11655 посетителей онлайн
35 548 199

Укроборонпром разработал для армии новый компьютер-планшет "Карат". ФОТО

Государственное предприятие "Оризон-Навигация", которое входит в состав Укроборонпрома, испытывает новый персональный компьютер ”Карат", предназначенный для украинских военнослужащих.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, новый военный персональный компьютер "Карат" будет использоваться как автоматизированная система управления тактического звена сухопутных войск.

"Карат" предназначен для повышения информационного взаимодействия внутри подразделения и координации действий бойцов с командирами. Предполагается, что ПК будет использоваться в жестких условиях эксплуатации. Используя навигационные параметры систем GPS/ГЛОНАСС, например, местонахождение пользователя, точное время, скорость и направление движения, а также специальные средства радиосвязи, МПК "Карат" может решать многие коммуникационные, информационные и расчетно-тактические задачи, сказано в сообщении пресс-службы Укроборонпрома.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В "Укроборонпроме" создан многофункциональный комплекс разведки и управления

По информации госконцерна, в комплект "Карата", в частности, входят персональный компьютер для командира артиллерийского подразделения - универсальный баллистический калькулятор (УБК), который предназначен для автоматизации расчетов, выполняемых при подготовке и управлении огнем артиллерийской (минометной, реактивной артиллерийской) батареи/взвода, а также решения навигационных задач.

После завершения лабораторных испытаний состоится этап тестирования компьютера в полевых условиях.

компьютер укроборонпром

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Украина откажется от российских комплектующих для "оборонки": "Мы будем сотрудничать с ЕС и НАТО ". ВИДЕО

Напомним, в сентябре "Укроборонпром" представил новейшую трикоординатную обзорную радиолокационную станцию 80К6К1 украинской разработки, а также провел испытания созданного предприятиями концерна многофункционального комплекса разведки и управления (БКРУ).

Топ комментарии
+49
Укроборонпром разработал для армии новый компьютер-планшет "Карат" - Цензор.НЕТ 1692
показать весь комментарий
08.10.2014 22:44 Ответить
+29
Укроборонпром разработал для армии новый компьютер-планшет "Карат" - Цензор.НЕТ 6467
показать весь комментарий
08.10.2014 22:51 Ответить
+18
Мій сусід, в АТО з березня, час від часу приїзджає у відпустки на тиждень. Так ось він розказував що це чмо назаркін, в Києві збирав своїх підданих (тих, хто ще за хряка закріпився в МО), запиьтував - чому зі сторони укр.армії так мало жертв?! Ця скотина давала спеціально неправильні координати і на наших хлопців влаштовували засідки.
Його скотину треба задушити а не у відпустку.
показать весь комментарий
08.10.2014 22:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Сдрысни подрошеновик
показать весь комментарий
08.10.2014 23:43 Ответить
Кстати волонтеры уже неделю назад закупили для наших артиллеристов планшеты со специальной программой, чтобы быстро перерасчитывать координаты артиллерийских целей.МО как всегда тормозит и медлит.
показать весь комментарий
08.10.2014 23:42 Ответить
Бяларус тебе дело говорит, лучше прислушайся к умным людям и не лезь поперед батька в пекло. Волонтеры закупили обычные китайские ноунеймы на андроиде, которые после недели в грязи и пороховой пыли могут рассыпаться на куски, а про работу с ними на морозе или под дождем, особенно в перчатках, даже не надо заикаться. Я не говорю, что волонтеры неправильно сделали, для начала сойдет и так, но в длительной перспективе нужны более узкоспециализированные вещи. Для примера, вот тебе американский армейский планшет:

Укроборонпром разработал для армии новый компьютер-планшет "Карат" - Цензор.НЕТ 8789

Чтоб ты понимал его габариты, вот он в руках бойца:

Укроборонпром разработал для армии новый компьютер-планшет "Карат" - Цензор.НЕТ 2500

Стоит этот "кирпич" 5,5 тысяч американских денег. Да, это за счет очень крутой и явно избыточной начинки (например, в нем стоит Core i7), но если ты перестанешь умничать и начнешь гуглить, то выяснишь, что в большинстве подобных устройств стоит вообще дубовый Intel Atom, но цена при этом все равно колеблется в районе 2-3 тысяч долларов. Почему? Потому что высокая степень защиты и автономность, которая и не снилась ни одному "бытовому" планшету. Получается, они все тоже "каменный век", который стоит даже больше твоих 15-20 тысяч гривен? Давай тогда говорить, что "Кьюриосити" (ровер, который сейчас колесит по Марсу) - тоже каменный век, потому что там стоит процессор частотой 200 МГц и вставлено 256 МБ оперативной памяти, забывая уточнить, какого типа защиты этот процессор и какие задачи он должен решать. Просто надо понимать, что задачи у разной техники разные, и требования к аппаратному обеспечению - тоже. Так что планшет, предназначенный для отправки твиттов о том, как ты покакал, довольно сильно отличается от планшета, предназначенного для корректировки огня из окопа.
показать весь комментарий
09.10.2014 01:01 Ответить
Я не сомневаюсь в действенности западных систем. Я сомневаюсь в практичности и эффективности отечественной.
Насколько оправданной будет цена и насколько он будет надежен в эксплуатации - это покажет время.
Ибо в нашей стране было популярно очковтирательство и завышение цен на заказы МО.
показать весь комментарий
09.10.2014 01:05 Ответить
техника военного назначения в любой стране будет стоить немалых бабок, а хорошая техника еще больше, если планшет не противоударный и не держит воду то грош ему цена, посмотри на теже туристические навигаторы гармин и обычные автомобильные, разница для тех кто пользовался гармином типа орегона или трекс или монтаны просто очевидна.
показать весь комментарий
09.10.2014 01:19 Ответить
Надеюсь так и будет.За хорошую ве и надежную вещ не стоит жалеть средств.
Вопрос именно в качестве и надежности отечественной системы.
В нашей стране уже хотели построить корвет по завышенной вдвое цене.
Главное чтобы все средства затраченные на покупку были именно на это и потрачены а не осели в чьих то карманах.Воровать у армии сейчас - это страшное преступление.
показать весь комментарий
09.10.2014 01:24 Ответить
во все времена и во все войны, находились те кто воровал у армии которой некоторые люди последнее отдавали. без сроков реальных и показательных процессов ничего не добится, а кто ж сроки будет давать те кто при власти те кто ворует, сомнения одолевают, в блоке парашика много тех кто за законы голосовал диктаторские, ****** уже до того что баллотироватся собираются, я смотрю но не хотелось бы чтоб так случилось но без массового отстрела депутатов делу не помочь
показать весь комментарий
09.10.2014 01:39 Ответить
Сожалею, но думаю своей наивностью и надеждой на безнаказанность чинуши приближают народную расправу.
показать весь комментарий
09.10.2014 01:44 Ответить
беда в том что государство рухнет тогда потому что пойдет анархия а ***** это на руку, разделяй и влавствуй, в суде линча хорошего ничего нет, если у нашего народа хватит мозгов н голосовать опять за парашикоподобных рыгов этого я надеюсь удастся избежать
показать весь комментарий
09.10.2014 01:49 Ответить
Я тоже надеюсь.Но у мня сомнения насчет непредвзятости цвк - не удивлюсь если Пете дорисуют лишние проценты а у ближайших конкурентов их отнимут.Ты заметил что такие партии как Самопомич и ПС очень нечасто мелькают в телевизоре?Зато рекламы БПП ,НФ и БЮТ хоть завались.А многие люди внушаемы телевизором.Значит одна надежда - максимальная мобилизация сознательных граждан, не голосовать за БПП и других старых знакомцев а голосовать за новых людей - например за ПС или Самопомич.
показать весь комментарий
09.10.2014 02:01 Ответить
Они мелькают по тв не потому что им кто то помогает а потому что у них бабок поболее чем у других. Вот за Гриценко говорили что это креатура какого то олигарха а я его рекламу по тв ни разу не видел, как то слух с реалом в неладах. как то так.
показать весь комментарий
09.10.2014 02:44 Ответить
БТР-4 и танк "Оплот" - достаточно практичные и эффективные отечественные вещи, как по мне. Время покажет оправданность обсуждаемого здесь устройства, но надо понимать, что для армии нужны армейские вещи, а не игрушки на андроиде, поэтому рано или поздно пришлось бы либо самим начать выпуск подобных планшетов и расплачиваться за них в основном гривнами, заодно создавая рабочие места здесь, либо искать миллионы долларов, чтобы обеспечить работой Ля Сяо Пинов, которые это будут делать за нас.

Вообще преимущество армейской техники для Украины в том, что в этой сфере не нужны гигагерцы, гигабайты и экраны с Super AMOLED Retina Ultra HD матрицей. Украина (как и у любая другая страна бСССР, включая вяликую парашку) никогда не сможет конкурировать с производителями иностранной гражданской компьютерной техники. Негативный эффект от отставания в техническом развитии на 20-30 лет удавалось скрыть только с помощью железного занавеса, за которым люди покупали "Электронику МК-52", когда в США уже выпускались компьютеры-"тройки" с процом Intel 80386, а в Японии вовсю продавались NES и другие приставки. Зато в сфере военных компьютеров некоторые шансы есть, и если кто-то все-таки берется за разработку подобной техники, то надо всячески поддерживать подобные начинания.
показать весь комментарий
09.10.2014 01:25 Ответить
Естественно начинания отечественных производителей стоит поддерживать.И сроки тоже играют немаловажную роль.Доводка до приемлемого уровня образцов техники тоже требует времени.
С другой стороны начинать с нуля в военное время чрезвычайно сложно.Хорошо бы пригласить специалистов из западных стран для сотрудничества на первоначальных этапах становления отечественного производства.Японцы в свое время даже использовали промышленный шпионаж, чтобы иметь основу для будущего технологического превосходства.То есть для основы нужно использовать западные аналоги и разрабатывают свои решения.Наверное по такому пути и идут отечественные производителя.Естественно без шпионажа)
БТР-4 и танк Оплот - это техника , которой должна была быть оснащена наша армия, если бы страной не руководили агенты кремля и члены преступных кланов.
Хотя дать бы вволю средств на завод имени Малышева - наши ребята смогут сделать танк покруче хваленой кацапской Арматы(благо еще с конца 80-х где то на заводе есть перспективный проэкт, который можно и нужно доработать).
показать весь комментарий
09.10.2014 01:36 Ответить
А кто говорит, что начинают с нуля? Центральные процессоры для этой шняги однозначно в Украине не будут делать, это займет убийственно много времени и средств. Быстрее и дешевле закупать их оптом в Китае, благо они стоят не больше десяти долларов в таком случае. Плюс наверняка закупают матрицы экранов, которые для такого устройства тоже будут стоить до десятка долларов. Всю остальную обвеску смастерить и произвести Украине вполне по силам, причем это делается относительно быстро, особенно если используются наработки с прошлых лет (а они есть, пусть даже из 80-х - плевать, для военной техники это не так важно). Но я не знаю, какая именно начинка в этом планшете, поэтому говорю все "навскидку". Если там хотя бы треть компонентов отечественная, это уже будет хорошо для нашей забитой промышленности.

П.С. Я бы не назвал "Армату" хваленой. Во-первых, этой платформы еще даже нет. Планировалось показать первый танчик на ее основе в 2015 году, но я смотрю на общую тенденцию деградации кацапстана, и у меня появляются серьезные сомнения в том, что его покажут. Как бы не повторилась история с Т-95. Во-вторых, сейчас Уралвагонзавод может похвастаться только выпуском Т-90, которому, на минуточку, уже больше 20 лет, а он только незначительно модернизировался, несмотря на то, что это ж вяликая сверхдержава с мощнейшей армией в мире, как считает кацапье. Поэтому не думаю, что эти перцы смогут создать какую-то особо удивительную хрень, не имеющую аналогов в мире. Но вообще я не танкодрочер и считаю, что их время уходит, впереди войны роботов (не человекоподобных, конечно, а более практичных), БПЛА и другого хай-тека, а на танках только чурки в пустынях будут воевать, как сейчас дикие племена воюют копьями.
показать весь комментарий
09.10.2014 02:13 Ответить
Не столько война одних роботов, сколько минимизация участия человека в управлении танками и бронемашинами.Например танки с экипажами из 1-2 человек, боевые экзоскелеты для пехоты.Естественно роботы-минеры и роботы-разведчики.Вот уже сейчас у американцев есть действующие прототипы.
Но мы до сих пор воюем со стационарными пушками,древними бтр и тюд - за неимением альтернатив на это время.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:04 Ответить
Ну да, тут ты прав. На обучение одного бойца уходит уйма времени, не считая того, что его кто-то должен родить и вырастить, а при его гибели надо как-то поддерживать его семью. При налаженном же производстве клепать управляемые дистанционно боевые машинки намного эффективнее.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:37 Ответить
Кстати нашей армии бы очень пригодились тяжелые бмп типа перспективных наших бмпв-64.А то наши бмп и бмд очень уязвимы даже для крупнокалиберных пулеметов.
показать весь комментарий
09.10.2014 01:41 Ответить
есть такая страшная тайна тот же рос корд шьет башню танка а бтр любой навылет, против крупнокалиберного с бронебойной пулей нет спасения впринципе.
а любой бмп по сути это гроб на колесах.
я думаю нашим помимо бтр пригодились бы новые птрк и крупнокалиберные пулеметы, гранатометы типа поршня тоже былоб не плохо для штурмовых групп
показать весь комментарий
09.10.2014 01:45 Ответить
Есть наши новые птрк типа Корсар и птрк Скиф совместного украино-белорусского производства.Боевые модули на бтр-4 оснащаются хорошими противотанковыми ракетами типа барьер.Правда неизвестно когда ими оснастят нашу армию.
Ну ничего - видел ролик как ПС отжал у сепаратов птр времен вов))Голь на выдумку хитра)
показать весь комментарий
09.10.2014 01:49 Ответить
птр хорошая вещь но тяжелая зараза, насчет скифа и корсара вроде перспективные машинки видел на выставке в киеве с пультов выносных могут работать, но я не в курсе это доделанный продукт или пока что на доработке, инфы мало
показать весь комментарий
09.10.2014 01:53 Ответить
Никто не запрещает сделать гранату для гранатомета с тандемной боевой частью - аналог российского заряда.Хорошо может прожигать расейские т-72 через их куцую дз.
показать весь комментарий
09.10.2014 01:55 Ответить
А птрк естественно для оборонительных боев или установить на джип, броневик для засадных боев.
показать весь комментарий
09.10.2014 01:56 Ответить
не прошьет раз ве что лобовую броню абрамса но именно лобовую, а боковую той же башни палит без проблем старая добрая муха без проблем. ирак это наглядно показал
показать весь комментарий
09.10.2014 01:47 Ответить
Нужно разрабатывать новые типы защиты.Украинская дз нож хорошо себя зарекомендовала на т-64бм "Булат".Стоит конечно работать над усилением защиты от тандемных боевых зарядов(предзаряд для подрыва дз и основной для прожига брони).
Хотя противокуммулятивные экраны хорошо зарекомедовали себя именно против противотанковых гранатометов.Это не панацея от снарядов, но достаточно хорошее подспорье для выживаемости экипажа бтр и бмп.
показать весь комментарий
09.10.2014 01:53 Ответить
да согласен ножик работает, о выживаемости танков и бтров можно хоть как то закрыв глаза говорить только в полевых условиях но не городских, у меня отец на брдм-ах в совке еще служил рядом с пустыней гобби так он еще тогда разсказывал что их смертниками называли.
выживаемость таких соединений в реальном бою даже в поле это макс 1-2 процента от дивизии. расчетное время удержание дивизией опред участка макс 20 мин боя с танками и авиацией. бтр-ы и бмд это панацея от осколков и от 7.62 и то есть инфа что у ***** уже есть бронебойные новые патроны которые шьют любые бтр-ы. помню еще лет эдак 6 назад минобороны сша начали работать над новой пулей калибром с 4 мм на базе обедненного урана если не ошибаюсь дизайн пули отдали делать фирме елей
показать весь комментарий
09.10.2014 02:01 Ответить
У австрийцев есть спецвинтовка Стейр калибром 15 мм что прошивает 40-мм стальную плиту.Да и в Украине был опытный образец спецвинтовки калибром 13 мм еще в 90-е годы, с подобными показателями бронепробиваемости - дальнейшая судьба этой разработки неизвестна.
Сейчас похоже в европе и США переходят к промежуточным вариантам БМП - броня толще и постепенно увеличивается калибр автоматической пушки, благо двигатели стали мощнее и не увеличились в габаритах.
Наш вариант это бтр-4 с дополнительным бронированием, выдерживающим попадание 30-мм снаряда.Вот бы еще 40-мм пушечку установить вместо 30-мм - во первых переход на калибр НАТО да и калибр побольше.
показать весь комментарий
09.10.2014 02:07 Ответить
глонасс це расєя?
показать весь комментарий
09.10.2014 01:18 Ответить
так це расіся
В настоящее время развитием проекта ГЛОНАСС занимается https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE Федеральное космическое агентство (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81 Роскосмос ) и ОАО «https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем » («Российские космические системы»)https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%CB%CE%CD%C0%D1%D1#cite_note-3 [3] . Для обеспечения коммерциализации и массового внедрения технологий ГЛОНАСС в России и за рубежом постановлением https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 Правительства РФ в июле 2009 года был создан «Федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности», функции которого были возложены на ОАО «https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%98%D0%A1_%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1 Навигационно-информационные системы ». 25 мая 2012 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 522 федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности определено Некоммерческое партнёрство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9F_%22%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1%22 НП «ГЛОНАСС» ).
показать весь комментарий
09.10.2014 01:20 Ответить
....а куда им спешить...спят в теплых кроватях и жопа есть рядом для тактических учений...
показать весь комментарий
09.10.2014 02:08 Ответить
вроде как программу наши программисты-волонтеры состряпали.
показать весь комментарий
09.10.2014 08:08 Ответить
нихера ты в этом не понимаешь. Мой свекор работает по этой части, говорит, что для военных целей главное - чтобы работало безотказно, выдерживало экстремальные условия (большой перепад температур, удары, влагу и т.п.). И чтобы батарея держала долго. ТАк вот в таких штуках нет лишнего, никакой хрени, которой набиты современные смартфоны. Только необходимое ПО.
И батарея держит несколько суток как минимум
показать весь комментарий
09.10.2014 00:47 Ответить
Время покажет - это реально полезная вещь или очередной распил средств.Слишком примитивный интерфейс и слишком крупные габариты.
А материться вам не к лицу барышня.
Хотя судя по вашим речам вы и в смартфонах абсолютно не разбираетесь, не то что в планшетах.
Будем ждать как проявит себя этот кирпич с экраном.
показать весь комментарий
09.10.2014 00:57 Ответить
Херня... ясли ты подключился к ЖПСу или упаси Бог к Глонасу... твои координаты в общем эфире можна обнаружить!!!

Пацаны не ведитесь! Эти су..ны дети генералы вас слить хотят. Шоб по вам точнее работали!!!

Сразу в костер эту хрень. Все проги качайте на телефоны. И пользуйтесь только своим
показать весь комментарий
08.10.2014 23:01 Ответить
Апчхи, ты дебил.Какой нахрен эфир. Что GPS, что Глонас, что Галилео работают по принципу спутники передают, а наземные устройства принимают. Поэтому никакого ПОДКЛЮЧЕНИЯ нет. Приёмники "слушают" и вычисляют время прохождения сигнала от каждого спутника, по этому времени и вычисляют расстояние.
показать весь комментарий
09.10.2014 00:38 Ответить
а без глонасс никак?
показать весь комментарий
08.10.2014 23:02 Ответить
мы не можем оставить наших "братьев" без инфы)))
показать весь комментарий
09.10.2014 08:10 Ответить
вата уже знает, от какого слова пошло название)
показать весь комментарий
08.10.2014 23:03 Ответить
угу, в ответ лугандон выпустит арифмометр "сепарат", который вообще не нуждается в подзарядке!
показать весь комментарий
08.10.2014 23:14 Ответить
укол от бешенства и "сеперат" снова в работе!
показать весь комментарий
09.10.2014 09:05 Ответить
Ну если Глонасс точно заблудятся аж до Москвы)))
показать весь комментарий
08.10.2014 23:09 Ответить
В Минобороны одна идея, в любой мало-мальски организации есть финансовый контроль.
Посадить волонтеров, а среди них знаю есть и аудиторы, и финдиректора, на такую маленькую точку, как платежи.
Тогда не будет массовых закупок обыкновенных, повторяю простых футболок за 260 грн, падлюки как не стыдно в карман ложить 100 стоимости
показать весь комментарий
08.10.2014 23:13 Ответить
Уверен, что это все состоится, как и смена генералитета по результатам теперешней "кампании"...
показать весь комментарий
08.10.2014 23:24 Ответить
Я был в шоке, никакого бюджета, никакого военного сбора не хватит при таких закупочных ценах, а забыл.. Носки по 33 грн хлопковые, без опыта такие можно за 10 грн купить
показать весь комментарий
08.10.2014 23:15 Ответить
носки носкам рознь,можно и синтетику китайскую взять за 30 центов,трусы тоже китайские
да все китайское брать.денег можно море "сэкономить"
показать весь комментарий
08.10.2014 23:17 Ответить
А чего ты решил что китайские компоненты уступают голландским немецким или американским?
Ты в курсе что американцы электронику для спутников у шанхая покупают и уже давно.
показать весь комментарий
08.10.2014 23:33 Ответить
В магазине в розницу, со всеми накрутками, носки житомирской фабрики (80% хлопок, 20% синтетика (потому как 100% хлопок без синтетики быстро протираться будет)) стоят 15 грн. А если оптом закупить и по предоплате, то можно и по 8-10 грн. Но аж никак по 33
показать весь комментарий
08.10.2014 23:35 Ответить
по 33 закуплены этой фабрики?или все таки что-то другое?
показать весь комментарий
08.10.2014 23:36 Ответить
я говорю что можно закупить, хорошего качества, в кротчайшие сроки, в нужном объёме, по приемлемой цене. А то что можно закупить что-то другое через 3 фирмы и в три дорога - так этим все 23 года и занимались в МО.
показать весь комментарий
08.10.2014 23:40 Ответить
какие носки закуплены по 33 гривны?какой фабрики?
показать весь комментарий
08.10.2014 23:43 Ответить
Такие ности идут с броневыми вкладышами и скрипогасителями. Понимать же надо, ато приходится военную тайну раскрывать..
показать весь комментарий
08.10.2014 23:22 Ответить
Может они ещё и светятся в темноте - вместо фонарика и пропитаны инсектицидом, чтобы комары не кусали за ноги.
показать весь комментарий
08.10.2014 23:37 Ответить
новейший суперкомпьютер лугандона с ручным приводом:
Укроборонпром разработал для армии новый компьютер-планшет "Карат" - Цензор.НЕТ 1253
показать весь комментарий
08.10.2014 23:18 Ответить
компьютером Боинги сбивать умеет только диванно-срачный боец типа тебя. Не глумился бы, скотина
показать весь комментарий
09.10.2014 09:07 Ответить
А ты можешь такой собрать?
показать весь комментарий
09.10.2014 02:58 Ответить
Глупый вопрос.....
показать весь комментарий
09.10.2014 04:08 Ответить
Вызывает "умиление" такая фича, как возможность использования украиским вiйськом вражеской системы навигации (ГЛОНАСС). Это для "шпионских" целей или для предполагаемого экспорта в свете санкционирования в РФ?
показать весь комментарий
08.10.2014 23:20 Ответить
Спутники ГЛОНАСС, равно как и GPS не получают информацию о том, какие устройства, где и когда работают с системой. Банально заряда батареи и мощности антенны не хватит "дострелить" до спутника, который находится в 20 200 тыс км от Земли
показать весь комментарий
09.10.2014 09:12 Ответить
Очень хотелось бы, чтоб он был на отечественных комплектующих хотя бы треть. Для военки присущий нашей промышленности "кирпичный дизайн" - самое то, такой кирпич не разобьешь при ударе о землю и он выдержит суровые условия работы, а вот если производство на своих заставить ожить предприятия, которые их выпускают, то это будет огромный плюс. Хотя информации о его начинке ноль, так что вряд ли это так.
показать весь комментарий
08.10.2014 23:20 Ответить
Носки и там и там житомир.
показать весь комментарий
08.10.2014 23:21 Ответить
а зачем туда говнасс впилили? чтобы русня наших палила?
показать весь комментарий
08.10.2014 23:22 Ответить
показать весь комментарий
08.10.2014 23:25 Ответить
судя по толщине и размеру там батарея должна быть далеко не маленькая
показать весь комментарий
08.10.2014 23:32 Ответить
Для тех, кто орут шо он большой и толстый (хоть он и в бронебоксе), вот западный образец Укроборонпром разработал для армии новый компьютер-планшет "Карат" - Цензор.НЕТ 9104
показать весь комментарий
08.10.2014 23:28 Ответить
ты многих сейчас в ступор введешь)
еще фотку ноутбука скинь,ну что бы почувствовали разницу между гражданской и военной версией
показать весь комментарий
08.10.2014 23:41 Ответить
Уже много лет комплектующие для компов производят в Китае , да и ПК 80% также . В комплектующих нет проблем , главное программное обеспечение , и здесь в Украине класных спецов хватает. Для армии главное не убойный , с мощьной АКБ и при серийном выпуске не дорогой. Новигация , расчёт координаторов огня, связь вот главное .
показать весь комментарий
08.10.2014 23:30 Ответить
О... Спец нарисовался
показать весь комментарий
09.10.2014 03:02 Ответить
А простой инженерный калькулятор не вариант? Подавай планшетник?
показать весь комментарий
09.10.2014 03:05 Ответить
Тебе "кацап" явно хочется чем-то "насрать"..., а "срать" тебе убогому явно нечем... - ты бы еще "счеты" предложил-бы.... ....
показать весь комментарий
09.10.2014 04:13 Ответить
Судя по размерам внутри все отечественное.
показать весь комментарий
08.10.2014 23:37 Ответить
Зачем изобритать "велосипед" если он уже давно изобретен....
показать весь комментарий
09.10.2014 04:14 Ответить
Судя по надписям, произведён не в Украине.
показать весь комментарий
08.10.2014 23:55 Ответить
Так мы их будем экспортировать.
Но не в русскоязычные колонии.

Ой, Беларусь - это страна.
показать весь комментарий
09.10.2014 00:06 Ответить
Дай бог вам помощи и здоровья. Крепитесь. Боритесь. А если хорошие может и наши купят. рускоязычных стран тоже много.
показать весь комментарий
09.10.2014 17:29 Ответить
"Промсвязь" еще недавно был тоже с англицкой прошивкой...
показать весь комментарий
09.10.2014 00:54 Ответить
а новые БТРами , которые предназначены для военнослужащих укроборонпром не хочет оснастить армию. посадить бы всех бумагомарателей на ту технику, которая используется сейчас и отправить в луган-дон. посмотреть бы на них и далеко бы они отъехали от столицы
показать весь комментарий
08.10.2014 23:59 Ответить
Нову техніку генерали продають волонтерам http://censor.net.ua/photo_news/301430/minoborony_tsinichno_torguet_orujiem_kotoroe_doljno_besplatno_postavlyat_ukrainskim_voinam_na_donbass
показать весь комментарий
09.10.2014 00:10 Ответить
Главное , чтобы шлем врага пробивал , при ударе сзади.....
показать весь комментарий
09.10.2014 00:00 Ответить
А российская электронная промышленность тоже готовится выпустить портативный компьютер.

Тачка к нему идет в комплекте.
показать весь комментарий
09.10.2014 00:03 Ответить
тоже сенсорный? а еще оборонпром. а зимой что будет? языком лизать? + экран можно было сделать типа электронной книги чтоб батарею не жрал - война же, на день батареи хватит - потом снова по линейке стрелять? + дополнительный запасной экран тоже не помешал бы. хотя что это я говорю, у нас ничего же не производят - все сборное с Китая
показать весь комментарий
09.10.2014 01:35 Ответить
у шведов нужно покупать уникальные подлодки на двигателе Стирлинга - самые бесшумные в мире. И вообще развивать сотрудничество для ВМФ
показать весь комментарий
09.10.2014 02:57 Ответить
денег грейбритиш подкинет?
показать весь комментарий
09.10.2014 03:29 Ответить
житомирские носки гаваришь...одел,снял и выкинь...резинка не держит,болтаются по мослу...
показать весь комментарий
09.10.2014 03:27 Ответить
Много правильных мнений наверху, но всё-что для войны стоит раз в 5 дороже ширпотреба, включая стрелковое оружие. Электроника - не исключение. И не фак))т, что европа/штаты сейчас там рулят.
показать весь комментарий
09.10.2014 03:30 Ответить
Сколько выдержиает в луже? Внучка нашла мобилу, российскую, детскую в луже, как оказалось она сутки мокла. Промыл, высушил, зарядил, хозяйка мальчика перезвонила! А это типа "Российских нана-технолгий"? Дерьмо за бешенные деньги?
показать весь комментарий
09.10.2014 03:43 Ответить
ой... модель российской мобилы скажи пож...
показать весь комментарий
09.10.2014 09:13 Ответить
Укроборонпром разработал для армии новый компьютер-планшет "Карат" - Цензор.НЕТ 8848
показать весь комментарий
09.10.2014 05:00 Ответить
Укроборонпром разработал для армии новый компьютер-планшет "Карат" - Цензор.НЕТ 6123нене. не путайте полевое боевое снаряжение с бытовым.
они все почти всегда выглядят топорными, тяжелыми и примитивными.
не знаю, какой стандарт в европе, а в сша есть очень жесткий стандарт MIL. там все распмсано, сколько G перегрузок должен выдерживать, сколько под водой, сколько при минусах, сколько при плюсах и тд и тп. по одним температурным разбегам от минус 30 до плюс 80 типа. и тд и тп.
у меня был сто лет назад Garmin GPS 12XL - гражданская версия военного аппарата.
гражданская - что-то года 98 прошлого века, а военная,- я не знаю, может конец 80 х.
так там кирпич кирпичем. метров пять под водой работает. четыре функции,- выдает координаты и высоту, компас, маршрут по координатам и тракбэк. не знаю как по русски,- типа - возврат по пройденному маршруту.
я это к тому, что армия,- достаточно спецефичная организация, где одновременно может быть и наводящаяся из космоса боеголовка и проводной телефонный аппарат образца како го нить 56 года.
показать весь комментарий
09.10.2014 06:14 Ответить
Но почему меню на английском? )))
показать весь комментарий
09.10.2014 08:05 Ответить
Спизжено всё, как обычно, включая программное обеспечение (судя по английской менюхе), засунуто в свой конченный корпус, нихрена не герметичный, судя по разъёмам. Лучше бы разработали герметичный кейс для китайского мыла с аналогичным функционалом, да добавили бы туда в комплект аккумулятор и солнечную батарею.
Жду не дождусь озвучки цены этого "шедевра". Если выйдет дороже двухсот баксов - 100% распил бюджетного бабла.
показать весь комментарий
09.10.2014 09:57 Ответить
***, судячи з кількості коментарів, з'ясовується що в нас одні спеціалісти з військової техніки!
показать весь комментарий
09.10.2014 20:00 Ответить
Сразу видно шо украинский,даже на дисплее видно.functions,open,back
показать весь комментарий
10.10.2014 08:30 Ответить
я являюсь представителем http://osen.com.ua/ студии по разработке сайтов ,
если есть какие - либо вопросы по разработке сайтов, одностраничников, сложных ресурсов, модулей.
показать весь комментарий
10.10.2014 20:07 Ответить
Да модный гаджет в стиле 80х прошлого века Наверно аккумулятор большой на месяц работы раз такой большой девайс?!
показать весь комментарий
12.10.2014 01:23 Ответить
Страница 2 из 2