6397 посетителей онлайн

Два десантно-штурмовых катера типа "Кентавр" проходят испытания на Одесчине. ФОТО

В настоящее время проходят испытания 2 десантно-штурмовых катера типа "Кентавр", которые были построены по заказу Министерства обороны Украины на судостроительном предприятии "Завод "Кузница на Рыбальском".

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минобороны.

Два десантно-штурмовых катера типа Кентавр проходят испытания на Одесчине 01

"Уже завершены заводские испытания построенных катеров типа "Кентавр". Сейчас идет подготовка к проведению государственных испытаний. Катера уже несколько раз протестированы в акватории Черного моря у берегов Одесской области. Первые впечатления очень хорошие - они достаточно маневренные, скоростные, устойчивы к морскому волнению. Даже при волнении в 3 балла, катера уверенно маневрируют и дают максимальные скорости до 40 узлов", - рассказал представитель судостроительного предприятия Леонид Бабак.

"Сейчас, если брать их технические характеристики скорости и маневренности, то оценка, конечно, пять. Катера построены по стандартам НАТО, поэтому значительно отличаются от других кораблей или катеров национальных ВМС, которые советского производства. Система управления работает в автоматическом режиме. На борту качественно работает как радиолокационная станция, так и современное навигационное оборудование. На экранах планшетов четко отражена вся информация о текущей надводной обстановке. К тому же катера является малозаметным для средств слежения противника", - отметил Бабак.

Два десантно-штурмовых катера типа Кентавр проходят испытания на Одесчине 02

Среди главных преимуществ построенных "Кентавров" важное место занимает бронированный корпус, автономность плавания, малозаметность в море из-за небольшие размеров, маневренность на ходу и при разворотах и добротное оснащение вооружением, которое будет достаточным для уничтожения отдельных маломерных целей противника . Кроме того, в процессе строительства удалось увеличить количество десанта, равное численности полноценного взвода, то есть в катер легко уместятся 32 военнослужащих. Недавно во время выхода в море подразделение морской пехоты уже испытало на себе возможности десантного отсека.

Два десантно-штурмовых катера типа Кентавр проходят испытания на Одесчине 03

Также, на этих катерах установлена ​​система активной защиты, как и на малых артиллерийских бронекатера, то есть система предупреждения о боевом облучения, а также система автоматической постановки дымовых и тепловых завес.

Впереди экипажи "Кентавр" ждет проверка возможностей кормовых и носовых боевых модулей и фактическое выполнение стрельб по целям.

Два десантно-штурмовых катера типа Кентавр проходят испытания на Одесчине 04

Как отметили в Мионброны, эффективное применение этих катеров в Азово-Черноморском регионе значительно повысит боеспособность отечественного флота и расширит географию их использования в ближней морской зоне.

Топ комментарии
+9
Браконьеров гонять пойдут ... на большее НЕТ .
показать весь комментарий
17.04.2019 17:06 Ответить
+4
Потужно.. А безоплатно передані США Україні ще в далекому 2014 році катери і досі не зайшли в територіальні води україни..
показать весь комментарий
17.04.2019 17:07 Ответить
+4
Точно. Убрать БМ нахер, вместо него поставить дивизионный миномет М-160, и пусть "Арсенал" прикрутит на мины ГСН, а МО срочно организует курсы морских минометчиков для повышения точности стрельбы в условиях качки. Срочно пиши докладную Полтораку и Коростелеву, и главное, приложи чертежи реактивного двигателя для мины.
показать весь комментарий
17.04.2019 18:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Браконьеров гонять пойдут ... на большее НЕТ .
показать весь комментарий
17.04.2019 17:06 Ответить
Потрібно ставити на них ЗРК, для прикриття десанту з повітря, та гармати для стрільби керованими снарядами-ракетами калібру 100мм. В подальшому потрібно розробляти для них спеціальний керований снаряд-ракету 500мм який буде летіти на 20-30км і наводитись з БПЛА на ціль.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:20 Ответить
500мм это калибр или длина?))
показать весь комментарий
17.04.2019 17:25 Ответить
))) Калібр, має бути мінометна установка калібру 500мм яка запускає пороховим пострілом снаряд на балістичну траєкторію, а далі вже снаряд запускає двигун і наводиться лазерним променем на ціль підвсвіткою з катера, або з БПЛА. якщо ціль десь за межами прямої видимості. Менший калібр навряд чи дозволить розмістити прийнятну кількість вибухової речовини щоб завдати відчутної шкоди ворожому кораблю чи укріпленням ворога! Керченський міст меншим калібром обстрілювати не має сенсу!
показать весь комментарий
17.04.2019 17:44 Ответить
старт 500-ки с такой лодки утопит ее нах...- ты шо, игорь...
показать весь комментарий
17.04.2019 19:39 Ответить
Пороховим зарядом потрібно лише виштовхнути ракету вверх на кілька метрів щоб почав працювати ракетний двигун, ракета не буде мати великої ваги бо вона буде коротка як міна, велику ракету неможливо буде розміщувати в трюмі і заряджати в міномет. Думаю з пуском проблем не буде.
показать весь комментарий
17.04.2019 19:45 Ответить
Да,а потом сделать из них подводные лодки..
показать весь комментарий
17.04.2019 17:29 Ответить
Ракети на катери розміщувати неможливо, отже тільки мінометна установка великого калібру з керованими мінами.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:45 Ответить
Ну от, що ти мелиш? Блін, ну просто фізику почітай. Ну зверни увагу на міномети, НА ХРЕН ЇМ ПЛИТА ОПОРНА такого великого розміру ??? А там лише якісь 120мм. і плюс плита опирається на ЗЕМЛЮ. Далі сам думай.
показать весь комментарий
17.04.2019 19:55 Ответить
Керовану ракету не потрібно виштовхувати пороховим зарядом на кілометр в повітря, достатньо виштовхнути на 20-30м щоб спрацювали реактивні двигуни, тому не буде великого імпульсу для катера.
показать весь комментарий
17.04.2019 20:10 Ответить
не,лучше снаряд-ракету 1000мм, авместо модуля установить башню от Т-64. Главно дело, шоб от отдачи катер не отворачивал от курса на 90 градусов. Конструктора и оружейники уже завтра приступят к рассмотрению Ваших новшеств.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:35 Ответить
Від мінометного пострілу який буде направлений вверх з катером нічого не станеться, а потім в повітрі біде спрацьовувати реактивний двигун міни-снаряду і направляти міну в потрібному напрямку на ціль.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:47 Ответить
Точно. Убрать БМ нахер, вместо него поставить дивизионный миномет М-160, и пусть "Арсенал" прикрутит на мины ГСН, а МО срочно организует курсы морских минометчиков для повышения точности стрельбы в условиях качки. Срочно пиши докладную Полтораку и Коростелеву, и главное, приложи чертежи реактивного двигателя для мины.
показать весь комментарий
17.04.2019 18:02 Ответить
Бойовий модуль з гарматами 30мм не має абсолютно ніякого сенсу на морі! З нього неможливо нікуди влучити! Тому потрібно замінювати бойові модулі на обслуговуємі гармати калібру 100мм. для яких ми робимо і звичайні снаряди і керовані ПТРК якими можна стріляти по кораблям, гелікоптерам та береговим цілям. Крім того потрібен міномет-пускова установка великого калібру та керованими мінами-ракетами, які зможуть долати відстань в 20-30км для ураження ворожих кораблів та берегових батарей або пускових установок! Калібр для такої мінометної установки має бути максимальний, але віддачу вона буде давати мінімальну, бо пороховий снаряд буде лише виштовхувати ракету назовні, де буде вмикатись реактивний двигун для подальшого руху ракети в просторі.
показать весь комментарий
17.04.2019 18:24 Ответить
Прочитал только первую фразу твоего поста https://www.youtube.com/watch?v=jx5OfEt_NVM
Остальной бред не стал. Попробуй свои предложения донести Сергею Кривоносу. Он человек новый в Укроборонпроме, и пока тебя не знает.
показать весь комментарий
17.04.2019 18:35 Ответить
В артилерії важливо правильно прицілитись і врахувати всі фактори, відстань до цілі, силу та напрямок вітру, температуру повітря, снаряду та ствола, а на морі правильно прицілитись неможливо в принципі бо немає орієнтирів на місцевості і неможливо визначити це недольот чи перельот і як корегувати налаштування. Тому звичайні артилерійські системи на морі мають влучання в ціль менше 1% пострілів і завжди використовуються потужні прицільні автоматизовані комплекси управління вогнем! Але набагато простіше використати на морі керовану снаряд-ракету, яка з першого пострілу поцілить точно в ціль хоч на морі, хоч на берегу! Тому бойові модулі з гарматами 30мм потрібно замінити на бойові модулі з гарматами 100мм і керованими та звичайними снарядами до них! Коротка легка гармата як на БМП-3 і тоді жоден російський прикордонний корабель не ризикне штурмувати український катер, бо отримає велику кількість ушкоджень як звичайними так і керованими снарядами! А для боротьби з великими кораблями та береговими батареями ракет потрібні ракети. Єдина проблема що запускати ці ракети з катера неможливо, немає місця на катері під пускові установки! Тому ракети потрібно сховати всередині катера, а запускати ракети в повітря потрібно через мінометну пускову установку з казенним заряжанням ракети. Ще потрібно поставити на катер легку польську ЗРК Попрад, для визначення повітряних цілей і боротьби з ними. По гелікоптерам можна стріляти з гармати 100мм керованими снарядами, а по літакам ракетами ПЗРК змонтованими на відповідному станку.
Два десантно-штурмовых катера типа "Кентавр" проходят испытания на Одесчине - Цензор.НЕТ 7675
показать весь комментарий
17.04.2019 18:55 Ответить
всех конструкторов-корабелов отпустили для возможности осуществить своё гражданское право?
показать весь комментарий
17.04.2019 19:05 Ответить
А де модератори, чому не чистять флуд в коментарях? Під час нападу на українські катери в Керченській протоці російськими терористичними військами було здійснено кілька заходів бойових літаків та гелікопетрів та можливо вівся вогонь по катерам з повітря. МБАК Гюрза-М мали б мати в бойових модулях ПТРК для протидії гелікоптерам, але для протидії літакам потрібні були лише ПЗРК, яких теж до речі не було! Як ми бачимо по фактичним обставинам зіткнення з терористами в умовах обстрілу катерів зі стрілецької зброї використання ПЗРК неможливе, бо воно передбачає висування оператора ПЗРК на палубу і перебування там під обстрілом ворога до моменту підльоту ворожих літаків. Щоб надати можливість катеру МБАК протидіяти ворожій авіації навіть під обстрілом ворога, потрібно розмістити ЗРК Попрад з модернізованими ракетами ПЗРК на кормі і додати в обладнання катера багатофункціональний радар, який зможе бачити звідки на катер заходять повітряні цілі, а також визначати будь які цілі на морі та берегу, бачити БПЛА та крилаті ракети!
Два десантно-штурмовых катера типа "Кентавр" проходят испытания на Одесчине - Цензор.НЕТ 2788
показать весь комментарий
17.04.2019 19:25 Ответить
Игорёк, ну не влезает на борт Гюрзы польская РЛС "Sola" на базе шасси «Зубра», которую ты здесь запостил. Бред выше фотки опять же не стал читать.
показать весь комментарий
17.04.2019 20:04 Ответить
Влізе, там небагато місця потрібно.
показать весь комментарий
17.04.2019 20:11 Ответить
Мне кажется,что Игорька знают все...
показать весь комментарий
17.04.2019 19:10 Ответить
на Миропольской 8 его уже давно ждут
показать весь комментарий
17.04.2019 19:16 Ответить
Я ему уже и номер телефона сбрасывал для обращения в специализированное учреждение.
Бесполезно.
Опять квантовые кирпичи с лазерным наведением.
Чувак перешёл в разряд - почитать, расслабиться и посмеяться.
показать весь комментарий
18.04.2019 08:32 Ответить
Тэээкс! А куда нейтронную пушку прикрутим?
показать весь комментарий
17.04.2019 18:44 Ответить
к вечеру, если пациент не будет принимать розовенькие таблетки, можно будет обсудить установку на катран магнитной пушки.
показать весь комментарий
17.04.2019 18:50 Ответить
Два десантно-штурмовых катера типа "Кентавр" проходят испытания на Одесчине - Цензор.НЕТ 8774
показать весь комментарий
17.04.2019 18:57 Ответить
Нифига, если палить в сторону кормы, то скорость достигнет 3/4 скорости света!
показать весь комментарий
17.04.2019 18:42 Ответить
а я понял! ЗРК будет вместо двигателя, ракета летит в одну сторону катер в другую и не известно кто дальше, зато это будет рекордно быстрый уход с огневых позиций
показать весь комментарий
17.04.2019 19:07 Ответить
Потужно.. А безоплатно передані США Україні ще в далекому 2014 році катери і досі не зайшли в територіальні води україни..
показать весь комментарий
17.04.2019 17:07 Ответить
Ага, и добавь что-то еще про россию - мол, зато вот они не зевают - и при этом напиши название их страны с большой буквы.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:24 Ответить
Это был я в прошлый раз. Я выложил гифку с картинкой испытаний кацапами атомного ракетоносца в марте этого года. Меня через полминуты забанили.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:41 Ответить
Представляете разницу в масштабах. Во что превратили морскую державу Украину с более чем 200-летней историей кораблестроения.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:45 Ответить
Господи, де ,ви, живите? Передали не в 2014-му, а в тому, в США вони, там навчаються екіпажі, до осені повинні прибути.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:26 Ответить
Два катери цього проекту, а саме USCGC Cushing (WPB-1321) та USCGC Drummond (WPB-1323), ще з 2015 року очікують на передачу Україніhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%96_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%83_%C2%AB%D0%90%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%C2%BB#cite_note-3 [3] .

Це з української Вікі.. Не плутай зумисне передачу згідно документів, і урочисте перерізання стрічечки петьою, яке дійсно - відбулося минулого року..
показать весь комментарий
17.04.2019 18:49 Ответить
Если все время строить катера, рано или поздно придется бегать и просить чтобы их отдали из плена.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:15 Ответить
Два десантно-штурмовых катера типа "Кентавр" проходят испытания на Одесчине - Цензор.НЕТ 8422
показать весь комментарий
17.04.2019 18:16 Ответить
нагадайте, яка їх вартість ?
і хто побудував ?
показать весь комментарий
17.04.2019 17:19 Ответить
гугл отключили?
показать весь комментарий
17.04.2019 17:37 Ответить
У них чебурнет.
показать весь комментарий
17.04.2019 18:45 Ответить
благонадежным еще подключают цензорнет.
показать весь комментарий
17.04.2019 18:54 Ответить
Два десантно-штурмовых катера типа "Кентавр" проходят испытания на Одесчине - Цензор.НЕТ 3211
показать весь комментарий
17.04.2019 19:02 Ответить
хорошая разработка Сколково. Но не предусмотрены штатные средства для тушения пердака.
показать весь комментарий
17.04.2019 19:10 Ответить
Воть-
Два десантно-штурмовых катера типа "Кентавр" проходят испытания на Одесчине - Цензор.НЕТ 8197
показать весь комментарий
17.04.2019 19:17 Ответить
Сколково жгёт.
показать весь комментарий
17.04.2019 20:11 Ответить
Заповедник гоблинов.
показать весь комментарий
17.04.2019 20:15 Ответить
Коли буде відео їх на повному ходу?
Бо обіцяних 40 вузлів ще треба дати.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:23 Ответить
Петро, и это твой «Михаил Светлов», чйорт побьери?!.
показать весь комментарий
17.04.2019 17:35 Ответить
чергові подарунки для ***** ...?
показать весь комментарий
17.04.2019 17:45 Ответить
А шо с николаевским судостроительным?там умеют строить корабли,или уже некому?
показать весь комментарий
17.04.2019 18:43 Ответить
у Новинского спроси
показать весь комментарий
17.04.2019 20:34 Ответить
Это тот шо **** православная,так пеппито лично выпрашивал ему гражданство Украины,одна опг свинарчуков.
показать весь комментарий
17.04.2019 20:58 Ответить
Очередные прогулочные катера от Мародера,по цене эсминца?
показать весь комментарий
17.04.2019 18:50 Ответить
а сколько эсминец стоит?
показать весь комментарий
17.04.2019 20:35 Ответить
Следующему Президенту Владимиру Александровичу: Запретить разбазаривать гос.средства на покупку ненужных катеров.
показать весь комментарий
17.04.2019 19:30 Ответить
речные лодки..- даже в азов- только под берег...(
показать весь комментарий
17.04.2019 19:37 Ответить
Даже при волнении в 3 балла, катера уверенно маневрируют и дают максимальные скорости до 40 узлов Источник: https://censor.net.ua/p3122800 - ну какие то космонавты просто, со слов журналиста. 40 узлов может и быть если вниз по Днепру или если спустить с Арарата. Интересно под какую волну и для каких целей спроектирован корпус с такими углами?
показать весь комментарий
17.04.2019 20:10 Ответить
Хорошая попытка. А про углы можешь поговорить с Игорем L.
показать весь комментарий
17.04.2019 20:15 Ответить
Дредноуть типа "клептораст" по цене линкора по факту маторная лодка с пирданкой наперевес.
показать весь комментарий
17.04.2019 22:02 Ответить
Это с этими катерами мы будем оборонять Черное море? Азовское уже тю-тю...
показать весь комментарий
17.04.2019 23:11 Ответить
Та це ж гуцули на шабашці зварили, вони самі не ходять , їх по морю буксиром тягають, а ще два катера барига ху№лу подарував, щоб в Липецьку хфабрику не чіпав.
показать весь комментарий
18.04.2019 00:25 Ответить
москитный флот
показать весь комментарий
18.04.2019 06:54 Ответить
Стая шакалов валит льва гарантированно.Прежде чем что либо писать по данной теме поинтерисуйтесь насчет тактики применения москитных сил.
показать весь комментарий
18.04.2019 10:33 Ответить
Для примера: яхта друга рошена, - косюка.Два десантно-штурмові катери типу "Кентавр" проходять випробування на Одещині - Цензор.НЕТ 3107
показать весь комментарий
18.04.2019 14:17 Ответить
"Гетьман Сагайдачний" для такої яхти як шлюбка, і команда, дивись, більша.
показать весь комментарий
18.04.2019 17:52 Ответить
це просто пи#дець
результат жопи - налицо
показать весь комментарий
18.04.2019 18:51 Ответить
Может при Зеленском таки начнут строить серьезные боевые корабли , а не лодки негодные для моря только потому шо они на Пециной Ленинской кузне делаются шоб Пеця подзаработал , бедолага .
показать весь комментарий
19.04.2019 10:51 Ответить
когда состоится их передача москалям в Азовском море?
показать весь комментарий
19.04.2019 14:46 Ответить