7496 посетителей онлайн

В СБУ рассказали о технических характеристиках сбитого на Донбассе российского беспилотника "Форпост". ФОТОрепортаж

Тактический беспилотник "Форпост", сбитый в зоне АТО 20 мая, был изготовлен в количестве всего 10 экземпляров Уральским заводом гражданской авиации (РФ) в рамках международного контракта.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Пограничники зафиксировали 12 вражеских беспилотников в зоне проведения АТО

"Как мы уже сообщали, 20 мая с.г. силы АТО сбили вражеский беспилотный летательный аппарат, который осуществлял незаконную аэроразведку вдоль линии соприкосновения.
Беспилотник был подбит в районе населенного пункта Пески, после чего начал падение в районе Авдеевки и окончательно упал севернее населенного пункта Водяное.
Предлагаем вашему вниманию интересную дополнительную информацию, которую получили специалисты Службы Безопасности Украины в процессе изучения обломков беспилотника. Итак, речь идет о беспилотном летательном аппарате "Форпост" производства ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (РФ), создан в рамках международного контракта. В рамках реализации этого контракта на ОАО "Уральский завод гражданской авиации" была организована сборка тактических БПЛА "Форпост", - написал он.

"Каждый комплекс состоит из наземной станции управления и трех беспилотников, при этом стоимость каждого составляет около $6 млн. Основные технические характеристики БПЛА. Максимальная взлетная масса - 454 кг; максимальный вес полезной нагрузки - 100 кг; длина - 5,85 м; размах крыльев - 8,55 м; рабочая скорость - 126-148 км\ч; практический потолок - 5797 м; продолжительность полета - 17,5 ч.; максимальная дальность действия системы - 250 км", - сообщил Лубкивский

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Кадры сборки сбитого на Донбассе российского беспилотника "Форпост" на уральском заводе по заказу Минобороны РФ. ФОТОрепортаж

Беспилотники производились в 2011-2013 годах, и в их комплект входили видео и инфракрасное оборудование, которое позволяет передавать информацию в фото- и видеорежимах оператору комплекса.

"Для взлета и посадки используется аэродромная инфраструктура (взлетная дистанция не менее 250 м). Аппарат имеет систему из двух независимых гироскопов, также дублируются датчики GPS, расположенные сверху на крыльях. Аппарат укомплектован многофункциональной системой видеонаблюдения с платами видеозахвата, мощной инфракрасной камерой с охлаждающей матрицей высокого разрешения, может определять расстояния, координаты и осуществлять баллистические вычисления", - добавил он.

"Отмечается, что цена главного устройства видеорегистрации с инфракрасной камерой составляет около $1 млн. По мнению специалистов, подобные системы (в том числе БПЛА "Форпост") могут быть укомплектованы средствами определения местонахождения после аварии, так называемыми черными ящиками, которые могут автономно передавать свои координаты, прослушивать окружающую среду или даже активировать другие", - резюмировал Лубкивский.

беспилотник

беспилотник

беспилотник

беспилотник

беспилотник

Топ комментарии
+74
3. 8:45. Понедельник. Козломордый биомусор бежит в Ольгино на халявные комменты.

В СБУ рассказали о технических характеристиках сбитого на Донбассе российского беспилотника "Форпост" - Цензор.НЕТ 4617
4. 9:00. на сензоре завал. Козломордые зарабатывают на сухари.
показать весь комментарий
24.05.2015 17:20 Ответить
+67
В СБУ рассказали о технических характеристиках сбитого на Донбассе российского беспилотника "Форпост" - Цензор.НЕТ 331
показать весь комментарий
24.05.2015 17:29 Ответить
+65
Комикс из анекдота
В СБУ рассказали о технических характеристиках сбитого на Донбассе российского беспилотника "Форпост" - Цензор.НЕТ 1780
показать весь комментарий
24.05.2015 17:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Правда выше по тексту. Там прикрутили какую-то качественную ИК оптику за лимон зелени. Цена подскочила. Как по мне, что 3 млн, что 6......Важен сам факт, что БПЛА управляемый расийскими вояками летает вглубине территории на 200 км
показать весь комментарий
24.05.2015 19:05 Ответить
а сколько украли на одном беспилотнике?
показать весь комментарий
24.05.2015 19:36 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F В СБУ рассказали о технических характеристиках сбитого на Донбассе российского беспилотника "Форпост" - Цензор.НЕТ 9979 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F Россия - по данным ЦАМТО, в апреле 2009 года были закуплены два «Searcher Mk.2» за 12 млн долларов СШАhttps://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher#cite_note-16 [16] ; 13 октября 2010 года подписан контракт стоимостью https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80_%D0%A1%D0%A8%D0%90 $ 300 млн на сборку Searcher II из израильских комплектующих на https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4 Казанском вертолетном заводе https://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher#cite_note-17 [17] ; по состоянию на январь 2014 года 6 БПЛА «Форпост» и наземная станция управления поступили на вооружение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82_%D0%92%D0%9C%D0%A4_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#317-.D0.B9_.D0.BE.D1.82.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.81.D0.BC.D0.B5.D1.88.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.B0.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BA_.28.D0.95.D0.BB.D0.B8.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.BE.29 отряда беспилотных летательных аппаратов , который сформирован на Камчатке на авиабазе в Елизовоhttps://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher#cite_note-bpla1-6 [6] https://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher#cite_note-bpla2-7 [7] .

https://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher
показать весь комментарий
24.05.2015 20:56 Ответить
Придумайте наш беспилотник, который просто подлетает и сбрасывает маленькую противотанковую гранату. Ну хоть лимонку.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:53 Ответить
Можна, щоб хоча підбив око російському безпілотнику.
Або оператору.
показать весь комментарий
25.05.2015 07:47 Ответить
Уже на испытаниях в ВСУ. Башню танку отрывает. Получены первые денежные премии.
показать весь комментарий
25.05.2015 23:20 Ответить
Да. Педины генералы протупили. Не успели дать команду "отставить огонь". Теперь Хутин засадит Педе по самые гланды. Ну а Педя в слезах и соплях побежит скыглить к генералам. А те отправят "отличившихся" под артобстрел рашистов. Интересно, кто-то вспомнит за премиальные 150 тыс гривен за збитый беспилотник?
показать весь комментарий
24.05.2015 18:54 Ответить
Ты хоть сам понял, что написал ???
показать весь комментарий
24.05.2015 19:00 Ответить
Почитай новость, как генералы пол дня менжевались дать разрешение на ответный огонь в Широкино. Погиб боец. Если бы ждали их команду, сбили бы безпилотник?
показать весь комментарий
24.05.2015 19:10 Ответить
Да, Мозговой как купил в военторге, так и забыл на кассе оторвать.
показать весь комментарий
24.05.2015 19:02 Ответить
Прилетела эта штука из расии и туда же должна была улететь, но не срослось.
показать весь комментарий
24.05.2015 19:06 Ответить
игрушка ценою в несколько мульонов зелёных !!!

Ох и богатенькие вы буратины....
показать весь комментарий
25.05.2015 00:35 Ответить
В каталогах все данные есть. Зайди в школу спроси как зайти в Гугл. Обьяснят
показать весь комментарий
24.05.2015 19:19 Ответить
ех,а все ж таки ти тупий. тобі підказали куди йти та про гугл питати? чому не пішов? трусики не пустили?

от скажи мені - що це за цінник тут?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F В СБУ рассказали о технических характеристиках сбитого на Донбассе российского беспилотника "Форпост" - Цензор.НЕТ 4586 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F Россия - по данным ЦАМТО, в апреле 2009 года были закуплены два «Searcher Mk.2» за 12 млн долларов СШАhttps://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher#cite_note-16 [16] ; 13 октября 2010 года подписан контракт стоимостью https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80_%D0%A1%D0%A8%D0%90 $ 300 млн на сборку Searcher II из израильских комплектующих на https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4 Казанском вертолетном заводе https://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher#cite_note-17 [17] ; по состоянию на январь 2014 года 6 БПЛА «Форпост» и наземная станция управления поступили на вооружение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82_%D0%92%D0%9C%D0%A4_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#317-.D0.B9_.D0.BE.D1.82.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.81.D0.BC.D0.B5.D1.88.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.B0.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BA_.28.D0.95.D0.BB.D0.B8.D0.B7.D0.BE.D0.B2.D0.BE.29 отряда беспилотных летательных аппаратов , который сформирован на Камчатке на авиабазе в Елизовоhttps://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher#cite_note-bpla1-6 [6] https://ru.wikipedia.org/wiki/IAI_Searcher#cite_note-bpla2-7 [7] .
показать весь комментарий
24.05.2015 22:01 Ответить
Судя по всем параметрам кацапам в настоящее время навряд бы хватило ума разработать такой аппарат а вот сделать по российской технологии это вполне допустимо но только с российскими параметрами в отличие от задаваемых в техзадании и поэтому он и был сбит -ведь если этот аппарат смог бы лететь на заданной ТТХ высоте почти 6 км то его не кто бы физически не мог бы сбить.Короче деньги прикармали и заменили комплектующие оригинальные узлы с целью удешевления но только не на бумаге на сурогат.
показать весь комментарий
24.05.2015 19:13 Ответить
да нихера вы больше не делаете... кроме распила бабла от нефти-газа
показать весь комментарий
24.05.2015 19:33 Ответить
по марсу ничего не путаешь ??? ну а протоны и союзы это советское наследство....

кстати двигатели для советских ракет клепались, да и сейчас клепаются в Украине.
а на космос работал весь совок... почтовый ящик, куда меня пихали по распределению, к примеру, занимался разработкой систем по распознованию образов, смежная кафедра имела закрытую лаб. по космическим антенам. Но всё было впустую... то что делалось на бумаге не воплощалось в металл, ввиду отсутствия технологий, не говоря уже о выпуске чего либо в промышленных масштабах... Да вот... ту космическую антену таки склепали, но уже после развала совка совместно с французами )))
показать весь комментарий
24.05.2015 20:05 Ответить
не знаю, могет быть.. но сам двигатель рд-180 это совковая разработка, ))))))
показать весь комментарий
24.05.2015 20:48 Ответить
а что я каждый день должен за этим следить ??? вот сечас посмотрел по вики.. в 96-ом УЖЕ передали General Dynamics. сделано на основе рд-170. Начало разработки рд-170 - 1976 год.

Так что нефиг папиной писькой понтоваться...
показать весь комментарий
24.05.2015 22:03 Ответить
это грузинские вики ??

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-170 https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-170
или это
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-180 https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-180
кстати между т64 и т72 нет никаких принципиальных различий... все они модификации т55 - одна принципиальная основа, вот у арматы действительно другой принцип...
показать весь комментарий
24.05.2015 22:29 Ответить
да что ты мог слышать, ватник мухосранский...

или так думаешь как то грузин ппринизить ???
это по ракетам
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%B5,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 https://ru.wikipedia.org/wiki/Надирадзе,_Александр_Давидович
это по самолётам
http://en.wikipedia.org/wiki/Alexander_Kartveli

так что, ватник, не вякай
показать весь комментарий
24.05.2015 22:52 Ответить
Ошибаешься насчет Т-64.Это полностью оригинальная разработка,не имеющая общего с Т-55 ничего кроме названия "танк".))
показать весь комментарий
25.05.2015 00:58 Ответить
Я, конечно , не спец по танкам, но на "любительском" уровне прочитал и прослушал кое что. Вот и сейчас пересмотрел вики и по 64 и по 72. Пардон, но принципиально это одна машина. Во всяком случае в системах защиты, управления, маневрирования, механики.. Хотя усовершенствования да, и возможны ещё.

Вот к примеру наши закупили в Украине т-72 и на некоторых провели модификации с помощью израильтян. Вот это стали ТАНКАМИ... даже стреляли какими то вроде самонаводящимися снарядами, получили возможности ночного боя и некоегого автономного правления вроде группами танков (вроде так правильно) , но принципиально это тот же т-72. Вот Абрамс и Леопарды они вроде имеют ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ различия.
Это всё то, что есть в открытых источниках, хотя может чего то и не улавливаю )))
показать весь комментарий
25.05.2015 01:41 Ответить
Україна не випускає Т-72
показать весь комментарий
26.05.2015 11:51 Ответить
Я знаю. Но Ющенко поставил именно т-72. Наверно из советских старых хранилищ. Это где то 2006-2008гг. А техника была не новой, т.к. позже был скандал, что танки были покрыты ржавчиной и без аккумуляторов.
показать весь комментарий
26.05.2015 17:36 Ответить
Слава Богу в России ВОРУЮТ - много и хорошо )))))

В 2008 ещё до войны российский самолёт атаковал радиолокационную станцию. запущенная ракета потеряла управление и упала не разорвавшись.. так вот при её разборке многие были удивлены насколько она была напичкана китайской электроникой - дешёвыми контрафактными аналогами сименс и др.
показать весь комментарий
24.05.2015 19:31 Ответить
эта что-ли ?
В СБУ рассказали о технических характеристиках сбитого на Донбассе российского беспилотника "Форпост" - Цензор.НЕТ 4931
показать весь комментарий
24.05.2015 19:50 Ответить
нет, не похоже
показать весь комментарий
24.05.2015 20:08 Ответить
то о чём я пишу было ДО августа.... руские как всегда отнекивались и была та установка в Самачабло (т.н. юо) а не у граждансого аэропорта Тбилиси
показать весь комментарий
24.05.2015 20:33 Ответить
А русские так "баловались".... да хрен вас агрессоров знает ??
показать весь комментарий
24.05.2015 20:52 Ответить
тут ты лучше поясни с херов принимать кацапам бла устаревший из Цахала 90х годов чем свои нано разработки 2000х да ещё по схеме крупно узловая сборка оного
показать весь комментарий
24.05.2015 20:55 Ответить
ванья пытается разобраться в самом дырявом сегменте сру армии - электронике даже тепловизоры и те закупаете на срамоту ой уже не закупаете- санкции с 300 Китай уже как полагается копирнул и вышел на рынок а русня только отбила поклоны и вытерла сопельки в военной электронике дыра и отставание у русни лет на 30-40 в сегменте БЛА там вообще распил по полной не зря нано чудо из 90х из Цахала выволокли в поле хоть таблички бы открутили а то попадос
показать весь комментарий
24.05.2015 21:05 Ответить
бугага лол на ф 14 такая РЛС стоит ещё со времён оных когда в ссср даже до такого не додумались про процессор - лол бугага да по тем рлс решетка а точнее компоненты её импортыне из США
показать весь комментарий
24.05.2015 22:25 Ответить
как не крути импорта в российской армии на порядок меньше, чем у любой другой армии мира.
------------------------------------

Ты правда дурачёк ??? когда США, Израиль, страны НАТО закупают друг у друга, то они не являются между собой "вероятными противниками", да и Китай пока себя не обьявлял вторым полюсом геополитики
, а для раши все вокруг враги.. разницу не чуешь ???
показать весь комментарий
24.05.2015 22:08 Ответить
а причём игил ??? игил это государство импортёр ??? у израиля и сша ??? или ты так родную рашу с игил в один ряд поставил ??? да ты не просто дурачёк, но полный ИДИОТ... или так думаеш тему загоаворить ??? Ну почему вы ватники думаете что вы умные, а вокруг одни дураки ?? А в итоге вы и выставляетесь полными ДУРАКАМИ.

ВСЁ СВОБОДЕН
показать весь комментарий
24.05.2015 22:35 Ответить
ты что ДУРАК ??? То что атака была это факт, набери такие слова "русская атака, цителубани, Шида Картли.."... А вот то "нахрена до августа стрелять по рлс".. вот этого я не знаю.. это надо спросить у ******** путина- *****.

Вот первое попавшееся\
http://www.nukri.org/index.php?module=pnForum&func=viewtopic&topic=7354&start=220
показать весь комментарий
24.05.2015 21:35 Ответить
А какой вменяемый источник нужен ?? путин.сру ?? да и по той ссылке что я дал достаточно инфы... очень интересно ?? пошли запрос , если не вериш грузинскому миду, то тем экспертам, что перечислены в статье..

На тебе от ВВС... или это тоже не вменяемый источник
https://www.youtube.com/watch?v=EE7UZAQu4t0
показать весь комментарий
24.05.2015 22:20 Ответить
а технику опробовать- не имеющий аналогов аналог Шрайка из кб кривые руки сру
показать весь комментарий
24.05.2015 20:52 Ответить
https://t.co/6ydTZMFZTG https://youtu.be/F3FiB5W7jgs
показать весь комментарий
24.05.2015 19:33 Ответить
Где доказательства, что это рашкин БПЛА!
Госдеп. Омерика. Ниверим. Нипрастим.
В СБУ рассказали о технических характеристиках сбитого на Донбассе российского беспилотника "Форпост" - Цензор.НЕТ 8496
показать весь комментарий
24.05.2015 20:13 Ответить
PS ))
https://informnapalm.org/9230-drone-forpost-donbas
показать весь комментарий
24.05.2015 20:18 Ответить
кацапы как лимон зелени об землю не ипанут -спать не будут!
показать весь комментарий
24.05.2015 20:15 Ответить
Форпост уволился в декабре из ВВС РФ
показать весь комментарий
24.05.2015 20:21 Ответить
Что сказал по данному факту, посол расеи в Украине?
показать весь комментарий
24.05.2015 21:00 Ответить
Попросил им письмо отправить.
показать весь комментарий
24.05.2015 21:06 Ответить
Я так понимаю кремляди будут настаивать что и этот БПЛА ополченцы у укропов отжали?
показать весь комментарий
24.05.2015 21:41 Ответить
Нет это Гиви с Мотролой на трудах изваяли
показать весь комментарий
24.05.2015 22:09 Ответить
в таких случаях стороны согласовывают полёты и заранее оповещают друг друга во избежании инциндентов. да и досихпор Россия не заявляла чего либо сходного, так что отмазка не катит ))))
показать весь комментарий
24.05.2015 23:09 Ответить
У уральских отжали ?
показать весь комментарий
24.05.2015 23:00 Ответить
ага. а на радиаторных решётках каждого бандеровского грузовика- по распятому мальчику. да. ещё забыл про грузовик с чемоданами шмотья из сбитого боинга) очевидец, ******)))))
показать весь комментарий
26.05.2015 17:26 Ответить
В 2011 году Министерство обороны России выдало УЗГА контракт на поставку в 2011-2013 годах 10 комплексов с БЛА "Форпост" общей стоимостью 9,006 млрд рублей (в каждый комплекс входит наземная станция управления и три БЛА)

--------
показать весь комментарий
26.05.2015 11:48 Ответить
... сбитый беспилотник "Форпост" на фото точная копия беспилотника израильского производства "Hermon" не пора ли задать этот же вопрос на официальном уровне израильскому премьеру Биби Нитьянягу?
показать весь комментарий
30.05.2015 20:29 Ответить
"... написал советник главы СБУ Маркиян Лубкивский."

Фэйспалм. Он еще и советник главы СБУ. Полный П.
показать весь комментарий
24.11.2016 22:58 Ответить
Страница 3 из 3