9807 посетителей онлайн
76 335 191

Бойцы 40-ой артиллерийской бригады провели масштабные учения с использованием пушек "Гиацинт". ФОТОрепортаж

40-я отдельная артиллерийская бригада в секторе М успешно провели масштабные учения с использованием орудий тяжелой артиллерии "Гиацинт".

Читайте также: На Яворовском полигоне начались украинско-канадские военные учения

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на фонд помощи стране "Сестри Перемоги".

учения 40 бригады

"На Мариупольском направлении "Боги войны" готовит доспехи. "Ни дня без специальной подготовки", - под таким лозунгом живут бойцы 40-й отдельной артиллерийской бригады.
Их пушки работают на расстояние до 27 км.

Каждый день перемирия они проводят в обучении и обслуживании своих мощных пушек. Уместно заметить, что все они отведены в соответствии с Минскими договоренностями в глубь нашей территории. Однако и на новом месте дислокации артиллеристы не прекращают совершенствовать боевые навыки.

Теоретические занятия меняются практическими стрельбами и тактической подготовкой. Благодаря таким насыщенным дням артиллеристы научились занимать позиции и разворачивать свои сложные артиллерийские системы в рекордные сроки. А о меткости и говорить нечего. Почти все, даже сложные цели, испытывают сокрушительное поражение уже с первых выстрелов", - пишут волонтеры фонда "Сестри Перемоги", которые сейчас запускают проект автоматизации 40-й бригады.

учения 40 бригады

Активисты отмечают, что многие бойцы личного состава бригады - это отмобилизованы военнослужащие. Большинство из них никогда не имели дела с артиллерийской делом. И все они вполне сознательно пошли защищать Родину и потому не прочь интенсивной подготовки. Это позволило в короткие сроки качественно подготовить все расчёты пушек.

Читайте также: Система "Кропива" получает одобрение у артиллеристов, но продвигается исключительно силами энтузиастов, - волонтер Дарья Морозова. ФОТОрепортаж

Сейчас ребята умело ставят заградительный огонь, причем как простой, так и передвижной. Уверенно выполняют огневые налеты. Ребята артиллеристы знают, что они находятся в тылу одного из важнейших направлений - Мариупольском. И поэтому готовы по первому приказу выйти на указанные рубежи, чтобы дать отпор провокациям, или откровенному наступления российско-террористических войск.

учения 40 бригады

Проект "Сестри Перемоги"

Реквізити:

Приват:

5169 3305 0754 8953 Офіційна Карта Фонду, отримувач:,Ганна Морозова.

5169 3305 0754 8946, отримувач: Ганна Морозова. Підтримка 55 ОАБр.

Призначення платежу: Благодійна допомога

PayPal:

[email protected] (55 ОАБр, www.peoplesproject.com/debalceve-artileriya)

[email protected] (Загальний рахунок)

[email protected] (27 Бригада)

Контакти:

Склад:

(096) 181 53 21

Заявки приймаються:

(098) 908 68 68

Плетіння кікімор:

(096) 181 53 21

Наш офіс:

Київ, Арсенальна, 15, кв. 16 (пн-нд 12:00-19:00)

Безготівка:

Отримувач: ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ БЛАГОДІЙНИЙ ФОНД ДОПОМОГИ КРАЇНІ "СЕСТРИ ПЕРЕМОГИ"

ЄДРПОУ 39654316

Р/р № 26009052753420

ПАТ КБ "ПриватБанк" м. Києва. МФО 300711

Призначення платежу: Благодійна допомога

Фотозвіти:

www.facebook.com/Victory.Sisters.foundation

учения 40 бригады

учения 40 бригады
Топ комментарии
+18
Всі засоби хороші для знищення козломордих.
показать весь комментарий
14.09.2015 17:17 Ответить
+14
Коли ми вже почнемо виробляти в себе аналог американського снаряду Ескалібур який летить на 60км за рахунок вбудованого двигуна і наводиться по GPS на координати цілі. Це б вирішило багато питань.
показать весь комментарий
14.09.2015 17:21 Ответить
+9
А вообще нужно достреливать снаряды калибра 152 мм и создавать САУ под западный калибр 155 мм. Тогда и сепары вонять не будут, что у укропов отжали. Много они отжали Саксонов или Кугуаров? А вот БМП-1, БМП-2 завозят с рашки и брещут что у нас отжали. Будет другой калибр - будет мощнее боеприпас, унификация с НАТО и невозможность использовать их сепарами.
показать весь комментарий
14.09.2015 19:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Да, по орудия - как ты думаешь, как мы смогли выполнить в срок контракт на поставку в Пакистан новых Т-80УД, при том, что Россия выразила демарш и не продала нам ни одного танкового орудия? Производство многих орудийных систем налажено в серийных ( массовых) масштабах.
показать весь комментарий
14.09.2015 19:48 Ответить
Это очень позитивная информация - в море нынешнего негатива как бальзам на душу)
показать весь комментарий
14.09.2015 19:53 Ответить
Да, по боеприпасом - в Украине находилось во времена СССР 3 округа - Прикарпатский, Киевский, Одесский. На них хранился полный комплект боеприпасов ( а это сотни тысяч тонн). Сейчас от той численности войск осталось 20%. А боеприпасы остались. У нас же хранился резерв боеприпасов Южного направления. И в Украину были вывезены склады ЮГВ ( Венгрия), ЦГВ ( Чехословакия) и частично ЗГВ ( Германия). Так что с боеприпасоми ближайшие 7 - 10 лет проблем не будет.
показать весь комментарий
14.09.2015 20:04 Ответить
есть дефицит по бк для смерчей и ураганов,для тюльпана деф мин типа смельчак,и по некоторым другим
показать весь комментарий
14.09.2015 21:48 Ответить
Все отправить нашим русским братьям по воздуху!!!!
Можно одиночными,а лучше ЗАЛПАМИ!!! Ничего не жалеть для братского народа!!!!
показать весь комментарий
14.09.2015 23:51 Ответить
Такие фото впечатляют и успокаивают :

говоря словами бессмертного романа Н. Гоголя-Яновского "Есть ещё порох в пороховницах, не оскудела ещё козацкая сила."

Орудия, конечно, не новейшего поколения, но конструкция добротная, классическая :

для успешных боевых действий против ограниченной группировки совчачье-даунбассовских войск численностью 35-40 тысяч свиноголовых ублюдков такая артиллерия вполне эффективна, вполне обеспечивает мощное огневое поражение красно-совковой люмпен-гопоты.
показать весь комментарий
15.09.2015 01:11 Ответить
кучма с бориской порешали за 0.5
показать весь комментарий
14.09.2015 21:44 Ответить
стволы больше 32 мм, насколько я знаю, у нас не делают (не катают)
показать весь комментарий
14.09.2015 21:07 Ответить
Будем надеяться что с этой проблемой разберутся
показать весь комментарий
14.09.2015 21:11 Ответить
Это не один день работы, сталеварам стали надо заказывать, а у кого все мет заводы? У гудка и ему подобных.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:14 Ответить
Криворожсталь у Миттала в собственности, да и заводы Ахметова поставляют металлопрокат для предприятий оборонки если не ошибаюсь.
Читал что Авдеевский коксохим имеет стратегическое значение для металлургии - его нельзя сдавать боевикам ни в коем случае.
Ахметова просто провели кацапские спецслужбы - в отличие от Коломойского он просто струсил - за это поплатился утратой части состояния.Пусть засунет свой гудок хоть в задницу - но экономически ему выгодно вести бизнес именно в Украине а не в непризнанной банановой республике.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:19 Ответить
Гудок донбасский антрацит через свои предприятия в РФ в Европу гонит, так что не сильно он войной обиженный
показать весь комментарий
14.09.2015 21:21 Ответить
Ну это временно.Я не удивлюсь что и Пете/Сене хорошо перепадает от торговли с оккупантом.
Я даже где то слышал что уголь и даунэр переганяют в рф - а потом продают Украине как кацапский.
Но сколько веревочке не виться - конец всегда найдется.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:27 Ответить
лучше бы не конец а петля нашлась и побыстрей
показать весь комментарий
14.09.2015 21:28 Ответить
Петля найдется ровно тогда - когда народ затянет свой пояс в диаметре собственного позвоночника - но не раньше.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:29 Ответить
в Лисичанске лили всю толстую броню на весь флот ссср,все госты там,теперь в *****
показать весь комментарий
14.09.2015 21:54 Ответить
Жаль конечно.Но толстую корабельную броню по моему перестали применять уже в 50-х годах.
А так кто знает - может к моменту всего этого кровавого фарса там и не осталось ничего - разворовали может быть?
показать весь комментарий
14.09.2015 22:52 Ответить
Катали и 120 и 125 мм
показать весь комментарий
14.09.2015 21:18 Ответить
Сумы катали, но уже 6 лет не катают, рузкие даже оборудование демонтировали
показать весь комментарий
14.09.2015 21:20 Ответить
Ну специалистов из Сум наверное не вывезли - будет хоть призрачный шанс восстановить производство, пусть и не при этой власти.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:28 Ответить
Сумы близко к границе, завод надо делать в Кировограде, Житомире, Виннице или Ровно.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:29 Ответить
Лучше в Виннице или Кировограде - Ровно ближе к вассалу кацапстана - Белоруси.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:31 Ответить
Да тот же Днепр. Южмаш - ракеты делать может, а орудийный ствол нет? Солидное гос. предприятие. Прикупить ему станков и оборудования, он их сотнями делать будет.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:45 Ответить
А по разработке САУ - конечно можно. У нас в КБА ещё лет 5 назад разработано новое буксируемое орудие. На ХТЗ производили 2С1. Там есть задел и много интересного. Можно и на базе танка Т-84 создать. Было бы желание, деньги и время.
показать весь комментарий
14.09.2015 19:10 Ответить
Дай бог найдётся и то, и другое. Я думаю, все уже распрощались с иллюзией, что если мы мирная страна, то и армия нам не нужна.
Кстати вы, я вижу, компетентны в вопросах артиллерии. Хотелось бы узнать - обстрел танка из 120мм миномёта имеет смысл? А то в своё время миномётчики из 93 накрывали сепорские танки под Донецком - и мне всё время было интересно, что там с ними происходит.
показать весь комментарий
14.09.2015 20:56 Ответить
Теоретически да, но нужен боеприпас специальный, у мины нет достаточной кинетической энергии чтобы броню даже в верхнюю полусферу пробить.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:09 Ответить
видел как пацыки делают сами в мине комулятивную выемку по формуле тупо вышкрябывают
показать весь комментарий
14.09.2015 21:57 Ответить
Да, а взрыватель из головки мины выкручивают?))
показать весь комментарий
14.09.2015 22:04 Ответить
к нему кусочек детонирующего шнура дшв а на него кд 8а и упираешь в линзу заряда мины
показать весь комментарий
14.09.2015 22:11 Ответить
теоретически должно сработать если в полете не отвалится
показать весь комментарий
14.09.2015 22:12 Ответить
Скорее в стволе сдетонирует. Если там детонирующий шнур.
показать весь комментарий
14.09.2015 22:15 Ответить
Не буду спорить, слабо разбираюсь, но я б точно самоделкой очконул выстрелить.
показать весь комментарий
14.09.2015 22:17 Ответить
У детонационного шнура высокая чувствительность к ударам и перегрузкам. При выстреле - перегрузка в 1000g плюс огонь от сгорания пороха прорывается к головной части. Рвонёт на ура.
показать весь комментарий
14.09.2015 22:20 Ответить
про дшв сам придумал токо шо,но ******* не буду видел как показывали 120ку с самопальной комул.выемкой.
показать весь комментарий
14.09.2015 22:58 Ответить
Я так и думал что сам придумал. Если бы тебя послушали - то все миномётные расчёты уже поубивало бы. Миномёт штука серьёзная и опасная. Видел разорванные стволы и убитые расчёты ( 4 чел).
показать весь комментарий
15.09.2015 13:20 Ответить
Кумулятивную мину можно сделать самому, так сказать - экспериментальным путём переработав танковый кумулятивный снаряд ЗБК 29. Но нужен токарный станок и сварочный аппарат. Вот только как таблицу стрельбы для него создать?
показать весь комментарий
14.09.2015 22:12 Ответить
Есть куммулятивные боеприпасы для минометов - как раз против бронированной техники.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:14 Ответить
Ну для 120 мм таких не было. Может сейчас уже и есть.
показать весь комментарий
14.09.2015 22:08 Ответить
Конечно можно и нужно. Но тут есть одно но - смотря какой миной стрелять. Например мина 53-ОФ-843Б имеет заряд ВВ весом 1, 4 кг. Как правило это смеси тротила. Этого недостаточно. А мина 3ОФ34 уже 3, 43 кг. Так вот если стрелять этой миной, при попадании в крышу МТО и башню, танк получит серьёзные повреждения и поедет в ремонт. Так как способность самостоятельно двигаться он потеряет. Ну ещё потеряет всю оптику.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:16 Ответить
шашка 200г тротила перебивает 2 см стали,я не знаю толщины брони башни на крыше но в мине тротил -гексоген плюс кинетич.энергия падающей тяжелой мины с даже 1.4кг вв.По любому поламает
показать весь комментарий
14.09.2015 23:14 Ответить
Понятно, спасибо. Ещё иногда видел обстрел зажигательными - разрыв метрах в 150-200 над землёй, после чего вниз 3-4 ярко горящих элемента падает с дымным шлейфом - это что за боеприпас?
показать весь комментарий
16.09.2015 11:51 Ответить
Зажигательный. Срабатывает дистанционная трубка и зарядом пороха выбрасываются зажигательные элементы.
показать весь комментарий
16.09.2015 11:57 Ответить
нсвт с бк при попадании в расход,так же метеостанция ,еси 72 б3 ,оптика,аппаратура по отстрелу шашек,и возможно детонация дз контакт. Еси попадет за башню возможно клеманет двигло,очень даже
показать весь комментарий
14.09.2015 22:02 Ответить
скинь фотку при случае на которой будет 95000 народу разом, тогда и трындеть будешь
показать весь комментарий
14.09.2015 17:50 Ответить
На постройке дач для генералов и покраски травы у казармы ?
показать весь комментарий
14.09.2015 17:52 Ответить
12 таких снарядов поможет существенно уменьшит количество 95 тыс. Плюс не забывай при полномасштабном наступлении армия в Украине будет около миллиона!!!
показать весь комментарий
14.09.2015 18:00 Ответить
они об этом не думают/не понимают, а ещё будет "партизаское" движение, земля будет гореть.....
показать весь комментарий
14.09.2015 22:57 Ответить
Бойові дії в Афганістані, в яких активну участь взяли США і їх союзники наочно показали, що наявні на озброєнні буксирувані артилерійські системи досить громіздкі і погано підходять для ведення боїв в гірській місцевості. В цих умовах корпус морської піхоти США деякий час змушений був використовувати більш мобільні, але в той же час менш потужні вогневі засоби, наприклад міномети. Змінити ситуацію змогла нова польова буксирувана 155-мм гаубиця М777А2, яка є найлегшою гаубицею даного класу в світі. У військах вона прийшла на зміну основній буксирувані гаубиці М198, істотно перевершуючи її в мобільності і в можливостях транспортування.

Гаубиця М777 була розроблена англійської оборонною компанією BAE Systems. Основним експлуатантом даної гаубиці є армія США. У загальній складності збройні сили США зробили замовлення на поставку 1001 гаубиці: 580 - корпус морської піхоти, 421 - армія і Національна гвардія. В даний час до 70% всіх використовуваних у виробництві гаубиці деталей мають американське походження, в тому числі і її ствол, який виготовляється в арсеналі Watervliet. Загальна сума американського замовлення, як видно, перевищує 2 млрд. доларів.

М777 стала першою польовою гаубицею, в конструкції якої при виробництві були широко використані титанові і алюмінієві сплави. Завдяки цьому вдалося досягти набагато меншої ваги знаряддя, у порівнянні з іншими аналогічними артсистеми калібру 155-мм. Для порівняння вага 152-мм буксируваної гаубиці «Мста-Б» радянського виробництва, яка до цих пір знаходиться на озброєнні російської армії і деяких країн СНД, становить 7 тонн.
М777 покликана замінити застарілі гаубиці M198. Нова гаубиця володіє поліпшеними характеристиками, а головне істотно меншою вагою. Вона легше М198 практично в 2 рази, M198 важить 7154 кг, а M777 всього 4218 кг. Завдяки істотному зменшенню ваги нова гаубиця стала мобільнішою і транспортабельною. Так, наприклад, гаубиця може транспортуватися на зовнішній підвісці середніх транспортних вертольотів СН-47 «Chinook» і конвертопланів V-22 Osprey. Якщо ж говорити про транспортні літаки C-130 «Геркулес», то один такий транспортник в змозі взяти на борт одразу 2 гаубиці М777А2 замість 1 гаубиці М198. Гаубиця активно використовувалася американськими і канадськими військовими в Афганістані та Іраку. Як повідомляється, бойовики руху Талібан прозвали цю гаубицю «Драконом пустелі».

Нова гаубиця в змозі використати всі типи ***********, розроблені для її попередниці. При цьому основними її перевагами є зручність транспортування, швидкість розгортання, висока живучість. Польова буксирувана гаубиця M777 входить в цифрову систему управління вогнем DFCS, яка надає артилеристам можливість приймати координати цілей безпосередньо з пункту управління вогнем і застосовувати глобальну систему навігації GPS для визначення місця розташування і подальшого обстрілу цілей. Скорочення часу отримання і введення даних, що надходять дозволяє забезпечити більший темп стрільби. У нормальних умовах скорострільність гаубиці становить 2 постріли в хвилину, максимальна скорострільність - 5 пострілів.

Максимальна довжина гаубиці в бойовому положенні становить 10,7 метра, мінімальна довжина під час транспортування - 9,5 метра. Довжина ствола - 39 калібрів. Мінімальна чисельність розрахунку може становити 5 осіб. Для гаубиць М198 чисельність розрахунку становила 9 осіб. Гаубиця M777 забезпечує ураження цілей, розташованих на дальності до 24,7 км., За допомогою звичайних *********** і на відстані до 30 км., При використанні снарядів з ракетними прискорювачами. Максимальна швидкість снаряда становить до 2900 км / ч, при цьому, не дивлячись на невелику масу, гаубиця не виходить зі стану рівноваги в момент пострілу. Версія гаубиці А2 використовує оновлене програмне забезпечення, яке дозволяє артустановці використовувати в бою 155-мм керовані артилерійські снаряди M982 «Ескалібур», що мають супутникову систему наведення. Використання даних снарядів дозволяє гаубиці M777A2 вести вогонь по цілях, що знаходяться на відстані до 40 км. При цьому кругове ймовірне відхилення складає всього 10 метрів.
показать весь комментарий
14.09.2015 18:54 Ответить
Да кто ж спорит, М777 хорошая штука. Только представь, сколько она у нас будет стоить, если её из титановых и алюминиевых сплавов делать - тут бюджет военный нужен, как в США.
ИМХО, нам сейчас намного нужнее средства для борьбы с беспилотниками - сепорские дроны очень мешают тем, кто на передовой.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:00 Ответить
к концу сэсэр гильзы 125-152 из стеклопластика ушпешно разраб.,и у ми 28 кабина с корпусом из стеклопластика,то шо мешает мутить эл-ты лафета и т.д.
показать весь комментарий
14.09.2015 23:20 Ответить
Дохлая экономика мешает. Новые разработки - это новые производственные цепочки - производитель спец. стеклопластика - завод с сборочной линией. Это всё огромные бабки и новые технологии. Украине сейчас такое не вытащить.
показать весь комментарий
16.09.2015 11:54 Ответить
M982 Excalibur Block I - снаряд з унітарною проникаючої бойової частиною, існує в 3-х варіантах:
- Block Ia-1 - прискорена розробка снаряда із скороченою дальністю стрільби, знаходиться на озброєнні з 2007 року;
- Block Ia-2 - снаряд зі збільшеною дальністю стрільби;
- Block Ib - снаряд з зменшено вартістю і повною реалізацією тактико-технічних вимог. Його розробка буде знову виставлена на конкурс.

M982 Excalibur Block II - касетна версія снаряда, що містить 64 ************* типу DPICM або 2 типу SADARM.

M982 Excalibur Block III - версія снаряда, що несе якусь інтелектуальне бойове спорядження, до якого пред'являються підвищені вимоги по «розпізнавання, виявлення і супроводу мети в складному міському середовищі.
показать весь комментарий
14.09.2015 18:55 Ответить
Бойцы 40-ой артиллерийской бригады провели масштабные учения с использованием пушек "Гиацинт" - Цензор.НЕТ 8391
показать весь комментарий
14.09.2015 18:55 Ответить
от75 до 220тис ам руб
показать весь комментарий
15.09.2015 06:27 Ответить
Там целей таких нет, что бы стрелять Эскалибуром. Он один стоит как 3 сепарских Т-72.
показать весь комментарий
14.09.2015 18:56 Ответить
85000$
показать весь комментарий
14.09.2015 19:14 Ответить
Ну? У нас нет порой средств заправить БМП-2 солярой, а тут снаряд за 85 000 у.е. И где цель для него - 3 пьяных обоссаных ватника на блок-полсту? Всё серьёзное стоит в россии, и в нужный момент без проблем переправляется в Донецк. Там расстояние от границы - 50-60 км.
Но создавать аналог управляемого снаряда безусловно нужно.
показать весь комментарий
14.09.2015 19:19 Ответить
Украинский управляемый снаряд, аналог Эскалибура, существует.
Погугли - Квитник.
показать весь комментарий
15.09.2015 19:14 Ответить
Квитных - это из другой оперы. Квитных аналог росс Краснополя ( почти его копия). Наведение по лучу отраженного от цели лазера. А Эскалибуру в бывшем совке аналогов нет. У него принцип совсем другой - наведение по GPS. Соответственно ему не нужна никакая подсветка. Нужно знать точные координаты цели. Ну и цена соответственная.
показать весь комментарий
16.09.2015 11:51 Ответить
А вообще нужно достреливать снаряды калибра 152 мм и создавать САУ под западный калибр 155 мм. Тогда и сепары вонять не будут, что у укропов отжали. Много они отжали Саксонов или Кугуаров? А вот БМП-1, БМП-2 завозят с рашки и брещут что у нас отжали. Будет другой калибр - будет мощнее боеприпас, унификация с НАТО и невозможность использовать их сепарами.
показать весь комментарий
14.09.2015 19:02 Ответить
Нет технологии катания стволов и не вижу чтобы кто-то этим вопросом занимался.
показать весь комментарий
14.09.2015 20:48 Ответить
Технологии такие были и есть. В своё время НПО Фрунзе выпускало орудийные стволы.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:00 Ответить
как рузких ынвесторов на него в 2009-ом пустила так писта и пришла стволам
показать весь комментарий
14.09.2015 21:12 Ответить
Это да. Как их пустили - так и на ХТЗ линию по выпуску МТ-ЛБ и 2С1 срезали. Но это не значит что нет технологии и этого ( орудий) не делали.
показать весь комментарий
14.09.2015 21:19 Ответить
Будем надеяться
показать весь комментарий
14.09.2015 21:23 Ответить
А этот Гиацинт Украина производит или россия поставляет?
показать весь комментарий
14.09.2015 20:07 Ответить
Шпион? Моссад, ФСБ или Штази?
показать весь комментарий
14.09.2015 20:12 Ответить
Да что тут скрвывать, шпион РБ.
показать весь комментарий
14.09.2015 20:55 Ответить
круто,у меня жена тоже РБ,пойду ее пытать не шпион ли она
показать весь комментарий
14.09.2015 23:22 Ответить
За одно узнай пароли, явки. Может мы где и встречались. Только пытай лаской, быстрее расскажет.
показать весь комментарий
14.09.2015 23:29 Ответить
ща задеру
показать весь комментарий
14.09.2015 23:32 Ответить
спит уже зараза
показать весь комментарий
14.09.2015 23:33 Ответить
Параша только трупы поставляет. Дикие люди.
показать весь комментарий
14.09.2015 20:36 Ответить
СеСеСеР делал, пользуемся, снарядов дофига на складе, лет на 10 войны...
показать весь комментарий
14.09.2015 20:36 Ответить
Ну что говорить, если бойцы носят пулемётные ленты, в которых вершины пуль окрашены в серебристый цвет. Так пуля ЛПС ( лёгкая пуля стальная) маркировалась до 1978 года. Так что к патронам 1991 года придем не скоро.
показать весь комментарий
14.09.2015 20:56 Ответить
от совка осталось
показать весь комментарий
14.09.2015 20:48 Ответить
Хорошие пушечки, чтоб по кацапам метелить. Слава украинской артиллерии!
показать весь комментарий
14.09.2015 20:55 Ответить
Так у нас же есть квитнык,вроде не сильно дорогой снаряд,танк одним выстрелом может нанести больший ущерб,не говоря уже о жизнях.
показать весь комментарий
14.09.2015 20:55 Ответить
200000 грн
показать весь комментарий
14.09.2015 23:23 Ответить
Ну вот, наконец-то всё проясняется. В связи с Минскими договорённостями, ВСУ тренируются в стрельбе из тяжёлых пушек Гиацинт. Предварительно облаяв эти договорённости.
показать весь комментарий
15.09.2015 03:53 Ответить
Предварительно выполнив эти договорённости. В отличие от кацапов.
Кроме того: Si vis pacem, para bellum.
показать весь комментарий
16.09.2015 23:17 Ответить
Я это и хотел сказать. Подготовка к установлению мира усиливается, в соответствии с Минскими договорённостями. Да и помимо них- тоже! На суше, на море, в воздухе, и в космосе.
показать весь комментарий
17.09.2015 00:36 Ответить
Война на уровне 50-х годов прошлого века. Достали всякое старьё и лупят друг в друга. Возник один вопрос: Град лупит так, что ничего в зоне обстрела не выживает (так нас учили на военной кафедре КПИ). А потери - 1-4 бойца. Договорняк?
показать весь комментарий
15.09.2015 05:07 Ответить
Как человек, попадавший под "град" отвечаю - то, чему вас учили, неправда. Блиндажи и окопы вполне спасают, опасно только на открытой местности, и если ЛС в зданиях не капитальной постройки укрывается.
показать весь комментарий
16.09.2015 12:01 Ответить
Да чему его там учили. Это же "пиджак". Чему его там на военной кафедре могли научить. Скажу так - чем глубже закопался в землю, тем больше шанс выжить. Прямая пропорция. А БМ-21 "Град" - это *****. Точности никакой. Боеприпас уже устарел и маломощный. Если с БМ-21 на дальности 10 км попал в квадрат 500Х500 метров - это уже хорошо. Намного страшнее миномёт 120 мм. Точность высокая, мощный боеприпас и делится на очень большое количество мелких осколков. Материал корпуса - сталистый чугун. Делится легко на осколки.
показать весь комментарий
16.09.2015 14:29 Ответить
У миномёта 120мм довольно громкий звук выстрела и мина прилично свистит при падении - есть время среагировать и укрыться. 82мм мину почти не слышно, её мы намного сильнее боялись - узнаёшь о выстреле, когда она уже рядом легла. Но для техники 120 опаснее, конечно.
показать весь комментарий
17.09.2015 01:08 Ответить
Да и если валят с "Василя" особо неприятно. Он автоматический. Темп стрельбы как для миномёта - одуренный. Если батарея стреляет - завалят этими минами всё вокруг. Хотя мина 82 мм относительно слаба. Всего 400 гр ВВ ( по сравнению с 3,4 кг в 120 мине). Но если будешь не в укрытии - мало не покажется. Радиус сплошного поражения 6 метров. Даёт при взрыве до 600 мелких осколков.
Но есть и большие минусы - если находишься в укрытии мина практически не наносит повреждений. Да и много их не разрывается.
показать весь комментарий
17.09.2015 09:54 Ответить
Страница 2 из 2