8773 посетителя онлайн

Авиация РФ использует в Сирии кассетные бомбы, - сирийские СМИ. ФОТО

Авиация Российской Федерации для ударов по позициям сирийской оппозиции использует кассетные боеприпасы.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом сообщил сирийский информационный ресурс "ShaamNews", выложив на своей странице в Фейсбук фотографии неразорвавшихся снарядов.

"Фотографии, которые демонстрируют кассетные бомбы, которые не разорвались. Их сбросили российские самолеты вчера в освобожденных районах в пригороде Алеппо", - говорится в сообщении.

О том, что это именно российское вооружение, свидетельствует маркировка на снаряде русскими буквами - "ББ6. 112. 465".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Россия готова рассмотреть просьбу о военной операции в Ираке, - Матвиенко

бомба кассетная

бомба кассетная

Читайте на "Цензор.НЕТ": Россия впервые атаковала позиции ИГИЛ в Сирии: пострадал город Пальмира, - сирийское телевидение

бомба кассетная

бомба кассетная

бомба кассетная

Читайте на "Цензор.НЕТ": Восемь турецких истребителей F-16 были взяты на прицел неопознанным МиГ-29 над границей с Сирией
Топ комментарии
+61
Авиация РФ использует в Сирии кассетные бомбы, - сирийские СМИ - Цензор.НЕТ 4978
показать весь комментарий
06.10.2015 19:01 Ответить
+47
Авиация РФ использует в Сирии кассетные бомбы, - сирийские СМИ - Цензор.НЕТ 2380
показать весь комментарий
06.10.2015 19:04 Ответить
+43
Авиация РФ использует в Сирии кассетные бомбы, - сирийские СМИ - Цензор.НЕТ 726
показать весь комментарий
06.10.2015 19:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Я думаю, что некоторые люди заходят сюда не просто поорать/пооскорблять других, но и для того, чтобы ознакомиться с альтернативными мнениями, дабы составить свое собственное, непредвзятое Ну, есть у меня такая надежда )
показать весь комментарий
08.10.2015 13:40 Ответить
Фото прикольное, высокоточное оружие в пустыне!!
Пока политика пу свелась в уничтожении оппозиции, а не игил.
Основаня задача развернуть игил, в сторону Саудовской Аравии, или для начала вернуть в Ирак.
Каждое повышение цен на нефть, на 1 процент, при обороте 200 млрд. в год (было 350), это 2 млрд. С точки зрения экономики, окупаются расходы. Но при одном но. Всё будет по плану. Задаюсь вопросом, почему коалиция лениво реагирует. Всё просто по Макиавелли. Русские проиграют хорошо. Если сирийцы сами себя убьют, тоже не плохо, меньше потенциальных исламистов. С игил тоже всё понятно. То бишь получается, по любому россия впряглась в войну которую проиграет. Единственный интерес её в Сирии, это база в Средиземноморье, которая требует уже охрененных ресурсов, и толку от неё как с козла молока.
По итогу все арабские страны получились втянуты в войну, только раша рамсы перепутала. это не Донецк. Выход конечно есть, взаимодействие с коалицией, и перестать громить оппозицию, ища политическое решение. Но карлик двинулся мозгами, заводя страну просто в жопу
показать весь комментарий
08.10.2015 13:17 Ответить
Вопрос к истнинным Россиянам, которые реально переживают за свою страну. За полтора года оккупации Крыма, Ваша страна потеряла около 200 млрд. долл. поступлений от продажи нефти. За это время вы против себя объединили всех в мире. Назовите хоть одну страну, которая как-то с Вами на ты. Вам не кажется, что Пуйло это истинная катастрофа для России. Вот реально, если бы кто-то сказал что он агент Штази, не удивился. Из мировой 8 превратится в страну изгой. Только полный тепил, мог бы так опустить страну. Ваши мозги зараны, как грузин управляет Одессой. Отвечу прекрасно, галстуки не жуёт, дороги ремонтирует, козлов уволил. Хохлы, скачки, несёте всякую хрень, при этом с красными глазами. Оторвитесь немного от Кисель тв, сравните свои пенсии и цены в магазине, кто в этом виноват?
показать весь комментарий
08.10.2015 13:28 Ответить
Вот по этому поводу "...сравните свои пенсии и цены в магазине, кто в этом виноват?..." у меня вопрос. А у вас как там с этим дела обстоят? Заодно и цены на ЖКХ уточните, пожалуйста. А то я слышал, что при пенсии 2000 гривен на коммуналку все 700 уходят. Или это опять пропаганда "кисельтв"?
показать весь комментарий
08.10.2015 14:20 Ответить
Россия вляпалась
в страшный конфликт в
Сирии ! Президента Башара Асада ,
поддерживает только 10 %населения ! Ослабевшей
России победить Сирию не по
зубам!!! Эта война приведёт лишь
громадному числу человеческих жертв с одной и другой стороны
! Главная задача Путина
не построить газопровод
из Катара через
Сирия в Европу
ни при каких условиях
выполнена НЕ БУДЕТ!!! Россию ждёт
кровавый Джихад ! По сравнению
с афганским Джихадом , даже не
подлежит сравнению ! Это пришёл конец России !!!
показать весь комментарий
08.10.2015 14:32 Ответить
Тьфу-тьфу, типун вам на язык!)) Впрочем, я задавал конкретные вопросы @https://censor.net/user/327684. Ну, раз уж Вы влезли в наш разговор, может быть, сами на эти вопросы ответите?
показать весь комментарий
08.10.2015 14:48 Ответить
А оно тебя япёт как в Украине дела. Валите просто нах все в Сирию или на Марс. Так доступнее
показать весь комментарий
08.10.2015 15:51 Ответить
Ну понятно ( Как только возникают конкретные вопросы, начинается банальный троллинг. Короче, и тебе не хворать!
показать весь комментарий
08.10.2015 16:08 Ответить
конкретно по твоему вопросу, война которую начала раша в Украине, стоит больших денег. Оккупация Крыма и Донбасса. Я надеюсь ты не будешь тепилом, чтобы отрицать факт захвата Крымского парламента спецназом раши, и отсутствием и поставок вооружения в Донбасс. Военнослужащие в Донецке рф в Донецке и Луганске. Каждая семья потеряла минимум половину доходов из-за агрессии. Примерно так же как и России. Нравится? Тогда объясни что нравится.
показать весь комментарий
08.10.2015 16:23 Ответить
Давайте не съезжать с темы. В первом своем посте Вы написали: "...Ваша страна потеряла около 200 млрд. долл. поступлений от продажи нефти...сравните свои пенсии и цены в магазине,..." Я ответил: "...А у вас как там с этим дела обстоят? Заодно и цены на ЖКХ уточните, пожалуйста. ..." В ответ я услышал "...Каждая семья потеряла минимум половину доходов из-за агрессии. Примерно так же как и России. Нравится? Тогда объясни что нравится...." Где ж ответ на мой простой прямой вопрос? И где, покажите пальцем, в каком сообщении я писал, что мне это "нравится"?
показать весь комментарий
08.10.2015 17:11 Ответить
Я ж тебе написал в первом сообщении, а оно тебя япёт? главное ***** зи шнель ауз Украина! Фирштейн зи дас? Фашисты поддерживающию оккупацию, должны очень хорошо понимать о чём речь.
показать весь комментарий
08.10.2015 17:17 Ответить
Хамить - это привычный способ общения в случае, когда нечего сказать?. Если "да" - не трудитесь отвечать, мнение подобных людей мне не интересно
показать весь комментарий
08.10.2015 17:23 Ответить
Особо ничего не поменялось. Потеряли на курсе, но за ком услуги платим в гривнях. Газ подорожал, теперь для населения стоит как у вас, раньше был намного дешевле чем у вас. Что еще? Если поехать в Европу, то теперь это стало накладней поскольку Евро стало в разы дороже, если жить только в Украине то все ок, кто бы там не ныл. Мясо возьмем к примеру. Вырезка была по 67 грн. по курсу 1/8 теперь 87 при курсе 1/22. Так же и со всеми остальными продуктами, кроме импорта. Но импортируем мы немного. Хуже с запчастями на авто, техникой и т.п. Хотя и там, нету поднятие цены в 3 раза ровно по курсу... Тот же бензин, если перевести в доллары то на порядок дешевле чем раньше, в гривнях понятно что поднялся.
А кто же в основном ноет? Ну есть действительно бедные, разные там инвалиды, одинокие пенсионеры, есть оторванные от кормушки при старом режиме и особо упоротые ватники которые верят что в России их ждет пенсия в 1000 евро, но почему то никак туда не уедут, ну и те кто умудрился взять долларовый кредит.
показать весь комментарий
08.10.2015 17:36 Ответить
По мясу цены похожи, это если в сетевом московском магазине брать. Если же км в 50 (я по работе мотаюсь много по области) затариться, за эти деньги уже баранину можно взять. Про газ не скажу, т.к. на электроплите весь дом. Бензин 95 - около 38 рублей (т.е. примерно чуть более 0,5 $) или 39, если супер-экто брать.
Про нытиков - они есть всегда и везде. А пенсия в 1000 евро - это откуда они такие цифры взяли?)) У обычных людей такого нету, а персональных пенсионеров обсуждать смысла нет, на то они и персональные ))
показать весь комментарий
08.10.2015 18:48 Ответить
все что тебе нужно знать, это то, что МЫ ДОМА, СИРИЙЦЫ ДОМА, ЧЕЧЕНЦЫ ДОМА, ГРУЗИНЫ ДОМА, а роосияне приходят в гости с оружием!!!! еще вопросы есть, бычара??
показать весь комментарий
08.10.2015 16:46 Ответить
Переходить на личности - это Ваш стандартный способо ведения дискуссии?
показать весь комментарий
08.10.2015 17:18 Ответить
ты не хрена мне не можешь ответить вминаемое, ты не черта нам не можешь тут втирать и советовать, ПОТОМУ ЧТО ТО, ЧТО Я ТЕБЕ НАПИСАЛА ВЫШЕ - есть ПРАВДА!!! о какой дискуссии вообще может идти речь?
показать весь комментарий
08.10.2015 17:21 Ответить
просто иди
показать весь комментарий
08.10.2015 20:53 Ответить
да, приходим, по праву СИЛЬНОГО! вы по этому же праву лижете зад Обамке,надеясь на его заступничество, а он вас сольет! Не будет он за вас подписываться и всерьез ссорится с Путиным! Вы в силу слабости ума не поняли, что не гоже ссориться с ближайшим соседом, тем более что очень силен. Не гоже соседа кидать ради печенек Нуланд и обещаний заокеанского Дяди!
Чтож, не поняли, придется пороть по заднице, пока ум не появится, по праву Сильного!
Хотите чтобы такого не было- у вас два пути - уживаться и сотрудничать с сильным соседом или становиться сильным а не проси..ать свою страну в течении 25 лет! Это жестокий мир, это не либеральная аморфная старушка европа, которая не может себя от элементарных угроз защитить, это Азия!
показать весь комментарий
28.10.2015 18:44 Ответить
а ну да, после распада СССР - это мы начали лизать жопы "гнидам черножопым" бурятам, осетинам и прочим "братьям")))))
показать весь комментарий
29.10.2015 12:50 Ответить
у вас наверное эпидемия,что вы всегда всем желаете "и тебе не хворать".
показать весь комментарий
08.10.2015 21:52 Ответить
А как ты хочешь подсчитать среднюю комуналку? У кого то квартира на 100 кв., у кого то на 30... У одних пластиковый окна, утеплен фасад, новый котел и радиаторы, а у других нет. У кого то автономное отопление, а у кого то центральное. Одни любят когда в квартире +30 другим +24 нормально. Как это подсчитать? У некоторых может быть и больше 700 гривен. У нас можно иметь квартиру на Хрещатике за 1 лям баксов и получать субсидию на газ ибо ты бедный пенсионер...
показать весь комментарий
08.10.2015 14:57 Ответить
Это всё понятно. Расслоение по уровню доходов и личным предпочтениям - оно везде. Но всегда есть некоторые среднестатистические данные: средняя зп, средняя пенсия, средние расходы по коммуналке (пусть хотя бы в расчете на 1 кв.м). О них и речь.
показать весь комментарий
08.10.2015 16:12 Ответить
Среднее это тот институт обмана и лжи, благодаря которому вы верите в величие...
Что значит среднее? Такого понятия не существует. Помните когда Путин ляпнул что средняя пенсия в России в 6 раз больше средней пенсии в Украине? Как это гордо звучало. Пока не оказалось что в таком случае средняя пенсия в России должна быть 800 евро. Никто и нигде не считает среднюю пенсию. Минимальные сравнить можно. Что касается зарплат, не знаю как у вас, но у нас поголовно получают в конвертах. Это значить что по официальным данным средняя зарплата будет 3500, а реализатора на точку меньше чем за 5000 не найдешь. Многие получают 5-7, до десяти. Не многие получают более десяти. Это те кто получают, кто сам зарабатывает, (свой бизнес) там от штуки зелени и без ограничений.
Найти для красивого пропагандисткого видео одинокую бабку с пенсией в 1000 грн. и ком. услугами в 700 труда не составит, в прочим как и найти голодающего пенсионера в России...
показать весь комментарий
08.10.2015 16:21 Ответить
Пенсии, наверное, действительно сравнивать неправильно, т.к. у пенсионеров куча разных льгот может быть, которые еще и по регионам разнятся. А вот пример с зп хорошо все объяснил. Спасибо.
показать весь комментарий
08.10.2015 17:16 Ответить
Понятно, конечно, что хочется считать себя (Украину) причиной/центром конфликта, но, к сожалению (вашему), вы только лишь составная часть, элемент, которым манипулируют большие дяди, как местные, так и заокеанские - одни себе машну набивают, другие хотят глобально доминировать, а в мире есть всего несколько стран/регионов, которые могут реально (или сейчас или в будущем) конкурировать, вот их и надо ослабить или вообще откатить на "предыдущий уровень", но это не Украина , наследие СССР вы уже про...ли, а новое что-то предложить и некому, и нечего.
показать весь комментарий
08.10.2015 14:41 Ответить
Каждый кацап считает что он среди этих больших дядь, а уверенность в этом ему передает коротконогое ***** бомбящее касетными бомбами жилые кварталы в чужей стране...
показать весь комментарий
08.10.2015 14:58 Ответить
Опять двадцать пять...Кассетные бомбы? Я выше ссылку давал, и чем бомбят, и откуда фейк про "кассетные" бомбы. Не уподобляйтесь троллям, прочитайте. Вот смысл повторять чужие глупости?
показать весь комментарий
08.10.2015 16:15 Ответить
Вот фото боеприпаса использованного вами в Украине, похожей фигней ваши военные обстреливали жилые кварталы Мариуполя. Так что, я склонен доверять сирийцам, и уж не как не вам...
Авиация РФ использует в Сирии кассетные бомбы, - сирийские СМИ - Цензор.НЕТ 7933
показать весь комментарий
08.10.2015 16:26 Ответить
Там где то выше уже писали откуда эти фотографии взял цензор, если конечно не удалили еще,
можно конечно повторить, но меня тогда забанят,
показать весь комментарий
08.10.2015 16:40 Ответить
Это не с Цензора фото. В том то и проблема что боеприпас от системы Торнадо, которых в Украине априоре нету...
показать весь комментарий
08.10.2015 16:54 Ответить
Фотографии, которые демонстрируют кассетные бомбы, которые не разорвались. Их сбросили российские самолеты вчера в освобожденных районах в пригороде Алеппо", - говорится в сообщении. Источник: https://censor.net/p355103 Источник: https://censor.net/p355103
показать весь комментарий
08.10.2015 17:04 Ответить
http://www.arms-expo.ru/armament/samples/1399/71265/
показать весь комментарий
08.10.2015 17:06 Ответить
Можете доверять, можете нет, но фото в статье цензора взято с российского сайта, а никак не с сирийского. Выше я давал уже эти ссылки, покрутите, если интересно. А Ваше фото откуда?
показать весь комментарий
08.10.2015 17:32 Ответить
Краматорск, http://society.lb.ua/war/2015/02/10/295077_kramatorsk_obstrelyali_kassetnimi.html
хотя данное фото на многих сайтах, понятно что на русских его нету.
показать весь комментарий
08.10.2015 17:40 Ответить
Только не Ящик Пандоры. Вы бы еще лжеца Шария вспомнили... С-300 это не совсем торнадо... И ценность этой фотки именно в этом. Торнадо (что града, что урагана сто смерча) у нас никогда не было... А насчет ваших споров... Вы и про боинг херни несли столько. да и до сих пор несете, но при этом, вы единственные кто против требунала. Правда всегда проста, сложной бывает только ложь!
показать весь комментарий
08.10.2015 22:14 Ответить
Правда всегда проста! Согласен! Но есть еще одна поговорка - Ищи кому выгодно!
Куда уж проще - сбить специально европейских самолет и через 10 минут уже по всему миру все сми орут о том, что это русские сбили! Куда уж проще подстава!
показать весь комментарий
28.10.2015 17:58 Ответить
И это при том, что через 10 минут о совершенном подвиге орали ДНР и российские СМИ? Совесть надо иметь, хотя бы из уважения к 300-м невинно убиенных вами людей...
показать весь комментарий
28.10.2015 18:00 Ответить
я не буду с тобой спорить! по одной простой причине! Какие бы я доводы не приводил, какие бы железные доказательства бы предоставлял, все сведется к обычному оскорблению, что я "зомбированный первым каналом ватник". Нет смысла метать бисер, тем более на данном сайте, где каждая вторая новость - фейк!
Хоть бы постеснялись фотку боеприпаса брать с российского сайта!!!http://www.arms-expo.ru/armament/samples/1399/71265/
Искать истинну на этом сайте глупо! Именно по его утверждениям донбас стреляем сам в себя, украинские войска уже как минимум российскую дивизию уничтожили, больше сотни кгбшников поймали и кадыровцев, но никому их не покажут и т.д.
Я зашел сюда по внешней ссылке. Был здесь больше года назад. Как был ресурс с 80% информации лжи так и остался
показать весь комментарий
28.10.2015 18:33 Ответить
Центр конфликта, это Кремля-плятское руковдство. При трети запасов земных ресурсов, сосёте по полной. И будете сосать, при нынешей стиле управления. Вас япут, а вы мужаете
Расслабтесь и получитесь удовольствие
показать весь комментарий
08.10.2015 15:54 Ответить
что ни слово - то брехня. троляка, ты бы имя сменил, а то уже со своими высерами примелькался. живешь тут? на каждой ветке по куче поноса.
показать весь комментарий
08.10.2015 15:24 Ответить
Т.е. ты террористов за людей не считаешь?
Т.е. Запрет ООН на применение оружия массового поражения тебе пох?
показать весь комментарий
08.10.2015 16:14 Ответить
у нас с сирийцами общий враг. вот тебе и разница....
твоя недострана - это обитель терроризма. пришедший с мечем от меча погибнет. слышал о таком? незваный гость хуже татарина. такое знакомо? ЭТО ПРО вас, мрази лишнехромосомные!!!! готовьтесь.
показать весь комментарий
08.10.2015 16:51 Ответить
Сегодня в Киеве под мостом поймали гитлера с хвостом . об этом сообщил сирийский информационный ресурс "ShaamNews .
показать весь комментарий
08.10.2015 15:51 Ответить
"Одна ракета даже - фрагмент показали - в Македонию угодила. Это ж надо было по стране промазать, а? (Лебедь о бомбардировках Югославии авиацией НАТО в 1999 году)
Про ракеты, упавшие на Иран...
показать весь комментарий
08.10.2015 23:22 Ответить
Авиация РФ использует в Сирии кассетные бомбы, - сирийские СМИ - Цензор.НЕТ 6853
показать весь комментарий
08.10.2015 23:26 Ответить
"Авиация РФ использует в Сирии кассетные бомбы", а США в Японии атомные. И что?
показать весь комментарий
20.10.2015 07:13 Ответить
Это не кассетный боеприпас!!! Это противотанковый боевой элемент направленного взрыва!!! Он используется в бомбах и системах Смерч! Опускаясь на парашюте он сам находит танк, наводится на него и направленным взрывом уничтожает!!! Никакого сходства с кассетными боеприпасами против живой силы противника не имеет!
показать весь комментарий
28.10.2015 17:35 Ответить
Страница 4 из 4