11750 посетителей онлайн

БТР Saxon выдержал патрон Б-32, выпущенный с расстояния 20 метров, - Юрий Бирюков. ФОТОрепортаж

Бронетранспортер Saxon, получивший колоритное нетривиальное название "Клоп "вредная черепашка", выдержал патрон Б-32, выпущенный с расстояния 20 метров.

Об этом пишет на своей странице в соцсети Фейсбук известный волонтер, советник президента Украины Юрий Бирюков, информирует Цензор НЕТ.

"Клоп "вредная черепашка" - это не только смешная фраза, но и реальное насекомое. Ага. И еще это реальная машина. И вот какой момент... Крики, говн ‪#‎ срач, ‪‎ всеп ‪#‎ здецвсепропало‬. А патрон Б-32 удержал с 20 метров. Для сравнения: БТР-80 такой патрон не удержит. И цена смешная. Как-то странно все...", - пишет он.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Возле Донецкого аэропорта уничтожена колонна боевиков, - советник Президента Бирюков. ФОТОФАКТ

техника боевая

техника боевая

машина боевая

машина боевая

машина боевая

машина боевая




Топ комментарии
+49
БТР Saxon выдержал патрон Б-32, выпущенный с расстояния 20 метров, - Юрий Бирюков - Цензор.НЕТ 8936
показать весь комментарий
13.02.2015 13:02 Ответить
+47
лучше жить в некрасивом броневике,чем сдохнуть в бтэре
показать весь комментарий
13.02.2015 13:01 Ответить
+42
Парадокс, но списанные британские броневики по ттх "взувають" рассейский металолом последних разработок !!!
Круто ! че сказать !
показать весь комментарий
13.02.2015 13:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
В этом саксоне выход в корме,нормальный выход для десантирование,заметь НАТОвская армия не катается сверху на броне,как по мне лучше сидеть во внутри этого саксона чем сверху на броне БТР 80
показать весь комментарий
13.02.2015 14:47 Ответить
Да в нем нет понятия десант. Там внутри ходить можно в полный рост. Эта штука спроектирована для перевозки полицейских. Военная техника делается по возможности низкопрофильной, с наклонными плитами. Это городская машина.
показать весь комментарий
13.02.2015 14:55 Ответить
Эта городская машина прошла войны в Ираке и Афганистане. Пусть лучше такая и сейчас высокопрофильная с пулестойкой броней и нормальным комфортом, чем ходить пешком или вообще ждать у моря погоды.
показать весь комментарий
13.02.2015 15:04 Ответить
Они были в Ираке ? И в качестве чего они там были ? Основная боевая машина ? Возможно, после взятия н.п (желательно асфльтированного) там катались патрули.
показать весь комментарий
13.02.2015 15:08 Ответить
Это мы еще не касались вопроса запчастей и ремонтности. Завтра полетит ШРУС на нем и что. Ждите из Лондона в течении 3-х месяцев ?
показать весь комментарий
13.02.2015 15:10 Ответить
Комплект необходимых запчастей приехал вместе с бронемашинами.
показать весь комментарий
15.02.2015 16:02 Ответить
А ті чего волнуешься? полетит поменяем...а ті брісь в свою кацапську вату
показать весь комментарий
19.02.2015 13:52 Ответить
Б-г-г. Ты действительно идиот? БТР с танком не путаешь?
показать весь комментарий
13.02.2015 15:16 Ответить
*** да понятно что не на танки и по полям на нем гасать,сколько кугуар или спартан стоит? вот этот саксон просто им на помощь,тем более в такой катастрофической нехватку брони,скосны не для ВСУ а для нацгвардии,да и чем он хуже кацапского тигра который через перебрик не может перекатится или их выстрела??Естественно этот саксон не в коем мере не может заменить или как то сравнится с буцефалом.
показать весь комментарий
13.02.2015 15:13 Ответить
Дизель меряется не в лошадках а в Нютонах,140 сильный дизель равносилен 300 сильному бензину.
показать весь комментарий
13.02.2015 21:35 Ответить
100 сильный рядный 6-целиндровый атмосферник обязан обладать ломовым крутящим моментом.

Квадратный - это плохо во время класического общевойскового боя, в городе - пох.
Трансмиссия - да, на виду. Но пули ей пох, а из РПГ ещё попади туда.
показать весь комментарий
15.02.2015 00:30 Ответить
В Кремле заявили,РФ не является участником конфликта,потому и не намерена принимать участие в деэскалации на Донбассе

https://twitter.com/from_diana1/status/566182532082040832/photo/1 БТР Saxon выдержал патрон Б-32, выпущенный с расстояния 20 метров, - Юрий Бирюков - Цензор.НЕТ 2220
показать весь комментарий
13.02.2015 14:15 Ответить
с какого века эmоm меmаллолом ???
показать весь комментарий
13.02.2015 14:17 Ответить
Для кацапии этот "металлолом" из недостижимого будущего.
показать весь комментарий
13.02.2015 14:18 Ответить
ВБ сняла с вооружения в 2008 году. Так что вполне нормальной свежести в сравнении с нашим хламом, стоявшим на хранении 25 лет
показать весь комментарий
14.02.2015 23:13 Ответить
Ствола на борту нет никакого даже мелкашки.. Движок 116 лошадей.
показать весь комментарий
13.02.2015 14:25 Ответить
В автобусе Богдан есть ствол? Проходимость у Богдана лучше? Движок мощнее? Защита противопульная есть? ....
показать весь комментарий
13.02.2015 14:54 Ответить
Нет конечно. Но если почитать накладную , то там написано - автобус - 1шт. А тут написано бронетранспортер - 1 шт. А бронетранспортер он для города и полиции. Когда началась заворуха на востоке, то искали возможность быстро закрыть отставание в бронетехнике. Ты надеюсь понимаешь, что никто не ставил в таких условиях задачу - купите что-то что возит раненных, когда тупо воевать не на чем.
показать весь комментарий
13.02.2015 14:59 Ответить
Предназначение бронетранспортера - защищенная транспортировка. Это не танк. В бой он вступать не должен. Да это плюс если боевой модуль есть и БТР может огнем поддержать пехоту. В конечном итоге поставить на саксон модуль - легко, например взять такой Сармат поставить http://www.luch.kiev.ua/index.php/ru/produktsiya/protivotankovye-kompleksy/kompleks-sarmat
показать весь комментарий
13.02.2015 15:13 Ответить
Согласен полностью. В общем, будем считать, "Клопик" состоялся. Ну, это ласково, а вообще, правильнее - "Хертанк". Не подумайте чего плохого, пенис здесь ни при чем. Просто есть такой славный город Херсон. Опять же, не подумайте чего плохого. Ответ Здесь с 7-ой минуты 20 секунд (может кто-то спешит, время сэкономлю) - http://www.1plus1.ua/video/groshi-bronemashini-yakih-nemaye-skandal-svitovogo-masshtabu.html
показать весь комментарий
13.02.2015 15:27 Ответить
164
показать весь комментарий
13.02.2015 15:17 Ответить
Г-ггггг. Почитай пару сантиметров выше. При всей куче огромных недостатков, я тоже думал, что с какого-то *** он выдержит крупняк. Я теперь сепаратист и агент кремля...
показать весь комментарий
13.02.2015 14:34 Ответить
Сенкс, уже сам допетрал... Не поверил глазам и в афуе написал... И еще смотрю, непонятное шото... транспортник... "Дурень думкою радіє"(с)
показать весь комментарий
13.02.2015 14:37 Ответить
Найти им применение можно. Первым делом на бронетанковый. Хоть лук , какой-то на него поставить или форштевень для тарана.
показать весь комментарий
13.02.2015 14:42 Ответить
******, зато есть поворотники. При задней передаче он наверняка говорит женским голосом.
показать весь комментарий
13.02.2015 14:39 Ответить
Прежде чем говном плеваться за деньги, посмотри на чем наши тер. баты ездят ( сейчас уже мотопехотные) - на БРДМ-2. Вес под 9 тонн. Броня - картон. Боковых люков нет. Двигатель - бензиновый, 140 л.с. Это лучше для тебя? Ну понятно, по клавишам стучать большого ума не нужно. Если такой патриот отечественного, посади своего сына в этот БРДМ-2, БТР-70 ( а у нас есть целая бригада на БТР-70), та даже на БТР-80 и в бой.
показать весь комментарий
13.02.2015 14:47 Ответить
И что ? Я говорю , что за эти деньги можно было восстановить бэтэры и в бОльшем количестве. И деньги в стране, работягам зарплата, завод за углов а не Манчестере. И стреляет, и ездит везде.
показать весь комментарий
13.02.2015 15:01 Ответить
Сходи на завод, посмотри сколько там осталось ремонтопригодной техники - это для начала. Потом посмотри сколько туда с фронта на ремонт притянули. А потом глянь плановые показатели по ремонту. Если не покупать сейчас, то отремонтированное будешь 2 года ждать ( если не все три).
показать весь комментарий
13.02.2015 15:09 Ответить
Сходи на склады н/з. Там всего море но оно разукомплектовано.
показать весь комментарий
13.02.2015 15:12 Ответить
Этому всему нужно капиталку делать, а это время. А пока саксоны в самый раз.
показать весь комментарий
13.02.2015 15:14 Ответить
Ты хоть раз в своей жизни ремонтировал? На всей бронетехнике советских времен двигатели российских заводов-ГАЗ и ЗИЛ. Наш мелитопольский давно уже ничего не выпускает. Крестьяне довольно успешно, из-за отсутствия запчастей и денег на бензин, на ЗиЛы поставили движки от Беларусов. 51 тыс баков за английский БТР-это очень даже нормально. А качество английской техники всегда было великолпное.
показать весь комментарий
14.02.2015 23:20 Ответить
Вредная черепашка.
показать весь комментарий
13.02.2015 14:43 Ответить
Ну ладно, украинцы обсуждают этот аппарат. Кацапским тролям чего выть? Сравните эту машину с вашим гомном однотипного класса, а потом войте. У вас есть что-то лучше?
показать весь комментарий
13.02.2015 14:53 Ответить
Зачем об этом всем знать???
показать весь комментарий
13.02.2015 14:55 Ответить
Бирюков окончательно оскотинился. Не прошло даром ежедневное лобызание с ломпасоносцами из генитального Штаба... Прилепился походу к снабдению... Аминь.
показать весь комментарий
13.02.2015 15:02 Ответить
Машинки для передка не годятся,но как вспомогательный транспорт пойдёт.Все лучше,чем на школьных автобусах.
показать весь комментарий
13.02.2015 15:10 Ответить
много критиков этой телеги,но если вы не собираетесь проигрывать в этой войне,то через какое то время -эта война примет формы полицейской операции и вот тогда эти машины реально рабочие лошадки,да и сейчас она подойдёт для многих задач,норм телега!
показать весь комментарий
13.02.2015 15:25 Ответить
Через годик на той территории точно сгодятся, ибо стрелкового оружия там будет як гною за хлiвом. Согласен полностью. В общем, будем считать, "Клопик" состоялся. Ну, это
ласково, а вообще, правильнее - "Хертанк". Не подумайте чего плохого,
пенис здесь ни при чем. Просто есть такой славный город Херсон. Опять
же, не подумайте чего плохого. Ответ Здесь с 7-ой минуты 20 секунд
(может кто-то спешит, время сэкономлю) - http://www.1plus1.ua/video/groshi-bronemashini-yakih-nemaye-skandal-svitovogo-masshtabu.html

показать весь комментарий
13.02.2015 15:30 Ответить
***, тут столько спецов по бронебойному оружию, что страшно даже что-то писать ))))))
показать весь комментарий
13.02.2015 15:36 Ответить
жуткая тачанка
показать весь комментарий
13.02.2015 15:56 Ответить
очень нетехнологична - слишком много надстроек, корпус попроще бы сделали, без выступов и прямых углов, походу комбайн броней обшили)
показать весь комментарий
13.02.2015 15:58 Ответить
секонд?
показать весь комментарий
13.02.2015 15:59 Ответить
походу да
показать весь комментарий
13.02.2015 16:00 Ответить
чем тысячи законсервированных БТР хуже этого убожества?
показать весь комментарий
13.02.2015 16:02 Ответить
Откати й джипи генералам з МО.
показать весь комментарий
13.02.2015 16:10 Ответить
Бери выше, самому бараку обаме откаты перепадают.
показать весь комментарий
13.02.2015 16:42 Ответить
Тю. ця б-32 7.62х54R.

А ви спробуйте той-же Б-32 але 12.7х108
показать весь комментарий
13.02.2015 16:03 Ответить
А ты попробуй 12,7х108 по БТР-80, результат тот же. У каждой машины своя задача. Как бронеавтомобиль для транспортировки личного состава - саксон супер.
показать весь комментарий
13.02.2015 16:19 Ответить
Те кто тут умничают, а вы видели американский MRAP? Последняя разработка между прочим. Или у вас всё что не похоже на совковый бтр (на котором ездят верхом!) это не транспорт?
показать весь комментарий
13.02.2015 16:04 Ответить
Где вы беретесь тролли с такими тупыми комментами и именами?
показать весь комментарий
13.02.2015 16:20 Ответить
И что? Сейчас личный состав на школьных автобусах возят. Неужели саксон хуже?

Между тем, цена на Saxon AT-105 очень привлекательна, поскольку это подержанная техника, состоявшая ранее на вооружении Королевских вооруженных сил. Изначально Saxon AT105 4x4 создавали в конце 70-х для проделывания проходов в заграждениях, растаскивания завалов и других операций, необходимых для обеспечения действий Внутренних войск в городских условиях при проведении специальных операций. Saxon AT 105 создан на базе известного БТР ΜAMBA сочетает лучшие качества автомобилей и бронетранспортеров. В наследство от армейского прошлого ему достался сварной бронированный кузов несущего типа с V - образным профилем днища для минной стойкости (до 9 кг в тротиловом эквиваленте). 8,2-литровый дизельный двигатель Saxon позаимствован от грузовика Bedford TM 4х4. . Кузов вмещает 10 человек или 2 тонны груза. Он также используется как санитарный или командирский автомобиль.

БТР Saxon выдержал патрон Б-32, выпущенный с расстояния 20 метров, - Юрий Бирюков - Цензор.НЕТ 8228

Бронеавтомобиль имеет бронированние по НАТовскому стандарту В7 и спокойно держит выстрелы из оружия калибра 7,62 мм., стойкий к подрывам на минах и фугасах и выдерживает даже скользящие очереди из крупнокалиберного вооружения вертолетов.

В комплектацию также входит приспособление для отстрела гранат со спецсредствами, автомобиль оснащен системой жизнеобеспечения экипажа, пожарно-техническим оборудованием, раздвижной лестницей, дополнительным электрооборудованием и электрооборудованием специальных систем (системы внешнего освещения, громкоговорящей установки, радиосвязи и видеонаблюдения). Возможна установка отвала для разрушения брикад.

Saxon AT-105 находился на вооружении у таких стран: Бахрейн 10 единиц, Малазия 44, Нигерия 75, Оман 22, ОАЭ 10, Филиппины - 7, Бельгия - 266 и Великобритания 664. Часть машин последней использовали в Ираке. Затем все АТ-105 были списаны из Британской Армии.

Как показал опыт иракского конфликта, при всей своей архаичности, Saxon AT-105 хорошо себя зарекомендовал в условиях партизанской войны. Мощная конструкция и бронирование сберегли не одну жизнь британских солдат.
показать весь комментарий
13.02.2015 16:37 Ответить
Ватные троли не в восторге от НАТОвского оружия и высасывают из куя ***** все новые доводы против саксона, но машинка супер и собака лает а караван идет.
показать весь комментарий
13.02.2015 16:39 Ответить
Не понимаю братья! Откуда столько пафоса и негитива. Лучше бы Британцам спасибо сказали,
Т.к. я уверен что такая машинка спасет не одну жизнь наших ребят. У кого друзья в АТО те знают что там ребята дорожат любой техникой т.к. ее мало.
А на этого клопа наши умелые руки поставят огневую систему полюбому.
Спасибо Британцам!
показать весь комментарий
13.02.2015 16:44 Ответить
Это только вата негодует и кремлевские тролли. Нормальные думающие люди радуются этим замечательным клопам.
показать весь комментарий
13.02.2015 16:49 Ответить
что нех*й радоваться, ибо они начнут бомбитть! И до сраки ваш патрон... не пробивающий...
показать весь комментарий
13.02.2015 18:10 Ответить
Одни вчера отбомбились. Взлетели с Морозовска на Су-24М, пролетели 7 км и ******** на грешную русскую землю. Итог таков - прижмурились 2 летчика с налётом больше 1000 часов каждый. Один из них подполковник, командир эскадрильи. Самолёт соответственно в гавно. А что будет, когда лейтенанты за штурвалы сядут. Так что не бзди раньше времени.
показать весь комментарий
13.02.2015 18:16 Ответить
Справжня чоловіча позиція у цій війні!!!
https://twitter.com/MikeBulgakoff @MikeBulgakoff
https://twitter.com/MikeBulgakoff Follow
"Правий Сектор" вважає Мінські домовленості необов'язковими для виконання
http://t.co/HdlhTo5WEF http://www.unian.ua/politics/1043938-praviy-sektor-vvajae-minski-domovlenosti-neobovyazkovimi-dlya-vikonannya.html … https://twitter.com/MikeBulgakoff/status/566273417469779969 6:31 PM - 13 Feb 2015
показать весь комментарий
13.02.2015 19:04 Ответить
Можно радиостанцию в кузов поставить и ездить по передовой зачитывать ополченцам текст Минских соглашений
показать весь комментарий
13.02.2015 20:11 Ответить
Ну, способность выдерживать патрон Б-32 - несомненный плюс
данной техники! Вот, только, очень
хотелось бы узнать подробности приобретения/получения/появления этих БТР
.

Напомню, что о БТР «Saxon»
уже писалось
: Дмитрий Менделеев Кто-кто в "Укроборонпроме" живет? И
пока живет хорошо!http://gazeta.zn.ua/internal/kto-kto-v-ukroboronprome-zhivet-i-poka-zhivet-horosho-_.html http://gazeta.zn.ua/…/kto-kto-v-ukroboronprome-zhivet-i-pok… .

(Предлагаю, также, и другие статьи этого же автора: Дмитрий Менделеев «С чего собирается Родина?..» http://gazeta.zn.ua/internal/s-chego-sobiraetsya-rodina-_.html и «"Тень"
войны» http://gazeta.zn.ua/internal/ten-voyny-_.html . И - обратите внимание
- удивительное продолжение: http://gazeta.zn.ua/internal/lozh-ubivayuschaya-_.html ;
http://zn.ua/POLITICS/zn-ua-opublikoval-dokumenty-v-kotoryh-ap-prikazyvaet-privlech-k-otvetstvennosti-zhurnalista-156928_.html )
показать весь комментарий
14.02.2015 11:13 Ответить
Да нормальная тачка, если продержалась в производстве с середины 70-х.
А высокая потому что днище противоминное.
По-любому пригодится.
показать весь комментарий
15.02.2015 04:32 Ответить
Машинка для своих задач отличная. Скорость, проходимость, противоосколочно-противострелковое бронирование...
НО! БУДУТ ЛИ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ЕЁ ЗАДАЧ - ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛС?
Ведь мужики полезут в пекло. Они и на ТАЗиках в пекло ходят...
А за "Клопом" будет охота, чтобы потом показать по говняным лайньюзам, как попочленцы "отжали\подбили хвалёную британскую" и т.д.
показать весь комментарий
15.02.2015 16:10 Ответить
Гы.. прикольно .. теперь у ДНРовцев появятся и такие..
помнится когда штаты великим каклам противоминометные радары подогнали - каклы тоже орали перемога.. ну чо .. теперь три комплекта у Днровцев ..
А в русском языке появился новый глагол - проДЕБали .. означающий безвременную утрату общевойскового имущества итехники в ломовых количествах ..
Вы это тока скажите в каком котле их варить будут?
Вот только как показала практика - гавно ваши букашки ..
Еще до фронта не доехали а уже в канавах ..
и Уже потери ..
а ведь по ним еще никто и не стрелял
Кстати .. Б-32 это 12.5 мм а пробоина в борту подписанная Б-32 от 7.62 СВД ..
Так что ПКС эту консерву будет шить на ура..
показать весь комментарий
11.03.2015 14:37 Ответить
Страница 4 из 4