4584 посетителя онлайн
56 078 184

Погибший пилот Су-25 - старший лейтенант Егор Большаков родом из Симферополя, - Генштаб ВСУ. ФОТО

Он выпускник летного факультета Харьковского университета Воздушных сил.

Погибший пилот Су-25 - старший лейтенант Егор Большаков родом из Симферополя. Эту информацию телеканалу "112 Украина" предоставил спикер Генштаба Владислав Селезнев, передает Цензор.НЕТ.

"Как сообщил спикер Генштаба ВСУ, погибший пилот - старший лейтенант Егор Большаков, родом из Симферополя, выпускник летного факультета Харьковского университета Воздушных сил", - сообщает телеканал.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Приостановлены учебно-плановые полеты в Воздушных силах из-за крушения Су-25, -Генштаб

егор су-25 большаков


В ходе обучения прошел подготовку для выполнения полетов на самолетах Л-37 и СУ-25. По словам Селезнева, летчик имел все необходимые допуски для проведения самостоятельных полетов.

Как сообщила корреспондент телеканала с места трагедии, военные оцепили место аварии самолета.

"Сейчас мы находимся на трассе Харьков - Симферополь, где военные оцепили место аварии и уже ближе 300 м нас не подпускают. Также не дают комментариев. Говорят, нет компетентных лиц", - заявила корреспондент.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Предварительно, Су-25 упал в результате столкновения с высоковольтной линией электропередач, - Матиос

Напомним, самолет Су-25 разбился под Запорожьем. Погиб пилот.
Топ комментарии
+71
Земля тебе пухом,"воздушный рабочий войны"...
показать весь комментарий
11.11.2015 14:47 Ответить
+37
Тот, кто пишет "бессмысленная смерть" -- просто .... нет слов. Парень отрабатывал полеты на сверхмалых высотах, что для Украины сейчас -- как воздух нужно. Не справился. НЕ повезло. Ошибка в карте... Не знаю. Но то, что называть такую смерть бессмысленной, это -- кощунство, вот в этом я уверен.
Вечная память парню! И пусть земля тебе будет мягкой, как облако, покойся с миром, герой!
показать весь комментарий
11.11.2015 14:53 Ответить
+36
Летчики - храбрые ребята и заслуживают уважения.
Земля пухом.
показать весь комментарий
11.11.2015 14:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Именно. Но тут речь идет просто о Су-25, скорее всего без модернизаций.
показать весь комментарий
11.11.2015 15:43 Ответить
Нема!
показать весь комментарий
11.11.2015 15:21 Ответить
жаль пацана. Із сімферополя і за Україну!!! дуже жаль Втрачаєм найкращих на цій війні!
показать весь комментарий
11.11.2015 15:24 Ответить
ты мне можешь рассказать,для чего военному летчику-штурмовику автоматическое катапультирование?что бы его выбросило из кабины тогда,когда он не ожидает этого?
показать весь комментарий
11.11.2015 15:23 Ответить
чув що на військових літаках така штука буває САК - система автоматичного катапультування
показать весь комментарий
11.11.2015 15:33 Ответить
были на палубных вертикального взлета,як-38.немало ненужных летчиков повыбрасывали из кабины.
показать весь комментарий
11.11.2015 15:38 Ответить
стрнанное заявление "...немало ненужных летчиков повыбрасывали из кабины".


Как раз САК и спасал лётчика (именно на Як-38 и Як-38М) в момент потери вертикальной управляемости при взлёте и посадке. Система знала (и лётчик тоже) что как только самолёт по крену или тангажу перевысит 15 градусов, сразу включится автомат и сработает катапульта.
Так что про "не нужных" не городите чепухи.
показать весь комментарий
11.11.2015 16:23 Ответить
вот положа руку на чего нить дорогое-были случаи нештатного катапультирования?например от неправильного срабатывания датчика ?
показать весь комментарий
11.11.2015 16:43 Ответить
и СКОЛЬКО ПРЫГНУЛО?
Относительно К-36д (дм)?

Кстати, я ваш покорный свидетель, который ДМом прыгнуть не мог в принципе.(катапульт креслом) вошёл в историю, прилетел на своём самолёте.
Но суть не в этом.
Мне интересно, сколько прыгнуло с палубы, и сколько прыгнуло вне палубы?

Вы много видели тех, у кого кресло слетело с направляющих, и стало под углом к рельсам выброса по30-40 градусов в борт кабины?
Просто, пушкин снаряд рванул по борту.Напротив лётчика.
Согнул самолётик.(самолётик списали как согнутый и кривой)

Летчик приземлил, данный самолётик. Левый двигатель разнезло осколками пушки. Правый глотнул железа, помпанул, но при нежном использовании, на середедине тяге, домой довёз!!

Кресло у него вынесло в в право, жопу отбило, и кровопоттёк был от плеча левой руки, до левого колена---было больно.
Но сигареты в левом кармане брюк комбенезона--- сохранил.

Это нужн было видеть:
Я сруливаю с полосы на одном двигателе, тут же его отключаю и открываю фонарь, и бегом н афик бегу в кушери, с криком, --самолёт сейчас загорится.

И тут пожарники брызнули чуть. И не горит.
Не горит, , где я выхожу сзди лайнера, с которого ливнем течёт керосин, просто дождём, и ни что не горит, и через левый двигатель вижу механика на той стороне, который мне машет, мол, курить не стоит, можем загореьтся.
показать весь комментарий
11.11.2015 17:26 Ответить
круто...а была бы система САК-сильно она тебе помогла бы?
показать весь комментарий
11.11.2015 17:40 Ответить
А зачем Украине свой штурмовик ?
Кого нам штурмовать ???
Мы что, такие же *********, как вы ?
Это вам все время мало земли.
Это вам мешает то Чечня, то страны Балтии, то Украина, то Сирия ...
показать весь комментарий
11.11.2015 15:12 Ответить
штурмовик нужен для поддержки своих войск на поле боя.очень сильно нужен.стратегическая авиация нам не нужна.а оперативно -тактическая очень нужна...
показать весь комментарий
11.11.2015 15:24 Ответить
Уж лучше боевые дроны - управляются онлайн, меньше стоят и нет потерь.
показать весь комментарий
11.11.2015 15:34 Ответить
дроны приносят большую пользу.но все таки пилотируемый штурмовик или разведчик они не заменят.особенно когда нужно найти и уничтожить замаскированную позицию,и не знаешь точно где ее искать.
показать весь комментарий
11.11.2015 15:40 Ответить
а с авиацией уже была такая история,когда хрущев в 60-х,после того,как обзавелись достаточным количеством ракет попилил самолеты и разогнал много летчиков...потом отставание наверствовали вплоть до средины 80-х
показать весь комментарий
11.11.2015 15:42 Ответить
Пока наверстывали, в советскую колбасу начали добавлять туалетную буману.
Наверстали ?
Никто незнает.
А вот бумаги наелись.
показать весь комментарий
11.11.2015 15:44 Ответить
СУ-27 досить не поганий літачок получився.
показать весь комментарий
11.11.2015 15:47 Ответить
НАМ всё нужно.
показать весь комментарий
11.11.2015 17:27 Ответить
жалко парня.
показать весь комментарий
11.11.2015 15:12 Ответить
Туман,туман,седая пелена.
Далеко-далеко за туманами - война.
Идут бои без нас,но за нами нет вины -
Мы к земле прикованы туманом,
Воздушные рабочие войны.

Туман,туман - на прошлом,на былом.

Далеко-далеко за туманами - наш дом.
А в землянке фронтовой нам про детство снятся сны -
Видно,все мы рано повзрослели,
Воздушные рабочие войны.

Туман,туман окутал землю вновь.
Далеко-далеко за туманами - любовь.
Долго нас невестам ждать с чужедальней стороны.
Мы не все вернёмся из полёта,
Воздушные рабочие войны.

https://www.youtube.com/watch?v=naXA43QbWKA http://www.gr-oborona.ru/texts/1056963336.html#ixzz3rBlYYGOP
показать весь комментарий
11.11.2015 15:20 Ответить
Погибший пилот Су-25 - старший лейтенант Егор Большаков родом из Симферополя, - Генштаб ВСУ - Цензор.НЕТ 9818
показать весь комментарий
11.11.2015 15:24 Ответить
ты мне можешь рассказать,для чего военному летчику-штурмовику автоматическое катапультирование?что бы его выбросило из кабины тогда,когда он не ожидает этого?

-------------------------------------------
Прыгнуть покурить)

Это максимально понятное объяснение,--- на ваш вопрос)
показать весь комментарий
11.11.2015 15:27 Ответить
матиос говорит
цепонул провода ЛЕП
показать весь комментарий
11.11.2015 15:36 Ответить
Матиос кого-то наказал ?
Нет, только сам попиарился.
показать весь комментарий
11.11.2015 15:46 Ответить
А кого он должен наказать? Провод ЛЭП?
показать весь комментарий
11.11.2015 18:08 Ответить
Организаторов полетов.
показать весь комментарий
11.11.2015 18:15 Ответить
А при чем тут организаторы полетов? Здесь явно ошибка в пилотировании летчика.
показать весь комментарий
11.11.2015 22:25 Ответить
ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ СИНУ УКРАЇНСЬКОЇ ЗЕМЛІ !!!
Низький уклін батькам загиблого сокола, які виховали його справжнім воїном та патріотом України !!! МИ ТЕБЕ ЗАВЖДИ ПАМ"ТАТИМЕМО, НАШ НІЧНИЙ ЯСТРУБЕ
https://www.youtube.com/watch?v=29NQo9FRcgY
показать весь комментарий
11.11.2015 15:37 Ответить
Погибший пилот Су-25 - старший лейтенант Егор Большаков родом из Симферополя, - Генштаб ВСУ - Цензор.НЕТ 7206
показать весь комментарий
11.11.2015 15:39 Ответить
В ходе обучения прошел подготовку для выполнения полетов на самолетах Л-37 и СУ-25. А что это за самолет Л- 37 ? Может все таки Л - 39 " АЛЬБАТРОС " ?!! Допуски это хорошо а как с налетом в часах ?
показать весь комментарий
11.11.2015 15:42 Ответить
а с налетом счас у всех никак
показать весь комментарий
11.11.2015 15:49 Ответить
Перерыв в полетах в несколько месяцев уже ощутим.
показать весь комментарий
11.11.2015 15:52 Ответить
А умничать зачем в очевидных вещах? Летать надо. Иначе перерыв будет больше, вероятность чп - тоже.
показать весь комментарий
11.11.2015 16:52 Ответить
Погибший пилот Су-25 - старший лейтенант Егор Большаков родом из Симферополя, - Генштаб ВСУ - Цензор.НЕТ 2399Погибший пилот Су-25 - старший лейтенант Егор Большаков родом из Симферополя, - Генштаб ВСУ - Цензор.НЕТ 9754
показать весь комментарий
11.11.2015 15:44 Ответить
Земля ему пухом...
показать весь комментарий
11.11.2015 15:45 Ответить
ЗЕМЛЯ ТЕБЕ ПУХОМ НАШ ВОИН!
Но чего не катапультировался?У нас когда на шёу сухарь падал ,так лётчик прямо возле земли катапультировался.
показать весь комментарий
11.11.2015 15:53 Ответить
Может, просто не успел.
показать весь комментарий
11.11.2015 16:16 Ответить
Штурмовик A-10 Thunderbolt II / Пуск ракет и стрельбы из пушки
показать весь комментарий
11.11.2015 15:59 Ответить
вроде 750 кВ линия. - там вообще ничего не осталось
показать весь комментарий
11.11.2015 16:00 Ответить
Літак загорівся у повітрі - свідки катастрофи СУ-25.
Жителі села Тернівка Вільнянського району Запорізької області розповіли подробиці авіакатастрофи військового штурмовика СУ-25. Вони переконують, що побачили як літак загорівся у повітрі, пише "Знай".

Нагадаємо, сьогодні близько 10-ої ранку там розбився військовий літак. Загинув 23-річний пілот - старший лейтенант Єгор Большаков. Виходячи з інформації, яка доступна на його сторінці в соцмережі, він був родом з Сімферополя.

"Літка впав прямо на трасу "Харків-Симферопіль". Зараз дорогу перекрили, а рух організували по іншій магітстралі, - розповіли жителі Тернівки. - Територію навколо аварії оточили. На місце з'їхалося все керівництво Дніпропетровської та Запорізької області. Адже місце знаходиться на межі двох областей". Також, місцеві додають, що бачили падіння літака.
"Їх цього ранку летіло двоє. Ми бачили, що перед тим, як впасти, він почав горіти. А потім вибухнув і впав. Другий літак полетів далі", - уточнили "Знай" у селі.http://znaj.ua/news/society/28152/litak-zagorivsya-u-povitri-svidki-katastrofi-su25.html
показать весь комментарий
11.11.2015 16:14 Ответить
Немає почеснішої смерті, ніж загинути за Батьківщину.
Скільки було Героїв, скільки ще буде.
Слава Україні!
Героям слава!
показать весь комментарий
11.11.2015 16:15 Ответить
какая же ты тупая мразь! да мы русские за Украину бьемся против вас - кацапских ублюдков, верных рабов сталина, гитлера и ху*ла
показать весь комментарий
11.11.2015 16:26 Ответить
я разве говорил что здесь 100% адекватных? есть люди в Украине и за Ляшка голосуют и за оппоблок но их в Украине не ваших 86% за ху*ла. Объясни мне пж мил чел а кто такие "русские" и какое отношение вы имеете к Руси( Киевской Руси) ?
показать весь комментарий
11.11.2015 17:18 Ответить
Читай книжки и включай мозг, кем были народы заселяющие РФию до Петра и как назывались, Я к Руси имею отношение только то что моя мама по матери украинка но родилась на Дальнем Востоке в МОРДОРЕ а я прожил 50 лет в Украине и знаю что худшее зло в этой стране - это агрессивные кацаповатники - твари без "роду и племени" живущие на подачки и грабежом, шариковы вы и пацаки, лучше не скажешь.
показать весь комментарий
11.11.2015 17:58 Ответить
я на истфаке учился а ты неуч бред городишь, кисел-ТВ насмотрелся? Я тебе доказывать не буду ни чего, это бесполезно. Если хочешь понять что происходит в Украине то закрой рот и открой уши. Анализируй! мать твою! Сахара не хватает?))) Да у нас и бананов с финиками не хватает своих так что?
показать весь комментарий
11.11.2015 20:10 Ответить
все ты прав украинцы не словяне у них Ы не правильное и сахар они обязаны сами производить потому что так при СССРе решили да и вообще халявы с нефтью и газом у них нет значит они полные лохи . ты выиграл иди почитай сколько Россия произвела авианосцев и как тебе от этого стало клево жить
показать весь комментарий
12.11.2015 10:54 Ответить
если он пролетал над ВЛ-750 и не расстичал безопасное расстояние, его убило разрядом в полете, и самолет упал уже неуправляемый. Там еси не ошибаюсь 6 м достаточно от провода, чтоб заряд пробил воздушный промежуток, а учитывая что погода сейчас сырая и корпус самолета от трения с воздухом наэлектризован - надо минимум метров 8-10 Земля пухом в общем
показать весь комментарий
11.11.2015 16:18 Ответить
Заряд пробивает при соединении объекта с землей. Птиц на проводах не убивает. Учите физику...
показать весь комментарий
11.11.2015 16:38 Ответить
я не успел
показать весь комментарий
11.11.2015 16:48 Ответить
учи матчасть, птиц на проводах не убивает, а в самолёт изолированный от земли пробьёт???
показать весь комментарий
11.11.2015 16:47 Ответить
Ну если бы он пролетел между землёй и проводами, чисто теоретически могло бы и пробить... А вверх - нет.
показать весь комментарий
11.11.2015 18:02 Ответить
Птицы сделаны из изолятора.
показать весь комментарий
11.11.2015 18:14 Ответить
по такой логике бьющие в самолет молнии при пролете через грозовые облака - выдумка. Вед разряд должен бить исключительно в землю)
показать весь комментарий
11.11.2015 19:06 Ответить
киловольт на сантиметр пробивает
показать весь комментарий
11.11.2015 17:57 Ответить
Блин, уже всем криком кричу, во все колокола.
НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАШУ АВИАЦИЮ!!

НЕТ, НЕ ЗАПРЕШАТЬ, ДА!!!
Организововать.
Грамотно, и эффективно.
показать весь комментарий
11.11.2015 17:36 Ответить
вряд ли старый, тебя кто-нибудь услышит...
показать весь комментарий
11.11.2015 17:51 Ответить
Я уж постараюсь.)
Изо всех сил жму на все педальки. Пока как в бездну.

Но, я ведь настойчивый, я тот кто придумал использовать САБ, для прикрытия от ПЗРК.
очень эффективно получилось. Противник был вынужден использовать ЗРК, и отказаться от ПЗРК.

Я тот кто выдумал использовать "двойную" атаку, на Су *25.

Я тот, кто ещё два приёма эффективной атаки противника придумал опробованных для ВС.
КУДА ДЕНУТСЯ, ПРИСЛУШАЮТСЯ.

Да , да, я тот, кто активно пропагандирует и проталкивает установку блоков УБ-32, и Б-8 на шасси лёгких автомобилей, и активно их исполосовать как миномётно, так и прямой наводкой, чётко понимая, сколько боеприпасов С-5 и С-8 у нас на складах, и их потенциал. ОСОБЕННО ПО НАЗЕМНЫМ ЦЕЛЯМ!! (как подвижным, так и не подвижным)
Их вся номенклатура, при простоте применения. И особенно логистике, вместе с авиацией.

Жму на все педальки.

Правда, орденами не награждают?))
показать весь комментарий
11.11.2015 19:01 Ответить
на таких как ты, все ещё и держится!..Спасибо "старый"...
Мы не продаёмся...
Слава Украине !!!
показать весь комментарий
11.11.2015 22:51 Ответить
http://znaj.ua/news/society/28152/litak-zagorivsya-u-povitri-svidki-katastrofi-su25.html

Літак загорівся у повітрі - свідки катастрофи СУ-25.

Жителі села Тернівка Вільнянського району Запорізької області розповіли подробиці авіакатастрофи військового штурмовика СУ-25. Вони переконують, що побачили як літак загорівся у повітрі, пише "http://znaj.ua/ Знай ".
Нагадаємо, сьогодні близько 10-ої ранку там розбився військовий літак. Загинув 23-річний пілот - старший лейтенант Єгор Большаков. Виходячи з інформації, яка доступна на його сторінці в соцмережі, він був родом з Сімферополя.Погибший пилот Су-25 - старший лейтенант Егор Большаков родом из Симферополя, - Генштаб ВСУ - Цензор.НЕТ 239
показать весь комментарий
11.11.2015 17:45 Ответить
Су-25, очень долго горит. Фоток жители Терривка Запоржской области, наделали бы ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ!! пока бы горел Су-25 .
ЭТОГО НЕТ.

Скорее всего, -- Парень зацепил килём ЛЭП, И ПЛЮХНУЛСЯ ПОД СЕБЯ, ПОГИБ.
Что бывает.
Пилил на 5-10 метрах, не увидел ЛЭП.
Увлёкся, не учёл свои силы.
Его непосредственные начальники не обратили его внимание на возможные препятствия, и переоценку лётчика своих возможностей.

Виноват лётчик,
Другие, виноваты опосредовательно. Включая Путина.

Необходимо, не снижая боевой подготовки сделать выводы.
показать весь комментарий
11.11.2015 19:54 Ответить
Соболезную. (в отличие от некоторых граждан на подобных новостях про Россию)
показать весь комментарий
11.11.2015 17:46 Ответить
Это авиация, тем более боевая, Тем более в преддверии войны.
Это нормально, как бы это не казалось плохо.

Парень погиб на войне, и точка на этом. Ровно как любой солдат на войне с русскими.
На войне, офицеров не бывает,-------------------- на войне все солдаты, и смерть их почётна.
Парень погиб на войне с русскими, а уж условия его гибели, это точно не от хорошей жизни.

Не было бы русской войны, он бы точно не летал МНОГО!!! ниже линии электропередач.
показать весь комментарий
11.11.2015 19:28 Ответить
Шпион угробил самолет и свалил к сестре в крым
показать весь комментарий
12.11.2015 01:10 Ответить
Страница 2 из 2