9713 посетителей онлайн

Негативное отношение россиян к американцам достигло исторического максимума, - опрос

Число россиян, которые оценивают свое отношение к США как "плохое", выросло с 44% на январь текущего года до 74% в июле

Данные показатель является максимумом за все время наблюдений. Об этом говорится в результатах социологического исследования российского "Левада-центра", сообщает Украинская правда.

Начиная с 1990 года в отношении россиян к гражданам США наблюдалось два пика негативного отношения. Один из них - 66% негативно относящихся россиян - припал на март 2003 года, когда США начали военную операцию протии в Ирака.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: 40% россиян за ввод войск РФ в Украину, 64% - за отправку добровольцев в помощь террористам, - опрос

Второй такой пик наблюдался летом 2008 года в связи с конфликтом между Россией и Грузией. Тогда к США негативно относились 67% против нынешних 74%.

сша


При этом 18% россиян заявили, что хорошо относятся к США.

Стоит отметить, что в таблице результатов опроса, обнародованной на сайте Левада-центр, допущена неточность: в сумме процент опрошенных составляет 101%.

сша

Топ комментарии
+56
Виктор обмазал говном часы.
Александр ****** кошку.
Петр Семенович снял трусы
и выставил жопу в окошко.
Олег сделал штопором дырку в губе.
Вадим наглотался шурупов.
Максим на экране Айфона себе
ключом нацарапал «******».
Иван обоссал трамвай на ходу.
Евгений не мылся неделю.
Борис кричал «конгрессменов в *****»
и начал курить в постели.
Дмитрий чесал отверткой яйцо
и расцарапал до крови.
Павел засунул в духовку лицо
и сжег ресницы и брови.
Руслан выбил палкой четыре окна.
Алексей разломал калитку.
Виктор по-новой набрал говна
и в прихожей слепил пирамидку.
Михаил органично блевал в кусты.
Иннокентий устроил истерику.
А ты? Чем за «список Магнитского» ты
наказал адекватно Америку?
показать весь комментарий
06.08.2014 15:42 Ответить
+40
Интересно, а как у нас ситуация?
Я например очень сильно стал уважать США за их поддержку.
показать весь комментарий
06.08.2014 15:43 Ответить
+29
Негативное отношение россиян к американцам достигло исторического максимума, - опрос - Цензор.НЕТ 6182
показать весь комментарий
06.08.2014 15:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
был в мае в США -объездил ряд штатов от Калифорнии до Нью-Йорка и теперь могу объяснить ненависть ватников к США : Парашка никогда, подчеркиваю - НИКОГДА не достигнет того уровня развития, которое есть у США. они отстали минимум на 100 лет и поэтому кацапобыдло ненавидит весь мир и США в частности.
показать весь комментарий
06.08.2014 16:25 Ответить
100% я до поездки в США, мне как бы посредственно нравилась Америка, когда съездил то понял что Россия-и Америка это даже не пропасть Америка-Гора, а Россия -впадина а точнее урна с гавном.
показать весь комментарий
06.08.2014 16:41 Ответить
ты посмотри сколько его,словно дрожжи бросили
показать весь комментарий
06.08.2014 18:24 Ответить
задать вопрос козломордому, хотели бы вы учиться в США , то 74% ответят да и 70% скажут что там бы остались жить. % 25 попросту не могут понять что от них хотят т.к вообще не понимают ничего.
показать весь комментарий
06.08.2014 16:26 Ответить
Наводящий (разводящий) опрос. Надо же куда-то гнев российского народа направлять
показать весь комментарий
06.08.2014 16:27 Ответить
я одна люблю АМЕРИКУ больше жизни? с юности!
показать весь комментарий
06.08.2014 16:29 Ответить
Россияне - это микробы.
Они ненавидят то, на чем паразитируют.
показать весь комментарий
06.08.2014 16:30 Ответить
Нынешняя российска власть меня просто омолодила

чвствую себя опять молодым олть проведена Олимпиада,

Запад опять и всё ещё загнивает.

США - опять враг №1

ТВ-каналы рассказывают однои тоже враньё.

Стареющий лидер государства уже 15 лет у власти,

Русская армия опять вторглась в чужое государства для
Братской помощи,

Россия опять сбила гражданский самолет

Все трудящие в едином порыве поддерживаюти осуждаются ,

Да и гимн по утрам играет всё тот же что и 30 лег назад

Все это уже было в моей молодости... После этого СССР
распалось...
показать весь комментарий
06.08.2014 16:34 Ответить
Ти забу додати публічні суди в трудових колективах.
показать весь комментарий
06.08.2014 20:57 Ответить
У "тупых американцев" 360 нобелевских лауреатов, самая большая экономика мира и передовые инноваци, а у России лапти, самовар, балалйка и Сколково. Ну "тупые" эти американцы

П.С. Я знаю вата сейчас завизжит, что типа "у вас тоже ни хера". Это правда, но 1) мы не ******** США, понимая где слон, а где нищебродская моська 2) именно поэтому мы и хочем ********* от вас подальше
показать весь комментарий
06.08.2014 16:34 Ответить
Не смеши, колхозник. Сначала в зеркало глянь, а потом уже будешь двигать кого-либо, уж тем более США. Пупочек развяжеться у таких двигателей
показать весь комментарий
06.08.2014 20:54 Ответить
Цитата великих: Кстати, новая Россия, это "убогое и прогнившее" государство, не проиграла ни одной войны

круто, неандерталец гордиться, что у него есть дубина и он ей по голове бьет. И **** с того, что не приграла? Что дала миру Раисся? Технологии? Новые научные изобретения? Или че у нее есть предложить миру, окромя бороды с вшами, ядерной дубины и рашн водка? Чем гордиться? Вот и вся проблема с вами: вы пещерные люди и нам не интересны. ******* с Украины и стройте свою ватную империю, жрите картошку, молитесь на иконы и вдыхайте духовность руцкого мира.

По поводу США этот бред еще с савецкого союза про крах загнивающего запада слушаем. Про жыдо-масонский заговор и мировое правительсво не хочет рассказать.

И про войну кстати. Я не видел чтобы Новая великая Раисся воевала с кем-то серьйозным. Кто чеченские боевики или микроскопическая Грузия? Как-то не впечатляют мего успехи
показать весь комментарий
06.08.2014 22:05 Ответить
Да че ты мне свои войнушки суешь? Че в детстве солдатиками не наигрался? Тогда ****** в Донецк, записуйся в полчленцы, там всегда рады новобранцам, не откажут.

Ты сейчас в нете сидишь благодаря тому, что пиндосы инет придумали и комп тебе сделали. А *** с твоей Рашки, кроме того, что она умеет посылать своих граждан на мясо? На *** не нужна твоя рашка, если она завтра испариться, цивилизация от этого мало потеряет, я думаю как-то без лаптей и самовара проживем.

А то что мы почувствували, это то что на востоке от нас живут ******** на голову дикари и с этим нужно что-то решать
показать весь комментарий
06.08.2014 23:50 Ответить
Ну да в бедности Рашки виноваты оффшоры, та и вообще коварный запад. Вот вы, я на это очень сильно надеюсь, закроетесь от проклятых пиндосов железным занавесом и заживете. Заживете как КНДР и Куба. Вот самые инновационные страны, которым не мешают проклятые пиндосы
показать весь комментарий
07.08.2014 09:34 Ответить
Инноватор блин в калошах. Прототипы? Ну электромобили например, генная инженерия очень быстро сейчас развиваеться (если бы еще тамошние лапти не мешали, но к счастью там концентрация лаптей на порядки меньше), альтернативные источники энергии, приспособленная к телу носимая электроника (типа Гугл Гласс), нанопроволочные литиево-ионные батареи, бионические бездисплейные экраны, лекарства на основе РНК, интерфейсы «мозг-компьютер» и это только наиболее известные. А что там нам готовит рашка? Снова жыдо-масоны не дают?

А про бюрократию молчи уж, уж более бюрократизированных стран чем ватная ымперия и ее периферия нету. По поводу спелись, то рассказуй, это такие неудачники, которые ни хера не могут придумать, рассказывают сказки про "не пущают". Если есть действительно революционный товар, то он везде найдет нишу. Яркий пример - Япония, Китай, Южная Корея, Тайвань. Как бы правительство США и ЕС не пробывало защищать свой рынок, товар из тихоокеанского региона все равно выбил себе рынок. И это товар высокотехнологический, а не сырье, как у ватной ымперии. Только вы ватники, только сопли льете: нам не дали.
показать весь комментарий
07.08.2014 19:59 Ответить
Так создавайте революционный товар, где он? Или вы токо умеете западные наработки копировать? Я тебе скажу больше - даже если в самой США кто-то решит вторгнуться изнутри на рынок, с товаром, рынок которого уже занят - заклюют. Потому как на хер нужен товар, который и так есть, точно такой же? В этом и суть инновационного рынка - чтобы преуспеть создавай новый товар и это и двигает инновации, потому как если бы не было конкуренции, хер бы кто клепал инновацию хорошего качества и удешевлял его. Почему ваша ватная ымперия не стала новым Китаем?

По Фирташу и так далее. Понимаешь, если ты хочешь иметь яхту и счета на западе, изволь играть по правилам, потому как нельзя иметь активы на западе и строить "русский мир". Фирташ на этом попался, так же как попадают всякие Тимченки и прочие Ротенберги (хотел про жыдомасонов - вот тебе про жыдомасонов)
показать весь комментарий
08.08.2014 09:52 Ответить
Вот и проснулся в тебе типичный Шариков: "перераспределение ресурсов". Как всегда взять всё и поделить. Т.е. западу нужно отказаться от интеллектуальной собственности, чтобы русиш Ванька с печи начал наконец-то работать. А у Ваньки следует спросить: а хер ему не мясо? Какого хрена запад должен перераспределять ресурсы, для того, чтобы лентяи, мечтающие о империях и новом Сталине, наконец-то начали что-то создавать?

Запад поднялся за счет того, что научился эффективно испльзовать небольшой имеющийся ресурс, выжимать его по максимуму, другие цивилизации этому так и не научились. Именно поэтому запад смог в 19 веке осуществить широкую экспансию на другие рынки и завладеть миром. И поимел с этого дивиденты, а почему нет? Кто мешал той же рашке, которая наверное лидер мира по неэффективному использованию ресурса.

Инновация не причина, а следствие системы, которая нацелена на эту самую эффективность. Ну и безусловно на комфорт среднестатистического гражданина, ведь гражданин, а не какая-то там амофрность типа "великой державы" или "общины" есть центр притяжения западной цивилизации.

По поводу грабежа. Вы реально какие-то идиоты. Вас ограбили свои же, все эти Чубайсы, Дерипаски, Абрамовичи, Алишеровы и иже с ними (которые и при Путине чувствуют себя отлично), но виноват во всем запад. Вы сами виноваты в грабеже, запад дал модель, но ее реализация лежала на ваших же посткоммунистических элитах. Не надо пенять на зеркало, коли рожа крива.

А Украина без твоей России справиться. Не лезьте своими рылами к нам, дайте нам загнить вместе с западом
показать весь комментарий
08.08.2014 13:51 Ответить
А при чем тут хер к пальцу? Причем квадратные метры жилья и инновации? На западе тоже есть жильё, как ни странно, но при этом технология там не настолько уныла как в совке. Впрочем единственно, что верно - совок был не настолько уныл как сегодняшняя рашка. Там все-таки был европейский проект (просвещение, прогресс, технология и никакого мракобесия), хоть и с типично российским душком, что вообще превратило этот проект в маразм. Сегодняшняя рашка лубочно-лапотная (духовные скрепы форевэ) это уже другой колинкор, по сравнение с которым совок покажеться счастьем.

По-поводу всего остального, то понятно почему вы так стервенеете на "общество потребления", ведь вам не в домек, что основа западного общества - человек, а вот в азиатских деспотиях первенство всегда было за госапаратом, он как-бы считался выражением коллективных ценностей, отсюда вся эта унылая риторика про "общину", "общие духовные скрепы", "равенство в неравенстве" и т.д. Да на Западе все построено на желании индивидов, да среднестатистический индивид мало похож на Альберта Эйнштейна, но система позволяет появиться там и Альберту Эйнштейну, в тоже время в коллективистских обществах все построено на исскуственном равенстве всех, кроме чиновников разумееться, которые всегда чуточку ровнее.

И последнее. Ну хрен с ним, предположим "разлагающийся запад" не интересут ничего кроме смртфонов, а у вас хорошие физики. А где результаты роботы этих физиков? Где новые интересные теории? Где вклад? У проклятых пиндосов за это время уже появилось ряд физических теорий (теория суперструн (М-теория), теория мультивселенной, теория петлевой гравитации), а где ваше? Единственный русский физик, который предлжил что-то интересное это Андрей Линде (инфляционная модель большого взрыва), но вот беда - он в пиндосии живет. И снова я не вижу вклада ваших физиков в собственно физику. Где же эти ваши ватные гении, которые стоически не приемлют всяких там смартфонов и делают дело для вечности?
показать весь комментарий
08.08.2014 09:37 Ответить
У меня экономическое образование, специальность макроэкономика, кстати работу писал почти по нашей теме о причинах кризиса государства всеобщего благосостояния (wellfare state) в 70-х и переход на сетевую инновационную экономику. Хоть я сейчас не в теории, а больше консультирую, т.е. прикладной деятельностю занят, но голова то помнит, руки могут, так что я сетевой хомяк в теме.

А по поводу ученных, то кто спорит, что научные открытия не беруться в вакууме? Если бы не было Фараддея, не было бы открытий Максвелла. Но знания своих коллег нужны чтобы их усовершенствовать, развивать двигаться вперед. Где все это в России? Медведко еще в 2008 году огласил модернизацию. И где через 4 года результат этого стартаппа? И не надо говорить, что запад коварно и специально замалчивает успехи российских ученных. Как бы запад не любил совок, тем не менее успехи Опарина, Ландау, Капицы, Гинзбурга, Басова, Черенкова, Амбарцумяна, Алферова все признавали, ибо люди сделали вклад в науку. А где все это сейчас? Снова запад виноват?
показать весь комментарий
08.08.2014 15:38 Ответить
Я опасность для экономики вижу не в кредитовании, кредитование это настолько древняя штука и в принципе вещь позитивная. Больше опасений вызывает бардак с хедж-фондами и вообще вся "маржин трейдинг" это насос для надувания мыльных финансовых пузырей. Есть такое дело, но это не смертельно, как пытаються показать некоторые неокейнисанцы и особенно неомарксисты. Это следсвтие я бы назвал "перегоранием" системы гибкого инвестирования, который должен был случиться из-за того, что когда система жесткого иерархического капитализма перестраивалась на гибкую сетевую структуру, в связи с этим перетянула одеяло в сторону бездумного инвестирования, в связи с тем, что в сетевой структуре кризисные сигналы размазаны как каша, в отличии от того же класического индустриального капитализма (если предприятие при индустриальном капитализме убыточно, то оно убыточно и это сразу видно наглядно), поэтому это позволяет надувать пузыри, которые дают прибыль тут и сейчас фактически из воздуха. Но как-до эти все пузыри должны были лопнуть и тряхнуть по всей системе. Что и произошло в 2008. И это хорошо ибо это оздоровит экономику и позволит сделать систему более институционально устойчивой, хоть и теперь без всяких заоблачных цифр роста. Более того тут есть и социальные и институциональные проблемы, ведь экономика это не отдельное царство, а часть социума, поэтому нужно все рассматривать в купе. Это если кратко, а вообще разговор серйозный и долгий, простых решений тут нету, типа "давайте перестанем кредитовать", "бепроцентные кредиты", "геть процентное рабство" и прочая ерунда. Но это не значит, что можно построить безкризисную экономику, кризисы буду и в будущем, кризис это периодическое очищение организма и они неизбежны.
показать весь комментарий
09.08.2014 00:59 Ответить
Кредитует тот, у кого есть ресурс. Бедные страны бедны не из-за Запада. Запад одинаково относился и к Малайзии, и к Китаю, и к Мьянме (ну разве что кроме нескольких откровенно красных анклавов типа КНДР) - он смотрел и отстаивал прежде всего свои интересы. Тем не менее мы можзем видеть разницу между Южной Кореей и Мьянмой, но это проблемы Мьянмы, почему они создали у себя государство, где при власти сидят компрадорские элиты, которые думают, только как можно побольше награбить и вывезти. Запад им не мама с папой, чтобы говорить ай-ай, так не делайте.

Да бывало, что благодаря программам МВФ случался коллапс экономики, это прежде всего программа импортозамещения, которую МВФ навязала для Южной Америки в 70-80-ые (что сейчас копирует Россия кстати), которая привела к полному коллапсу всех южноамериканских экономик в 90-е (кроме Чили, где пошли другим путем). Но это не значит, что МВФ или другие западные структуры априори всех "убивают", отнюдь мы знаем бедные страны, которые благодаря западу поднялись, также как знаем бедные страны, которые стали еще беднее. Но прикол в том, что профит достигаеться не благодаря западу, так же как и провал из-за запада, а в том, что виноваты сами местные элиты и эти страны. В той же Ю.Америки кризис экономики все равно наступил бы из-за недалекоглядности "програм развития" от МВФ, но он бы мог быть менее болючий, если бы тогда почти во всех странах не была разведена колосальная коррупция, кумовство и беззаконие. Яркий пример - азиатские тигры, они тоже развивали те же программы, у них было заоблачный рост экономики, а потом наступил кризис и пришлось перестраиваться на другую модель экономики. Но этот кризис не привел к коллапсу и дефолтам, потому что в этих странах не было такого бардака как в Ю.Америки. А Ю.Америка решила все беды свалить на запад, хоть пенять должна на себя в большей мере, даже если и программы МВФ оказались не столь эффективными как кому-то хотелось
показать весь комментарий
11.08.2014 09:43 Ответить
Валюта, в какой возвращаються долг устанавливаються кредитором. Ну если МВФ даст Монголии кредит, а Монголия их будет отдавать тугриками - кому это надо? Поскольку главный вклад в МВФ делает США, оно может устанавливать правила - кредитоваться в доларах. Никто не запрещает создать свой фонд в тугриках, только кто будет брать кредиты в тугриках? И сможет ли Монголия кого прокредитовать? Кредит - это не благодворительность, а МВФ - не бюро добрых услуг. Так же как и США не должно думать о других больше чем о себе.

Опять же не нужно тут про деиндустриализацию гребсти все под одну гребенку. В Южной Корее и Китае не было деиндустриализации. Рабсила на Филлипинах еще дешевле чем в Китае, но Филлипины свою страну до ума довести не могут. Южная Корея смогла себе выбить рынок - авто например или электроника. Чили за десять лет отхватило себе огромный кусок рынка вина, хотя еще 10 лет назад чилийское вино звучало как анекдот. И т.д., таких примеров уйма. Как положительных, так и отрицательных. Не нужно пенять на кого-то, запад никому ничего не должен.

Про мелкобуржуазный дух - ну мелкобуржуазный дух уж лучше намного чем люмпен-пролетарский совковый дух. Для меня биомасса - это орангутанги в Донбассе, которые бегают с автоматами и кричат, что надо все поделить. Польський вариант меня та и думаю большую часть Украины вполне устраивает. Нам не нужно "высоких идей" - о великих державах, о строительстве светлого будущего и счастья для всех, нам нужно чтобы большая часть населения жила достойно, а уж будет у них мелкобуржуазный, аристократический, та хоть дух средневекового викинга - это дело десятое. Нам скрепы не нужны, это вы страдаете за скрепами, нам главное - живи как хочешь, если ты не мешаешь жить другим.

По поводу экономика-общество, то чисто механический марксистский взгляд, о базисе и надстройке (Маркс кстати был против такого механического взгляда и писал об этом Энгельсу) уже устарел, нету отдельно экономики и отдельно социмума, они интегрированы друг в друга и не имеет никакой иерархии, это кстати показали как раз марксистские теоретики - Лукач и Грамши. Поэтому говорить, что типа давайте подстроим экономику под общество или наоборот не имеет смысла
показать весь комментарий
11.08.2014 13:56 Ответить
Главный вопрос не в том, кто лучший кредитор - частный сектор или госсектор, вопрос в наличии свободного финансового ресурса. Зачем гос-ву заниматься кредитованием, если есть частные кампании, которые имеют свободный ресурс? Задача гос-ва контролировать жизнь общества, а не управлять им. Та и в большинстве развитых стран существует недоверие к государственным учреждениям, скажем точно можно сказать, что госбанк где-то в США либо в Британии, не покроет кредиторский запрос своим депозитными вкладами, а значит гос-ву прийдеться брать ресурс где-то еще - в бюджете. Какой в этом смысл? Да частное кредитование порождает перманентную инфляцию. Но это не смертельно, как показал опыт 19 века стагфляция для экономики намного смертельнее и болезненнее чем инфляция, а держать цены командным способом неэффективно. Вообще командно-централизованная модель потерпела фиаско по всем направлениям, зачем к ней возвращаться? Есть японский вариант что-то среднее между тем и тем, когда рынок полностью под контролем Внешторгбанка Японии, которые регулирует всю жизнедеятельность банковского сектора, а частные банки являетються частью кейрецу огромных корпораций, поэтому являються как бы постоянным инвестором в японскую индустрию. Модель очень в свое время была популярная среди экономистов в 70-80 годы, но кризис 80-х показал, что в Японии пошло не совсем так как думалось. Система завинченная сама на себя выдохлась и им все равно, как бы им не хотелось, прийдеться либерализировать этот сектор. Я думаю японская система имеет ряд положительных моментов и еще будет в той или иной форме внедряться в разных странах мира (и уже полным ходом внедряеться, это т.н. "тойотизм"), но лишь моментами, в целом она тоже оказалась не столь эффективна, как хотелось бы.
показать весь комментарий
11.08.2014 14:52 Ответить
Нет, колхоз, и не плевать вовсе. Потому как комп был изобретен потому, что был изобретен в определенном социуме, при определенных правилах игры, потому что была Силиконовая долина, потому что государство США не мешало людям работать, не лезли чиновники своими волосатыми лапами - короче была создана такая социальная атмосфера, которая позволила не просто склепать комп, а позволило развиваться технологии. Этого у вас "русского мира" нету и не будет в ближайшем будущем. Поэтому и накрылся медным тазом ваше Сколково. А ты сейчас сидишь за компом и мелешь чушь про то, что амреикосы обнаглели.

На шаг впереди был Возняк по отношению к Биллу Гейтсу, это да. А по отношению к вам США едет на машине, а вы на велосипеде. Как говаривал Марк Твен: "Когда мне начинаюют говорить о Боге, я покрепче держу свой кошелек". Так и ты, потому как создать что-то путнее вы не можете, то вы можете только разглагольствовать про "духовность" и "мудрость", ибо языком чесать не мешки ворочать
показать весь комментарий
07.08.2014 09:32 Ответить
Не тупи, китайцы его сложили. А придумали ПК "проклятые америкосы", т.к. микрочипы придумала IBM, первый миникомпьютер - Apple, програмные системы - Макинтош, у тебя наверняка Винда, разработанная Майкрософтом, из того, что в твоем компе китайцы ничего не придумывали.
Остальная тирада лишина вообще какого-либо смысла. Еще чуть и ты за духовные скрепы заломаешь. Дешевая патристика, типа мы хоть и не богаты, зато духовно благородны. Ну и хер на вашу духовную благородность, сидите в пещерах и взывайте дух святого Анания. А ваше благосостояние, ну посмотрим через годик-другой на ваше благосостояние, хоть по меркам проклятого запада это тяжело назвать "благосостоянием". А ваш бацька вообще доет постоянно рашку под балачку про "славянское братство". Ну это лавочка скоро тоже прикроеться
показать весь комментарий
07.08.2014 09:21 Ответить
Не проиграла ни одной войны? У Вас,батенька,амнезия. Напоминаю войны,в которых рюзькие потерпели поражение:

Русско-польские 1577-1582, 1609-1618, 1632-1634, 1919-1920, Ливонская война
Русско-шведская война 1614-1617, Крымская война, Русско- турецкая 1711, русско-украинская 1658, первая советско-финская 1919, русско-японская, Первая мировая, Афганская... Война в Чечне 1994-1996, особенно эпичен фейл москалей при штурме Грозного нохчами под конец и Хасавюртовская капитуляция почти следом
В нынешней гибридной войне поражение РФ тоже уже очевидно.
показать весь комментарий
06.08.2014 22:39 Ответить
Путинский режим эксплуатирует низменные инстинкты самых недалёких и необразованных слоев населения. Не могли они не задействовать ксенофобию, антисемитизм и тягу быдла к погромам
Украинцы ещё долго будут помнить, как "москали" по всем информационным каналам вслух жаждали их крови...
показать весь комментарий
06.08.2014 16:37 Ответить
******** в расеи достиг максимума за 100 лет
показать весь комментарий
06.08.2014 16:38 Ответить
Зато мы полюбили американцев. Спасибо американские братья за помощь в борьбе с российским фашизмом. Спасибо за поддержку Украины в трудное военное время.
показать весь комментарий
06.08.2014 16:39 Ответить
Я так же благодарен Англии, Польше и Литове которые не бояться сказать в открытую что русские это ******* с ****** во главе и помогают нам в трудное время. На века этого не забуду и детям своим буду рассазывать, может быть чуть раньше времни они узнают слово которое ранее было в запрете.
показать весь комментарий
06.08.2014 19:29 Ответить
Якщо б не Обама з його пацефістською політикою, Америка допомогла би нам набагато більше і швидше.Сенатори постійно звертаються до Президента із закликами допомогти зброєю, наразі якісь там сухі пайки дали.Американці назвали Обаму найгіршим президентом.
показать весь комментарий
15.08.2014 12:02 Ответить
США---Свободная Страна где свободно привлекают к ответственности дочь или сына президента-за нарушения закона.Если-бы Штаты не сдерживали Мировые угрозы диктаторских режимов-сейчас бы на планете процветало крепостное право и бесконечные войны между такими странами-где ценность жизни -0. И Европы в том виде которую мы сейчас знаем не было-бы.Любому диктатору Свободная Страна---где честные выборы и свободные журналисты и СМИ-смертельная угроза. Потому весь ресурс телевидения подконтрольный местному "царьку" используется для контроля сознания людей и искусственного создания врагов-прямо до истерики. На это у них работают группы разных специалистов-психологи и т.д. Вплоть до того что создают события которых и в природе не было во что подопытные свято верят. Потом бери и управляй их жизнями как хочешь.Успевай только показывать куда бежать и что делать.Тоталитарный-ужас.
показать весь комментарий
06.08.2014 16:43 Ответить
Теперь Может- а после второй мировой войны нужна была серьезная помощь что-бы отстоять демократические ценности и не дать диктатору сталину контролировать всю послевоенную Европу. Кто сдерживал? Вот так.
показать весь комментарий
06.08.2014 17:10 Ответить
А какой процент людей всего мира не любит Россию? - 99,99%
показать весь комментарий
06.08.2014 16:45 Ответить
http://ru.krymr.com/contentinfographics/infographics/25467370.html
показать весь комментарий
06.08.2014 16:50 Ответить
в России 74 % душевнобольных. Мнение шизофреников и маньяков никого не должно интересовать.
показать весь комментарий
06.08.2014 16:50 Ответить
ВЫГНАТЬ РУССКИХ ИЗ АМЕРИКИ И ЕВРОПЫ... И ОНИ САМИ КОНЧАТ ПУТИНА.
показать весь комментарий
06.08.2014 16:53 Ответить
Да американцам класть на мнение всех, а тем более среднестатистической ваты, которая никогда саму Америку не видела и не увидит до скону. Кого они любят вообще спросите?!. Российских граждан во всем мире и Путлера, все! Остальных бы сровняли с землей, если надо, до вместе с теми же российскими гражданами. И точка!
показать весь комментарий
06.08.2014 16:54 Ответить
Американцы ложили на рашек ***. Поправьте, если не прав.
показать весь комментарий
06.08.2014 16:58 Ответить
неправ...поправляю
клали
показать весь комментарий
09.08.2014 03:28 Ответить
А причина ясна как день - зависть...
показать весь комментарий
06.08.2014 17:01 Ответить
настроение целой страны зависит от того с какой ноги утром встало 'великое' *****, наглядный график шизофреничности ампаратора
показать весь комментарий
06.08.2014 17:08 Ответить
Какие же вы *******, это страна в которую еще пять лет назад я ездил и очень многие были не довольны путиным, а теперь молитесьь на него, галимые рабы, за что нам такой сосед, посмотрел видео где в москве какой то бородатый хер несет *****, вы конченые рабы, да может быть если вы нападете на Украину, у вас и будет шанс нас победить, но вашей параше все равно не долго осталось, фу, рабы в рай не попадают, чмошники, великопарашенцы!
показать весь комментарий
06.08.2014 17:09 Ответить
А вы заметили, что 70-80% дают все опросы по дебильным вопросам, так что уровень невежества и дурачья в Московии определённо выявленный! При населении около 112-124 млн. человек (кстати, не верьте цифре 140-143 млн. - наглое враньё ФСГС) это почти 100 миллионов идиотов и дураков!
показать весь комментарий
06.08.2014 17:17 Ответить
Это вполне закономерно)))Чего еще можно ожидать от страны, в которой национальный герой-Иван-дурак?))
показать весь комментарий
06.08.2014 22:43 Ответить
главное не процент, а причина по какой они ненавидят американцев??? не более 5% сможет сформулировать какой-то более или менее ответ
показать весь комментарий
06.08.2014 17:30 Ответить
Лаптобраги не любят Америку...
Так пусть откажутся хотя бы от ПО Windows.
Лапотки, слабо в западло Штатам заглушить все свои компы? На производствах, магазинах, в гос. органах, в институтах...
Или забейте на полёты в Боингах, летайте на своих гробах, авось выживете.
На SWIFT тоже забейте, грузите в офшоры бабло бочками.
Добрызгаются рашисты слюной и их мир возненавидит.
Поскорей бы!!!
показать весь комментарий
06.08.2014 17:33 Ответить
конечно, чего рашам любить США, если бы не Америка, Раша ух как бы развернулась по Европе!!!! Уже все бы строем ходили под гимн Раши. Да здравствует Америка и спасибо ей!!!!!!!
показать весь комментарий
06.08.2014 17:44 Ответить
Как теперь Американцы с этим жить будут..? Не представляю...(какцапчики их не любят..)
показать весь комментарий
06.08.2014 17:56 Ответить
Я думаю Американцы уж как нибудь это переживут....))) Только теперь рашистов пусть в США не пускаюи ... И всё будет хорошо)))
показать весь комментарий
06.08.2014 17:58 Ответить
Я когда училась в школе в первом классе в букваре было написано - Мы не рабы - рабы не мы... А рашистов наоборот воспитывали, что они рабы... Рашисты - фашисты - путиноида рабы...- это написано у каждого путиноида на лбу... Рашисты - мерзкие твари... Фуууу... мерзоть с окровавленными руками...
показать весь комментарий
06.08.2014 17:57 Ответить
скоро и обьем ватников-200 достигнет исторического максимума
показать весь комментарий
06.08.2014 18:08 Ответить
Тупость москалей безгранична.
США ненавидят даже те, кто вырвались из рашки.
Живут мрази в Нью-Йорке и рассказывают какая Америка плохая!
Москали абсолютно не адаптивны, поэтому их нельзя принимать ни в одную страну. Это червь, который точит изнутри.
показать весь комментарий
06.08.2014 18:09 Ответить
не встречал таких лично, только на парашенских сайтах попадаютса. Но не уверен что они таки из Нью Йорка
показать весь комментарий
06.08.2014 18:32 Ответить
Я встречал - таксистом работает)
Всю дорогу рассказывал, что США во всём виноваты, а Расея святая.
показать весь комментарий
06.08.2014 22:46 Ответить
Правильно, виноватого надо найти! Не Путин же виноват.
показать весь комментарий
06.08.2014 18:23 Ответить
Массовая злоба превращает народ в свору, в которой отдельной особи хватает и миски с кашей,- чтоб не подохла и могла ещё лаять.
показать весь комментарий
06.08.2014 18:27 Ответить
удивительно насколько похер США что о ней думают расеяне
показать весь комментарий
06.08.2014 18:30 Ответить
показать весь комментарий
06.08.2014 19:49 Ответить
Блин, как же ж стыдно то!!!
показать весь комментарий
06.08.2014 19:55 Ответить
Иностранцам в безмерной наивности кажется, что русские
гостеприимны и общительны, а это смесь старинного, лишенного какого-либо
чувства, атавистического хлебосольства и звериной хитрости. Русские
низкопоклонничают перед иностранцами и ненавидят их. Ю. Нагибин
показать весь комментарий
06.08.2014 20:03 Ответить
Сегодня утром меня хапнул Кондрат,

Я все ответы услышал по телику:

В России плохо, а кто ж виноват?

Соединенные Штаты Америки

Я во дворе у верзилы спросил,

Что пиво пил по утру в грязных трениках:

Скажи мне кто хочет, чтоб ты так жил?

Соединенные Штаты Америки

Дороги наши из дырок настил,

По ним проехать нельзя без истерики,

Но кто ж дороги нам все разбомбил?

Соединенные Штаты Америки

Чинуша прет из бюджета бабло,

Являя нам чудеса эзотерики,

Но кто ж назначил нам это мурло?

Соединенные Штаты Америки

Не дай вам Бог попасть на допрос,

У нас в полиции служат затейники,

Кто ж этих к нам полицейских привез?

Соединенные Штаты Америки

Наука наша из простаков

Возьмут мильярд, чтоб вязать нановеники,

Кто виноват, что она без мозгов?

Соединенные Штаты Америки

Из гастарбайтеров новый народ,

По-русски знают лишь эники-беники,

Но кто же нам нелегалов везет?

Соединенные Штаты Америки

И так почти, ты куда не взгляни

ЕГЭ, машины и нищие медики,

Все это нам подсылают они,

Соединенные Штаты Америки

Мы все встанем к дебилу дебил,

И закричим, разорвав свои тельники:

Скорей бы Путин уже победил

Соединенные Штаты Америки,

Скорей бы Путин уже разбомбил

Соединенные Штаты Америки
показать весь комментарий
06.08.2014 20:09 Ответить
Тупое совковое быдло. У них будет виновен в, их проблемах, кто угодно только не они сами
показать весь комментарий
06.08.2014 20:09 Ответить
Кацапи все з американцями пісюнами міряються, вважаючи що їхній куций прищ вагоміший. Це хвороба, панове.
показать весь комментарий
06.08.2014 20:37 Ответить
Меня поражает почему россияне ненавидят американцев, которые дали им интернет, почти все программы тоже американские,я не говорю про компьютеры и почти все высокие технологии, и нормально относятся к казахам и киргизам, которые взашей, с насилием выгнали с родных мест миллионы русских, присвоив все их имущество, где тогда были российские СМИ и правительство России. Человек нормальный должен быть адекватен, т.е. оценивать людей по поступкам, а не по тому, что о них кто-то там что сказал.
показать весь комментарий
06.08.2014 22:05 Ответить
Россия - страна догоняющего развития и культуры во многом подражательной (что не умаляет, etc - хотя к чему эти дисклеймеры для идиотов). Формы общественного устройства и госуправления почти все заимствованные и имплантированные с той или иной степенью насильственности в ходе повторяющихся, волн вестернизации. Потому многие эти формы носят характер сугубо декоративной, как это по-русски называется, показухи. Потому, в свою очередь, возникает ощущение, что оно везде так - для виду парламентаризм и салфетки, а когда не для гостей - мордобой и пилорама.
Это такой обратный карго-культ - вера в то, что у белых людей самолеты тоже из соломы и навоза, но они ловчее притворяются. А мы, чистые душой аборигены, не так талантливо притворяемся, и в этом тоже есть отдельная гордость. Религия эта особенно распространена среди руководства - им тоже лестно быть циничными и не верить в самолеты и тушенку - не бывает никакой тушенки, там та же нарезанная человечина, как у нас в Томском вытрезвителе изготовляют.


Любой папуас-людоед уверен, что белые люди не могут не есть людей.
Просто они их очень осторожно и незаметно едят и этот факт виртуозно скрывают.



http://_niece.livejournal.com/126963.html?style=mine
показать весь комментарий
13.08.2014 02:24 Ответить
Если кацап обосрался не добежав до параши и причем обрыгавшийся по пути то виноВАТА америка
показать весь комментарий
08.08.2014 04:21 Ответить
интерсно, что проведи опрос среди американцев и все дружно скажут что хорошо относятся, вспомнят кто что сможет....бабУшка балалайка борсч
думаю по одной простой причине, что американцы по сути своей очень добродушные и контактные люди.
показать весь комментарий
09.08.2014 03:32 Ответить
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться»,
Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет вперед
И лаю твоего совсем не примечает».-
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»
показать весь комментарий
13.08.2014 02:11 Ответить
871854
показать весь комментарий
15.08.2014 11:50 Ответить
Страница 3 из 3