4536 посетителей онлайн

Фото людей, которые открыли стрельбу в Одессе. ФОТОрепортаж

В одном из пабликов ВК стали появляться фотографии «стрелков» со стороны пророссийски настроенной толпы.

Об этом пишет БессарабияИНФОРМ, передает Цензор.НЕТ.

Лица, как называет автор поста, «приднестровской внешности» оказались очень знакомыми. Один из стрелков был ранее замечен в Измаиле на сепаратистском митинге. Вероятнее всего, мужчина приехал вместе с пророссийским автопробегом, который измаильской дружиной был принят довольно радушно.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Обнародован первый список погибших в ходе столкновений в Одессе

одесса

А вот и «стрелок» рядом с «первыми лицами» так называемой измаильской дружины, измаильчанин Вячеслав Работа и Андрей Олейников.

одесса

одесса

одесса

одесса

одесса

Топ комментарии
+50
Фото людей, которые открыли стрельбу в Одессе - Цензор.НЕТ 6505
показать весь комментарий
04.05.2014 15:56 Ответить
+34
Где аресты?
показать весь комментарий
04.05.2014 15:51 Ответить
+28
что значит в орду,на каторгу на нары !опасный элемент должен быть изолирован,они никогда не успокоятся .
показать весь комментарий
04.05.2014 15:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
В Одессе УВД занят пророссийской толпой.
http://dumskaya.net/news/v-odesse-prorossijskie-aktivisty-shturmuyut-zdan-035374/
(...)

Обновлено в 16:44. Толпа скандирует «Россия».
Обновлено 16:47. Отпущены более 30 задержанных. Протестующие заняли часть помещений горУВД, в том числе помещение роты патрульной службы.
Обновлено в 16:52. Протестующие ведут переговоры с милицией. Они хотят зайти в здание, чтобы убедиться, что освобождены все пророссийские активисты.
Обновлено в 16:55. Часть здания, где находится оружейная комната, охраняется спецназом. Попыток ее захватить пока не было.
показать весь комментарий
04.05.2014 17:18 Ответить
От части это так и есть.
показать весь комментарий
06.05.2014 15:08 Ответить
Нет никакой ошибки, не уважаемая, Кацапа можно ненавидеть, но как враг он достоин уважения. А украинец, на стороне врага, это предатель. А предатель не достоин ни жалости ни пощады, ни тем более уважения. Вот так то.
показать весь комментарий
11.05.2014 11:55 Ответить
какой-то грузин, он считает себя русским?
показать весь комментарий
04.05.2014 17:58 Ответить
обратите внимание на его штаны (на первой фотке) - он похоже сам испугался того, что сделал.
показать весь комментарий
04.05.2014 19:12 Ответить
Да действительно внешность у зачинщиков не чисто славянская .
показать весь комментарий
04.05.2014 21:57 Ответить
кацапы - *********. они всю свою историю врут.

это знают все вокруг.
показать весь комментарий
04.05.2014 18:04 Ответить
Фото людей, которые открыли стрельбу в Одессе - Цензор.НЕТ 1916"Забыли" про сотника майдаунов-правосеков Миколу
Фото людей, которые открыли стрельбу в Одессе - Цензор.НЕТ 5421
показать весь комментарий
04.05.2014 18:08 Ответить
Фото людей, которые открыли стрельбу в Одессе - Цензор.НЕТ 8295
показать весь комментарий
04.05.2014 18:14 Ответить
Встретишь колорада - раздави его.
С лентой оккупанта, он - цвета одного!
показать весь комментарий
04.05.2014 18:32 Ответить
К сожалению, эти фашисты русские эту георгиевскую ленточку осквернили, также как фашисты осквернили свастику... Я не могу уже нормально смотреть на человека, если он с этим знаком, даже если это ветеран войны. Русские фашисты, которые сейчас оккупировали Крым и пытаются также оккупировать Юго-Восток Украины, осквернили этот знак победы над фашистами.
показать весь комментарий
04.05.2014 19:12 Ответить
так *** соси раз не можешь смотреть....
показать весь комментарий
05.05.2014 11:12 Ответить
Вася, ты идиот
показать весь комментарий
06.05.2014 15:10 Ответить
"Только, ради бога, не путайте патриотизм с национализмом. Патриотизм - это любовь к своему народу, а национализм неприязнь к чужому" Борис Стругацкий. А Крым, что то не слышно о боевых действиях крымских партизан против оккупантов, и не будет ни каких боевых действий, есть знакомые в Крыму, знаю о настроениях из первых рук. Зато стоило народу Юго-Востока высказать свою точку зрения всех записали в террористы и начали АТО.

"Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ."

Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года)
показать весь комментарий
07.05.2014 20:33 Ответить
Хорошую они точку зрения показывают людям,жгут,убивают,воруют
показать весь комментарий
16.05.2014 20:18 Ответить
ETO SIMVOL POBEDI NAD ZAHVADCHEKAMI V GODI 2-OI MIRAVOI......I ESLI RASSIA ZAHVADCHIK VI IDIOTI DALJNI SAMI NASIT GEORGEVSKUIU LENTOCHKU....----DEBILI VI NASTROILI VES MIR PROTIV SEBA
показать весь комментарий
06.05.2014 02:25 Ответить
VSEMU BENDEROVSKOMU FASHISKOMU BIDLU ******.....----VAS UJE NICHEVO NESPASOT....
показать весь комментарий
06.05.2014 02:54 Ответить
Тебе уже давно пи...дец, ты видать из клиники душевно больных вещаешь? А если ты такой смелый, милости просим, только не забудь лоб зеленкой помазать и колорадку прикрепить, чтобы сразу мразь тебя идентифицировать, тварь кацапская
показать весь комментарий
06.05.2014 15:50 Ответить
(Скопировано из ЖЖ):

Знаю, что пост не понравится очень многим патриотам Украины.

Но цель поста - попытаться остановить (или хотя бы притишить ход) раскачивающегося маятника.

Предлагаю очередную версию того, что произошло.
1. Абсолютно понятно, что в центре Одессы случилась провокация.

1.1. С участием ментов. Доказательство: менты руководили красноленточниками, которые скорее всего тоже переодетые менты.
1.2. Рассчитанная именно на ультрасов, которые поведутся.
1.3. Потому так много картинок и видео со стрельбой и гильз. Раненых много. Но патриотов, убитых с помощью огнестрельного оружия, - сравнительно "мало". В смысле - если сравнивать с количеством стрельбы.

2. Цель провокации: разгромить лагерь сепаратистов...
2.1. причём руками патриотов Украины,
2.2. а не руками силовиков;
2.3. Тем самым достигается еще одна цель: показать, что Одесса за единую Украину, а не за сепаратизм.

Итог пункта 2: выполнено.
Лагерь сепаратистов реально сожгли. Но...

3. Но дальше - что-то пошло не так:
3.1. Чья-то глупость, трагическая случайность...
3.2. Если бы колорады разбежались бы по городу, поснимав ленточки, - их бы никто не догнал и не нашёл. Вместо этого они залезли в... ловушку.
3.3. И таки "огрызались" - отстреливались из этой ловушки. Фото и видео есть.
3.4. Возгорание внутри здания на 3-м этаже - необъяснимо со стороны площади.
3.5. Бездействие ментов уже под Домом профсоюзов...
4. Патриотов оправдывают только их попытки спасти "колорадов" из горящего Дома профсоюзов - установка под окнами конструкций сцены, помощь идеологическим "противникам" выбраться из здания, когда стало уже слишком жарко.

Выводы:


1. я обвиняю в провокации ментовку. Фамилию можете подставить сами - вплоть до... (той буквы, за которую я теперь никогда не проголосую!, хотя и до того не собиралась...)
2. Два лагеря таки стравили. И очень сильно.
Если бы удалось ограничиться только сожжением лагеря, - это было бы замечательно, превосходно.
3. Маятник раскачали тоже очень сильно.
3.1. И это самое худшее!
3.2. Я не представляю, как теперь этот маятник удастся остановить!!

4. То, что сегодня, 4 мая, сторонники сепаратистов освободили задержанных из милиции, - неоднозначно:
4.1. Если это успокоит страсти и сепаратистов, утишит ход раскачавшегося маятника, - то это хорошо.
4.2. Тем не менее - результат может быть и противоположным.
Как сказал на радио "Эхо Москвы" главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов: "У оружия своя логика".

Далее мои рекомендации по дальнейшим действиям:

Отныне просто необходимо думать о каждом своём шаге и поступке: будет ли он способствовать раскачиванию маятника (и это, разумеется, плохо!) или будет сдерживать амплитуду колебаний (а это - хорошо).
показать весь комментарий
04.05.2014 18:23 Ответить
"Знаю, что пост не понравится очень многим патриотам Украины." - т.е. мы заранее признаемся в своей позиции, и , поэтому, дальнейшее написанное уже не имеет значение, вывод сделан заранее. Браво!
То, что произошло в Одессе, не выходит ни за какие рамки того, что происходит в Украине, и не надо это как то демонизировать. То что это очередная попытка убить страну - факт. Вот теперь надо найти всех тех "тихих" и не "заметных" руководителей и организаторов сего действия. А гнев одесситов, не контролируемый и без векторный - это, к сожалению, тот результат к чему и стремились организаторы того, что произошло. Господа, враг не изменился, это сраная россия и наши продажные чиновники! Уничтожим их присутствие - наведем порядок!
показать весь комментарий
04.05.2014 18:50 Ответить
Угу и фото задушенной беременной сделано днем, при ярком солнце. Хотя все остальные реальные фотки с места происшествия - ночью - то есть тогда, когда пожарные зашли после пожара и стали ходить, фотографировать и считать трупы.
И СНИМАТЬ ВИДЕО этого ужаса.

===

ЗЫ. Сейчас столько всякой информации идёт, что... просто её НЕОБХОДИМО фильтровать - и отделять правду от лжи. А не верить на слово. Или даже некоторым непонятно когда сделанным (постановочным) фото задушенных беременных.
показать весь комментарий
06.05.2014 06:55 Ответить
Никто не показал ВИДЕО более ста погибших в Доме Профсоюзов. Только слова об этом.

Покажите съемки подонков в противогазах. Я этого не видела. Не исключаю, что это тоже фейк.

И мне очень хочется увидеть ПРОЦЕСС съемки фотографии с задушенной беременной.

Поэтому на сейчас я на 100% верю в официальную статистику - потому что она подтверждена многими очевидцами и видео-съемками, в том числе - стримами в прямом эфире.
показать весь комментарий
06.05.2014 15:09 Ответить
ht tp://etherealstation.livejournal.com/64840.html слова патологоанатома, по фото сразу возникали вопросы, очень не по молодежному одетой выглядит жертва
показать весь комментарий
07.05.2014 20:13 Ответить
подавят реальных провокаторов и их **********, душили и резали, а также стреляли внутри на 3 этаже ИМЕННО ВАШИ сепаратисты/провокаторы/диверсанты (выбирайте что ближе), для которых это был шанс создать в Одессе горячую точку. Более того, активисты и патриоты с марша "За единую Украину" внутрь вообще не могли попасть, даже когда просто пытались помочь несчастным людям окруженным огнем. Так что, не гоните пургу, только слепой и тупой может не видеть очевидного или не хочет, т.к. это ему не выгодно, НО Правда очевидна всем кто может и хочет думать. НИКОМУ в УКРАИНЕ не нужны трупы граждан нашей страны, кроме пришлых мерзавцев и отребью, готовому отработать 200 грн. ценой чужой жизни.
показать весь комментарий
06.05.2014 15:58 Ответить
А куда потом делись те ребята, которые убивали "своих" в доме профсоюзов? На видео четко видно, что правые окружили дом и выйти из него нельзя. Есть видео, в которых люди на улице призывают сжечь дом с людьми еще днем т.е. доя пожара, а есть люди которые доказывают толпе, что людей внутри нужно обязательно всех убить. Просто после всего этого сложно поверить, что это сделали не они, а "свои федераллотеррористы"
показать весь комментарий
12.05.2014 09:06 Ответить
хоть один вменяемый коммент! спасибо
показать весь комментарий
06.05.2014 08:27 Ответить
Запрет обычно укрепляет рвение бороться. После того что произошло все жалеют пророссийски настроеных граждан и гостей города. Т.е. выгодно это на руку "сепаратистам".
Но если конечно предположить что, ультрас должны были только спалить палатки, не догонять и не казнить сепаратистов, тогда изложеная мысль имеет право на жизнь. В итоге выгодно только сепаратистам.
показать весь комментарий
06.05.2014 15:16 Ответить
Я считаю, что произошедшее 2 мая - это сочетание двух факторов: провокации со стороны милиции + трагической случайности.

Итог: трагедия с обеих сторон.

Главные виновники - милицейские чины (не знаю, какого уровня).
показать весь комментарий
06.05.2014 16:15 Ответить
С вашими доводами согласен, с единственной оговоркой : "красноленточники", как вы их называете,не менты, а переодетые "национальные гвардейцы", что равняется национал-фашистам "ПС"!!! Ведь "нацгвардия" набрана именно из этого контингента + "отличившиеся члены самообороны майдана"(Это утверждает Аваков)
показать весь комментарий
14.05.2014 20:00 Ответить
угу.

1. Нацгвардия стреляет по патриотам Украины. Фактически = майдан стреляет сам по себе. Там могут быть друзья, братья, сёстры, родители, дети...

2. Фучеджи, который командовал этим кошмаром, сбежал в... - нет, не в Россию - в Приднестровье, где у него брат при чинах.

3. Милиция в Одессе вся насквозь продажная.
3.1. Если бы милиция (в лице того же Фучеджи) давала команду нацгвардии стрелять в ультрасов-патриотов, то нацгвардия скорее бы застрелила, или просто арестовала самогО Фучеджи. Потому что они (нацгвардия) сами - патриоты, ультрасы, майдан.

мда...

логика прёт, аж вываливается!

Кстати, эта версия была высказана еще до того, как стали известны многие подробности провокации: Фучеджи, арестованный и сбежавший в Приднестровье; не было известно о том, что много людей в Доме профсоюзов погибли мгновенно и необъяснимо; ... и так далее.
показать весь комментарий
14.05.2014 21:07 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=3LZsCz2Twvs
показать весь комментарий
04.05.2014 18:32 Ответить
одни кацапские ********, которых **** дагистанцы в жопу за неуплату дани, пишут *************** песни, другие такие же кацапские ********, эту кацапскую ***** в интернете тиражируют. Рот прополощи, очко свое порванное заштопа, потом на луди высовывай свою скотокацапскую рожу
показать весь комментарий
04.05.2014 18:43 Ответить
живи в совей паРаше, взрываемой Пуценгом ежемесячно, и не суй сюда свое свиное рыло
показать весь комментарий
04.05.2014 18:45 Ответить
Да нормально будем жить, счастливо! Вот остальных кацапов по выгоняем и все будет в порядке....
показать весь комментарий
04.05.2014 18:56 Ответить
То він з переляку..подивіться на штани.
Фото людей, которые открыли стрельбу в Одессе - Цензор.НЕТ 6359
показать весь комментарий
04.05.2014 19:58 Ответить
СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ КАЦАПАМ !
показать весь комментарий
04.05.2014 21:24 Ответить
1 фото похоже на фотошоп, откуда лицо взято со второго фото. Ракурс совпадает. Блики по другому положены.

И непонятпо почему этот "активист", так открыто стреляет, не целясь. Почему без маски. Мозгов совсем нет?
Вероятно его кто-то хочет активно подставить.
показать весь комментарий
04.05.2014 21:37 Ответить
Мозги напряги и проспись, убогий!! дома сидите в раше и никто вас пальцем не тронет!! У себя порядки наведите, у вас никто не просит совета, а от такой "помощи"- спаси сохрани и помилуй!!
показать весь комментарий
05.05.2014 01:23 Ответить
ты про "сидите дома в раше", сгоревшим одесситам скажи, будь дор
показать весь комментарий
06.05.2014 08:30 Ответить
Фото людей, которые открыли стрельбу в Одессе - Цензор.НЕТ 6363
показать весь комментарий
05.05.2014 08:25 Ответить
кто это? и где? жесть
показать весь комментарий
06.05.2014 08:31 Ответить
Одним iз загиблих, тiла яких були виявленi в рiчцi Торець на Донеччинi, виявився викрадений ранiше депутат Горлiвської мiської ради вiд партiї "Батькiвщина" Володимир Рибак. Тiло депутата було опiзнано i в МВС пiдтвердили цю iнформацiю. "Причина смертi обох загиблих - комбiнована травма тiла внаслiдок тортур, з подальшим утопленням ще живих потерпiлих, якi перебували без свiдомостi. За наявними у слiдства даними, до тортур i вбивства цих людей причетнi представники терористичного угруповання, яке захопило будiвлю СБУ в мiстi Словянську", - наголосили у прес-службi МВС.
показать весь комментарий
06.05.2014 09:56 Ответить
спасибо за ответ. АД(( Как узнали кто причастен? Пойманы убивцы, дали показания? А то МВД тот еще источник...
показать весь комментарий
06.05.2014 10:10 Ответить
Вбивці не впіймані, але є відео на ютубі коли і хто його захоплював і є запис телефонногої розмови, де дається команда на його захоплення. Просто набери в пошуку "Депутат Рибак" або щось на зразок в інтерпретаціях.
показать весь комментарий
06.05.2014 10:27 Ответить
ага, смотрю... если мои мысли не верны - сотру
показать весь комментарий
06.05.2014 10:31 Ответить
До речі, якщо раніше терористи давали себе знімати на фото-відео всім, то зараз дана команда ламати камери і гнати кореспондентів. Це інфа від їх прихильника.
показать весь комментарий
06.05.2014 10:39 Ответить
все верно, это касается украинских каналов, им перекрыли. Из российских там постоянно присутствуют: россия, лайф ньюз, какой-то амер(постоянно его репортажи в сеть выплывают), раша тудей.. Эта избирательность, со слов ополчения, от того что украинские сми сдают их позиции и тут же начинается прицельный огонь. На лайф ньюз если зайдешь, там постоянно идет обновление сюжетов.
показать весь комментарий
06.05.2014 11:49 Ответить
Из слива от СБУ: 1. монтаж и нарезка, я звукореж со стажем - гарантирую вам это. 2. захоронение и сбрасывание в реку вроде разные вещи. А именно о захоронении идет речь в переговорах. Когда активисты говорят про захоронение, есть подозрение, это речь идет про бойца ПС, того что с Виталиком накрыли после нападения на блокпост. Тут заметить можно и еще одну неувязочку... 3. Пономарь говорит- "вывезти подальше", а это никак не штаб в центре города! Посмотрел еще несколько видео... Ощущение, пока, что свои же и слили - жертва заклания, для розжига. 4. Местные ВСЕ пишут о том же, что валили его приезжие с запада. 5. Самое главное. Смотри кому выгодно! Подсказывать не буду, но итак очевидно.
показать весь комментарий
06.05.2014 10:55 Ответить
А ти хотів, щоб Росія визнала? Звичайно будуть багато неувязок, багато інформації на публіку. Проте, прослушка служб США налаштована добре і буде доказом в міжнародних судах наряду з іншими доказами. А зараз можна лише гадати.
показать весь комментарий
06.05.2014 11:01 Ответить
"прослушка служб сша" не смогла выявить захват Крыма, главу разведки за это уволили, если что. Не надо преувеличивать силу амеров. Они давят только очень слабые режимы - как у Януковича, Кадаффи, Египта, Сирии, Панамы... А вот на сильных, идейных - афганистане, вьетнаме зубы сломали.. тут не все так просто. Чтобы понять логику амеров, почитай книгу или интервью хотябы их спецагента 70-80-90-ых Джона Паркинса "исповедь экономического убийцы". Там весь украинский сценарий описан по примеру других стран.
показать весь комментарий
06.05.2014 11:09 Ответить
США попереджали про це за два тижні.
показать весь комментарий
06.05.2014 11:20 Ответить
в упоминаемом вами перехвате говорят о телах, которые скоро начнут разлагаться, в сюжете ТСН говорилось, что жертвам вспороли животы, одели рюкзаки с песком и живыми сбросили в реку, чему верить? Для справки тело утопленника всплывает из за накопления газов в брюшной полости в следствии разложения, видимо поэтому резали животы, потом одели рюкзаки с песком как дополнительное средство для сокрытия преступления, но тела вопреки всем принятым мерам были найдены, странно всё это
показать весь комментарий
07.05.2014 20:57 Ответить
и еще момент, в реку сбросили не с проста, а чтобы нашли и показали по ТВ. Менты тут же, без следствия, написали кто виноват. Очень подозрительная жопа. Сколько ополченцы ни закхватывали военных и правосеков, всех практически отпускают целыми. А тут прям разрыв шаблона какой-то. Истинно подстава для сердобольного обывателя.
показать весь комментарий
06.05.2014 10:29 Ответить
Шановний, якшо записується розмова Путіна з командуючим ЧФ Росії, то невже ти думаєш інші розмови виконавців не наводять на місце і учасників? Зараз не ті часи, щоб можна було щось легко приховати.

З приводу Правого сектора. ПС - це міф, який придуманий кремлівською пропагандою. Їх наскільки мізерна кількість, що вони взагалі повинні братись до уваги. Цей міф придуманий для чого? Щоб реалізувати план Путіна із захвату України опираючись на те, що от ПС це зло, а всі інші українці тільки і мріють, щоб розмовляти російською мовою та мати російський паспорт. Особсто я їх не бачив в живу.
показать весь комментарий
06.05.2014 10:36 Ответить
Одесситы видели ПС в количестве 2000 человек. Об этом сам на камеру заявляет сотник ПС. Так что не надо про мифы. К чему это. Видео скинуть с заявлением или сам найдешь прессуху нового одесского мента, где и сотник выступает?

План путина - не захват Украины. И никогда такого плана уверен не было. Его план - чтобы Амеры не смогли переориентировать рынок ЕС на США. Амерам больше всего выгода от замеса в Украине. И они этого НЕ скрывают. А просят ЕС, в связи с нестабильностью у вас, начать закупать ГАЗ У США. Почитай западную прессу, Дьюче Веле к примеру, есть на русском.
показать весь комментарий
06.05.2014 11:02 Ответить
2000? З переляку могло і більше показатись. Не треба слухати кремлівські бредні.

Амерам больше всего выгода от замеса в Украине.


Кому більша вигода: Чи США чи Московії, мені до фені. А от те, що якби Україхна була в НАТО, то ми, українці, і ви, росіяни, так би і залишались братськими народами. А тепер ми вороги дякуючи агенту Госдепа США Путіну.
показать весь комментарий
06.05.2014 11:25 Ответить
Вот интервью нового мента Одессы от 4 мая, там же если промотаешь 21:52, найдешь выступление правого сектора и речь о 2000 приехавших бойцов из Галиции https://www.youtube.com/watch?v=tc-VsaaXKTo
показать весь комментарий
06.05.2014 11:32 Ответить
Продивився. Путінська пропаганда так і робе, що всіх, хто за єдину Україну, проти проросійських терористів, вважають правосеками. Там нема про те, що вини належать до правого сектора. А, наскільки я зрозумів, це нацгвардія, яка приїхала на заміну пасивно-зрадницької міліції. Адже міліція Одеси могла і зобов"язана була упередити таке зіткнення. Адже як могли екіпіровані бронежилетами, кийками, шлемами терористи в кількості 300 чоловік "непомітно" з"явитись в місці де ультрас проводили свій марш за єдність України? Це могло бути лише за участі міліції. Їх треба міняти було.
показать весь комментарий
06.05.2014 11:45 Ответить
все верно, а нацгвардия это кто?) и канал не российский, а одесский
показать весь комментарий
06.05.2014 11:51 Ответить
Правий сектор - це щось нове і про нього тільки почули під час майдану. На Майдані їх видно було під мікроскопом. Зараз - це політична партія. Але окрім галасу навколо неї, нічого про неї не чути. Коли їм запропонували створити батальйон у складі нацгвардії, виявилось, що у них скільки людей навіть нема. ПС - це пшик, з якого зробили великий балун.
показать весь комментарий
06.05.2014 12:02 Ответить
менты - *****.сы. просто конченные.
показать весь комментарий
06.05.2014 11:54 Ответить
Весь ПС это организация менее 1000 человек (официально до 500). Сотник майдана и правый сектор это разные люди. Между ними в прошлом месяце конфликт был. Сотник - руководитель сотни людей из самообороны майдана. Эти люди не "вояки" и не "радикалы".
Этот конфликт не выгоден только Украине, кто кому помогает?
показать весь комментарий
06.05.2014 15:32 Ответить
Да, и спасибо что вступил в диалог. Сейчас так много агрессии. Не хватает простого общения и анализа обычных граждан. Что ни паблик - то мат перемат друг на друга. Только общение поможет разобраться кто кого *********. Мира Украине!
показать весь комментарий
06.05.2014 11:17 Ответить
До речі... Ви думайте, як вам зберегти мир в самій Росії. З введенням санкцій і їх впливом на економіку, в Росії погіршиться економічна ситуація. З часом, не відразу звичайно, виникнуть проблеми соціального характеру. То ж дивіться у себе там уважно, щоб у вас там оця афера Путіна з Кримом і диверсантами в Україні, мирно закінчилось. Бо проблем у вас там, в Росії, більше ніж на Україні.
показать весь комментарий
06.05.2014 16:03 Ответить
Да вы же дальше полезете, когда всех "кацапов" прогоните! Поэтому скорее-всего ваши-же сегодняшнии соотечественники вас и закроют от всего нормального мира в резервации из
двух-трех вами любимых областей и будут выпускать по одному по мере исправления!
показать весь комментарий
05.05.2014 08:04 Ответить
Підписуйте петицію:

https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM
.
показать весь комментарий
05.05.2014 09:06 Ответить
США-спонсор терроризма в Украине! Скоро все поймут, но для некоторых будет
уже поздно!
Ничему история не учит ИДИОТОВ !!!
показать весь комментарий
05.05.2014 09:55 Ответить
Так це вони профінансували захоплення Криму? Не знав...

А Путін не їх, випадково, агент? Адже зробити всього лише за два місяці колись дружні народи міг тільки агент Госдепа США...
.
показать весь комментарий
06.05.2014 09:58 Ответить
Крым сейчас после каждой новости из Украины крестится, братишка, так то. Я тож поначалу думал - во *** ******. Сейчас как-то доходить стало.
показать весь комментарий
06.05.2014 10:13 Ответить
Креститься на Путіна? Його підтримка в Росії щодо політики Росії до України до 80%. Тобто, 80% росіян вважає що всіх українців, тих хто розмовляє українською, хто з державними символиками ходить, треба вбивати... То на що ж вони крестяться?
показать весь комментарий
06.05.2014 10:25 Ответить
вот ты со мной говоришь конкретно, и я конкретно тебе отвечаю за себя и все мое окружение - знакомые, друзья, родня, мы все за мир в Украине! Мы постоянно себя спрашиваем, когда же это все у вас закончится, и кроме содрагания, новости ничего нам не приносят, только боль. Поверь. Никакие 80% не поддерживают войну, это байка олигархо-ТВ типа 1+1. У нас был опрос о поддержке Путина в ситуации с Крымом! там 80% россиян, понимая, что может наступить ад у крымчан, проголосовали за опеку Крыма, а не за войну! Друже. И в КРЫМУ НЕТ ВОЙНЫ! именно по этому.
показать весь комментарий
06.05.2014 11:23 Ответить
в КРЫМУ НЕТ ВОЙНЫ!

.
Але ж і не було!
показать весь комментарий
06.05.2014 11:54 Ответить
в Одессе тоже не было, да стало... и Донбасс весь к херам разносят. В Крыму бы татар натравили, Джемилев конкретный провокатор(( просто зла только и желает народу своему. И заметь, все действующие политики сейчас, это Юлины ставленники... На Юлю как-то заводили крупные уголовные дела в штатах...помнишь такое? а потом сняли. Снимают обычно "за сотрудничество с следствием".
показать весь комментарий
06.05.2014 11:58 Ответить
в Одессе тоже не было, да стало...

Так не було б терористів з георгіївськими стрічками, в шлемах і з палицями, ультрас пройшовся б, покричали "Слава Україні, Путін *****, проспівали б гімн разів зо п"ять і розійшлись.

А тепер подумай, кому це було потрібно? І з якою метою?

Кому потрібна була картинка України, де влада не може забезпечити лад?
І є відповідь - РОСІЇ.
показать весь комментарий
06.05.2014 12:06 Ответить
я уже говорил, что выгодоприобретатель от ада в Украине ОДИН - США. Пока у вас идет замес, России только и делают что какие-то санкции вводят, только и делают что контракты прикрывают, России ЭТО НЕ ВЫГОДНО, чисто экономически. И чисто экономически, все понимают, что не потянуть нам по бабкам юго-восток, Крым-то еле тянем, а тут еще 10-20 миллионов.. Да ты что, тут пупы надорвутся у всех. У России с Украиной до замеса самый большой товарооборот был, а сейчас - одни убытки. Как так можно думать что нам это выгодно, не пойму( И вам это не выгодно еще больше. Цель - Газ в Европу не через Украину, а танкерами через океан. И России и Украине от этого полная жопа будет - это наш и ваш доход. Амеры везде про это говорят, не затыкаются.
показать весь комментарий
06.05.2014 12:22 Ответить
Тобто, ти згоден з тим, що Путін - агент Госдепа США і створив цю ситуацію з тим, щоб знищити Росію?

Ти не зудумувався над тим, чому США на Росію накладає санкції, а безпосередньо на Путіна, не накладає? Так ото ж... Свого агента Госдеп США зобіжати не збирається.
показать весь комментарий
06.05.2014 12:29 Ответить
Ось чого добивається Путін:

https://censor.net/video_news/284147/plenennyyi_donetskimi_separatistami_shahter_rasskazal_podrobnosti_svoego_pohischeniya_video
показать весь комментарий
06.05.2014 13:34 Ответить
Дивно те, що росіянє не розуміють тієї шкоди, яку заподіяв Путін самій Росії. А додумки українців росіяни не прослуховуються:

https://www.youtube.com/watch?v=-n2D4giJDyU&feature=youtu.be
А даремно.
показать весь комментарий
06.05.2014 13:48 Ответить
Кое что попробую прояснить!

Правый Сектор - сегодня это общественная организация + политическая партия + боевое крыло. Примерно 35- 40 000 человек всего. Но. Люди в Украине видят, что в отличии от бют, удар, свобода - ПС на деле борется за единство Украины, готовит людей к защите от открытой агрессии россии (о ее возможности спорить не буду - пост не о том). Наработки политического крыла и общественной организации только начинаются - в основном были организацией боевой. Но. Все больше людей примыкает потому, что видят - когда турчинов и аваков тормозят с АТО - ПС первый идет и требует активизации, когда Верховная рада и Кабмин кроме дележа портфелей и деребана остатков бюджета ничем нез аняты (об ожидании транша от МВФ не пишу - пост не о том) - ПС идет под Кабмин и бьет окна - очень, знаете мотивирует наших министров и премьера! Конечно, сейчас основной костяк, приостановив политическую деятельность, готовится к войне с россией. Это факт. Готовятся партизанские отряды, готовятся блокпосты. Много чего готовится. Не до политики - страна на пороге войны. Но мы не останавливаемся. Готовятся и разрабатываются проекты совершенно новых законов и изменений в действующее законодательство, направленные на:
1. Изменение взаимоотношений бюджетов государственного и местных;
2. Приведения заработной платы к нормам МОТ;
3. Реформы милиции, прокуратуры, судов, утверждения системы выборности и ответственности руководителей городских и областных органов этих структур перед теми, кто их избрал;
4. Изменение пенсинной и социальной политики в стране;
5.Полной ибезповоротной реформы системы обороны страны.
Это только начало. Но неотложно.
Главное в другом - как ина Майдане, как и на Грушевского - мы не будем много говорить - наш приоритет - действие.
показать весь комментарий
08.05.2014 15:01 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=1X4D5rNLIso Полет колорадского жука Видео
показать весь комментарий
08.05.2014 15:04 Ответить
Действие это битами махать? Если это будет продолжаться, то любая власть поставит вас вне закона и прибьет (когда немного окрепнет, конечно). Одесса очень смахивает на комбинацию сверху. "Сепаратисты" оказались в подавляющем меньшинстве, чего не ожидали. "Заединщики" оказались в значительном большинстве и были подготовлены к драке. К тому же, нач.милиции "удрал" из по ареста (совсем, как регионал Мельник), а точнее ему дали смыться. Скорее всего, он уже в мире ином отдыхает. Нет человека - нет проблемы.
показать весь комментарий
08.05.2014 15:57 Ответить
Потрібно визначитись: за Україну
чи проти. Влада буде змінюватись, вигнали тих, виженуть і цих, але хто
ненавидить Україну, українців і все
українське - вон в любімую паРашу. Промоскальським сепаратистам ввічливо пропонувати покинути
Україну, вилучити пашпорт та підсрачнік в любімую Рассєю, хто взяв зброю - на
корм хробакам. Заборонити колорадські
лєнточки та прапорці РОА Власова як ворожу символіку. Озброєних
кацапських скотов негайно зачистити,
поставити по периметру снайперів і хто висунувся - на корм хробакам, а то ...розмови,
кацапи та їх холуї щось там
патякають, грабують, катують, вбивають... Задер кацап хвоста -
видьорнули, остальна свора заткнеться. Бандюки й скачуть, бо мєнти продалися, в СБУ спеціалісти ніякі,
лише міняють полоненних та переговори… Які переговори з диверсантами та
терористами? Їх - знищують мовчки і тихо.
показать весь комментарий
13.05.2014 19:05 Ответить
прочитал все комменты и только ваш нашел откровенным и здравым,в дтп каждый день гибнут до 2 десятков невинных людей,а тех кто с оружием против страны и людей называют своими гражданами,но выходит это ,,люди,,правительства ,а не народа Украины и пока самозванная хунта правит в моей стране,порядка не будет,они продавали нас ранее ,продают и сейчас и ,,расеи,, и западу,под народный трибунал негодяев и их наемников ...смерть врагам Украины
показать весь комментарий
14.05.2014 14:58 Ответить
вообще какой то хач...это уже и хачи и чебурекиголовы позадирали.ну ну
показать весь комментарий
21.05.2014 08:17 Ответить
Есть одно ,теперь уже давнее , но хорошее правило !!!! НИКОГДА - НИКОГДА не оппонировать и не вступать в полемику с ватой!!!!
Лишнехромосомные - потерянные для нормального общества и общения ! ТОЧКА !!!
показать весь комментарий
03.05.2016 12:29 Ответить
Страница 3 из 3