6267 посетителей онлайн

Власенко обнародовал документы, доказывающие, что он не совместитель. ДОКУМЕНТ

Народный депутат Сергей Власенко («Батькивщина») обнародовал документ, который доказывает, что он не занимался адвокатской деятельностью после избрания его в Верховную Раду.

Копии документа г-н Власенко разместил на своей странице в Facebook, передает Цензор.НЕТ.

Так депутат опубликовал решение дисциплинарной палаты Киевской городской квалификационно-дисциплинарной комиссии адвокатуры от 28 февраля 2012 года об отсутствии оснований для привлечения его к дисциплинарной ответственности за нарушение им Закона «Про адвокатуру» и адвокатской этики во время защиты в Печерском суде интересов экс-премьер-министра Юлии Тимошенко. Решение основывается на том, что в суде он выступал не как адвокат, а в роли защитника - специалиста в сфере права на основании доверенности от партии «Батькивщина».

Смотрите также: Суд начнет рассматривать дело Власенко 5 марта. ДОКУМЕНТ

Решение было принято после обращения в комиссию Печерского суда с жалобой на г-на Власенко из-за нарушения им порядка на судебных заседаниях.

«Процессуальный статус защитника в уголовном производстве был предоставлен Власенко С. В. не в связи с тем, что он является адвокатом, или имеет свидетельство о праве заниматься адвокатской деятельностью, а в связи с реализацией решения (поручения) «Всеукраинского объединения «Батькивщина» на защиту обвиняемой в порядке, предусмотренном п.2 ч. 1 ст.20 Закона Украины «Про объединение граждан» и ст. 44 УПК Украины», - говорится в решении.

Там же отмечается, что установленные законом «Про адвокатуру» и Правилами адвокатской этики порядок и основания для дисциплинарной ответственности распространяются исключительно на лиц, которые осуществляют адвокатскую деятельность.

Смотрите также: Власть через суд хочет отобрать у Власенко мандат + ВИДЕО (обновлено)

Цензор.НЕТ Изображение

Цензор.НЕТ Изображение


Цензор.НЕТ Изображение

Цензор.НЕТ Изображение

Читайте также: События вокруг Власенко свидетельствуют об осуществлении политических репрессий, - заявление оппозиции

Топ комментарии
+3
Так суд у нас один- Янукович. Что он скажет, то и делают все остальные. Сказал:" Очкатого закрыть!" Вот шушера и старается.
показать весь комментарий
01.03.2013 17:29 Ответить
+3
Суд? А где суд? В Украине есть суд?
А эта зашуганое стадо псевдосудей, которое квалифицирует умерщвление человека путем асфиксии на дне речки,с батареей на спине, как хулиганство?..
показать весь комментарий
01.03.2013 17:32 Ответить
+2
в суд, но при одном условии - если таковой имеется в наличии
показать весь комментарий
01.03.2013 17:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
мне все таки кажется что такие документы должны представляться в суд а не зрителям..
показать весь комментарий
01.03.2013 17:24 Ответить
Olho
Так суд у нас один- Янукович. Что он скажет, то и делают все остальные. Сказал:" Очкатого закрыть!" Вот шушера и старается.
показать весь комментарий
01.03.2013 17:29 Ответить
КАК ТО ТАК
ЗАЩИТНИК ПО ПЕРВОМУ ДЕЛУ ВАНОЙ ПРИ СТАРОМ КОДЕКСЕ..................ДЕЛО ПО ЭЕСУ И ТРЕТЬЕ ПО ЩЕРБАНЮ ЭТО УЖЕ НОВЫЙ КОДЕКС..............................УЧИ МАТЧАСТЬ ЗЕЛЕНКИН..............................И ДОВЕРЕННОСТЬ ДЕЙСВУЕТ ТОКА НА ПЕРВОЕ ДЕЛО!!!!!! ПО СТАРОМУ КОДЕКСУ.......................ТЕПЕРЬ ПАНЯТНО ПОЧЕМУ ВАНА СХЛОПОТАЛА 7 ГОДИКОВ!!!!!!
показать весь комментарий
01.03.2013 17:46 Ответить
КАК ТО ТАК, троль, сними палец с Caps Lock и постарайся не бредить, набор букв - это и не мысли и не суждения и тем более не правда.
показать весь комментарий
01.03.2013 19:27 Ответить
знаток УПК
Согласно переходным положениям нового кодекса дела, которые начаты при старом, продолжаются и заканчиваются согласно старого УПК.
показать весь комментарий
02.03.2013 04:28 Ответить
гражданин УРКАины
......во-во ..... так кому мат часть учить нужно ...
показать весь комментарий
03.03.2013 21:05 Ответить
вот именно
в суд, но при одном условии - если таковой имеется в наличии
показать весь комментарий
01.03.2013 17:30 Ответить
Сма
+100
показать весь комментарий
01.03.2013 17:36 Ответить
Надія
А що у нас є хіба суд в правильному розумінні цього слова??????? там же зібрання не суддів, а виконавців замовлень Партії Рептилій
показать весь комментарий
01.03.2013 17:35 Ответить
1
1
показать весь комментарий
01.03.2013 17:48 Ответить
за справедливость
Власенко-настоящий мужчина.Он умеет держать удар и отвечает нокаутом.Опубликовав эти документы,он отрезает власти возможность манипулировать правдой и творить прикрытый произвол.ВЛАСЕНКО СУПЕРПРОФЕССИОНАЛ и отважный человек
показать весь комментарий
01.03.2013 17:51 Ответить
Папе Карле
Если такие документы не обнародовать то наш самый гуманный может их просто не заметить!
показать весь комментарий
01.03.2013 18:32 Ответить
Анатолий
Папа Карла, одно другому не мешает. Зрители должны понимать, что происходит. Тогда они смогут со знанием дела оценить решение ВАСУ.
показать весь комментарий
01.03.2013 23:37 Ответить
БУДУЛАЙ
Длительное время, Сергей Власенко, с «корочками» Львовской коллегии адвокатов,
в ущерб деятельности Народного депутата, продолжал адвокатскую деятельность по
защите Юлии Владимировны Тимошенко и получал от неё 250 000 долларов
каждый месяц??? Такое творчество, нарушает закон ,Народны депутат ,может
заниматься лишь преподавательской деятельностью? Всё своё основное время, Власенко
проводил в душевой Юлии Владимировны ,а после этого рассказывал страшные истории, которые вызывали у доверчивых
людей слезы??? Но, когда запахло жареным ,Власенко, возвратил свои «корочки» и
пытается «липой» замять дело ??? Настало врем, поставить на место
многостаночника Сергея Власенко !!!
показать весь комментарий
02.03.2013 13:12 Ответить
гражданин УРКАины
....ты такой же " свидитель" как и ЛЫСЫЙ...... квитанции об оплате и ДОГОВОР агентский в студию...... иначу ты ***..... а твоя мак шльондра ....
показать весь комментарий
03.03.2013 21:16 Ответить
Свят
я так понял что будулай лично присутствовал при получении зарплаты вдушевой какой ценный свидетель
показать весь комментарий
04.03.2013 19:06 Ответить
на то
ты и папа карла, и дети у тебя деревянный, не ч..еном деланные, а рубанком, Буратинами зовутся... лучше делай стульчики, опыт на зоне пригодится
показать весь комментарий
02.03.2013 21:16 Ответить
тебя точно делали некачественным членом. подавай жалобу в евросуд
показать весь комментарий
02.03.2013 21:19 Ответить
Решение основывается на том, что в суде он выступал не как адвокат, а в роли защитника - специалиста в сфере права

...
УПК Украины. Стаття 45. Захисник
1. Захисником є адвокат, який здійснює захист підозрюваного, обвинуваченого, засудженого, виправданого, особи, стосовно якої передбачається застосування примусових заходів медичного чи виховного характеру або вирішувалося питання про їх застосування, а також особи, стосовно якої передбачається розгляд питання про видачу іноземній державі (екстрадицію).2. Захисником не може бути адвокат, відомості про якого не внесено до Єдиного реєстру адвокатів України або стосовно якого у Єдиному реєстрі адвокатів України містяться відомості про зупинення або припинення права на зайняття адвокатською діяльністю..
Вывод: или же Власенко действительно нарушил порядок совмещения депутатского мандата с адвокатской деятельностью, или же он незаконно защищал Ю.Тимошенко в суде.
показать весь комментарий
01.03.2013 17:29 Ответить
ююю
в статье ссылаются на 44 статью....ты еще 117 сюда приплети..
показать весь комментарий
01.03.2013 17:38 Ответить
ЗАДУМЧИВОМУ
Власенко работает согласно старому УПК(.а не новому на который ты ссылаешься) т.к. начинал защиту еще до ввода старого УПК
показать весь комментарий
01.03.2013 17:41 Ответить
это ты о чем говоришь
о деле Щербаня....?
так оно кажись запущено по новому кодексу.....
так шо Сирожа - досвидос......
показать весь комментарий
01.03.2013 17:49 Ответить
а он тут
предствлен защитником?
Ась?
По "делу" щербаня?
А ну: Кто, Где Когда?
показать весь комментарий
01.03.2013 17:53 Ответить
проснись
и перекрестись, если что-то кажется.Он может быть ее защитником и не это ему вменяют,а то что он совмещает адвокатство и депутатство
показать весь комментарий
01.03.2013 17:57 Ответить
Думай далі
Власенко є захисником ЮВТ і в справі по ЄЕСУ, яку об"їднали в одне провадження зі справою по Щербаню. А справа про ЄЕСУ була порушена до прийняття нового УПК
показать весь комментарий
01.03.2013 17:59 Ответить
да... теперь защитником не может быть никто, кроме адвоката... Что сказать, все лучше и лучше
показать весь комментарий
01.03.2013 18:08 Ответить
Анатолий
Дело об убийстве Е. Щербаня судебного продолжения ещё не имеет. Но защищать в нём Ю. Тимошенко Сергею Власенко уже действительно не позволят на основании ст. 45 нового УПК. Но оказывать ей юридическую помощь и поддержку вне судебных заседаний Власенко, конечно, может.
показать весь комментарий
02.03.2013 00:32 Ответить
оказывать
юридическую помощь за деньги?
показать весь комментарий
02.03.2013 09:38 Ответить
знаток УПК
дело Щербаня приобщено к делу ЕЕСУ и идет в едином производстве
показать весь комментарий
02.03.2013 04:30 Ответить
ЗАДУМЧИВОМУ дурачку
а дело когда было возбуждено и с чем оно объединено?
а как судья и прокуратура его допустила к делу? ведь приговор будет не действителен и все надо будет начинать сначала...
показать весь комментарий
02.03.2013 21:24 Ответить
Анатолий
Задумчивый, вы, как всегда, задумываетесь вместо того, чтобы думать. Вы цитируете статью 45 УПК, который вступил в действие 20 ноября 2012 года, а все процессы по "газовому делу", где Сергей Власенко выступал в роли защитника Ю. Тимошенко закончились в Украине в августе 2011 года, когда прежний УПК позволял выступать в роли защитника родственникам, представителям общественных организаций и прочим лицам, не имеющим адвокатской лицензии, но которым подсудимый доверяет свою защиту в суде. Так что ни о каком нарушении порядка или незаконной защите не может быть и речи. Или вы это написали в расчёте на лохов, мол кто-нибудь да поверит?
показать весь комментарий
02.03.2013 00:25 Ответить
А Власенко кроме "газового дела" нигде не выступает защитником Тимошенко, в том числе и сейчас?
показать весь комментарий
02.03.2013 00:36 Ответить
знаток УПК
дела ЕЕСУ и подозрение в заказухе Щербаня обїедины в единое производство. Новых дел нет. Все, что были раньше - начаты при старом КПК. Проавда, есть еще дело относительно избиения Тимошенкой амбала-охранника - тут у вас есть шансы получить другого защитника.
показать весь комментарий
02.03.2013 04:35 Ответить
Насколько я знаю, "газовое дело" - это не ЕЭСУ, а контракты НАК Нафтогаза и Газпрома с дорогущей ценой на газ.
Статус защитника Тимошенко по делу Щербаня Власенко получил с момента вручения Тимошенко постановления о подозрении. (ч.1 ст.52) - а значит в этот момент уже действовал новый УПК.
показать весь комментарий
02.03.2013 10:37 Ответить
да
неуч и дурак, но пишущий
показать весь комментарий
02.03.2013 21:28 Ответить
hoifwpp
А ты дебил суд будешь смотреть?
показать весь комментарий
01.03.2013 17:29 Ответить
сочувствующий
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господин Власенко!
показать весь комментарий
01.03.2013 17:30 Ответить
великая Раневская говорила это об "задравших нос" актрисах,а ни о Власенко
показать весь комментарий
01.03.2013 17:34 Ответить
афоризмы
великих людей вечны во все времена. Приятно, что на Цензоре есть интеллектуалы.
показать весь комментарий
01.03.2013 17:37 Ответить
Это уж
точно!На пост 17:30!Меньше пафоса,господин Власенко!А то только вылез из душевой и сразу тебе нардеп!Только не надо нас маленьких,дурить!Ты или в душевой сиди,или в Верховном совете!Только какой из Власенко и нардеп и защитник,вся страна видела!
показать весь комментарий
01.03.2013 18:21 Ответить
Анатолий
сочувствующий, это вы о чём, конкретно? Или показываете свою образованность?
показать весь комментарий
02.03.2013 00:34 Ответить
Смит
У теперешней братвы одна проблема:-отсутствие терпения. Так-что с Власенко:-"Так хотели, что аж яйца вспотели"!!!!
показать весь комментарий
01.03.2013 17:30 Ответить
но
поздно поздно - да и верить ему невозможно
показать весь комментарий
01.03.2013 17:32 Ответить
DD
ТАКИХ БУМАЖЕК МОЖНО ПЕ ЧАТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПАЧКАМИ.
показать весь комментарий
01.03.2013 17:32 Ответить
9и2
Таких - нельзя. Это не липовый диплом. И даже не левый бюллетень. Бумага сурьезная.
показать весь комментарий
01.03.2013 18:20 Ответить
Анатолий
Вы правы. Таких копий решения дисциплинарной палаты Киевской городской квалификационно-дисциплинарной комиссии адвокатуры от 28 февраля 2012 года можно напечатать сколько угодно. Но важно, что существует ОРИГИНАЛ этого решения, который ВАСУ должен будет затребовать и рассмотреть.
показать весь комментарий
02.03.2013 00:40 Ответить
и в
суд копия направлена и приобщена к делу... да сколько тут писателей и теоретиков права
показать весь комментарий
02.03.2013 21:32 Ответить
папа карла
комуняцкомусорской троль
показать весь комментарий
01.03.2013 17:32 Ответить
Roll
Суд? А где суд? В Украине есть суд?
А эта зашуганое стадо псевдосудей, которое квалифицирует умерщвление человека путем асфиксии на дне речки,с батареей на спине, как хулиганство?..
показать весь комментарий
01.03.2013 17:32 Ответить
Марина
Так хотят посадить Власенко- чтобы всем заткнуть рота!Как при Сталину !
показать весь комментарий
01.03.2013 17:35 Ответить
Сергей
Документ может быть и есть, но Власенко больше занимался защитой Тимошенко, а не законодательством.
показать весь комментарий
01.03.2013 17:38 Ответить
9и2
А Повалий еще и поет...
показать весь комментарий
01.03.2013 18:22 Ответить
украинец
У них одно :закрыть рот ,посадить Власенка!Для них никакие законы не действуют.....для одних одни для своих вообще нет законов!
показать весь комментарий
01.03.2013 17:40 Ответить
привет
проблема лежит не в том какие бумажки имел Власенко, проблема в том что он за зашиту получал доллары да немеренно, 250 000 штук зелени за месяц
показать весь комментарий
01.03.2013 17:44 Ответить
Где доказательство?
показать весь комментарий
01.03.2013 17:56 Ответить
с приветом
откуда такая осведомленность о деньгах Власенко? Наверное он сам тебе по-секрету сказал в подробностях и записал сумму.чтоб ты не забыл.

Хватит считать чужие бабки, лучше подумай где найти свои при такой власти
показать весь комментарий
01.03.2013 18:02 Ответить
хаха
точно с приветом, идиот
показать весь комментарий
02.03.2013 21:36 Ответить
присяжний
Опеть донбецкие братки обложались, ниче утрутся....
показать весь комментарий
01.03.2013 17:45 Ответить
а завтра он еще
принесет документ, что он вообще не выступал в суде....
показать весь комментарий
01.03.2013 17:46 Ответить
баран
он тебе показал документ, а его собираются судить по фальшивой справке
показать весь комментарий
01.03.2013 17:53 Ответить
ага
Запросто. Не выступал... как адвокат, а только как защитник. И будет прав. Закон обратной силы не имеет.
показать весь комментарий
01.03.2013 18:25 Ответить
Анатолий
Зачем нести документы, что он вообще не выступал в суде? Разве, чтоб подтвердить, что вы обладаете "сверхвозможностями" видеть будущее, которыми, по данным психиатров в
последнее время среди психически больных людей страдает всё больше их пациентов.
показать весь комментарий
02.03.2013 00:51 Ответить
гиги гигиги
а зачем бумажки когда и так все видят что власенка возле люли все время
показать весь комментарий
01.03.2013 18:11 Ответить
Вот и я так думаю
зачем эти бумажки,кого дурить ?Власенко рубит себе капусту у Юли,зарплату получает в парламенте,в котором не бывает,так как не может раздвоится!Какие ещё бомажки нужны от Власянка?Он всё равно всё врёт!И врёт и врёт!
показать весь комментарий
01.03.2013 18:31 Ответить
Он
Можно задать вопрос, а если я депутат и директор фирмы не уволенный, то я не являюсь совместителем? В данном случае Власенко хочет сказать что он не исполнял обязанности, но ведь он все таки является адвокатом и его леценз имя не ликвидирована. Может я не прав, но я так понимаю исполнять обязанности и числиться т.е. Совмещать разные вещи.
показать весь комментарий
01.03.2013 18:30 Ответить
Ону
Вы будете совместителем, если Вы директор. Если учредитель нет. Вас должны уволить и внести изменения в единый реестр. Власенко должен аннулировать лицензию. Тогда он не адвокат Юлька и Вона могет ему не оплачивать услуги.
показать весь комментарий
01.03.2013 19:37 Ответить
Анатолий
Он, в том-то и дело, что не уволенный директор фирмы занимает ДОЛЖНОСТЬ директора, а Сергей Власенко нигде, никакой должности. связанной с адвокатской лицензией не занимал и игде не числился. Старый УПК позволял выступать в роли защитника на судебном процессе и не адвокатам. Сам Власенко привёл более убедительную аналогию, чем приводите вы. Он говорит, что имея водительские права не обязательно работать шофёром. А адвокатская лицензия это действительно лишь разрешение. а не обязательство работать адвокатом. Так же, как, например, лицензия на отстрел какой-то дичи не обязательно означает, что вы пойдёте на охоту, а тем более будете при этом браконьерничать.
показать весь комментарий
02.03.2013 01:03 Ответить
дід Михайло
Потрібен маленький поштовх. Але яркий. Такий, щоб кожен взявся за сокиру.
показать весь комментарий
01.03.2013 18:34 Ответить
я вас умоляю
юродивый зеленкин-не повод браться за сокиру!!! не смеши!!!
показать весь комментарий
01.03.2013 18:40 Ответить
9и2
Кто знает в лицо соломинку, которая переломит спину верблюда? Власенко, конечно, типус. Но как знать, как знать...
показать весь комментарий
01.03.2013 18:46 Ответить
Непонятно
А зачем он интересовался Луи Виттоном на суде Юлька??? Имеет он право собирать, представлять доказательства в суде? Что это за суппер, пуппер защитничек? Тогда могем приглашать иностранных защитников??? Что в УПК по защите обвиняемого???
показать весь комментарий
01.03.2013 19:30 Ответить
Сергей
http://vk.com/public43169687 - ребята, не грузитесь, почитайте лучше этот

сайт
показать весь комментарий
01.03.2013 19:33 Ответить
zitata
Власенко был обязан отказаться от совместительства СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕПУТАТСКОГО МАНДАТА, а он начал что-то делать только после подачи в суд искового заявления о нарушении им закона.Вот за это нарушение СУД ИМЕЕТ ПРАВО ЛИШИТЬ ЕГО МАНДАТА. Читайте регламент Рады
показать весь комментарий
01.03.2013 21:45 Ответить
Анатолий
zitata, хороший совет даёте. Только видно сами его не выполняете и не читали Регламент работы ВРУ. Иначе знали бы, что статья 223 этого документа говорит только о недопустимости депутатского мандата с другими видами деятельности. А запрещает совмещать деятельность народного депутата и адвоката пункт 5 статьи 3 Закона О статусе народного депутата Украины. Но дело в том, что Сергей Власенко не занимался адвокатской деятельностью, а был ОБЩЕСТВЕННЫМ защитником Ю. Тимошенко в судах по "газовому делу" и "делу ЕЭСУ" по поручению своей партии БЮТ, о чём он представлялсоответствующие документы в суды, рассматривавшие и рассматривающие эти дела.
показать весь комментарий
02.03.2013 02:20 Ответить
свидетель
Страна Дураков. Посмотрите публикации недельной давности, везде Сергей Власенко - адвокат ЮВТ, а сейчас можно показать пару бумажек и сказать, что депутатство и адвокатство не совмещалось???
показать весь комментарий
01.03.2013 21:59 Ответить
Анатолий
свидетель, если какие-то интернет-издания или СМИ называли Сергея Власенко адвокатом Ю. В. Тимошенко, то это вовсе не свидетельствует, что он занимал адвокатскую должность. В обиходе часто термин "адвокат" используют как синоним слова "защитник". А вот юридическая наука эти понятия разделяет. Власенко, по поручению своей партии, называвшейся тогда БЮТ, был ОБЩЕСТВЕННЫМ защитником Ю. В. Тимошенко, о чём он подавал соответствующие документы в Печерский районный суд г. Киева и Киевский районный суд г. Харьков.
показать весь комментарий
02.03.2013 01:50 Ответить
Вердикт
Янек - живо делать "Отсос Петрович"
показать весь комментарий
01.03.2013 22:50 Ответить
Лучше бы он опубликовал доку-
менты о том,шо для украины цена 450/100кубов +тройная цена штрафа за недобор почти в три раза лучше,чем 160.
показать весь комментарий
02.03.2013 01:27 Ответить
Вот оно в натуре, свидорасное словоблудие. Пудрятся мозги в элементарщине: Всякий карп - рыба, но не всякая рыба - карп. Применительно к Власенко: Всякий защитник - адвокат, но не всякий адвокат - защитник. Википедия: "Адвокат (лат. advocatus - от
advoco - приглашаю) - лицо, профессией которого является оказание
квалифицированной юридической помощи физическим лицам (гражданам, лицам без
гражданства) и юридическим лицам (организациям), в том числе защита их
интересов и прав в суде. Адвокатура как профессия известна с древнейших времён". То есть, защита - это только один из видов адвокатской деятельности. И нечего воду мутить. Пока не аннулирован документ, разрешающий адвокатскую деятельность Власенко, он совмещает эту деятельность с депутатской, что запрещено и подсудно.
показать весь комментарий
02.03.2013 01:37 Ответить
"Согласно утвержденному порядку, лицо, избранное депутатом, для соответствующей регистрации должно предоставить ЦИК личное заявление и пакет соответствующих документов.
В частности, к заявлению должна быть приобщена копия личного заявления о прекращении действия другого представительского мандата, который, в соответствии с Конституцией и законами Украины, является несовместимым с мандатом народного депутата. Такой документ необходим для тех избранных депутатов, которые до баллотирования в Верховную Раду были депутатами Верховной Рады Крыма или местных советов.
Лица, которые до своего избрания народными депутатами занимались адвокатской деятельностью, должны предоставить копию заявления о приостановке адвокатской деятельности.
Копии всех документов должны быть засвидетельствованы в установленном законом порядке".
показать весь комментарий
02.03.2013 01:50 Ответить
Это цитата из

http://www.unian.net/news/535820-tsik-postavila-ultimatum-ministram-kotoryie-proshli-v-radu.html В частности, напоминаю о свидорасном визге
показать весь комментарий
02.03.2013 01:58 Ответить
поднятом свидорасами в связи с непонятным для них уходом Калетника с таможни. Калетник всего-навсего исполнял закон в связи с избранием его депутатом
https://censor.net/resonance/225703/uhod_kaletnika_itogi_i_perspektivy
А Власенко закон не исполнял Не приучены лица, приближённые к воной, исполнять законы
показать весь комментарий
02.03.2013 02:09 Ответить
Анатолий
Alex Kent, обычно, когда цитируют какой-либо документ, то приводят хотя бы его название, не говоря уже,что желательно давать и ссылку, откуда он почерпнут.
показать весь комментарий
02.03.2013 02:05 Ответить
Анатолий
Alex Kent, простите. Не увидел следующего вашего поста, где дана ссылка.
показать весь комментарий
02.03.2013 02:22 Ответить
Да ладно, последний раз прощаю
показать весь комментарий
02.03.2013 02:25 Ответить
Анатолий
Alex Kent, Нет, применительно к Власенко: Всякий адвокат - защитник, но не всякий защитник - адвокат. Дело в том, что ранее действующий УПК позволял быть защитником в судебном процессе и не адвокату, то есть лицу, не имеющему адвокатской лицензии. Да и сейчас не всякое лицо, имеющее адвокатскую лицензию занимается адвокатской деятельностью. И действительно, нечего воду мутить. Если вам выдали права на вождение автомобиля, это вовсе не значит, что вы работаете шофёром.
показать весь комментарий
02.03.2013 02:01 Ответить
Что за любовь ковыряться в прошлом, когда есть новый УПК Он появился, а Власенко от адвокатуры не устранился
показать весь комментарий
02.03.2013 02:13 Ответить
И ещё, по поводу "Если вам выдали права на вождение автомобиля, это вовсе не значит, что вы работаете шофёром".

Это обычная свидорасная подмена понятий. Ведь я не приравнивал диплом о юридическом образовании к лицензии на адвокатскую деятельность
показать весь комментарий
02.03.2013 02:22 Ответить
Интересно с точки зрения поставить точку в понимании, кто такие свидорасы
показать весь комментарий
02.03.2013 02:15 Ответить
Увы
показать весь комментарий
02.03.2013 02:23 Ответить
Зачем обсуждать Не надо обсуждать. Только по мордасам А то вообразят, что молчание - знак согласия и оппонент готов бараном на бойню
показать весь комментарий
02.03.2013 02:36 Ответить
Свидомое словоблудие
"защитник" (оказывающий юридическиее услуги осужденнной), однгако, не - "адвокат".
показать весь комментарий
02.03.2013 04:07 Ответить
Витек с Тургеневской
Я так не понял , а что закон запрещает защищать кого-то от чего-то ?
Закон запрещает только работать в другом месте окромя депутатства .
А защищать своего товарища можно не на коммерческих условиях , а как волонтёр .
Доказать сие можно исключительно и только зафиксировав получение адвокатского гонорара !
Может по случаю депутатства надо юристов исключать из коллегии адвокатов ?
Чувак , юрист по образованию , член коллегии адвокатов и партийный коллега Юли . Т.е. юридически он имеет право быть её адвокатом .
Плять , судью ПТУшного уровня из занюханного провинциального енакивского хозсуда можно назначить в КС ... А профессиональный адвокат якобы не имеет право защищать своего товарища !
Отправить
показать весь комментарий
02.03.2013 04:55 Ответить
вуарист
Он самый настоящий совместитель с Сашкой Тимошенко
показать весь комментарий
02.03.2013 21:37 Ответить
вуаристу.
К вам просьба: выплюньте, пожалуйста презерватив - он вам мешает. И повторите всё сначала, разборчиво то, что вы хотели сказать..
показать весь комментарий
03.03.2013 12:24 Ответить