4626 посетителей онлайн

"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo. ФОТОрепортаж

Гиляс Айнуш приехал в Париж в марте 2014 и буквально с улицы его взяли на практику в Charlie Hebdo. Несколько месяцев он работал бок о бок с теми художниками, которые погибли 7 января от рук террористов, пишет на своей странице в социальной сети Facebook блогер Рустем Адагамов, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Нападавшие на редакцию французского журнала Charlie Hebdo кричали "Аллах акбар!". ВИДЕО
charlie hebdo
"Это были люди с золотыми сердцами, особенно мой соотечественник Мустафа Урад. Я никогда бы не сказал, что в Charlie Hebdo работали исламофобы. Каждый из них помогал мне, давал советы, поддерживал. Мы много говорили обо всем и это было счастливое для меня время", - говорит художник.
charlie hebdo
Гиляс вспомнил как он однажды приехал в редакцию в Рамадан, когда мусульманину нельзя есть до захода солнца, а Шарб в это время обедал: "Шарб тут же убрал еду, чтобы не смущать меня, и извинился. Мне совсем не мешало, что он ест, но его жест меня очень тронул, и я был ему благодарен. Как я мог называть этих ребят исламофобами?"

Смотрите также: Je suis Charlie: после теракта в Париже Францию всколыхнули многочисленные стихийные митинги. ФОТОрепортаж

charlie hebdo
На фото Гиляс с убитыми вчера карикатуристом Жаном Кабу, корректором Мустафой Урадом и главным редактором Стефаном Шарбонье.

В связи с трагедией 8 января было объявлено во Франции официальным днем траура. Тысячи человек собрались на площади Республики в Париже, чтобы почтить память погибших в ходе нападения на редакцию журнала Charlie Hebdо.

Смотрите также: В память о расстрелянных в Париже журналистах киевляне приносят цветы и свечи к посольству Франции, несмотря на лютый мороз. ФОТО
charlie hebdocharlie hebdocharlie hebdocharlie hebdo
Фото: Facebook Рустема Адагамова

Смотрите также: Французский Charlie Hebdo высмеивал псевдореферендум в оккупированном Крыму и политику Путина. ФОТОрепортаж

Между тем, как сообщило агентство Франс Пресс со ссылкой на адвоката издания Ришара Малку (Richard Malka), новый номер Charlie Hebdo, выпуск которого запланирован на среду, 14 января, выйдет тиражом в миллион экземпляров против обычных 60 тысяч.

Как сообщалось, в среду, 7 января, в результате нападения на редакцию Charlie Hebdo были убиты 12 человек.

По сообщениям полиции, очевидцы рассказывают, что нападавшие выкрикивали фразы "Мы отомстили за пророка" и "Аллах акбар" (Аллах велик).



Топ комментарии
+53
Снегири перешли на сторону нацгвардии!
"Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 8440
показать весь комментарий
09.01.2015 10:34 Ответить
+27
«Русский народ нам нужен лишь как навоз истории... Россия наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми... Нет ничего бездарней и лицемерней, чем русский мужик». Лев Давидович Бронштейн (Троцкий), (1879 - 1940 гг.)
показать весь комментарий
09.01.2015 10:33 Ответить
+22
https://twitter.com/TukvaSociopat/status/553434606788427776/photo/1 "Это были люди с золотыми сердцами, а не исламофобы", - карикатурист из Алжира Гиляс Айнуш о погибших коллегах из Charlie Hebdo - Цензор.НЕТ 4772
показать весь комментарий
09.01.2015 11:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 1 из 5
Судя по разворачиваемости событий, французы ещё не поняли, что они и вправду все Charlie сейчас. Меня терзают смутные сомненья или сейчас грядут большие перемены в спокойном мире. Что-то нам долго спокойно всем жилось, застой в военной промышленности или че...
показать весь комментарий
09.01.2015 12:20 Ответить
Твари, убивающие людей за карикатуры, вас не примет ни Аллах, ни Будда, ни Иисус. Вас примет мрак и забвение.
показать весь комментарий
09.01.2015 11:26 Ответить
Не пори чушь. Просто всегда есть дибилы. Во всех регилиях и странах.
показать весь комментарий
09.01.2015 10:40 Ответить
Вот именно над верой и надо смеяться в первую очередь. Ибо именно из вера вся эта гадость и растет. Нерелигиозный терроризм - это казуистика, а религиозный - рядовое явление.
показать весь комментарий
09.01.2015 12:40 Ответить
Какрикатуры можно рисовать на все! Предложенные примеры - демонстрируют лишь идиотизм их автора.
показать весь комментарий
09.01.2015 12:46 Ответить
Коммунизм и атеизм - две вещи ортогональные. Докинз, к примеру, коммунист?
показать весь комментарий
09.01.2015 12:49 Ответить
Как правило, наоборот. Вся гадость растет из религии. Ибо отключает мышление!
показать весь комментарий
09.01.2015 12:51 Ответить
Кто-то и просит. Кстати, учитель биологии там - бесполезен. А вот психолог не помешал бы.
показать весь комментарий
09.01.2015 12:53 Ответить
Разумеется. Мы можем осуждать авторов и читателей. Но право на распространение информации - неприкосновенно
показать весь комментарий
09.01.2015 12:55 Ответить
Кстати, ваши примеры - абсурдны. Для создания карикатур - необходимо ироничное отношение к прпоисходящему. Некий взгляд со стороны. Вы же предлагаете рисовать карикатуры на самого себя.
показать весь комментарий
09.01.2015 12:57 Ответить
В принципе да! Но это станут делать лишь законченые идиоты. Поддерживая террористов, они фактически поддерживают возможность того, что с ними поступят также. Террористов-то полно...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:01 Ответить
А что говорят любые религиознутые, интересует меня в последнюю очередь. Точка зрения идиотов неважна
показать весь комментарий
09.01.2015 13:02 Ответить
Бога ради, издавайте. Если издание окажется рентабельным, это определенным образом охарактеризует его аудиторию, И ВСЕ. Ну увеличиться счетчик идиотов...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:04 Ответить
Любая религия - следствие недомыслия. Причем это объективно так. Кстати - обратите внимания - нормальные люди на призывают идиотов уничтожать. А вот террористов - таки да!
показать весь комментарий
09.01.2015 13:06 Ответить
Бороться надо с дикарскими предрассудками. Кстати, неважно, мусульманскими, или христианскими. "Ты можешь требовать себе любые права - это правильно, и может служить предметом обсуждения. Но ты не можешь требовать ограничения чужих прав в соответствии с твоими убеждениями." (с)
показать весь комментарий
09.01.2015 13:09 Ответить
Моральных табу - таки да. Пока таким образом вы не пытаетесь ограничить прав окружающих. Информация должна быть свободна.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:11 Ответить
Дикари-с!
показать весь комментарий
09.01.2015 13:12 Ответить
Практика показывает, что именно исходя из религиозных мотивов, совершается большинство массовых злодеяний.
показать весь комментарий
09.01.2015 13:14 Ответить
Кстати, основы морали - биологически обоснованы. А религия просто примазалась к ним с целью получения профита..
показать весь комментарий
09.01.2015 13:15 Ответить
Да на кого угодно! Не нравиться - не читайте. Или сами нарисуйте что-либо на авторов. Можете увеличить на соответствующую величину личный счетчик идиотов.. Но более ни на что вы права не имеете
показать весь комментарий
09.01.2015 13:18 Ответить
"Ты можешь требовать себе любые права - это правильно, и может служить
предметом обсуждения. Но ты не можешь требовать ограничения чужих прав в
соответствии с твоими убеждениями." (с)
показать весь комментарий
09.01.2015 13:19 Ответить
От таки да. Религия - это такая необязательня добавка. Кому-то по вкусу, кому-то нет. Но никакого права ограничивать окружающих в их правах на основаниях, вытекающих из этой "добавки", ни у кого нет
показать весь комментарий
09.01.2015 13:24 Ответить
Они НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И, таким образом, могут быть произвольно заменены в любой момент. Но ключевой - была вторая фраза - о невозможности ограничения чужих прав на основании этих "добавок "
показать весь комментарий
09.01.2015 13:43 Ответить
Это даже необходимо. Ибо идиотов, верящих в воображаемых друзей, нобходимо высмеивать
показать весь комментарий
09.01.2015 13:44 Ответить
Проблема-то в том, что ВСЕ религии считают себя вправе ограничивать чужие права
показать весь комментарий
09.01.2015 13:46 Ответить
Человечеству надо, если оно желает выжить. Иначе религиознутые перегрызут друг другу горло. Дикари-с...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:47 Ответить
Кто вам сказал, что животные не развиваются? Если бы это было так, они бы дальше какой-нибудь губки бы не пробвинулись. Прекрасно развиваются, и мораль у них, по крайней мере у млекопитающих, очень даже есть
показать весь комментарий
09.01.2015 13:50 Ответить
Основанное на статистике этой самой грызни...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:51 Ответить
Вести себя прилично, и причина для создания карикатур - исчезнет
показать весь комментарий
09.01.2015 13:52 Ответить
Не волнует. Преступление - нанесение реального ущерба. Грех - плод больной фантазии. Вообще - вам полезно будет ознакомиться - http://www.flibusta.net/b/265732/read Зоофизика религий
показать весь комментарий
09.01.2015 13:56 Ответить
Так когда-то на земле преобладали динозавры...
показать весь комментарий
09.01.2015 13:57 Ответить
Вы таки не захотели ознакомиться. А там все, и про "эволюция должна быть благодарна религиям" - тоже. Там немного - 27К всего.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:02 Ответить
Так религиознутые - и есть динозавры. Это же - атавизм
показать весь комментарий
09.01.2015 14:03 Ответить
Как раз наоборот. В периоды набольшей религиозной активности - наблюдался регресс культуры и техники
показать весь комментарий
09.01.2015 14:05 Ответить
Вот еще - почитайте http://www.proza.ru/2008/03/16/62 Депортация (мини-роман)
показать весь комментарий
09.01.2015 14:06 Ответить
Террористы? Ведет себя прилично? Массовая поддержка террористов среди мусульманской улицы делает возможным критику всего учения в целом.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:08 Ответить
С какого перепугу? Глупость должна высмеиваться
показать весь комментарий
09.01.2015 14:09 Ответить
Это - скорее замаскированная под роман публицистика.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:10 Ответить
Ну, то есть - не читали... А там показывается атавистическая природа основных религий
показать весь комментарий
09.01.2015 14:11 Ответить
Нет - это не штамп - это выводы из анализа происхождения религий.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:12 Ответить
В среднем IQ атеистов несколько выше, более того, среди ученых количество верующих весьма мало, а вот среди бандитов - аномально велико
показать весь комментарий
09.01.2015 14:14 Ответить
Сказки. Не подтверждается статистикой...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:15 Ответить
Положительно, как к любой карикатуре на страдающих религиозом головного мозга!
показать весь комментарий
09.01.2015 14:17 Ответить
Без разницы - и то, и то атавизм, достался человеку от его животных предков. Кстати, меджу упомянутими учениями разница - незначительна. Буддизм или там даосизм - несколько другое дело, но тоже атавизм
показать весь комментарий
09.01.2015 14:19 Ответить
Не совсем так. Агностицизм - "робкая форма атеизма"
показать весь комментарий
09.01.2015 14:21 Ответить
Не лезьте в чужие дела. А там - делайте, что хотите. Именно об этом я и говорю. Почему вам и Розова рекомендовал - там все это кратко и четко сформулировано. Бога ради, да хоть измолитксь, но будете устраивать теракты - подлежите уничтожению
показать весь комментарий
09.01.2015 14:23 Ответить
Это не фантазии - это публицистика, т.е. это статья, для занимательности снабженная псевдосюжетом. Опирается же на научные данные. А показать, что ваши друзья не являются воображаемыми, вы в состоянии?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:26 Ответить
Все религии, вместе взятые - они все из одного ведра набирались
показать весь комментарий
09.01.2015 14:27 Ответить
Там между иудаизмом и христианством с мусульманством разница с трудом видна в микроскоп. А чего вас на иудаизме заклинило? Ви таки антисемит?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:29 Ответить
Есть, но единственная конфессия, в котррой теракты вызывали массовый восторг - это таки мусульмане. Пожалуйста, верь во что хочешь, но если тебе только в голову пришла мысль, что ты на этом основании можешь ограничивать чужие права - извиняй - подлежишь уничтожению
показать весь комментарий
09.01.2015 14:33 Ответить
Так, ну и попробуйте мне доказать существование ваших воображаемых друзей... А я посмеюсь
показать весь комментарий
09.01.2015 14:34 Ответить
А там никто верить не заставляет - там за логикой следить надо. Вера - это к религиознутым.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:36 Ответить
Так никто на него внимания не обращал, пока они стрелять не начали. А право посмеяться у меня никто отнять не может
показать весь комментарий
09.01.2015 14:37 Ответить
Между этими вариантами одного и того же учения - практически нет разницы
показать весь комментарий
09.01.2015 14:38 Ответить
Нет - атеизм - это ОТКАЗ рассматривать вещи, относительно существования которых не существует локазательств.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:39 Ответить
Покажите мне буйный восторг большинства атеистов по поводу какого-нибудь теракта, и тогда поговорим...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:41 Ответить
Ничего подобного. Атеизм - всего лишь отказ рассматривать вещи, относительно существования которых не имеется доказательств. А агностицизм - это его робкая версия.. вариант "а вдруг та что-то есть" Нет доказательств - значит нет
показать весь комментарий
09.01.2015 14:43 Ответить
Вот когда доказательства предъявите - будем обсуждать. А обсуждение принципиально ненаблюдаемых объектов - идиотизм
показать весь комментарий
09.01.2015 14:46 Ответить
Вот когда покажете явление, которое невозможно без существования этого - будем разговаривать. А пока это бред. Ищите, а там видно будет
показать весь комментарий
09.01.2015 14:52 Ответить
Бурный восторг по поводу теракта в ВТЦ - таки имел место. Этого достаточно...
показать весь комментарий
09.01.2015 14:53 Ответить
Вот когда покажете явления, которые из этого предположения вытекают, и не имеют другого объяснеия - будем обсуждать. А пока - это бред. Ищите, а там поглядим-с. Атеизм именно что отказывается рассматривать бездоказательные утверждения. А фантазии свои можете тешить - никто не запрещает..
показать весь комментарий
09.01.2015 14:56 Ответить
Теперь террористов найдут и накажут, а их собратьев по вере станут ненавидеть. Вот где глупость, совершать теракты..
показать весь комментарий
09.01.2015 14:59 Ответить
Тогда это было массовым явлением. Практически по всем основным мусульманским странам. Кстати, где пример массового восторга атеистов по поводу теракта? Хотя бы сравнимых масштабов?
показать весь комментарий
09.01.2015 15:01 Ответить
Очень может быть, что вообще конфуцианство, или там даосизм. Китайцев - по любому больше. Да и они по религиозным причинам права не особенно ограничивают, только по идеологическим. Кстати, ведь неважно, кто это организовал, важно то, как на это среагируют. Христианский фундаментализм, кстати, нисколько не лучше
показать весь комментарий
09.01.2015 15:10 Ответить
Так пока не сделали - поскольку сие невозможно
показать весь комментарий
09.01.2015 15:11 Ответить
И вы таки тоже уверены, что на Западе все СМИ лгут? Их тут много, знаете ли... А насчет извращений - вот это меня не волнует - важно, как ты себя ведешь, а что у тебя в книге написано - это сугубо твои проблемы..
показать весь комментарий
09.01.2015 15:13 Ответить
Не совсем так. Я ни счего не взял, что большой взрыв совершила сознательная или бессознательная материя. Просто - это не имеет значения, так как результат от этого просто не зависит. Так что - по барабану. А вот о многомерности - здесь все не так просто, как вам представляется. Указанные теории предполагают существование феноменов, каковые прямо вытекают из существования этих самых дополнительных измерений. Т.е. - мы имеем (хотя бы потенциальные) доказательства их существования. А вот у ваших воображаемых друзей подобных доказательств не имеется.. Как покажете мне существование явления, которое было бы невозможным без существования "высших сил" - будем разговаривать. А пока - бред.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:21 Ответить
Вот здесь - полностью согласен!
показать весь комментарий
09.01.2015 15:24 Ответить
Не имеет значения просто потому, что не имеет последствий. Т.е. оба варианта - неразличимы. Посему, просто из соображений экономии, используем самую простую картину, дающую адекватное объяснение.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:40 Ответить
И уж прямо так уж и все? Смотрим разные, сравниваем, включаем голову
показать весь комментарий
09.01.2015 15:41 Ответить
По поводу того, что надо в такой ситуации с террористами делать, исчерпывающе сказал Максим Шапиро - http://www.flibusta.net/b/380885/read Уважение культурных традиций
показать весь комментарий
09.01.2015 15:44 Ответить
Логика-то и у зверей есть. Разница между человеком, и, к примеру, шимпанзе - чисто количественная
показать весь комментарий
09.01.2015 15:47 Ответить
И вы таки можете сей факт доказать? Если нет, просто из соображений экономии останавливаемся на простейшем адекватном объяснении. (адекватное - объясняет все известные факты). А так - принципиальн ненаблюдаемый объект - не существует по определению. Ибо что толку признавать его существование - он ни на что не влияет!
показать весь комментарий
09.01.2015 15:52 Ответить
Животные, в среднем, ведут себя лучше верунов. Ибо опираются в своем поведении в основном на рациональные мотивы
показать весь комментарий
09.01.2015 15:57 Ответить
Да предполагай ты что угодно! Другим только жить не мешай. А станешь мешать - подлежишь уничтожению, как террорист
показать весь комментарий
09.01.2015 15:58 Ответить
Нет, главным образом по повседневной жизни. У меня за 17 лет в германии проверяли документы только на границе, и когда я один раз железную дорогу в неполоденном месте перешел - чтобы штраф выписать
показать весь комментарий
09.01.2015 16:01 Ответить
Нет, я просто утверждаю, что естественная мораль не имеет религиозной основы, а все претензии верунов на отнесение их внутриконфессиональных правил к морали не имеют оснований. В частности, религиозные правила не могут ограничивать свободу слова.
показать весь комментарий
09.01.2015 16:06 Ответить
Верно, но практика показывает, что веруны пытаются навязывать окружающим свои внутриконыессиональные нормы. Что недопустимо
показать весь комментарий
09.01.2015 16:08 Ответить
Отнюдь. Есть целая система встроенных моральных норм. При этом, чем сильнее или опаснее тот или иной зверь, тем эти нормы строже
показать весь комментарий
09.01.2015 16:09 Ответить
Пока это скорее заметнее в отношении россии. Все было более-менее в порядке, а им почему-то захотелось "крымнаш" устроить. В результате - рубль в заднице, нефть упала уже до 50, и все еще впереди, НАТО стопроцентно придвинется вплотную к российской границе... Ну что им спокойно не сиделось, могли бы и дальше гнить в сравнительном благополучии..
показать весь комментарий
09.01.2015 16:13 Ответить
Мораль - вообще явление вниутривидовое. Вы ведь тоже особенно не задумываетесь, покупая в магазине килограмм свининки? Так что животные ведут себя таки тучше..
показать весь комментарий
09.01.2015 16:21 Ответить
Но - не представителя своего вида. А именно это и регулирует мораль. Отношение наше к корове, пускаемой на мясо, тоже не особо морально регулируется
показать весь комментарий
09.01.2015 16:23 Ответить
Вы, похоже, дисскуссией ошиблись.
показать весь комментарий
09.01.2015 16:24 Ответить
Понятие "нормирования" вам таки незнакомо?
показать весь комментарий
09.01.2015 16:25 Ответить
Доказательства такого влияния? Нет - значит бред
показать весь комментарий
09.01.2015 16:27 Ответить
Соображения экономии - эффективный эвристический принцип. Правильным обычно является самое компактное и красивое решение, с минимумом допущений (если, конечно, каждый из вариантов полностью описывает все известные факты, а также демонстрирует способность предсказывать неизвестные). Поскольку допущение существования высших сил не увеличивает объясняющую и прогностическую силу теории, то оно излишне
показать весь комментарий
09.01.2015 16:31 Ответить
Вот когда получите, хотя бы намеки - поговрим. Есть, понимаете ли, презумпция установленного...
показать весь комментарий
09.01.2015 16:32 Ответить
Вы уже куда-то в филологию кинулись. В данном случае взрыв - это утверждение о том, что первоначально вселенная имела очень большую (бесконечную?) плотность, затем началось разбегание (как именно и почему оно протекало, на сей счет есть различные теории), и сейчас мы имем то, что имееем. Все остальное - типичный ГСМ.
показать весь комментарий
09.01.2015 16:36 Ответить
Достаочно сравнить прроцет верующих среди заключенных, и в среднем по популяции
показать весь комментарий
09.01.2015 16:37 Ответить
Верно, приплод, в неблагоприятныз условия. Среди взрослых, особенно опасных видов - крайне ограничен. В нормальных условиях внутри групп не встречается. Однако имеет место при столкновения между стаями (полный аналог военных действий, где мораль и у человека выключается). Веруны же создают дополнительный стимул к военным действиям (в том числе, и аналогам гражданских войн). А там уже не до морали..
показать весь комментарий
09.01.2015 16:43 Ответить
Нет, не обязательно. Вопрос, что было ДО сингулярности, вообще не имеет смысла. Не было даже времени... Да, о сознательности, - и тому есть таки доказательства? Кстати, даже это допущение вам ничего не дает, поскольку относительно нее можно тоже задатьвопрос, откуда она взялась... В рамках нашего физического пространства подобные предположения ни на чем не основаны. И, что самое главное, непроверяемы. Посему, из тех же соображений экономиии, могут быть отброшены. спекуляции на эту тему - удел гуманитариев, которым дай только потрепатьс, особенно, если ничего проверить нельзя
показать весь комментарий
09.01.2015 16:50 Ответить
Это - вполне хорошая статистика. Если не нравиться - попробуйте указать на возможный источник ошибкт
показать весь комментарий
09.01.2015 16:52 Ответить
В аналогичных условиях это и люди успешно проделывали (как бы не почаще, чем какие-нибудь волки)
показать весь комментарий
09.01.2015 18:49 Ответить
Она скорее мешала формированию этих норм, ибо выделяла группы людей, к которым мораль не относиться на основе ненаблюдаемых признаков. (национальности, вероисповедания и т.п. )
показать весь комментарий
09.01.2015 18:51 Ответить
Уж чего-чего, а таким путем судью не разжалобишь. Просто у большинства верунов лицемерие в душе. Простой принцип - покаялся, и можно по новой начинать. Только у атеиста подобного выхода нет - совесть никуда не денется.
показать весь комментарий
09.01.2015 18:56 Ответить
Наколки религиозного содержания у зеков - имебт нерелигиозное значение
показать весь комментарий
09.01.2015 19:01 Ответить
Так лапочка, религиозные войны же. Противник там объявлялся объектом, на которого морель не распространяется. Еретика можно мочить, язычника тоже, пытки " упорных грешников" также моралью не регулировались. Короче "мочи всех, бог разберется". Аврамические религии в этом отношении особенно отличились
показать весь комментарий
10.01.2015 12:07 Ответить
Ага, учитывая технологи исполнения приговора - выстрел в затылок. Не смешите мои тапочки.
показать весь комментарий
10.01.2015 12:09 Ответить
Статистика показывает, что преступников среди атеистов - таки меньше. Веруны - люди, совесть у которых отсутствует в принципе, у них - только внешний контроль, обусловленный страхом перед высшими силами.
показать весь комментарий
10.01.2015 12:12 Ответить
Страница 1 из 5