9170 посетителей онлайн
33 719 172

Участники "Rapid Trident-2015" приступили к полевой выучке: военнослужащие учатся задерживать подозрительных "туристов". ФОТОрепортаж

Участники украинско-американских командно-штабных учений с привлечением войск Rapid Trident-2015 вошли в активный рабочий ритм. Они занимались 21 июля патрулированием местности, отрабатывали выявление и задержание условных подозрительных "туристов".

Об этом сообщает пресс-служба Минобороны, передает Цензор.НЕТ.

На учебных участках полигона Международного центра миротворчества и безопасности начались занятия с подразделениями многонациональной бригады, созданной в рамках отработки учебного сценария. На первой недели обучения, военнослужащие 18 стран будут готовиться к проведению активной фазы "Репид Трайдент-2015". Офицеры объединенного штаба многонациональной бригады приступили к отработке решений по стандартам и процедурам НАТО о проведении стабилизационной операции и операции по поддержанию мира и безопасности.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Украинские морпехи провели тактические учения на Николаевщине, - Минобороны. ФОТОрепортаж

Личный состав, разделенный на несколько подразделений, тщательно отрабатывает элементы, которые впоследствии придется комплексно воплощать на практике во время активной фазы учений. Интенсивное полевое обучение базируется не только на ведущих методиках лучших армий мира, но и с учетом опыта проведения АТО на востоке Украины.

Военнослужащие обмениваются опытом работы на блокпостах, учатся оказывать неотложную медицинскую помощь, уверенно действовать в различных условиях местности и в городской инфраструктуре, обезвреживать самодельные взрывные устройства, противодействовать враждебным атакам во время сопровождения конвоев и патрулирования, а также эффективно сотрудничать со СМИ, местным населением в зоне вооруженных конфликтов.

Одно из заданий, которым занимались 21 июля участники украинско-американских командно-штабных учений с привлечением войск Rapid Trident-2015, - патрулирование местности. На этом участке занятия с подразделениями курсантов Академии сухопутных войск и Военной академии проводили инструкторы-офицеры национальной армии Республики Молдова. Инструкторы сделали акцент именно на практической составляющей упражнения: военнослужащие получили задание обследовать участок лесополосы, провести задержание всех подозрительных лиц, которые им встретятся.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": На Львовщине стартовали украинско-американские учения Saber Guardian/Rapid Trident-2015. ФОТОрепортаж (обновлено)

"Мы обучаем военнослужащих в выполнении этого вида задач комбинировать волевые качества. Применение силы - крайний, хотя и, случается, необходимый аргумент. Такая методика называется "От меньшего к большему", - отметил офицер армии Молдовы майор Вячеслав Коркодилу. - Если задержанное военнослужащими лицо не сопротивляется, не проявляет агрессии, не проявляет опасности, то обращение с ним должно быть максимально корректным".

В структуре обучения предусмотрено участие специального подразделения для обозначения практических действий противника, так называемого OPFOR. В этом году роль "плохих парней" досталась курсантам второго курса Академии сухопутных войск.

"Действуя в составе OPFOR, мы перевоплощаемся в разные образы. К примеру, сейчас мы представились "туристами", хотя на самом деле имели задание разведать расположение военного объекта, составить его схему и проследить интенсивность движения военной техники", - рассказал курсант Иван Ижицкий, который учится в АСВ по специальности "применение подразделений ракетных войск и артиллерии".

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Украинские зенитчики под Мариуполем тренировались уничтожать беспилотники боевиков. ФОТОрепортаж

армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015армия учения военные военнослужащие trident rapid репид репід трайдент-2015

Топ комментарии
+41
Сегодня все рашисты в Украине - незванные туристы.
показать весь комментарий
22.07.2015 09:34 Ответить
+31
Участники "Rapid Trident-2015" приступили к полевой выучке: военнослужащие учатся задерживать подозрительных "туристов" - Цензор.НЕТ 1540
показать весь комментарий
22.07.2015 09:36 Ответить
+22
Участники "Rapid Trident-2015" приступили к полевой выучке: военнослужащие учатся задерживать подозрительных "туристов" - Цензор.НЕТ 8517
показать весь комментарий
22.07.2015 09:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Участники "Rapid Trident-2015" приступили к полевой выучке: военнослужащие учатся задерживать подозрительных "туристов" - Цензор.НЕТ 7035
показать весь комментарий
22.07.2015 10:05 Ответить
не постите, пожалуйста, более подобных фото. Сейчас не теряя ни секунды, ГаффНьюз их с орт подхватят и расскажут, как против мирных шахтеров солдаты НАТО воюют
показать весь комментарий
22.07.2015 10:43 Ответить
пусть усераюцо. пущай объявляють войну НАТЕ.
показать весь комментарий
22.07.2015 12:51 Ответить

Волонтери Скотсдейла (Арізона) передали американській армії броньований ґольфмобіль ))

Участники "Rapid Trident-2015" приступили к полевой выучке: военнослужащие учатся задерживать подозрительных "туристов" - Цензор.НЕТ 3387
показать весь комментарий
22.07.2015 10:07 Ответить
поел рузге младенцев в трусиках исусика и получил 4 рабыни с пампаса Участники "Rapid Trident-2015" приступили к полевой выучке: военнослужащие учатся задерживать подозрительных "туристов" - Цензор.НЕТ 6619
показать весь комментарий
22.07.2015 10:16 Ответить
Участники "Rapid Trident-2015" приступили к полевой выучке: военнослужащие учатся задерживать подозрительных "туристов" - Цензор.НЕТ 3076хмммм...а не зарядить ли каждый четвертый патрон в ленте трасером.... ведь мне нравиться-когда побольше мясца)))) П.С картина маслом "в предвкушении"
показать весь комментарий
22.07.2015 13:36 Ответить
Согласен! По трассеру быстрее спалится и сам станет "мясцом".
показать весь комментарий
22.07.2015 16:34 Ответить
Вот я Х.З. что там за "легенда" КШУ и кто там чему учит, но любое подразделение, которое при ведении боевых действий в лесистой местности движется по тропе (а не вдоль тропы по лесу, под его прикрытием), очень быстро превращается в кучу убитых и раненных. Учить так курсантов военного училища - только портить.
показать весь комментарий
22.07.2015 10:23 Ответить
На тропинке производится инструктаж.
Внезапно, да?))
показать весь комментарий
22.07.2015 10:27 Ответить
Ага, особенно на фотографиях №№ 25 и 29
показать весь комментарий
22.07.2015 10:29 Ответить
Особенно на фото № 25: они все "пациенты" НВУ-П или НВУ-П 2 ("Охота") или 2-х обыкновенных МОН-30 (в девичестве "Клеймор"). После "сработки", выходим из леса, собираем оружие, документы, берем одного пленного, остальных добиваем. И все. Туши свет, сливай воду...
показать весь комментарий
22.07.2015 10:36 Ответить
Нда...
Ок, раз уж начинали умничать - продолжим))
Предположим, что подразделение в полукилометре от передовой, до которой вся территория уже зачищена. Остановились, получили инструктаж, зашли в лес и выдвигаемся вперед уже по лесу, дабы не демаскироваться. Вариант?
Второй вариант - разведка уже прочесала местность на предмет выявления противника. Подразделение получает инструктаж по занятию позиций впереди по курсу. Варинт?
Третье - в данном случае речь идет о прочесывании территории на предмет выявления диверсантов под видом туристов - как в городе, так и в лесу.
И последнее - основное, чему их учат в ДАННОМ случае - как останавливать, кого останавливать, какие вопросы задавать, что делать по уставу в таком случае и так далее. А не прочесывать лес, где находятся предполагаемые ДРГ противника, вооруженные автоматическим стрелковым оружием и минами направленного действия. Немного разные вещи.
Статья озаглавлена - "военнослужащие учатся задерживать подозрительных "туристов".
А не прочесывать зону ведения боевых действий на передовой.
показать весь комментарий
22.07.2015 17:16 Ответить
А задерживать подозрительных "туристов" и прочесывать территорию задачей армии не является.
Задачами армии в операциях такого рода (действий в ходе вооруженного конфликта низкой интенсивности) являются: блокирование, поисковые действия (РПД), сопровождение колонн. РПД ведутся в специальных боевых порядках - такое построение ни с чем не перепутаешь (и не так, как на указанных мною фотографиях). На сопровождение колон это тоже не похоже. А блокирование это блокирование.
На указанных мною фотографиях они именно движутся: на № 25 - они получили сигнал "Стоп. Пригнись". Причем, выполнили его не правильно: оружие смотрит в одну сторону (а должно по секторам). На фото № 29 они просто идут кучей, изображая из себя непонятно что: взвод (а там взвод идет) в разведке (охранении), действуя в качестве разведывательного (боевого разведывательного) дозора (в охранении взвод назначается в походную заставу), выделяет дозорное отделение, которое, в свою очередь, выделяет парный пеший дозор. У них выделен пеший дозор из 3-х человек и дистанция между подразделением и пешим дозором короткая.
Вот и вся любовь.
Описанный мной порядок изложен абсолютно во всех наставлениях, уставах и учебниках. И не только российских, но и в ФМ 7-85 (Операции подразделений рэйнджеров. США); ФМ 7-92 (Разведывательный и пехотный взвод и отделение. США); ФМ 7-8 (пехотный взвод и отделение. США); "Наставление по тактике мелких подразделений" (наставление для 5-го полка СпН. ЮАР (хоршее наставление, кстати)).
А они обучают курсантов именно военного училища (а не училища МВД)!!!
показать весь комментарий
22.07.2015 18:06 Ответить
Редкий случай, когда я согласен с вероятным противником. Стоит ещё добавить, что абсолютно глупо и близко проверяющие подходят к проверяемым, причём оба.
показать весь комментарий
22.07.2015 21:16 Ответить
Бугага.
Фото 29 - они выполняют ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ или просто передвигаются из расположения части к точке проведения учений? Или идут в столовую на обед ПОСЛЕ выполнения БЗ? АСЬ????

Фото 25 - сколько ГРАДУСОВ от точки съемки охватило фото? Правую часть тропы видно? Есть там военнослужащие или НЕТ их там??? Сзади есть прикрытие?АСЬ?
Задачи армии в условиях ДАННОГО конфликта ПЕРЕСМАТРИВАЮТСЯ. Старые методички - ВЫКИНЬ нахрен, там понятия "гибридная война" нет и не было.
Хватит мне мозги компостировать. Бойцы проходят обучение, получают новые знания, которые НЕСОМНЕННО помогут им в случае реальных БД. Тем более при ПОЛНОМ отсутствии знаний такого типа РАНЕЕ.
показать весь комментарий
23.07.2015 12:28 Ответить
"Нет худшей работы - пасти дураков".
Не забивай себе мозги вещами в которых не смыслишь (и поменьше апломба - глупо выглядит).
В "методичках" понятия "гибридная война" действительно нет. И не будет, т.к. такого типа войны не существует.
Что касается получения новых знаний и обучения: мне, в принципе, все равно чему они там учатся и у кого... Я по качеству обучения свое мнение высказал. А этот спор ты сам затеял.
показать весь комментарий
24.07.2015 01:47 Ответить
Ты учитель лучше иди учить свою расейскую дебильную армию которая все войны проиграла!!!
показать весь комментарий
22.07.2015 10:33 Ответить
А я ее в свое время и учил. Именно поэтому "отпускники" РФ находятся на территории Украины, а не наоборот. Понял?
показать весь комментарий
22.07.2015 10:38 Ответить
Особенно Александров и Ерофеев.
показать весь комментарий
22.07.2015 10:43 Ответить
Ну ну, видим мы чему вы учите, драпать да бросать своих в беде
показать весь комментарий
22.07.2015 10:52 Ответить
Ну, бросает их государство, допустим (я своих подчиненных не бросал). А на счет драпать: война такое дело - все временами драпают, по мере необходимости. Но, справедливости ради, необходимо отметить, что у ВСУ дистанция забега больше Не так ли? Отсюда вывод: надо учиться воевать, а не хренью всякой маяться (именно об этом мой самый первый коммент).
показать весь комментарий
22.07.2015 10:57 Ответить
Astor-27, а вы поддерживаете политику Путина?
показать весь комментарий
22.07.2015 12:10 Ответить
Нет.
показать весь комментарий
22.07.2015 14:34 Ответить
крым чей?
показать весь комментарий
22.07.2015 12:54 Ответить
Это экзамен по географии? Тогда ответ: Крым - имя собственное. Пишется с большой буквы.
показать весь комментарий
22.07.2015 14:40 Ответить
Боюсь,Вы, ослеплены пропагандой-Хуйла и не видите реальной картины.
Территория оккупированная наемниками и военными РФ на Донбассе с момента начала конфликта 2014 года, уменьшилась в 3 раза.
Так, что с стратегической точки зрения, "драпают" пока только военные РФ.

И это сделали не только ВСУ, а и простые добровольцы. Шахтеры, менеджеры, электрики, шоферы и другие - люди которые не разу в руках оружие не держали. И то, что ВСУ "драпало", так это от того, что 90% были в спешке мобилизованы из таких же простых людей.

Украина - никогда, ни на кого не нападала и даже не думала с кем то воевать. Теперь же мы вынуждены защищать свое государство. И когда в армию придут профессионалы, картина радикально измениться, а это будет 100%.
показать весь комментарий
22.07.2015 13:11 Ответить
Вот когда придут - тогда и будете бахвалится. А пока - учитесь военному делу. Об этом и речь.
показать весь комментарий
22.07.2015 14:35 Ответить
Вас, заносит куда то. Вообще то, данная статья о том, что Мы учимся.

А я просто перечислил факты и они уж точно прямо-противоположны тому, о чем Вам внушают СМИ РФ. Был Иловайск, был Дебальцево - это позор и тактическое поражение Украины, но это закономерно для армии, когда туда в спешке набрали не профессионалов.

Но проблема в том, что Вы, как и основная часть россиян, до сих пор не понимаете, что подобные тактические победы по сути своей - огромные поражения. Законов войны никто не отменял : ВСУ были в обороне в Дебальцево, а значит потери наемников и военных РФ в 3-5 раз больше. И это знает и понимает верхушка РФ, и она всячески пытается скрыть потери, а самое главное обмануть Вас же, россиян. (наверно про мобильные крематории на Донбассе, сотни могил десантников в России, и родственников получающих компенсации - рассказывать не нужно ?)

Вас посылают на убой, из вас делают пушечное мясо, от Вас отказываются все, когда вы попадаете в плен, а вы при этом считаете это великой победой. Времена,когда победа в бою добывалась "мясом" прошли.
показать весь комментарий
22.07.2015 15:36 Ответить
1. Поднимитесь выше по ветке и посмотрите мой первый коммент и последующий диалог. Это по поводу учебы.
2. Меня обмануть достаточно трудно. Особенно в тех областях, о которых я имею понятие.
3. Внушить что-либо мне также довольно трудно.
4. Что касается потерь. А Вам не приходила в голову одна простая мысль: Украина теряет на войне свой лучший людской контингент (ведь добровольцами в АТО идут наиболее политически сознательные, а, следовательно, - развитые люди, а со стороны НВФ воюет, в значительной степени, контингент, который я бы охарактеризовал, как "человеческий мусор"? К этому следует прибавить то обстоятельство, что война идет на территории Украины, разоряя ее. Ну и на чьей стороне преимущество в войне Украины или РФ? Самое плохое, что ваше командование этого простого обстоятельства не понимает.
показать весь комментарий
22.07.2015 16:10 Ответить
Я не пытаюсь Вас обмануть, я просто перечислил факты обрисовывающие общую картину.
И с выше перечисленными пунктами, я согласен на все 200%. Но все же вы ошибаетесь, уже только потому, что равняете все под стандарты, которые укоренились в России.

Дело в том, что реформировать армию в состоянии кризиса и войны - невозможно. Действующая власть пошла по пути, лично для меня,очень не приятному. Они позволили Генштабу и МОУ воевать по методичке 50-х годов. Потому, что наши паркетные генералы большего и не умеют. Почему так вышло ? - альтернативы на тот момент не существовало.
Итог: Были мобилизованы простые людей, им дали устаревшее оружие и посадили в окопы. По сути поставив одну задачу - держатся любой ценой. Вот что из себя представляет ВСУ и выжило оно за счет волонтеров.

Это основная причина недовольства и вопросов к власти за 1,5 года. Правый Сектор даже в данный момент начало протесты в столице, по сути работая на дестабилизацию страны. Но это уже политика, вернусь к армии.

Параллельно с ВСУ была создана Национальная Гвардия. Если, Вы внимательно следите за новостями, то наверно видели вопросы : почему нет новой техники у ВСУ, почему все новое вооружение идет в Нац.Гвардию и ментам и тд.?

Причина проста, Порох и Ко создают второй эшелон обороны, обучают и вооружают Нац.Гвардию. Они даже не находятся на передовой, только в тылу и не будут воевать пока не сформируется костяк профессионалов. Даже в данной статье сказано, что в данных учениях задействованы курсанты академии сухопутных войск. Патриоты в армии это хорошо, но упор все же делается на патриотов, которые сознательно выбрали профессию защитника родины. Они в будущем заменят всех "паркетных" генералов.

Плачевная ситуация в ВСУ, которое воюет по стандарту 50-80х годов, принимает на себя основной удар и сдерживает агрессию России - это горькая расплата всего нашего народа, за свою недальновидность и ошибки. Но война, по факту идет и кому то нужно защищать государство. Именно по этому каждый солдат ВСУ для меня - Герой.
показать весь комментарий
22.07.2015 17:33 Ответить
Про "обмануть" это не Вам, а на Ваш комментарий, что власти РФ меня обманывают (через СМИ)
"Так, что с стратегической точки зрения, "драпают" пока только военные РФ. ... И когда в армию придут профессионалы, картина радикально измениться, а это будет 100%".

Ваши слова?
Ваши. А я вам на них и ответил: учитесь военному делу. А когда победите, тогда и будете хвастаться, что от ВСУ противник "драпанул"
показать весь комментарий
22.07.2015 18:13 Ответить
с мон 30 лол 30 порожающих мля это рос нанао спец мля
показать весь комментарий
22.07.2015 14:19 Ответить
Я иностранных языков не понимаю.
показать весь комментарий
22.07.2015 14:36 Ответить
А китайский уже выучили ???? Как будет по-китайски : " Сдаюсь! Не убивайте меня , я - русский офицер !" ?
показать весь комментарий
22.07.2015 14:56 Ответить
"Во фанжди. Во бу ша. Во ши джунян". Россия в разных контекстах может звучать по-разному.
показать весь комментарий
22.07.2015 17:21 Ответить
как, как- вОши Джуян -это русский офицер?)) Классно звучит! Китайский язык -великий язык))
показать весь комментарий
22.07.2015 22:06 Ответить
Нет. Это Я - офицер (дословно: я есть офицер)
показать весь комментарий
23.07.2015 00:49 Ответить
Прардон, опечатка. Первую фразу следует произносить как "Во фанджи"
показать весь комментарий
22.07.2015 17:23 Ответить
А, понял. Опечатка просто: естественно МОН-90.
показать весь комментарий
22.07.2015 18:20 Ответить
Так они и учатся. Не все сразу становятся спецназерами крутыми. Обыкновенные занятия, начинают с азов. Не стоит по одной фотографии делать вывод о качестве обучения. Я думаю их тоже обучают не любители. А ваши в Украине (пока) воюют потому что у москвы больше сил и средств (людей, денег, оружия и т.д.) Это как немцев во 2 мировую телами завалили. Но посмотрите придет время и я уверен вы получите "обратку".
показать весь комментарий
23.07.2015 09:47 Ответить
По позже отвечу. На выходных. А то работа навалилась...
показать весь комментарий
24.07.2015 01:54 Ответить
Да вопрос не в том, что они только учатся. И не в том, когда становятся "крутыми". Все приобретается с опытом. Но для успешного приобретения опыта необходимы знания и навыки, которые можно назвать базовыми: умение идти по лесу, умение смотреть в лесу. Все остальное дело наживное. Если человек обучен идти по лесу (знает, КАК это делается), то со временем (если жив останется), он научится и под ноги смотреть, и вперед смотреть, и не наступать на поваленные деревья, и переступать через стволы таких деревьев особым образом (чтобы не наступить на мину, которую заложили за стволом), не пинать сухие палки... Научится еще сотне совершенно необходимых вещей. Так вот, не идти в лесу по дороге, по тропе, не идти через поляну (а огибать ее) это базовый навык, его вбивают в голову на начальном этапе обучения. Вбивают до уровня "мышечной памяти". Это такой же базовый навык, как для стрелка - знать устройство автомата.
На фото - обучают американцы. А у них опыта действия в лесу - нет. В джунглях - да, есть. И во Вьетнаме американцы по тропам ходили не от хорошей жизни, а потому, что сквозь джунгли надо прорубаться с топором. А на Украине лес имеет свои особенности: это либо лесополоса (лесопосадка) узкая и вытянутая, идти по которой (или преодолевать которую) надо определенными способами; либо перелесок с густым и плотным подлеском (как джунгли по видимости, но проходить можно спокойно) - по такому подлеску (густой кустарник в рост человека) идти надо совершенно другим способом. Вот этому и следует учить курсантов.
Да, любое обучение имеет свои условности. И в реальной жизни будут действовать по другому (толковый ротный из отделения управления даст оператора с портативной РЛС - лес "смотреть" и бойца даст, который умеет ходить по лесу и "видеть" лес, и еще куча условий будет, которые влияют на характер действий). Но от курсантов военного училища, на этапе обучения, требуется усвоить именно базовый навык. В дальнейшем, в практической деятельности, они его разовьют. А до тех пор, пока не научились - действуй "как написано" и отступить от написанного не моги.
"А ваши в Украине (пока) воюют потому что у москвы больше сил и средств (людей, денег, оружия и т.д.) Это как немцев во 2 мировую телами завалили". А именно так и воюют . Если людей, денег, оружия нет, то соваться воевать не надо .
Если же говорить серьезно, то любое явление имеет обратную сторону. И мастерство военного (да и любого профессионала своего дела) в том и заключается, чтобы заставить эти явления работать себе на пользу и во вред противнику. У противника больше людей? Прекрасно, они будут мешать друг другу, а нам легче стрелять - не промахнешься. Противник более мобилен? Прекрасно - он зависит от дорог, а мы - нет. Противник близко? Прекрасно, он приближается, чтобы быть разбитым. Противник далеко? Прекрасно, значит у нас есть время, чтобы выпить и закусить. И т.д. и т.п. Если бы все решалось количеством, как ты говоришь, "людей, денег и оружия ..." (т.е. расчетом сил и средств), то войн бы не было: они бы потеряли всякий смысл. А зачем? Посчитали, сравнили, сделали выводы и слабейший сдался. Но вся "фишка" в том, что на войне это вовсе не главное (да, имеет значение, но не прямое, а опосредованное), и вся военная история этому подтверждение.
А насчет "обратки"... Настучите лугандоновцам "по кумполу" я плакать не буду...
показать весь комментарий
24.07.2015 07:32 Ответить
Кстати, глянул шеврон (перекрещенные мечи), инструкторы - 10-я горная (с 1985 г. легкая) дивизия США. Опыта ведения боевых действий в лесистой местности она не имеет: Афганистан и Ирак ("+" миротворческие операции: Босния, Гаити, Сомали). Так что, по ведению боевых действий в лесистой местности (в лесу, проще говоря) - любители. Да и на такой местности, как на Украине, - так же любители (Афган - горы; Ирак - пустыня).
Последнее фото, шеврон на правой руке: мне кажется, что он вообще "медикус"...
показать весь комментарий
25.07.2015 18:34 Ответить
Спасибо за ответ. Приятно пообщаться с адекватным и грамотным человеком. Принимая Ваши аргументы, все же склонен к мнению, что сложно (во всяком случае мне) по нескольким фотографиям (вразнобой) судить о темах и качестве проводимых занятий. Хотя если Вы специалист то Вам виднее. Но я надеюсь там в командовании не одни идиоты сидят (хотя их неоспоримое большинство) и понимают какие в данный момент нужны и важны знания и занятия для курсантов.
показать весь комментарий
30.07.2015 14:24 Ответить
Еще не время. Не говори-,,гоп,,...
показать весь комментарий
22.07.2015 22:28 Ответить
а растяжки?
показать весь комментарий
28.07.2015 16:15 Ответить
А что растяжки? Во-первых, их видно (если уметь смотреть). Во-вторых, растяжку можно поставить только в том случае, если известно где человек пойдет (т.е. на тропе, у дороги, на дне узкой лесной лощины). А если у меня в лесу 1 000 путей, то где растяжку ставить? По этому и нельзя в лесу идти по дороге, по тропинке. Да и не ставят сейчас растяжки почти (так, от бедности только): на МОН можно взрыватель поставить с сейсмоэлементом; целые комплекты специальные есть (погугли НВУ-П "Охота", например, или "Охота-2")
показать весь комментарий
28.07.2015 17:28 Ответить
потенциальные доноры органов))))
показать весь комментарий
22.07.2015 10:32 Ответить
пожалуй, только против туристов этот наспех подготовленный сброд и годится
показать весь комментарий
22.07.2015 10:39 Ответить
туристок ... падазрительных ....
показать весь комментарий
22.07.2015 10:45 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=***********

показать весь комментарий
22.07.2015 10:47 Ответить
Участники "Rapid Trident-2015" приступили к полевой выучке: военнослужащие учатся задерживать подозрительных "туристов".

------------------------------------------------------------------
Какой выучке?

Я поправлю, с вашего позволения, - "подозрительных туристов" - с рАсии, козломордых "братьев славян", приехавших в отпуск в Украину, на купленных в военторге танках, убивать граждан Украины (детей и женщин в том числе)! Так будет более точно !
показать весь комментарий
22.07.2015 15:07 Ответить
Что заметно????? Может то, что ваша армия и кадыровцы + наши сепаратисты ЛУГАНДОНЦЫ убивают гражданское население и военнослужащих ВСУ , прикрываясь женщинами и детьми(дословно -ПУТИН цитата) ????? Это заметно????? Нам то это заметно!!!! А вот заметно ли это ВАМ на рАсии?????? По - русски понимаешь ?????
показать весь комментарий
22.07.2015 16:35 Ответить
Развели показуху! Им бы у радикальных исламистов поучиться, которые десятками прибывают в Украину и вскоре полигон боевых действий тут сделают http://www.inonews.info/2015/07/21/ukraina-obedinyaet-natsistov-i-islamistov/
Куда Порош то смотрит? Охрана в случае чего... его зад от боевиков Исламского государства точно не спасет...
показать весь комментарий
22.07.2015 13:37 Ответить
Страна абсурда. "Командно-штабные учения" , а учатся ЗАДЕРЖИВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!Нет, не тому меня в СА учили, я так вижу.
показать весь комментарий
22.07.2015 13:53 Ответить
лол в са тебя учили чистить сапоги дедушке и правильно мести плац ломом
показать весь комментарий
22.07.2015 14:17 Ответить
Ты по себе не суди, умник. Я в армии сидел, в том числе, на втором Эльбруссе. Если ты, конечно, знаешь, что это такое.
показать весь комментарий
22.07.2015 14:26 Ответить
В ЦУПе, в ПРО или в Арзамасе-16 (в девичестве Москва-300)?
показать весь комментарий
22.07.2015 16:17 Ответить
Подмосковье, Пушкинский район. Еще в СССР. Было что повидать, поучиться.
показать весь комментарий
22.07.2015 16:39 Ответить
Сергиев Посад-15 (городок 410)? А-35 "Алдан"?
показать весь комментарий
22.07.2015 16:52 Ответить
Вот все тайны военные открой. А-135.
показать весь комментарий
22.07.2015 17:08 Ответить
А, "Амур"
показать весь комментарий
22.07.2015 17:12 Ответить
Ага.
показать весь комментарий
22.07.2015 18:02 Ответить
Может это поможетhttps://youtu.be/0tlMA7gIoNE можно крутить,как обучающий фильм
показать весь комментарий
22.07.2015 14:27 Ответить
Rapid Trident - Быстрый Трезубец
показать весь комментарий
22.07.2015 22:17 Ответить
процесс запущен,и нашей стране никогда не будет по пути с путиным,и его шакалами.
показать весь комментарий
29.08.2015 22:01 Ответить
Страница 2 из 2