8590 посетителей онлайн
8 599 181

The Economist записал видео с Украиной без Крыма. ФОТО

Авторитетный британский журнал The Economist опубликовал видеоролик, в котором использовалась карта Украины без Крыма.

Об этом сообщило Посольство Украины в Великобритании, информирует Цензор.НЕТ.

"The Economist, мы надеемся, что такое авторитетное и всемирно известное издание как ваше исправит карту должным образом", - говорится в комментарии посольства в Twitter.

The Economist записал видео с Украиной без Крыма 01

Топ комментарии
+37
The Economist записал видео с Украиной без Крыма - Цензор.НЕТ 3018
показать весь комментарий
24.11.2019 09:45 Ответить
+34
The Economist записал видео с Украиной без Крыма - Цензор.НЕТ 6500
показать весь комментарий
24.11.2019 09:43 Ответить
+19
Ще і з мордою Зеленського.
показать весь комментарий
24.11.2019 09:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Кто же посмеет тебе возражать, если ты дурачок. Если тебе все говорят, белое, а ты упрямо твердишь, нет, это черное. Если ты казнь Чикотило или Робеспьера, ставишь в один ряд в убийством вооруженного военного прапорщика, который не сумел убить своего убийцу, как Лермонтов Мартынова, или Пушкин Дантеса, то ни кто тебе не поможет. Врачи на больных не обижаются. Если для тебя слова публичная казнь, обладают сверх естественными свойствами и ты думаешь, что, если переименуешь обыкновенное убийство этими словами, то сможешь поранить или убить ненавистного тебе противника, то ты наносишь вред только самому себе и огорчаешь своих родных и близких. Весь эффект твоего патриотизма, все свои душевные резервы ты сжигаешь внутри себя, принося только вред себе и своей Родине. Всё таки, ведя диспуты на отвлеченные темы технического характера, ты выглядел куда более адекватным.
показать весь комментарий
03.12.2019 20:45 Ответить
Моя версия, что ты безнадёжный дурачок не способный к диалогу и построению логических цепочек. Живёшь в своём выдуманном мире, ну и живи. Закрой окна и двери, а то увидишь, что мир не такой каким ты его себе нарисовал.
показать весь комментарий
03.12.2019 09:54 Ответить
Понятно. У вас мозговая деятельность либо не активна либо умерла вовсе, но что более вероятно её никогда не было и понятия логика вам не доступны. Последняя попытка, после этого только буду искать для вас только врачей. Отличается очень многим: местом, только не идиотизируйте это тем что мол всё это произошло на планете Земля, временем и тд. Но что у них общего так это во всех случаях публичные казни, в последних двух обошлось без росиянских военных это отличие.
показать весь комментарий
07.12.2019 16:44 Ответить
Ну у ваших всегда чёткое разделение труда: один дебил, другой идиот, но капостят под одним ником. Первый наконец то нашёл общепринятое определение,в которое носом его уже наверно 10 раз тыкали, но приплёл какого то "прапорщика Кокорина" как всегда с дебильным объяснением что неизвестно какое его государство убило, что б его жизнь оказалась вне опасности. Эффект от вечернего укола психотропов до утра не дотянул?
А второй как всегда свою дярёвню и себя хвалит, и бормочет что то бессвязно радостное с идиотской улыбкой на лице. Внятное что то будет по публичным казням украинских и не только граждан росиянскими военными?
показать весь комментарий
05.12.2019 19:22 Ответить
Зациклило? Или просто вам не удаётся активировать свою мозговую деятельность даже с помощью лекарств? Ну будем надеяться что вам или двойную дозу дадут или более сильнодействующий психотропный препарат, что хоть как то активирует вашу мозговую деятельность и вы сможете прочитать что вам пишут. Но для этого нужно иметь хоть какое то представление о логике и пользоваться общепринятыми понятиями, а не читать на заборах и спрашивать у мамы и алкашей-соседей. Такое возможно для вас? И так повторяем Нную попытку вашему мозгу поражённому вероятно всего алкоголем и последствиями алкоголизма родителей, и отсутствием образования объяснить общепринятые понятия. Рассмотрим ситуацию с публичной казнью прапорщика Кокурина с чего вы когда то начали:
1 факт: убит росиянскими военными при захвате картографической части,
общепринятое понятие: Уби́йство - лишение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C жизни кого-либо. (широкое понятие как юридически, так и морально в которое входит и врачебные ошибки, и каннибализм, и военные действия и тд.
2 факт: убит при вторжении росиянской армии в Украину.
общепринятое понятие: Военные потери - обобщающий термин, под которым понимаются все виды утрат противоборствующих сторон вследствие военных действийhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8#cite_note-rwe2002-1 [

3 факт: убит по приказу военного командования росиянской армии
общепринятое понятие: Сме́ртная казнь - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8 лишение человека жизни в качестве https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 наказания , узаконенного государством............... или (исторически) по решению иных государственных или военных органов.
ПУБЛИ́ЧНЫЙ1.В присутствии публики, открытый.
Явно и открытое убийство ни как не угрожавшего росиянским воякам человека, для устрашения украинских граждан.
Но вы правы, что обратили внимание на остальные вышеупомянутые жертвы, что там не только однозначно публичные казни граждан Украины и не только их, но и судя по расчленению и потрошению в отдельных случаях жертв возможно присутствовали канибализм росиянских военных. Теперь без бреда о днк Йорика и лётчиках 1й мировой войны по этим фактам что то можете внятное сказать?
показать весь комментарий
07.12.2019 16:05 Ответить
О укольчик получили? Первое связное предложение, жаль не в тему, импортозамещение не на пользу лекарствам, слабовато на вас действуют. Ну на всякий случай если подействуют вопрос тот же: ваша версия зачем росиянская армия казнила украинских граждан?
показать весь комментарий
03.12.2019 09:25 Ответить
Понятно. Значит для тебя, вынесение приговора, техническая организация публичного мероприятия по процессу мучительного убийства, безоружного, связанного, беспомощного человека, включая множество спланированных действий, типа отрезание воротника ножницами, и иных, ранее мною описанных, приведение в исполнение ранее вынесенного и одобренного публикой приговора, ничем не отличается от убийства вооруженного противника осознающего опасность для своей жизни и морально готового к обороне себя и доверенного к охране объекта ничем не отличаются. Ну и кто ты после не признания таких ошеломительно очевидных и принципиальных отличий, доступных для понимания любому алкашу? Что и требовалось доказать! Все Симптомы
диссоциативного ступора на лицо! .
показать весь комментарий
07.12.2019 18:32 Ответить
Чем смертная казнь отличается от убийства?
показать весь комментарий
06.12.2019 10:04 Ответить
Честнее меня только Джордано Бруно, но его казнили публично. Теперь я первый по честности. Верь мне. Ты обыкновенный дурачок. В прошлые века таких было по несколько штук в каждом селе. А сегодня многих удаётся вылечить и адаптировать к жизни в обществе. И ты должен стремиться к этому. Это как алкоголизм. Только тот кто сам захочет излечиться, того и можно вылечить. Тебе надо оседлать своё бессмысленное упрямство, поверить, что, это всего лишь игры разума.
показать весь комментарий
05.12.2019 10:02 Ответить
У вас уже совсем с лекарствами туго? Оказывается росийская армия казнила украинских граждан потому что: гтс, математика, справки, невнятная речь и тд всех ваших версий и не перечислить. Попросите укол без очереди, скажите вам надо выдать одну версию, а не словесный понос.
показать весь комментарий
03.12.2019 09:13 Ответить
Моя позиция раскрыта детально, многократно. Сводится она к
тому, что Росиянцы в отличии от
Украинцев, не проводят публичные казни. Поэтому все версии исчерпаны. Убийства
бывают разные, а казни, да ещё что бы публичные не проводят. Неизвестны мне
случаи казней Росиянцами в последние 30 лет. Поэтому вопрос отпадает. Смерти
людей вызваные убийствами к категории казни не относятся. Я перечислял
некоторые. По неосторожности, при ДТП, ошибки врача, в состоянии аффекта, во
время военных действий, на дуэлях, с целью завладения имуществом, в сговоре
группой лиц, с особой жестокостью и так далее, двух и более человек. Но даже к маньякам,
Россиянцы казни не применяют. Последний раз казнили кажется Чикотило. И всё! А,
вот почему Украинский социум не может обойтись без казней, ты мне так и не
ответил. Напомню кратко свои вопросы. Казнь Одесситов, убийства детей женщин,
стариков на Донбассе, Анна Петренко (чью команду она выполнила, перед тем как
сгинуть?), Дуэль, это акт казни, на примере Дантеса, Мартынова, Прапорщика
Кокорина? Суицидники, сами себя казнили или нет? Так же темы референдумов
включая 1954й год. Особенно интересно мнение жителей Житомира.
показать весь комментарий
01.12.2019 21:22 Ответить
Честно говоря смешно читать вашу писанину. Заявляя что пытались "разбудить логическое мышление" у кого то, не имея у себя даже элементарной мозговой деятельности, наваливая в одну кучу и прапорщика Кокорина, лётчика погибшего в 1ю мировую (по крайней мере только его выдал гугл, может у вас в яндексе есть какой то особый прапорщик Кокорин), и понятия составляющие частности одно другого и бессмысленный бред о днк и тд, ну всё не упомню и не перечислю. Но единственное что всегда однообразно это уход от реальных событий публичных казней украинских и не только граждан росиянскими военными. Но как вы не увиливаете но реальность остаётся реальностью, а не то что вы в своём воспалённом мозге напридумывали и распространяете.
показать весь комментарий
06.12.2019 09:05 Ответить
Что укол не подействовал и вы читать ещё не в состоянии?
показать весь комментарий
05.12.2019 20:42 Ответить
Понятно. Зачатки логического мышления не обнаружены. Таки проще застрелить. Жаль. А я надеялся узнать что нибудь новое.
показать весь комментарий
03.12.2019 09:19 Ответить
Ага как же. Группа тролей и институт международных отношений, и Цыганская академия в полном составе включая комендантский взвод из четырёх уборщиц и электрика, девятый день выходят из-за тебя по ночам на работу во вторую смену. Курьеры по этажам бегают как жеребцы с новыми методичками, стучат, гремят, курят, кофе пьют по ночам, эксперты сверяют подписи на новых методичках с оригинальной подписью Лаврова. И весь этот переполох из-за тебя. Все силы брошены на давно заброшенную ветку цензора, куда даже Ксения VB, не заходит, потому, что наша с тобой переписка и нахрен никому не нужна, а троли волнуются, хотят вывести Андрюшу из прострации. Ты думаешь именно так всё происходит? Да собери ты наконец мозги в горсточку и попробуй использовать их по назначению. Давй рассуждать с математической логикой. Допустим 100 человек 9 дней бьётся над твоим сознанием, что бы нейтрализовать одного Украинского патриота. Возьмём их зарплату в среднем 50 000 рублей (это потому, что курьерам мало платят, зато академикам по 150т.) 100*50 000 / 30 * 9=это ж сумасшедшие деньги. Миллиона полтора наверное. Примерно. Да? А не проще ли тебя публично казнить? Один патрон от калаша, стоит 14 рублей. С учётом контрольного выстрела, это обойдётся в 28 рублей. Ну, плюс ещё бумага, где написано "Именем народа Вы (Может даже "вы" будет с маленькой буквы) приговорены к расстрелу, приговор обжалованию не подлежит и будет приведён в исполнению немедленно". И закопают тебя под забором и не сможешь ты ни пошевелиться ни почесаться, даже когда червяк будет переползать внутри твоего черепа из левого уха в правый глаз, и всё из-за того, что ты ненавидел Расиянцев. Так, что обойдёшься ты расиянцам рублей в тридцать, всего. А теперь опять математика. 1 500 000 / 30 = это же опять сумашедшая цифра получается. Это же где то в 50 тысяч раз, легче тебя пристрелить, чем перевоспитать. И ты после таких чисто математических подсчетов, всё ещё веришь в институт тролей? Нет. Всё таки тебе лучше про электромобили. Помнится года три назад ты утверждал, что к 2020му году все керосиновые машины переплавят, и кругом будут одни электромобили. Куда не кинься, одни электромобили и яблоку негде упасть. А про публичные казни, это не твоё. Тебе, это не надо. Можно еще вспомнить о переводе компрессорных станций Украинской ГТС с газового топлива на электрический ток. А про казни больше не надо. Разве, что о реальных, как расстреляли маньяка Чекотило, а Дантес с Кокориным тут ни при чём.
показать весь комментарий
02.12.2019 21:25 Ответить
У ваших тролей в разную смену разный маразм? Ну хоть признались что одесситов, детей и женщин на Донбассе казнили по приказу росиянских военных. На бис: "казнь - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8 лишение человека жизни в качестве https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 наказания , узаконенного государством осуществляемого по вступившему в силу приговору......или военных органов." А то приплели непонятно к чему фамилии "Дантеса, Мартынова, Прапорщика Кокорина?" Кто эти люди, граждане какой страны? И что за референдум 1954г когда ни государства Украина ни рфии ещё не было? Ну и о маразме второго троля: вы забыли ещё фамилию одиозного диспетчера Карлоса и несвежие трупы. Ну я не знаю что на этот очередной бред из сливного бачка ответить, разве что посоветовать вам принимать более сильные психотропные препараты, а то со старыми ваша неадекватность слишком уж очевидна. А с последними данными официального расследованием можете ознакомится здесь:https://www.om.nl/@107092/jit-mh17/ . Ну а остальной бессвязный бред о чём? Какой то человек с какой то справкой какую то должность..... Уберите второго троля он даже методичку не может адекватно оформить.
показать весь комментарий
02.12.2019 19:55 Ответить
Товаришу український патріоте, расєя буде з нами вести перемовини лише на одну тему, це інтеграція України до расєї зі зміною назви на новорасєйський федеральний округ, здається цього не розумієш лише ти...)))
показать весь комментарий
24.11.2019 14:31 Ответить
Товарищ, великий геополитик, забейся лучше в будку. Время порохоботов уже прошло. Жаль, что ты не понял этого.
показать весь комментарий
24.11.2019 14:38 Ответить
Так ти ж сам виграв на виборах собі цю боуду і тепер гавкаєш з неї, зехерополітик…)))
показать весь комментарий
24.11.2019 18:00 Ответить
Это как титры в конце фильма )))) что поменяется?)
показать весь комментарий
24.11.2019 10:04 Ответить
а может они о чём то догадываются ?
показать весь комментарий
24.11.2019 10:01 Ответить
Что принципиально поменяется для рядовых украинцев? Это проблемы Великобритании, проблемы авторитетного журнала, но однозначно не наши.... автрритет тает на глазах
показать весь комментарий
24.11.2019 10:01 Ответить
А США без Аляски и Гавайев...
показать весь комментарий
24.11.2019 10:01 Ответить
ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!
показать весь комментарий
24.11.2019 11:54 Ответить
ось де рогаті щупальця повилазили, усюди ця наволоч лізе...
показать весь комментарий
24.11.2019 10:02 Ответить
Раньше только кацапы раздували из этого событие, типа, смотрите, хохлы, весь мир от вас отвернулся, всем пофиг на оккупированный Крым.

А теперь опять-таки только кацапы.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:03 Ответить
Это не карта, это силуэт. Без Крыма - может это намёк?
показать весь комментарий
24.11.2019 10:19 Ответить
Все забывают, что Крым в первую очередь люди, а потом территория.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:19 Ответить
А вот и не все
И не только Крым но и оккупированные территории Донбасса и Луганщины

Радует что власть это понимает, и что Сивохо озвучил основное - борьба за людей, за их сознание

Люди - самый ценный ресурс в любой стране. Самый трудновосстановимый.

Это в совке «бабы ещё нарожают», а в демократических государствах главная ценность - человек.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:22 Ответить
То то у нас на всех углах реклама работы в европе.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:41 Ответить
Даже в Германии есть объявления работы например в Норвегии на рыболовецких суднах. Работа адская, но платят много, некоторые едут подзаработать.

Но я совершенно согласна, что государство должно заботиться о своих гражданах, о населении. Для этого в общем-то люди государственную машину и содержат.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:51 Ответить
Та ну їх на фіг твій ;цєнний рєсурс;
The Economist записав відео з Україною без Криму - Цензор.НЕТ 9899
показать весь комментарий
24.11.2019 11:57 Ответить
Эти тоже под дулами автоматов голосовали?
показать весь комментарий
24.11.2019 12:40 Ответить
Чё то кажется что нынешняя власть ещё и Днепровскую воду даст в Крым,так могут делать только народ у которого нет своей Родины,а есть общая Родина ссср со столицей Москва
показать весь комментарий
24.11.2019 10:24 Ответить
The Economist записав відео з України без Криму - Цензор.НЕТ 3046
показать весь комментарий
24.11.2019 10:25 Ответить
Агент фсб Рошен
показать весь комментарий
24.11.2019 10:30 Ответить
Іншого я від зебілів і не очікував.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:49 Ответить
Обидно! Бандеровцы с украинскими националистами и Лениным завоевали Одессу, Донбасс, Слобожанщину и присоединили к Украине. Бандеровцы с украинскими националистами и Сталиным завоевали польскую Галичину, Румынскую Буковину, Венгерское Закарпатье, а потом бандеровцы с украинскими националистами и Хрущёвым завоевали русский Крым и присоединили к Украине! А эти еврогеи печатают карту без украинского Крыма! Поцы.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:27 Ответить
Дебил.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:30 Ответить
Ти москаль клятий! Морда кацапська, ********** посіпака. Пам'ятай, чужинець, тут господар українець! Бандера прийде - порядок наведе!
показать весь комментарий
24.11.2019 10:37 Ответить
В голові у себе порядох наведи,недоумку. Пишеш якусь муйню.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:46 Ответить
Дебил такой двусмысленный комментарий не написал бы. Другой вопрос, для чего это написано?...
показать весь комментарий
24.11.2019 10:41 Ответить
Тому, що він ненавидить Україну.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:42 Ответить
Просто хотел подчеркнуть роль националистов в прирастании Украины землями и выразить возмущение покуизмом западных журналистов печатающих неполные карты США и Украины.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:46 Ответить
Брехня, бо ти просто перекручуєш історію України.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:47 Ответить
Я возвеличиваю роль украинских националистов и бандеровцев в истории Украины. Восславляю её. Превозношу. Потом бандеровцы и украинские националисты великодушно позволили депортированным Сталиным крымским татарам вернуться на свою историческую родину. Ведь они для них отвоевали Крым у России в 1953 году. Так и было... Крымские татары и украинцы - братья навек! А кто чужинець? Американец? Русский? Поляк?
показать весь комментарий
24.11.2019 11:01 Ответить
ты поц.
показать весь комментарий
24.11.2019 11:24 Ответить
Ви якось забули, що існувала УНР і ЗУНР, які потім об'єднались.
Мапу України самі знайдете.
Якби не кацапи Україна давно була би квітучою і єдиною.
показать весь комментарий
24.11.2019 11:29 Ответить
Националисты вместе с лениным, националисты вместе со сталиным, националисты вместе с хрущевым...Этот ассоциациативный ряд диктует иное прочтение вашего комментария...
показать весь комментарий
24.11.2019 10:57 Ответить
Либо вы хотите принизить роль националистов, либо вы хотите утверждать что Украина прирастала землями только благодаря им, без участия Ленина, Сталина и Хрущёва)
показать весь комментарий
24.11.2019 11:06 Ответить
Гітлера і Рібентропа забув згадати.
показать весь комментарий
24.11.2019 11:29 Ответить
И не то, и не другое. Мне просто не понравилось, что националисты и эти особы у вас идут в одном ряду, в увязке между собой. Но они ничего не делали вместе. Что-то могло идти /или шло/ параллельно. И у каждой стороны были свои задачи, а не общие. Вот и все. К националистам у меня как раз хорошее отношение. Вопрос: разве у украинских националистов есть /или была/ задача захватывать чужие территории или они все же за сохранение своего государства, его интересов, культуры, национальных традиций?
показать весь комментарий
24.11.2019 11:30 Ответить
Я может быть не прав, но Украина была частью Российской империи. Потом частью Советского союза. За века и десятилетия пребывания в этих образованиях Украина стала многонациональной страной, как сейчас Франция или Германия. И не очень современно выпячивать свою национальную принадлежность к коренному народу. Культурные традиции - обычаи, обряды, фольклор, костюмы - это да. Государственный язык - украинский. История. Так же за время пребывания в империи и СССР Украина приросла территориями. Поэтому, уходя от империи на запад с этими землями можно понять возмущение метрополии. Это был сарказм. Ничего никто не завоёвывал. Завоевали другие.
показать весь комментарий
24.11.2019 11:43 Ответить
Ну, я так и поняла, что сарказм есть практически во всех ваших комментариях здесь, в том числе и о роли националистов. Хотя бы по вот этому: "Я возвеличиваю роль украинских националистов и бандеровцев в истории Украины. Восславляю её. Превозношу." Кто-то другой мог, наверное, написать это без сарказма, но точно не вы. Правда, с этим я тоже была бы не согласна, т.к. это уже - перебор. Но здесь тема очень конкретная и принципиальная. И государство в лице властных структур обязано реагировать. Ну, или признать Крым российским. Других вариантов нет. Так что экскурс в историю здесь просто лишний /на мой взгляд/.
показать весь комментарий
24.11.2019 12:23 Ответить
Він кацап.
показать весь комментарий
24.11.2019 11:58 Ответить
Зробіть з цього скрин. Чекаю лайків від його друзів😏
показать весь комментарий
24.11.2019 10:36 Ответить
Пам'ятай, чужинець, тут господар українець!
показать весь комментарий
24.11.2019 10:38 Ответить
Звичайно, і тому тобі тут не місце.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:40 Ответить
Це я до тебе звертаюся. Сало будеш?
показать весь комментарий
24.11.2019 10:41 Ответить
А я до тебе звертаюся. Згинь, нечисте.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:43 Ответить
Бинго! Абсолютно с вами ага!
показать весь комментарий
24.11.2019 13:28 Ответить
Ты ПОЦ?
показать весь комментарий
24.11.2019 17:10 Ответить
С каждым днём всё больше и больше начинаю понимать людей, которые наблюдают за Россией и говорят "зачем этим маскалям столько земли"?
показать весь комментарий
24.11.2019 10:28 Ответить
Землі, яку росія вкрала.
показать весь комментарий
24.11.2019 10:37 Ответить
Это не говорит о злом умысле. За 6 лет это лишь говорит,что гейропейцам просто пох. А британцам подавно. Однмм "шпили-вили" в Солсбери мало,другим погибших в Боинге соотечественников,третим терактов,четвёртым сепаратизма в Барселоне. Главное здесь и сейчас деньги скирдовать. Куда катится этот мир?
показать весь комментарий
24.11.2019 10:28 Ответить
боюсь что дело не в ошибке а в президенте Украины
как бы этот недомерок уже не договорился о том что "про крым забываемв обмен на донбас"
показать весь комментарий
24.11.2019 10:35 Ответить
Ордло не повернути в Україну😯
показать весь комментарий
24.11.2019 10:39 Ответить
...усё будэ ОРДЛО
показать весь комментарий
24.11.2019 12:02 Ответить
Миру насрать на Украину. А наша беда в том что мы не в состоянии объективно воспринимать политические факты, и бьем друг другу морды, доказывая что, - "нашпанкраще".
показать весь комментарий
24.11.2019 11:22 Ответить
там был заповедник коммунизма...со всякими грачами...
показать весь комментарий
24.11.2019 12:06 Ответить
Европейска солидарность в чистом виде
показать весь комментарий
24.11.2019 13:20 Ответить
ничего удивительного - испоганили флаг Украины рожей какого то говна!
показать весь комментарий
24.11.2019 13:52 Ответить
Добавили слово "видео" - и радилась свежая новость!
показать весь комментарий
27.11.2019 11:01 Ответить
Страница 2 из 2