15611 посетитель онлайн

Шевченковский райсуд Киева рассматривает дело об убийстве Бузины. Судья Сидоров заявил самоотвод. ФОТОрепортаж (обновлено)

Сегодня в Шевченковском райсуде Киева началось рассмотрение дела об убийстве Олеся Бузины. На скамье подсудимых Андрей Медведько и Денис Полищук.

Об этом сообщает корреспондент Цензор.НЕТ из зала суда.

Поддержать обвиняемых в суд пришли народные депутаты Украины: Андрей Левус ("Народный фронт"), Игорь Луценко ("Батькiвщина"), Оксана Корчинская ("Радикальная партия Олега Ляшко") и Андрей Ильенко (внефракционный). Присутствует на заседании и мать Олеся Бузины.

Возле здания суда собрались активисты организаций "Вільні люди" и С14, которые также пришли поддержать Медведько и Полищука. У входа выставлен кордон охраны силовиков. Всех, кто хочет попасть на заседание, проверяют при помощи металлоискателя.

В начале заседания адвокат Андрей Федур заявил, что суд не компетентен рассматривать это дело, так как подозреваемые настаивали на суде присяжных.

После этого председательствующий судья Сидоров, сославшись на Конституцию, заявил самоотвод.

Судьи удалились в совещательную комнату.

По итогам совещания суд отказал защите в отводе судей, а также не удовлетворил самооотвод председательствующего судьи Евгения Сидорова.

Следующее заседание назначено на 10 утра 22 февраля.

 Шевченковский райсуд Киева рассматривает дело об убийстве Бузины. Судья Сидоров заявил самоотвод 01
Шевченковский райсуд Киева рассматривает дело об убийстве Бузины. Судья Сидоров заявил самоотвод 02
Подозреваемые Андрей Медведько и Денис Полищук

Шевченковский райсуд Киева рассматривает дело об убийстве Бузины. Судья Сидоров заявил самоотвод 03
Судьи Татьяна Левицкая, Евгений Сидоров, Олег Линнык

Шевченковский райсуд Киева рассматривает дело об убийстве Бузины. Судья Сидоров заявил самоотвод 04Шевченковский райсуд Киева рассматривает дело об убийстве Бузины. Судья Сидоров заявил самоотвод 05
Прокурор Евгений Шаповалов

Шевченковский райсуд Киева рассматривает дело об убийстве Бузины. Судья Сидоров заявил самоотвод 06
Мать Бузины

Шевченковский райсуд Киева рассматривает дело об убийстве Бузины. Судья Сидоров заявил самоотвод 07
Шевченковский райсуд Киева рассматривает дело об убийстве Бузины. Судья Сидоров заявил самоотвод 08Шевченковский райсуд Киева рассматривает дело об убийстве Бузины. Судья Сидоров заявил самоотвод 09

Топ комментарии
+10
М-да. Дожились.
Судят украинцев.
За ликвидацию ваты.
показать весь комментарий
09.02.2018 12:21 Ответить
+8
по умному, нужно было осудить Бузину за антиукраинскую пропаганду, за госизмену, и покушение на тер целостность Украины.. осудить и освободить от отбывания наказания в связи со смертью
показать весь комментарий
09.02.2018 12:34 Ответить
+7
только формально,по сути - нет..
показать весь комментарий
09.02.2018 12:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
М-да. Дожились.
Судят украинцев.
За ликвидацию ваты.
показать весь комментарий
09.02.2018 12:21 Ответить
только формально,по сути - нет..
показать весь комментарий
09.02.2018 12:37 Ответить
Ватников подавляющее меньшинство. Те силы, с которыми действительно идет война в большей степени состоит из заезжей русни, всеми силами желающие умереть за Путина.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:07 Ответить
Ну, забрали русские пару сотен уголовников. Не стоит на основе этого делать неправильные выводы.
Янукович ловко обманул многих своих избирателей, пообещав курс на евроинтеграцию, поэтому не удивительно, что после возникшего риска сворачивания оного, а затем устроенного разгула ментовского беспредела, апогей которого и спровоцировал настоящий Майдан. Вот так рейтинг Януковича и обвалился, а его политическая сила обанкротилась. А легитимность сомнительна, учитывая уголовные дела против него об узурпации власти и об антиконституционном перевороте во время его "президентства".
"Без Крыма и Донбасса" - заслуга Путина, за что его страна заслуженно наслаждается санкциями. Исторически сложилось, что народ Украины никогда не любил собственных правителей, впрочем, наверное, как и во всех странах, где существует демократия, плюрализм мнений и свобода слова.
показать весь комментарий
09.02.2018 14:52 Ответить
послушай,ватан..
как бы ты не старался подменить понятия,украинцев меняли не на украинцев,а на безродный скот,временно проживающий на территории Украины и волею судеб имеющий её гражданство..это всё со временем исправится..
Со своими президентами мы разберемся сами,в отличие от вас,любить их или нет,какое вам,накуй вообще дело?
идите смотрите на колонну своих военнопленных в Пхенчхане и радуйтесь,**** вы сюда лезете?
показать весь комментарий
09.02.2018 16:47 Ответить
Больше всего о "гражданской войне в Украине" любят покричать те, кто в 2014-м вложил в руки вате оружие и натравил её убивать свидомых. А то этого мы как-то худо-бедно наши споры решали.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:08 Ответить
Нелегальні московські мігранти, завезені в Україну вошивими ешелонами під час московської окупації 1921-1991 років, отримали українське громадянство незаконно і не можуть бути визнані ані українцями, ані повноцінними громадянами України. Принаймні не раніше, ніж вони пройдуть повну процедуру набуття українського громадянства.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:12 Ответить
Провокатор это.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:20 Ответить
хто, константін?
погоджуюсь.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:23 Ответить
та оба)
показать весь комментарий
09.02.2018 13:24 Ответить
Запити суржиком розгляду не підлягають.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:29 Ответить
Не важливо звідки пише людина, важливо що вона здатна відрізнити, на-відміну від вас, вузькоокого іваноВА-бурята від Іванова українця, важливо що не вірить в здатність сепарюг відкопувати сотні танків з шахт і купівлі зброї у воєнторгах без допомоги "мишебратьев" і "однонаротцев"...А щодо "легітімного" то ви праві - його дійсно вибрала більшість, але однією з його передвиборчих обіцянок був рух в напрямку Європи тож відмовившись від Євроасоціації він по суті кинув, як мінімум частину своїх виборців. Як наслідок далі був Майдан, який на своєму початку був не проти особисто Овоча, не проти Росії, - а за Європу, за високі стандарти життя, проти свавілля влади і т.д. Овоч маючи в своєму розпорядженні, армію, спецслужби, силові структури піджав хвіст і втік до *****, якого потім попросив ввести війська "для захисту узкояичних" тим самим зрадивши всіх нас і втопивши Україну в крові. Що мав зробити Порох по-вашому? Почати війну в Криму? Так він тоді ще не був президентом. Здати Донбас ***** без бою?
П.С. Поки ви тут, як манкурт, намагаєтесь втюхати ідею громадянської війни в Україні - вашому ***** і всій Московії вже винесено вирок за протилежне. Санкційний, іміджевий і т. д.
показать весь комментарий
09.02.2018 15:24 Ответить
Мда, дожились. Большинство быдла призывают пользоваться не законами Украины и Конституцией а патриотическими мотивами совершения преступления. Очень скользкая дорожка. Так начинались абслютно все упоротые, тоталитарные режимы в истории.
показать весь комментарий
09.02.2018 12:48 Ответить
Если бы 2 мая 2014 года украинские патриоты в Одессе руководствовались законами и конституцией и не устроили вате Feuer Frei - вполне вероятно, сейчас Одесса с областью была бы зоной АТО.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:00 Ответить
Ты хочешь в такой стране жить? Где, руководствуйясь патриотизмом, можно убивать людей? Так начиналось в германии в 30-х, так начинали коммунисты в совке и в северной корее. Люди изначально считают сами же это правильным. А потом власть может объясняя свои дейтствия такого рода хренью сможет делать все что хочешь. Уже это просиходит. Не нравится кто-то - агент кремля. По сути тоже самое было и во всеми ненавистном совке. Только раньше когда кого-то нужно было упрятать в сибирь или просто убить называли "капиталистическая свинья", а сейчас "агент кремля". Все повторяется. Все больше и больше мне это все напоминает "Скотный двор".
показать весь комментарий
09.02.2018 13:07 Ответить
Не передёргивайте.
Никто не призывает к беспределу.
Но иногда случаются такие моменты, когда соблюдение законов не помогает.

Конкретно по Бузине - он был одним из ключевых идеологических диверсантов русского мира. Поэтому и подвергся точечной ликвидации (примерно так же, как ликвидируют пропагандистов, вербовщиков и прочих эмиссаров террористических организаций).
показать весь комментарий
09.02.2018 13:28 Ответить
"Точечная ликвидация", "идеологический диверсант". Повседневный набор фраз нквдешника
показать весь комментарий
09.02.2018 13:37 Ответить
Ничего подобного.

Появление термина "точечная ликвидация" связано с действиями ЦАХАЛ, направленными на уничтожение особо важных террористов, во время интифады Аль-Аксы.
Также американцы используют схожий термин "targeted killing" (целенаправленное убийство).
показать весь комментарий
09.02.2018 13:55 Ответить
дотримання законів допомагає, для того вони і закони, але допомагає тоді коли є і невідвортоність покарання за порушення законів, а це у нас вибіркове було і зараз залишається, тому і маємо.
показать весь комментарий
12.02.2018 11:03 Ответить
Про Германію 30-х можна детальніше? Хто там кого убивав?
показать весь комментарий
09.02.2018 14:38 Ответить
Про Германію 30-х можна детальніше? Хто там кого убивав?
показать весь комментарий
09.02.2018 14:58 Ответить
это не украинские патриоты, это конченые фашисты.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:11 Ответить
сам такий...
показать весь комментарий
09.02.2018 13:13 Ответить
В чем проявляется мой фашизм? Или лишь бы ляпнуть?
показать весь комментарий
09.02.2018 13:16 Ответить
рашисти всі фашики
показать весь комментарий
09.02.2018 13:19 Ответить
Шось мацою засмерділо...
показать весь комментарий
09.02.2018 14:39 Ответить
Видишь дорогуша как ты сам за беспредел. Суд был? Их признали виновными? А ты людей обозвал фашистами. За что?
показать весь комментарий
09.02.2018 15:47 Ответить
поцчіму?
показать весь комментарий
12.02.2018 11:14 Ответить
Зачем нам вообще нужна конституция и законы? Вот в законе написано что ЕСВ нужно платить 22%. Я считаю это не патриотично? Я могу нарушать закон и платить 10?
показать весь комментарий
09.02.2018 13:12 Ответить
Можешь конечно. Но на свой страх и риск. Поймают - заплотишь штраф.
Ситуация точно такая же как на трассе Одесса - Киев. Ограничение скорости 110. Тудым -сюдым разрешено ехать до 129. Можно ехать и 150 - но уже на свой страх и риск.
показать весь комментарий
09.02.2018 15:52 Ответить
а вы хоть что то читали из бузины?
нет, не надо я слышал, я знаю, мои друзья сказали, СМИ говорят и т.п.
лично вы читали хоть один очерк?

то что счас темники спустили на бузину это понятно, и зомби это подхавтил вата, агент фсб и т.п., сами что то прочли?
показать весь комментарий
09.02.2018 12:51 Ответить
Да.
С меня хватило его отвратительного очерка о Тарасе Шевченко.
показать весь комментарий
09.02.2018 12:56 Ответить
Ну я читал. Бред сумасшедшего. Особенно впечатлил его вывод что украинцы тюркский народ.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:01 Ответить
А, да. То, что он сгласился с норманской теорией происхождения украинцев, то, что они не славяне. Так такой теории придерживаются многие на Западе. Что за это убить надо?
показать весь комментарий
09.02.2018 13:13 Ответить
Во-первых не с норманской а с тюркской. Казак Мамай у него - типичный турок и т.д. и т.п.
Во-вторых, не надо интерполировать чьё-то мнение как мнение большинства, ибо это есть передёргивание.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:17 Ответить
Это вы всех его статей не читали. Там был огромный отклик и масса полемики. Многие утверждали, что украинцы - славяне, что норманская теория - чушь, но Бузина писал. что украинцы происходят от народов Запада и не славяне, он соглашался с нормандской теорией. Так что его за это убивать надо? Славяне украинцы или не славяне, это все чисто научные споры, Бабушке что укроп продает это глубоко пофиг. А Правый Сектор. что умер,узнав, что украинцы не славяне?
показать весь комментарий
09.02.2018 13:33 Ответить
Вы опять таки продолжаете манипулировать. Какие у вас есть основания утверждать что убийство Бузины спланировал и организовал Правый Сектор? На кой это ему надо было? Принцип Cui prodest здесь не срабатывает.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:45 Ответить
А где у меня написано, что убийство организовал Правый Сектор? У меня написано, что Правому сектору ни жарко ни холодно от слов Бузины, что украинцы не славяне, а произошли от народов Запада.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:48 Ответить
Так в том то и дело. Само по себе убийство Бузины ничего не решало и никому никакой выгоды не приносило. Ну разве что тем, кто получил великолепную возможность в очередной раз заявить о расправе над инакомыслящими и разгуле криминала.
показать весь комментарий
09.02.2018 14:00 Ответить
Зачем же тогда парни в балаклавах судьям угрожают? Они ведь только наводят подозрение на тех кто оплачивает их деятельность в суде и кто дает им указания как себя вести.
показать весь комментарий
09.02.2018 14:43 Ответить
Они защищают обвиняемых конторой Югика в убийстве. Причем здесь личность Бузины? У вас что-то с причинно-следственными не так.
показать весь комментарий
09.02.2018 15:55 Ответить
Бузина не уехал из Украины как многие, потому что он считал что жить нужно на Родине и считал Киев лучшим городом в мире. Бузина родился в всю жизнь жил в Киеве в одном и том же доме. Там же его и убили. Воистину - коренной киевлянин и украинец.Он талантливый писатель и был ЗА Украину, в которой уважаются все национальности. А то. что он писал про Тараса Шевченко, так что такого. Таки старый холостяк Шевченко совершал грех с женой приютившего его богатого украинца и поклонника его творчества. Так еще неизвестно кто там был инициатором той связи. Муж был старый, а жена - молодая... Жена графа Воронцова тоже имела роман с Пушкиным, когда наивный граф поселил его у себя и предложил пользоваться его богатой библиотекой. Не надо селить у себя холостяков То, что Шевченко пропил деньги, которые ему собрали помещики на освобождение родни из крепостничества, то тоже понятно. Кто пьет, тот не соображает что делает. Но это не умаляет поэтического наследия Шевченко. Так что не вижу крамольного, что Бузина написал обо всем этом,А какие еще претензии к Бузине? Что к нему вообще прицепились? За что его убили - он и в политике то в последнее время участия не принимал, жил в своем доме нигде не выступал, временно не работал. Просто кому то надо было забашлять бабки на убийстве. А кому то выслужиться перед новой властью. И убили Бузину. Хорошие люди...
показать весь комментарий
09.02.2018 13:06 Ответить
Выслужиться перед новой властью?? не смешите... Для новой власти Бузина не представлял угрозы. Ей его смерть была не нужна.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:12 Ответить
Так зачем же его вообще убили тогда? Даром ведь никто убивать не будет не работающего, не выступающего нигде писателя. Кто же тогда оплачивали это убийство и вообще зачем это нужно было делать???
показать весь комментарий
09.02.2018 13:14 Ответить
Извините, я не прокурор и не следователь. Могу высказать только своё личное мнение: эксцесс исполнителей. На истину не претендую.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:18 Ответить
А с чего ты взял, что это проплаченое убийство? Может от в чужую постель залез и кто-то рогатый таким образом себе рога спилил? Или вообще его перепутали с кем-то другим?
показать весь комментарий
09.02.2018 16:09 Ответить
То був москальский прохвост.
І не більше.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:22 Ответить
А я давно замечаю. что вы Ксюша, москальская прохвостка. И докажите мне теперь что вы не слон...Смотрите, дойдет сия весть до того, кто оплачивает убийства...Не успеете оправдаться. Раз так оправдывете подобную дичь и оголтелый криминал в Украине.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:42 Ответить
бузіну вбили свої ж, намагались створити героя
це той самий розіп'ятий мальчік в трусіках.
показать весь комментарий
09.02.2018 15:19 Ответить
Бузина - не українець. Талановитий? - Ні, просто здібний. За Україну? Так, за Україну, тільки без українців. "...в которой уважаются все национальности" - в перекладі на нормальну мову: в котрій всім національностям можна сідати на голову корінній нації. Та ще й глузувати (як позавчора на єфірі по Ньюзвану, де кошерна публіка показала себе во всєй своєй хамській красє.
показать весь комментарий
09.02.2018 14:48 Ответить
ЗА УКРАИНУ????
Где ты такого набрался?
Бузина был сторонником восстановления РИ, спал и видел Украину в составе РИ. Сам неоднократно говорил об этом.
показать весь комментарий
09.02.2018 16:00 Ответить
Шевченківський райсуд Києва розглядає справу про вбивство Бузини. Суддя Сидоров заявив самовідвід - Цензор.НЕТ 4688
показать весь комментарий
09.02.2018 22:36 Ответить
Судят за убийство. Ведь можно было по-умному сделать, чтобы выглядело как несчастный случай или суицид. А так, скорее всего принесут себя в жертву, чтобы очистить Украину от одного известного множителя ватных баранов.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:01 Ответить
Судят убийц, а не украинцев!
показать весь комментарий
09.02.2018 13:08 Ответить
Судят подозреваемых, точнее, представленных прокуратурой как подозреваемые.
показать весь комментарий
09.02.2018 16:10 Ответить
Кажется пора вводить в закон о суде норму - за 3 не аргументированных самоотвода (и очень четкий перечень причин самоотвода) - автоматически лишать звание судьи, без всяких так комиссий и коллегий судьей.
Задрали уже.....
показать весь комментарий
09.02.2018 12:24 Ответить
судья просто ссыться молодчиков в балаклавах - поступит по закону, окажется на вилах, поступит по мнению молодчиков верно - нарушит закон.
ой как судье не просто
показать весь комментарий
09.02.2018 12:57 Ответить
Ага, особенно с правом носить оружие и охраной по щелчку пальцев. Судья ведь не Наздровская - правда!!!!
Прям от жалости счас заплачу
показать весь комментарий
09.02.2018 13:01 Ответить
И что, много судей уже оказалось на вилах? подняли на вилы судью, отпустившую Садовника? или может на вилах оказались судьи из Ильичевска по делу 2-го мая?
показать весь комментарий
09.02.2018 13:04 Ответить
Да, ви й правда уже задрали, б-гообрані. Їхали б собі в Палестину, там всі свої. І молодчики, які убивають корінне населення - теж свої.
показать весь комментарий
09.02.2018 14:53 Ответить
У него аргументированный самоотвод. У нас подозреваемые имеют право на суд присяжных. О чем они и заявили.
показать весь комментарий
09.02.2018 16:13 Ответить
Как-то лысая "группа поддержки" на улице на "титушек" сильно похожа...
показать весь комментарий
09.02.2018 12:32 Ответить
Типичные ультрасы динамо)
показать весь комментарий
09.02.2018 12:45 Ответить
готовтесь, это скорое наше будущее....
показать весь комментарий
09.02.2018 12:52 Ответить
по умному, нужно было осудить Бузину за антиукраинскую пропаганду, за госизмену, и покушение на тер целостность Украины.. осудить и освободить от отбывания наказания в связи со смертью
показать весь комментарий
09.02.2018 12:34 Ответить
Чи й не нагальна справа...
показать весь комментарий
09.02.2018 12:44 Ответить
Какую умную вещь придумали в судах - самоотвод. Работать не хотят, а з/п давай! На хер они там такие красивые нужны? Представляю, как я прихожу на работу, работать не хочется и говорю начальнику: Беру самоотвод на недельку. Песня, ептить!
показать весь комментарий
09.02.2018 13:20 Ответить
Бузина писал о таки истинных национальных героях Украины. К примеру, он написал чудесный очерк о летчике Игоре Сикорском, который родился в Киеве, а после революции уехал в Америку И там каждый президент США считал за честь летать на вертолете выпущенном персонально для него Сикорским. Сикорский вообще был первым создателем вертолетов в Америке.Об этом талантливом человеке рассказал нам Бузина. Про Гоголя он писал. Что его за это убивать надо? Вообще, убийство Бузины - это неописуемая дичь и непонятка.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:28 Ответить
Та шо ты говоришь! Я о Сикорском знал, когда Бузине памперсы меняли.
показать весь комментарий
09.02.2018 16:18 Ответить
А сейчас реально нарастили на 25 процентов обьем торговли Украины с Россией во время войны. И никто их не убивает, кто на этом наживается. А что, Бузина был богачом? Что, он контрабанду гнал в ОРДЛО, фабрику кондитерскую в России имел, как наш Президент или как сейчас делают - растят свои прибыли на торговле с Россией? Обычный человек, ну талантливый писатель, по достатку такой же как мы с вами. Так и каждого из нас убить можно. Если надо выполнить разнарядку на уничтожение "врагов Украины". А настоящие враги, которые богатеют на горе народном - они процветают.
показать весь комментарий
09.02.2018 13:55 Ответить
Пианист Сидоров, сионист Пидаров.
))) Навеяло...
показать весь комментарий
09.02.2018 13:58 Ответить
Тут все очень просто. Надо выяснить кто оплачивает тех, кто в балаклавах стоит в зале суда и угрожают судьям. Там и копать надо.
показать весь комментарий
09.02.2018 14:07 Ответить
а судьи кто? судья линнык Шевченківський райсуд Києва розглядає справу про вбивство Бузини. Суддя Сидоров заявив самовідвід - Цензор.НЕТ 8408
показать весь комментарий
09.02.2018 14:25 Ответить
Убийство в любой цивилизованной стране является тяжким преступлением.И если Украина хочет быть такой страной,а это декларирует нынешняя власть,то нужно судить за преступления только с соблюдением права и закона.Любые другие вопросы-политического вредительства,революционной целесообразности,военного состояния - должны быть исключены.Только закон и право!Иначе следующая власть начнёт "мочить оппонентов" вообще без всяких причин.Расплата и возмездие всегда неотвратимы.
показать весь комментарий
09.02.2018 14:32 Ответить
Вбивство Бузини було вигідне перш за все Росії. Вважаю,що в Україні його просто зневажали. А таких не вбиввають.
показать весь комментарий
09.02.2018 15:16 Ответить
Такие ГНИДЫ, как бузина, 100% виновны в в убийстве тысяч Украинцев на Украинском Донбассе. Была бы в Украине власть не цинично-барыжная, сидел бы этот пес в тюрьме за антигосударственную деятельность. Но тогда в Украине остались бы одни единомышленники-Патриоты. Они бы быстро остановили беспредел и воровство зарвавшихся барыг. Это в планы барыжной власти не входит, потому выродки типа бузины, продолжают безнаказанно вредить Украине. Фактически, они нужны нынешней власти.
показать весь комментарий
09.02.2018 15:25 Ответить
Если власть не чинит правосудие, то правосудие чинит народ. Убийство яйцеголового сепаратиста бузины это правосудие.
показать весь комментарий
09.02.2018 15:25 Ответить
100%+
показать весь комментарий
09.02.2018 15:33 Ответить