10304 посетителя онлайн
16 605 345

"Ряженые" ветераны на параде Победы в Донецке: Старики превратились в красивые декорации к официальным мероприятиям. ФОТОрепортаж

Иконостасы на груди не всегда имеют отношение к боевым наградам, хотя издалека внушают уважение. Давайте присмотримся.

9 мая 2013 года Донецк отметил очередную военную годовщину. Помпезные торжества по традиции прошли у памятника освободителям Донбасса, неподалеку от стадиона "Донбасс Арена". В праздничных мероприятиях приняли участие несколько тысяч человек. Обращало на себя внимание немалое количество "примазавшихся". С каждым годом ветеранов остается все меньше, и праздник постепенно изживает себя. Но свято место пусто не бывает, и на место выбывших всегда готовы встать новые орденоносцы, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на pauluskp.livejournal.com и frankensstein.livejournal.com.

Ветераны слушали речи донецкой знати, сидя на стульях в "партере".

Цензор.НЕТ Изображение


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: "Спасибо, Родина, за "подарок" к 9 мая, лишившего меня жилья", - ветераны вышли на парад Победы с молчаливым протестом. ФОТО

Обратите внимание, к примеру, вот на этого мужчину в опереточном мундире, стоящего среди стариков.

Цензор.НЕТ Изображение


Какой-нибудь школьник, пригнанный учительницей на праздник под страхом двойки, едва ли отличит его от участника боевых действий, да еще примет за офицера. Между тем, мужчина не воевал во Второй Мировой войне. Большинство его наград - шахтерские медали.

Цензор.НЕТ Изображение


В этот раз решил присмотреться к наградам на пиджаках ветеранов.

1. Первым мне попался вот этот живописный дедушка.

Цензор.НЕТ Изображение


2. Судя по наградам, он, как минимум, ветеран - труда. Об этом свидетельствует нижняя медаль, точно такая же была у моей бабушки. Она получила ее за то, что 25 лет честно отработала уборщицей в таксопарке. Остальные медали на фото юбилейные.

Цензор.НЕТ Изображение


3. Чуть выше красивые побрякушки какой-то казачьей общественной организации. Мундир, кстати, тоже казачий.

Цензор.НЕТ Изображение


4. На другой стороне побрякушки казаков и гвардейский значок. Нагрудный знак "Гвардия" вручался военнослужащим, как знак поощрения по итогам учебного полугодия. Право ношения знака сохраняется на время прохождения военнослужащим службы в гвардейских частях, соединениях, на кораблях.

Цензор.НЕТ Изображение


Судя по всему, боевых наград у дедушки нет, но выглядит он внушительно. Не я один пожелал его сфотографировать.

5. А вот любопытный персонаж.

Цензор.НЕТ Изображение


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Политолог о драках на День Победы: "В кожному селі свої дурні"


6. Она стояла возле вечного огня под портретом вождя и блестела медалями.

Цензор.НЕТ Изображение


7. Присмотримся. Побрякушки от КПУ: " Орден Сталина штампует "Постоянный президиум Верховного Совета СССР" во главе с Сажи Умалатовой. Гривень за 500 могу такой организовать. Её уже пробовали привлечь за награждения орденами Октябрьской Революции, Ленина и т.п., так она от греха подальше начала придумывать"

Цензор.НЕТ Изображение


8. Еще один ветеран.

Цензор.НЕТ Изображение


9. Ветеран труда. Орден "Знак Почета" давали за проявление гражданской доблести и достижения на производстве. Медаль "За трудовое отличие" давали за ударный труд. К сожалению, сфокусироваться не удалось, но две нижние медали точно юбилейные, верхняя медаль выдана в 1970 году, а рядом может быть что-то настоящее, хотя вряд ли.

Цензор.НЕТ Изображение


10. Что справа - не видно.

Цензор.НЕТ Изображение



11. Слева орден "Знак почета", нагрудный знак "Шахтерская слава", медаль "Ветеран труда", остальные юбилейные.

Цензор.НЕТ Изображение


12. Знатный иконостас.

Цензор.НЕТ Изображение


13. Слева видны только юбилейные медали и значок ударника. Возможно, под лентой что-то скрыто.

Цензор.НЕТ Изображение


14. Справа награды посерьезнее. Из-под ленты выглядывает Знак отличия Президента Украины "За мужество". Нагрудные знаки "Шахтерская слава" трех степеней. Значки наверху не могу идентифицировать, но на боевые награды они не похожи.

Цензор.НЕТ Изображение


15. Бабушки.

Цензор.НЕТ Изображение


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: В День Победы в Донецке установили рекорд Украины


16. Юбилейные медали.

Цензор.НЕТ Изображение

Пришли потусоваться и покрасоваться блестящими брошками ряженые казаки.

Цензор.НЕТ Изображение


Гордо слушали казенные речи ветераны войск КГБ.

Цензор.НЕТ Изображение


А эта женщина с множеством наград - участница войны в Афганистане.

Цензор.НЕТ Изображение


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Добкин ответил Фарион: Фальшивая, примитивная и садо-мазо. Это же надо такой дебильной родиться


По традиции примазались к празднику и донецкие "регионалы", согнавшие на торжественный митинг работников бюджетной сферы.

Цензор.НЕТ Изображение


Других ветеранов не встречал. Быть может, герои-фронтовики быстро разошлись и я их не застал.

Как видим, государство щедро одаряет юбилейными медалями, чтобы старики превращались в красивые декорации к официальным мероприятиям.

Топ комментарии
+5
еще раз - чем меньше у человека личных заслуг и способностей на фоне гордыни и чванства - тем острей желание примазаться к чужой славе, погреться в лучах не принадлежащих тебе почестей
показать весь комментарий
10.05.2013 20:11 Ответить
+5
Мой отец, кадровый офицер, всю войну прошел. Изредка надевал медали. Я в детстве спрашивала, почему у всех такие красивые, а у тебя старенькие, поцарапанные. Он улыбаясь, говорил, что это самые ценные. За отвагу, За боевые заслуги и два ордена красной звезды. Все были получены с 1941 по 1943. Потом в госпитале долго находился.
Последние годы жизни (конец 90-х) на парады не ходил. Говорил , что нет там уже боевых, одни квартирьеры горлапанят ....
показать весь комментарий
10.05.2013 22:17 Ответить
+4
тільки барани думають, що справжні 90-річні ветерани, які ще подекуди живі, будуть жаритись на сонці, щоб хлєбанути шарової баланди зі стограммами та послухати вітання урок і гопників
показать весь комментарий
10.05.2013 19:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
PS
а возраст не оправдание, какой пример они подают подростающему поколению? В их возрасте стыдно заниматься мошенничеством, хоть и слабым, но оправданием в данном случае может быть только старческий маразм, но не атрофированная совесть и попранная всеми мыслимыми и немыслимыми способами мораль.
показать весь комментарий
13.05.2013 12:07 Ответить
однозначно
Автор статьи- конченый говнюк. Медали ему не такие. Да, какие у людей были, такие и одели. А погани лишь бы обосрать русскоязычный Восток. Ничего нового. Один поток дерьма озлобленного нацюка. Тьфууууууууууууууу на мерзкую личность писаки.
показать весь комментарий
13.05.2013 17:15 Ответить
-
Скоро они будут и награды ВЕРМАХТА одевать...Какие были-такие одели))))) Вот же козломордый кретин! Или ты тоже в тусняках участвуешь,мразь?
показать весь комментарий
13.05.2013 20:07 Ответить
статья дерьмо как и газета
Вот смотрю на первого дедушку
Юбилейными медалями награждались все военнослужащие и лица вольнонаемного состава, принимавшие в рядах вооруженных сил СССР участие в ВОВ (1941-1945 года), партизаны, весь личный состав вооруженных сил, а так же другие лица награжденные медалью "За победу над Германией" в ВОВ.
Ветеран Труда награждали так же тех кто несовершеннолетним и трудился на заводах ВОВ
(мой отец тоже ветеран труда но награжден он знаком а на медалью)
И что в этом плохого? молодец да и только а вы тот грязью их поливаете.
Аффтор ты просто моральный урод, тебя как говно трогать нельзя а то испачкаешь.
показать весь комментарий
13.05.2013 18:37 Ответить
serg
Вот-вот... весь выживший Ташкентский фронт и ходит на парады.
Тяжело представить себе фронтовика, не получившего хоть одну боевую медаль до конца 1945 года... Отец жены (умер два года назад) семнадцатилетним успел зацепить в пехоте шесть месяцев. Шесть БОЕВЫХ орденов и медалей, два ранения. Ни одной юблейной побрякушки он не взял, когда звали. Сержант.
А тут на фото - сплошные двухпросветные и енералы...
показать весь комментарий
13.05.2013 19:40 Ответить
-
А ТРИ КРЕСТА за что дедушка получил???)))))))))
показать весь комментарий
13.05.2013 20:20 Ответить
serg
За тридцатичетверки, фаустпатроном...
показать весь комментарий
13.05.2013 20:26 Ответить
Тема
Юбилейными медалями награждались все военнослужащие и лица вольнонаемного состава, принимавшие в рядах вооруженных сил СССР участие в ВОВ (1941-1945 года),

*****, моя прабабушка нигде не воевала и эти медальки у неё кучами валяются)
показать весь комментарий
20.05.2013 21:42 Ответить
статья дерьмо как и газета
Участница войны в Афганистане с множеством наград в для вас тоже клоуны???
интересно газетёнка вас кто спонсирует???
показать весь комментарий
13.05.2013 19:08 Ответить
serg
Да имеет она туда право приходить (и не только туда , не наше это собачье дело-с ). И она себя не позиционирует участницей ВОВ, как некоторые другие.
Если она натурально участница БД. Бо их расплодилось... Моя знакомая, преподаватель, на плавпрактике руководителем студентов-практикантов (каталась, в общем) зашла на судне в Югославию, на разгрузку. Сама она даже ничего не разгружала, на берег их не выпустили, бо где-то там в Югославии стреляли. Вот так, просидев в каюте пару дней, она стала участницей боевых действий и получает соответствующую пенсию-с...
показать весь комментарий
13.05.2013 19:33 Ответить
serg
На тему этой женщины газетенка не проехалась про клоунов. Возможно, она там была с самыми весомыми висюльками, боевыми. Уважуха, однозначно. (Не будем вдаваться - а на хера мы полезли ТУДА и что на этом поимели, не афганцы это решение принимали )

Вопрос - кто спонсирует этих псевдогероев войны и за чей счет оплачивается их псевдоучастие в ВОВке - не возникает? В нормальном понимании - это куча мошенников, и кормят себя и их такие же мошенники за НАШ счет. Так чего же молчать, а, лох (извини уж)?

PS Вынырни(те) из дерьма и вали(те) в другую газетенку. Кто-то заставляет Вас тут купаться?
показать весь комментарий
13.05.2013 19:25 Ответить
-
Посмотрите на ТУ,что на заставке в шляпе! Это чмо купило на базаре ТРИ УМАЛАТОВСКИЕ железки и приползло к мемориалу с портретом упыря напомнить МЁРТВЫМ ещё раз,кто их судьбами распоряжался! А теперь эти суки хотят,чтобы НОВЫЙ фюрер уже судьбами наших детей распоряжался!
показать весь комментарий
13.05.2013 20:14 Ответить
Марык
То слет детей лейтенанта Шмидта проходил.
показать весь комментарий
13.05.2013 20:14 Ответить
Урил
Украина будет раделена и станет частью Российской империи!Дикарям неависимость не надобна!!!
показать весь комментарий
13.05.2013 20:39 Ответить
serg
ничего не понял, так зачем дикарям Украина?
показать весь комментарий
13.05.2013 20:46 Ответить
-
Прежде чем решать геополитические вопросы-сходи к логопеду,козлик описанный...
показать весь комментарий
13.05.2013 20:52 Ответить
Драйзер
Якщо уважно приглянутись то в деяких цих "ветеранів" можна побачити медалі за бій на річці Калці)
показать весь комментарий
14.05.2013 09:27 Ответить
укропозорникам от СМИ
Настоящим ветеранам войны д.б. не менее 90лет и более. На фото просто пожилые люди,но не ветераны ВОВ. Фактически 90 летних ветеранов уже нет в живых,а если еще и есть,то они или дома сидят,или еле ходят и то с чужой помощью . Возможно на фото есть ветераны тыла, ветераны других локальных войн приравнены к ветеранам ВОВ,поэтому ничего удивительного нет,что многие вышли со своими наградами отмечать День Победы. Ведь этот празник не только для участников ВОВ,но и для их детей,внуков ,правнуков. Злобные ехидные свидомые Журналюги как всегда излили свою бандеровскую желчь на пожилых людей. Если смотреть правде в глаза,то лучше было воевать в окопе,чем сидеть в проголодь в тылу и пахать на заводе 24 часа в сутки . Сволочи вы, продажные шкурные писаки украинских СМИ. Ничего, в аду адском вам место обеспечено.
показать весь комментарий
14.05.2013 13:56 Ответить
-
В аду? Ты Богом себя уже возомнило,кацапское чмо? КТО это приравнен к ветеранам ВОВ? Каких локальных войн??? За КАКИЕ войны старый дебил на фото три креста получил? А орден Сталина за КАКИЕ войны давали??? И КАКОГО ХЕРА ОТСТАВНИКИ И ПРОЧАЯ ШЕЛУПОНЬ ПОЛЗАЮТ НА ДЕНЬ ПОБЕДЫ??? КОГО ОНИ ЛИЧНО ПОБЕДИЛИ? РАЗУМ ? Это НЕ ПРАЗДНИК,**** кацапская,а день СКОРБИ по МИЛЛИОНАМ ПОГИБШИХ НАШИХ ГРАЖДАН из-за "косяков" вашего "креативного менеджера"!!! ПРАЗДНОВАТЬ БУДЕШЬ ПОХОРОНЫ СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ,говно козломордое!
показать весь комментарий
14.05.2013 14:51 Ответить
только из за таких писак
Я ненавижу 2 совокупности
расизм и хохлов
показать весь комментарий
14.05.2013 13:59 Ответить
-
А мы ненавидим РАШИЗМ,а также КАЦАПСКУЮ НАГЛОСТЬ,ТУПОСТЬ,ЧВАНСТВО И ЗАВИСТЬ! Спасибо,Господи,что я не кацап!!!
показать весь комментарий
14.05.2013 14:53 Ответить
oio
че за мудак блешет здесь своей тупостью и ненавистью к русским
наверно весь монитор заплевал своей слюной.
Сам то чего добился в этой жизни ответь? прежде чем других так оскорблять
писька мелкая тебя касается (-)?
показать весь комментарий
14.05.2013 18:43 Ответить
-
А чё ты сюда приползло,срусское говно? Тебе ли,опомоенное чучело,о чьей-то тупости судить? Чего добился? Многого! В отличие от тебя,козла паРАШНОГО, писать грамотно научился,пока ты письки кавказские нёбом своим измерял.
показать весь комментарий
14.05.2013 21:11 Ответить
Автор этой ублюдочной темы працюет в гнилушке "Цензор.НЕТ". Кстати, этим пробандеренным я уже советовал сменить название своего ресурса на "*********.ДА". Что-то не спешат . Сколько же дерьма выливается на Святой День Победы! Какие неимоверные усилия предпринимаются всякими шакалами, чтобы унизить, оболгать, оплевать 9 мая. Целая волна истеричных воплей была поднята бандеровской сворой из "Цензор.НЕТ" в канун Дня Победы. Бандерлоги с визгом и гиканьем носились с ветки на ветку, пытаясь закидать своей тухлятиной Подвиг и Победу советского народа в Великой Отечественной войне. Ничего у вас не вышло, подлые душонки. Автор темы, как ошпаренная макака бегал и фотографировал стариков с медалями, при этом подленько комментируя, что это не ветераны войны. Да. Это не ветераны войны. Да. Ветеранов осталось очень мало. Солдаты Победы уже глубокие старики, многие из которых, из-за своих немощей, не могут даже себя обслуживать. И все об этом знают. Но есть такое понятия, как народная память и преемственность поколений. Слышишь меня, автор-урод? Пусть человек не воевал, но он помнит какой ценой была оплачена эта Победа. Он помнит и чтит память павших и поэтому в знак преемственности он одевает свои награды. Пусть они и не боевые, а трудовые, как у высмеянного подлецом автором шахтере. Сам то автор тяжелее своей пиписьки ничего не поднимал, а шахтера унизил. Унизил трудового человека. А за что? Только за то, что уважаемый ветеран шахтерского труда чтит День Победы. Какая подлость и низость! Нет, хлопчики. Меняйте название вашего говноресурса. Он по праву заслужил название: "*********.ДА".
показать весь комментарий
15.05.2013 09:01 Ответить
да
согласен. Особенно идет плохая энергия,злоба, ненавистничество от таких рагульных ублюдков,как отметился в посте 14.05 в 14. 51 и в 14.53.

Это надо же столько свидомой желчи вылить на незнакомых ему людей, взрастить в себе ненависть в прошлое своих предков, всех ненавидеть,завидовать. Больной и сбольшими комплексами . Змеёныш, бандеровский недобиток. Сколько же нечисти здесь родилось за 20 лет нэзалэжности(((
показать весь комментарий
15.05.2013 10:12 Ответить
на
Не многовато ли "бандеровских недобитков"??? В твоём посте нет никакого смысла-одно говно и ярлыки ...От усыхания мозга? Может это ИМЕННО вы-кацапские недобитки?
показать весь комментарий
15.05.2013 17:43 Ответить
-
КАЦАПСКАЯ МРАЗЬ! Я РАД,ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ! Свидомой жёлчи... ненависть В прошлое... Ты,урюк козломордый,писать грамотно на своём козлоязе научись! Сознательный человек(свидомый)-ВРАГ кацапа!Плевать мы хотели на ваши нравоучения! Можете и внукам своим навешать купленных побрякушек-и варитесь в своём говне САМИ! Но сюда лезть своим козлиным рылом не надо: больно будет!
показать весь комментарий
15.05.2013 17:40 Ответить
БЛЯНДЕРКА
*********.ДА Идеальное название для такой дерьмовой газеты как эта поддерживаю
показать весь комментарий
15.05.2013 17:42 Ответить
-
КАЦАП! Что забыл на "дерьмовой газетке"? ГОВНО ЛЮБИШЬ??? ИДИ НАХЕР! Тебя,урода опомоенного, забыли спросить...
показать весь комментарий
15.05.2013 17:45 Ответить
Автор то дебил
Ничего кроме вони мата и грязи нет. Иди помойся и рот закрой.
показать весь комментарий
15.05.2013 17:45 Ответить
что здесь забыло
ГОВНО КАЦАПСКОЕ? Здесь любимой вами вони,грязи и мата-НЕТ...
показать весь комментарий
15.05.2013 21:12 Ответить
Труженики тыла
ЭТИ СТАРИКИ С ЮБИЛЕЙНЫМИ МЕДАЛЯМИ (А НЕ ПОБРЯКУШКАМИ!) ЗАРАБОТАЛИ ИХ ЧЕСТНЫМ (МАЛООПЛАЧИВАЕМЫМ) ТРУДОМ. Все они пережили войну, и скорее всего они - ТРУЖЕНИКИ ТЫЛА, может даже в детстве у станка стояли. Вы бы пообщались, я вот общалась с такими, правда они без медалей были. Про голодное детство, карточки и детский труд вместо школы.
показать весь комментарий
20.05.2013 10:04 Ответить
Nemedved
Фото №12 У деда имеется Медаль "За победу над Германией в ВОВ 1941-1945гг".Данной медалью награждались"...все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, принимавшие в рядах Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД непосредственное участие на фронтах Отечественной войны или обеспечивавшие победу своей работой в военных округах;все военнослужащие и лица вольнонаёмного штатного состава, служившие в период Великой Отечественной войны в рядах действующей Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, но выбывшие из них по ранению, болезни и увечью, а также переведённые по решению государственных и партийных организаций на другую работу вне армии." Согласно положению об этой медали-награжденные этой медалью имели право на награждение всеми имеющимися у него медалями.Так что этот дед не ряженый. А остальным Бог судья.
показать весь комментарий
20.05.2013 16:11 Ответить
тайпи
"За победу над Германией в ВОВ 1941-1945гг".

За победу над германией в 41????
Ты в своем уме?
показать весь комментарий
23.05.2013 07:19 Ответить
Алекс
Да правильно сказал предыдущий автор о медали за победу над Германией в ВОВ, но была ещё медаль и За доблесный труд в ВОВ,которая вручалась и детям,которым было по 12-15 лет и которые в голоде и холоде работали по 15-16 часов в сутки на оборонных заводах на Урале и в Азии.И затем,после ВОВ они награждались всеми юбилейными медалями,которые относятся к ВОВ. А медали и колодками,и лицевой стороной одинаковые. Только с обратной стороны разные надписи. Ведь по Положениям и Законам Украины такого Звания как Ветеран ВОВ нет.Есть участники боевых действий, участник тыла,за особые заслуги.И прежде,чем ,что-то говорить - ознакомтесь с официальными документами по вопросам наград ВОВ. Лично я на 9мая одеваю все свои награды: и за боевые действия в конфликтах на Ближнем Востоке,и трудовой орден за спецпомощь одной из стран Африки(хотя в то время я был офицером Советской Армии и был командирован в Африку в качестве помощника агронома), и награды за Афганскую войну. И все должны запомнить раз и навсегда - 9 мая это ДЕНЬ ПОБЕДЫ всего советского народа в Великой Отечественной войне. Ни Украина.ни Россия, ни Беларусь и другие республики самостоятельно фашисткое иго не победила бы.
показать весь комментарий
27.12.2013 23:45 Ответить
Парадъ побѣды

Чѣмъ кровавѣй родина, тѣмъ надрывнѣй слава,
Чѣмъ бездарнѣй маршалы, тѣмъ пышнѣй парадъ.
Выползла изъ логова ржавая держава,
Вызвѣрилась бѣльмами крашеныхъ наградъ.

Плещутся надъ площадью тухлыя знамена,
Нищій ищетъ въ ящикѣ плѣсневелый хлѣбъ,
Ложью лупятъ рупоры: «Вспомнимъ поименно!»
Склеенъ-склёпанъ съ кляпами всенародный склепъ.

Лбы разбиты до́ крови отъ земныхъ поклоновъ,
Мы такіе грозные - знайте нашу прыть:
Мы своихъ угрохали тридцать милліоновъ!
Это достиженіе вамъ не перекрыть!

Крики заскорузлые застреваютъ въ глоткахъ,
Тянетъ трупной сладостью съ выжженныхъ полей,
И бредутъ колодники въ орденскихъ колодкахъ,
И въ глазахъ надсмотрщиковъ плещется елей.

Думать не положено, да и неохота,
Пафосъ вмѣсто памяти, дули вмѣсто глазъ,
Бантиками ленточки, глянцевыя фото,
Куклы на веревочкахъ, плюшевый экстазъ.

Для раба хорошего - свѣжую солому,
Для его хозяина - пышный каравай.
А за свой родной баракъ пасть порвемъ любому,
Такъ, блинъ, и запомните! Вольно! Наливай!
________________________________________________________________________

На днѣ той пирровой побѣды

На днѣ той пирровой побѣды,
Что ставятъ во главу угла
Всѣ наши оказались дѣды,
Три чаши зла испивъ до дна.

Напрасныхъ жертвъ нагія души,
Витаютъ надъ полями битвъ,
А намъ жиды вдуваютъ въ уши,
Что былъ тотъ выигранъ гамбитъ.

Заваленъ человѣчьимъ мясомъ,
Совейскій край отъ сихъ до сихъ,
Попы, что съ лентами на рясахъ,
Читаютъ свой унылый стихъ.

За что тогда они сражались?
За право снова жить рабомъ?
Чтобы сказалъ спасибо сралинъ?
Чтобъ наградили орденомъ?

Когда былъ живъ еще свидѣтель,
Того, какъ было наяву,
Чтобы не сорвало башню съ петель,
Онъ водку пилъ, хоть жилъ въ Крыму.

На днѣ той пирровой побѣды,
Что ставятъ во главу угла,
Всѣ наши оказались дѣды,
Три чаши зла испивъ до дна.
показать весь комментарий
20.05.2013 17:06 Ответить
Ни один служивый, тем более воевавший, в таком виде на празднование победы не придет. Так что эти "ветераны" не имеют никакого отношения к армии в принципе.
показать весь комментарий
30.06.2015 13:28 Ответить
Страница 4 из 4