11121 посетитель онлайн
1 346 29

Под Кабмином прошла акция против легальных наркотиков. ФОТОрепортаж

В среду под Кабмином прошел митинг с требованиями ввести строгий контроль продаж медицинских препаратов, содержащих кодеин.

Активисты общественного движения "Мовчати про це - злочин!" и их единомышленники в очередной раз привлекали внимание к проблеме скрытого потребления наркотиков украинцами, которые, по сути, можно купить в каждой аптеке, пишет Обозреватель.

"Фармаку", "Интерхиму", "Здоровью" - крупным фармацевтические производителям кодеина и кодеиносодержащих препаратов активисты выдвинули самые жесткие обвинения.

"Спасем украинскую молодежь", "Фармак и Интерхим = геноцид народа", а также "Редера и Жебровскую к ответу" - под такими лозунгами прошел сегодняшний митинг под Кабмином.

Как рассказывают участники митинга, медицина в последние 50 лет признает разновидность опиумно-морфинной наркомании - кодеинизма.

К общей клинической картине героиновой, опиумной или морфинной зависимости добавляются еще и галлюцинаторные нарушения сознания.

кабмин митинг наркотики


В основном, наркоманы используют производные кодеина, которые содержаться в лекарствах от кашля.

Сегодня большинство таких лекарств можно купить в свободном доступе в обычной аптеке.

Так же, как и тропикамид - глазные капли, которые наркоманы используют для внутривенных инъекций и усиливают ним действие метадона, который получают как заместительную терапию.

Комбинированные препараты в Украине контролируются только на этапе ввоза из-за границы.

Контроля за реализацией его через аптеки или подставные фирмы в Украине просто нет.

При этом в последнее время импорт таких препаратов вырос втрое; кроме того, украинские предприятия производят много подобной продукции.

Суммарно продажи этих препаратов в 2012 году достигли почти полумиллиарда долларов.

В частности, на предприятие "Интерхим" (Одесса, владелец и директор - Анатолий Редер) приходится 299 млн, конкретно речь идет о лекарствах пенталгин, пятерчатка, кодесан, кодтерпин, паракод, кодеин.

кабмин митинг наркотики



Одного только кодтерпина этого фармпроизводителя в 2012 году продано на 270 млн гривен.

Кодеиновых препаратов - почти 1,5% от общего количества лекарства на украинском рынке.

По статистике Министерства здравоохранения, сезонность в продажах подобных препаратов не наблюдается, в отличии от традиционных других лекарств от простуды, которые пользуются большим спросом зимой, на пике заболеваемости.

Рекордная динамика наблюдалась в 2011 году, и лишь в конце 2012 и 2013 стала снижаться - из-за активности общественных деятелей и публичных выступлений чиновников МВД, СБУ, Государственной службы по контролю за наркотиками и лекарственными средствами.

Провизоры также стали внимательнее наблюдать за покупателями подобных препаратов, которые на постсоветском пространстве употребляются как наркотики, и это ноу-хау уже экспортируется в страны ЕС.

кабмин митинг наркотикикабмин митинг наркотики


России понадобился не один год, чтобы прямо запретить свободный оборот кодеиносодержащих препаратов.

Несмотря на то, что российский Минздрав лоббировал по сути интересы фармацевтической компании "Фармстандарт", решение было принято правительством и поддержано субъектами Российской Федерации.

Украинский Минздрав сейчас демонстрирует подобную позицию, оставаясь слепым к проблемам, о которых говорят наркологи, активисты, СБУ, Госнаркослужба и Гослекслужба.

Так же Минздрав решил поступить и с необходимостью ввести контроль над оборотом тропикамида.

Чиновники министерства считали, что возникнут проблемы с доступом к препарату. Замминистра Толстанов вообще сказал, что кодеиновой проблемы не существует.

Активисты уже бьют тревогу, напоминая чиновникам разного уровня, что борьба с наркоманией и контроль доступа к наркосодержащим препаратам - приоритетная задача любого государства. Сейчас эти проблемы достигли масштаба угроз национальной безопасности.

Активисты обратились к правительству, отправив письма премьер-министру Николаю Азаров и профильному вице-премьер-министру Константину Грищенко с требованиями ввести контроль кодеиносодержащих препаратов и привлечь к ответственности виновных в распространении наркомании в Украине бизнесменов и чиновников Минздрава.

Топ комментарии
+1
Если это поставить на строгий контроль, то с чего тогда шлюха Богатырева будет иметь профит? Вакцина ее ******** уже уйму людей угробила, тут уже гешефт не поимеешь.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:34 Ответить
+1
словить галюны можно, ужравшись стиральным порошком, нанюхавшись любой краски, клея, герметика, надев любой пакет на голову, упившись водкой или средствами для мытья стекол, да мало ли еще чем. Так может надо взять и запретить продавать кульки/пакеты, стиральный порошок, средства для мытья окон, посуды, клеи и краски потому что их кто-то ест , пьет и нюхает??? чем это будет отличаться от запрета на продажу эффективных препаратов от простуды, которые что-то там содержат? ну не продавайте иод, зеленку и т.д., т.к. их тоже может кто-то выпить и опьянеть и словить галюны.

Мне вот интересно: неужели правда такая вот самая насущная проблема в данный момент в стране, как продажа кадеиносодержащих препаратов? Опять же, препараты можно продавать по рецепту. Кульки же и клей может купить любой. Рецепт не требуется.... Интересно: кто спонсирует подобные акции протеста? Источник финансирования?
показать весь комментарий
18.09.2013 19:37 Ответить
+1
ужас это когда из-за двух-трех ушлёпков нормальные люди не могут спокойно для реальных нужд приобрести элементарные, к примеру, медицинские препараты, и когда приобретая их на тебя смотрят с подозрением: не наркоман ли ты или могут даже привлечь за это к ответственности. Ужас, когда элементарную марганцовку, в растворе которой врачи часто рекомендуют купать маленьких детей, другие препараты сложно приобрести даже по рецепту, т.к. нужно подстраиваться под то, что два-три ушлепка могут через неё что-то перегонять. Что элементарный дезинфицирующий медицинский спирт нельзя купить даже в дозировке ,в которой напиться нельзя при всем желании, потому что кто-то когда-то где-то им упился, стащив бутыль.

Вместо ненужных запретов и создания нелегального, а значит ""черного" коррупционного рынка препаратов и т.д. озаботились бы реальным вопросом: почему людей начинает усиленно интересовать наркота. Ведь не потому, что они один раз за сезон втечние 3-5 дней лечили простуду!
показать весь комментарий
18.09.2013 20:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
то есть они хотят чтоб все это было нелегально ??
показать весь комментарий
18.09.2013 19:29 Ответить
Чего они хотят, написано в статье. Я понимаю, есть некоторые недалекие, которые статьи не читают, а сразу в камменты. Но ты-то большевик, пример для подражания, а туда же. Стыдно, товарищ, стыдно!!
показать весь комментарий
18.09.2013 19:37 Ответить
открою тебе секрет читать статьи цензора это надо быть двинутым на мозги как домовой,сопранос,джамал и многие безвестные тролляки. тебя я не причислили к ним.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:39 Ответить
То есть, ты не читаешь, а сразу в камменты? Заголовки-то хоть читаешь или догадываешься о сути по комментариям?
показать весь комментарий
18.09.2013 20:09 Ответить
Ну ты и ЕНОТ,Карлито ! Так ты нас не уважаешь полностью ? Тогда я твой нюх топтал и твой дом труба шатал.
показать весь комментарий
18.09.2013 20:41 Ответить
Домовой ПР
Попа в Карлу просто епанько обкуренный
показать весь комментарий
18.09.2013 20:58 Ответить
нет у меня дома. отняли буржуи торгаши пошатай пока свой труба и потопчи домового.
показать весь комментарий
18.09.2013 22:13 Ответить
Криптонец
Согласен с вами, статьи цензора - полная выдумок заказуха. Постоянно громкие заголовки, статьи ни о чем и искажение фактов. Также цензор не брезгует необоснованными обвинениями. Но самый хит, это когда статьи начинают удалять, потому что снизу тролли-коллеги журналистов цензора, не справляются со своей задачей и не могут поддержать написанную бредоту)
показать весь комментарий
19.09.2013 12:39 Ответить
Молодежь пусть своей бошкой думает стать наркоманом или нет,
а вот что прикажите делать семьям у которых тяжело больные умирающие люди дома
лежат? Смотреть на них как ни в чем ни бывало? Это же не гуманно. Интересные у
нас в стране приоритеты - о наркоманах извольте думать, а на больных людей
плевать.
показать весь комментарий
19.09.2013 14:53 Ответить
Сойер
совершенно с вами согласна! думать надо о людях, в первую очередь, у котрых есть желание жить, а не гнить в наркотиках. Конечно проблема наркомании должна решаться, но не вущерб же нормальным людям, не так ли??!!
показать весь комментарий
19.09.2013 17:37 Ответить
necaj
TAK PAPA ZOPA --KACAP ZVYCAJNYJ TILKY B NAHADYTY
показать весь комментарий
18.09.2013 20:06 Ответить
Если это поставить на строгий контроль, то с чего тогда шлюха Богатырева будет иметь профит? Вакцина ее ******** уже уйму людей угробила, тут уже гешефт не поимеешь.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:34 Ответить
necaj
TY PRAV NA VSI STO !!!!TURYSTU +
показать весь комментарий
18.09.2013 20:08 Ответить
Клуж
А ну как уточните количество убитых вакциной людей. А лучше назовите имя и фамилию хотя бы одного из них. Вам троллям начнут когда нибудь выдавать факты, а не просто бла-бла-бла? Уже достал ваш проплаченый цензор и вы со своими проплачеными комментами, как только под статьей восторжествовала правда и статью полностью скомпрометировали, сразу же ее удаляют, как будто ее и не было.
показать весь комментарий
19.09.2013 12:28 Ответить
Это похоже
на акцию нарко-дилеров, которые хотят убрать с рынка фарм-аналоги
показать весь комментарий
18.09.2013 19:35 Ответить
однако
словить галюны можно, ужравшись стиральным порошком, нанюхавшись любой краски, клея, герметика, надев любой пакет на голову, упившись водкой или средствами для мытья стекол, да мало ли еще чем. Так может надо взять и запретить продавать кульки/пакеты, стиральный порошок, средства для мытья окон, посуды, клеи и краски потому что их кто-то ест , пьет и нюхает??? чем это будет отличаться от запрета на продажу эффективных препаратов от простуды, которые что-то там содержат? ну не продавайте иод, зеленку и т.д., т.к. их тоже может кто-то выпить и опьянеть и словить галюны.

Мне вот интересно: неужели правда такая вот самая насущная проблема в данный момент в стране, как продажа кадеиносодержащих препаратов? Опять же, препараты можно продавать по рецепту. Кульки же и клей может купить любой. Рецепт не требуется.... Интересно: кто спонсирует подобные акции протеста? Источник финансирования?
показать весь комментарий
18.09.2013 19:37 Ответить
анна
вы счастливчик, раз не понимаете ужаса сложившейся ситуации. Но, в любой момент эта беда может прийти и к вам. Вот тогда вам сразу все станет понятно.
показать весь комментарий
18.09.2013 20:14 Ответить
однако
ужас это когда из-за двух-трех ушлёпков нормальные люди не могут спокойно для реальных нужд приобрести элементарные, к примеру, медицинские препараты, и когда приобретая их на тебя смотрят с подозрением: не наркоман ли ты или могут даже привлечь за это к ответственности. Ужас, когда элементарную марганцовку, в растворе которой врачи часто рекомендуют купать маленьких детей, другие препараты сложно приобрести даже по рецепту, т.к. нужно подстраиваться под то, что два-три ушлепка могут через неё что-то перегонять. Что элементарный дезинфицирующий медицинский спирт нельзя купить даже в дозировке ,в которой напиться нельзя при всем желании, потому что кто-то когда-то где-то им упился, стащив бутыль.

Вместо ненужных запретов и создания нелегального, а значит ""черного" коррупционного рынка препаратов и т.д. озаботились бы реальным вопросом: почему людей начинает усиленно интересовать наркота. Ведь не потому, что они один раз за сезон втечние 3-5 дней лечили простуду!
показать весь комментарий
18.09.2013 20:28 Ответить
маша величко
в самом деле, пока проблема не касается кого-то - человек до конца не осознает всю серьезность ситуации..а вот когда плохо будет кому-то из близких, или, не дай Бог, из семьи, так сразу все за голову возьмутся - чем же лечиться???? а медикаментов не будет, и что дальше - в окно бросаться, как бедный мужчина из Одессы? а наркоманы будут продолжать кайф ловить от препаратов подешевле, да от чего угодно!!!!
показать весь комментарий
19.09.2013 17:43 Ответить
таво
лобби нелегальных торгашей смертью рулит.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:47 Ответить
Ну и кого спасать? Людей больных значит спасать не надо, а
крепкую молодежь надо? Это не кажется вам абсурдным? Если кто то имеет
склонность к наркотикам это его проблемы, зато человек мучающийся от болей,
однозначно беспомощен, и о нем стоит подумать в первую очередь
показать весь комментарий
19.09.2013 14:55 Ответить
ЗЛОЙ
кто ****** тупорылый ток будет жрать эту дрянь................... нормальный не станет..................возьмитесь за воспитание сознания молодежи.
***** нах..........
показать весь комментарий
18.09.2013 20:07 Ответить
Паровоз
Да вот в том то и дело, я вообще не понимаю, почему из-за каких то нарколыг, должны страдать тяжелобольные люди. Да зачем нарикам вообще нужно в тридорога покупать эти лекарства, у них же полным полно всякой более дешевой дряни, типа ширки и чего то подобного? Короче полный бред, активисты больше думают о наркоманах, чем о людях у которых есть реальная потребность в этих препаратах.
показать весь комментарий
19.09.2013 12:31 Ответить
Я вот вас поддерживаю. Думаю у каждого есть в семье пожилой
человек, а то и не один. И кода дело доходит до серьезных болезней сил нет
смотреть как мучается близкий тебе человек. хочется помочь По этому лучше бы
пусть все подумали о том как облегчить муки больных.
показать весь комментарий
19.09.2013 14:54 Ответить
я ебал
нет чтоб "норальную" наркоту разрешить
показать весь комментарий
18.09.2013 20:17 Ответить
Дожились
Марганцовку и др. уже не купить, зато весь набор наркоты в полном ассортименте продадут и ребенку!
Твари, верните обычную марганцовку, раньше в каждом доме была маст хев, а теперь объявили наркотой!
показать весь комментарий
18.09.2013 20:18 Ответить
С
Марганцовку можно купить в аптеке с лицензией на наркотики без рецепта в кол-ве 3-5г
показать весь комментарий
18.09.2013 22:05 Ответить
Ветеран
А почему бы не разрешить Всё? Пусть каждый сам решает - что ему нужно, а что нет. Единственно - четкое расписание доз и побочных эффектов. Это должно касаться алкоголя, копченостей, грибов и т.д. Т.е. все сделать понятным и запретить продажу без уведомления про побочный эффект.
Человеку не надо запрещать, его надо честно предупредить...
показать весь комментарий
18.09.2013 22:11 Ответить
Доронина
Да что за беспокойство о наркоманах, это пропащие люди! отказавшись от препаратов , содержащие кодеин мы не спасем молодежь, а только ухудшим состояние здоровья людей, которые лечатся этими препаратами.Это же очевидно!
показать весь комментарий
19.09.2013 17:33 Ответить