7676 посетителей онлайн

"Укртрансгаз" рассказал о деталях строительства нового газопровода в Польшу. Карта

Стоимость интерконнектора Украина-Польша составит около 200 млн долларов.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на lb.ua, компания "Укртрансгаз" обнародовала на своем сайте проект строительства нового газопровода-интерконнектора в Польшу.

Он будет построен между газоизмерительной станцией "Дроздовичи" на границе и дожимной компрессорной станцией "Бильче-Волица". Длина газопровода составит 100-110 километров, отмечается на странице УТГ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "В Киеве уже никто не думает категориями "мы всегда договоримся с россиянами": Украина построит новый газопровод в Польшу, - замглавы Polenergia

Объем прокачки - от 4 до 8,3 млрд кубометров газа в года в зависимости от диаметра труб. От этого также будет зависеть стоимость проекта. По предварительной оценке, она составит 183-244 млн долларов с НДС.

газопровод


Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Еврокомиссия заверила Украину о невозможности предоставления преференций для "Южного потока" - "Нафтогаз"

Основное направление работы газопровода - из Польши в украинские магистральные газопроводы и хранилища "Бильче-Волица", "Опары", "Дашава", "Угерско" но будет возможен и обратный вариант - из Украины в Польшу.

Топ комментарии
+10
не рассказывать надо , а СТРОИТЬ.
показать весь комментарий
15.10.2014 17:11 Ответить
+10
1-сланцевый)))вся Прибалтика на нем сидит))) и Польша,Румыния)))и запад Украины))) 2 ПХГстоят в Пананге(Литва)и Свиноуйсьце(http://nikatera.com/news/ukraina_predlozhit_svoi_phg_dlja_postavok_gaza_iz_ssha_cherez_polskij_terminal Польша ) что дает возможность транспортировать газ из Катара и США,кроме етого Украинские газовые хранилища дают возможность его хранить,понимаешь чем ето попахивает???тут попахивает подорваными ватными пуканами)))
показать весь комментарий
15.10.2014 17:43 Ответить
+7
Сначала надо *Стену* построить,затем ров выкопать...
показать весь комментарий
15.10.2014 17:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
не рассказывать надо , а СТРОИТЬ.
показать весь комментарий
15.10.2014 17:11 Ответить
до 5 лет на строительство
показать весь комментарий
15.10.2014 17:13 Ответить
Главное чтоб потом это не обернулось в "до 5 лет за строительство"
показать весь комментарий
15.10.2014 17:18 Ответить
но если закончат то росгаз в Европе не нужен будета Украине тем более))
показать весь комментарий
15.10.2014 17:22 Ответить
Интересная версия, а чей там в трубах газ будет? Как я понимаю вариантов всего два
1. В ЕС нашли много газа (подскажите где?)
2. США уже строят газопровод в Польшу для перегона сланцевого газа
И согласно новости объем прокачки что то маленький, или ошиблись при написании и надо было писать 400-800 млрд кубов газа или ...
показать весь комментарий
15.10.2014 17:33 Ответить
1-сланцевый)))вся Прибалтика на нем сидит))) и Польша,Румыния)))и запад Украины))) 2 ПХГстоят в Пананге(Литва)и Свиноуйсьце(http://nikatera.com/news/ukraina_predlozhit_svoi_phg_dlja_postavok_gaza_iz_ssha_cherez_polskij_terminal Польша ) что дает возможность транспортировать газ из Катара и США,кроме етого Украинские газовые хранилища дают возможность его хранить,понимаешь чем ето попахивает???тут попахивает подорваными ватными пуканами)))
показать весь комментарий
15.10.2014 17:43 Ответить
Значит все таки сланцевый, значит Польша, Румыния, Прибалтика и З Украина на нем сидят мммм на кой они тогда газ у Газпрома покупают за бешеные деньги? Что принципиально нового дает ветка из Украины в Польшу длиной 100км и возможностью перекачки 8 ярдов?
показать весь комментарий
15.10.2014 17:49 Ответить
нет они не будут его добывать(пока)а газ газпрома будут покупать до 2020года,ветка дает возможность увеличить обьемы транспортировки,и связь Укр ПХГ с Польской системой
показать весь комментарий
15.10.2014 17:59 Ответить
Тоесть они не добывают его пока так как знали что в Украине будет революция и она начнет строительство трубы в Польшу и ждут окончания стройки?
показать весь комментарий
15.10.2014 18:04 Ответить
нет ведь терминалы уже давно построены)))Литовский в етом году запустят,революция не причем)))
показать весь комментарий
15.10.2014 18:09 Ответить
Вона дає можливість організувати більші обсяги поставок з Польщі в Україну ніж можливо зараз. Газу в ЄС повно, з різних джерел.
показать весь комментарий
15.10.2014 19:32 Ответить
Для начала, необходимо, чтобы Путин и его прихлебаи сказали правду россиянам: Россия уже как 2 года потеряла первенство поставки газа в Европу. На первое место вышла Норвегия. В Украину уже идёт норвежский газ, поставки начались 3-го октября. По этому контракту будет поставлено 4 млрд. куб. газа в год. Для увеличения поставок необходимо уввеличить мощность магистральных газопроводов, что и делает Украина. Украина начала диверсифицировать поставки энергоресурсов, что нужно было сделать более 10-ти лет назад. Да и в конце концов, пуская русских не беспокоит то, куда мы будем вкладывать деньги, пускай лучше задумаются, что ждёт Россию при нынешней политике Путина.
показать весь комментарий
15.10.2014 17:46 Ответить
Ну Пу врядли чего скажет, поэтому тут и вопросы у меня. Норвегия? Ясно, труба только тонковатая 8 ярдов очень мало для вас, почему побольше трубу не делают?
показать весь комментарий
15.10.2014 17:55 Ответить
Я думаю, что газ там будет различный и сланцевый и сжиженный и из норвегии и из раши и от других экспортеров буде оные появятся. Какая разница. Только вот раша не сможет больше свои условия диктовать и свои цены устанавливать. Плюс скорее всего откажутся от долгосрочных договоров в виду диверсификации поставок газа ну или на очень уж привликательных условиях согласятся. Т.е. пространства для маневра больше.
показать весь комментарий
15.10.2014 18:09 Ответить
я понял твое мнение. вес адекватно объяснил - спасибо
показать весь комментарий
15.10.2014 18:17 Ответить
Знаешь что еще хотел спросить - вот был 1-й майдан и условия вроде как были лучше (ни АТО ни войны и Янык еще не успел ни чего спереть) - почему не получилось то стать второй Францией? В нескольких предложениях если не трудно
показать весь комментарий
15.10.2014 18:40 Ответить
Ну относительно того, что Янык не успел ничего спереть, не смеши. При Яныке столько натырили, что жутко становится. Первый Майдан был необходим и он сделал своё дело: люди почувствовали, что могут что-то поменять. Потом все разочаровались во власти и "опустили руки". Янык своим правлением, можно сказать, объединил людей против себя. В принципе, если бы небыло избиения митингующих в ночь с 29-го на 30 ноября 2013 года, возможно он бы ещё правил. В Украине методы Путине не пройдут, это однозначно. Да и тут ещё один аспект: Януковича по крупному счёту страна не выбирала Президентом, это чистой воды фальсификация выборов.
показать весь комментарий
15.10.2014 18:54 Ответить
Он натырил ведь после первого майдана? Вот я спрашивал про первый майдан а не про второй. Почему после первого майдана пришел человек которого хотел майдан но изменений больших не произошло - что случилось? почему? По януковощу - если я правильно помню выборы сразу признали США и ЕС и легитимность его ни кто не оспаривал - если я не прав поправьте вам естественно больше об этом известно
показать весь комментарий
15.10.2014 19:03 Ответить
После первого майдана был Ющенко. На него были очень большие надежды людей, но... он попросту "просрал" весь кредит доверия. Лично моё мнение, это он виноват в том, что Президентом стал Янукович. Возможно там была даже какая-то договорённость... Поэтому когда при выборах Президента, когда стал Янукович (а это были самые грязные выборы в истории Украины), люди просто не реагировали на беспредел. А потом началось самое интересное: Янукович "приватизировал" Национальный банк (главой поставил Соркина, сына одного из чиновников Газпрома), Конституционный суд, Армию, Прокуратуру и т.д. Через суды, вопреки всем Законам, забирали у депутатов мандаты. И самое главное, через суд изменил Конституцию. А дальше тоже интересно: два года втирал народу, что мы идём в Европу, и буквально за две недели до подписания, когда Путин пообещал Яныку 17 млрд. долларов США, резко передумал. ....
показать весь комментарий
15.10.2014 19:18 Ответить
Да про яныка все понятно и так, меня более детально интересует первый майдан и его последствия - как так получилось. что майдан привел к власти не того? Это ошибка народа или помешал ему кто то? Не боитесь ли вы ошибиться еще раз? Просто лица у власти не меняются многие годы а происходит как и у нас - тусуют одних и тех же по разным должностям....Нет так сказать свежей крови во власти, что печально
показать весь комментарий
15.10.2014 19:31 Ответить
Дык, блин и опять пришол не тот,
,это какойто какаклизьм.
показать весь комментарий
15.10.2014 20:04 Ответить
точно не тот? я думал надо времени больше, чтоб наверняка выявить
показать весь комментарий
15.10.2014 20:05 Ответить
В двух словах трудно доходчиво объяснить , но попробую: здесь несколько причин, первая, то что некоторые демократы пришедшие к власти, почему то посчитали, что это их заслуга - Майдан (первый) , и начали мерятся пиписками, что привело к разочарованию народа. Вторая, причина, это Конституционная реформа, которая полностью лишала власти Гаранта, но Ющенко, мало того, что был не готов к тому, что придя к власти демократы, никак не сделали значительную часть быдла из народа Украины, преимущественно с востока - демократами, не говоря уже о тех кто был рядом с "кормушкой", так еще и не знал как можно править страной с урезанными возможностями. К следующим президенским выборам "регионалы" уже были готовы вовсеоружие, они так и говорили : мы пришли не на долго, а на всегда. В общем, подкупы, угрозы, убийства, и информационная война, привели к власти воров и бандитов,которые превратили страну в большую "малину", где правил беспредел ( ну примерно то же , что сейчас и в россии) менты просто стали по отношению к народу рабовладельцами, суды , прокуратура, СБУ стали просто ручными в руках приближенных к "семье" . "Семья" - это ближайшее окружение януковича, которая безнаказанно грабило народ и государство, даже не прикрываясь хитрыми схемами. Последняя была надежда , на то что Украина подпишет ассоциацию с ЕС, и под контролем Европы, эти ублюдки-упыри не будут деребанить Украину, но , янык дал заднюю по совету сынишки, и народ понял, что другого выхода нет как избавится от тиранов, как выйти на Майдан. И если бы "братишка" не вставил нож в спину, то не было бы ни крови, ни смертей, ни развала, а было бы новое общество, а сейчас народ Украины ведет войну на два фронта, с внутренними врагами из "прошлых" и с оккупантами с братской некогда страны...
показать весь комментарий
15.10.2014 19:31 Ответить
Кстати по сути спора, это из росТВ: https://www.youtube.com/watch?v=uED-rM5BhEo&feature=youtu.be
показать весь комментарий
15.10.2014 19:35 Ответить
Вобщем и целом все верно. Могу еще добавить, что крови не было лишь по одной причине, что Кучма добывал второй срок на посту президента, посему ему не было смысла бороться за власть - его больше интересовал вопрос неприкосновенности после окончания каденции, да и мозгов у него поболее, чем у овоща. Не повелся он на уговоры путлера разогнать майдан. Кстати после именно первого майдана вышла книга мемуаров хитрого рыжего лиса (Кучмы), где просквозили две его знаменитые фразы - "Украина - не Россия" и "Я хочу доживать свою жизнь в Украине, а не скитатся неизвестно где". Не буду говорить, что дословно эти фразы привел, но смысл такой.
показать весь комментарий
15.10.2014 19:59 Ответить
Приятно поговорить с нормальным человеком
показать весь комментарий
15.10.2014 20:07 Ответить
Вообще на тему первого майдана и разочарования украинцев можно говорить долго. Но ИМХО он был не зря. Именно тогда начало самоидентифицироваться украинское общество как нация. Опять же уточню это мое ИМХО, но думаю, что верное. А история и время рассудит. Могу сказать одно - не было бы первого майдана - скорее всего и этот майдан не состоялся бы.
показать весь комментарий
15.10.2014 20:29 Ответить
И не надо валить на Путина, он играет в геополитику как раз в интересах
своей страны. А за что играет (или на кого ) Порошенко, Яценюк,
Тимошенко, а правый сектор?


Ответ аналогичный. Токмо для ватнегов в диковинку, что Украинское правительство стало печься об интересах своей страны в первую очередь и что эти самые интересы не совпадают с интересами раши.
показать весь комментарий
15.10.2014 21:04 Ответить
Из печального опыта. Ни один майдан или антимайдан не поможет, если его итогами не будет создание гражданского общества.
показать весь комментарий
15.10.2014 18:59 Ответить
По уровню падения, рубль опережает только аргентинский песо , Вы вот о чём подумайте а не о том почему Украина не стала Францией
показать весь комментарий
16.10.2014 01:15 Ответить
Вот мне лично пофиг на устройство Украины - хоть федерация, хоть соединенные штаты, хоть унитарная.......валюту я еще одну знаю, которая упала больше чем в РФ, но украинцам на нее видимо пофиг ведь главное что у ватников плохо
показать весь комментарий
16.10.2014 09:41 Ответить
треба співставляти з можливостями ГТС Польщі.
І 8млрд - це не мало.

А тепер поцікався яка пропускна здатність газового "автобану" в Слочаччині і Чехії (термін не мій, це так словацькой оператор Eustream вихваляє свої можливості ) і на скільки він реально завантажений?
показать весь комментарий
15.10.2014 19:45 Ответить
Слава, неужели ты думаешь они не подумали какой газ там будет? И в свете ватнинизма Коцапии - газ там будет не фашистский!
показать весь комментарий
15.10.2014 17:47 Ответить
Ты знаешь какая доля газа Газпрома в потреблении Европы ? Не знаешь.... Я отвечу тебе - 30%. А как ты думаешь где они берут остальные 70 % ? Почитай, а то так и будешь думать всю жизнь, что газ и нефть только в роиси Более того , раньше Украина добывала газа 35% от общего потребления. Так как теперь на Крым , Донбасс, Луганск надо меньше, то это доля только выросла. И насчет объема перекачки: Украине нужно в месяц где то 2 млрд. куб импортного газа. Т..е только эта линия на макисму может через себя прогнать треть наших потребностей. Жуй вату ))
показать весь комментарий
15.10.2014 18:14 Ответить
веселый ты парень -сам задал вопрос сам за меня ответил и доказал мне что я "ответил" не правильно трудолюбивый ты
показать весь комментарий
15.10.2014 18:16 Ответить
дурник, за 40 хв. до того ти писало
"1. В ЕС нашли много газа (подскажите где?)
2. США уже строят газопровод в Польшу для перегона сланцевого газа"

вже забуло?

Кароче, йдеш в спам ольгінєц
показать весь комментарий
15.10.2014 19:38 Ответить
Учись, студент ! Твои два однотипных вопроса сводятся к одному : Откуда газ в Европе, он же есть только в России? Пришлось его перефразировать, что он содержал цифры. Так нагляднее, а заодно ответ на твои вопросы.
показать весь комментарий
16.10.2014 09:34 Ответить
Первая фраза сразу напомнила известный фильм, хорошо что ты с чувством юмора
показать весь комментарий
16.10.2014 09:36 Ответить
Да че не нужен. Нужен. Чем он от любого другого отличается? Только уже совсем по другой цене брать будем. А не захотят по ней продавать - ну на нет и суда нет.
показать весь комментарий
15.10.2014 18:04 Ответить
Ты и денег на строительство уже дал, теоретик?
показать весь комментарий
15.10.2014 20:58 Ответить
практик 1. воровать меньше надо 2. никакой оплаты паРаше (ни цента) за якобы прошлые долги. 3 .5 млрд. дол. -это уже кое-что для начало.
показать весь комментарий
16.10.2014 10:18 Ответить
"Укртрансгаз" рассказал о деталях строительства нового газопровода в Польшу - Цензор.НЕТ 1966
показать весь комментарий
15.10.2014 17:13 Ответить
тебе то не пох,смотри на росиюшку???
показать весь комментарий
15.10.2014 17:14 Ответить
Сначала надо *Стену* построить,затем ров выкопать...
показать весь комментарий
15.10.2014 17:14 Ответить
а затем все тщательнейшим образом заминировать на глубину 1 км


Так спокойнее будет .
Да , и подводные мины тоже там , около крымнаша .
Акул завести не помешало бы.
Братья- словяне совсем охренели в последнее время.
показать весь комментарий
15.10.2014 17:22 Ответить
За мкадом бывал?
показать весь комментарий
15.10.2014 17:16 Ответить
не ссы. еще не выбрали.. меньше бы ********* нас уроды с **********, уже бы все было ок..
показать весь комментарий
15.10.2014 17:19 Ответить
Да нормальные люди все это понимали и понимают.
показать весь комментарий
15.10.2014 17:20 Ответить
ты так пишешь как будто нефть уже течет по трубам Силы Сибири и ватная калония выращивает ягель на луне
показать весь комментарий
15.10.2014 17:50 Ответить
Первый газ из Украины в Польшу пошёл ещё в 1921 году.
показать весь комментарий
15.10.2014 17:13 Ответить
Не из Украины, а из СССР.
показать весь комментарий
16.10.2014 09:49 Ответить
Ав ********* никакие протесты невозможны. при фашистском режиме сразу в турму.
показать весь комментарий
15.10.2014 17:34 Ответить
Путлєр запустив процеси, які розвалять сам Кацапстан.
показать весь комментарий
15.10.2014 17:22 Ответить
http://wiadomosci.gazeta.pl/wiadomosci/1,114871,16805313,Piechocinski__Ukraina_chce_otrzymywac_polski_wegiel.html?lokale=olsztyn#BoxWiadTxt
- Мы слышим, что интерес к польскому углю с украинской стороны имеется,
но при условии, что он будет бесплатно. Я просто в шоке, если не назвать
еще этого сильнее. Совершенно видно, что и в импорте угля, украинская
сторона заинтересована тем чтоб в проблемы втянуть как можно больше
государств", - говорил вице-прьемер Польши Януш Пехоцински.
Вице-премьер
объяснил в эфире радио, что с июля Польша реализует контракт на сто
тысяч тонн угля для Украины. Наши восточные соседи однако, совсем
недавно купили "огромное количество" угля российского и заканчиваются
переговоры об угле из Южной Африки.
показать весь комментарий
15.10.2014 17:24 Ответить
не подсказывай насчет минирования..
показать весь комментарий
15.10.2014 17:28 Ответить
Для закрепления газовой доктрины кремля, российскими учеными разработано новое сверхсовременное оружие, - бомба "Иней 1",при небольших размерах и малом весе имеет огромный радиус поражения и способна снизить температуру окружающей среды до - 50,С в эпицентре взрыва, хотя и взрывом это назвать нельзя, так как она совершенно безшумна… нынешней зимой газпром совместно с армейскими подразделениями РФ, проведет испытания на территории Украины, а при благоприятном исходе, и в Восточной Европе.
показать весь комментарий
15.10.2014 17:41 Ответить
Согласен, у Польши нету, но тут вот какая штука: Евросоюз создал единые правила на газовом рынке, интегрировал всю Европу в единую ГТС. Наш Парламент уже принял решение о приватизации нашей ГТС, 49% будет продано европейским либо европейским компаниям. Европа после газовых разборок между Украиной и Россией начала диверсифицировать поставки газа. Отсюда и возросший импорт с Норвегии, сланцевого газа со Штатов и т.д. Кстати, Литва уже заказала плавучий терминал, который обеспечит Прибалтику газом, и к 2017 году они полностью должны отказаться от покупки российского. И ещё одно: Испания тянет трубу с Африки. Время покажет, что будет через 5 лет. Одного прошу у Бога: пускай Россий заберёт своих наёмников и вооружение с Украины.
показать весь комментарий
15.10.2014 19:04 Ответить
Газ есть. Хватит всем. Но на создание инфраструктуры уйдёт не меньше 5 лет. Вообще энергетика - это самая плановая отрасль, где наличие Госплана приветствуется. Если мы сегодня говорим о хорошей (плохой) ситуации в энергетике, то это всегда заслуга или "заслуга" не текущего правительства, а прошлого.
показать весь комментарий
15.10.2014 18:57 Ответить
шо це за вброс про "5 років"
узбагойтесь касаби
і року вистачить щоб підігнати інфраструктуру на достатній рівень для імпорту газу з повністю некасабських джерел
показать весь комментарий
15.10.2014 19:56 Ответить
Ну, за 5 лет многое может измениться. Хотя что там столько времени строить. В Сибири за сутки один километр трубопровода делают, в условиях непроходимой местности, гнуса и т.п. А тут на 5 лет бодягу растягивают, чтобы побольше украсть.Чем дороже газ, тем больше налогов, сборов, пошлин в госбюджет идёт, так что государству снижение цен на энергоносители не выгодно, доходы в бюджет неохота терять.
показать весь комментарий
15.10.2014 19:05 Ответить
Да пять лет это много, но газпром уже нагнули до уровня раком :

https://www.youtube.com/watch?v=uED-rM5BhEo&feature=youtu.be
показать весь комментарий
15.10.2014 19:48 Ответить
такой газопровод строится быстро... линейная часть - 3-4 месяца ( и это вообще не напрягаясь), компрессорная станция до полутора лет с учётом проектирования заказа оборудования и материалов...
показать весь комментарий
15.10.2014 21:24 Ответить
Да кто будет строить, парашенко, яйценюк так у него реклама предвыборная стоит как терминал по приему газа в Одессе, который языком строится ..... годов.

Но на "стену" уже освоил 200 лямов и еще попросил 6 лямов только уже Евро ~ 100 в грн.
показать весь комментарий
15.10.2014 19:22 Ответить
да нет таких сроков в мире... можно в книгу рекордов Гиннеса попасть...)
показать весь комментарий
15.10.2014 21:26 Ответить
Какой Катар ребята? газопровод строится 5 лет, а сланцевый газ который та территории Харьковской обл. будет добываться раньше+энергоэфективность повысится за это время. сланцевого газа столько что Украина сама будет экспорировать газ в ЕС
показать весь комментарий
16.10.2014 16:11 Ответить