11627 посетителей онлайн

"Как обещали, устанавливаем в Кривом Роге народовластие", - Егор Соболев. ФОТО

Народный депутат от "Самопомочі" Егор Соболев рассказал, что происходит в Кривом Роге.

"Как обещали, устанавливаем в Кривом Роге народовластие", написал он на своей странице в Фейсбук, передает Цензор.НЕТ.

"В мэрии организовали совет представителей общины, который должен собрать от горожан информацию о проблемах и подготовить план их решения. Там же идет запись в общественную охрану, которая должна обеспечить беспрепятственный допуск горожан в помещение, содержащееся за их налоги.

кривой рог

Образована общественная антикоррупционная комиссия, которую организует мой помощник. Задача - разоблачить многомиллиардные кражи, которые происходят в городе и для прикрытия которых таким как Ахметов нужны такие как Вилкул.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Егор Соболев: "В Кривом Роге будет установлено прямое народовластие, если за неделю президент, парламент и суд не решат проблему"

Все эти действия согласовали многотысячные собрания жителей Кривого Рога, которые не увидели за неделю эффективной защиты нынешней властью своей борьбы за свободу. Суды не защитили право людей делегировать и забирать власть. Центризбирком во главе с Охендовским дважды назвал Юрия Вилкула законно избранным мэром. Результаты расследования фальсификаций от полиции тоже пока не видно.

кривой рог

Дело легитимной защиты прав и свобод людей должен взять на себя Парламент, который является высшим государственным органом. Завтра образованная им специальная комиссия начнет прямо в Кривом Роге расследование фальсификаций.

Если и здесь государство окажется недееспособным, народовластие будет набирать силу", - заявил депутат.

Также читайте: В вопросе мэра Кривого Рога поставлена "юридическая точка", - Охендовский
Топ комментарии
+162
Вилкулоидов - *****!
показать весь комментарий
29.11.2015 17:19 Ответить
+103
На Банковой тоже необходимо установить народовластие.
показать весь комментарий
29.11.2015 17:20 Ответить
+97
По ходу Ахметову в Кривом Роге ОБЛОМАЛОСЬ))))
Держи за ЩЕКУ РИЖЫЙ!!!
показать весь комментарий
29.11.2015 17:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Чего спамите, крикуны? Что не так?
показать весь комментарий
29.11.2015 19:18 Ответить
Надо суд избрать.
показать весь комментарий
29.11.2015 18:28 Ответить
История повторяется...
показать весь комментарий
29.11.2015 18:35 Ответить
В Запорожье таким же хитрым способ выбран представитель рыгов --- БУРЯК ! Тварь ещё та!
показать весь комментарий
29.11.2015 18:35 Ответить
Браво, Кривой Рог ! Пример другим городам, власть выкупили бывшие "регионалы"!
показать весь комментарий
29.11.2015 18:46 Ответить
Криворожцы МОЛОДЦЫ, если не сдадитесь, считайте что вы будете первопроходцами в установлении реальной власти народа. Не факт, что выберете хорошего, но факт, что уберете его потом, когда не выполнит ваших надежд. Так было в былые времена на Руси, так должно быть и сейчас. УДАЧИ ВСЕМ ВАМ. ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!
показать весь комментарий
29.11.2015 18:52 Ответить
Единственно правильное и своевременное решение. Без всяких госаппаратов, советников, замов, помов и сотен миллионов в карман, потому что ВЛАСТЬ. Похожая система власти, где решает всё народ есть только в одной стране мира - Швейцарии. У Кривого Рога всё должно получиться и люди этого города должны построить без всяких рад и президентов нормальную жизнь для себя. НЕ для экономики, региона, показателей и тому т.п. Бог вам в помощь криворожане!
показать весь комментарий
29.11.2015 18:57 Ответить
70 років була "влада народу", що випестувала ворів та корупціонерів. Що - по новій?
показать весь комментарий
29.11.2015 19:23 Ответить
Вы в курсе, что писать акты и жалобы о нарушениях на участках «свидетели Милобога» начали только тогда, когда увидели, что их кандидат имеет перевес по многим районам?
Вы знаете, что не только «Батькивщина», но и БПП, РПЛ и сама «Самопомочь» не увидели существенных нарушений вплоть до оглашения окончательного протокола ТВК.
А не ваших ли представителей («Самопомочи») стоят подписи под протоколом с результатами выборов? Чуть позже Петя Ходак вывесит скрины постов и заявлений всех участников процесса.
Ребята, вы должны были строчить тонны актов и жалоб на нарушения избирательного законодательства с момента открытия участков. Чем больше, тем лучше. Создавать ситуации, которые можно расценивать как грубые нарушения. А так, вы все посыпали голову пеплом и ныли о «низкой явке», «отсутствии моложежи», о том, что «быдлo голосует желудком» и пр.
Сейчас вы говорите о том, что у вас украли 4500 голосов. В первом туре Вилкул набрал 88 345 голосов, во втором туре 89209 (разница 864 голоса).
Четыре участка к которым прицепились сторонники Милобога - это в лучшем случаи до 100 голосов, которые могут посчитать недействительными.
Я не утверждаю, что вкидываний за Вилкула не было или не было фальсификаций. Я говорю только о том, что штаб Милобога - НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, чтобы эти нарушения реально зафиксировать и сейчас занимается симуляцией.
http://hvylya.net/analytics/politics/kak-vilkulyi-i-milobog-poteryali-svoi-pobedyi.html
показать весь комментарий
29.11.2015 19:12 Ответить
Вы в курсе, что писать акты и жалобы о нарушениях на участках «свидетели Милобога» начали только тогда, когда увидели, что их кандидат имеет перевес по многим районам?
Вы знаете, что не только «Батькивщина», но и БПП, РПЛ и сама «Самопомочь» не увидели существенных нарушений вплоть до оглашения окончательного протокола ТВК.
А не ваших ли представителей («Самопомочи») стоят подписи под протоколом с результатами выборов? Чуть позже Петя Ходак вывесит скрины постов и заявлений всех участников процесса.
Ребята, вы должны были строчить тонны актов и жалоб на нарушения избирательного законодательства с момента открытия участков. Чем больше, тем лучше. Создавать ситуации, которые можно расценивать как грубые нарушения. А так, вы все посыпали голову пеплом и ныли о «низкой явке», «отсутствии моложежи», о том, что «быдлo голосует желудком» и пр.
Сейчас вы говорите о том, что у вас украли 4500 голосов. В первом туре Вилкул набрал 88 345 голосов, во втором туре 89209 (разница 864 голоса).
Четыре участка к которым прицепились сторонники Милобога - это в лучшем случаи до 100 голосов, которые могут посчитать недействительными.
Я не утверждаю, что вкидываний за Вилкула не было или не было фальсификаций. Я говорю только о том, что штаб Милобога - НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, чтобы эти нарушения реально зафиксировать и сейчас занимается симуляцией.
http://hvylya.net/analytics/politics/kak-vilkulyi-i-milobog-poteryali-svoi-pobedyi.htmlhttps://censor.net/comments/locate/8/362885/57163218Ответить

Мне нравится 3
показать весь комментарий
29.11.2015 22:08 Ответить
логика дебила. фиксировать нарушения по закону должна милиция. а не штаб кандидата
показать весь комментарий
30.11.2015 02:36 Ответить
Иди Закон почитай, хам!
показать весь комментарий
30.11.2015 16:53 Ответить
Господи! Ну неужели век будете слепы? В Украине украинцы могут быть кем угодно, только их евреи не подпускают во власть. 230 тыс. евреев управляют 42 миллионами человек и мы все видим как народ бедствует. И этот Соболев - слуга евреев, только не евреев Порошенко, а евреев Коломойского. Откуда у украинцев деньги на политику? Деньги только у воров - только у евреев-олигархов. Вы будете разводить руками позже. но разве не видно это сейчас? Разве не должны управлять Украиной ВСЕ национальности. а не только одни ворюги-олигархи-евреи?
показать весь комментарий
29.11.2015 19:13 Ответить
С отрядом флотских товарищ Троцкий
Нас поведёт на смертный бой!
показать весь комментарий
29.11.2015 19:16 Ответить
За единую Украину Да при чем тут евреи? Дело в украинцах - сможем навести порядок во власти и победить коррупцию, все будет хорошо. Нет, так и останемся в жопе. Украинцы доказали, что могут , если надо прогнать воров из власти. А то что сейчас на смену одним ворам пришли вторые, так что вы хотели? Так всегда было. Тогда выбора не было. Теперь у народа выбор появился, выберут нв следующих выборах более достойных.
показать весь комментарий
30.11.2015 02:22 Ответить
Молодец Егор! Соболева в Президенты!
показать весь комментарий
29.11.2015 19:20 Ответить
Ну-ну. Він Вас нагодує і напоїть. Людина, що і в парламенті працювати не хоче, і жінку з дітьми протримати невзмозі
показать весь комментарий
29.11.2015 19:24 Ответить
Вы сами поняли что написали?
показать весь комментарий
29.11.2015 21:29 Ответить
Людина, що має владу як депутат - повинна працювати в парламенті. А не шукати дешевого піару, шановний пане борець з розумом за допомогою кнопочки "відправити в спам"
показать весь комментарий
29.11.2015 21:59 Ответить
это ты в своем ********** будешь рассказывать кто, что должен делать, а тут ты будешь сидеть в спаме
показать весь комментарий
29.11.2015 22:01 Ответить
Ладно, пусть становится в очередь.
показать весь комментарий
29.11.2015 19:27 Ответить
А кто ж с корупцией будет бороться?
показать весь комментарий
29.11.2015 19:28 Ответить
Народу почти как на Майдане... а ето всего лишь небольшой раньше прорыговский городок...
показать весь комментарий
29.11.2015 19:50 Ответить
3-й майдан не за горами, парашенко-рыгианальная власть продержится максимум год, главное не дать им сбежать
показать весь комментарий
29.11.2015 19:57 Ответить
Порох вместе со своими рыгами не доживёт и до конца этой зимы
показать весь комментарий
29.11.2015 21:20 Ответить
надеюсь как и вы
показать весь комментарий
29.11.2015 21:22 Ответить
Небольшой городок? Длиной в 120 км из конца в конец? Три горнообогатительных комбината, металлургический комбинат, высшие учебные заведения! Во деревенеька, да?
показать весь комментарий
30.11.2015 09:32 Ответить
Самопомічно та народовладно влаштувати флеш-моб "прибери калюжу" - не можна?
показать весь комментарий
29.11.2015 19:56 Ответить
ты идешь в спам путинская шлюха
показать весь комментарий
29.11.2015 19:58 Ответить
То що - таки не можна прибрати калюжу? А ми в Києві і гори прибирали, і парки. Самопомічно Без Вашого путіна
показать весь комментарий
29.11.2015 20:19 Ответить
My vas podderzem........))))...............gonite svoloceii......))).........................
показать весь комментарий
29.11.2015 20:03 Ответить
спасибо, но гнать поздно, пора уничтожать
показать весь комментарий
29.11.2015 20:05 Ответить
СКУЧАЮ ПО КАДРИОРГУ
показать весь комментарий
30.11.2015 02:31 Ответить
АЙ красавцы ))))
показать весь комментарий
29.11.2015 20:19 Ответить
Конституція України
Стаття 5. Україна є республікою.
Ст. 5 Конституція України

Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо (!!!) і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування. { Офіційне тлумачення положення частини другої статті 5 див. в Рішеннях Конституційного Суду N 6-рп/2005 від 05.10.2005, N 6-рп/2008 від 16.04.2008 }

Право визначати і змінювати конституційний лад в Україні належить виключно народові і не може бути узурповане державою, її органами або посадовими особами. { Офіційне тлумачення положення частини третьої статті 5 див. в Рішеннях Конституційного Суду N 6-рп/2005 від 05.10.2005, N 6-рп/2008 від 16.04.2008 }

Ніхто не може узурпувати державну владу. { Офіційне тлумачення положення частини четвертої статті 5 див. в Рішенні Конституційного Суду N 6-рп/2005 від 05.10.2005 }
__________________________________________________________________________________

То есть Конституция говорит, что если избранные на выборах органы власти не исполняют свои полномочия или исполняют их ненадлежащим образом, народ имеет право устанавливать прямое самоуправление! 
показать весь комментарий
29.11.2015 20:27 Ответить
мало того, технически это возможно. представительская демократия - это пережиток 19-20 веков.
показать весь комментарий
29.11.2015 20:29 Ответить
Согласен на все 100. В пору развитого интернета возможно все.
показать весь комментарий
29.11.2015 20:31 Ответить
у нас просто боятся слова "анархия"
показать весь комментарий
29.11.2015 20:33 Ответить
Анархия - это безвластие, то есть отсутствие какой-либо власти. Самоуправление и анархия - антиподы!
показать весь комментарий
29.11.2015 20:40 Ответить
не согласен категорически
показать весь комментарий
29.11.2015 20:42 Ответить
Я уже второй месяц пишу: третий майдан начнется с Днепропетровщины.
показать весь комментарий
29.11.2015 20:30 Ответить
центральная Украина по чутку очищается от рыгианального влияния, там ведь живут технически грамотные люди, сам я из Киева
показать весь комментарий
29.11.2015 20:37 Ответить
Дык и я об этом. Центральная Украина - это и есть настоящая УКРАИНА!.
показать весь комментарий
29.11.2015 20:41 Ответить
а западная и южная типа игрушечная?
показать весь комментарий
29.11.2015 20:43 Ответить
УКРАИНА ТАМ, ГДЕ УКРАИНСКИЙ ДУХ.
показать весь комментарий
30.11.2015 02:34 Ответить
Дык и я об этом. Центральная Украина - это и есть настоящая УКРАИНА!.
показать весь комментарий
29.11.2015 21:06 Ответить
а западная и южная типа игрушечная?
показать весь комментарий
29.11.2015 21:08 Ответить
мне "нравятся" съезды порохосов , мол если критикуешь власть то ты типа за *****
показать весь комментарий
29.11.2015 20:40 Ответить
показать весь комментарий
29.11.2015 20:35 Ответить
о порохососы подтянулись, начинают чистить неугодных, это хорошо, значит боятся
показать весь комментарий
29.11.2015 21:10 Ответить
Маю надію, що станем свідками проявів істинного народовладдя, вперше за всю новітню історію України. І хай лише попробують мутити всі ці пшокіни, гавакови, парашенки і прочая срань!!!
показать весь комментарий
29.11.2015 21:12 Ответить
одной из первых причин Майдана-2, было происшествие во Врадиевке, если помните
показать весь комментарий
29.11.2015 21:17 Ответить
И вот что. Для любителей "побороться за справедливость", не желающих "выбирать из двух зол меньшее" для Днепропетровщины... Вы вобще в своем уме? Принять одного ворюгу в один тур президентом - это нормально, потому что "больше не из кого было", а сейчас проводить параллели между Корбаном и Вилкулом... Извольте: Корбан. Не призывал, не финансировал сепаратизм. Собрал и снарядил первые добровольческие батальоны. Организовал вывоз раненых и процесс обмена пленными. Вилкул. Нихера не организовал, призывал к сепаратизму и его же (пока официально пшокин этого "не доказал") спонсировал. Для Украины сделал не ноль (уж лучше бы ноль), а занимался откровенной антигосударственной деятельностью, вероятно и продолжает. Это называется "Выбирать между двух зол"? Да от нынешнего гаранта зол - больше чем от Корбана. И послужной список "нажитого непосильным трудом" - больше. Но никто (пока) не врывается к нему в дом или офис.
показать весь комментарий
29.11.2015 22:00 Ответить
От того первая попытка и была отменена. Народ там в пичале.
показать весь комментарий
30.11.2015 01:08 Ответить
За оппоблок голосовали те, кого ракеты градов не зацепило.
показать весь комментарий
30.11.2015 08:44 Ответить
5 статья в Конституции пока есть
показать весь комментарий
29.11.2015 22:38 Ответить
Честь и вЛАСТЬ - в одном организме - только у иуд.
Все законные доходы "слуг" - никак не отбивают "билет в коалиционноЗначимых" или "должность, пост в потокоРесурсоКанал"
Мне бы столько энтузиазма... вплоть до драться в рАДЕ? Палюбому пэтриоты! И не картавит никто, ниииКаких двойных, тройных стандартов, правд, схем... Лишь истину и правду излучают солнцеликие - овцы боятся, растеряны и верят, патамушо правда страшна, опасна, искажена... логика заткнись... сказали - демократия - значит она самая...
Чел, которого хотел бы уважать, заявляет, что его народ был, есть и будет! Пппля... а нам шо peaceДа?
Новейшая история рабовладения: рабовладелец теперь "государство", по территориальному признаку. Есть шансы сменить владельца, государства разные. Раб каждую потугу жить щедро оплачивает госУДАрству по двойному-тройному обдиралову - это на пенсии и социалку! верим! И не спросим откуда у вас богатства нарисовались... Реальность создают сми... Короче жопа! Шо делать?
показать весь комментарий
30.11.2015 02:22 Ответить
Как говорил один человек Еслиб от простых людей зависел результат выборов их бы не пускали на выборы.А так чемоданы уже поделены будет на нем сидеть и открывать для персон выше рангом Корбан или Вилкув разницы нет они ставленики выше стоящих людей.А народ голодный и обнищавший, куда буханку с хлебом запустят туда он и бежит ,за того и кричит. Я вот больше 20 ЛЕТ живу в Украине один и тотдже фильм *Свадьба в М алиновке* там дед постоянно кепку перекручивал и говорил* Власть меняется* так само и в Украине Меня мучает постоянно один тотдже вопрос -Если человек потратил на выборы милионы денег то по всей логике он должен получить с этого выгоду а выгода будет когда он украдет больше чем потратил ,потому что зарплату которую получают меры и депутаты едвали хватит на однокомнотную квартиру в новострое в центре города в котором он жывет,как со средней зарплатой по Украине 3000 грв Растут котеджы дома по 3 етажа ,воруют и при чем все нас так приучили в советском союзе идеш с завода возьми хотябы болтик а то ночь будет бессоная ,а к чему ето привело вы сами видите мы сами даем взятки . решаем вопросы помоги родычу,жалеем ето соседский сынок обворовал сарай ладно прощу а то Лариса его мать сердце слабое а сына посадят нидайбог еще сердце схватит и сынок дальше ворует, устрою крестника на завод хоть он и дебил всеравно пускай так само и во власти,сами садимся в машыны пьяные платим взятки чтоб права не забрали а когда ето делает какойто мажор верещим не довольны мы люди сами должны ето понять что мусор в мусорку а не з балкона а потом тупотеть и бить ногами дворник **** не убирает ,а сидеть возле телевизора и жрать гречку которую дали на выборах и кричать власть ху,,,,,то ето понтыне более
показать весь комментарий
30.11.2015 05:41 Ответить
Кривбас,я з Вами!
показать весь комментарий
30.11.2015 05:45 Ответить
Молодцы! Общественный срой и копное право. Как было на Киевской Руси
показать весь комментарий
30.11.2015 09:07 Ответить
Страница 4 из 4