10276 посетителей онлайн
51 774 183

Вандалы повалили памятник Пушкину на Львовщине. ФОТО

В районном центре Золочев во Львовской области неизвестные повалили памятник российскому поэту Александру Пушкину.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом на странице в Facebook сообщил городской голова Золочева Игорь Гринькив.

"Акт вандализма. В Золочеве вандалы уничтожили памятник Пушкину. Не удивлюсь, если этим воспользуются пророссийские СМИ и это используют в политических целях", - отметил Гринькив, подчеркнув, что на самом деле здесь нет политики.

По его словам, недавно в городе обсуждался вопрос переименования сквера Пушкина в сквер Памяти Героев. Это предложение планировали вынести на общественное обсуждение.

Городской голова рассказал, что ранее депутаты выступили с инициативой переименовать ул. Пушкина в ул. Бориса Золотника. Был проведен опрос, и громада высказалась против.

Гринькив также отметил, что ему досадно, что такое произошло в Золочеве, ведь в городе "нет радикально настроенных активистов".

Он готовит обращение в полицию.

Вандалы повалили памятник Пушкину на Львовщине 01
Вандалы повалили памятник Пушкину на Львовщине 02

Топ комментарии
+13
Ци ви так вважаєте. Дехто думає інакше.
Є дуже багато талановитих поетів зі світовим ім'ям. Давайте в їхню честь вулиці називати.
показать весь комментарий
02.07.2018 11:20 Ответить
+13
А в чиїх тюрмах він сидів ? Ті кати повибивали весь цвіт нації, набагато талановитіших людей ніж Пушкін.
показать весь комментарий
02.07.2018 11:22 Ответить
+12
а зачем изначально тыкать везде того Пушкина - вот в чем вопрос? Почему памятник Пушкину, а не Марку Твену или Пабло Пикассо?
показать весь комментарий
02.07.2018 11:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Наступна провокаця ******* після табору ромів. Шито білими нитками. Далі буде.
показать весь комментарий
02.07.2018 11:24 Ответить
борцуны бывают разные . и борются они по разному . одни памятники валят . я полностью согласен с уничтожением памятников Ленину и компании . но Пушкин то чем провинился ? другие здесь на Цензоре могут москалем обозвать . за что ? а за то что пишу на вражеском языке . ну что я виноват что родители отдали когда то в русскую школу . ну ближе было и дорогу переходить не нужно
показать весь комментарий
02.07.2018 11:27 Ответить
Идиоты.
показать весь комментарий
02.07.2018 11:29 Ответить
Русский язык от Руси, Русь от Киева, а Киев наша столица и выражает идею народа Украины, поэтому что там за животные какие памятники развивавшему русский (а не ордынский язык!) Пушкину крушат, все это от ума скудности
показать весь комментарий
02.07.2018 11:29 Ответить
в одессе на банере о развитии украинского языка враги написали "х.. вам"
вот такие дела..
показать весь комментарий
02.07.2018 11:31 Ответить
сами написали и сами потом смотрели, для себя выходит постарались. На самом деле Украина не просто Украина и не по своей воле Украина. Украина - Русь после того, как выжила вопреки всем и всему. Словом "оукраина" русичи называли свои земли, а не москали чужие. Раз история страны такая, что Киев столица и Руси, и Украины, то русский язык и украинская мова не могут противопоставляться друг другу в этой стране, наоборот, их бесконфликтное сосуществование признак могущества идеи Украины, сплотившей в единое целое носителей языка и мовы. Сумела этих объединить, сумеет объединить что угодно, предела для могущества этой идеи нет, этого доминирования и боятся соседи Украины, этого доминирования и не желают противники либо сугубо языка, либо сугубо мовы. Просто у нас госполитика упырей при власти базируется на чуждом украинцам принципе "разделяй и властвуй", вот бы кому уши надрать.
показать весь комментарий
02.07.2018 11:46 Ответить
Одним зі значень латинського слова rus є країна...а оскільки держава не може називатись просто Країна, та наша держава називається Україна, Вкраїна - тобто власна країна...а ти пишеш про Росію та російську мову які є антагоністами України та української мови.
показать весь комментарий
02.07.2018 15:12 Ответить
а при чем здесь латиняне к определению Украины? И нет никакой "российской мовы", есть русский язык созданный задолго до попыток москалей присвоить себе наследство Руси. Я надеюсь, что ты не станешь им в этом помогать и тем более не будешь по их примеру все оценивать через антагонизм, это ущербно просто.
Слово "оукраина" использовалось для определения земель Руси русичами, которых Украина наследует как наследует и столицу Киев, и это подтверждают летописи, наша собственная история.
показать весь комментарий
02.07.2018 15:35 Ответить
вам - це українцям?
показать весь комментарий
02.07.2018 15:13 Ответить
Руссо-фашисто лютує - точно почерк ФСБ.
показать весь комментарий
02.07.2018 11:32 Ответить
Пушкін окрім того що шовініст (щи визнавали й самі росіяни), так ще й абсолютно нецікавий у світовому контексті поц. Я б ще зрозумів вулицю Омара Хаяма чи Шекспіра, Гете там. А оце провінційне лайно нам навіщо?
показать весь комментарий
02.07.2018 11:33 Ответить
Пушкин на развитие русского языка поработал, а все русское от Руси, Русь от Киева, Киев наш, это столица Украины. Желающие подарить русский язык москалям для того, чтобы они и дальше на это ссылаясь претендовали на Русь и называли Киев своим для Украины враги. Свое у врага надо забирать, а не ему дарить, нехай москали за уральским поребриком на своем родном ордынском языке разговаривают и не претендуют на Пушкина.
показать весь комментарий
02.07.2018 11:50 Ответить
не хай...ти хто по національності?
показать весь комментарий
02.07.2018 15:15 Ответить
не знаешь, что по делам узнают и не можешь сделать вывод кто я по национальности раз я в защиту Украины выступаю? И даже фамилия моя тебе ни о чем не говорит, да? Жаль, что такая ограниченность. Прям как у попугаев, которые своих только по звукам с оперением и могут узнавать.
показать весь комментарий
02.07.2018 15:30 Ответить
Трололо ольгинське воно за національністю.
показать весь комментарий
02.07.2018 16:34 Ответить
Те, на чому блеють москалі і що (на Вашу думку) так плідно вдосконалював Пушкін - то не руська мова, то лише "вєлікаросскоє нарєчіє русскаго язика" (див. Словник В.Даля). Московщина не має до Святої Древньої Русі жодного стосунку ні в просторі, ні в часі. Як і Пушкін, доречі, до "русского"...
показать весь комментарий
02.07.2018 20:51 Ответить
То, что наречие русского языка и значит, что наше и нечего москалям свое дарить. Что и как может иметь отношение к Руси не определяется голословными заявлениями, надо представление о том, что есть Русь иметь, а Русь-то пошла с Киева, Киев и предоставляет это представление, пытаться подменить Киев не надо, москальское это занятие. Кто какому народу принадлежит определят идея, которую выбрал себе человек, если эта идея Киева, Украины и Руси, то тогда человек принадлежит украинскому народу.
показать весь комментарий
02.07.2018 20:57 Ответить
И что, Пушкин чем-то мешает развитию украинской культуры? Пушкин - часть мировой культуры. Очень похоже, что это - провокация, устроенная запоребриком.
показать весь комментарий
02.07.2018 11:34 Ответить
Пушкін - жалюгідна копія Байрона!!!
Вся російська культура та мистецтво 18-19 ст. - це китайська підробка на західно європейські барокко, ренесанс та класицизм.... Окрім Льва Толстого (єдиного кого Захід читає і знає), все інше жорсткий плагіат.....

Вчіть мови, читайте в оригіналі Байрона, Шекспіра, Міцкевича,Франка, Шевченка... це і є справжня література...
показать весь комментарий
02.07.2018 12:03 Ответить
Ну не певен. Я в літературі не експерт, отож мені важко сперечатися. Але ось сторінка в https://en.wikipedia.org/wiki/Alexander_Pushkin англомовній Вікіпедіі . Само по собі ця стаття нічого не доводить - її могли створити за поребриком. Але в кінці статті є список літератури, де наводяться переклади Пушкіна на інші мови, видані в поважних західних виданнях.
показать весь комментарий
02.07.2018 13:01 Ответить
На все велике США є лише три памятники Пушкіну.... і то навіть не памятники, а невеличкі ПОГРУДДЯ(БЮСТИ), десь на подвірях університетів, де вивчають російську літературу.... Та ж ситуація і в Канаді, два невеличкі памятники-погруддя Пушкіну...А в Британії - жодного....

Наприклад, нашому Шевченку у США більше десятка памятників. Самий головний - памятник у самому центрі столиці Вашингтоні, на відкритті котрого був президент США, Ейзенгауер.
В одному канадському Вінніпегу тільки 6 памятників Шевченку, не враховуючи інших міст... Івану Франку - великі памятники у Вініпезі та Торонті...
Льва Толстого є також багато памятників у США та Канаді... ВОЙНУ и МИР Толстого вивчають в американських школах... Жодного твору Пушкіна в американській чи європейських школах не вивчають...



.
показать весь комментарий
02.07.2018 13:39 Ответить
Пам'ятники Шевченку в Канаді - це закономірно, бо там багато українців. Що в Штатах пам'ятників Л. Толстому набагато більше, ніж Пушкіну - це суттєвіше та опосередковано доводить, що Льва Толстого там знають і цінують більше. Але хіба в Україні багато пам'ятників тому ж Шекспіру?
показать весь комментарий
02.07.2018 14:18 Ответить
Ну завалили и завалили. Зачем нам Пушкин?
показать весь комментарий
02.07.2018 11:38 Ответить
Молодці, що завалили. Нам не лише декомунізацію, а й дерусифікацію проводити треба.
показать весь комментарий
02.07.2018 11:47 Ответить
Исходя из ваше логики памятники Шевченко нужно валить по всему миру где они стоят.
показать весь комментарий
02.07.2018 12:22 Ответить
В Оренбурге уже "завалили" - несколько лет назад закрыт и уничтожен музей Шевченко. В Крыму, под видом "капитального ремонта" закрыты и разрушаются Ханский дворец и музей Лэси Украинки...
показать весь комментарий
02.07.2018 13:11 Ответить
ну и правильно...и сквер пушкинда переименовать на сквер дантеса.
с памятником канешна...))
показать весь комментарий
02.07.2018 11:48 Ответить
Очередная "заказуха" для ватников...
Наши бы Пушкина не тронули!
Шутка ли сказать - Самые знаменитый расейский поэт и вдруг полунегр...
Это же веками тролить можно!...
показать весь комментарий
02.07.2018 11:51 Ответить
Вату троллить можно и без Пушкина.
То уже для особо продвинутых, коих очень не много, и в сетях они как правило не сидят.
Вопрос - "квадратный корень из 100" их повергает в ступор, а вопрос - "почему зимой холодно, а летом тепло" вызывает шок.
показать весь комментарий
02.07.2018 12:32 Ответить
Эк ты хватил "квадратный корень из 100"...
Ты у них спроси как повидло в карамельки запихивают, так у них от "мозгового штурма" "боярышник" из магазинов пропадёт и перейдёт в разряд "стратегических товарофъ"!
показать весь комментарий
02.07.2018 15:04 Ответить
Великий украинский поэт Пушкин???
Нет, не знаю такого...
показать весь комментарий
02.07.2018 11:53 Ответить
ну а негромонголоида то за что ?
показать весь комментарий
02.07.2018 12:20 Ответить
Пушкин то не москаль.
-----------------------------------
В львовский трамвай заходит старый бандеровец (из под оуновской фуражки торчит кончик чуба, за спиной обрез и т.д.), обводит взглядом пассажиров и спрашивает:
- А хто скажэ скилькы годын?
Тишина... вскакивает негр и говорит:
- Пъятнадцять годын чотыры хвылыны,дядько....
Бандеровец:
- Сидай, сынку, я и так бачу що ты нэ москаль.
показать весь комментарий
02.07.2018 12:25 Ответить
И при чём здесь кацапский анекдот?! Потому что по правилам украинского языка, говорится не "Скилькы годын?", а "котра годына?", а в ответе негра должно звучать не "дядько", а "дядьку" - в украинском языке, в отличие от "москальского", имеется седьмой падеж - окликательный. Он используется в случаях обращения к кому-то. В искусственно созданном "русском" языке он не прижился - изредка используется в русско-церковнославянском, а также литературных произведениях 18-19 веков, описывающих архаический быт прошлых времён - "отче", "отроче", "иноче"...
показать весь комментарий
02.07.2018 13:20 Ответить
да, мерзко такое читать коверкание, специально издевается.
я даже раз встретил дебила, который написав что-то по-нашему, высрал и недобукву "ё". хотя может белороссиянин был х.з., но от ненависти за такое я серьезно побледнел)
показать весь комментарий
02.07.2018 15:35 Ответить
Ну, допустим, для меня буква"Ё", при написании текста на "русском" языке - просто буква, позволяющая более точно передать нюансы речи. В украинском тексте, естественно, она выглядит, как на корове седло... А вот для "рассеян" она - действительно "недобуква"... Они не знают, как и где её применять... Как в пословице: "Дай дураку хрустальный член, так он и член разобьёт, и руки порежет... " (Хотя наши тоже "недалеко отбежали" - только, примерно, один из десяти, знает, где писать классическое "Г", а где - "твёрдое". Но нашим простительно - эту букву ввели-то, лет пятнадцать назад, да слов с её применением десятка два наберётся...).
показать весь комментарий
02.07.2018 15:51 Ответить
так вот именно - то лепят ее туда где не нужно даже, то пропускают там где допускается. ну вот читаю такого "грамотея" и замечаю эти промашки, что напрягает. Геращенок вон, типо патриот, но пишет так же, так что плюс один к отвращению. плюс ко всему - это говно не наша буква и ее видеть само собой противно. разные твари опять же ее юзают - как Азиров, Табачник и прочие ублюдки.
показать весь комментарий
02.07.2018 16:03 Ответить
Немного не "врубился" - Вы о "Ё" говорите, или о "Г" твёрдом"?
показать весь комментарий
02.07.2018 16:35 Ответить
о первом конечно.
за "Г" просто смешно говорить ибо раз:
\\\\\ Но нашим простительно - эту букву ввели-то, лет пятнадцать назад, да слов с ее применением десятка два наберется\\\\\
и два:

на клавиатуре не наблюдаю шота этой буквы. просто смешно было бы пользоваться ею и тем более издавать правила где она обязательной будет, так как у нас и гораздо ничтожней поводы перерастают в эпик-срачи.
показать весь комментарий
02.07.2018 16:42 Ответить
Я тоже пытался "родить", однако, у меня вообще "ноут", тут и с "апострофом" проблемы... Программ десять перебрал, так ничего и не вышло... Махнул рукой... По сравнению с основной массой, я - учитель правописания...
показать весь комментарий
02.07.2018 16:47 Ответить
Літера як літера (ґ) Спробуйте правий Alt+г. Апостроф теж не складно - лівий Alt-0-1-4-6. (цифри з малої цифрової клавіатури) (звісно - все в українській розкладці)
показать весь комментарий
02.07.2018 17:42 Ответить
шоб вы понимали, белороська мова - больше близкий к исконному Київсько Руському, чем українська мова намешаная из тюркского, польского и кацапского и больше чем кацапо-булгарский язік, на котором привік говорить лично я.
показать весь комментарий
02.07.2018 22:44 Ответить
Філолух, аднака.
показать весь комментарий
03.07.2018 00:06 Ответить
ну так это и неудивительно. у нас была близость татар, ляхов, рабство у "братьев" было. на Лурке вообще выдали что мы ближе к болгарам и прочим балканцам, плюс те же тюрки-ататюрки), а скифы вообще иранские племена были
показать весь комментарий
03.07.2018 07:38 Ответить
У меня сложилось такое впечатление, что памятник А.С.Пушкину повалили подобньіе тому, кто назьівал А.П.Чехова великим поєтом. Нас украинцев пьітаются вьіставить вандалами и фашистами в глазах мирового сообщества, с такими правокациями нужно бороться. Украина многонациональная страна и таким позорньм поступком мьі обижаем русских, которьіе в рядах ВСУ противостоят московской агрессии.
показать весь комментарий
02.07.2018 12:29 Ответить
Бугагага. У Полтаві 1:1 такий самісінький "пам'ятник" Пушкіну. Ржака та і годі, на конвеєрі ці "витвори мистецтва" клепались пр типовиму проекту.

Це не пам'ятник, це агітпропівське лайно, яке, як і "пам'ятники" Леніну тикали кругом квадратно-гніздовим методом, щоб помітити територію Русскава Міра.
показать весь комментарий
02.07.2018 12:31 Ответить
І на фіг нам треба ще одну пуповину з кацапською імперією ? Нявкаючи про світову значимість JСП , кацапська імперія ще раз підкреслює , що ми адіннарот. А місцеві невігласи гаряче це підтримують . Що ми не маємо Шевченка , Франка , Лесі , Котляревського , свій пласт культури ?
показать весь комментарий
02.07.2018 12:34 Ответить
памятник российскому поэту Александру Пушкину.
___________

Не несіть пургу, ніякий він не поет.... а жалюгідний, русскій АБІБАС на західноєвропейську літературу...

Досить того, що його стиль - повний плагіат на Байрона, ще й сюжети постійно тибзив у європейських письменників...
Наприклад СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ(1833 рік) - це повний сюжетний плагіат на БІЛОСНІЖКУ І СІМ ГНОМІВ Братів Грім (1812)...... Тут навіть по назві зрозуміло, що це АБІБАС... ....Ефіопу навіть впадло було міняти на 9, 10 чи 12 богатирів, так і залишив число 7, як у братів Грім)))
показать весь комментарий
02.07.2018 12:50 Ответить
во-первых, это не "памятник Пушкину", а какая-то жуткая кудлатая голова не похожая ни на что да еще перед каким-то подъездом
а во-вторых, в честь чего это у*бище поставили в Золочеве - Пушкин там был или писал что-то про Золочев? нахрен оно вапще там?
я так думаю, что это какие-то воинствующие эстеты сделали, и правильно
показать весь комментарий
02.07.2018 12:56 Ответить
Как раз хотел об этом сказать... Если человек, хотя и значимый, не имел отношения к определённому месту, то нечего ему и памятник ставить... (Шевченка это не касается - это общенациональный символ, и памятники ему устанавливаются там, где имеются украинские общины... И именно их усилиями и за счёт их средств...).
показать весь комментарий
02.07.2018 13:24 Ответить
Всякие памятники деятелям расеянской "культуры", находящиеся на на расее- есть ничто иное как маркеры русского мира. А он нам нужен, этот русский мир?
показать весь комментарий
02.07.2018 12:58 Ответить
Це вже сорум, і це точно вандалізм!
показать весь комментарий
02.07.2018 13:04 Ответить
А что, великий русский поэт А.С.Пушкин при жизни бывал в Золочеве? Все эти памятники, устанавливались по приказу и без согласования с гражданами населенных пунктов. В районном центре Золочев во Львовской области необходимо провести общественные слушания на тему: «Памятник российскому поэту Александру Пушкину необходим жителям Золочева или нет?».
показать весь комментарий
02.07.2018 13:17 Ответить
А ты уверен что это майданутые, а не сами москали?
У нас сносят только памятники палачей Украины, Пушкин к ним не относился.
показать весь комментарий
02.07.2018 14:04 Ответить
Какое отношение вообще имеет Пушкин к Украине? Это абсолютно чуждый имперский деятель.
показать весь комментарий
02.07.2018 13:22 Ответить
70 летняя советская оккупация Украины закончилась падением памятников коммунистического режима. Более 300 летняя имперская оккупация Украины должна закончиться падением колониальных памятников русской империи.
показать весь комментарий
02.07.2018 13:23 Ответить
Памятники 300-летнего колониализма Украины: Памятник Петру I в Полтаве, памятник Екатерине II в Одессе, памятник императору Александру III в оккупированной Ялте, памятник фельдмаршалу и генералиссимусу Суворову в городе Тульчине Винницкой области давно пора демонтировать.
показать весь комментарий
02.07.2018 13:24 Ответить
Когда Рим завоевал Грецию, он был просто покорен греческой культурой, философией и взял от этого народа все лучшее и прекрасное.... Пушкин,его гений, уж точно не виноват, а тем более памятник, что есть такой плебей и он же главный кацап--путин. Не думаю ,что среди адекватных украинцев, есть варвары способные на такое. Однозначно, кто то хочет нас выдать за таких.
показать весь комментарий
02.07.2018 13:25 Ответить
учітива чьто русскій язик ета язик п.дарасав...я кавота абіділ?
показать весь комментарий
02.07.2018 15:19 Ответить
У Одессы есть античный период истории. Согласно которому основателем Одессы является https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%A0%D0%B8%D0%BC римский https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 император https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD Адриан. Зачем нужен одесситам памятник Екатерине II - периода колониализма.
показать весь комментарий
02.07.2018 13:25 Ответить
"античный период истории"...анти - це давня назва українців. Не має відношення до українців? а що має відношення до українців? Трипільська Культура має?
показать весь комментарий
02.07.2018 15:49 Ответить
шо, этот памятник какую-то ценность представляет? повалили-и ладно.
показать весь комментарий
02.07.2018 14:16 Ответить
ТЕПЕРЬ НАДО ШЕВЧЕНКО СТАВИТЬ !)
показать весь комментарий
02.07.2018 14:32 Ответить
А почему не Захера Мазоха, придумавшего термин - мазохизм?
показать весь комментарий
02.07.2018 15:40 Ответить
Я ТЕБЯ БЬЮ ПЛЕТЬЮ )))
показать весь комментарий
03.07.2018 02:59 Ответить
Ну вот. Пришла очередь и Пушкину. Всё это было предсказуемо. Одни уроды снесли Пушкина, другие теперь в отместку снесут Шевченко. Потихоньку превращаемся в бандерлогов, или питекантропов, как кому угодно. Вот поэтому и нет у нас ни памятников достойных, ни архитектуры. Всё стоит до очередного бунта. Затем разделение на два лагеря - и понеслось! Жгут, ломают, сносят. Вот и смотрим на новостройки нуворишей, до очередного переворота. Замками, да поместьями старинными, да скульптурами ездим восхищаться за бугор. А на Родине любуемся евроремонтом своей квартиры в панельной хрущевке. Вот такая вот культурка.
показать весь комментарий
02.07.2018 15:19 Ответить
Вандали повалили пам'ятник Пушкіну на Львівщині - Цензор.НЕТ 7101
показать весь комментарий
02.07.2018 15:36 Ответить
Це вже було...ета царская рассія била врагом украіни а пралєтарская рассія друг таваріщь і брат!... росія та російська культура є злоякісною пухлиною на тілі всього людства...і відноситись до неї треба відповідно...савєцкіі вже зачекались на русскіх...
показать весь комментарий
02.07.2018 16:03 Ответить
Ну, так "пітекантропи" і ставили в кожному райцентрі, селі, червоному кутку на свинофермі ...
памятники, бюсти та інші чучела своїх вождєй, поєтов, палкаводцев. Перетворювали поневолені етноси в савєтскіх чєлав'єков. Нову культуру пролєтарско-крєстьянскую нав'язували, нову мораль - "чєлав'єк чєлав'єку друг, таваріщ і брат". А вийшло, що тільки кум і сват і злодій на злодієві сидить і злодієм поганяє. Мені в школі за успіхи в навчанні вчителька, що приїхала з Синельниково вчити бандерівських дітей грамоти і високої культури, видала в нагороду похвальну грамоту, з двома великими вождями у верхніх кутках, і книжку про царя Салтана, а своєму сину, невідомо за що, черевики.
І так нафаршували Галіцію своїми символами імперської присутності, що вцілілі від розстрілів і депортацій бандерівці, з яких майже поголовно зробили стукачів і ср ...блюдолизів, до цього часу не можуть зрозуміти хто вони і ким їм Пушкін приходиться.
показать весь комментарий
02.07.2018 16:16 Ответить
Вандали повалили пам'ятник Пушкіну на Львівщині - Цензор.НЕТ 9027
показать весь комментарий
02.07.2018 16:46 Ответить
Вандали повалили пам'ятник Пушкіну на Львівщині - Цензор.НЕТ 3406
показать весь комментарий
02.07.2018 16:49 Ответить
чи й не письменник - всі ідеї вкрав у братів Грим... не кажучи про співпрацю з таємною канцелярією...
показать весь комментарий
03.07.2018 07:22 Ответить
Страница 2 из 2