12466 посетителей онлайн

Террористы из ОРДЛО засветили новейший российский комплекс РЭБ "Тирада-2", который только поступает в ВС РФ. ФОТО

Террористы из ОРДЛО засветили новейший российский комплекс РЭБ "Тирада-2", который только поступает в ВС РФ. ФОТО

Террористы самопровозглашенных "Л/ДНР" засветили новейший российских комплекс радиоэлектронной борьбы "Тирада-2", который только начинает поступать на вооружение армии РФ.

Об этом сообщает блогер Necro Mancer, передает Цензор.НЕТ.

"Надо же, в ВС РФ комплексы РЭБ "Тирада-2" только поступают, а "шахтёры с трактористами" их уже смогли "откопать" на Донбассе", - написал он, опубликовав доказательства.

Террористы из ОРДЛО засветили новейший российский комплекс РЭБ Тирада-2, который только поступает в ВС РФ 01

Топ комментарии
+20
ВСУ последний месяц очень увлеклись работой с новыми ПТРК, думаю это ведро неплохой вариант для испытания
показать весь комментарий
20.03.2019 11:34 Ответить
+15
Какие продвинутые террористы-************!Даже спонсорскую армию обскокали!Ты дывы.
показать весь комментарий
20.03.2019 11:39 Ответить
+10
Родюча земля дамбаса.
показать весь комментарий
20.03.2019 11:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ВСУ последний месяц очень увлеклись работой с новыми ПТРК, думаю это ведро неплохой вариант для испытания
показать весь комментарий
20.03.2019 11:34 Ответить
От нуля далеко, к сожалению.
показать весь комментарий
20.03.2019 12:34 Ответить
Самое время испытать турецкие Байракторы (БПЛА)...
показать весь комментарий
20.03.2019 12:59 Ответить
Какие продвинутые террористы-************!Даже спонсорскую армию обскокали!Ты дывы.
показать весь комментарий
20.03.2019 11:39 Ответить
Они заявят - в шахте нашли.
показать весь комментарий
20.03.2019 21:44 Ответить
Якщо Бог не дає ради тому, що відбувається, він допускає війну, щоб знищувати... Хотіли воювати, най воюють... тільки з жінкою з двома дітьми воювати то круто... а от з Путіним байки щодо психічних захворювань і крадіжок не проходять... тут потрібно відповідати за злочини і молдаван кегебістів Фільо і бандюг Зубиків, і судді Овсієнка А., мафії Кононенко, що віджимають батьківську і дідівську домівку, за знущання над батьками і братом, за смерть чоловіка задля моєї рідної землі і хати!!! Доки буде наявна злочинність поліції і управління, доти буде війна. А це не допоможе, буде - ядерна. стріляти ту брехливу шизануто-дебілкувату молдаво-українську падлоту за геноцид, репресії і мародерство… цих деградованих тварюк тільки винищувати... тут більше нічим не допоможеш.
показать весь комментарий
20.03.2019 11:41 Ответить
Родюча земля дамбаса.
показать весь комментарий
20.03.2019 11:43 Ответить
Плодовитая земля, я подозреваю ,что в Верховную Раду пройдёт хорошее число депутатов юго востока Украины,которые будут делать кремлёвскую погоду, кремлёвский Фюрер на это денег не жалеет
показать весь комментарий
20.03.2019 11:53 Ответить
Юрий Бойко; Каждый голос станет для прекращения войны... классно звучит ,правда? И главное правильно. Кремль думает что украинцы уже за морились войной и можно договориться о Донбассе, и о поставках воды в Крым
показать весь комментарий
20.03.2019 12:02 Ответить
от если бы третья сила... партизанен... шмяки-бум , короче
показать весь комментарий
20.03.2019 11:45 Ответить
патізанен)) це гуд))), але розробляють ракети для ЗСУ - можна було би і випробувати -
гарна ціль, або старий шрайк) у мериканців) попросити і теж запустити!
показать весь комментарий
20.03.2019 11:52 Ответить
.....я в са служил в частях РЭБ на станциях Р-325 м-2 (5Кватт) так ЭФЕКТИВНОСТь р\помех начиналась от 600км до максима 1200км , их даже необезательно ставить в ЛУГАНДОНЕ , а можно с под САРАТОВА давить не только лугандон , а и пол Украины до Винницы (((((
показать весь комментарий
20.03.2019 11:51 Ответить
а ты догадайся, за чем он, в лугандон попал?
показать весь комментарий
20.03.2019 11:58 Ответить
....может какой то маломощное ??? без понятия ((((( когда были учения запад-83 мы глушили до УРАЛА цели , так что непонимаю нахрена они ПРИГНАЛИ в лугандонию (((( позлить ???? что ли ((((
показать весь комментарий
20.03.2019 12:03 Ответить
...служил в ГСВГ )))))
показать весь комментарий
20.03.2019 12:04 Ответить
насколько я понял,ну я же индеец , подавление спутниковой связи,с дальнейшим ее выведением из строя с земли
показать весь комментарий
20.03.2019 12:12 Ответить
А навіщо? Просвітіть будь ласка.
показать весь комментарий
20.03.2019 12:06 Ответить
....да не знаю я ((( позлить может (((( станции РЭБ может быть от ФРОНТА за 600 км и ДАВИТЬ так , что в ЭФИРЕ один ветер будет !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 12:12 Ответить
.....запад -83 был ЛЕТОМ , а НАТО проводили тоже БОЛЬШИЕ УЧЕНИЯ в 83 , но только ОСЕНЬЮ ( отым фодж 83 ) мы их тоже ДАВИЛИ с гсвг до ИСПАНИИ и БРИТАНИИ !!! каждый день на БОЕВОМ ДЕЖУРСТВЕ !!! они нас давили , мы их , но только в ЭФИРЕ )))
показать весь комментарий
20.03.2019 12:17 Ответить
....мы работали в КВ диапозоне , может эта в другом , может давит СПУТНИК связь ??? их уже развелось по ходу как БЛОХ !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 12:18 Ответить
Всё, что выше УКВ диапазона (а сейчас это считай вообще всё) подавляется только в пределах прямой видимости. Ну не умеют радиоволны в сантиметровом диапазоне за угол залетать, а Земля, внезапно, круглая. Поэтому ни один такой комплекс дальше 30-50км по прямой ничего не давит.
А привезли его туда на испытания - кацапов очень бесит тот факт, что прямо вблизи их границ беспрепятственно летают MQ-9 Reaper, у которых глубина разведки 300-400км, что существенно дальше лугандона. Видно пытаются подавить спутниковый канал их управления.
показать весь комментарий
20.03.2019 13:10 Ответить
ну а я про шо)))
показать весь комментарий
20.03.2019 15:51 Ответить
Сказочник.
Мощность сигнала падает пропорционально кубу расстояния. Чтобы с Саратова в Виннице мобилку заглушить (которая бытовой прибор и методам противодействия РЭБ совсем не обучена) потребуется в полосе 1885-2200МГц (325МГц полосы !!!) подавать сигнал в 70000 раз более мощный, чем стандартная базовая станция, т.е. несколько десятков мегаватт непрерывной мощности в достаточно широкой полосе. Потребуется атомная электростанция под боком, чтобы такое сделать. А чтобы заглушить цифровую военную радиостанцию, которая разработана с учетом того, что её глушить будут, потребуются мощности на порядок большие. В твоем Саратове в это время, пока ты мобилки в Виннице глушить будешь, с любого металлического предмета больше чем в ладонь размером, во все стороны молнии стрелять будут, и заживо сварятся все, кто забыл залезть в клетку Фарадея.
Вообще было бы неплохо, чтобы такой эксперимент устроили, как раз до границы с Украиной всё будет простерилизовано излучением.
показать весь комментарий
20.03.2019 12:55 Ответить
васька , что ты мне про мобилку , цифру и спутник связь ???? МЫ РАБОТАЛИ по КОРОТКИМ ВОЛНАМ !!!! ущючил , ПРОФФЕССОР !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 13:08 Ответить
КВ связь - это архаизм, ей давно только динозавры да радиолюбители-коротковолновики пользуются. А у нас на линии фронта если и есть что подавлять, то только в сантиметровом и миллиметровом диапазоне. Мобильная и спутниковая связь, остальное никому не интересно.
показать весь комментарий
20.03.2019 13:14 Ответить
я РАССКАЗЫВАЛ про себя и где СЛУЖИЛ , ты СМЫСЛ то лови , а не БУКАВЫ читай !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 13:19 Ответить
Да я понял, что ты решил вспомнить про то, как ты охотился на цератопсов и зауроподов.
показать весь комментарий
20.03.2019 13:47 Ответить
НИКОЛО ТЕСЛА , .....ять !!!((((( иди азбуку МОРЗЭ учи , чучело !!!!
показать весь комментарий
20.03.2019 13:13 Ответить
Старый маразматик, иди песок сыпь в другом месте.
Даже в тех дешевых турецких радейках, которых для ВСУ закупили,а они реально самые дешевые и бестолковые на рынке, уже есть по умолчанию канал RS-232 9600бит. Кому сейчас твоё Морзе нужно? Или голос, или цифра. Всё.
Морзе. Ты ещё про флажки на военных кораблях вспомни.
показать весь комментарий
20.03.2019 13:20 Ответить
.....и по ЛАТИНИЦЕ !!!! долб.......б !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 13:25 Ответить
и что, тебя так мучают латинские буквы? У нас через 5-10 лет в войсках все будут обязаны знать английский, если что. Мы в НАТО вступать собрались, и там по стандарту все каналы управления должны быть только англоязычными.
PS но на самом деле, имея 9600 последовательного канала на ВОПе, вполне можно в перерывах между тем, как крошишь сепаров, троллить старых совковых пердунов на цензоре. Небыстро будет, да, но работать будет.
показать весь комментарий
20.03.2019 13:45 Ответить
.....меня не мучает ЛАТИНСКИЙ алфавит , я учил МОРЗЕ по латинице !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 14:10 Ответить
А что тебя тут мучает? Может геморрой?
показать весь комментарий
20.03.2019 14:14 Ответить
.....когда ЭЛЕКТРО-МАГНИТНЫЙ импульс 25 раз вокруг ШАРИКА пролетит , где твои МИКРОСХЕМЫ будут ????)))))
показать весь комментарий
20.03.2019 13:27 Ответить
Да, да, да, когда я был совсем молодым (тоже времена СССР были), то меня в институте тоже подобной хренью пичкали 70-80-летние преподаватели, которые ещё чуть ли не 2МВ застали и от того уровня технологий недалеко ушли. Но уже тогда они несли хрень, потому что просто ничего другого не знали и учить изменения в технологиях они не хотели. А по факту любой чип гражданского приемника в сантиметровом диапазоне защищен от ЭМИ гораздо лучше, чем ламповые цепи 20-ти килограммового гроба Р-129, на который до сих пор фапают совкодрочеры типа тебя.
Я уж молчу про военные чипы. Ты в курсе, как распределяется спектральная плотность энергии ЭМИ при ядерном взрыве? Во сколько раз будет больше мощность в диапазоне 10МГц в полосе 1МГц по сравнению с диапазоном 70ГГц и полосой в 80Мгц?
показать весь комментарий
20.03.2019 14:02 Ответить
Чучело, в миллиметровом диапазоне электромагнитный импульс только по прямой распространяется. Никто никуда 25 раз не полетит. Достаточно за ближайший дом спрятаться, и никакого вреда от твоего ЭМИ не будет. Все твои сказки из воззрений военных 60-х годов, а на дворе уже скоро как четверть 21-века будет. Просто в те времена по другому не умели, а сейчас математика и технологии далеко вперед ушли.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:07 Ответить
Есть такое понятие как проникающая способность.
Но спасибо тебе за твои посты.
Наверное и я выгляжу перед специалистами таким полным дилетантом когда рассказываю про вещи в которых не разбираюсь.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:31 Ответить
Есть и проникающая способность у всего, при ядерном взрыве человека светом насквозь просвечивает, можно органы с другой стороны изучать, но вот только чтобы в 5G телефон в квартире везде работал, похоже надо будет покупать квартирный репитер, иначе обыкновенное оконное стекло полностью закрывает сигнал. Я конечно несколько утрирую, когда пишу при "за угол дома зайди и все будет хорошо", но в 30-40км от эпицентра даже обычные мобилки скорее всего живы останутся и уже через 10-15 минут после взрыва, когда ионизация воздуха спадет, можно будет по крайней мере с базовой станцией связаться, а вот будет ли работать целиком сама сеть, уже больше от чисто физических разрушений зависит. Потому что той-же оптике пофиг на ядерные взрывы, а медь уже давно никто никуда не таскает. Другое дело, что человек устроен гораздо слабее его железок и скорее всего это уже просто никому не понадобится.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:43 Ответить
А вообще знатно, я аж повёлся.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:36 Ответить
.....у меня ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧА 2 кл !!!! а у тя ???
показать весь комментарий
20.03.2019 13:23 Ответить
Блин, маразматик, ну нахрена оно кому-то сейчас надо? кто твою передачу слушать то будет? Ты возьми коротковолновый приемник и послушай, там сейчас ПУСТО АБСОЛЮТНО. Одни помехи от импульсных блоков питания.
показать весь комментарий
20.03.2019 13:51 Ответить
дыбильный , а знаешь ПОЧЕМУ КВ диапозон ???? потому что в ЯДЕРНОЙ ВОЙНЕ только эта связь будет ----- в КВдиапозоне !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 13:18 Ответить
Я понял, что ты старый совковый пердун. Как раз в ядерной войне связь хорошая будет в Ku диапазоне, который во времена СССР был вообще невообразимой экзотикой, под него приемопередатчики все в индивидуальном исполнении под конкретный проект строили, просто потому что уже тогда в технологиях крупно отставали. Что-то военные во всем мире ничего не знают про твои фантазии. Почитай характеристики современных военных радиостанций стран НАТО - ни одна не умеет в КВ диапазоне. Для местных переговоров - УКВ, для связи со штабом - сантиметровый диапазон.
У американцев вовсю разработки под миллиметровый и даже субмиллиметровый диапазоны. Ты думаешь всё эти 3G,4G,5G изначально для гражданки делались? Ха-ха три раза. Сначала такие технологии делаются для военных, а потом, когда военные наигрались, уже разрешают использовать в гражданском рынке.
показать весь комментарий
20.03.2019 13:29 Ответить
ты , дурак ???? повторюсь , я про себя рассказывал и где служил !!!! не про ПЕРСПЕКТИВЫ связи и ее РАЗВИТИЕ (какая лучше ) тебе не на РУССКОМ надо писать , а на МОНГОЛЬСКОМ !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 13:39 Ответить
Перспективы, дедушка, очнись, 21-й век на дворе. Любой вайфай роутер из ближайшего супермаркета за 300гривен умеет такое, за что военные из 90-х !!! душу бы отдали. А ты вспоминаешь про технику и технологии из 50-60-х. Проснись, им скоро 100 лет как будет, паровозы уже все на слом пустили, на улицах Теслы ездят.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:11 Ответить
.....а вот ты ТУТ .....й угадал , насчет ПАРОВОЗОВ ))))) под ТАМБОВОЙ где я в учебке был СТОЯТ ТЫСЯЧИ ПАРОВОЗОВ на хранении , к сведению твоему по той же причине ЯДЕРНОЙ войне !!!! в росии РАССТОЯНИЯ огого , а вокруг ЛЕСА !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 14:20 Ответить
.....и т-34 тоже там СТОЯТ море !!! вот так (((( мы когда ЭТО увидели , тоже сначала посмеялись (((((
показать весь комментарий
20.03.2019 14:22 Ответить
Т-34, да в восточной сибири Т-72 тысячами прямо в тайге стоят сваренные между собой рельсами, чтобы не украли. Толку то, это уже прямо сейчас просто выброшенные деньги.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:33 Ответить
вот-вот, маразматик, кто эти паровозы водить то будет? Кто будет с топку дрова кидать, а этих дров накидать нужно намного больше, чем угля, чтобы хотя бы с места сдвинуться. Паровозам инфраструктура нужна для эксплуатации, склады топлива, вода на каждой станции, обслуживание, персонал. Как ты к паровозу жд сигнализацию приделаешь?
Они не на хранении, а на свалке, их просто разобрать гораздо дороже, чем стоит металл, из которых они сделаны. Но ты продолжай верить, что если что, их достанут, тряпочкой протрут, и пустят катать бронепоезда по рельсам.
Съезди вон в Молдову, у них точно так же "на хранении" тысячи вагонов времен СССР по всем полустанкам стоят. Они уже никуда никогда не поедут.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:30 Ответить
Чушь городишь.
Американские Харисы работаютв КВ диапазоне.
Вася, ты завязывай со своими фантазиями.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:28 Ответить
Т-с-с, ну не мешай же троллить. Блин, отстой.

Я вообще в курсе.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:31 Ответить
показать весь комментарий
20.03.2019 14:34 Ответить
И где же Украинские РЭБ - разработок Запорожского завода .
Гешефтники умножили все разработки на "о" , вместе с заводом . "Искра".
Терористи з ОРДЛО засвітили новітній російський комплекс РЕБ "Тирада-2", який тільки надходить у ЗС РФ - Цензор.НЕТ 5409
показать весь комментарий
20.03.2019 11:57 Ответить
Мля, ну раз не постят в инстаграме каждый день - значит "умножили на 0".
показать весь комментарий
20.03.2019 12:37 Ответить
Та вже нікому, нічого, доводити не потрібно. Усі й так знають що рашисти путлера напали на Україну. Просто діють так як вважають краще ДЛЯ НИХ.
показать весь комментарий
20.03.2019 12:03 Ответить
Идёт боевая учёба в реальной обстановке.

Зачем тратить лишние средства.
показать весь комментарий
20.03.2019 12:08 Ответить
Интересна, интересна...трансформация плоскости.....
показать весь комментарий
20.03.2019 12:26 Ответить
.....и тут ОСТАПА понесло ))))) Р-325м2 состоит из трех КУНГОВ на базе ЗиЛ- 131 (одна АПАРАТНАЯ , вторая ТАКЕЛАЖКА (антенно -фиберное хоз-во две мачты по 18 м. и одна 11м.) и третья ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР 350 вольт . как ВРУБИШЬ 5кватт ПОМЕХ воробьи падают во круг ))))) аж дизель ГЛОХНЕТ !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 12:31 Ответить
А голос Америки не могли заглушити((
показать весь комментарий
20.03.2019 12:37 Ответить
......на гражданку когда пришёл работал в РАДИО ЦЕНТРЕ (спец.цех глушилок ) глушили : голос америки , немец. волна , русская служба ВВС , радио тирана !!!! потом учился в Одесском инст. связи (радио связь и радиовещание )))))
показать весь комментарий
20.03.2019 12:44 Ответить
голос америки это ГРАЖДАНСКАЯ ЦЕЛЬ !!! когда ГОРБАТЫЙ обьявил ГЛАСНОСТЬ -ПЕРЕСТРОЙКУ нас ВСЕХ уволили !!!! мы были ПЕРВЫЕ которые ощутили ВЕТЕР ПЕРЕМЕН (((((
показать весь комментарий
20.03.2019 12:46 Ответить
....скажу короче , если б в УКРАИНЕ была хоть одна такая станция ЛУГАНДОН и окресности росии обзавелись бы ПОЧТОВЫМИ ГОЛУБЯМИ !!!
показать весь комментарий
20.03.2019 12:33 Ответить
Почтовые мухи будут дешевле и менее уязвимыми (перелетая от одной кучи дерьма к другой)!
показать весь комментарий
20.03.2019 13:16 Ответить
Скоро связь будет на "запутанных электронах", для нее не будет никаких помех и преград, впрочем как и расстояний (так как по сути это один единый объект разнесенный в пространстве)!
показать весь комментарий
20.03.2019 13:05 Ответить
Немає нічого такого, яке створено людством, що не можна було би зруйнувати. Російська тактика боротьби за навітніми світовими розробками в галузі озброєння завжди спиралася саме на цю аксіому. Не маючи випереджаючих технологій в розробках високоточної зброї, Росія завжди намагалася компенсувати цей постійний недолік розробкою засобів, які унеможливлюють правильну роботу високих технологій свого супротивника. В сфері руйнування і псування Росія вже давно є попереду усіх. "Тирада-2" це один з найкращих наочних прикладів. І взагалі, Росія це країна в якій РЕБ вважається окремим видом військ. В цьому плані дуже легко "засікати" присутність російського контингенту та територіях інших країн по наявності озброєння саме цих військ ЗС РФ.
показать весь комментарий
20.03.2019 13:37 Ответить
Не скоро.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:23 Ответить
Мені дуже цікаво, навіщо Кремлю потрібна "Тирада-2" на кордоні з Україною. На скільки мені відомо, ця система РЕБ призначена для боротьби з ворожими супутниками зв"язку?
показать весь комментарий
20.03.2019 13:06 Ответить
Бороться с полетами американских стратегических беспилотников прямо возле их границы.
Мы разрешили вблизи линии фронта летать MQ-9 Reaper, а него глубина разведки 300-400км, что гораздо больше того лугандона и покрывает половину юга России. Вот кацапов и колбасит от этого. Я так понимаю, это попытка подавить командный канал управления "Жнецов".
показать весь комментарий
20.03.2019 14:21 Ответить
Новый современный комплекс может ослепить неприятеля в нескольких диапазонах, как коротковолновом, так и ультракоротковолновом, лишить его сотовой и транкинговой связи и он может объединить различные комплексы РЭБ и РЭР в единую рабочую сеть, что значительно повышает эффективность их применения
показать весь комментарий
20.03.2019 14:30 Ответить
Мне вот интересно, как там с подводимой мощностью у таких комплексов. Это же надо целую электростанцию с собой возить. И с отводом тепла - тоже весьма интересно, как они решают проблемы.
Короче, куплю конструкторскую документацию на "Тирада-2". Анонимно, дорого
показать весь комментарий
20.03.2019 14:55 Ответить
Поставить на Урал какую-нибудь хрень вроде такой - DAREX ENERGY DE-250RS ZN - и этого наверное вполне хватит.
показать весь комментарий
20.03.2019 15:28 Ответить
Вообще аж ни разу не хватит. Этой мощности для таких комплексов-вообще ни о чем. В советские времена для этого пытались приспособить дизеля с тепловозов, там мощность на порядок выше, например у ТЭ129(закат советского тепловозостроения) электрическая мощность была 6*411кВт !!!
Но это было очень тяжелые и немобильные решения, которые не могли ездить даже по дорогами общего пользования. где могли проехать танки, там нельзя было провезти такую громадину. Вот поэтому мне и интересно, что там смогли придумать кацапы. Есть подозрение, что такой комплекс просто подгоняют под ЛЭП, цепляются к ней, а дальше население Украины сбрасывается и оплачивает кацапам электроэнергию, которая тратится на борьбу против наших военных.
показать весь комментарий
20.03.2019 16:17 Ответить
Для чего глушилке нужны мегаватты?
показать весь комментарий
20.03.2019 16:30 Ответить
Чтобы глушить, естественно. Среди всех прочих чудес, который умеет подобный комплекс, называется возможность вывести из строя входные цепи радиопередающего тракта спутниковой связи. Чтобы было понятно: на орбите угроза со стороны Земли всегда рассматривалась как слабовероятная по сравнению с угрозой со стороны Солнца. Когда Солнце в последний раз нам устроило крупный дизастер и даже на Земле на целом континенте отрубались наземные линии связи, на орбите вышло из строя несколько не очень новых спутников, и все гражданские, ни одного военного.
Так вот мощности электромагнитного излучения при сильных солнечных бурях вполне сравнимы с мощностями при ядерных взрывах. Можете себе представить, на что тогда на спутниках рассчитаны входные цепи? И вот даже такую защиту кацапы намерены разрушить. Т.е. подводимые мощности там должны быть просто неимоверные, чтобы убить спутник в тысячах или десятках тысяч километров.
показать весь комментарий
20.03.2019 16:40 Ответить
Чтобы глушить, естественно.

Чтобы глушить, хватит и коловаттов. А для того чтобы плавить спутники, нафига эту хрень в диверсанто-опасную зону, ну или как в данном конкретном случае - в зону гарантированной гаубичной досягаемости, когда она может совершенно спокойно стоять в 100-120 км восточней, на российской территории, куда вряд ли рискнут засылать диверсантов, а тем более кидать снаряды, и "электромагнитоимпульсить" себе, сколько душе угодно.
показать весь комментарий
20.03.2019 19:08 Ответить
нет, ты должен попасть в луч диаграммы направленности. просто посветить из произвольной точки пространства не получится.
И нет, даже чтобы просто глушить киловаттов особо не хватит. Киловаттная глушилка - это попроще, ближнего действия, даже "Житель-2", и тот помощнее будет. Но на линию фронта в лугандоне таких "жителей" штук двадцать надо, чтобы всё покрыть. Поэтому они и стоят там, где нужнее всего, возле Донецка и Луганска, чтобы "украинские ДРГ" не корректировали огонь по мобильным телефонам, шифруясь местным населением(по факту все наоборот, это местное население и есть, и радостно докладывает про все передвижения сепаров)
показать весь комментарий
20.03.2019 22:24 Ответить
нет, ты должен попасть в луч диаграммы направленности. просто посветить из произвольной точки пространства не получится.

Вон оно чё, Михалыч?!
Я не специалист, поэтому не знал, что у американских спутников диаграмма направленности дает пятно совпадающее с контуром украинской границы - правый берег русла Северского Донца - и на левый, в Россию, не ходит...
Для того чтобы заглушить сигнал, да вот хоть даже свист, достаточно сигналить на той же самой частоте немного "громче" источника-"конкурента". Чтобы существенно затруднить связь, например носимых раций и базовой станции, достаточно возле антенны базы создать напряженность поля от твоего источника немного большей, чем может создать рация. Этого будет достаточно, чтобы база не слышала своих абонентов, и не смотря на то что они базу могут слышать, взаимодействовать будет невозможно.
Приблизительно физику этого процесса можно понять посмотрев немного геббельсовских дебилшоу на рашаТВ
показать весь комментарий
21.03.2019 11:54 Ответить
Ширина диаграммы направленности антенн спутников специального назначения могут составлять единицы угловых минут, это вам не SatTV, покрывающие одним транспондером полстраны. Это дает пятно на Земле радиусом 300-400км даже с геостационарной орбиты. Но командный канал управления "Жнецов" - это спутники на орбите 600-800км, оттуда радиус пятна - порядка десяти километров. Когда беспилотник движется, на орбите следящие системы крутят антенны, удерживая беспилотник внутри луча. Так что, да, чтобы ослепить спутник, придется тянуть станцию РЭБ поближе к траектории полета беспилотника. Размещать её в 300-400км уже нет никакого смысла, там такой уровень подавления боковых помех, что для работы РЭБ туда потребуется закачивать мощность напрямую с атомной электростанции.
Что касается принципов глушения сигнала, то нет, это всё не так работает. Современные системы связи успешно работают даже тогда, когда уровень помехи в десятки раз выше полезного сигнала. Причем даже бытовые - Wi-Fi на этом же принципе построен. Военные алгоритмы гораздо сложнее и гораздо эффективнее. Поэтому не нужно смотреть ГеббельсТВ и канал ПиЗвезда, они не тому учат.
показать весь комментарий
21.03.2019 17:15 Ответить
Так что, да, чтобы ослепить спутник, придется тянуть станцию РЭБ поближе к траектории полета беспилотника.

Но для того чтобы ослепить беспилотник, нужно просто создать помеху - "стену\кокон" и т.п. - вокруг него, мешающую приему полезной несущей частоты.
Я может еще просто не в курсе, но насколько мне известно, пока еще радиопередача производится "дедовским" методом - несущая частота модулируется полезной информацией тем или иным видом модуляции.
Даже если приемник будет принимать две одинаковые несущие(одной длины волны) из разных источников и при том, что одна из них будет пустой - не модулированной - то и тогда даже будут проблемы с качественным получением нужной информации. Ну а уж если второй источник будет целенаправленно ориентирован на вредительство первому, то наверняка он будет модулирован так, чтобы было невозможно выделить полезный сигнал без ошибок.
Если будет известен канал связи беспилотника и при этом "толщина" атмосферы между ним и спутником, будет сопоставима с "толщиной" воздушного промежутка(дальностью) между ним и установкой РЭБ, то мегаватты совсем ни к чему. Двукратного превышения напряженности создаваемой РЭБ, по отношению к напряженности создаваемой спутником, мне кажется будет достаточной. А если РЭБ будет "светить" еще и в противофазе, то это, наверное, гарантированное доминирование.
ГеббельсТВ и Звезду в том числе, смотреть нужно обязательно, иначе как же знать что за пурга в башке у их адептов
показать весь комментарий
21.03.2019 19:34 Ответить
Гуглить в сторону "широкополосные шумоподобные сигналы". Дедовские методы на то они и дедовские, что их только деды и используют. Там всё гораздо сложнее.
При базе сигнала много больше единицы B = FT>>1 отношение сигнал/помеха равно h^2 = Вρ^2 и при выборе бесконечно большой базы (чисто теоретически, понятно) отношение сигнал/помеха будет бесконечно малым, но при этом можно будет выделить сигнал на фоне помех. Причем это соотношение - если помеха также будет белым шумом, т.е. шумоподобным сигналом с бесконечным спектром. Если помеха - узкополосный сигнал, то там соотношения ещё даже лучше. Вся эта теоретическая хрень (ей посвящен целый курс для студентов вузов, которые изучают связь и телекоммуникации) имеет чисто практическое ограничение - чем больше база сигнала, тем больше энергии требуется для передачи единицы исходной информации, поэтому когда, в какой момент нужно остановиться - это целый раздел научных исследований, которые по большей части проводятся и финансируются военными. Современные западные цифровые военные системы связи прекрасно работают при соотношении сигнал/шум -50dbm, т.е. напряженность электрического поля помехи в 10 000 раз больше уровня полезного сигнала !!!
Вообще если отвлечься от кацапов и поговорить о поиске сигналов от внеземных цивилизаций, то именно по причине новых знаний модные в 70-е...80-е поиски "осмысленных" сигналов сейчас полностью сошли на нет, когда теоретический аппарат наглядно доказал бессмысленность подобных занятий, слать такие "послания" для высокоразвитой цивилизации. И современные воззрения гласят, что возможно мы каждый день слышим призывы инопланетных цивилизаций, но только мы не знаем метода их кодирования, а из-за того, что он слишком сложен, мы просто считаем его космическим шумом.
показать весь комментарий
21.03.2019 21:04 Ответить
Южная Ломоватка стоит на возвышенности, с которой Бахмут и Краматорск находятся в пределах прямой радиовидимости. Ну или почти видимости, и там, и там, конечно на пути есть некоторые возвышенности, но возможно они для разведки радикально не помешают.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:42 Ответить
Думаю справа тут тому що кацапи не можуть ні прослухати ні подавити турецькі цифрові рації Аселсан. Це їм не китайські говорілки в ПМР діапазоні глушити. От і сунуть все саме ******* що в них там наваяли на випробування і для приглушення радіокомунікацій ЗСУ. Але видно не виходить як їм хочеться.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:44 Ответить
Да не, как раз эта "Тирада-2" судя по всему как раз турок должна уметь глушить. Кацапы исторически очень сильны в методах радиоэлектронного подавления, недооценивать их нельзя. Но мне всё же кажется, что это они больше для подавления спутниковых каналов связи делают. На данном этапе для них регулярно летающие "Жнецы" представляют существенно большую угрозу по сравнению с турецкими радейками в ВСУ.
показать весь комментарий
20.03.2019 15:00 Ответить
А может еще в добавок и ПТУРы которые не по проводам, всякого рода высокоточное и радиовзрыватели?
показать весь комментарий
20.03.2019 21:57 Ответить
не, с теми должны бороться глушилки попроще. Это охрененно дорогая тяжелая артиллерия. А ПТУРы - это как раз воробьи. Радиовзрыватели - те вообще покрываются переносными или интегрированными системами РЭБ.
показать весь комментарий
20.03.2019 22:12 Ответить
Надо свинарчуков попросить чтоб они купили в росии парочку таких.
показать весь комментарий
20.03.2019 14:22 Ответить
Расскажите это Вилкулу, а то он говорит на Донбасе нет российских военных, только советники.
показать весь комментарий
20.03.2019 15:28 Ответить