 Ответить