7500 посетителей онлайн

В Одессе задержали экс-начальника милиции Фучеджи, подозреваемого в преступной бездеятельности, - СМИ. ФОТО

Следствие по делу о массовой гибели людей в результате столкновений и пожара в Доме профсоюзов продолжается

В Одессе задержали бывшего начальника ГУ МВД Одесской области Дмитрия Фучеджи. Об этом сегодня на своей странице в Facebook написал редактор "Надзвичайних новин" Михаил Дворянчук, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

"В Одессе работа продолжается. Задержан Фучеджи", - написал он.

фучеджи


В МВД официально информацию о задержании экс-начальника ГУ МВД не опровергают и не подтверждают.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Милиционеры помогали сепаратистам в Одессе: мы можем говорить не только о бездеятельности, а о соучастии, - Махницкий

Напомним, общественность города обвиняет полковника Дмитрия Фучеджи в преступной бездеятельности во время столкновений и пожара в Доме профсоюзов, повлекших человеческие жертвы. Милицейское руководство подозревается и в освобождении задержанных боевиков из тюремного изолятора.

Некоторые журналисты предполагают, что Фучеджи один из руководителей и координаторов диверсантов в Одессе: " Фучеджи керівник колорадів Одеси?", - написал журналист Святослав Цеголко в Твиттере и опубликовал фото экс-главы одесской милиции во главе колоны диверсантов.

фучеджи


2 мая в Одессе произошли массовые столкновения сторонников единства Украины и пророссийских сепаратистов. В результате погибли, по официальным данным, 46 человек. Несколько сотен людей травмированы.

Противостояние началось после того, как на Александровском проспекте собралась группа пророссийских активистов (многие - в масках и с битами), которые остановили марш "За единую Украину". Началась драка, распространившаяся на соседние улицы.

Очевидцы утверждают, что первый погибший из числа проукраинских митингующих скончался от пулевых ранений, нанесенных из автоматического оружия. На улице Преображенской, где он умер, уже через несколько минут лежали цветы. Обе стороны активно возводили баррикады из мусорных контейнеров и заборов, забрасывали оппонентов брусчаткой, коктейлями Молотова.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Новый одесский губернатор пообещал наказать виновных в кровопролитии не глядя на лица

После этого эпицентр событий переместился на Куликово поле, где был установлен палаточный городок антимайдана. Сторонники сепаратистов укрылись в Доме профсоюзов, с крыши периодически летели коктейли Молотова. После этого в здании начался пожар. Пожарная машина, по данным очевидцев, приехала через полчаса. Проукраинские активисты, которые все это время оставались снаружи, пытались помочь выбраться забаррикадировавшимся внутри пророссийским активистам.

Топ комментарии
+27
РОССИИ
Пока ты, Россия, не начала нам "помогать", мы не знали многих вещей.

Мы не знали, как расстреливают снайперы мирных людей.
Мы не знали, что такое диверсионные операции.
Мы не знали, как выглядит терроризм.
Мы не знали, что под пророссийскими активистами и мирными русско-язычными украинцами россияне подразумевают специально обученных людей, вооруженных зенитно-ракетными комплексами, гранатометами, минометами, автоматами калашникова российского производства. При этом ядро этих беззащитных мирных жителей составляют российские военные, незаконно находящиеся в Украине.
Мы не знали, что наш самый страшный враг - на востоке и наивно видели в россиянах наших братьев.
Мы не знали, что твои, Россия, братья, не Украина, а: Судан, Зимбабве, Беларусь, Армения, Боливия, Куба, КНДР, Никарагуа, Сирия, Венесуэла, Афганистан, поддержавшие аннкесию Крыма.
Мы не знали, что наши братья: Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция, Япония, Болгария, Венгрия, Греция, Ирландия, Нидерланды, Польша, Румыния, Словения, Чехия, Азербайджан, Молдова, Австралия, Албания, Аргентина, Босния и Герцеговина, Индонезия, Республика Корея поддержавшие целостность Украины и не признавшие вероломного захвата Россией нашего Крыма.
Мы не знали, что такое фашизм с 1945 года. Ведь это Россия богата на проявления антисемитизма, гомофобии, расизма, ксенофобии. И это в России по состоянию на 2010 год существовало более 150 неонацистских группировок (данные Всероссийского научно-исследовательского института (ВНИИ) МВД России).
Мы не знали, что мы бандеровцы.
Мы не знали, что русско-язычных украинцев многие годы притесняли в Украине.
Мы не знали, сколько в нашей крови патриотизма.
Мы не знали, что россияне, живущие в Украине, могут быть настолько украинцами и патриотами, насколько они оказались в ответ на агрессию России против Украины.
Мы не знали, что друг, брат, родственник, живущий в России, будет верить тому, что расскажут об Украине Путин, Киселев, Чуркин, Лавров и прочая нечисть из зомбоящика, а не нам, украинцам, близким людям и просто свидетелям и участникам событий.
Мы не знали, что россияне, по первому зову Вовы Путина, готовы взять оружие в руки и прийти нас грабить и убивать, особенно в тот момент, когда мы пытаемся подняться с колен.
Мы не знали, что СССР сталинских времен до сих пор существует, правда, аббревиатура сократилась до двух букв «Р" и «Ф»
Мы не знали, что великую русскую нацию, исторически, культурно и духовно богатую, десятки миллионов людей, можно лишить воли и способности мыслить критически и заставить оставаться в коленно-локтевой позиции.
Мы не знали, насколько высок процент продажных пропутинских шлюх среди деятелей российской культуры и искусства. Надежда Бабкина, Геннадий Хазанов, Федор Бондарчук, Михаил Боярский, Сергей Безруков, Валерий Гергиев, Николай Расторгуев, Андрей Могучий, Олег Газманов, Олег Табаков в открытом письме поддержали Путина и его действия в адрес Украины.
Мы не знали, что в России есть патриоты Украины и чистокровные бандеровцы, которых мы любим теперь еще больше: Армен Джигарханян, Лия Ахеджакова, Борис Акунин, Олег Басилашвили, Наталья Фатеева, Юрий Шевчук, Борис Гребенщиков, Сергей Юрский, Андрей Макаревич, Валентин Гафт, Андрей Мягков, Михаил Жванецкий, Сергей Гармаш, Марк Захаров, Елена Яковлева, Галина Волчек, Владимир Гостюхин, Федор Добронравов, Леонид Броневой, Александра Яковлева, Александр Балуев, Юрий Стоянов, Станислав Садальский, Александр Розенбаум, Даниил Гранин, Марат Башаров, Сергей Маковецкий, Дмитрий Харатьян, Михаил Кокшенов, Эманнуил Виторган, Леонид Куравлев, Эльдар Рязанов, Андрей Кончаловский.
Теперь мы знаем. Спасибо за науку, Россия.

Гори в аду, Вова… после смерти. А при жизни - ПНХ!
показать весь комментарий
07.05.2014 00:29 Ответить
+23
В Одессе задержали экс-начальника милиции Фучеджи, подозреваемого в преступной бездеятельности, - СМИ - Цензор.НЕТ 7486
показать весь комментарий
07.05.2014 00:02 Ответить
+23
Патриотизм в Киеве - как сто лет в браке, а в Днепропетровске - как страсть
http://www.mediavektor.org/3581-patriotizm-v-kieve-kak-sto-let-v-brake-a-v-dnepropetrovske-kak-strast.html

Патриотизм в Киеве - привычное, известное каждому киевлянину чувство. Тут любить Украину - так же естественно, как любить свою маму.

Патриотизм в Киеве - это как будто вы сто лет в браке - это привязанность, верность, уважение. Это прорастание корнями. Это тихая такая и всеохватывающая любовь - без излишних страстей. Это как домашние тапочки. Это как родное плечо.

А вчера я была в Днепропетровске. Там теперь - тоже патриотизм. Но патриотизм страстный. Патриотизм - влюбленность. Патриотизм - секс, если угодно. Патриотизм, от которого спирает дух и щемит в сердце. Я заезжаю в город - и с каждого биг-борда на меня смотрит мужественное солдатское лицо. На каждом доме, предприятии, заводе - висит наш небесно-пшеничный флаг. Мои родители живут в панельной девятиэтажке. Там теперь над каждым подъездом флагшток. И самый главный - на верхушке дома. Лавочки - желтые, а двери - синие. Флаги развернуты на балконах.

Каждая вторая машина - с желто-голубыми флажками. Причем не одним, а сразу парочкой. С флагами - каждая маршрутка. Каждый троллейбус.

А одна мамина соседка, с первого этажа, которая еще в феврале кричала, что "майдан надо разогнать, пусть идут работают" - вчера промчалась мимо меня на "велике" с двумя флажками. Ведь в Днепропетровске - теперь каждые выходные велопробег - за единую Украину.

А еще ко мне приехала подружка. Русская и русскоязычная. Бизнес-вумен. У нее машина - ауди, белоснежная. Кучу денег стоила. И вот теперь эта ауди - в вышиванке. По всей белоснежной машине - наклейка с черно-красным узором. Она трогает эту машину и плачет "Ты не представляешь, Галя, пришел конец всему бизнесу, всему, все рушится из-за инфляции. Но если это надо для моей страны - то пусть".

Там, в моем родном Днепропетровске, этого никогда не было. Это всегда был город скепсиса, город сомнений и город расчета. Они сомневались, даже, когда погиб днепропетровец Нигоян. Они сомневались даже, когда падали люди на Институтской. Сомневались, когда с позором бежал Янукович.

И вот теперь, когда враг на пороге, мой Днепропетровск - познал первое взрослое чувство. Он влюбился. Страстно и самозабвенно, до головокружения… Днепропетровск - ты вырос. Ты - Украина.

Галина Сергеева, журналистка телеканала СТБ.
показать весь комментарий
07.05.2014 00:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
А я разве не не говорил ,что этому подонку нельзя доверять? Сейчас облить его бензином ,взять зажигалку в руки,и пусть все,все рассказывает !Мразь такая !
показать весь комментарий
07.05.2014 07:15 Ответить
На палю курву! Слава Героям Одеситам! Слава Україні!
показать весь комментарий
07.05.2014 07:16 Ответить
НАКОНЕЦ ТО.
показать весь комментарий
07.05.2014 07:20 Ответить
******** ОПЯТЬ ПОЛИТИКАНЫ ЛЕЗУТ ВО ВСЕ ДЫРЫ,А ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ ДО 2МАЯ?
показать весь комментарий
07.05.2014 07:26 Ответить
расстрелять
показать весь комментарий
07.05.2014 07:27 Ответить
А на востоке Украины СМИ тем временем создали образ злого бандеровца который везде, не понятно почему эти СМИ на время смуты нельзя закрыть , ведь они наносят вреда государству больше чем любые армии.
показать весь комментарий
07.05.2014 07:34 Ответить
Слава Буратине!
показать весь комментарий
07.05.2014 07:41 Ответить
Кто нибудь объяснит почему людей с красным скотчем считают антимайдановцами. Ведь факты говорят об обратном. Милиция в Одессе подчинялась киеву и именно она помогала красноскотчевым. Соответственно они майдановские товарищи
показать весь комментарий
07.05.2014 08:28 Ответить
Странная аналогия: вот так вот в Киеве щёлкнули пальцами после Майдана и всё руководство милиции на местах, вплоть до начальников райотделов стало горячо любить свою Родину и свой народ (это если они ещё их своими считают...), а не бабло, и выполнять свой долг соответственно данной присяге.
П.С. лично я считаю людей с красным скотчем ********* ПРОВОКАТОРАМИ. Прошу опровергнуть мою точку зрения, если сможете.
показать весь комментарий
07.05.2014 09:33 Ответить
Даже не собираюсь. Абсолютно согласен, что люди со скотчем были провокаторами и именно они виноваты в тех жертвах что были. Осталось дознаться на чьей они стороне. Уверен что милиция которая им помогала получила приказ сверху.
Неужели вы думаете что они стали бы так подставляться чисто за деньги. И еще интересно. Они никак не помогали людям в здании, а ведь если это были антимайдановские милиционеры. Они бы вступились.
показать весь комментарий
07.05.2014 09:38 Ответить
Не допомагали, тому що потрібна була страшна картинка злодіянь "правого сектора і кровожерливих майдаунів". Для чого це нинішній владі? Їм і так проблем вистачає. Де логіка?
показать весь комментарий
07.05.2014 09:43 Ответить
P.S. Деякі мої знайомі з Одеси, які до цього часу займали нейтральну позицію, саме такий висновок і зробили. Тепер переконати їх у тому, що майданівці не збираються вбивати одеситів дуже важко.
показать весь комментарий
07.05.2014 09:45 Ответить
Та же ситуация. Звонил другу, что бы с первых рук инфу получить, в итоге вышел разговор на повышенных тонах. Он смотрел стрим местного канала (Первый Одесский что ли?), плюс знакомый у него антимайдановец был на Куликовом поле. Ну картинка их одесского канала уже показывала как-то однобоко, я с ним спорил мол "смотри другие видео там же ясно видно оружие у колорадов под прикрытием ментов", а он мне "смотри кто пожарную машину в толпу людей направил". Ну и плюс свидетельства его знакомого, который бедный еле убежал от злых правосеков. Раньше мой друг говорил, что долбоебы обе стороны, теперь бедные долбоебы колорады и звери майдановцы. Чаша весов склонилась.
показать весь комментарий
07.05.2014 13:19 Ответить
Какие доказательства что милиция была на стороне антимайдана? Нет. А вот то что она подчинялась киевским властям есть. Учитывая их предыдущую работу. вывод Красноскотчевые от майдана
показать весь комментарий
07.05.2014 09:50 Ответить
Чоловіче, може досить тролити? Формально і міліція в Слов'янську та інших містах донбасу Києву підпорядкована. І ЩО? Відділки здають, власноруч прапори перевішують і відповідальності не бояться. Провокатори, які стріляли в фанатів під прикриттям міліції опізнані і виявилися антимайданівцями. У відносно спокійній Одесі потрібна була дестабілізація (яка повторюся аж ніяк не вигідна тепершній владі) і вона вдалася навіть краще ніж ніж сподівалися організатори.
показать весь комментарий
07.05.2014 09:59 Ответить
Доказательство этому есть,многочисленные видео и фото".Первый городской" тв вёл прямую трансляцию,где всё было чётко видно.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:09 Ответить
Что видно. Что милиция и красноскотчевые вместе\?
показать весь комментарий
07.05.2014 10:30 Ответить
Читайте о собітиях в одессе Одессее https://www.facebook.com/poll.lenec/posts/655941377832016
http://occupy-abay.livejournal.com/2356931.html
показать весь комментарий
07.05.2014 09:57 Ответить
Расказ очевидца. Я пошел, они кинули и т.д. Читаешь как билитристику. Понятно что были провокаторы и все в друг друга кидались и швыряли. Виноваты люди со скотчем - факт. Но чьи они вопрос. Никто ничего пока доказать не может. Вот и сваливают друг на друга
показать весь комментарий
07.05.2014 10:35 Ответить
Байка про провокаторов очень любопытна. Но как объясните что немало из тех кто АКТИВНО проявил себя на Греческой-в.а. Жукова-Бунина-Преображенской потом погиб в доме профсоюзов. Как то не складывается. Склонен считать - пророссийские экстремисты надеялись избить мирный митинг в поддержку целостности Украины, а когда у них это не получилось корчат из себя мучеников.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:12 Ответить
Где конкретику посмотреть. Насколько я понял загнали людей с площади, а не тех кто нападал.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:31 Ответить
ну значит Вам это не так болит как нам одесситам. Мы уже сотни фото пересмотрели и видео. Там много есть, где одни и те же люди активно участвуют в нападении на мирный митинг и потом лежат погибшие в доме профсоюзов. Теперь уже когда российская байка не прокатила, начинают выкручиваться и новую версию проталкивать, мол они переодевались. Короче спалились по полной российские провокаторы. В Одессе уже никто не верит в бандеровцев и правый сектор, все поняли откуда ноги растут - путинг наш враг
показать весь комментарий
07.05.2014 12:37 Ответить
Я помню ту фотку с черно розовой полосатой футболкой. По фигуре типаж не похож, обрати внимание. Но давай отвлечемся от своих пристрастий и подумаем зачем и кому надо.
Если нужно России как ты говоришь, то выгода где.
1. Скомпромментировать
2. войска ввести.
Но отлично все знают и видят, что Запад при любых действиях Киева его оправдает т.к. он типа свой. Компроментация отпадает. Войска не ввели. Тоже отпадает. Что еще, устроить переворот в одессе? То же и близко нет.
Если устроил Киев.
1. Скомпроментировать - так и есть Запад только и говорит что Россия виновата
2. Снести палаточный лагерь - снесли
3. Запугать антимайдановцев - ?

Вывод напрашивается.
показать весь комментарий
07.05.2014 13:03 Ответить
Красиво подают инфу со всех сторон. У меня друзья были на майдане, там хоть более менее было ясно. И про газовые гранаты от которых у ребят глаза чернотой наливались (мой друг в отключке 10 пролежал после него) и про оружие. Но тут. Честно хотелось узнать правду, но и в тоже время она будет ужасна. Погибли люди страшной смертью. Кто это сделал просто нелюдь. И поэтому эта правда нужна ибо она поставит точку.
показать весь комментарий
07.05.2014 13:33 Ответить
Нам бы то же хотелось. Поэтому здесь и вращаемся.
показать весь комментарий
07.05.2014 13:35 Ответить
Нашел в инете видео показаний очивидицы, которая была в доме профсоюзов
http://rusvesna.su/news/1399423258
показать весь комментарий
07.05.2014 14:21 Ответить
СЛУЧАЙНО НЕ ЭТОЙ ОЧИВИДИЦЫ??? В Одессе задержали экс-начальника милиции Фучеджи, подозреваемого в преступной бездеятельности, - СМИ - Цензор.НЕТ 2754
показать весь комментарий
08.05.2014 02:36 Ответить
Нет, там девушка рассказывает, которая в доме профсоюзов оказалась. Я бы рекомендовал посмотреть, потратить полчаса, а дальше уже выносить суждение.
показать весь комментарий
08.05.2014 14:37 Ответить
пожалуйста, я за объективное расследование этой ситуации. если не трудно ссылку на видео в студию. спасибо.
показать весь комментарий
08.05.2014 14:56 Ответить
Хм... я же вроде выложил выше
http://rusvesna.su/news/1399423258

Если вам нетрудно, сообщите свое мнение нам, может действительно все гон.
показать весь комментарий
08.05.2014 15:04 Ответить
выводы... хотите поразмышлять, давайте.
Вот например мне не даёт покоя тётка на видео, дающая интервью на крыше дома профсоюзов. Рассказывает так душевно, с надрывом. Была мол до последнего в доме профсоюзов, успела к счастью спастись на крыше. Сидели до пол четвёртого утра, после чего их якобы автозаком увезли в ИВС горУВД. На видео хорошо видно погоду при которой тётка даёт интервью. Идёт дождь.
https://www.youtube.com/watch?v=8QCPchGHgUY (видео опубликовано 4 мая)

А теперь несложные дидуктивные размышления:
1) как известно задержанных находящихся в ИВС горУВД освободили в результате штурма 4 мая, выпускать начали в 16:30
2) как известно дождь в Одессе шел во второй половине дня 3 мая и весь день 4 мая
3) сепаратисты находившиеся в доме профсоюзов были явно не на концерте или театре, соответственно люди после осады, прохладной ночи проведённой на крыше, поездки в автозаке, времени проведённого в ИВС горУВД имели явно уставший вид - это мягко говоря. Одежда соответственно - прокопченная, грязная и помятая. Ну это как бы понятные и естественные причино-следственные обстоятельства. Тем более что в общей сложности люди находились в экстремальных условиях около двух суток (начало осады профсоюзов около 19:00 2 мая, выпустили 16:30 4 мая - итого приблизительно 45,5 часов). О моральном и душевном состоянии думаю говорить просто излишне.
ТЕПЕРЬ ВЕРНЁМСЯ К НАШЕЙ ТЁТКЕ
1) тётка накрашена, напомажена, напудрена. Заметьте в видео тётка сама говорит "мы все грязные, все в саже"
2) имеет явно отдохнувший вид, лицо не помято, для её возраста довольно хорошо выглядит
(дрожащий голос и скупая слеза не портят общий вид)
3) одежда чистая, наглаженная (явно не мятая), имеет опрятный вид

теперь помимо вполне естественных несовпадений ответьте мне на вопрос:
будет ли человек получивший глубокую моральную травму, переживший шок от опасности погибнуть, в дополнение оказавшийся за решёткой, находившийся в экстремальных ситуациях около двух суток, которого несколько минут назад выпустили из камеры стремглав мчаться домой мыться, марафетиться, переодеваться и возвращаться на место на котором чуть не погиб ради того что бы дать какое то интервью ???
поставьте себя на на место такого человека (с поправкой что этот человек ещё и женщина). думаю такому человеку захочется как минимум отдохнуть и выспаться, как максимум забиться дома и никого не видеть пару дней. но что мы видим - выйдя около 16:30 (а может и позже), женщина ещё в светлое время суток даёт интервью (солнце в Одессе 4 мая село в 20:10). другими словами между выходом на свободу и заходом солнца у неё было около 3 часов 40 минут, что бы с ул. Советской Армии (Преображенской) мотнутся домой искупаться, привести себя в порядок, переодеться и явится аж на крышу дома профсоюзов на Куликовом поле.
НЕ ВЕРЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видео сделано явно не перед самым заходом солнца (тем более при пасмурной погоде темнеет немного раньше) и на лицо тётка выглядит явно не так как должен выглядеть человек переживший столь трагичные события.

О чем это говорит??? Да о том, что все эти пропагандистские ролики сделаны для тех кто не хочет включать мозги. А для чего ? Значит это нужно. В данном случае нужно обгадить проукраинских граждан и активистов. А кому выгодна такая картинка ??? ДУМАЮ ПОНЯТНО ВСЕМ.
показать весь комментарий
08.05.2014 02:23 Ответить
Ну значит того чего хотели организаторы бойни, того и добились...
показать весь комментарий
07.05.2014 13:31 Ответить
Ну я бы не был так категоричен. путинг конечно хотел картинку - он её получил. СМИ расии перекрутили как впрочем и всегда всё с ног на голову. НО!!! Просчитались в другом. Это Одесса !!! Здесь народ особый и все поняли кто есть кто. Поэтому в итоге результат как раз прямо наоборот от ожидаемого путингом. Народ говорит: раися иди лесом!!!
показать весь комментарий
08.05.2014 01:00 Ответить
Вы смотрите на результат. Стояли люди, мирно собирали подписи за референдум. Теперь этих людей нет.
За день до этого в Одессу приехал товарищ Порубий, который уже засветился в деле о маданных снайперах. Милиция активно поддерживала провокаторов с автоматами, а при сжигании дома профсоюзов не вмешивалась. Далее продолжать логическую цепочку?
показать весь комментарий
07.05.2014 12:02 Ответить
Вы размышляете как один из провокаторов. Что значит "стояли мирно" собирали подписи ???
А значит меня и двух детей мирно побила возле Дюка орда орков с Куликова ???????
Мы возвращались с Марша Мира 30 марта (он начался от Дюка и закончился у памятника Неизвестному матросу), имели неосторожность приехать на марш на авто и запарковать его неподалёку от Дюка, где нас и нагнала орда орков с Куликова поля. Уничтожая всё на своём пути, окружили нас, уйти было не куда. Уничтожили венки и цветы мемориала погибшим на Майдане. А лампадки кидали нам в головы. Мне и детям несказанно повезло, но нескольким людям этими лампадками разбили головы. Нас основательно помяли и выбросили вниз по ступеням Потёмкинской лестницы. "Мирные" люди ...
показать весь комментарий
08.05.2014 01:09 Ответить
Я имел ввиду людей которые подписи собирали до этого инцидента на Куликовом поле, а не провокаторов с красными повязками и георгиевскими ленточками. Если я оденусь в цвета украины, я стану украинцем, и все что буду творить будут восприниматься как действия правого сектора?
Неужели вы не понимаете что это были две совершенно разные группы людей?
Ребята, почему вас так легко за нос водить что здесь, что на Майдане со снайперами??? Ищите кому преступление выгодно и поймете кто виноват.
показать весь комментарий
08.05.2014 14:34 Ответить
согласен что технологии провокаций и старые и новые довольно хитрая штука. но ещё раз напоминаю (а кто не знает просто говорю) - это Одесса !!! Здесь многие друг друга знают (особенно кто коренные), несмотря на миллион жителей. Неужели Вы думаете я не могу отличить кто напал на нас у Дюка? Более того, когда 2 мая была предпринята очередная, последняя попытка (а было всего четыре в тот день!!!) похода на Куликово поле, то она сопровождалась погоней за теми негодяями, что напали на марш "За единство Украины" на Греческой и люди настигавшие экстремистов-сепаратистов видели как они забегали в дом профсоюзов. Как объясните, что это не одни и те же люди??? В Одессе задержали экс-начальника милиции Фучеджи, подозреваемого в преступной бездеятельности, - СМИ - Цензор.НЕТ 1665
И оставьте уже в покое эту байку про Правый сектор. После "визитки Яроша" даже не смешно. Тем более теперь когда столько людей погибло. Опять же ни для кого не секрет в Одессе, что Фучеджи активно взаимодействовал с сепаратистами с Куликова. Одесский евромайдан месяца два уже как имел к нему ряд вопросов. Антон Раевский - российский неофашист три недели прожил в палатке на Куликовом, организовал покушение на активистов Правого сектора (правда провальное), милиция знала о его присутствии и бездействовала. В Одессе задержали экс-начальника милиции Фучеджи, подозреваемого в преступной бездеятельности, - СМИ - Цензор.НЕТ 4938
На своей странице в ВК он заявлял, что будет убивать проукраинских активистов и не скрывал что имеет много сторонников на Куликовом. http://dumskaya.net/news/sredi-uchastnikov-prorossijskogo-mitinga-v-odess-034040/ ВОТ ССЫЛКА О НЁМ В ОДЕССЕ
Кстати за его ультрамегакрайний радикализм изгнан из многих питерских организаций (даже радикальных) в которых состоял. ВОТ ЦИТАТА: "Раевский также использует свастику. Так, на его теле есть татуировки с нацистской свастикой и гитлеровскими лозунгами. Также на левом предплечье есть высокохудожественный портрет фюрера Третьего рейха Адольфа Гитлера. Сейчас он проживет в палаточном городке на Куликовом поле в Одессе.

Главная беда в том что всё это привело к гибели людей. И не важно пророссийские они или проукраинские, местные одесситы или приезжие, россияне или украинцы, белые или тёмнокожие - ОНИ ВСЕ ЛЮДИ! А ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ БЕСЦЕННА!!!!
показать весь комментарий
08.05.2014 15:28 Ответить
Максим, скажу честно, я посмотрел вот это, фото и видео репортаж очевидца
http://napaki.livejournal.com/100072.html

и озадачился.
Действительно мне было непонятно:
1. Почему надо было кроме георгиевских ленточек надевать еще красные повязки? Потом я увидел уже в наших новостях что повязки были и на части милиционеров. Мой вывод - опознавательный знак
2. Очень смутило почему милиция так явно защищала провокаторов - там видео человек выше по ссылке выложил.
3. В разгар столкновения выходят какие-то дяди, не те дети что с ленточками, с автоматами и начинают постреливать по толпе, именно постреливать для разогрева, а не расстреливать - в данном случае я думаю народ бы побежал от автоматных очередей.
4. Идет завлечение толпы к Куликову полю.
5. Убийства внутри здания совершаю именно забежавшие люди, а не окружившая здание толпа фанатов. Причем по воспоминаниям этой девушки с видео именно появились какие-то люди, которые стали кричать чтобы все заходили в здание. Зачем, когда можно было просто разбежаться по домам?

Я сопоставлю все источники и украинские и российские, для меня вывод очевиден - провокация, которая уж точно была направлена против России. Не наши это методы.
показать весь комментарий
08.05.2014 15:46 Ответить
Мало того, на крышах тоже была засада, провокаторы бросали зажигательную смесь и стреляли сверху, а пытавшихся пробраться наверх блокировали, избивали, чтобы они оставались внутри здания...
показать весь комментарий
12.05.2014 18:09 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=g3M3BU6sxEE Разъяснение по красным повязкам от НЕПОСРЕДСТВЕННО АКТИВИСТОВ Куликова поля
показать весь комментарий
08.06.2014 21:00 Ответить
Да потому что ваши СМИ всё перекручивают . На белое говорят чёрное. для примера смотри несколько точек зрения и анализируй . И пора всем людям наконец то включать мозги а не амбиции.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:00 Ответить
Да я этим и занимаюсь. Наши говорят, что люди со скотчем и милиция Киевская. Что логично. Плюс погибли в основном антимайдановцы. Вывод проделки новых властей.
Ваши пишут что люди со скотчем и милиция на стороне антимайдановцев. но доказательств ноль. Кому верить?
показать весь комментарий
07.05.2014 10:37 Ответить
А мне Юлин недобор голосов покоя не дает. Вот не успевает она набрать большинство. Ей весь этот бардак на руку. И ЮВ тоже ей на руку- легитимность выборов будет под вопросом. А сегодня она вообще в цвет сказала- будем майданить, пока я не стану президентом.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:48 Ответить
Ваши СМИ, кстати, объективными тоже хрен назовешь.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:49 Ответить
Милиция вообще вся куплена Правым Сектором. А главмент по рации Ярошу звонил, фотку публиковали, на которой видно, как у мента из кармашка кителя визитка Яроша торчит.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:30 Ответить
а на заднице прицеплен несгораемый и не закапчеваемый днепропетровский номер.
показать весь комментарий
08.05.2014 01:11 Ответить
"...Він в світлім кабінеті у Гестапо,затис у дверях яйця комуністів і з насолодою сьорбає какао,прислухаючись до їхніх завивань..." - Лесь Подерев'янський "Павлік Морозов"
Так же и с этим гадом надо поступить! Расскажет всё!
показать весь комментарий
07.05.2014 08:29 Ответить
КИЕВ, 6 мая. /ИТАР-ТАСС/. Кандидат в президенты Украины http://news.mail.ru/reference/66/ Юлия Тимошенко считает, что только она сможет провести необходимые стране политические реформы. Как утверждала она на пресс-конференции в Николаеве, в случае, если на выборах страна выберет другого кандидата, «придется зайти на третий круг революции»........ЭТО ТОКА НАЧАЛО ХОХЛЫ-ЦИЛЯ ОРГАНИЗОВУЕТ ТРЕТИЙ КРУГ МАЙДАНА ,А ПОТОМ ЧЕТВЕРТЫЙ И ПЯТЫЙ..........ПЯТЫЙ БУДЕТ В ЧОПЕ ОКРУЖЕННОМ РОССИЙСКИМИ ВОЙСКАМИ
показать весь комментарий
07.05.2014 09:16 Ответить
и так до тех пор, пока вы не выберете правильного преза!!!
показать весь комментарий
07.05.2014 10:44 Ответить
А сколько таких уродов в пагонах по стране...
показать весь комментарий
07.05.2014 09:27 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ovX9tVTq6KI
показать весь комментарий
07.05.2014 09:38 Ответить
Фуфло откровенное! Прям рассказывает- как то, вот где-то, что-то, сплошные междометия, но при этом все так четенько вырисовывает... В курсе что воды в здании не было, хоть ее там самой вроде небыло. Я такой бредочес за пять минут состряпаю.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:16 Ответить
Зачем же банить откровенное фуфло? а вообще, конечно, версия о самосожжении выглядит более правдоподобной! Так же как и самоубийство Музычко. Еще не забудьте массовое самоубийство на Майдане.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:43 Ответить
А его не банили.. Нажимаете на отметку- она раскрывается. Это только отметка.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:50 Ответить
спасибо, конечно, за ликбез , но зачем же "закрывать" фуфло? Не нравятся цвета, кроме жовтого та блакитного?
показать весь комментарий
07.05.2014 11:46 Ответить
Я понимаю когда молдаванам доверяют водить трамвай или велосипед, но доверять руководить людьми?
показать весь комментарий
07.05.2014 09:40 Ответить
Допросить и в подвал лет на 8
показать весь комментарий
07.05.2014 09:54 Ответить
Подписываем и передаем дальше!
Петиция - Генеральная Ассамблея ООН : Ввод
миротворческих сил ООН в Украину, без участия России

https://secure.avaaz.org/ru/petition/Generalnaya_Assambleya_OON_Vvod_mirotvorcheskih_sil_OON_v_Ukrainu/?cyUvahb
показать весь комментарий
07.05.2014 10:02 Ответить
Главная ваша проблема, что вы неедины: https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Zapret_na_vvedenie_tak_nazyvaemyh_mirotvorcheskih_voysk_Rossii_v_Ukrainu/?swNiNgb , посмотрите на тех, кто за ввод российских войск https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorcheskie_voyska_Rossii_na_YugoVostok_Ukrainy/?ceWmuhb - вот это результат
показать весь комментарий
07.05.2014 11:52 Ответить
ася65, обратите внимание на даты опубликования петиций. Думаю украинцы за 2 месяца соберут больше 200000. Вы ошибаетесь, мы сейчас едины, как никогда.
показать весь комментарий
08.05.2014 23:07 Ответить
Петиция о вводе рос. войск внесена на рассмотрение 03.05, набрала 195 тыс. голосов. Петиция о запрете ввода рос. войск одна внесена 04.05- 6 тыс. голосов, вторая - 05.05- 13 тыс. голосов. В чем я ошибаюсь? Кстати, я не голосовала ни за одну из них- я против того, чтоб наши военные погибали из-за глупости вашего руководства.
показать весь комментарий
12.05.2014 14:09 Ответить
" Фучеджи керівник колорадів Одеси?"
А почему бы и нет? Очень даже может быть. И очень хорошо, что арестовали. Еще несколько десятков из самых буйных и Одесса спокойный образцовый город с деятельной милицией, исполняющей присягу.
показать весь комментарий
07.05.2014 10:28 Ответить
он же на фото не один, надо что бы и те два мента, что идут за ним ответили по закону
показать весь комментарий
07.05.2014 11:45 Ответить
Юлия Владимировна приехавши в Одессу предупреждала органы МВД что возможны провокации
показать весь комментарий
07.05.2014 12:23 Ответить
«Управляемый хаос» Игорьhttp://www.svom.info/authors/sundiev-igor/ Сундиев:
«Концепция безумной толпы: - толпа - не просто скопление людей, а особая
психологическая об­щность, имеющая свои особые законо­мерности формирования и
поведения; - расовое, бессознательное общее у людей доминирует в толпе над ин­дивидуальными
способностями; - личность растворяется в толпе независимо от уровня ума,
культуры, благосостояния, социального поло­жения; - по умственным качествам она
(толпа) значительно ниже своих от­дельных членов, склонна к быстрым переносам
внимания, некритично ве­рит самым фантастическим слухам; - толпа слепо
подчиняется лидерам; - нравственность толпы носит «черно-белый» характер: она
видит только врагов и друзей, поэтому мо­жет проявлять как полное бескорыс­тие
и героизм, самопожертвование, так и, под влиянием своего лидера, совершать
любые преступления». Социальные технологии в массовых
беспорядках. Образование «умной тол­пы» не является «естественной
реак­цией на внезапно возникшие собы­тия», а есть часть целенаправленных
действий по хаотизации социальной обстановки, этот процесс требует вполне
конкретных ресурсов - орга­низационных, финансовых, инфор­мационных,
технических. Основ­ной вопрос профилактики «умной толпы» - выяснение, кто, сколько
и каких ресурсов выделил и кто, как и когда собирается ими воспользовать­ся.
Структура традиционной действующей толпы: примерно 10 процентов составляют
организаторы (менеджеры), коорди­нирующие деятельность остальных участников в
режиме реального вре­мени; около 30 процентов - рекруты, то есть нанятые за
плату участники. Не менее половины рекрутов - бо­евики, задачей которых служит
про­воцирование силовых конфликтов.
показать весь комментарий
07.05.2014 14:05 Ответить
2 мая 2014 г. Ю.
Фельштинский: Самая большая проблема украинцев российская агентура в Украине.
показать весь комментарий
07.05.2014 14:06 Ответить
Петр Камень: После Славянска и Краматорска, наконец, военная картинка стала
четко вырисовываться: в Украине воюет небольшая, высокопрофессиональная
наемная армия, финансируемая А. Януковичем и его приближенными. Людьми,
которые потеряли Украину и намерены вернуться любым способом. Численность
наемной армии до 150 бойцов, основой которой есть опытные отставные военные
ГРУ, ФСБ, спецназовцы с опытом войны в Чечне и Грузии, других "горячих" точках.
Это люди, профессия которых обязывает быть подготовленными для ведения
войны в любых условиях. Люди, которые получают заработную плату от 500
долларов США в сутки, и является боевым ядром захвата помещений
государственных органов, путем передислокации от одного города к следующему.
Главными помощниками в овладении отделами УМВД и СБУ является
местный криминалитет, который действует за определенную плату согласно
предварительным договоренностям с руководством операциями. Одновременно с криминалитетом ведется "работа" с руководством отделов СБУ и МВД путем
прямого подкупа или шантажа. Тем более, эти люди кадры Януковича и выполняют
команды четко и качественно. Из Ростова, а не из Киева. Третьей необходимой
составляющей всех увлечений является пролетариат, терпя недостатки кредитам
и безработицей. Пенсионеры, которых заверили о высоких пенсиях в России.
показать весь комментарий
07.05.2014 14:09 Ответить
Надо по всей Украине устроить таких "варфоломеевских ночей" как в доме профсоюзов в Одессе.
Уверен на все 10 000 % ,что русский дух исчезнет из Украины на вечно.
Украинцы сами виноваты ,что привечают русскую змею.
Инстинктами и рефлексами русской змеи руководят из кремля ,потому ,против такой змеи все средства хороши.
показать весь комментарий
07.05.2014 19:55 Ответить
Ты историю - то учил, невежда? Откуда Украина пошла-то знаешь? Вряд ли. Ну вот и сиди у себя в Бельгии, иди празднуй победу пендосов на Евровидении.
показать весь комментарий
12.05.2014 18:00 Ответить
передали,что сбег,**** ментовская....
показать весь комментарий
07.05.2014 21:09 Ответить
царев сказал -

"Страшное преступление, совершенное в Одессе 2 мая, должно быть расследовано, но только теми, кто сам в нем виноват. Этим расследованием займемся мы сами - координационній комитет движения юго-востока, который объединяет движения юго-восточных регионов Украины, создает рабочую группу по расследованию Одесской Хатыни", - говорится в заявлении экс-кандидата.

http://gordonua.com/news/politics/Carev-Prestuplenie-v-Odesse-dolzhny-rassledovat-te-kto-v-nem-vinovat-Etim-zaymemsya-my-21824.html
показать весь комментарий
09.05.2014 22:59 Ответить




http://www.youtube.com/watch?v=SbeUmpQ_4nU&feature=youtu.be&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DSbeUmpQ_4nU%26feature%3Dyoutu.be&has_verified=1 http://www.youtube.com/watch?v... - Можно оч долго гадать, то организовал провокацию, но однозначто уроды те, кто добивал спасающихся, а добивали спасающихся правосеки или какие иные секи...вобщем проукры. Это надо быть вообще моральными уродами и зверьми, чтобы такое делать. Теперь жевто-блокитный вызывает презрение, благодаря таким вот уродам.
показать весь комментарий
13.05.2014 12:39 Ответить
Страница 4 из 4