11625 посетителей онлайн
8 652 29

Во Франции установили памятник Анне Ярославне. ФОТО

В городе Ле-Блан-Мениль неподалеку от Парижа установили скульптуру юной Анны Ярославны, королевы Франции.

Об этом сообщило посольство Украины во Франции, передает Цензор.НЕТ.

"В муниципальном парке Анны Киевской города Ле-Блан-Мениль (департамент Сен-Сан-Дени) установили скульптуру юной Анне Киевской – дочери князя Киевской Руси Ярослава Мудрого и королеве Франции. Город Ле-Блан-Мениль стал вторым французским городом после Тулузы, который участвует в международном проекте - "Путь Королевы", начавшемся в древнем Киеве, когда юная дочь Великого князя Киевской Руси-Украины Ярослава Мудрого Анна отправилась в далекую Францию к своему будущему мужу Генриху І", - говорится в сообщении.

Проект инициирован автором скульптуры, основателем международного фестиваля искусств Anne de Kyiv Fest Федором Баландиным. Ранее его участниками стали, кроме Франции, Польша, Чехия, Австрия, Германия, Бельгия и Люксембург.

Украинское диппредставительство также отметило, что "Путь Королевы" в городе Ле-Блан-Мениль подкреплен тем фактом, что в 1060 году Анна Киевская королевским указом передала в собственность аббатству Санлис Ле-Блан-Мениль. Указ, в котором впервые упоминается Ле-Блан-Мениль, является учредительным актом, способствовавшим установлению идентичности города.

В открытии скульптуры приняла участие советник посольства Украины во Франции Виктория Гуленко. Она отметила, что в настоящее время чрезвычайно важно почитать часть нашей истории, особенно в эти трудные времена, когда враг пытается уничтожить наши исторические связи, наши воспоминания, нашу культуру, переписать историю и избавиться от нашего существования. Она также поблагодарила сенатора, мэра города и всех причастных за поддержку украинского народа и за достойное место, которое они предоставили нашей общей истории.

Во Франции установили памятник Анне Ярославне 01
Во Франции установили памятник Анне Ярославне 02
Во Франции установили памятник Анне Ярославне 03
Во Франции установили памятник Анне Ярославне 04

Топ комментарии
+22
Гарно.
показать весь комментарий
02.05.2023 10:58 Ответить
+16
Бери вище! Вона "ВСЕЄВРОПЕЙСЬКА" ! Бо була родоначальницею трохи не всіх королівських династій у Європі! Колись бачив те генеалогічне дерево яке велося від неї Там зв"язки кровні по всій Європі!
показать весь комментарий
02.05.2023 11:29 Ответить
+13
это вам не
показать весь комментарий
02.05.2023 12:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Гарно.
показать весь комментарий
02.05.2023 10:58 Ответить
що гарного,що це за гідроцефал ?
показать весь комментарий
03.05.2023 04:18 Ответить
Звісно, королева Франції !!! І вона НАША ))
показать весь комментарий
02.05.2023 11:13 Ответить
Бери вище! Вона "ВСЕЄВРОПЕЙСЬКА" ! Бо була родоначальницею трохи не всіх королівських династій у Європі! Колись бачив те генеалогічне дерево яке велося від неї Там зв"язки кровні по всій Європі!
показать весь комментарий
02.05.2023 11:29 Ответить
я про те, де вона народилася, чия донька була. Тому і кажу НАША. Руська князівна. А Київ то і є справжня Русь. Київська.
показать весь комментарий
02.05.2023 13:13 Ответить
Це москалі придумали Київську Русь. Не було такої! Була одна Русь, спадкоємницею є Україна.
показать весь комментарий
02.05.2023 13:21 Ответить
звісно..) І до Київа не має жодного територіального відношення))
показать весь комментарий
02.05.2023 13:33 Ответить
Наталія права "Русь - як держава - була одна Однак були "русі" й як "території"
"Чорна Русь" - Німанщина
"Біла" - територія теперішньої Білорусі
"Червона" - Поділля
"Галицька" - Карпати
показать весь комментарий
02.05.2023 14:14 Ответить
Я не заперечую Навіть більше - так виходить що Великі князі Київські були родоначальниками королівських династій Європи! Ярослава Мудрого іменували "тестем Європи"
показать весь комментарий
02.05.2023 14:08 Ответить
Мать Ярослава Мудрого и, соответственно, бабушка Анны Ярославовны - это наша полоцкая княжна Рогнеда Рогволодовна. Так что, родоначальницей "трохи не всіх королівських династій у Європі" можно считать беларуску Рогнеду. И те "зв"язки кровні по всій Європі" можно везти и от неё. И по такой логике и Анна Ярославовна и наша тоже. Родная кровная внучка нашей Рогнеды.
показать весь комментарий
02.05.2023 21:11 Ответить
в невеликій мірі й ваша, десь відсотків на 15. Бо це ж не бабуся Анни Ярославни стала королевою Франції, а Анна Ярославна, донька Князя Ярослава Мудрого. І у відсотковому відношенні крові бабусі Анни в самій Анні десь 15 відсотків. Тож і ваша виходить вона на 15 відсотків)))
показать весь комментарий
03.05.2023 12:12 Ответить
... І у відсотковому відношенні крові бабусі Анни в самій Анні десь 15 відсотків...
-----------------------------
Извините, не видела Вашего комментария раньше.

Минуточку! Я бы Вас попросила!

Каждый человек состоит на 50% из мамы и на 50% из папы, так сказать, ну если у Вас нет какой-нибудь дополнительной лишней хромосомы конечно. Тогда да, тогда всё сложно...
Соответственно - на 25% из каждого дедушки и каждой бабушки.
Логично?
І у відсотковому відношенні крові бабусі Анни в самій Анні просто физически не может быть меньше, чем 25%. А Великий киевский князь Ярослав Мудрый - таки на половину беларус по маме, и абсолютно родной брат Изяславу (один мама/один папа), родоначальнику беларуской династии Великих князей литовских (Рогволодовичей), который /Изяслав/ в свою очередь был на половину украинцем по папе, вот как ни крути.

Идём дальше.
Даже если условно принять Анну Ярославовну за 100%-ю украинку, забив-таки на её беларускую бабушку, в детях Анны Ярославовны уже только 50% украинской крови, во внуках - 25%, в правнуках - 12,5 %, в праправнуках - 6,25% и т.д..
Сколько там поколений поменялось-то после Анны? А если всё же вспомнить ещё и о её таки беларуской бабушке? И того меньше.
Так сколько там осталось украинской крови в "трохи не всіх королівських династій у Європі" на сегодня? Хоть какая-нибудь статистическая погрешность в ноль целых хрен десятых наберётся-то?

Патриотизьм - это конечно хорошо, особенно в такую тяжкую часину. Всячески одобряю. Как бы патриотизьма много не бывает...
Но не до идиотизьма же...

Или у украинцев всё-таки какая-то другая биология?
показать весь комментарий
13.05.2023 11:09 Ответить
нічого) головне що побачили і відповіли.
Ні, дякувати Богу, зайвої немає)), я ніколи не бувала за порєбріком))
Дякую за лікбез), взагалі то, я не проти вашої (бєларуської) "присутності" у крові Анни Ярославни, але, саме київську культуру вона "відвезла" до Франції). Як не крути)
показать весь комментарий
15.05.2023 11:58 Ответить
... я не проти вашої (бєларуської) "присутності" у крові Анни Ярославни...
---------------
Я о том, что мы - украинцы и беларусы - связаны намного больше, чем нам кажется с первого взгляда. И в плане культуры тоже. Ведь и в династии наших, так сказать, беларуских князей ВКЛ украинской "присутності" у крові не меньше, чем у Анны Ярославовны беларуской. Основатель нашей династии Рогволодовичей Изяслав Рогволодович был абсолютно родным братом Ярославу Мудрому. Отцом обоих был князь Володимир, а матерью - полоцкая княжна Рогнеда. А своё отчество Изяслав, сын киевского князя Володимира, взял по деду князю Рогвалду, отцу Рогнеды. У всего этого очень интересная, увлекательная и захватывающая история гордости и презрения одной, насилия другого, мести, любви, заботы о государственных интересах и родственных связях двух наших династий. Блокбастеры можно снимать.
показать весь комментарий
15.05.2023 13:04 Ответить
так, і мови споріднені. Я згодна!
показать весь комментарий
15.05.2023 14:06 Ответить
я ніде не писала про нащадків князівни Анни. Звісно, що в кожному наступному поколінні української крові в них ставало все менше й менше. Ми ж не про них, а про Анну)
показать весь комментарий
15.05.2023 12:01 Ответить
Это было к слову. Мы же и не спорим, а просто болтаем. И, судя по всему, не имеем на эти события диаметрально противоположных взглядов.
показать весь комментарий
15.05.2023 13:07 Ответить
звісно, не маємо! Бо ми з одного кореня виросли. )
показать весь комментарий
15.05.2023 14:07 Ответить
это вам не
показать весь комментарий
02.05.2023 12:07 Ответить
Фу, ****... Яке воно гидке...
показать весь комментарий
02.05.2023 12:41 Ответить
Не гидке, а срепне.
показать весь комментарий
02.05.2023 16:19 Ответить
Це що там Такер Карлсон вже за Францію відпрацьовує?
показать весь комментарий
02.05.2023 12:07 Ответить
Тема цицьок не розкрита.
Взагалі, навіть у порівнянні із Ейфелевою вежею, сексуальності замало!
показать весь комментарий
02.05.2023 12:10 Ответить
Ждём обливания краской.
Московитов должна задавить ЖАБА (не царевна).
показать весь комментарий
02.05.2023 12:13 Ответить
Из сейчас ЖОПА давит!
показать весь комментарий
02.05.2023 12:43 Ответить
Сошли с ума, сейчас в мокшандии будет единовременный сумашедший выброс сероводорода, начнется загрязнение атмосферы
показать весь комментарий
02.05.2023 12:31 Ответить
Замала як на мене, а так память нації це святе і від Бога.
показать весь комментарий
04.05.2023 13:21 Ответить
обратили внимание? Анна Ярославна, то-есть Анна из рода Ярослава - чтобы не спутать с кем!
а кляті пихаті москалі, що завжди мріють вибитися в "еліту", вигадали "ОТЧЕСТВО" - тобто щоб було схоже на знать
коли вже в нас відмінять ці "отчества", щоб знов було , як в Русі?
Микита Кожем'яка - тобто Микита, а ПРІЗВИЩЕ - КОЖЕМ'ЯКА
і ніяких "отчеств"
показать весь комментарий
13.05.2023 13:51 Ответить