11399 посетителей онлайн
44 169 163

Одесские военнослужащие отказались от георгиевской ленты на шевронах. ФОТО

В Одессе 28-я отдельная гвардейская механизированная бригада изменила эмблему на шевронах. С нее убрали так называемую "георгиевскую ленту", которая в последнее время стала символом террористических бандформирований востока Украины.

На эмблеме осталась только лента цветов национального флага, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на vlada.io.

При этом изменилась также техника, изображенная на эмблеме. Если раньше на ней были изображены боевая машина пехоты БМП-2 и танк Т-72, то сейчас - два танка Т-34 времен Второй мировой войны. Кроме того, драгунские сабли 1881 года заменили казацкими шашками XVII века.

Смотрите на Цензор.НЕТ: "Георгиевская лента чужда нам и опозорена российской пропагандой", - в Украине отказываются от советской символики ко Дню Победы. ВИДЕО

Новая эмблема уже представлена в статье о 28-й бригаде в украинской Википедии.

Было:


шеврон эмблема
Стало:

шеврон эмблема





Топ комментарии
+69
жители Юга! Увидели ****** с ленточкой - дайте ему по заслугам!
показать весь комментарий
11.03.2015 11:19 Ответить
+49
Актёр Михаил Ефремов, думает выехать с рашки на ПМЖ в Латвию...

https://twitter.com/mircamnia/status/575278513898582017/photo/1 Одесские военнослужащие отказались от георгиевской ленты на шевронах - Цензор.НЕТ 3973
показать весь комментарий
11.03.2015 11:21 Ответить
+45
Одесские военнослужащие отказались от георгиевской ленты на шевронах - Цензор.НЕТ 2793
показать весь комментарий
11.03.2015 11:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
То что от совдеповской георгиевской ленточки отказались - замечательно, но зачем было менять советский танк Т-72 на другой советский танк Т-34? Неужели нельзя было поставить на шеврон украинский танк Оплот? Мы ведь не в СССР живем а в независимой Украине.
показать весь комментарий
11.03.2015 11:53 Ответить
согласен
показать весь комментарий
11.03.2015 11:54 Ответить
Колорадская ленточка это Гвардейская ленточка?
показать весь комментарий
19.04.2015 14:24 Ответить
Не надо разбрасываться своей историей. Т-34 очень имеет отношение к Украине.
показать весь комментарий
11.03.2015 11:59 Ответить
Украина имеет современные танки собственного производства которые никакого отношения ни к СССР ни к России не имеют. Они куда современнее чем Т-34 и Т-72.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:05 Ответить
Вы "Оплот" НЕ ИМЕЕТЕ. Несколько образцов на параде - это не показатель. Его не делают, не поставляют. Его нет в армии.
показать весь комментарий
11.03.2015 16:09 Ответить
Т-34 признан лучшим средним танком второй мировой. У нас с кацаперами была общая история. Мы не комуняки, не будем все рушить до основания. Новую эмблему поддерживаю без замечаний. Молодцы, хлопцы! Горжусь ими!

Слава Україні!
показать весь комментарий
12.03.2015 17:06 Ответить
у ваты свои понятия про воинскую честь и доблесть.....
Одесские военнослужащие отказались от георгиевской ленты на шевронах - Цензор.НЕТ 2732
показать весь комментарий
11.03.2015 11:53 Ответить
Столько шума вокруг заурядного олигофрена! В "дурку" закрыть и весь пасьянс!
показать весь комментарий
11.03.2015 23:36 Ответить
жесуи *******
показать весь комментарий
12.03.2015 00:09 Ответить
Внук палача Кононова. Помнит, гордится.
показать весь комментарий
12.03.2015 00:37 Ответить
Очень верное и сильное замечание сделал Уолтер О'Дим.

Для меня последней каплей, переполнившей чашу ярости и отвращения к Азиопе-РФ, стала оголтелая поддержка Москвой и совковыми ширнармассами омерзительного палача Кононова, который лично убивал русских крестьян-староверов в Латвии, сжёг заживо беременную женщину, лично заталкивал её в огонь горящей избы, когда она пыталась выбраться.
показать весь комментарий
12.03.2015 01:06 Ответить
Вата не понимает, что георгиевская лента к победе над фашизмом никакого отношения не имеет.

Часто можно услышать мнение, что Гвардейская и Георгиевская ленты - это одно и то же. Но некоторые моменты скорее свидетельствуют об обратном:Георгиевская лента была связана с конкретными наградами имени https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9_%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86 Святого Георгия Власти https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0 РСФСР упразднили Георгиевскую ленту своим https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82 декретом , поэтому вплоть до распада https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 СССР она не могла применяться в советской наградной системе под этим именем.В приказе Кузнецова отсутствуют упоминания о восстановлении Георгиевской ленты под иным именем.Гвардейская лента имеет чёткие параметры, которые позволяют с максимальной точностью выделить эту ленту из всех ей подобных по внешнему виду, а также конкретную сферу применения - ВМФ ВС СССР.
Таким образом, Гвардейская лента, Георгиевская лента и ленты ордена Славы/к медали «За победу на Германией» - три очень похожие ленты, но тем не менее отличаются по значению, параметрам и применению.
показать весь комментарий
11.03.2015 11:56 Ответить
Совершенно верно. Георгиевской ленты не могло быть в советской символике по определению. Гвардейская лента - не георгиевская вовсе, а именно гвардейская. Георгиевской лентой называлось то, что носили коллаборционисты - власовцы, в СССР георгиевские ленты могли быть только у участников ПМВ. Например, у маршала Буденного и казака Недорубова. И тот и другой, георгиевские кресты, заслуженные на войне, носили, ничего не боясь. А вот Жуков - не смел их носить.

Я считаю неправильным, что украинцы убрали с эмблемы прославленной гвардейской части, гвардейские ленты. Эти ленты к колорадам отношения не имели и малейшего, на эмблемы находились совершенно заслуженно. Ну, впрочем, это уж их внутреннее дело, какие эмблемы иметь. Решили - государственный флаг, пусть будет. Видимо, колорадская нечисть уж слишком там людей достала и они хотят максимально от нее отличаться.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:45 Ответить
свастика ведь тоже не гитлером придуманная...в индии - знак вечного процветания...молния- знак силы...но вы попробуйте нацепите себе шеврон с свастикой...что вам скажут?...догадываетесь?)...
показать весь комментарий
11.03.2015 14:52 Ответить
У нас будут свои ленты
показать весь комментарий
12.03.2015 17:09 Ответить
А колорадская лента могла быть в советской символике?
показать весь комментарий
19.04.2015 14:27 Ответить
пора делать второй шаг и переименовать ту москальскую ОДЕССУ в бандеровск. какие нах сейчас там могут быть одесситы ?
показать весь комментарий
11.03.2015 11:59 Ответить
Нет, если уже переименовывать Одессу, то логичнее всего в Хаджибей.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:07 Ответить
никаких хаджибеев маджибеев. только в честь любимых народных героев бандер-щухевичей-мазеп .
показать весь комментарий
11.03.2015 12:15 Ответить
Коцюбіїв.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:24 Ответить
маєте рацію,бо то і був хаджибей
показать весь комментарий
11.03.2015 12:46 Ответить
Так, Анатолій Мисечко вважає: оскільки делегація про допомогу Константинополю від візантійського імператора Еммануїла до польського короля Володислава Ягайла мала місце навесні 1415 року, то перша відправка зерна з Коцюбієва, ймовірно, провадилася у травні-червні. Як контраверсію учасники ГО «Одесі - 600» називають день Святої Трійці. Але це свято в календарі не є сталим - відзначається на 50-й день після Великодня. Розглядаються й інші пропозиції. Головне, що у цьому питанні «крига скресла».
Що ж відзначають одесити 2 вересня? На.... http://chornomorka.com/archive/a-5293.html
показать весь комментарий
11.03.2015 12:50 Ответить
Неее, Одесса останется Одессой, не гоните дурку.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:03 Ответить
...и это совершенно правильно)...
показать весь комментарий
11.03.2015 14:54 Ответить
одиссос-греки знают
показать весь комментарий
12.03.2015 00:12 Ответить
Одесские военнослужащие отказались от георгиевской ленты на шевронах - Цензор.НЕТ 4070
показать весь комментарий
11.03.2015 12:05 Ответить
Судя по коментам умом ты не блистаеш.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:23 Ответить
его нужно иметь, для начала.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:23 Ответить
его имеют чурки в *********, зачем ему мозги?
показать весь комментарий
11.03.2015 12:24 Ответить
Как когда-то немецкие нацисты дискредитировали символ Солнца - свастику, так и нинешние любители "русского мира" фашисты-путинофилы дискредитировали символ победы - георгиевскую ленточку.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:29 Ответить
Все пошло от безграмотности рашистов в геральдике и желании современного правительства Рашки приписать себе славу былых героев. Тем самым они опорочили славу ГВАРДЕЙСКОЙ ленты. Рашисты часто перекручивают созвучные, но совершенно разные по смыслу слова: они подменяют нацизм (читай фашизм) и национализм (читай патриотизм), гвардейскую ленту называют георгиевской, называют хунтой Украину, хотя хунта это военное правительство пришедшее к власти в результате переворота (привет лугандонии).
показать весь комментарий
11.03.2015 12:30 Ответить
А в самой паРаше власть захватила хунта кагэбэшная.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:36 Ответить
лента біла дополнением к ордену св.георгия,а получить его нижние чині царской армии могли за сверх мужество или посмертно....НО РОССИЯНЕ умудряются опошлить все,к чему прикасаются
показать весь комментарий
11.03.2015 12:54 Ответить
Вы полностью правы: запутинцы - это типичные лгуны и мошенники. Вся их липовая империя построена исключительно на лжи, насилии и запугивании. Оболванивая людей, они преследуют корыстные цели.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:48 Ответить
Не плохо, но танки улыбающиеся получились.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:31 Ответить
так и гуд) ирония на войне нужна
показать весь комментарий
11.03.2015 13:56 Ответить
К чёрту символы фашизма! Пусть нацистские знаки носят на шевронах и орденах власовцы и российско-фашистские войска.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:51 Ответить
это ж нада так опаскудить ленточку георгиевскую что даже военные части отказываются от нее. задумайтесь ватаны. имеете ли вы хоть моральное право ее носить? достойны ли?
показать весь комментарий
11.03.2015 15:07 Ответить
Это военные?)))) Какая-то часть в Украине - это показатель?? У тебя, что ли спрашивать о "достоинстве", подстилка австро-польско-турецкая?
показать весь комментарий
11.03.2015 16:12 Ответить
подстилка чеченская ***** хлоп и в спам тихонечько княпать на вофу и рамзанчика.
показать весь комментарий
11.03.2015 16:15 Ответить
Одесские военнослужащие отказались от георгиевской ленты на шевронах - Цензор.НЕТ 7449
показать весь комментарий
11.03.2015 16:37 Ответить
Свято наближаеться?
показать весь комментарий
11.03.2015 20:15 Ответить
Путин-*****!
показать весь комментарий
11.03.2015 21:20 Ответить
Грыша, а что это за крендель? По моему это не тот мужик...
А кто тогда вот этот:

2001г.
Одесские военнослужащие отказались от георгиевской ленты на шевронах - Цензор.НЕТ 5678

предположительно 2008г.
Одесские военнослужащие отказались от георгиевской ленты на шевронах - Цензор.НЕТ 707 Одесские военнослужащие отказались от георгиевской ленты на шевронах - Цензор.НЕТ 7243
показать весь комментарий
12.03.2015 00:35 Ответить
Коли хоч в невеличкій частині народу жевріє ідея незалежності, коли хоч частина народу має змогу виявляти волю нації, то це ліпше, ніж коли нидіє цілий мозок нації в рабстві, атрофуючи в цілій нації волю до самостійного життя"
Дмитро ДОНЦОВ
показать весь комментарий
11.03.2015 18:48 Ответить
Страница 2 из 2