9348 посетителей онлайн
16 527 181

Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук. ДОКУМЕНТ

Тема покупки угля из зоны АТО стала притчей во языцех, ведь пересечение линии разграничения - бездонная кормушка для работников министерства и боевиков. Такой вот современный альянс. Если называть вещи своими именами, Минэнергоугля открыто сотрудничает с сепаратистами: средь бела дня, как говорится, поставило их на довольствие. Причем с размахом – на хлеб с икрой хватит.

Об этом в комментарии Цензор НЕТ заявил депутат от "Радикальной партии" Игорь Мосийчук.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Демчишин: Украина будет покупать уголь в ЮАР по 80 долларов

"Вот одна незатейливая история на тему "живем по-новому". ПАО "Центрэнерго", одно из структурных подразделений Минэнергоугля, покупает антрацит у нескольких предприятий для украинских ТЭС. В том числе и у торезского ГП "Шахта им. Киселева", находящегося на неподконтрольной территории, однако перерегистрированного в Украине. В штате ГП, как недавно сообщали СМИ, всего два (!) человека", - отметил нардеп.

"Акцент первый: 20 января был назначен директор ГП, а через 10 дней - 30 января - он уже подписал контракт с ПАО. Завидная скорость для бюрократических процедур! Вывоз чего-либо из зоны АТО - дело непростое, нужны согласования с рядом служб, причем с указанием массы подробностей. Но, видимо, с данной псевдошахтой все в полном порядке, раз "Центрэнерго" совсем недавно выплатило ей 100 млн. грн. за отгруженную угольную продукцию. Та, в свою очередь, транзитом перечислила средства ЧП "Содействие", которое отправило их на счета: ГП "Торезантрацит" - 14 млн. грн.; ГП "Шахтерскантрацит" - 16 млн. грн.; ГП "Снежноеантрацит" - 15 млн. грн.; ГП "Государственная угольная энергетическая компания" - 13 млн. грн., ГП "Макеевуголь" - 14 млн. грн. А 28 млн. загадочным образом осели на счетах предприятий, занимающихся обналичиванием средств", - сообщил Мосийчук.

уголь автономов минэнернгоугля

"Акцент второй: госпредприятие, каким де-юре является "шахта", ничтоже сумняшеся, платит партнерам, которые обслуживают сепаратистов, поскольку все (!) вышеперечисленные ГП не перерегистрированы в Украине. В этом перечне "украинские" лишь "Содействие" да те, кто цифры с нулями на бумаге лихо превращает во вполне реальные купюры", - подчеркнул нардеп.


уголь автономов минэнернгоугля

уголь автономов минэнернгоугля

"Акцент третий. Невзирая на то, что по документам руководителем "Содействия" числится Арам Абазян, а учредителем торезский предприниматель Татьяна Автономова, на самом деле всеми делами занимается ее сын Дмитрий. Небольшое отступление о довоенных тендерных махинациях этой троицы. 19 мая прошлого года 4-й ВГСО по результатам тендера заключил соглашение с ООО "Донуглемет" на поставку бензина, топлива для реактивных двигателей, масла и пластмассы на 789 тыс. грн. Об этом писал "Вестник госзакупок". Владельцем "Донуглемета" является Дмитрий Автономов. А единственным конкурентом фирмы на торгах было… ООО "Содействие", которое когда-то основал отец семейства Игорь Автономов. Сейчас главе клана отведена почетная роль "решения" всех вопросов с украинскими правоохранителями. Справляется успешно. Жалоб нет. Что касается Абазяна, ранее он возглавлял ООО "Торговый дом "Донбассуголь" Алексея Теплова, партнера Автономова по ООО "Специальные грузовые перевозки". После Абазяна директором стал Дмитрий", - добавил он.

"На сайте "Миротворец" об этом персонаже четко написано: "сепаратист, пособник террористов. Занимается контрабандными поставками горючего для нужд правительственных структур и вооружённых формирований "ДНР". Ранее принимал активное участие в схемах коррупционного обогащения. Хозяин многочисленных пунктов нелегальной добычи угля. Владелец компаний "Донуглемет", "Донбассуголь" и других", - подчеркнул Мосийчук

уголь автономов минэнернгоугля

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украина ежедневно ввозит 15-20 тыс. тонн угля с оккупированной территории Донбасса, - Демчишин

"Еще, ко всему прочему, он официально является "советником министра доходов и сборов ДНР", одиозного Александра Тимофеева по кличке "Ташкент", которого вполне обоснованно считают главный рейдером и мародером "республики". "Министр", кстати, сам признается, что "большинство предприятий работает как на Киев, так и на ДНР". Интересно, кто-нибудь из СБУ, прокуратуры и т.д. читает сепарские сайты? Надо бы хоть иногда, там много полезной информации. А вот цитата с сайта sirgis.info от 27.02.15г.: "В настоящее время, по данным источников в "ДНР", прибыли от поставок горючего на оккупированные территории Автономов делит непосредственно с ближайшим окружением Захарченко, который способствует монопольному положению "Донуглемета" на рынке". Заглянул на страницу Автономова в "Фейсбуке". Да тут только за призывы надо наказывать! Но государство в лице министерства предпочитает плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество", - добавил нардеп.

уголь автономов минэнернгоугля

уголь автономов минэнернгоугля

"Акцент четвертый и главный. Еще раз объясняю: начало цепочки - министерство, середина - предприятия с оккупированной территории, логическое в данном случае завершение - фирмы пособника террористов.
Еще одно отступление. Демчишин не раз заверял, что правительство делает все, чтобы все финансовые потоки шахт, находящихся в оккупации, были под контролем украинской власти: "Все поставщики перерегистрированы на территории Украины, оперируют в банковской системе Украины, получают платежи на украинские счета и платят на карточные счета шахтеров, которые также находятся в украинской системе. Они также платят налоги".
Хотелось бы внятных и аргументированных объяснений всему тому, о чем речь идет выше. Или только я один ничего не понимаю? А теперь, как говорят нынче, вишенка на торт. Понятно, что с приходом "новой" власти Автономов развернулся во всю мощь. В своем спиче для "Донецкого агентства новостей" он много и уверенно говорит о перспективах экономики "республики", хвастает, что "начали находить пути завоза продукции", что "угольные предприятия работают", радуется достижениям - "темпы лучше, чем ожидали" и констатирует, что "есть куда расти", - сообщил нардеп.



"Обратите внимание, что он очень хорошо разбирается в коррупционных схемах украинской угольной отрасли. Дожились! Сепаратисты об этом уже на камеру рассказывают. Однако главная фраза всего ролика - "Появились механизмы, как можно реализовывать свои амбиции". Если кто не понял, это о поставках угля на украинские ТЭС, которые идут полным ходом и, судя по всему, будут развиваться, ведь реакция СБУ и координационного центра при штабе АТО на это явление нулевая. Боевики даже не скрывают своего восторга. Еще бы! Сверхдоходы без особых хлопот - когда еще такая удача выпадет? Говорите, страна считает копейки? Ну-ну!" - резюмировал Мосийчук.

Топ комментарии
+31
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 9553
показать весь комментарий
28.07.2015 22:28 Ответить
+22
Старая немецкая открытка 1890 г

"Из Украины. Большой мост из песчаника в Инкермане возде Севастополя"Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 9085

Севастополь в 1890г. был Украиной.
показать весь комментарий
28.07.2015 22:35 Ответить
+18
https://www.facebook.com/ievgen.shevchenko.7?fref=nf Евгений Шевченко

https://www.facebook.com/ievgen.shevchenko.7/posts/10203279587350362 4 мин ·
Хронология и размышления о причинах и последствиях вывода добробатов из Широкино.

Последнее время власть с ума сходит от того, как бы ей аккуратно сдать
Мариуполь. Лично я не сомневаюсь в том, что путен и порох обо всем уже
давно договорились - без этого промышленного портового города
"новорассия" не в состоянии наладить хотя бы минимально приемлемый
уровень жизни в своих банановых республиках, а для РФ тянуть ещё 1,5млн
обездоленных уж слишком накладно - Крыма с лихвой хватает.
Посему
начались разговоры о демилитаризации, но тут ни с того ни с сего жители
Марика подняли хай. Плюс ко всему в следствие ежедневных боевых
столкновений все люди проживающие в Широкино покинули свои разрушенные
дома. То есть как бы пропал смысл этой демилитаризации, так как
демилитаризовывать уже было нечего.
Две недели назад Командующий
сектором "М" генерал Фёдоров в устной форме приказал вывести из Широкино
батальон "Донбасс", на что от командира батальона получил требование
предоставить сей приказ в письменном виде, чего сделано не было -
"донбассовцы" остались на позициях. Но на следующий день без какого-либо
предупреждения с левого фланга были отведены подразделения ВСУ - не на
ротацию, а просто выведены и всё! Почти 12 часов на левом фланге ветер в
поле гулял, пока позиции не заняли резервные роты нашего батальона. В
этот же день начались "учения" каких-то ВСУшников у места нашей
постоянной дислокации в Мелекино, и по периметру были вырыты капониры
для бронетехники. Это смешные в штабе типо припугнуть нас хотели или
как?..
Дальше - интереснее. В виду того, что командование бата
отказалось выполнять предательский приказ и также предупредило генерала о
последствиях отдачи подобных преступных приказов, было озвучено другое
предложение: формально мы покидаем злосчастный посёлок и туда заходят на
патрулирование отряды милиции. Милицей было предложено стать нам самим -
форму начальство обещалось предоставить. Но почему-то наши командиры
этим предложением не вдохновились и также ответили отказом.
Поменяли
стратегию. Путен вывел все свои войска из Широкино и заявил, что
требует (?!) того же от Украины. Параллельно начались разговоры о
создании 30км буферной зоны. Кто о ней договорился, где, когда?.. Весьма
смутные упоминания о каком-то "нормандском" формате - "А судьи кто?"...
Кто дал полномочия и какие именно "представителям" Украины в Минске?
Какое право имеет наш Президент выводить наши же войска с нашей же
территории по требованию главы государства-агрессора и ему потакающих
"вечно обеспокоенных" европейских лидеров??? Тьма вопросов и ни одного
ответа.
Ситуация накаляется. По сути для Порошенко, путена и
мирового сообщества это маленькое село стало показателем того, управляет
ли на самом деле наш президент вверенным в его руки государством? Такая
себе лакмусовая бумажка легитимности действующей власти.
И вот
когда стало очевидно, что пипл сдачу Широкино не схавает ни под каким
предлогом, генштаб ВСУ заявляет о том, что подразделения НГУ, то есть мы
и "Азов", будут заменены морской пехотой ВМС, которые, внимание(!):
"Полностью укомплектованы вооружением, техникой и прошли боевое
слаживание" - а мы, бл@ть, за полтора года боёв его не прошли?? И почему
батальон "Донбасс" на протяжении всей войны вынужден сам себе добывать и
оружие, и бронетехнику, и БК, а какие-то тыловые подразделения уже
давно и полностью всем укомплектованы? И вообще, к чему вести речь о
вооружении и технике, если вся она отводится?
Также интересны две озвученные причины, исходя из которых и проводится данная ротация:

1) "С целью усиления сил, которые обеспечивают оборону Мариуполя" - ну,
мы как бы не против - пусть усиливают, а Широкино здесь причём вообще?
Зачем усиливать батальон, который полгода успешно держал оборону? Или
усиливать больше негде? Типа вся береговая линия у нас под полным
контролем и без единой дырки? Ну-ну..
2) "Подразделения НГУ
выводятся для восстановления боеспособности" - очень смешно. То есть мы
тут полгода крошим в порошок всю кацапскую нечисть, ни метра (!) своей
земли не отдали и вдруг всю свою боеспособность растеряли?.. Да парни
вообще последний месяц от скуки изнывают - вражеское войско ушло из
Широкино и некого стало на тот свет отправлять. О какой утрате
боеспособности говорит наш Президент и его жирномордые генералы??? Наш
батальон не утратил боеспособности даже после Иловайской трагедии, когда
у нас была сотня погибших, сотня оказалась в плену и ещё сотня была
ранена, что уж говорить сейчас, когда нас по штату 720 человек?

Понятно, что добробаты на то и добробаты - за приказ о сдаче своей земли
могут любого генерала пристрелить на месте, включая самого
Главнокомандующего. А вот вояки, как ни крути, но подобный приказ
выполнят без особых раздумий - для кадровых военных приказ всегда
остаётся приказом. И я не удивлюсь, если через две-три недели подпишут
новый план "перемирия" и "демилитаризации", после чего все подразделения
ВСУ "планово" отойдут из Широкино и его окрестностей.
К тому же,
что немаловажно, для новоприбывшей морской пехоты Широкино - это всего
лишь очередной разрушенный до основания войной посёлок. Здесь не гибли
их побратимы, здесь не оставляли свои руки и ноги их друзья, не
окроплена ихней кровью эта земля - не имеет той ценности для них она. Мы
же будем сражаться за каждый клочок этой земли! За каждую улицу, за
каждый дом, за каждый этаж! Нас полгода утюжили со всех видов и всех
калибров существующего вооружения и ни-че-го не вышло! Мы выстояли!
Выстояли не смотря ни на что. Именно поэтому сегодня жители Мариуполя
заявили, что живой цепью перекроют нам дорогу, чтобы не допустить выхода
из Широкино.
Сложная ситуация. Где-то кто-то далеко-далеко решает
нашу судьбу - судьбу миллионов украинцев, а мы склоня голову должны
подчиниться воле "обеспокоенного" мирового сообщества: выйти из
Широкино, отвести всю бронетехнику и вооружение, создать "буферную"
зону, внести изменения в Конституцию, предоставить "особый" статус
территориям, которые оккупированы армией РФ, и ещё мы должны узаконить
террористические организации, ввести их в правовое поле и сесть с ними
за стол переговоров - всё, как хотел путен. А дальше что? Что нас ждёт
дальше?..
P.S.:
1) 1) Десять дней вся страна кричала о том, что в
Иловайске будет котёл, проводила акции у стен АП и Генштаба. В итоге
президент пообещал, что вся техника прямо с парада пойдёт в Иловайск, но
это была очередная циничная ложь - они вообще никуда не пошла.
2)
Два месяца вся страна говорила о том, что в Дебальцево будет котёл - два
месяца! А чем всё закончилось? Очередным "перемирием" и абсолютно
бездарной сдачей всего Дебальцевского района!
3) И вот уже третий
месяц мы все говорим о том, что если сдать широкинские высоты, то при
отсутствии грамотно выстроенной линии обороны Мариуполь окажется в
кольце.
Я не паникую - я так, знаете, просто констатирую факты

НРАВИТСЯ КОМЕНТАРИЙ ПРОСТО КОПИРУЙТЕ И ВСТАВЛЯЙТЕ В ДРУГУЮ НОВОСТЬ
показать весь комментарий
28.07.2015 22:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 9552
показать весь комментарий
28.07.2015 22:45 Ответить
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 9216
показать весь комментарий
28.07.2015 22:46 Ответить
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 1121
показать весь комментарий
28.07.2015 22:46 Ответить
90-е пережила колбасу не вытаскивала,а под натиском санкций пришлось извлечь на свет ,драгоценный для российского сердца продукт
показать весь комментарий
28.07.2015 23:00 Ответить
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 208
показать весь комментарий
28.07.2015 22:49 Ответить
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 7929
показать весь комментарий
28.07.2015 22:51 Ответить
ДА УЖжжжжжж - РОССИЯ "НАЛОЖИЛА" не вето а "в ЭТО" . Потому что ООН превратилось не в действующую организацию а в "ЭТО", непонятно что ГДЕ НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО РЕШИТЬ ПРОТИВ УБИЙЦЫ, потому что сама УБИЙЦА не СОГЛАСНА !!!!!!!!!!!
А то ОНА так и "ЛОЖИТ" и "ЛОЖИТ".......
ТОЛЬКО ВОЗДУХ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ ПОРТЯТ и организацию "ОБМАЗАЛИ" по самые ООН........
Точно по этому получается.....
http://ibigdan.livejournal.com/16501117.html Самый сок! - Стенограмма 30-го заседания СовБеза ООН по Украине

Председатель: -Какие будут предложения?
Чуркин(РФ): -можно я на стол насру?
Все: -НЕТ!!!!
Чуркин: (срёт на стол перед Климкиным(Украина)) - Спасибо!
Украина: Вы видели, да?! Россия только что насрала нам на стол!
Чуркин: У вас нет доказательств!
Украина: Это была ваша задница, и из неё вылезло ваше говно!
Чуркин: Предоставьте нам факты!
Представитель США: наши эксперты провели анализ состава вещества, моделирование координат и пришли к выводам, что это безусловно говно и насрала его Россия.
Чуркин: предоставьте нам доказательства!
Представитель Великобритании: это возмутительно! Говно безусловно насрала Россия. Так не может больше продолжаться.
Представитель Германии: предлагаю обсудить возможность выражения нашей общей обеспокоенности поведением России.
Чуркин: я накладываю вето на это решение. (Снова срёт на стол Украины)
Украина: Вы видели, да?! Вот опять! Россия снова насрала нам на стол, вот говно, вот жопа, вот он одевает штаны!
Председатель ООН: если эти факты подтвердятся, мы должны будем соответствующим образом отреагировать!
Чуркин: Повторяю, предоставьте нам хоть одно доказательство!
Германия: мы надеялись, что санкции помогут, но вонь с каждым разом становится всё сильнее! Мы подозреваем, что Россия, возможно, срёт на стол Украины.
Чуркин: предоставьте нам доказательства!
Председатель ООН: давайте примем решение о том, что мы глубоко шокированны!
Чуркин: я накладываю вето на это решение. (срёт на стол Председателя)
Украина: Вы видели?! Вот сейчас! Россия насрала на стол Педседателя ООН!!! Она опасна, так как может насрать на стол любой страны европы!
Чуркин: Вы так и не предоставили нам ни одного доказательтва, которое бы мы признали!
Представитель США: спутники пентагона зафиксировали повышение вони исходящее со стороны России. Мы должны рассмотреть возможность лишить Россию права срать на заседании ООН!
Чуркин: я накладываю вето на это решение. (Накладывает на стол Украины). У вас нет ни одного доказательства. Напротив, все многочисленные факты говорят от том, что Украина обосралась сама!
Украина: Вы видели, Россия только что насрала нам на стол опять!
Представитель Германии: становится всё сложнее здесь находиться, мы призываем стороны к диалогу!
Чуркин: Россия хочет воспользоваться правом дополнительного выступления! (берет пластиковую обложку от папки и начинает разбрасывать ею говно на всех членов ООН) -Россия великая Держава и не позволит никому на себя давить! Вы не вправе, не предоставив ни одного факта, диктовать нам свои условия. Посмотрите лучше на себя. Ведь вы все -засранцы, сидите тут в говне, от вас воняет. Как вы можете указывать нам как себя вести?! Спасибо за внимание. (Покидает зал, швырнув вымазанную папку в Председателя и сплюнув на ботинки представителя США.)
Председатель ООН: Благодарю всех и каждого за вашу позицию, следующее заседание обеспокоенности по украинскому вопросу состоится, когда проветрится зал.
показать весь комментарий
29.07.2015 01:52 Ответить
Да Пуцькин продуктивного для тебя в этом трибунале будет мало,все будет контр
показать весь комментарий
28.07.2015 23:03 Ответить
показать весь комментарий
29.07.2015 11:41 Ответить
Вот почему так дорого "воздух перемирия". И Порося в курсе и Яцекролик. Только это бизнес на крови, и просто так всё не закончится!
показать весь комментарий
28.07.2015 22:49 Ответить
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 3959
показать весь комментарий
28.07.2015 22:50 Ответить
Сардельки «Путин без соли».
показать весь комментарий
29.07.2015 12:29 Ответить
Ватная семья у телевизора
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 3326
показать весь комментарий
28.07.2015 22:50 Ответить
Порошенко,Яйценюк,Яресько и Демчишин спонсоры фашизма россии?
показать весь комментарий
28.07.2015 22:50 Ответить
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 1788
показать весь комментарий
28.07.2015 22:51 Ответить
Веселый такой пикет в сегодня Крыму... Местные предприниматели благодарят оккупационные российские власти за помощь и сотрудничество...
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 3441
показать весь комментарий
28.07.2015 22:51 Ответить
В Украине тоже не помешал бы такой пикет.
показать весь комментарий
29.07.2015 12:42 Ответить
Минэнергоугля спонсори терористів.
показать весь комментарий
28.07.2015 22:52 Ответить
К сожалению многие у нас не понимают:
ЭТА ВОЙНА ВЕЧНА, Т.К. ЭТО ОГРОМНЫЙ И ВЫСОКОБРИБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕСС В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ПЕТРА&Co, КОТОРЫЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЕСТЬ ТИПИЧНЫМ БАРЫГОЙ ДЛЯ КОТОРОГО БАБЛО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
показать весь комментарий
28.07.2015 22:53 Ответить
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 212
показать весь комментарий
28.07.2015 22:53 Ответить
добровольно только ты сосеш у пуйла петушок
показать весь комментарий
28.07.2015 22:59 Ответить
А россия признала "ДНР"?
показать весь комментарий
28.07.2015 23:00 Ответить
ну что сказать, уголь нужен. а дальше думайте где и как его взять
показать весь комментарий
28.07.2015 22:56 Ответить
День Зрад какой-то на Цензоре Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 2159
показать весь комментарий
28.07.2015 22:56 Ответить
Про отпечатки звезд
Если вы читали, на днях солнцеликое Х...йло очередной раз потребовало сдать Широкино, оставить Мариуполь, послушать Медведчука - что-то в этом духе, как обычно, ничего нового. А толстый Рогозин, которому в России поручают заняться то НАТО, то космосом (у него получается примерно одинаково), позволил себе в очередной раз понервничать по поводу того, что в украинской карательной армии собираются ввести новую униформу и (о, ужас!) отказаться от советской пятиконечной звезды. Как написали все российские информ-агентства, теперь каратели будут носить четырехконечные галицкие звезды, как в дивизии СС-Галичина.
Да и хрен с ним, с Рогозиным, главное, чтобы его до суда удар не хватил - мужчина он апоплексичный, красномордый, с одышкой. Тут о другом.
На днях же, в рамках, понятное дело, стремительного нашего движения к безвизовому режиму, европейские розовощекие же бюрократы радостно сообщили: все идет по плану - теперь при получении визы всем украинцам (какая подозрительная нация!) необходимо в обязательном порядке сдавать в евробазу потенциальных преступников отпечатки своих подозрительных пальцев, даже тем, кто их уже биометрически сдал. Причем, обновлять пальчики придется каждые пять лет (веселый такой намек на безвизовый режим уже в 2015-ом, пардон, в 2016-ом, пардон, в 2017-ом... В общем, узнайте у пана Климкина, на каком там сейчас этапе наше сияющее безвизовое будущее, он регулярно апдейтит наш державный безвизовый энтузиазм).
Казалось бы, какая связь? Между Климкиным и Рогозиным. Ща объясню. Она странная, но есть.
В связи с этими отпечатками и туристическими потоками одна европейская туристическая организация поинтересовалась у меня, как у гражданина, знакомого с международными похождениями украинцев не понаслышке, - какие европейские города для украинцев являются наиболее приоритетными?
Они до сих пор не могут понять, почему я молниеносно и странно ответил - Нюрнберг и Гаага.
До сих пор теряются в догадках. Дураки.
показать весь комментарий
28.07.2015 22:57 Ответить
https://www.facebook.com/ievgen.shevchenko.7?fref=nf Евгений Шевченко

https://www.facebook.com/ievgen.shevchenko.7/posts/10203279587350362 4 мин ·
Хронология и размышления о причинах и последствиях вывода добробатов из Широкино.

Последнее время власть с ума сходит от того, как бы ей аккуратно сдать
Мариуполь. Лично я не сомневаюсь в том, что путен и порох обо всем уже
давно договорились - без этого промышленного портового города
"новорассия" не в состоянии наладить хотя бы минимально приемлемый
уровень жизни в своих банановых республиках, а для РФ тянуть ещё 1,5млн
обездоленных уж слишком накладно - Крыма с лихвой хватает.
Посему
начались разговоры о демилитаризации, но тут ни с того ни с сего жители
Марика подняли хай. Плюс ко всему в следствие ежедневных боевых
столкновений все люди проживающие в Широкино покинули свои разрушенные
дома. То есть как бы пропал смысл этой демилитаризации, так как
демилитаризовывать уже было нечего.
Две недели назад Командующий
сектором "М" генерал Фёдоров в устной форме приказал вывести из Широкино
батальон "Донбасс", на что от командира батальона получил требование
предоставить сей приказ в письменном виде, чего сделано не было -
"донбассовцы" остались на позициях. Но на следующий день без какого-либо
предупреждения с левого фланга были отведены подразделения ВСУ - не на
ротацию, а просто выведены и всё! Почти 12 часов на левом фланге ветер в
поле гулял, пока позиции не заняли резервные роты нашего батальона. В
этот же день начались "учения" каких-то ВСУшников у места нашей
постоянной дислокации в Мелекино, и по периметру были вырыты капониры
для бронетехники. Это смешные в штабе типо припугнуть нас хотели или
как?..
Дальше - интереснее. В виду того, что командование бата
отказалось выполнять предательский приказ и также предупредило генерала о
последствиях отдачи подобных преступных приказов, было озвучено другое
предложение: формально мы покидаем злосчастный посёлок и туда заходят на
патрулирование отряды милиции. Милицей было предложено стать нам самим -
форму начальство обещалось предоставить. Но почему-то наши командиры
этим предложением не вдохновились и также ответили отказом.
Поменяли
стратегию. Путен вывел все свои войска из Широкино и заявил, что
требует (?!) того же от Украины. Параллельно начались разговоры о
создании 30км буферной зоны. Кто о ней договорился, где, когда?.. Весьма
смутные упоминания о каком-то "нормандском" формате - "А судьи кто?"...
Кто дал полномочия и какие именно "представителям" Украины в Минске?
Какое право имеет наш Президент выводить наши же войска с нашей же
территории по требованию главы государства-агрессора и ему потакающих
"вечно обеспокоенных" европейских лидеров??? Тьма вопросов и ни одного
ответа.
Ситуация накаляется. По сути для Порошенко, путена и
мирового сообщества это маленькое село стало показателем того, управляет
ли на самом деле наш президент вверенным в его руки государством? Такая
себе лакмусовая бумажка легитимности действующей власти.
И вот
когда стало очевидно, что пипл сдачу Широкино не схавает ни под каким
предлогом, генштаб ВСУ заявляет о том, что подразделения НГУ, то есть мы
и "Азов", будут заменены морской пехотой ВМС, которые, внимание(!):
"Полностью укомплектованы вооружением, техникой и прошли боевое
слаживание" - а мы, бл@ть, за полтора года боёв его не прошли?? И почему
батальон "Донбасс" на протяжении всей войны вынужден сам себе добывать и
оружие, и бронетехнику, и БК, а какие-то тыловые подразделения уже
давно и полностью всем укомплектованы? И вообще, к чему вести речь о
вооружении и технике, если вся она отводится?
Также интересны две озвученные причины, исходя из которых и проводится данная ротация:

1) "С целью усиления сил, которые обеспечивают оборону Мариуполя" - ну,
мы как бы не против - пусть усиливают, а Широкино здесь причём вообще?
Зачем усиливать батальон, который полгода успешно держал оборону? Или
усиливать больше негде? Типа вся береговая линия у нас под полным
контролем и без единой дырки? Ну-ну..
2) "Подразделения НГУ
выводятся для восстановления боеспособности" - очень смешно. То есть мы
тут полгода крошим в порошок всю кацапскую нечисть, ни метра (!) своей
земли не отдали и вдруг всю свою боеспособность растеряли?.. Да парни
вообще последний месяц от скуки изнывают - вражеское войско ушло из
Широкино и некого стало на тот свет отправлять. О какой утрате
боеспособности говорит наш Президент и его жирномордые генералы??? Наш
батальон не утратил боеспособности даже после Иловайской трагедии, когда
у нас была сотня погибших, сотня оказалась в плену и ещё сотня была
ранена, что уж говорить сейчас, когда нас по штату 720 человек?

Понятно, что добробаты на то и добробаты - за приказ о сдаче своей земли
могут любого генерала пристрелить на месте, включая самого
Главнокомандующего. А вот вояки, как ни крути, но подобный приказ
выполнят без особых раздумий - для кадровых военных приказ всегда
остаётся приказом. И я не удивлюсь, если через две-три недели подпишут
новый план "перемирия" и "демилитаризации", после чего все подразделения
ВСУ "планово" отойдут из Широкино и его окрестностей.
К тому же,
что немаловажно, для новоприбывшей морской пехоты Широкино - это всего
лишь очередной разрушенный до основания войной посёлок. Здесь не гибли
их побратимы, здесь не оставляли свои руки и ноги их друзья, не
окроплена ихней кровью эта земля - не имеет той ценности для них она. Мы
же будем сражаться за каждый клочок этой земли! За каждую улицу, за
каждый дом, за каждый этаж! Нас полгода утюжили со всех видов и всех
калибров существующего вооружения и ни-че-го не вышло! Мы выстояли!
Выстояли не смотря ни на что. Именно поэтому сегодня жители Мариуполя
заявили, что живой цепью перекроют нам дорогу, чтобы не допустить выхода
из Широкино.
Сложная ситуация. Где-то кто-то далеко-далеко решает
нашу судьбу - судьбу миллионов украинцев, а мы склоня голову должны
подчиниться воле "обеспокоенного" мирового сообщества: выйти из
Широкино, отвести всю бронетехнику и вооружение, создать "буферную"
зону, внести изменения в Конституцию, предоставить "особый" статус
территориям, которые оккупированы армией РФ, и ещё мы должны узаконить
террористические организации, ввести их в правовое поле и сесть с ними
за стол переговоров - всё, как хотел путен. А дальше что? Что нас ждёт
дальше?..
P.S.:
1) 1) Десять дней вся страна кричала о том, что в
Иловайске будет котёл, проводила акции у стен АП и Генштаба. В итоге
президент пообещал, что вся техника прямо с парада пойдёт в Иловайск, но
это была очередная циничная ложь - они вообще никуда не пошла.
2)
Два месяца вся страна говорила о том, что в Дебальцево будет котёл - два
месяца! А чем всё закончилось? Очередным "перемирием" и абсолютно
бездарной сдачей всего Дебальцевского района!
3) И вот уже третий
месяц мы все говорим о том, что если сдать широкинские высоты, то при
отсутствии грамотно выстроенной линии обороны Мариуполь окажется в
кольце.
Я не паникую - я так, знаете, просто констатирую факты

НРАВИТСЯ КОМЕНТАРИЙ ПРОСТО КОПИРУЙТЕ И ВСТАВЛЯЙТЕ В ДРУГУЮ НОВОСТЬ
показать весь комментарий
28.07.2015 22:57 Ответить
рот свободен не сосеш у путлера?
показать весь комментарий
28.07.2015 23:00 Ответить
ЦСКА - Спарта 2:2.
показать весь комментарий
28.07.2015 23:00 Ответить
Практика принятия квази-инфо Мосейчука уже выработала рефлекс, который автоматом делит все сенсационное и обвинительное, сказанное ним, раз в 10, но, к сожалению, пока не выработался рефлекс на восприятие инфо об ответственности этого рупора ради-кальной партии, за неимением заполненной базы данных...
показать весь комментарий
28.07.2015 22:58 Ответить
Да, было бы побольше таких депутатов как Мосейчук,глядишь,что-то бы сдвинулось,а так там в ВР сплошное болото,особенно БПП , народный фронт,вместе с народными волями и опозицией так называемой.
показать весь комментарий
28.07.2015 22:59 Ответить
Если бы было много таких, как Мосейчук, т.е. побольше членов ради-кальной партии, то на чем-то положительном, требующем интеллекта, можно было бы ставить крест и переходить к перманентным выборам (по циклу), требующим непрекращающегося процесса рекламы и саморекламы..
показать весь комментарий
28.07.2015 23:03 Ответить
99" и где ты видел положительный интеллект у выше перечисленных фракциях,по моему они , БПП и народный фронт, имея около 226 голосов,не голосуют и даже не посещают заседания ВР.Гройсман даже боится провозглашать итоги голосования по фракциям ,потому,что знает половины депутатов его фракции не присутствует и еще одного дятла выбрали недавно.
показать весь комментарий
28.07.2015 23:28 Ответить
И вся трава покрашена в зелёный, а небо в безмятежно-голубой...http://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/61760.phtml Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 1092
показать весь комментарий
28.07.2015 22:59 Ответить
Порошенко и режим - не смеши мою гаубицу.
показать весь комментарий
28.07.2015 23:01 Ответить
Львівський "Шахтар" зіграв у нічию 0:0 на виїзді з Турецьким "Фенербахче" у третьому раунді Ліги Чемпіонів. Відповідь у Львові через тиждень.
показать весь комментарий
28.07.2015 23:03 Ответить
Диктатор для Украины

Безумие в Украине, строящей цивилизованное, демократическое общество, объявить о необходимости и пользе диктатуры, как единственной возможности вывести Украину в ряд богатейших стран мира. И я с полной ответственностью делаю это заявление: Украине нужна диктатура!

Диктатор - это человек, который получил всю полноту власти и единолично назначает элиту, такую, как ему нужно. Наполеону нужны были победы в сражениях, он назначал молодых генералов, выгоняя всё старье из армии. Ему нужна была лучшая в мире конституция, и он заставил её написать в три дня, а потом заставил за неё голосовать нежелающих это делать депутатов. Моисей, в гневе разбивший скрижали, перебил половину своего народа за поклонение старым богам. Сталин желал вооружить и индустриализировать страну и отобрал весь хлеб у селян, обрекая их на голодную смерть. В Арабских Эмиратах цивилизованные диктаторы - шейхи, озолотили свой народ, отменив налоги.

Диктатор - это человек, который осуществляет то, что хочет он один, и если для этого у него есть власть и ресурсы, перемены происходят стремительно и быстро, меняя народную массу буквально за одно поколение. По сути, только диктатор в Украине может сменить всю иерархию страны и произвести коренные изменения, избавившись, наконец, от «совка», олигархов и казнокрадов.

Президент, зависящий от своей партийной номенклатуры, от окружения, бизнес-интересов, всегда вынужден лавировать, уступая то одной финансово-политической группе, то другой.

Премьер-министр полностью зависит от Президента и тоже зависит от интересов разрозненных групп.

Диктаторские полномочия никто не даст, диктатор придёт и возьмёт всё сам. Все диктаторы появляются вот так, вдруг. Их буквально выталкивает народная масса, когда их вождь говорит с ними на языке их истинных желаний.

А теперь представьте себе, в Украине произошёл переворот, и к власти пришёл диктатор с одной простой идеей - перенаправить в Украину все финансовые потоки мира. Для начала он поехал бы в Соединённые Штаты и предложил Америке сделать Украину долларовой зоной со свободным хождением всех остальных валют. Современный диктатор Украины отказался бы от армии, заключив договор с НАТО, и на территории страны появились бы базы Альянса. Освободившиеся бюджетные средства от роспуска недееспособной армии диктатор направил бы в МВД для того, чтобы рядовой милиционер получал зарплату не менее 1000 долл., что изменило бы качественный состав милиции и обеспечило бы порядок в стране, включая и его безопасность. Далее диктатор отменил бы всю налоговую систему вместе с пошлинами, НДС и акцизами и волевым решением ввёл бы простое налогообложение - 5% с продаж и 10% социального налога. Предварительно договорился бы с Соединёнными Штатами и МВФ о поддержании платёжного баланса Украины. Диктатор резко уровнял бы все пенсии и выплаты малоимущим, определив пенсии в 300 долл., убрав все льготы, повышенные пенсии и передал бы это всё на выплату частным банкам, уничтожив Пенсионный Фонд. Затем диктатор взялся бы за бюджет и перекрыл любые утечки, закрыв все государственные программы. В стране прекратил бы существование НАК «Нафтогаз», а оставшиеся госпредприятия были бы выставлены на международную продажу. Диктатор отменил бы вмешательство Национального банка в кредитно-денежную банковскую систему, допустив на рынок максимальное количество иностранных банков. Современный диктатор Украины не обращал бы внимание на завывание так называемых элит, лишающихся своих кормушек. Диктатор перекрывал бы волевой рукой целые отрасли, ненужные в современной экономике. Диктатор ввёл бы рынок земли, сняв ограничение на продажу и эксплуатацию, кроме заповедных земель.

Самое главное, чтобы все эти идеи и планы изначально были у диктатора в голове, а осуществить он их сможет, потому что единственный способ для Украины сделать прыжок с 7 тыс. долл. ВВП до 70 тыс. - это диктатура здравого смысла и воля одного человека.
Автор: https://plus.google.com/102272447159429856581?rel=author Геннадий Балашов http://www.balashov.com.ua/video/diktator_dlya_ukrainy/
показать весь комментарий
28.07.2015 23:09 Ответить
Какой диктатор нужен Украине

Опыт многих успешных стран показывает, что роль лидера в проведении реформ и в построении новых сильных экономик была ключевой
Время показало, что демократия - не лучший инструмент в проведении реформ. Это хороший инструмент поиска баланса интересов в обществе, сдерживающий механизм от перекосов, но это не инструмент быстрых изменений. Разным группам трудно договориться об общих целях. Опыт подписания и реализации Коалиционного соглашения в Украине лучший тому пример.
Реформы делаются быстро, бескомпромиссно, иначе, как говорил Бендукидзе, это не реформы. Демократия, в таком случае, скорее, тормоз реформ.
Кто-то должен взять на себя персональную ответственность.
Людьми, взявшими на себя ответственность за изменения в своих странах, были, в частности, не редко упоминаемые нами, Ли Куан Ю, Михаил Саакашвили, Ататюрк и многие другие. Это неоднозначные лидеры, сделавшие много хорошего для своих народов, но далеко не всегда демократичными методами.
Если вернуться к Украине, то мы уже имеем и нового президента, и новый парламент, но как обстоят дела с реформами?
Есть точечные улучшения, но системных изменений пока нет. Есть много внутренних противоречий, несогласованность в работе политических сил и разных веток власти.
Базовая реформа - борьба с коррупцией столкнулась с большим количеством "интересантов" которых она затрагивает.
Сегодня реформы увязли в бюрократии и разных взглядах на их реализацию. И без единого центра ответственности за проведение реформ, боюсь, они уже практически невозможны.
Важно так же признать, что Украина уже начала смещаться в сторону авторитарного стиля правления.
Несмотря на то, что Украина парламентско-президентская республика, роль парламента снижается, президент усиливает свое влияние на страну.
1. Президент контролирует силовой блок, внешнюю политику, где наши партнеры воспринимают его единственным договороспособным лицом в стране и гарантом соглашений.
2. Парламент все меньше склонен к компромиссам и по знаковым законам все тяжелее набирает нужное количество голосов. Часто он напоминает шоу и, благодаря умелой игре пропрезидентского спикера, демонстрирует бардак, который формирует разочарование граждан в данной институции.
3. Нет у нас, кстати, и предохранителя от злоупотреблений Президента. Саму возможность процедуры импичмента изменили в Конституции еще при Януковиче таким образом, что ее нельзя реализовать на практике.
4. При этом растет давление на депутатов, что бы они отказались от неприкосновенности, что в существующей судебной системе делает их зависимыми еще более зависимыми. А значит, баланс влияния на решения смещается в сторону президента.
5. Предлагаемые изменения в Конституции тоже не однозначны. Например, предложенные изменением "Префекты" есть и во Франции, и в других странах, но там они выполняют исключительно наблюдательную функцию, у нас же закладывают возможность как контролировать, так и заменять собой местную власть..........далее http://nv.ua/opinion/amelin/kakoj-diktator-nuzhen-ukraine-61102.html
показать весь комментарий
28.07.2015 23:11 Ответить
Давно не читал столь полоумного бреда...
Сразу же после отказа от армии диктатор смог бы диктовать свою волю лишь своему ближайшему окружению. Так как все диктатуры основывались на мощи армии. Диктатор без армии - это ничтожное убожество. Все дальнейшее я даже комментировать не хочу...
показать весь комментарий
28.07.2015 23:27 Ответить
Ты чего такой нервный ? Не переносишь на дух альтернативное мнение ? Не любишь фантастику ? ))
Хотя мне например идея о правильном диктаторе по душе . Не вижу иного способа покончить с ОПГ "Украинская система управления государством" .
показать весь комментарий
28.07.2015 23:35 Ответить
Мнения - это хорошо, фантастика - замечательно!
Этот же опус - ни то, ни другое. Это дилетантский сюрреализм, просто шум, белый шум... Но опасный шум, исходя из того, что страна только вот недавно ценой большой крови и лишений изгнала одного "диктатора". И тут не прошло и 2 года, как опять вбрасывается идея диктатуры. При чем весьма беспардонно и по-дилетантски. С очередными "абицянками".
Но даже если бы вбрасывалась профессионально, то все равно это бред. Так как диктатура - это путь в прошлое. И этому не должно быть место в 21 веке!
показать весь комментарий
29.07.2015 01:01 Ответить
Если бы в Чили , Южной Корее или Сингапуре - не было диктатур....то не было бы и экономических успехов в этих странах . Правильная диктатура - это когда у народа отбирают политику и отдают взамен экономику . И когда экономика становится на ноги - происходит обратный процесс допуска народа в политику . У нас же властный криминал - полностью отобрал экономику у украинцев , всучив им продажную политику , коррупцию и беззаконие , превратив в нищих - миллионы . Только правильная диктатура сможет полностью уничтожить ( истребить физически ) всех носителей совково - криминальной идеологии . Демократия - это для сильных в экономическом плане государств а диктатура - это , как временный госпиталь для больных и бедных . На самом деле - никакой демократии в Украине нет , есть криминально - олигархическая , деспотическая система , которая ежедневно убивает наше государство . Поэтому правильная диктатура - это будущее .
показать весь комментарий
29.07.2015 01:18 Ответить
мимо. Диктатура отбрасывает назад и политику, и экономику, и приводит к трагедиям и жертвам. Сталин, Гитлер, Пол Пот - кровавые тираны и убийцы. Этот урок истории надо было учить еще в школе.
Также диктатура неизбежно приводит к международной изоляции, что в случае с Украиной - смерти подобно. Но это в-общем.
1) Конкретно, мне интересно, каких таких больших успехов в экономике добилось Чили??
2) Сингапур - это практически один город, и там президет - все равно что мэр. Пример вообще не в тему.
3) Южная Корея без многолетней поддержки США не выстояла бы. Менталитет корейцев отличается от украинцев. И, самое главное, индустриализация и количественная экономика могла эффективно развиваться лишь в 20-м веке. В 21-ом совершенно другая конъюнктура международных экономических отношений. Сейчас совершается переход к новому технологичному укладу. Все решают наука и технологии, количеством по демпинговым ценам уже никого не задавишь, а чтобы получить качество, нужно работать лучшим головам над этим десятки лет. А у нас почти вся талантливая высокоинтеллектуальная молодежь сваливает заграницу, т.к. здесь не может даже прокормиться нормально, не то что думать о развитии.
Вывод: Может быть, это все бы прокатило на волне пост-совка, в 90-х годах. Сейчас, в 2015 году, поезд уже давно ушел.
показать весь комментарий
29.07.2015 02:03 Ответить
Мы говорим о разных типах диктатур . Я например говорю о экономической диктатуре....а ты мне всё пытаешься впихнуть "кровавого Пол Пота"....Как нам избавится от криминальной власти ? Демократическим путём ? )) Не избавимся от этих упырей - никогда не будет у нас никакого будущего , кроме катастрофического сокращения населения . Поэтому я за чистку...а ты можешь мечтать о "новом технологическом укладе" в мусорной яме . Сначала надо вычистить а потом мечтать .
показать весь комментарий
29.07.2015 02:14 Ответить
Во-первых, я тоже за чистку, но "чистку" можно провести массой куда более интересных и наглядных методов, чем приводить к власти диктатора, рискуя суверенитетом страны в такое сложное полувоенное время.
Во-вторых, весь мир глобализован, политические, экономические и военно-стратегические условия значительно изменились и усложнолись. И приводить мне в качестве образца диктатуры середины прошлого века - это просто верх цинизма, самодурства и невежества!
А в-третьих, Новый технологический уже уклад идет не смотря на волю всяких Lunar express' ов и прочих шаманов с бубнами на верблюдах. И, поэтому, когда я буду пользоваться плодами новых технологий и пытаться развивать их и внедрять повсеместно, получая от этого огромный экономический эффект и налаживая связи с высокоцивиллизованными странами, ты будешь вкалывать на урановых рудниках за тарелку щей с черствым хлебом. Просто потому что так почему-то захочется диктатору или он сочтет тебя слишком вольнодумным.
показать весь комментарий
29.07.2015 02:53 Ответить
Не зря Блокер часто использует термин "иллюзорик" или утопист.....это о таких , как ты - мечтателях , ждущих прихода "вечной весны"...))
показать весь комментарий
29.07.2015 03:04 Ответить
Нет. Как раз таки я осознаю реалии нынешней постиндустриальной эпохи. И не ношу розовых очков по поводу стремительного экономического "рывка", "прыжка", "пятилетку за 3 года", "Україна повинна бути сильною". Это все мысленные шаблоны совка.
показать весь комментарий
30.07.2015 00:02 Ответить
Пару слов, в защиту диктатуры и принуждения примитивов к развитию

Сентенции дня: «Несерьезные народы ищут себе развлечений и шары, тогда как серьезные - развития себе и своим потомкам».
«Примитивную публику можно взять, либо на испуг, упираясь на недоразвитость ее силы воли, либо на жадность, упираясь на ее бедность, либо на тщеславие, упираясь на дефицит ее достоинства. Зацепить за слабость, а затем затянуть вглубь проблем, потребовав стократной расплаты …»
Общеизвестна сентенция, что «Каждый народ заслуживает того правительства, которое его имеет». Справедливо и более широкое утверждение: «Каждый народ заслуживает той власти и того государства, которое у него есть. Между народом и властью устанавливается паритет их культуры, их ответственности и терпимости. Связка «власть -народ», «надстройка-общественный базис» балансируется и по горизонтали, и по вертикали, по общему правилу, для общественных функциональных связок.

Для современного украинского общества демократия, как управленческая технология, первомирское государство - это слишком сложно и непонятно, слишком длительно и дорого. Украинский народ имел второмирское государство, т.е. диктатуру советской власти, на базе руководящей и направляющей силы - компартии. Эта власть заставляла украинский народ работать, просвещаться, создавать современную гос-общественную инфраструктуру, т.е. двигаться в сторону общественного прогресса. Да, эта власть имела много дефектов, она слишком сильно опекала каждую личность и лезла не в свои дела.
Украинскому и прочим евразийским народам захотелось свободы и демократии - и они легко отказались от советской власти, рассчитывая автоматически получить, взамен, ту самую свободу и демократию. Нопотом оказалось, что евразийские народы, и украинский, в том числе, никоим образом не готов к свободе и демократии, не готов, не только в части простонародья, но еще более не готов, не приспособлен к демократии, в части элит. Пока у нас доминировала советская управленческая культура, в рецессивном состоянии находилась мещанско-местечковая жлобская субкультура, а демократическая субкультура имела здесь лишь виртуально-иллюзорную форму.

После развала СССР, вдруг оказалось, что никто здесь не готов внедрять и соблюдать демократические нормы и процедуры, никакого цивилизационного задела, для построения демократии, не обнаружилось. Стоны и крики о демократии оказались пустым звуком. Вместо этого, из подполья к власти, пришла вот эта мещанско-местечковая, жлобско-кумовская управленческая субкультура, и начала активно строить свою третьемирскую кастовую систему.
Глоток частичной свободы и демократии украинское общество захватило лишь в переходной период, пока правящие жлобские элиты обустраивали свою новую диктатуру. Вот эти хронические обывательские споры, когда было лучше жить народу: в 70-80-е, при советской власти, или в девяностые-нулевые, при «демократической» власти, - они некорректны, ибо первое - это целостная социально-экономическая формация, а второе -это переходной период, это период свободного падения вниз, который не имеет никакого самостоятельного значения и смысла. Нельзя сравнивать, самодостаточный позднесоветский и авантюрный постсоветский период, когда тупо проедалось советское наследие. Правильно сравнивать надо будет период развитого социализма 1970-80-х годов и период кастового третьего мира в Украине ,который наступит через год-два, когда «реформы», по обнищанию и бесправию народа, дойдут до своего логического финала. Именно тогда и станет всем очевидно, что Украине до Европы, до демократии, «як до неба рачки». И станет ясно тугодумной украинской публике, что советский социализм был на порядок более справедлив, эффективен и гуманен, чем новоявленный третьемирский олигархат.
С нашей публикой невозможно полноценно дискутировать, ибо она воспринимает лишь очевидные, сиюминутные вещи. Увидеть , оценить и понять косвенные, частичные признаки будущего, грядущего, вовремя переоценить прошлое, предыдущее - украинский ум лишен таких способностей. Теперь все бросились остервенело критиковать нынешнюю власть. Во дебилы ,так вы ж сами ее избирали, и год, и пару месяцев назад. Критикуете властную элиту, а альтернативной элиты у вас нет, она не подготовлена, как всегда. Тьху недоумки, вы заслуживаете всех своих проблем и утрат. Украинский народ лишен адекватной общественной мысли, здравомыслящего общественного мнения, поэтому, для прогресса, ему нужно внешнее управление, ему нужна умеренная диктатура, дабы дурь каждого была зажата в коридоре принуждения и направления общественно-полезной работы. Со жлобско-мещанскими, с быдло-элитами невозможно дойти до демократии. Вот когда здесь возникнут полноценные, демократические элиты, возникнут доброкачественные интеллектуально-мировоззренческие, духовно-волевые иерархии - только тогда можно всерьез помышлять о демократии…

........далее http://politiko.ua/blogpost126219
показать весь комментарий
29.07.2015 02:24 Ответить
Очередной бред. Там автор исходит из того, что украинский - это евразийский народ.
А на неверных предпосылках логичные выводы не могут базироваться.
И еще - элиты у нас нет с 90-х годов. Она только-только начинает проявляться.
Так что - мой субъективный вердикт таков - в топку!
показать весь комментарий
29.07.2015 02:36 Ответить
Я бы выразился ещё радикальнее....украинцы это африканский народ и выборы в Чернигове это ещё раз доказали . Европейцы так плохо не живут и сами себя уважают в отличии от наших "европейских ( африканских ) украинцев" . Никакой "элиты" у нас нет и сейчас , настоящая элита государства рождается в войне за независимость....именно поэтому у нас позорный мир . Зачем бандитам конкуренты ?
показать весь комментарий
29.07.2015 03:09 Ответить
Ты высказал мои мысли.
показать весь комментарий
29.07.2015 14:22 Ответить
Всем, конечно, нравится, когда диктатор реализует волю народа. А что, если это будет так лишь по-началу (если будет вообще)?
"А что, если нет? Чо ***, если НЕТ???"
показать весь комментарий
30.07.2015 12:54 Ответить
Поддерживаю. Подписываюсь под каждым словом.
показать весь комментарий
29.07.2015 14:20 Ответить
Мосийчук - толстый урод.
показать весь комментарий
28.07.2015 23:13 Ответить
Демчишин является ,, смотрящим ,, в мин энергетики по квоте блока Порошенко. Он ворует по квоте, поэтому эму ничего не будет.
показать весь комментарий
28.07.2015 23:18 Ответить
Он уже достраивает вертикаль менты все на своих местах! торговля с Россеей востанавливается електричество уже подключили,торговля с Крымом идёт по полной с ЛУГАНДОНОМ тоже настраивается,добровольцев запрещают и убирают с передовой а за Евроитеграцию забудьте,за торговлю тоже кроме однотуровых ЖИТИ ПО НОВОМУ а ето песец народу.
показать весь комментарий
28.07.2015 23:25 Ответить
Вероятно к власти пришли люди которым наплевать на Украину и ее народ которые мужественно сражается на фронте с путинско-кремлевскими войсками.Для них важно украсть сегодня или завтра будет поздно!
показать весь комментарий
28.07.2015 23:34 Ответить
они там и были .Все на местах.
Тот же порошенко был давно во власти .И его свита тоже
И Яйценюк и другие сволочи российские .
Одно только назначение Ложкина чего стоит
показать весь комментарий
28.07.2015 23:43 Ответить
Указом Президента України Петра Порошенка № 519/2014 від 10 червня 2014 Борис Ложкін призначений Главою Адміністрації Президента України.
Ложкін -
Депутат Харківської міськради (1998-2002).
Член експертної ради програми «Акули бізнесу» телеканалу ICTV (разом з Євгеном Черняком, Олександром Кардаковим, Оксаною Калетник, 2010).
У 2013 удостоївся Почесної грамоти Ради Федерації Росії за великий внесок у розвиток російських засобів масової інформації в Україні та зміцнення добросусідських відносин між Росією і Україною. Грамоту в Москві вручила голова Ради Федерації Валентина Матвієнко
Учасник рейтингу багатих людей України від журналу «Фокус», версія 2013 (№ 101 списку з активами в $ 126 млн.
Газета «Експрес» оприлюднила у грудні 2014 року журналістське розслідування, у якому закидає Ложкіну:
фальшування документу про освіту[45][46]
ухиляння від сплати податків в Україні[47]
співпрацю з одіозним Сєрґєєм Курченком[48]
Дружина - Надія Шаломова. Дочка - Анастасія
У червні 2013 Борис Ложкін оголосив про укладення угоди з продажу 98% акцій UMH group групі компаній ВЕТЕК[18] Сергія Курченка. Експертна оцінка суми угоди, публікувалася в пресі - $ 450-500 мільйонів[11]. За даними «Forbes - Україна», операція з продажу UMH Group стала 4-ою в топ-10 найбільших M&A-угод в Україні за перше півріччя 2013[19]. Продаж відбулася через офшорні зони, без сплати податків в держбюджет України.[20]
Згідно даних за вересень 2013, UMH Group керує портфелем з понад 50 брендів, займає провідні позиції на ринках інтернету, радіо та преси в Україні, а в Росії входить в топ-10 гравців видавничого ринку . До портфелю компанії входять такі бренди як: Forbes, Vogue, Корреспондент, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радіо, Europa Plus, Авторадіо, Аргументи і Факти, Комсомольська правда та ін. У 43 офісах компанії в Росії і Україні працює більше 4400 співробітників. Редакції видань UMH Group, які виходять під російськими та західними брендами
показать весь комментарий
28.07.2015 23:44 Ответить
Ну всё .Значит весь кабинет министров и президент пособники террористов ?
Уже не отмажутся Вот и всплыла вся правда о порошенко.
Путинский упырь
показать весь комментарий
28.07.2015 23:42 Ответить
Ой, да им начхать! Все давно всплыло и имели они нас в виду.
показать весь комментарий
29.07.2015 00:08 Ответить
Жду когда Порошенко мне пенсию поднимет, может на колбасу хватит, но вижу, что ко мне очередь может не дойти. Подработкой заняться не могу- здоровье не позволяет.
показать весь комментарий
28.07.2015 23:50 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003983737049 Олена Сташко додає https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=615430171933102&id=100003983737049 3 new photos .

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=615430171933102&id=100003983737049 1 год. ·
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009009377192#

28.07. - ВІННИЦЬКИЙ МІСЬКИЙ СУД - разом із https://www.facebook.com/myrusviti Михайлом Рюховим та 4 others.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=615429591933160&set=pcb.615430171933102&type=1
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=615429591933160&set=pcb.615430171933102&type=1 Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 5025
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=615429978599788&set=pcb.615430171933102&type=1
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 6725 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=615429968599789&set=pcb.615430171933102&type=1
Минэнергоугля "подкармливает" "советника министра ДНР", - нардеп Мосийчук - Цензор.НЕТ 3096

https://www.facebook.com/profile.php?id=100009009377192# Подобається https://www.facebook.com/profile.php?id=100009009377192# Коментувати
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009009377192# Поширити
показать весь комментарий
28.07.2015 23:56 Ответить
Порошенко повішався чи ще чикає?
показать весь комментарий
29.07.2015 00:01 Ответить
Украина сейчас как раненый оленёнок в клетке, которую окружают голодные волки, а оленёнок все норовит из клетки удрать
показать весь комментарий
29.07.2015 00:08 Ответить
Какая падлюка всех спамит? Отзовись или ссыкотно?
показать весь комментарий
29.07.2015 00:18 Ответить
Похоже минстець працюе, даже при овоще такого небыло
показать весь комментарий
29.07.2015 00:52 Ответить
Наверно.
показать весь комментарий
29.07.2015 00:55 Ответить
Ну и толку? Очередная комиссия вр и все тихонько канет в Лету. 450 проституток и проститутов, шайка мародеров в Кабмине и АП - рука руку
показать весь комментарий
29.07.2015 00:51 Ответить
В шею и на нары!
показать весь комментарий
29.07.2015 07:00 Ответить
Получается это Минэнерго со всем его кодлом такие же сепары,и в тоже время финансирующие их,значит они для днры ценные кадры,сколько пользы принесли им,а можно их всем скопом обменять хоть на одного нашего воина?я думаю народ против не будет!!?
показать весь комментарий
29.07.2015 08:11 Ответить
Ну дык ЮАР-овский углишко был "некачественным" в плане откатов, вот и пришлось у теров покупать "качественный", там ставленникам пороха пастись ничего не мешает!
показать весь комментарий
29.07.2015 10:29 Ответить
Да уголь нужен, но нахрена кормить теров. Купив у них 20-30 мил. тон мы им отдадим им до 20 млрд. грн. - конечно война может идти вечно даже, даже без раши.
МЛЯ - демчишин главный спонсор тероризма получается!
показать весь комментарий
29.07.2015 11:28 Ответить
это не тот ли жирный 'нардеп' который с гоп-компанией отпинал журналистов в Чернигове?
показать весь комментарий
29.07.2015 12:19 Ответить
"Минэнергоугля открыто сотрудничает с сепаратистами" - взагалі то , після таких звинувачень , хтось повинен сісти - або кер-во Міненерго , або Бутусов - за наклеп ...
Але , в нас все , як завжди - бла-бла-бла ...і все !
показать весь комментарий
01.08.2015 11:18 Ответить
Страница 2 из 2