10536 посетителей онлайн

Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты". ДОКУМЕНТ

Пламенная националистка, народный депутат от "Свободы" Ирина Фарион оказалась выходцем из когорты "верных ленинцев".

Судя по документам, которые на днях появились в Интернете, в апреле 1988 года по собственному заявлению Ирина Фарион вступила в КПСС, передает Цензор.НЕТ.

Произошло это во время ее работы в Львовском Государственном университете им. И.Франко.

фарион
Читайте также: Забужко о "коммунистке Фарион": Не надо подменять белое и кислое

"Вступить в 1988 год в КПСС на Галичине - это высшее проявление нравственной слепоты и коллаборационизма. Уже полгода выходил "Украинский вестник" Чорновила, уже Иван Гель создал комитет для выхода УГКЦ из подполья, уже Ирина Калинец издавала "Євшан-зілля", а Михаил Осадчий - "Кафедру", уже молодежь поднимала сине-желтые флаги и восстанавливала уничтоженные коммунистами стрелецкие могилы. Печально от этой исторической правды", - пишет по этому поводу известный журналист Вахтанг Кипиани.


Топ комментарии
+7
Главное не это. Главное, как угнетался украинский язык в СССР.
показать весь комментарий
14.11.2013 13:11 Ответить
+6
3.5 млн. українців, станом на 1990 рік, перебували в лавах КПРС ... в ті часи, безпартійний лаборант кафедри ні за яких обставин не зміг би захистити десертаційне дослідження ... про це добре знає в ся інтелігенція... в т.ч. представники пятої колони і всякі кіпіані ...
показать весь комментарий
14.11.2013 13:54 Ответить
+4
а кто из них настоящий?
показать весь комментарий
14.11.2013 13:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
прикольно
как коммунистка кричит коммуняку на гилляку, тут надо начинать с себя
показать весь комментарий
15.11.2013 00:04 Ответить
та ну и шо
.................он Ющэнко (оранжевый мессия),....................вступил в КПСС в 1977 и оставался в её рядах вплоть до роспуска партии.
показать весь комментарий
15.11.2013 00:07 Ответить
хохлик
Нет такой идеи которая объединила бы народы Украины.Да это даже Конституцией-украинской брехопедией гарантируется ст.15..
показать весь комментарий
15.11.2013 00:30 Ответить
Олег
Не читал. Только по обложке - Кто-то хочет придумать нам героев.
показать весь комментарий
15.11.2013 00:55 Ответить
Мля удивили. В то время все принадлежали к секте. А некоторые ***ы до сих пор верят симоненко и др . съездите в европу хоть на пару часов,
показать весь комментарий
15.11.2013 01:35 Ответить
Бандэрас
Землячка ,уже тогда косила с головой.Заметьте-в планах на майбутне ответ наукова робота !
Если то, чего она мелет сегодня,в будущем!, считать наукой ,то мы движемся назад,а не вперед.
Выше тов упоминал притеснения мовы.Да бессмысленно об этом напоминать.Все об этом знают-это игра такая-говорить неправду,а вдруг! и найдутся бесноватые.
показать весь комментарий
15.11.2013 06:24 Ответить
уксус
А если бы все женщины в Украине были такие ??????
показать весь комментарий
15.11.2013 07:42 Ответить
ДУМА
ТІЛЬКИ ВЕЛИКІ та МУЖНІ патріоти можуть і могли відірватись від камун. сєкти. Ця зараза так просто не сконає. Практично річниця ГолодоМОРу Української НАЦІЇ 1933-2013. Хто згадає поіменно невинно заморених діточок, молодих хлопчаків, дівчаток, матерів, бабусь..............ХТО ?! Просто нас "в очєрєдной раз -ябуть так як хочуть .Нас опять прєдалі ...МИ в ой ви в Жо...є. Тільки ВЕЛИКІ можуть плюнути в харю сєктє! Нагадаю 01.01.2014 року День Народження ГЕРОЯ УКРАЇНИ Степана Бандери. СЛАВА НАЦІЇ. ------------------- Готуйтесь нам підкинуть нову лапшу на уші шоби клоуни жували. Удачі.
показать весь комментарий
15.11.2013 08:47 Ответить
А
может быть, сильные те, кто не общался с сектой? Все остальные-просто приспособленцы. Или их анусолизы.
показать весь комментарий
16.11.2013 09:48 Ответить
Дэбилку думке
До 2014 и позже у Бандэрки не будет дней рождения
Думаешь,ты земляк, нижним мозгом как Ирка,от того и живем весело.
показать весь комментарий
15.11.2013 09:19 Ответить
ржунемагу
После публикации баба Фара пришла на прием к Симоненину и попросила востановит ее в КПУ!!!
показать весь комментарий
15.11.2013 09:19 Ответить
Совки защищающие коммуняк
Дискредитация . Была не была. И, что? Сейчас она порядочный и умный человек. Поняла, что ошибалась, а вы тупаки так и ничего в этой жизни и не поняли.
показать весь комментарий
15.11.2013 10:11 Ответить
Дело в принципе
Сейчас она порядочный и умный человек... А ВЧЕРА ? А Завтра ??
показать весь комментарий
15.11.2013 10:48 Ответить
Ошибся Кадыров. И признал, что ошибся. За это и Героя дали
показать весь комментарий
15.11.2013 11:30 Ответить
А
ты понял на все 101%
показать весь комментарий
16.11.2013 09:55 Ответить
лев
В СРСР секса теж всі не мали і навідь не знали , що це таке ( в тому числі і комуністи, і Вфхтанг...А зараз всі мають і навідь мали?..... як стало відомо.
показать весь комментарий
15.11.2013 10:44 Ответить
Лев ли ты
Фраза "У нас в СССР нет секса". Автор этой знаменитой фразы, ныне
успешная бизнес-леди Людмила Иванова. «После этой реплики ко мне подскочил
Познер с микрофоном, и я ответила: "А как же быть с войной во Вьетнаме?
Ваши мужья были там семь лет, а ваши женщины продолжали рожать детей! И кроме
того, в СССР секса нет! У НАС ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!"» http://dnevnik.bigmir.net/groups/article/21175/

Однако услышав первую часть
фразы господи Познер заржал так, что не все расслышали её окончание. А ведь
согласитесь, разница между "У нас в СССР секса нет" и "У нас в
СССР нет секса, а есть любовь" очень большая - что порнографии и разврата в Советском
Союзе нет. Ибо само слово sex - оно простыми людьми в СССР употреблялось в
порнографическом контексте, как нечто инородное, аморальное, чего у нас нет. А
вовсе не обозначало половые отношения.
показать весь комментарий
15.11.2013 11:35 Ответить
Віктор
Тоді для чого вести розмови про необхідну дуже для України Люстрацію. Чи не про неї перед виборами так завзято "співали" нинішні однодумці Фаріон: Михальчишин, Іллєнко, Мохник, Тягнибок і інші!?
показать весь комментарий
15.11.2013 10:51 Ответить
Віктор
Маленьке питання: Коли брехала Фаріон людям - в 1988 чи зараз!?
показать весь комментарий
15.11.2013 10:53 Ответить
А
вдруг власть поменяется?опять буденновку оденет?
показать весь комментарий
15.11.2013 10:54 Ответить
Разве она её сняла. Заявление о выходе из КПСС не обнаружено
показать весь комментарий
15.11.2013 11:28 Ответить
Такой партии уже, слава Богу, нет.
показать весь комментарий
15.11.2013 13:45 Ответить
Дело не в партии, дело в людях, которые там состоят - например в Христианской партии состояли бандиты...и т.д
показать весь комментарий
15.11.2013 14:01 Ответить
все
таки думала об этом, перестраховалась
показать весь комментарий
15.11.2013 11:31 Ответить
125
Не трогайте Фарион. Без нее будет скучно. И она очень полезна
показать весь комментарий
15.11.2013 11:33 Ответить
Кацап
Вот и я про то же говорил: Фарион - это явление планетарного масштаба. Достояние всего человечества, а не только Украины. Неважно, что мнения о ней столь полярны. Благодаря таким людям жизнь не застаивается, а человечество учиться отвечать на новые вызовы времени.
показать весь комментарий
15.11.2013 11:42 Ответить
Ну
интересный подход. Просто у человека большие лидерские качества и потребность в их реализации. Была возможность реализации через КПСС - она реализовывалась. Исчезла и появилась через "Свободу", она реализовалась там. Жила бы бы на востоке Украины - вступила в ПР, жила бы в Днепропетровске - в "Батькивщику" и везде бы Фарион добилась успеха. Этакая альфа-самка, как у гиен, не в обиду ни ей, ни животным. Просмотрите Дискавери, есть хорошие фильмы показывающие какие нравы в стаях гиен и кто в них доминирует. Кстати животное с самыми сильными челюстями среди всех хищников, единственное, которое нападает на львов и очень часто побеждает их, отнимает добычу. Так что наши облезлые, престаркуватые и разжиревшие "львы" от политики боятся её не без оснований. Закон джунглей.

Большинство нападающих на неё и подобных похожи на шакалов, только уже не таких как в фильмах про природу, а такого,как в мультике про Маугли.
показать весь комментарий
15.11.2013 11:33 Ответить
да
кстати она на гиену и похожа
показать весь комментарий
15.11.2013 11:36 Ответить
согласен
показать весь комментарий
15.11.2013 11:38 Ответить
Маленькая ошибка. Не "нападающих на неё", а высмеивающих её пещерный истерический национализм
показать весь комментарий
15.11.2013 11:38 Ответить
Это
стиль работы, она входит в транс, в спокойном состоянии она не верит в то что говорит. А для того что бы повести "стаю" нужен блеск в глазах, пена у рта, всклоченная шерсть и оскаленные зубы.
показать весь комментарий
15.11.2013 11:41 Ответить
Опяь-таки уточнение. Не стаю, а стадо
показать весь комментарий
15.11.2013 11:44 Ответить
Не
стадо, это в ПР и коммунистов, у "Свободы" как раз то стая
показать весь комментарий
15.11.2013 11:48 Ответить
Вы специалист по приматам?
показать весь комментарий
15.11.2013 13:38 Ответить
Тут поступило предложение считать сообщество "Свободовцев" - табуном.
показать весь комментарий
15.11.2013 13:42 Ответить
"Тут поступило предложение..."
Небось на партсобраниях стенографистом был?
показать весь комментарий
15.11.2013 13:50 Ответить
В 24 года молча вышел из комсомола.
На протяжении всей жизни так и не нашел партии достойной моего в ней присутствия.
А ты из табуна или из колонии?
показать весь комментарий
15.11.2013 14:36 Ответить
Задело? 24 исполнилось в 91-м? А до 24-х молча стенографировал выступления молодых строителей коммунизма.
Да не, я не из ваших...
показать весь комментарий
15.11.2013 14:48 Ответить
Нет, в 84.
А что тебя задело?
Если сволотовец, то пожалуй к смерековым.
А если из наших, то против всех.
А ты из тех кто и вашим и нашим - и не поперхнулся ни разу?
показать весь комментарий
15.11.2013 17:30 Ответить
И мне в 84-м было 24. Но я после школы "потерял" свой комсомольский и больше не вспоминал о нём. А в 84-м "молча" нельзя было выйти из комсомола. Так что не гони- на собраниях таки стенографировал... Куда мне пожаловать решу без красножопо-голубых. Ты видать до 24-х лет так и вашим и нашим, что поперхнулся, а в партию всё равно не приняли. Печалька... Вот потому ты и обиженный такой. Потому и "противсіх".
показать весь комментарий
15.11.2013 18:32 Ответить
Можно. Окончив институт, потеряться...
И не приписывай мне своих болячек. Тебе хочется видеть меня обиженным? Но это твоё желание и я не обязан его исполнять. Мечтай тише.
Ты точно "и вашим и нашим", потому тебе тема Фарион и близка - себя на её месте видишь!
И в партию тебя видеть не приняли - наболело тебе.
Иди прыгай по смерекам, когда хвост отпадёт поймешь тех кто "противсіх"!
показать весь комментарий
15.11.2013 18:39 Ответить
Да и умушком скуден ты- всё за мной повторяешь. Ну правильно- в партию поступить интеллигенции было трудно, даже КПSS в вас не нуждалась. Институт гришь закончил, а чего ж неграмотный такой? Не на собраниях нужно было штаны протирать, а науки грызть гранит. Может хоть пара извилин появилась бы тогда. А вас "противсіхів" я и так понимаю- ну не дал вам разума Всевышний, наказал и вас и родителей ваших. Видать было за что. Пошлю и я тебя- иди в КПУ поступай, там дебилов с радостью берут, без разнарядки. Да сбудется твоя голубая мечта ...
показать весь комментарий
15.11.2013 19:07 Ответить
Конеша-конеша... Куды нам до вас! Да и к чему этой стране интеллигенция? Так... мусор. То-то за последние 25 лет страна расцвела-заколосилась. Все такие как ты и дети ваши. Ну, ты не нервничай. Зачем же мне в КПУ? Вы в Европу, а мы транзитом в Северную Америку. В бога мы не верим, а по сему свою хрустальную мечту своими руками творим.
Посылать тебя не буду - ты уже на месте.
показать весь комментарий
15.11.2013 22:00 Ответить
Да я и не нервничаю. Интеллигенция этой стране действительно не нужна. Оказались нужны "гас***ники", бывшие напёрсточники, гопники, которые оказались у власти благодаря таким как ты- "противсіхам". С таким мировозрением тебе и твоим детям лучше транзитом в Северную Корею. Там за последние 25 лет ничего не изменилось, ну разве что ядерную бомбу соорудили. А так всё цветёт.. только колоситься не успевает- люди уже траву жрут. И это всё во имя идеи, за которую когда то боролась страна под название СССР, по которой ты наверное так скучаешь...
показать весь комментарий
15.11.2013 22:35 Ответить
Уже прогресс в твоих рассуждениях - появилось слово "наверное"!
Я уж думал, что ты все обо мне знаешь наверняка.
А касательно "противсіхов" могу тебе заметить, что мечтать о правовом демократическом государстве и скалить зубы на тех, кто имеет мнение отличное от твоего, как минимум неадекватно. И поверь мне на слово, я абсолютно точно знаю где мне будет лучше, а то где бы ты меня хотел видеть, меня меньше всего волнует. Меня даже не волнует где ты есть и где проведешь остаток своей жизни, и дети твои и внуки.
показать весь комментарий
15.11.2013 22:52 Ответить
Да, при этом президенте и его правительстве пока приходится только мечтать о правовом демократическом государстве. А право иметь своё мнение я не оспариваю, и даже могу уважать его, если при этом, уважают и моё мнение. Напрасно ты думаешь, что меня волнует вопрос твоего дальнейшего местопребывания, равно как и твоих детей и внуков, но ты сам затронул тему транзита. И как то нелогично стремление несостоявшегося коммуниста в самое логово капитализма. Именно поэтому я решил напомнить о месте, где на мой взгляд, тебе было бы комфортней всего закончить свой бренный путь...
показать весь комментарий
15.11.2013 23:31 Ответить
Так это ж ты несостоявшийся коммунист. При чем тут я? Обо мне ты ничего не знаешь и я тебе ничего подобного не говорил. Я имею в жизни все чего хотел или почти всё. А партийная принадлежность это как выбор стада для баранов. Удачно тебе пощипать травки с кудрявыми.
показать весь комментарий
15.11.2013 23:37 Ответить
В институт, в отличии от тебя, я поступил имея в характеристике пункт - беспартийный. Если ты действительно 1960-го г.р. то должен помнить, что эта запись значила и кому давали подобные характеристики..Следовательно, даже при очень большом желании путь в стадо мне был закрыт.. Если б ты имел всё или почти всё, ты бы не выглядел таким обиженным...
показать весь комментарий
16.11.2013 00:03 Ответить
Откровенно говоря, я понятия не имею кому давали подобные характеристики.
Да мне и это не важно в твоей биографии. Ну не был ты комсомольцем и ладно. Я был. Самым банальным, переплывающим плавно из октябрят в пионеры, из пионеров в комсомольцы... В институте мне это надоело: скучные собрания, ханжество, показуха... а уж когда стали разбирать меня на комсомольском собрании под лозунгом "Не с коллективом!" типа "единоличник" тут наступил предел моему терпению. С тех пор меня ни в какие кружки единодумцев не заманишь. Зуськи.
Меня трудно обидеть. Задеть меня может лишь равный или тот, чье мнение я ценю. Ты не имеешь шансов на это.
И вот ещё что. Мне не так много надо, а то, в чем я нуждаюсь в этой стране ещё и через 200 лет не будет. И это как минимум. Пожалуй, единственное чего хотелось бы - вернуть тех кого вернуть нельзя.
Путь в стадо тебе закрыт? Рад за тебя!
показать весь комментарий
16.11.2013 00:26 Ответить
Понятия не имеешь потому, что плыл по течению, тебе и в голову не могло прийти, что можно и против. Уже виделась вдалеке удачная карьера, оставалось лишь в партию поступить (как все), но вот незадача - разнарядка в НИИ, где ты прозябал, никак не поступала. А ты ставил себя уже тогда выше других и мнение ничьё не ценил. С тех пор утекло много воды, но равных себе ты по прежнему не видишь... Ведь так всё было? А может ты просто неудачник по жизни? Был бы Человеком может всё и сложилось бы, а так твой удел - плыть по течению. Даже утонуть не можешь по известной причине... И вряд ли в другой стране к тебе будут относится иначе.
показать весь комментарий
16.11.2013 01:01 Ответить
Опять мимо. Твой путь, конечно, меня очень впечатлил, но в кругах актеров, музыкантов и художников все было несколько иначе. Наверное потому и партийных было меньше. Это как же тебя в своё время отовсюду футболяли, что ты такое рвотное? Могу себе представить, как ты гадило всю жизнь всем и всех ненавидело.
Зато теперь, в отличии от тебя, я не плыву по течению, а вполне удачно плыву против. Но оставшись по сути своей опущенным рабом, ты не можешь понять всей прелести свободного выбора. Когда ты прозябал лаборантом в НИИ и тебя пинали все кому не лень, я уже работал там, куда ты все якобы идешь, но никак не дойдешь так как тебя там не хотят, смерековый.

Ко мне и здесь относятся замечательно т.к. в своём окружении я смерековых не держу. Как ты верно заметил, у меня окружение из творческой интеллигенции, причем в 3-4 поколении. А твои как чистили нужники, так и по сей день вылавливают то, что не тонет. Приятной тебе работы.
Я - в театр!
показать весь комментарий
16.11.2013 13:15 Ответить
***, что ли театральный? Да, я слышал, что в вашей среде это считается нормой. А тут ещё целая династия. Как же вы размножаетесь? Или ты пробирочный? И я в своём окружении не держу таких. Ну плыви, займись своим привычным делом под театральными подмостками...
показать весь комментарий
18.11.2013 18:21 Ответить
Да
по так называемым высокаразвитым, прямоходящим приматам.Я же ваш лечащий врач, не узнали?
показать весь комментарий
16.11.2013 07:56 Ответить
Не ври!.
Все врачи уже свалили.
Ты ещё не оперилось, а уже получило раздвоение личности?
показать весь комментарий
16.11.2013 13:18 Ответить
Марк
Короче говоря хотела и хочет баба власти
показать весь комментарий
15.11.2013 11:34 Ответить
Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 240Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032
Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032Фарион оказалась бывшей коммунисткой: "Это высшее проявление нравственной слепоты" - Цензор.НЕТ 8032
показать весь комментарий
15.11.2013 11:35 Ответить
А чё, про шапки надоело
показать весь комментарий
15.11.2013 11:42 Ответить
Допекла тобі рогульска шапка з зіркою на лобі? Ото ж то!
показать весь комментарий
15.11.2013 11:55 Ответить
Не
просто шапки по сходной цене уже не толкнёшь. Сплошная синтетика. Вот "спереть" землю в Крыму, санаторий там какой-нибудь или раздерибанить бюджет, сынку дать кредит под государственные гарантии и не возвратить или пропустить через его банки кредитование какой-нибудь прибыльной отрасли так, что бы вся прибыль потом на счетах его банков оказалась- это более злободневно и по-современному, бизнес называется.
показать весь комментарий
15.11.2013 11:55 Ответить
а
шо ж теперь с лозунгом коммуняку на гиляку?
показать весь комментарий
15.11.2013 12:30 Ответить
воїн
Оскаженіла тічка московських і пятиколонних тролів по команді спецслужб сусіда намагаються закрити рот полумяній патріотці.
показать весь комментарий
15.11.2013 12:44 Ответить
мурзик
Полуп'яній...
показать весь комментарий
15.11.2013 13:03 Ответить
Хлопці
Любіть Україну.!!! Тримайте порох сухим. !!! СЛАВА НАЦІЇ. ------мурзику хочу нагадати - хлопчаки у Міську також заперечували причетність до взриву у мєтро і ....царство їм небесне. Почекай трошки і ти зрозумієш сущність СЄКТИ на Україні - якщо встигнеш. ------------------СЛАВА ГЕРОЯМ України Іриночці Фаріон.!!! Потрібно нагадати 1033 - ВОНИ ЛЯГЛИ не защо, тільки тому що любили свій край СВОЮ НЕНЬКУ.
показать весь комментарий
15.11.2013 13:30 Ответить
так
шо ж це пані фаріон у цю секту поперлася?
показать весь комментарий
15.11.2013 13:41 Ответить
ТАК
ВОНА її сєйчас мягко імєєть во всє дири. ХЄ. СЛАВА ІРИНОЧЦІ.!!!
показать весь комментарий
15.11.2013 13:48 Ответить
ну
да сначала имела все блага будучи ее членом, власть поменялась начала иметь по другому
показать весь комментарий
15.11.2013 13:56 Ответить
НУкалу
назови що імєла від сєкти раб ІРИНКА та такі як вона ..... (партвзноси, догану, шо......)...НУ.-дурло вашє прєвосходітєство.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:09 Ответить
ну
ка жеж здесь же писали ее поклонники, что ничего страшного не было, ну вступила и шо ради карьеры и соцзащиты для своей семьи можно и в партию было
показать весь комментарий
15.11.2013 14:28 Ответить
дело в том что
Фарион никогда не была в КПСС.
показать весь комментарий
15.11.2013 14:57 Ответить
Хочется
верить, что так.. Иначе люди впадут в апатию к "Свободе", т.к. наступит большое разочарование. Главное, чтобы из-за этого не пострадало патриотическое движение, лишь небольшой частью которого является ВО "Свобода".
показать весь комментарий
15.11.2013 15:11 Ответить
Віктор
Як би І. Фаріон, бодай десь в 91-му, чи навіть в 95-му році, коли було ясно про остаточний розпад і загибель СРСР і КПРС, сказала про свій розрив з комуністичною ідеологією, то тоді б був якийсь привід їй повірити в порядність і чесність. Але НІХТО ні з її нинішнього оточення, нікого з тих, хто з нею працював з самого початку незалежності про це не відав. А тим більше нинішня її агресивність навіть перед фактами говорить тільки про одне: і вступ в КПРС і подальша скритість цього факту були чітко продуманими діями з певною метою.
показать весь комментарий
15.11.2013 17:00 Ответить
а
она шото молчит интригу сохраняет
показать весь комментарий
15.11.2013 17:12 Ответить
Я члєн
дітки.....Ніколи не писала Заяви про вихід із кп СС тому , що нікому було писати ...ВСІ камуняки рванули ТАК аж засмерділо . Хто кунди....З переляку під крило Соціалістичної партії . Потім пойняли (прийняли відповідні закони у ВР України..., про те що всє тіпа равни і заразу тіпа трогать нізя - ЇХ у ВР було 295 офіційно) шо Мороз є трошки Українець то бистринько із вторичного пєрєпугу згрупувавшись викопали із шахти якоїсь губошльопа пєтьку і пашло паєхало ...очухалась сєкта побачила поводиря і завила ..... слава кпу ой кп СС , Ой довго прийдеться розповідати про цих клоунів сіманєнка. Карочє хто ходив у шапці той і ходить , а хто блимав голим задом так і продовжує заглядати ****** пєтюнє в зад ой в рот , як завжди в надії на огризок зі столу. Отака дійсність плюс мутний саюз . Главноє шо єнто уже біло. Подзабилось ХЄ.
показать весь комментарий
15.11.2013 18:56 Ответить
Патриотами не рождаются
ими становятся.
Фарион подала хороший пример остальным коммунистам
как стать патриотом своей страны, не взирая на свое прошлое.
Сегодня ПАТРИОТ - ум, честь и совесть нашей эпохи, а не продажный
коммунист, лобзающий сапог олигархов за подачку как товарищи с
КПУ. Хотя эти товарищи нам уже давно не товарищи, но все-таки…
показать весь комментарий
15.11.2013 23:59 Ответить
Да
ладно, какой она там патриот. Нужно быть уж сильно наивным, что бы поверить в это. Женщина не может быть неначальником, а обстоятельства (я повторяюсь) сложились так, что это легче всего и результативней в её ситуации - это "Свобода". Всё и не надо здесь соплей про патриотизм и национализм.. Конечно сохранились кое-какие принципы которым она придерживается ещё с глубокого детства когда была звеньевой октябрятской звёздочки и перекочивали в "свободу". Это повтоюсь за Вами, отшлифованные членством в пионерах, комсомоле и КПСС:"..ум, честь и совесть..", ненависть к беспринципным олигархам и продавшимся (так разочаровавшим её) коммунистам.
Что ж при достойном применении всех этих принципов в нынешнее время, мне всё-равно под каким флагом она будет и под каким была. Я рационалист и мне нужен результат сегодня. Пока вижу только потуги партии "Свобода", их немного, многие неуклюжие, но они приятно радуют в этом общем бедламе, хотя полного доверия не вызывают.
показать весь комментарий
16.11.2013 08:12 Ответить
и
скоро случится объеденение КПУ и свободы в ВР?
показать весь комментарий
16.11.2013 16:10 Ответить
имя
Бугагага.....
хоть журналисты в Украине работают...
без журналистов мы бы все узнали с мемуаров Фарион "Як я ******* рогулів"
показать весь комментарий
17.11.2013 20:32 Ответить
Олег
И обсуждать нечего. Была членом КПСС, а теперь нагло отнекивается *****. Что еще можно ожидать Так она и во всем и везьде врет
показать весь комментарий
20.11.2013 17:04 Ответить
454
А докумєнтік то українською. Протокол про прийом в кпрс написаний не російською, якою велася вся офіційна документація при совку а саме українською. Нікого це не дивує ?
показать весь комментарий
22.11.2013 01:55 Ответить
Мугага
Совсем не удивляет, у нас в Грузии вёлся и на русском и на грузинском. В зависимости от того, на каком языке велось образование в учебном заведении. В институте, правда, на русском, кажись, но там смешанное обучение было, и всегда грамотеи на обоих языках находились, в отличие от школ. Но и грузинский язык - не украинский. Сходу не разберёшь. Эта заява просто ещё один пример, что украинцы пользовались в СССР большими языковыми правами, чем грузины, армяне и прочие нерусские.
показать весь комментарий
04.01.2014 08:40 Ответить
Страница 7 из 7