9417 посетителей онлайн
2 975 49

Эскиз скандального памятника в Керчи был украден чиновниками и изуродован. ФОТО

Эскиз памятника героям Эльтигена был украден Керченским горисполкомом у автора.

Об этом завил автор эскизов нового памятника, керченский скульптор Виктор Будин. По его словам, набросок будущего памятника был выполнен не им, а симферопольским скульптором Константином Феодориди, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Комсомольскую правду.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Какой у этих дебилов патриотизм? Это, понимаете, выродки. "Цензор" этот..," - мэр Керчи оскорбил журналистов. + ВИДЕО

Цензор.НЕТ Изображение

Керченский скульптор Виктор Будин видел памятник несколько иначе
«Я делал эскиз, но в конечном итоге работа сделана не по нему. На моем эскизе была концепция, идея, расстановка фигур, он был без деталей, но эскиз у меня забрали и передали другому человеку. Я видел этот памятник иначе. Феодориди работу выполнял, пусть он за нее и отвечает, я к нему претензий не имею. Но, конечно, вижу некоторые ошибки. У меня фигуры не были в фуфайках с нашитыми поверх погонами - это нонсенс, в то время фуфайки с погонами не носили!», - рассказал Будин

По мнению керченского скульптора, горисполком Керчи попросту «увел» у него концепцию нового монумента. Будин передал в ТРК «Бриз» заявление, в котором отмечает, что он никакого участия в исполнении памятника не принимал и о том, что работы над памятником продолжаются, узнал совершенно случайно из СМИ.

«Работая над эскизами, я, мягко говоря, видел памятник по-другому», - сказал автор первоначального эскиза.

Цензор.НЕТ Изображение

Прототипом центральной фигуры монумента стала Галина Петрова, медицинская сестра 386-го отдельного батальона морской пехоты Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота, Герой Советского Союза. Погибла на Эльтигене.

Цензор.НЕТ Изображение

В свою очередь Константин Феодориди доволен полученным результатом.

«Конечно, лучше было бы показать памятник уже на открытии, тогда была бы другая реакция людей. Обычно критикуют люди, далекие от работы скульпторов и искусства. Когда Леонардо да Винчи выставил свою «Мону Лизу», его так критиковали, что он в ужасе забрал ее с выставки. Я считаю свою работу нормальной, в ней все сделано с портретным сходством людей, чьи фотографии легли в основу героев памятника. Памятник очень понравился руководству города и ветеранам, они у меня и принимали работу. Эскиз мне передали через мэрию и Союз художников», - сказал Феодориди.

По его словам, за памятник, над которым он работал все лето, с ним еще не рассчитались.

«Мы около 15 лет добивались установки этого памятника и протестуем против авторов этих пасквилей в Интернете. Мы гордимся этим монументом, он сделан для будущих поколений, чтобы молодежь не забыла героический подвиг бойцов Красной армии и флота, которые дважды освобождали и защищали наш город. Мы давали автору портрет санитарки, Героя Советского Союза Галины Петровой, изображенной по центру скульптуры, а моряк и боец - это отвлеченные образы воинов-красноармейцев. И если черты лица не схожи с оригиналом, то это уже другой вопрос, это искусство художника-скульптора», - сказал изданию зампредседателя Керченской организации ветеранов войны, труда и военной службы Федор Козлов.

Следует отметить, что первоначально, по задумке Будина, памятный знак должен был исполняться в технике выкладки по меди. Феодориди же выполнил памятник из бетона, покрытого бронзовой краской.

Топ комментарии
+1
ОХ ** ТВОЮ МАТЬ - КАКИЕ СТРАШНЫЕ РОЖИ!
Я, глядя на них, понимаю, почему мэр Керчи орет, как будто его кастрируют!
Во-первых, я тоже заорал, когда увидел, а во-вторых - сразу вопрос - КТО ДЕЛАЛ, КТО УТВЕРЖДАЛ,И САМОЕ ГЛАВНОЕ - СКОЛЬКО БЮДЖЕТНЫХ БАБОК ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТИХ МОНСТРОВ????!!!!?!???!
Рано или поздно Асадчеву зададут такие вопросы в прокуратуре, поэтому его зажатое от ужаса очко заставляет его орать все громче и громче! А поскольку орать, кроме как на патриотические темы, нет смысла - он эту тему в своем вопле и изливает!
АСАДЧЕВ, ТЫ УРОД! КАК И ТВОЙ ПАМЯТНИК!
показать весь комментарий
15.10.2012 13:01 Ответить
+1
ЭТО ПЕСТЕС! Я ржал два дня при одном воспоминании об этих покемонах в фуфайках. МИЛЛИОН?!!! Да я бы за куда более скромные бабки сделал и куда, как получше. Я не шучу, т.к. это моё хобби. С точки срения анатомических пропорций и кинезиологии -ПОЛНЕЙШИЙ ПРОСЕР на уровне кружка лепки дворца пионэров. Думал, медь, металл то дорогой, а это -ЦЕМЕНТ ПОКРАШЕННЫЙ! Да уж, понятны теперь это театральные понты мэра. "Распил" получился слишком уж очевидным.
показать весь комментарий
16.10.2012 05:04 Ответить
+1
но один художник на вопрос "что такое искусство?" , ответил:
художественные произведения должны пробуждать в человеке радость и самые светлые чувства, остальное - от лукавого!
...подумай, почему большинство детей боятся клоунов...
показать весь комментарий
16.10.2012 10:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Луганск только NATO EU
зачем людям памятники? в ЕС парады всякие.Все красочно, а у нас памятники ставят только.Особенно на ЗУ.
показать весь комментарий
15.10.2012 12:43 Ответить
Люка
Затем. что на этом уродище был распилен миллион бюджетных гривен.
показать весь комментарий
15.10.2012 12:52 Ответить
Скифское царство
Никто не должен быть забыт, и до сих пор открываются новые имена и страницы истории, люди до сих пор ищут своих родственников погибших на войне и находят только благодаря поисковым группам , а не желании чиновников сделать , что то для людей. это проявление всего лиш личных амбиций. Мало видел благодарности тем, кто действительно над этим работал.
показать весь комментарий
15.10.2012 12:52 Ответить
Шовинист
Как зачем?! Чтобы все видели, что в Крыму и на Донбасятине всегда жили такие же питекантропы, как и сейчас - бабу точно с яныка лепили
показать весь комментарий
16.10.2012 06:41 Ответить
Да при чем
тут парады??? Речь же не идет о том , что памятник не нужен. Речь же о том, что на такое убожество были вбаханы бюджетные деньги и много. Присмотритесь повнимательней. Тоска да и только. Это памятник не воинам, а идиотизму мэра и бездарю скульптору. Там же даже пропорции человеческого тела не соблюдены. У медсестры руки как у питекантропа больше двух третей тела...
показать весь комментарий
16.10.2012 09:41 Ответить
при прыщавом
и то меньше памятников открывали.
показать весь комментарий
15.10.2012 12:47 Ответить
ну и памятник
Какие то лица совсем не слаянские .Хотя, вовевали разные народы, удмурты тоже...
показать весь комментарий
15.10.2012 12:49 Ответить
судя по фото памятника - феодорити с трудом школу закончил
показать весь комментарий
15.10.2012 12:50 Ответить
Паша
Проще поступают на ЗУ, с памятника Ленина снимают голову Ильича и лепят башку Бандеры и тот и этот в пальто, разницы никакой.
показать весь комментарий
15.10.2012 12:56 Ответить
йо-хо
Крашеный бетон за лям гривен?
показать весь комментарий
15.10.2012 13:00 Ответить
Ни кто не против красивых памятников. Но тут установили монстров бесталанные лепилы. Кроме того. По видимому местные власти не захотели выплачивать гонорар автору эскиза и передали его тому кто согласился делать дешевле и проще. Разницу гонорара естественно по законам жанра положили к себе в карман.
показать весь комментарий
15.10.2012 13:01 Ответить
ЛОСОСЬ
ОХ ** ТВОЮ МАТЬ - КАКИЕ СТРАШНЫЕ РОЖИ!
Я, глядя на них, понимаю, почему мэр Керчи орет, как будто его кастрируют!
Во-первых, я тоже заорал, когда увидел, а во-вторых - сразу вопрос - КТО ДЕЛАЛ, КТО УТВЕРЖДАЛ,И САМОЕ ГЛАВНОЕ - СКОЛЬКО БЮДЖЕТНЫХ БАБОК ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТИХ МОНСТРОВ????!!!!?!???!
Рано или поздно Асадчеву зададут такие вопросы в прокуратуре, поэтому его зажатое от ужаса очко заставляет его орать все громче и громче! А поскольку орать, кроме как на патриотические темы, нет смысла - он эту тему в своем вопле и изливает!
АСАДЧЕВ, ТЫ УРОД! КАК И ТВОЙ ПАМЯТНИК!
показать весь комментарий
15.10.2012 13:01 Ответить
ЛОСОСЬ
НЕ АСАДЧЕВ, ОСАДЧИЙ его хвамилиЁ!
показать весь комментарий
15.10.2012 13:03 Ответить
нормально
Заплатили нормально. Один миллион бюджетных денег. За бетон "покрытый бронзовой краской" с корявыми рожами горе-скульптура. За какую там сумму Луценко посадили?
показать весь комментарий
15.10.2012 13:11 Ответить
Пепец Антошке
Судя по мордам на памятнике, это или издёвка над воевавшими в ВОВ или памятник Японо-Китайской войне!
показать весь комментарий
15.10.2012 13:09 Ответить
AND
Хоть бы про прототип молчали...Хорошо медсестра не видит как ее увековечили..
показать весь комментарий
15.10.2012 13:43 Ответить
11
Не гоните на памятник Рашке-квадратному-Ватнику! Пусть стоит! Выпейте лучше водочки, за победу!
показать весь комментарий
15.10.2012 13:53 Ответить
Правда в Очи
ЛюбителЯ искусства вы уже ЗАДРАЛИ со своими коментами по поводу памятника десантникам у вас и матрос смотрит не туда и у девушки якобы китайское личико....
Вам конечно конечно больше до вподобы "ПИСЯЮЩИЕ" и "КАКАЮЩИЕ" мальчики....
Вот вы "дюже культурные" и все Западенщину в пример ставите, а наверное не знаете что во Львове установлен памятник САЖОТРУСУ, а в Тернополе ГАВНОЧИСТУ(сантехнику). а еще в Тернополе есть ДВА БАШМАКА на асфальте (памятник Невидимке который из бюджета города видно бабки СПЕР)
А еще хотелось бы посоветовать автору ГРЯЗНОЙ "мышиной возни" сначала в Киеве и на Западенщине УРОДЛИВЫЕ памятники ПОПРИБИРАТЬ
Гибрид из Корца. Под усами Кобзаря - жилетка Ильича -на главной площади города Корец на Ровенщине, там на плечи Ленина водрузили огромную, не по размеру, голову Тараса Шевченко
киевский «казак-пограничник» на Подоле(см. фото ниже).Пограничник всех времен. Его прозвали казаком на собаке, опирающимся неизвестно на что
СЛЕПОЙ ДЯДЬКА С ЧУПА-ЧУПСОМ Так киевляне прозвали памятник гетману Петру Сагайдачному на Подоле из-за того, что зрачки у коня и всадника сделаны не традиционно - с углублениями, а выпуклыми, из-за чего взгляд фигур виден только тогда, когда от выпуклостей падает тень. Да и булаву специалисты считают непропорциональной - большой шар на тонкой длинной палке.......
http://topmedia.com.ua/news/show/2011-01-13/7036_samye-smeshnye-pamyatniki-ukrainy-vily-chornovila-i-getman-s-chupa-chupsom

Любителям ДУРАЦКИХ памятников даю еще ссылочки
http://planeta.moy.su/blog/samye_smeshnye_i_neobychnye_pamjatniki_mira/2012-04-01-14497
http://drakan.sosbb.ru/t513p30-topic
показать весь комментарий
15.10.2012 14:43 Ответить
Нормалецъ
Все перечисленные недоразумения просто шедевры , посравнению с этим УРОДСТВОМ,с этой КАРИКАТУРОЙ, веселый шарж на память.
показать весь комментарий
15.10.2012 14:55 Ответить
Маск
Чувак!
Ти не правий - обличчя дійсно страшні.
Це ж перший пам*ятник війні? Правда?
Досвіду вже багато.
Погони на ватнику..? Це ж ляп...
Тут обговорюють конкретно цей пам*ятник, а не інші.
показать весь комментарий
15.10.2012 15:00 Ответить
Шовинист
Чувак, выпей с горя водки, и *** обратно в шахту, на памятнике реально рожи твоих предков. Я б повесился на твоём месте.
показать весь комментарий
15.10.2012 23:27 Ответить
Пилип
Ты все таки согласен что памятник уродлив, только возмущен что другими уродливыми памятниками не возмущаются, а этим да.
показать весь комментарий
21.10.2012 12:56 Ответить
Давайте всё же добьёмся чтоб убрали это убожество!!! Ведь детей там страшно водитьМимо даже собаки бегать перестали,а на поводке тащишь -ВОЮТ!!!))))Надо СИЗОМУ ДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
06.12.2012 18:47 Ответить
леонардо да винчи
Я угадываю автопортретную композицию Константина Феодориди и членов его семьи! Редкие гоблины
показать весь комментарий
15.10.2012 14:46 Ответить
-
Безусловно картины Пикассо это СИЛИЩЕ!
Хотя при близком рассмотрении это обычная полупьяная МАЗНЯ....
Танцюющие БЛ..ДИ Ван-Гога это шедевр!
Правда НИКТО картин Ван-Гога при жизни НЕ покупал, европейцы на тот момент еще не прониклись ДЕБИЛЬНОЙ ЛЮБОВЬЮ к писяющим и КАКАЮЩИМ мальчикам....
Черный квадрат Малевича восхищает только истиных любителей искусства, таких как АВТОР "репортажей из Керчи",у которых такая возвышенная и чувственная ДУША!
Правда в ЕЙ ЧЕРНО как в ЖОПЕ....
показать весь комментарий
15.10.2012 15:04 Ответить
Маск
Картини Пікассо для багатеньких буратін і поцінувачів оригінального мистецтва. Так?
А це пам*ятник для широкого загалу і присвячений війні. Бажано, щоб людей від нього не коробило.
показать весь комментарий
15.10.2012 15:41 Ответить
Ответ ГАВНЮКАМ
Неужели ВЕТЕРАНЫ НЕ заслужили памятник, ежели Украина ставит памятники даже ПРЕДАТЕЛЯМ, причем за КОЛОССАЛЬНЫЕ деньги.
Па́мятник Степа́ну Банде́ре - монумент во Львове (Украина) на площади Кропивницкого.
Общая стоимость работ оценочно составит более 8,5 млн гривен, самой скульптуры - 400 тысяч гривен (около $80 тысяч).
Проект монумента утвердили после семи конкурсов в 2002 году. Победил проект скульптора Николая Посикиры и архитектора Михаила Федько. Строительство началось в конце 2003 года.Официальное открытие памятника произошло 13 октября 2007 года и было приурочено к юбилею Украинской повстанческой армии,

Памятник Мазепе в Полтаве обойдется в 1,8 млн. гривен http://www.segodnya.ua/ukraine/pamjatnik-mazepe-v-poltave-obojdetcja-v-1-8-mln-hriven.html
Памятник Мазепе 2 года стоит во дворе киевского комбината Вместо полтавской площади - двор Киевского комбината "Художник ". Памятник Мазепе уже 2 года должен был стоять на Соборной площади в Полтаве. Стоимость монумента - более полутора миллиона гривен. Сначала деньги должны были быть государственные, впрочем в итоге все сделали средства меценатов.
"Затраченные большой труд. Это все два года делалось, понимаете и вот такой результат. Мазепа не заслуживает того, чтобы он так, как говорится, валялся где-то ", - говорит скульптор, один из авторов памятника Мазепе Николай Билык.
Памятник в Полтаве должны были поставить согласно указу президента Ющенко - к 300-летию Полтавской битвы. По словам экс-главы местной облгосадминистрации тогда, в 2009-м, установить монумент вовремя успевали. Впрочем городская власть не сделала этого исключительно по политическим мотивам. http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?pamyatnik_mazepe_2_goda_stoit_vo_dvore_kievskogo_kombinata&objectId=92659&lang=ru
показать весь комментарий
15.10.2012 18:38 Ответить
Ветеран
Таварисч, так хто ж тут хоч слово сказав, власне, проти встановлення пам"ятників героям ВВВ? Ніхто. Люди критикують не героїв, а їх художній образ, зліплений "митцем", талант якого закінчився в 1-му класі художньої школи, м"ягко скажемо, в дуже відразливій та не естетичній формі. Чи тобі подобається, що осб такими за формою з дозволу сказати пам"ятниками дискредитуються, як самі герої, так і влада, яка благословила цю потворність.
показать весь комментарий
15.10.2012 22:36 Ответить
СЕРЯ
ЭТОТ ПАМЯТНИК НЕ ИНАЧЕ КАКОЙ-ТОБЕЗДАРНЫЙ МАЖОР ВАЯЛ, УПОТРЕБИВ ИЗРЯДНУЮ ДОЗУ ЛСД. И НАВЕРНОЕ ЗА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ПОЗОРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.10.2012 21:45 Ответить
МИЛЬЁН ОТВАЛИЛИ,ОДНАКО!!!!
показать весь комментарий
06.12.2012 18:51 Ответить
Ветеран
А в автора цього... одоробла ще й манія величі - порівняв себе з Леонардо да Вінчі, а свою ліпнину з Джокондою. Отпад!
показать весь комментарий
15.10.2012 22:28 Ответить
boss
Памятник очень понравился руководству города и ветеранам броуновского движения...
показать весь комментарий
15.10.2012 22:34 Ответить
Бетонный памятник с покраской под медь. В наших реалиях краска через год другой облезет, бетон местами выкрошиться. Его заляпают местами спецы уровня Джамшута с Рафшаном, а краску возьмут какая будет на складе и естественно без учета затемнений под медь.

А про женский бушлат.... неужели тогда в 41-43 шили для женщин отдельно бушлаты с "женской застежкой"?
показать весь комментарий
15.10.2012 22:41 Ответить
Вот это портретное сходство Галины Петровой!!!Эскиз скандального памятника в Керчи был украден чиновниками и изуродован - Цензор.НЕТ 8150

А это просто надругательство над героем Войны и чистой воды распил бала!
Эскиз скандального памятника в Керчи был украден чиновниками и изуродован - Цензор.НЕТ 2652
показать весь комментарий
15.10.2012 22:46 Ответить
boss
В свою очередь Константин Феодориди доволен полученным результатом.
показать весь комментарий
15.10.2012 22:50 Ответить
КОК
Это нужно уметь так изурудовать подобие человеческое, да еще ссылаться на ВЕЛИКОГО МАСТЕРА. Браво идиотизму Керченских дебилов-правителей. По их выражениях видно, что они спецы только в матах, а головы у них только, чтобы шляпы на пузо не упали.
показать весь комментарий
15.10.2012 23:09 Ответить
матроса лепили с того - который "на пакгаузе отравился колбасой", а женская фигура - ваще ****** всему - почти без носа, в пилотке больше головы, флаг держит каким - то немыслимым ********. короче - для ДК слепых - где - нибудь во дворе, от людских глаз подальше - сойдет ...
показать весь комментарий
16.10.2012 01:37 Ответить
DrK
ЭТО ПЕСТЕС! Я ржал два дня при одном воспоминании об этих покемонах в фуфайках. МИЛЛИОН?!!! Да я бы за куда более скромные бабки сделал и куда, как получше. Я не шучу, т.к. это моё хобби. С точки срения анатомических пропорций и кинезиологии -ПОЛНЕЙШИЙ ПРОСЕР на уровне кружка лепки дворца пионэров. Думал, медь, металл то дорогой, а это -ЦЕМЕНТ ПОКРАШЕННЫЙ! Да уж, понятны теперь это театральные понты мэра. "Распил" получился слишком уж очевидным.
показать весь комментарий
16.10.2012 05:04 Ответить
Ответ ГАВНЮКАМ
Я не спорю, что памятник изваял не Роден или Микеланжело. но ПУБЛИЧНО ОСМЕИВАТЬ Памятник десантникам это ПАСКУДСТВО! Оппозиционеры. я смотрю. страшно ПЕРЕВОЗБУДИЛИСЬ обсуждая достоинства и недостатки памятника, но запомните господа "оппозиционеры" используя ОБСИРАЛОВО и ПАСКУДСТВО вы НИКОГДА и НИКАКУЮ "новую" Украину НЭ ЗБУДУЕТЭ!
показать весь комментарий
16.10.2012 09:16 Ответить
тебе конкчно виднее
но один художник на вопрос "что такое искусство?" , ответил:
художественные произведения должны пробуждать в человеке радость и самые светлые чувства, остальное - от лукавого!
...подумай, почему большинство детей боятся клоунов...
показать весь комментарий
16.10.2012 10:44 Ответить
AND
Уважаемый,это у вас действительно такое мышление недалекое или типа прикидываетесь чтоб плюнуть в "оппозиционеров"??. Значить распиливать деньги выделенные на памятник и вместо шедевра подкидывать людям на обозрение откровенное "фуфло" можно, причем замете безнаказанно, а критиковать подобные действия - аморально, так по вашему..А если бы вылили кучу бетона, покрасили и написали - Герои Десантники Под Грудой Обломков ..этот шедевр тоже нельзя было бы критиковать так как светлый подвиг героев тут упоминается... Вам пора понять что прикрываясь светлым подвигом таких наивных и чутких людей просто обворовывают негодяи и проф непригодные...
показать весь комментарий
16.10.2012 16:07 Ответить
Укр
Україну з дерьма ніколи не зроби.
показать весь комментарий
16.10.2012 17:41 Ответить
ОТВЕТ ГАВНЮКУ я ОБЫЧНЫЙ ЖИТЕЛЬ И МНЕ глубокоПОХ..й И на ГОЛУБУЮ ВЛАСТЬ И на РЖАВЫХ КРОЛИКОВ "СЕНЕЙ"!!!!! Но если ты собрался "будуваТь" украину с такими памятниками то ЦЕНА ВАМ ЛОМАНЫЙ ПЯТАК!!!!!
показать весь комментарий
06.12.2012 19:01 Ответить
Вилен
Рэм Г. З., Вы не правы.Кусок земли под памятник на башаринском месте можно было отстоять, но Вы сдрейфили перед Олегом. Потворствовали коррупции, ведь земля ещё не продаются на Украине . Никаких строений, которые можно было бы продать там не было. Так-то. На круглом столе ветераны, пользуясь ветеранством, перевели вопрос об антихудожественном виде памятника на лицемерный патриотизм. Патриотизм свойственен многим. Рэм и TV-баба оскорбили хорошего человека, упомянувшего о своих родственниках, погибших на фронте.
показать весь комментарий
16.10.2012 17:35 Ответить
антонио
Сколько политики в обсуждении памятника в Керчи , сплели в одну кучу всё и ЗУ и ВУ. Вы видели за круглым столом хотя бы одного настоящего ветерана ВОВ, я лично нет. Этих людей очень мало , единицы, и я думаю здоровьем они не блещут , чтобы ходить на круглые столы, прихлебателей, выдающих себя за ветеранов много .Этому, кто высказывался лет 75, сидел бы и не мычал, пляшут под дудку Осадчего местного царька, как его ещё называют местный Боря Моисеев. А памятник действительно уродлив, Феодориди плохо знает историю Отечественной войны, пусть найдёт историю высадки Эльтигенского десанта и узнает были тогда погоны или нет. Теперь просто интересно , кто будет нести ответственность за потраченные деньги и не малые, я думаю Осадчий тип скользкий и выйдет сухим из этой ситуации, расплачиваться будут керчане.
показать весь комментарий
22.10.2012 12:34 Ответить
Артем
К нам приехали гости с другой страны, и я решил им показать набережную. Когда мы дошли до памятника я предложил пойти другой дорогой и обойти, причем все это я делал настойчиво и нервно, что бы не показывать людям этого уродства в прямом смысле слова, теперь мне стыдно вообще как то и в душе не ловко , хотя не я его лепил. Когда нибудь я может доживу когда его демонтируют и поставят на его место нормальный. А у этого впечатление, что этим скульптурам отрезали головы и нацепили на кол, впечатление что это вообще не люди.... Обычной народ бы не возмущался если было бы все хорошо...
показать весь комментарий
12.05.2013 17:16 Ответить
керчанин кореной
Проблема в содержании качестве изготовления и именно месте установки. Содержание в теме, качество как все в украине( отдали б делать китайцам было б не так стыдно), а вот место? Это все чудо юдо и дополнительные памятника прославляющие историю города и всех кто с ней связан - авганцы саперы минеры десантники партизаны. подпольщики и тд.В общем Осадчий и тогдашний архитектор города долго и упорно уговаривал керчан в создании аллеи славы дял всего этого, но не устоял и продал кусок аллеи с выходом к морю в бухте города - там теперь забор и клуб "золотой якорь" точнее только забор и надпись на нем.И в связи с отсутствием аллеи теперь грузит такими произведениями всю округу центра города, ну и наживаться не забывает его строй лавочки все это возводят за огромные денешки для всех и за копейки по факту разница в карман.Ну и " прекрасно" сюда вписуется "памятник" чернобыльцам в виде тощей женщины закапывающей что то в тряпках( пеленках)... - .. вобщем помни голодомор. и каким боком к голодомору он- мэр- привязал чернобыльцев воопще не понятно.
показать весь комментарий
23.10.2013 22:14 Ответить