10206 посетителей онлайн

Правоохранители задержали группу прокуроров-взяточников на Харьковщине. ФОТОрепортаж

Сегодня прокуроры и следователи Генеральной инспекции Генеральной прокуратуры совместно с работниками Службы безопасности Украины задержали заместителя прокурора Волчанского района Харьковской области и прокурора прокуратуры Харьковской области во время получения взятки.

Как информирует главред "Цензор.НЕТ" Юрий Бутусов, об этом сообщил Виталий Касько, заместитель Генерального прокурора Украины, который непосредственно принимал участие в разработке и реализации спецоперации в Харькове.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Шокина и нескольких других чиновников "уйдут" в течение 2 месяцев из-за коррупции, - экономист Аслунд. ВИДЕО

"Задержанные сотрудники правоохранительных органов подозреваются в систематическом вымогательстве от предпринимателей взяток в размере 5000 долларов США за беспрепятственное растаможивание каждого из контейнеров с товаром. За отказ угрожали уголовными производствами. Оба прокурора и их подельник были взяты на горячем - во время получения очередной взятки", - сообщил руководитель спецоперации Виталий Опанасенко.

Примечательно, что один из прокуроров-вымогателей перед встречей с предпринимателем, который должен был передать деньги, сдавал тесты на общие умственные способности и претендовал на занятие руководящей должности в местной прокуратуре.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Экс-глава Госслужбы занятости Кашуба за неделю до задержания ездил на антикоррупционный тренинг в Германию, - "Зеркало недели"

Проводится досудебное следствие в уголовном производстве по ч. 3 ст. 368 Уголовного кодекса Украины (Принятие предложения, обещания или получения неправомерной выгоды должностным лицом).

Правонарушителям грозит наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, с конфискацией имущества и со специальной конфискацией. Продолжаются следственные действия.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": СБУ задержала во время получения 40 тыс. грн взятки председателей РГА и райсовета на Житомирщине. ФОТОрепортаж


взятка прокурор

взятка прокурор

взятка прокурор
Топ комментарии
+55
Правоохранители задержали группу прокуроров-взяточников на Харьковщине - Цензор.НЕТ 5155
показать весь комментарий
27.09.2015 23:58 Ответить
+36
Правоохранители задержали группу прокуроров-взяточников на Харьковщине - Цензор.НЕТ 3936
показать весь комментарий
28.09.2015 00:08 Ответить
+34
Правоохранители задержали группу прокуроров-взяточников на Харьковщине - Цензор.НЕТ 9389
показать весь комментарий
28.09.2015 00:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
думаю уже завтра договорятся
показать весь комментарий
28.09.2015 00:57 Ответить
Суд присудит 51 гр штрафа...
показать весь комментарий
28.09.2015 07:39 Ответить
завтра же шокин их выпустит и даст повышение....за моральный ущерб)
показать весь комментарий
28.09.2015 00:58 Ответить
Садисты наткнулись его пузом на значок мерседеса!
Его надо не пузом, а жопой насадить на это значок, а если там его нет, то установить и побольше!
показать весь комментарий
28.09.2015 01:32 Ответить
А хіба в прокуратурі є нехабарники? Всю прокуратуру потрібно розпустить і розслідувать її діяльність.
показать весь комментарий
28.09.2015 09:13 Ответить
Украинский прокурор - стадное животное! В стаде легче выживать.
показать весь комментарий
28.09.2015 02:10 Ответить
сдавал тесты на общие умственные способности ""иИсточник:https://censor.net/p353755Источник:https://censor.net/p353755

Не разбашлялись )
Вот брезгую одним,прокурором не пошел бы.Пид-ары они все )
показать весь комментарий
28.09.2015 04:13 Ответить
Поза на верхней фотке- "свиной окорок"?
показать весь комментарий
28.09.2015 04:14 Ответить
поза - засунь свой длинный грязный жидовский нос в жопу соседу
показать весь комментарий
28.09.2015 06:54 Ответить
Шокина гнать надо поганой метлой..
показать весь комментарий
28.09.2015 05:45 Ответить
ні х я не поняв: пацани рішили жить по-новому, а тут оказалось шо по -старому. Опять об*їб -ли
показать весь комментарий
28.09.2015 06:43 Ответить
Что то изменилось в государстве. Или все же ошибка редактора. Ведь раньше рожи ретушировали, а на этих фото они у задержанных видны. Или все таки недосмотрел редактор??
показать весь комментарий
28.09.2015 06:43 Ответить
по многочисленным просьбам трудящихся! героя должны все знать в лицо!
показать весь комментарий
28.09.2015 07:26 Ответить
Это геноцид!
Они же прокурорские детёныши!
Они же больше ничего делать не могут! Они же умрут без прокуратуры!...
показать весь комментарий
28.09.2015 07:01 Ответить
одно не могу понять, почему они после отсидки не могут занимать должность в течение определенного срока? Их надо лишать полностью право занимать хоть какие-нибудь должности в госсекторе!
показать весь комментарий
28.09.2015 07:24 Ответить
Уже пора героев ,знать в лицо.
показать весь комментарий
28.09.2015 07:25 Ответить
Нахера ты вражескую пропаганду сюда суешь? В СПАМ, сученыш!
показать весь комментарий
28.09.2015 07:37 Ответить
Взяточники))на мэрсе 1905 года)))))
Вы под ГПУ подскочите, любой автосалон отдыхает))Во хде "слуги народа"!))
показать весь комментарий
28.09.2015 07:38 Ответить
Если покопатся в прошлой деятельности сотрудника прокуратуры харьковской обл гагуна андрея анатольевича то можно накопать сколько материала,что хватит посадить его на 10 лет,а потом пересмотреть и еще добавить,крышеватель бандитов еще тот,вся лозовая об этом знает,может касько это будет интересно?
показать весь комментарий
28.09.2015 07:52 Ответить
они, как и остальные, *работают* только группами, поэтому и уровень жизни у нас африканский- попробуй прокорми этих дармоедов.
показать весь комментарий
28.09.2015 07:56 Ответить
Осень. Прокуроры збиваются в стаи
показать весь комментарий
28.09.2015 08:03 Ответить
Только двоих, да их там целое стадо, каждый первый должен быть в наручниках.
показать весь комментарий
28.09.2015 08:03 Ответить
За сколько отпустят и подведут под амнистию? Уже б сразу писали, ведь суды уже явно по тарифам работают.
показать весь комментарий
28.09.2015 08:12 Ответить
Сейчас Криминальным кодексом, для данной квалификации, этого не предусмотрено. Только реально...
показать весь комментарий
28.09.2015 09:00 Ответить
Цирк та й годі. По одному їх ловити - років на сто роботи вистачить. Розігнати усіх - чесних все одно немає.
показать весь комментарий
28.09.2015 08:14 Ответить
Дельный совет. А среди оставшихся 40 млн., новых и честных найдем?
показать весь комментарий
28.09.2015 09:01 Ответить
А хіба в прокуратурі є нехабарники? Всю прокуратуру потрібно розпустить і розслідувать її діяльність.
показать весь комментарий
28.09.2015 09:14 Ответить
Хіба не хабарники є в роддомі? а в ВУзі?, а в школі чи садочку? А хіба корупція там процвітає виключно тому, що їх не ловлять??
показать весь комментарий
28.09.2015 10:09 Ответить
Еще не отпустили? Странно...
показать весь комментарий
28.09.2015 08:58 Ответить
Це тільки квітки. . . . Цього навозу прокурорського так і не звалили на смітник. . . . Вони все і вся кришують,підстави людей уе їх заробіток. . . Барабашова хто кришує??мнети це таке,верхівка айсбергу. . . Всі ті міняли,вори карманики,кто їх кришує???? Підприємців менти вчасно знімають дань. . . . . Так шо треба більш сильні давати терміни та покарання у цій системі...... Україна понад усе!!! Слава Україні! ! ! ✌💙💛
показать весь комментарий
28.09.2015 09:04 Ответить
Всеравно откупятся. Ловят, ловят, а скольких посадили? И нужно срочно Менскую колонию перепрофилировать в обычную зону. В какой стране для силовиков существуют отдельные зоны? В США, на сколько я знаю, таких нет. Это будет еще одним стимулом для силовиков подумать стоит ли брать взятки и становится пособниками ДЛНР.
показать весь комментарий
28.09.2015 09:11 Ответить
Эти вряд ли. Они по должности под ч.3 попадают, а там сейчас только тюрьма...
показать весь комментарий
28.09.2015 09:13 Ответить
Сколько можно "рапортоватьо задержании" ? Где новости о "посадке" ранее взятых на горячем?
показать весь комментарий
28.09.2015 09:25 Ответить
Отважные наши прокуроры! Не боятся жизнь в дерьмо переводить ради лакомства несчастного!
показать весь комментарий
28.09.2015 09:46 Ответить
Теперь понятно почему у людей,которые по 30-40 лет честно трудились пенсии по 1300 гривень!
показать весь комментарий
28.09.2015 09:50 Ответить
Точно, я раньше просто думал из-за того что они на бумаге минималку получали, а остальное в конверте, а теперь понял... Ну с этими двумя все понятно, а вот можно поподробней, че там за контейнеры, что в них было, сколько с них уплочено налогов?
показать весь комментарий
28.09.2015 10:11 Ответить
твари жирные , гнить в тюрьме подонкам
показать весь комментарий
28.09.2015 09:51 Ответить
Прошу опубликовать список кого посадили и кого отпустили!
показать весь комментарий
28.09.2015 09:53 Ответить
Не опубликуют. Изменения в закон внесены в начале лета. То есть кто совершил данный вид преступлений до изменений может быть "отпущен" условно, кто позже нет. Но данная категория дел расследуется достаточно долго, потом суд первой инстанции и обязательно апелляция. Так что такой список появится не раньше чем весной следующего года.
показать весь комментарий
28.09.2015 10:17 Ответить
когда будет новость: прокурора-взяточника посадили на 15 лет с конфискацией?
толку от этих задержаний, если через неделю на свободу с "чистой" совестью?
показать весь комментарий
28.09.2015 09:55 Ответить
Никогда. У нас за экономические преступления таких больших санкций не предусмотрено. Там от 5 до 10. По закону, человеку который ранее не судим и признал вину больше 2/3 назначить нельзя. То есть потолок 7. Кроме того. Они в основном молодые люди. Значит дети и т.п. смягчающие. Так что реально от 5-6, но это тоже не мало. Да конфискация обязательно, но на них ничего не будет, они в конце концов юристы, а не идиоты...
показать весь комментарий
28.09.2015 10:14 Ответить
всю эту преамбулу слышали много раз.
давно уже вместо той херни, которую банда пэти липецкого называет борьбой с коррупцией, можно было принять нужный закон об ужесточении ответственности коррупционеров. почти два года - достаточный срок. и отследить все имущество, похрен на кого оно, не сложно. если только это действительно делать, а не искать причины, чтобы не делать.
показать весь комментарий
28.09.2015 10:28 Ответить
Вы внимательно читали? Год назад такие изменения приняты, они набрали силы закона в конце весны, начале лета. Что значит отследить вес имущество. Вы как себе представляете это на практике??? Это возможно только путем введения принципа виновности. не доказал что законно, значит украл. Но введение такого принципа ударит по всем. Вы лично можете доказать что со всего что вы приобрели или потратили уплачены налоги, сборы в ПФ и т.п.?
показать весь комментарий
28.09.2015 10:40 Ответить
это все словоблудие.
механизм доказательства посмотри у тех же американцев. все движимое и недвижимое имущество, все активы ближайшей родни осужденного по статье "коррупция" подпадает под проверку федеральными фискальными органами. при желании можно все проверить, найти и доказать. но желания нет.
показать весь комментарий
28.09.2015 10:56 Ответить
Вы утопист? Я знаю как у американцев и т.п. Но в отличии от нас, амеры знают где и когда они потратили энную суму, чеки собирают, налоги платят наперед, а в конце года переплату государство возвращает. А у нас в стране 100% хотя бы раз в жизни наи.пали государство. Кто машину по доверенности продал не уплатив налоги, кто при продажи/покупке жилья занизил его стоимость, кто бензин списал, да и т.п. У нас за последние 50 лет всегда у людей на руках были деньги нелегального происхождения. Для того что бы сажать коррупционеров как в Америке, надо что бы финансовая дисциплина в обществе была как там. Вся фигня в том, что для того что бы влупить чинушу по американскому принципу, надо сначала зажать яйца простому Ивану...
показать весь комментарий
28.09.2015 11:11 Ответить
спочатку сама держава повинна грати по чесному, потім вимагати того від громадян. Іншого ніколи не буде.
показать весь комментарий
28.09.2015 11:24 Ответить
Интересно, а почему так? А государство это вообще кто? Ты же вроде юрист? Че за загон?
показать весь комментарий
28.09.2015 11:35 Ответить
ви питаєте елементарні визначення, читайте в Вікіпедії, шо таке держава.
а чому так? а тому, що функції держави використовуються для особистого збагачення цілими пластами державних чиновників, а потім, коли держава не в стані виконувати свої прямі функції, ті самі чиновники від імені держави починають махлювати з податками, тарифами і зарплатами. Все дуже просто.
показать весь комментарий
28.09.2015 12:20 Ответить
Че будем лезть в эти дебри? Государство/держава/народ/нация... У нас че узурпация власти, это че окупационное правительство? Чиновники начинают махлювать с налогами, да не смешите меня, а не чиновники не махлюют? С себя надо начинать, только с себя. Единственный и самый проверенный способ борьбы с коррупцией - не давай. Но че то наши люди легких путей не ищут...
показать весь комментарий
28.09.2015 12:36 Ответить
у вас нет системного подхода. И проблема с причиной и следствием.
Что касается "не давай! с этим я, конечно, согласен, но система выстроена так, что заставляет вас поступать так как угодно системе, а не вам.
показать весь комментарий
28.09.2015 12:58 Ответить
Да ну... Даже в Матрице как самой сильной системе был выбор... Не надо винить кого то если мы сами выбираем простой путь, не ради локального результата плюем на глобальные последствия...
Правоохранители задержали группу прокуроров-взяточников на Харьковщине - Цензор.НЕТ 7022
показать весь комментарий
28.09.2015 14:18 Ответить
МЫ с вами говорим об одном и том же. Но у нас разные подходы - У вас - от частного к общему, у меня от общего к частному.
показать весь комментарий
28.09.2015 15:38 Ответить
На то мы и юристы
показать весь комментарий
28.09.2015 16:52 Ответить
ви в якій області?
показать весь комментарий
28.09.2015 18:26 Ответить
Закарпатье
показать весь комментарий
28.09.2015 18:31 Ответить
А по специализации раньше был цивільно-господарське, тепер більше кримінал...
показать весь комментарий
28.09.2015 18:32 Ответить
приватна практика? чи державна сл?
показать весь комментарий
28.09.2015 18:56 Ответить
В жизни всякое бывало...
показать весь комментарий
28.09.2015 20:17 Ответить
если мы не изменим общее, частное засохнет.
показать весь комментарий
28.09.2015 15:44 Ответить
и ещё...что значит дебри? это система социальных отношений в государстве. Здесь поверхностный подход, на подобе - "ребяты, давайте жить дружно" - НЕ ПОЙДЁТ.
показать весь комментарий
28.09.2015 15:35 Ответить
не нужно смешивать мух и котлеты.

" Кто машину по доверенности продал не уплатив налоги, кто при продажи/покупке жилья занизил его стоимость, кто бензин списал, да и т.п. У нас за последние 50 лет всегда у людей на руках были деньги нелегального происхождения."
это немного не тем масштабы. ага. десятки и сотни миллионов долларов это не "кто машину по доверенности продал не уплатив налоги". я такой мелочи даже не имел в виду. а крупные приобретения, типа квартир, домов, дорогих машин - это все проверяется даже у нас.
показать весь комментарий
28.09.2015 11:25 Ответить
Вы правы, это не те масштабы. Это не десятки и сотни миллионов долларов, это миллиарды долларов которые не попали в бюджет, в пенсионный фонд и т.п. А насчет крупных приобретений - них.ра у нас не проверяется если ты не предприниматель или юр.лицо...
показать весь комментарий
28.09.2015 11:37 Ответить
не нужно рассказывать про миллиарды. я тебе о суммах, касаемых одной конкретной личности, а не в масштабах государства.

вот об этом я и говорю. ты прям как наша "элита", объясняешь мне почему это не делается. вместо того, чтобы делать.
показать весь комментарий
28.09.2015 11:40 Ответить
В 30-е годы одна конкретная личность писала в среднем один донос, но миллионам от этого не легче. Каждому по заслугам. Одинаковых людей не бывает, бывают системы которые правила делают одинаковыми для всех. То о чем ты пишешь это избирательность. Ты видишь ее по своему, убирая де факто себя (и меня тоже) из списка виновников коррупции, депутаты убирают себя, прокуроры себя и в результате толку нет.
показать весь комментарий
28.09.2015 11:47 Ответить
какая избирательность? при чем здесь доносы? о чем ты вообще? вот тебе конкретный пример в статье. взяли за взятку? взяли. срок получит? я сомневаюсь, но если вдруг такое чудо случилось и его признали виновным и осудили - то проверять всю ближайшую родню. никакой избирательности. под все это есть законодательная база в мировой практике, которую используют уже более полувека.
показать весь комментарий
28.09.2015 11:58 Ответить
Я тебе написал уже 3 раза. Получат, ибо у них вариантов нет. Они по должности подпадают под третью часть, а там только тюрьма. Сейчас такие зарубы в судах идут, и все из-за того что только реально. Нету у нас никакой законодательной базы для этого. Нету и не создается. Вопросы к ВРУ. Мировая практика от нас и есть на расстоянии полу века, вот через 50 лет и у нас так будет. Вернись к жизни. Я не знаю в нашей стране человека который мог бы объяснить почему он еще живой и не сдох от голода. Потому что чисто арифметически на белую зарплату это невозможно... Начиная применять закон избирательно (только к тем или к этим) вы наперед его херите.
показать весь комментарий
28.09.2015 12:16 Ответить
да где же ты избирательность увидел?
и весь разговор начался как раз с того, что за два года так и не приняли ни одного нормального закона, направленного на борьбу с коррупцией и наказание коррупционеров. а ты мне совсем какие-то отвлеченные теории задвигать начал. определись уже.
показать весь комментарий
28.09.2015 13:19 Ответить
Вы просто в кучу все смешали. И профилактику коррупции и борьбу с ней. По имуществу должна быть создана система которая будет препятствовать его появлению. Как миллионер Корейко... А бороться таким способом просто глупо. Ну к примеру, этого хлопнули на хабаре и все забрали у родни, а у родни того которого не хлопнули? Все это можно свести к идеи контроля расходов, вместо контроля дохода. А это уже глобальный контроль, то есть не только чинуш, о чем я собственно и писал. Значит 100% должны подавать декларации про доходы, 100% должны обосновывать расходы превышающие к примеру 100 баксов (а это две миним. пенсии). Тогда и органы контроля должны иметь тотальный доступ к счетам, ну и куча всего интересного от которого наш народ будет в трансе. Остановят человека в аэропорту перед выездом и скажут, в Турцию летим, семьей, хорошо, а вот вы предприниматель и заработали за весь год на чверть путевки... пройдемте с нами...
показать весь комментарий
28.09.2015 14:13 Ответить
господи, какой бред
показать весь комментарий
28.09.2015 14:24 Ответить
А зачем тебе тема в которой не разбираешься?
показать весь комментарий
28.09.2015 14:31 Ответить
я тебе конкретные действия к конкретному случаю, а ты мне начинаешь теоретизировать, вплетать тотальный контроль, налоговую еще приплел, декларации.
и после этого заявил, что я смешал все в кучу.
т.е. ты разбираешься?
я вообще не пойму что ты мне хочешь доказать? я сказал, что за два года так и не приняты нужные законы. на что получил, цитирую тебя: " Нету у нас никакой законодательной базы для этого. Нету и не создается. Вопросы к ВРУ."
я вообще не вижу смысла в этом диалоге. тебе говоришь: это буква А. ты в ответ: да, это буква А. и после начинаешь что-то доказывать, вообще не связанное с буквой А.
показать весь комментарий
28.09.2015 14:38 Ответить
Это потому что ты мне написал про лопнувшее колесо, а я тебе попытался объяснить что такое Автодор и что надо сделать что бы колесо не лопалось... Ты знаешь сколько таких законов принято за последние 2 года? Или не знаешь? Вот и весь вопрос.
показать весь комментарий
28.09.2015 14:45 Ответить
ладно, скажу твоей аналогией, может допрет так: если бы меньше о автодоре рассусоливали, а колесами занимались - тогда бы что-то и было. и да, я слежу очень внимательно за законотворчеством, потому и возмущен, что за 2 года не приняли того, что действительно нужно для формирования азов борьбы с коррупцией. только об автодоре трындят. а колес уже нет, чтобы по дорогам ездить, телеги вручную толкаем.
показать весь комментарий
28.09.2015 14:52 Ответить
Предлагают и Черновил, и Соболев и Саакашвили, но все имеет либо индивидуальный характер (с перечнем людей) либо вводит в уголовное право принцип виновности, да еще и закон обратной силы не имеет... Насчет не приняли, тут ты не прав. Напринимали столько что многие кто должен исполнять до сих пор не поняли че от них хотят. Просто не реформирована прокуратура, НАБу не заработало, + депутаты категорически херят закон про ДБР, от сюда и последствия в виде отсутствия результата. Вы верите в Законы? Их же просто не будут выполнять как и раньше...
показать весь комментарий
28.09.2015 15:00 Ответить
тебе в зРаду нужно. там такие любители объяснять причину почему это не сделано, а это не будет делаться очень нужны.
а мне это не интересно. я и сам все прекрасно вижу. и первым своим сообщением достаточно четко на это указал.
показать весь комментарий
28.09.2015 15:04 Ответить
скольких еще надо жирных тварей пересадить...
показать весь комментарий
28.09.2015 11:13 Ответить
это ж скока в тех мешках на фото напихано бабла?+++
многа . тама оне все такие и их 22 000 тысячи челов !
На войну ехать не хотят .
Жисть у них удалась и в тылу !Правоохранители задержали группу прокуроров-взяточников на Харьковщине - Цензор.НЕТ 1610
показать весь комментарий
28.09.2015 11:17 Ответить
йде потроху боротьба, йде...скільки вірьовочці не витися, а кінець буде.
показать весь комментарий
28.09.2015 11:19 Ответить
показать весь комментарий
28.09.2015 13:37 Ответить
Это как есть ли абсолютно здоровые, и ответ нет, просто есть много не обследованых...
показать весь комментарий
28.09.2015 14:34 Ответить
При внесении залога 1 500 000 грн. Та самая прокуратура даже не поинтересуется - " А от куда денежки ?"
показать весь комментарий
28.09.2015 14:24 Ответить
Есть Закон обязывающий их это сделать?
показать весь комментарий
28.09.2015 14:33 Ответить
Ну для начала - Налоговый кодекс Украины - Статья 179
показать весь комментарий
28.09.2015 14:39 Ответить
Там есть выдатки? Или вы продолжили логическую связь? Так вот в юриспруденции это делать категорически запрещено. Пишет кодек податки, значит податки.
показать весь комментарий
28.09.2015 14:50 Ответить
Уважаемый, ДОХОДЫ, Согласно законодательству, все должны подавать декларацию ПРО ДОХОДЫ, за исключением лиц которые указаны в соответствующих пунктах. Сомневаюсь, что залог в 1 500 000 будут вносить несовершеннолетние или не полноценные, думаю это было бы уже сверх наглости. Потом возникает логический вопрос, а откуда такие ДОХОДЫ ???
показать весь комментарий
28.09.2015 15:01 Ответить
Одни ушли,другие пришли.Академии Мельника-Кивалова,только таких кадров,и готовят
Сынульки судей,студенты МВД,будущий оплот Закона.
Правоохранители задержали группу прокуроров-взяточников на Харьковщине - Цензор.НЕТ 822
показать весь комментарий
28.09.2015 15:37 Ответить
Правоохранители задержали группу прокуроров-взяточников на Харьковщине - Цензор.НЕТ 5772
показать весь комментарий
28.09.2015 16:02 Ответить
Мелкая сошка на старом мерседесе. Хватит обманывать самих себя: все прокуроры берут бабки. Не 99% а именно 100%. Речь идёт о прокурорах хотя помощники и следователи недалеко ушли . Эта система порочна вся , ни один человек не пришёл туда бескорыстно. Её невозможно улучшить не разрушив. И ещё : глупо думать что госслужащий получал 6.000 и брал 100.000 а когда он станет получать 15.000 не возьмёт даже те же 100.000 а 200.000, 300.000? Переведите эти цифры в валюту и вы поймёте что им несут и побол
показать весь комментарий
28.09.2015 16:37 Ответить
А меня бесит, не то что они договорятся и отмажутся. а то , что они все там такие! И честных нет! Прокуратура это рассадник коррупции и все они шли туда по блату, что бы щимить деньги! И все они платили за свои должности в верх по иерархии. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВСЕ МОЖНО БУДЕТ ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ОДНИМ ОБРАЗОМ - ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОТНЯТЬ У НИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВОДИТЬ "НАГЛЯД" И ДРУГИЕ НЕ СВОЙСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ, И КАК В ЕВРОПЕ ИЛИ АМЕРИКЕ, ОСТАВИТЬ ЛИШЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ В СУДЕ! И ТО НЕ СКОРО ОНИ ОТВЫКНУТ ОТ ВЗЯТОК!
показать весь комментарий
28.09.2015 17:57 Ответить
ооооо ***))))) по пузу заметно что он вроде с генеральной прокуратуры ёпт))))
показать весь комментарий
28.09.2015 20:37 Ответить
да их уже выпустили не верьте они на свободе
показать весь комментарий
28.09.2015 22:02 Ответить
Страница 2 из 2