10819 посетителей онлайн

Вражеский дрон-камикадзе уничтожает украинский макет самоходной артустановки. ВИДЕО+ФОТО

Российский дрон-камикадзе атаковал и уничтожил украинский макет самоходной артустановки.

Как сообщает Цензор.НЕТ, видеозапись атаки вражеского дрона и ее результат опубликованы в соцсетях.

Вражеский дрон-камикадзе уничтожает украинский макет самоходной артустановки 01


Вражеский дрон-камикадзе уничтожает украинский макет самоходной артустановки 02

Топ комментарии
+39
Зараз макет але скільки не макетів. ДЕ НАШІ ДРОНИ СОТНЯМИ ТИСЯЧ? - а вибачте всі грощі пішли на яйця
показать весь комментарий
13.06.2023 14:05 Ответить
+33
В асфальт пошли.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:07 Ответить
+25
Швидше за все - ні. Із залишків макета можна зробти ще один макет. А залишки дрлна - то просто зплишки. 😊
показать весь комментарий
13.06.2023 14:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зараз макет але скільки не макетів. ДЕ НАШІ ДРОНИ СОТНЯМИ ТИСЯЧ? - а вибачте всі грощі пішли на яйця
показать весь комментарий
13.06.2023 14:05 Ответить
В асфальт пошли.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:07 Ответить
Не пошли бы в асфальт - руссофашисты ликвидировали бы эти склады с дронами, так как ПВО было уничтожено в первые дни войны, а Украина не могла совершить упреждающие удары по их аэродромам и ракетным установкам..
показать весь комментарий
14.06.2023 08:38 Ответить
Замечательная логика: не надо ничего делать потому что рашисты все равно разбомбят. Браво!
показать весь комментарий
14.06.2023 09:21 Ответить
А что логика, чем защитить склады если ПВО уже не действует? А упрежнающего удара нанести было нельзя.. А если были бы с 2007 года в НАТО - то и об асфальте не нужно было бы так часто вспоминать..
показать весь комментарий
14.06.2023 10:02 Ответить
А почему все дроны должны быть на скаладах? Война идет с 14 года.
показать весь комментарий
14.06.2023 10:25 Ответить
А в 2014 году кто-то вообще думал о дронах как об оружии, с той и с другой стороны?
Что тогда вместо асфальта в то время можно было произвести, ракеты и снаряды в неограниченном количестве, которые должны храниться в складах..
показать весь комментарий
14.06.2023 10:31 Ответить
В 2014 году с пустой казной после овоща и во время боевых действий реформированием армии было вообще не до дронов. К 2019 году было освобождено две третьих захваченных территорий на востоке. И что же сделал зеледент после своего избрания? Начал производить ударные дроны, продолжил изготовление "Нептунов"? Он начал закатывать бабло в асфальт... А по поводу ск5аладов вспомни как волонтеры вывозили те же "Нептуны" со склада, которые впследствии были разрушены.
https://zhitomir-online.com/top_news/138734-yak-poryatuvaly-vid-voroga-sotni-boyovykh-raket-z-malynskogo-viyskovogo-zavodu.html
показать весь комментарий
14.06.2023 12:37 Ответить
"--А по поводу складов вспомни как волонтеры вывозили те же "Нептуны" со склада, которые впследствии были разрушены."

Да, но эта война началась неожиданно, вывезти не успели бы практически ничего потому что в этот момент было не до этого. А после войны уже будут досконально разбиратся что и как, почему мосты не были взорваны, почему были разминированы участки, которые по логике вообще не должны были быть разминированы и т.д.
показать весь комментарий
14.06.2023 13:48 Ответить
Не эта война началась в 2014 году. Ну так что по поводу хранения на централизованных складах?
показать весь комментарий
14.06.2023 13:50 Ответить
А что "по поводу хранения на централизованных складах?"
показать весь комментарий
14.06.2023 13:53 Ответить
Напомню, если с памятью совсем туго: "Не пошли бы в асфальт - руссофашисты ликвидировали бы эти склады с дронами, так как ПВО было уничтожено в первые дни войны, а Украина не могла совершить упреждающие удары по их аэродромам и ракетным установкам.."
показать весь комментарий
14.06.2023 13:56 Ответить
Это были мои мысли, ну и что?
"Не эта война началась в 2014 году." А я имел в виду эту войну, 22-го года..
показать весь комментарий
14.06.2023 14:01 Ответить
Ого, две войны? Прямо одна за другой? А кто в первой войне победил?
показать весь комментарий
14.06.2023 14:04 Ответить
Ок, а как тогда назвать масштабное вторжение руссофашистов 22.02, второй частью войны 2014 года? Или никак не назвать? А что вообще от этого меняется?
показать весь комментарий
14.06.2023 14:10 Ответить
пилять, это сериал в двух частях. Тоесть до 22 года никто не погибал и ничего не было разрушено? А вот уже в 22 году полномасштабная вторая часть как началась внезапно. Вот скажи как эксперд по полномасштабности: а еще полномасштабнее может война быть?
показать весь комментарий
14.06.2023 14:15 Ответить
"Вот скажи как эксперд по полномасштабности: а еще полномасштабнее может война быть?
Набери в Гугле: "что такое полномасштабная война" - и будет тебе тысячи ответов и по "полномасштабности", и по "маломасштабности", если её набрать, на любой вкус..
Я смотрю, тебе просто делать нефиг, страдаешь какой-то херней, займись-ка лучше делом.. )
показать весь комментарий
14.06.2023 14:28 Ответить
Не-не, я тебе только доверяю в категориях войны. Ты же эксперт все-таки. Чем же различается война в Украине до 2022 года и после?
показать весь комментарий
14.06.2023 14:33 Ответить
Кстати даже википедия не может помочь, а все ссылки гугле к зеледенту отправляют...
показать весь комментарий
14.06.2023 14:34 Ответить
Вот, пожалуйста, некоторые ссылки из десятка тысяч, наслаждайся:

"Полномасштабная война России с Украиной."
5.ua/ru/spetstemy/624/

ПОЛНОМАСШТАБНАЯ ВОЙНА - ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
comments.ua/tag/polnomasshtabnaya-voyna

Полномасштабная война: определение, значение, предложения
https://englishlib.org/definition/

ПОЛНОМАСШТАБНАЯ ВОЙНА РОССИИ ПРОТИВ УКРАИНЫ ИДЕТ УЖЕ ГОД: ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ
masa.media/ru/site/polnomasshtabnaya-voyna-rossii-protiv-ukrainy-idet-uzhe-god-glavnye-tsifry

Полномасштабная война РФ против Украины.
rfi.fr/ru
"Полгода назад началась полномасштабная война России с Украиной."
meduza.io/feature/2022/08/24/polgoda-nazad-nachalas-polnomasshtabnaya-voyna-rossii-s-ukrainoy-my-sravnili-ee-s-drugimi-voynami-nedavnego-proshlogo

"Полномасштабная война России против Украины превращается в затяжной конфликт, который продлится далеко после 2023 года."
gordonua.com
показать весь комментарий
14.06.2023 14:49 Ответить
особенно понравилась вот эта:
Toлкoвый cлoвapь pyccкoгo языкa English-Grammar - нacтoльнaя книгa шкoльникoв, cтyдeнтoв и вcex, ктo xoчeт yвeличить cвoй cлoвapный зaпac. B нeм пpeдcтaвлeны тoлкoвaния cлoв c пpимepaми иcпoльзoвaния в тeкcтe, a тaкжe кpaтким гpaммaтичecким кoммeнтapиeм. Cлoвapь тoлкoвaния cлoв пoмoжeт Baм пoнять ocнoвныe знaчeния бoльшoгo кoличecтвa pyccкиx cлoв, в тoм чиcлe мaлoизвecтныx и yзкocпeциaльныx, yзнaть иx пepeнocныe cмыcлы и кoнтeкcт yпoтpeблeния. Дaнный лeкcичecкий cлoвapь бyдeт пoлeзeн пpи paбoтe нaд coчинeниями и излoжeниями, твopчecкими и иccлeдoвaтeльcкими пpoeктaми, в пoдгoтoвкe выcтyплeний пepeд ayдитopиeй. Toлкoвый cлoвapь был cocтaвлeн cпeциaлиcтoм English-Grammar пo лeкcикoгpaфии. Haш тoлкoвый cлoвapь pyccкoгo языкa пpeдcтaвляeт coбoй интepнeт-вepcию, пoэтoмy oн дocтyпeн в peжимe oнлaйн, пpocт и yдoбeн в иcпoльзoвaнии. Чтoбы быcтpo нaйти тoлкoвaниe нyжнoгo cлoвa, дocтaтoчнo вocпoльзoвaтьcя aлфaвитным yкaзaтeлeм или фopмoй вышe пo пoиcкy знaчeний cлoв. Cлoвapь пpoдoлжaeт pacти и peгyляpнo пoпoлнятьcя нoвыми cлoвaми. Taким oбpaзoм, coвpeмeнный тoлкoвый pyccкий cлoвapь нacчитывaeт бoлee 100 000 cлoв и являeтcя ******** пoлным пoдoбным cпpaвoчникoм. Paбoтa co cлoвapeм пoзвoлит нe тoлькo yзнaть знaчeния cлoв и ocoбeннocти иx coчeтaeмocти c дpyгими cлoвaми в тeкcтe, нo и pacшиpить cвoй aктивный и пaccивный cлoвapный зaпac, пoвыcить тoчнocть и выpaзитeльнocть coбcтвeннoй peчи.
показать весь комментарий
14.06.2023 14:54 Ответить
Российско-украинская война. Полномасштабное вторжение в Украину.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
показать весь комментарий
14.06.2023 14:57 Ответить
Ладно, ты же крутой экперт по войнам, тогда усложняем задачу: а что такое маломасштабная война? Или слабомасштабная? Или недомасштабная?
показать весь комментарий
14.06.2023 14:56 Ответить
А вот меня интересует, Гусаченко - это твоя настоящая фамилия? Может, ты был раньше Гусаченковым, или Гусачковым? Кем был твой дед, где он родился? Откуда появилась такая фамилия? А может, ты раньше был Гусаковым? Такой клан Гусаковых, звучит.. )
показать весь комментарий
14.06.2023 15:03 Ответить
Я спокойно могу тебе рассказать, Андерс, это моя настоящая фамилия и по такими дурацкими никами как у тебя не прячусь. Оба моих деда родились в городе Лебедин Сумской области, там же родились мой отец и моя мать. Имя Сергей мне дал мой прадед под фамилией Гливенко, который на тот момент служил прислужкой в церкви Лебедина был продолжателем рода запорожских козаков. Дед по матери имел фамилию Моренец и прошел всю войну от пехотинцем от рядового до младшего лейтенанта. Дед по отцу имел фамилию Гусаченко и погиб сержантом сапером в Корсунь-Шевченковской операции. Мой отец прослужил в советской армии 25 календарей и уволился после службы на аэр. Гвардейское в Крыму. После провозглашения независимости Украиной я проходил учебу в ДВВАИУ в городе Даугавпилс (Латвия). Училище на тот момент было в российском подчинении и мне было обещано что выпустят меня без погон лейтенанта, а только с дипломом. Но МОУ не забыло нас и приказом МОУ мне было присвоено звание лейтенант еще за две недели до официальной церемонии выпуска. Что тебе рассказать, украинец Андерс? В 14 году был в АТО. На дембель пошел в 2019. Вот так, Андерс ботофермный.
показать весь комментарий
14.06.2023 15:44 Ответить
А я даже читать не стал, кто здесь просто придуривается - о нем вообще нет никакого желания больше знать никакой информации. Надо и себя уважать и не позорить своих дедов, и не придуриваться тут: "полномасштабная" - неполномасштабная"..
Придурок - от слова "придуриваться", это хоть понятно?
показать весь комментарий
14.06.2023 15:53 Ответить
.."а что такое маломасштабная война? Или слабомасштабная? Или недомасштабная?"
Ну, могу на пальцах пояснить раз так не шурупишь:
"полномасштабная" фамилия - это Гусаченко; "слабомасштабная" - это Гуськов; а "недомасштабная" - просто Гусь! ) Выбирай что тебе более понравилось и что более подходит, скорее последнее.. )
показать весь комментарий
14.06.2023 15:42 Ответить
тупой ты, рашотроллик, ну а кто по другому может получится у рашистских родителей-алкашей без рода и пленмени...
показать весь комментарий
14.06.2023 15:56 Ответить
"Кстати даже википедия не может помочь, а все ссылки гугле к зеледенту отправляют...2
Что ты врешь, вот, пожалуйста, википедия:
Российско-украинская война. Полномасштабное вторжение в Украину.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
показать весь комментарий
14.06.2023 14:55 Ответить
В Википедии нет статьи с таким названием. Не волнуйся, ты же эксперт. Заливай ссылки правильно.
показать весь комментарий
14.06.2023 14:58 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

Так в этой статье в википедии, до содержания, и говорится про "полномасштабное вторжение на Украину," прочмтать не можешь, что-ли?
Не можешь прочитать, согласен.
показать весь комментарий
14.06.2023 15:08 Ответить
Дроны маленькие а в Украине полно подземных шахт где их можно надежно складировать
показать весь комментарий
15.06.2023 02:17 Ответить
Будем считать, что наш макет-камикадзе уничтожил орковский беспилотник-камикадзе.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:09 Ответить
Да. Но этот макет наверное дроже того дрона...
показать весь комментарий
13.06.2023 14:12 Ответить
Швидше за все - ні. Із залишків макета можна зробти ще один макет. А залишки дрлна - то просто зплишки. 😊
показать весь комментарий
13.06.2023 14:14 Ответить
Вообще-то, я пошутил. С другой стороны, наша настоящая САУ осталась невредимой.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:15 Ответить
що тут дорочже за дрон камікадзе, який явно не копійчаний, металічний каркас обшитий бляхою....
якраз макет не сильно постраждав, день роботи і буде готовий до наступних бойових завдань
показать весь комментарий
13.06.2023 14:23 Ответить
Мне кажется что пару дней и снова из того что осталось можно слепить еще один макет.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:31 Ответить
Камера в дроні більше коштує ніж макет. Не розповсюджуйте паніку.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:34 Ответить
Це зафільмували кацапи. Пропагандони підхватять.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:35 Ответить
А що, комбайни у цих придурків вже закінчились?
показать весь комментарий
13.06.2023 14:11 Ответить
Може десь під Харковом зліпити з палок макет авіаносця? Ото в Кокошенкова буде свято.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:15 Ответить
Фанерні війська ще має бути один з приоритетів зараз
показать весь комментарий
13.06.2023 14:19 Ответить
Згоден , але як на мене дуже тупо намагатись вигравати в покер відкриваючи постійно карти.
показать весь комментарий
13.06.2023 15:39 Ответить
каркас макета целый и шаси тоже , можно панельки прикрутить по новой
показать весь комментарий
13.06.2023 14:20 Ответить
Даже ничего не обгорело при таком огне.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:40 Ответить
Можеш українською?🤣🌹
показать весь комментарий
13.06.2023 14:45 Ответить
Do you really need a translation or just playing fool? How about English?
He said: "Despite the blast, nothing really burnt down " You are welcome.
показать весь комментарий
13.06.2023 21:33 Ответить
He's a katsap's pig and there isn't any place for him on this website and even anywhere on this planet.
показать весь комментарий
13.06.2023 21:44 Ответить
How would you know for sure?
показать весь комментарий
13.06.2023 21:50 Ответить
I've been here since 2014 and I can distinguish a troll from a person.
показать весь комментарий
13.06.2023 22:17 Ответить
I really need a translation because I don't understand katsap language and I don't want to understand it.
показать весь комментарий
13.06.2023 21:49 Ответить
That's OK. Ask me if I'm around and I will gladly help you.
показать весь комментарий
13.06.2023 21:51 Ответить
And I can help you to translate in Polish, Turkish and Ukrainian.😄
показать весь комментарий
13.06.2023 22:37 Ответить
Good deal. Thanks.
показать весь комментарий
14.06.2023 00:59 Ответить
Такой крутой макет, жалко аж. Наши даже муляжи делают качественнее, чем кацапы свою технику
показать весь комментарий
13.06.2023 14:21 Ответить
Якщо поважний вік. Пам'ятаєш гаманець на шнурку. Летить. Тяни.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:51 Ответить
Кончашенков разумеется отчитается об уничтожении настоящего САУ, а не макета
показать весь комментарий
13.06.2023 14:50 Ответить
Кончанков? Так.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:52 Ответить
Какашенков правильно, знать нужно...
показать весь комментарий
13.06.2023 16:42 Ответить
Нет, он скажет, что уничтожено 20 Леопардов.
показать весь комментарий
13.06.2023 21:04 Ответить
Конашенков это кто? А, вы имеете ввиду робота Федора в моделе "говорящая голова"?
показать весь комментарий
13.06.2023 22:58 Ответить
Конча-шенков - известный фантаст и сказочник из рашистского телевизора.
показать весь комментарий
14.06.2023 02:38 Ответить
Видно же что с душой макет делали, красивый такой, а эти сцуки его мопедом.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:52 Ответить
Шкода Лепардика.
показать весь комментарий
13.06.2023 14:52 Ответить
Ех. Молодежь. Який по рахунку?
показать весь комментарий
13.06.2023 14:53 Ответить
Таких треба 100500
показать весь комментарий
13.06.2023 14:59 Ответить
Больше макетов John Deer'ов!
Кацапы на них хорошо клюют.
показать весь комментарий
13.06.2023 15:01 Ответить
Ничего страшного, пару фанер и как новенькая і в бой!
показать весь комментарий
13.06.2023 15:06 Ответить
Кацапы трындели что каждый день они уничтожают куча техники, так сказать результат на лицо =)
показать весь комментарий
13.06.2023 15:08 Ответить
Вчора було відео де вони так леопарда підпили , ось так їх статисьтика і народжуєтсья
показать весь комментарий
13.06.2023 15:10 Ответить
Я, дивлюся на всіх наших військових і не аналітиків. Всі такі розумні. Аж страшно. Це пародія. Проти нічого не маю. Є пару дійсно. Перевірених в початку війни.
показать весь комментарий
13.06.2023 15:32 Ответить
Як можна вигнати кацапів з України як що на них працює ОП і вище політкерівництво України ?
Нажаль ЗСУ не самостійна структура і не може взяти на себе владу в Україні.
показать весь комментарий
13.06.2023 16:53 Ответить
якщо Раша збирайеться збирати на заводi в Татарстанi по 6 тисяч безпiлотникiв, то нам треба якicь швидщi технологii клепання цих пустишок.
показать весь комментарий
14.06.2023 00:01 Ответить
Кацапам не звикати з картонними рейхстагами і танками воювати🤣
показать весь комментарий
14.06.2023 00:44 Ответить