11060 посетителей онлайн
26 675 72

Турчинов: Развитие негосударственных предприятий ВПК - стимул к улучшению качества военно-технической продукции. ВИДЕО+ФОТОрепортаж

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов убежден, что развитие конкуренции в военно-промышленном комплексе будет стимулировать улучшение качества и способствовать уменьшению цены на военно-техническую продукцию.

Об этом он сказал в ходе ознакомления с продукцией негосударственного научно-производственного предприятия "Аэротехника", специализирующегося на производстве средств противовоздушной обороны, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на сообщение пресс-службы СНБО.

По словам Турчинова, во время планомерного уничтожения Вооруженных Сил Украины, длившегося до начала 2014 года, "больше всего пострадала именно система противовоздушной обороны нашей страны".

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Россия полностью сорвала выполнение минских соглашений", - Турчинов. ВИДЕО

"Поэтому восстановление потенциала ПВО определено на 2016 год Советом национальной безопасности и обороны приоритетной задачей для нашего государства", - подчеркнул он.



В ближайшее время Совет национальной безопасности и обороны Украины утверждит государственный оборонный заказ, в котором будут учитываться потребности Вооруженных Сил, в частности, в радиолокационных станциях, зенитно-ракетных комплексах и в другом современном вооружении, сказал он.

турчинов

турчинов пво



Среди разработок, заслуживающих внимания, Секретарь СНБО назвал "модернизированные радиолокационные станции П-180 и МАРС-Л, современный радиовысотомер ПРВ-16МА, мобильный командный пункт "Модуль", а также модернизированные зенитно-ракетные комплексы С-125-2Д и "Куб".

Он отметил, что предприятие модернизирует и производит сложные комплексы в соответствии со стандартами НАТО, "сотрудничая со странами-членами Альянса". "Ни одна запчасть, ни одна элементная база российского производства на этих комплексах не используются", - заявил Секретарь СНБО, добавив: "Это для нас принципиально важно".

турчинов

турчинов

турчинов

турчинов


"Кроме того, важным аспектом является то, что "Аэротехника" - негосударственное предприятие. И когда мы говорим о восстановлении военно-промышленного комплекса Украины, развивающемся достаточно быстрыми темпами, имеется в виду не только государственный концерн "Укроборонпром", но и предприятия негосударственной формы собственности, создающие ему серьезную конкуренцию", - сказал Турчинов, добавив, что "Аэротехника" - не единственное негосударственное предприятие, эффективно работающее над усовершенствованием военной техники. "Такие предприятия работают в различных сегментах ВПК как самостоятельно, так и в кооперации с государственным концерном "Укроборонпром", - сказал он.

Также читайте: Турчинов: "Наши спецназовцы ни в чем не будут уступать соответствующим подразделениям стран НАТО"

"Все это создает конкуренцию, благодаря чему наши военные могут выбирать наилучшую продукцию по соотношению цена-качество, что создает условия для экономии бюджетных средств и значительного улучшения качества предлагаемой продукции", - отметил Секретарь СНБО.

армия

армия

армия

армия

армия

армия

армия

армия

армия


Именно поэтому, по его мнению, развитие негосударственной составляющей ВПК, честная и прозрачная конкуренция являются очень серьезным стимулом к улучшению качества и снижению цены на военно-техническую продукцию. "Все это создает реальные предпосылки для укрепления нашей обороноспособности, а также восстановления позиций на мировых рынках вооружений", - подчеркнул Турчинов, - Мы будем поддерживать создание производственных мощностей, выпускающих конкурентное вооружение и военную технику". "Именно в такой конкуренции, в создании новых предприятий мы видим залог мощного военного потенциала нашей страны", - заявил Секретарь СНБО.

армия

армия

армия

армия

армия

армия


Фото: Владимир Струмковский
Топ комментарии
+8
Олігархи вирішили прибрати до рук весь ВПК та заробляти на цьому мільярди, тому Турчинов готує громадську думку ідіотськими заявами про приватний ВПК, мабуть будуть "приватизовувати" Укроборонпром та Південьмаш.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:26 Ответить
+6
http://worldcrisis.ru/crisis/2178687
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАДЛОМ.
Телевизор стал резко отступать в конце декабря 2015-го. Мобилизуемся - решающие события накатывают

Конец декабря можно считать переломным моментом: мы увидели точку, где пиар и пропаганда попятились назад под натиском социально-экономического кризиса. Телевизор больше не помогает. Нарастает раздражение экономической беспомощностью власти.
А это значит, что началось разрушение «империи иллюзий», царства угодничества и двоемыслия. Что смута стучится в двери РФ. Больше пропагандистско-имитационными трюками власть обойтись не сможет. В «империи тотального пира» психологический надлом - катастрофа для власти. Она - у тройного «ветвления» дороги.
Либо ей придется поплыть по течению к Ниагарскому водопаду социально-экономического краха.
Либо - ввести чрезвыйчайку и получить в итоге тот же социально-экономический коллапс РФ.
Либо - совершить переворот «сверху» и сменить курс в экономике.

ЧЕРНЫЙ ДЕКАБРЬ ПЯТНАДЦАТОГО
Мне очевидно, что телевизор захлебнулся. .... продолж. по ссылке
показать весь комментарий
29.12.2015 13:27 Ответить
+5
Мені навіть смішно це читати. Держава все робить для того щоби зброярський приватний бізнес не розвивався в Україні. Тому і ходимо по світу з протянутою рукою. Як була держава ворогом для приватного бізнесу так і залишилась....
показать весь комментарий
29.12.2015 13:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну то чому ,наприклад фірма "Зброяр" припинила свою діяльність? Нам не треба високоякісна стрілецька зброя?
показать весь комментарий
29.12.2015 13:21 Ответить
Потому что Турчинов сказал: Развитие негосударственных предприятий ВПК - не является его стимулом к улучшению качества военно-технической продукции
показать весь комментарий
29.12.2015 13:24 Ответить
Олігархи вирішили прибрати до рук весь ВПК та заробляти на цьому мільярди, тому Турчинов готує громадську думку ідіотськими заявами про приватний ВПК, мабуть будуть "приватизовувати" Укроборонпром та Південьмаш.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:26 Ответить
Если он запел эту песню, значит дело близится к
показать весь комментарий
29.12.2015 13:28 Ответить
А що от Вас пахе....
показать весь комментарий
29.12.2015 13:44 Ответить
Совершенно верно! Но, есть уточнение: эти, так называемые "спасители" Украины, на самом деле пристраиваются к тем 5% денег госбюджета на военные расходы, чтобы пожировать от "пуза". Зараза буйно расцвела в Украине! Нет в Украине порядочного национального лидера! Для нынешних властьпридержащих Украина лишь территория для грабежа и беспредела!
показать весь комментарий
29.12.2015 16:50 Ответить
А это что? http://zbroyar.com.ua/
показать весь комментарий
29.12.2015 13:26 Ответить
Це сторінка в інтернеті.А що,сама фірма вже знову запрацювала? Прекрасно,треба більше таких підприємств.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:29 Ответить
http://worldcrisis.ru/crisis/2178687
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАДЛОМ.
Телевизор стал резко отступать в конце декабря 2015-го. Мобилизуемся - решающие события накатывают

Конец декабря можно считать переломным моментом: мы увидели точку, где пиар и пропаганда попятились назад под натиском социально-экономического кризиса. Телевизор больше не помогает. Нарастает раздражение экономической беспомощностью власти.
А это значит, что началось разрушение «империи иллюзий», царства угодничества и двоемыслия. Что смута стучится в двери РФ. Больше пропагандистско-имитационными трюками власть обойтись не сможет. В «империи тотального пира» психологический надлом - катастрофа для власти. Она - у тройного «ветвления» дороги.
Либо ей придется поплыть по течению к Ниагарскому водопаду социально-экономического краха.
Либо - ввести чрезвыйчайку и получить в итоге тот же социально-экономический коллапс РФ.
Либо - совершить переворот «сверху» и сменить курс в экономике.

ЧЕРНЫЙ ДЕКАБРЬ ПЯТНАДЦАТОГО
Мне очевидно, что телевизор захлебнулся. .... продолж. по ссылке
показать весь комментарий
29.12.2015 13:27 Ответить
Турчинов: Развитие негосударственных предприятий ВПК - стимул к улучшению качества военно-технической продукции - Цензор.НЕТ 6648
показать весь комментарий
29.12.2015 17:36 Ответить
Проснувся.
Сніг.
Дякую, Петро Олексійович!

А тут на Цензоре писали из за Вас на Украине даже снега на Новый год не будет.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:57 Ответить
А ТЫ ЦЕНЫ ИХ СМОТРЕЛ? ИМХО, ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ ИЗ ШТАТОВ ШТУРМОВУЮ ВИНТОВКУ ПРИВЕЗТИ И УЗАКОНИТЬ, ЧЕМ КУПИТЬ ИХ КАРАБИН ЗДЕСЬ
показать весь комментарий
29.12.2015 14:06 Ответить
Практично однаковий коментар, одночасно
показать весь комментарий
29.12.2015 14:11 Ответить
Зайди на сторінку до них, подивись на ціну і більше не питай!

http://zbroyar.com.ua/

Можеш для уяснення зайти на сайт http://www.ruger.com/index.html Sturm, Ruger & Co., Inc. http://www.ruger.com і теж подивитися на ціни.
Є різниця між озброєнням армії і купівлею рушниці чиновником-хабарником або мажором в Україні
показать весь комментарий
29.12.2015 14:07 Ответить
спокойно.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:23 Ответить
Оце він тобі зараз в коментарях напише,ага.
Ти хоч в профільні теми пиши,а тут це недоречно.
З наведенної теми щось є?
показать весь комментарий
29.12.2015 13:24 Ответить
Троляки намагаються "перекинути стрілку" на Крим, Яценюка, погоду тощо...
показать весь комментарий
29.12.2015 14:01 Ответить
в условиях нашей-то коррупции?...
показать весь комментарий
29.12.2015 13:24 Ответить
Террористы держат личный состав и тяжелое вооружение вплотную у линии разграничения, - спикер пресс-центра АТО. По рынкам ходят слухи что после пьянки пойдут забирать свою территорию.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:27 Ответить
Та панятно,"Ленкузня" и "Богдан" стали лидерами оборонзаказов,ну и пташинського какая то мастерская в подворотне
показать весь комментарий
29.12.2015 13:27 Ответить
Стимул получать откаты чиновниками МО....
-мил человек а поставь ка вот эту хренотень на вооружение
-два чемодана
показать весь комментарий
29.12.2015 13:27 Ответить
Я подал заявление в НАБУ относительно коррупционных действий Шокина, - Егор Соболев

Скоро 2 серия Егорка получил кляузу назад и начал строчить на НАБ....
показать весь комментарий
29.12.2015 13:30 Ответить
Объем экспорта украинских вооружений обвалился из-за "мародеров" в госорганах https://t.co/qlWjA9ETt7 http://zn.ua/POLITICS/obem-eksporta-ukrainskih-vooruzheniy-obvalilsya-iz-za-maroderov-v-gosorganah-200006_.html … https://twitter.com/hashtag/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?src=hash #новости https://twitter.com/hashtag/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8?src=hash #новини https://twitter.com/hashtag/%D0%92%D0%A1%D0%A3?src=hash #ВСУ
показать весь комментарий
29.12.2015 13:31 Ответить
И що...
показать весь комментарий
29.12.2015 13:41 Ответить
Есть государство Украина, и есть банда ворюг, которые хотят еще и ВПК прихватизировать! Вопрос только так можно ставить, от кого бы он не исходил. И даже в условиях войны.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:31 Ответить
Мені навіть смішно це читати. Держава все робить для того щоби зброярський приватний бізнес не розвивався в Україні. Тому і ходимо по світу з протянутою рукою. Як була держава ворогом для приватного бізнесу так і залишилась....
показать весь комментарий
29.12.2015 13:32 Ответить
Так хоть не ври, а
показать весь комментарий
29.12.2015 13:40 Ответить
Гляжу, по словам нашей шоблы, Украине вообще ничего государственного не нужно. Ни земли, ни предприятий.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:37 Ответить
Государственное это и есть не чьЁ
показать весь комментарий
29.12.2015 13:39 Ответить
"В результате "дружественного огня" погибли шесть и ранены девять военнослужащих 9-го отдельного мотострелкового полка 1-го армейского корпуса", - говорится в сообщении.

При каких обстоятельствах противник понес потери, не указывается.

В то же время, ранее штаб АТО сообщал, что накануне в районе поселка Зайцево Донецкой области произошел непродолжительный бой с диверсионно-разведывательной группой противника численностью до 15 человек.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:38 Ответить
ВПК - это "черная дыра" для воровства бюджетных средств в Украине. Уже понятно, что заявление человека проср@вшего Крым, ознаменует собой предстоящую приватизацию самого лакомого куска промышленности Украины - оборонной. "Шоколад" уже все просчитал... P.S. Жаль только что в погоне за наживой "они" не думают о развитии Украины.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:39 Ответить
Возглавьте впк - и сразу в течении одного дня сделайте всё.
показать весь комментарий
29.12.2015 15:25 Ответить
Согласен, только туда честному человеку не попасть, проверял. Там все от БПП. Об "открытых и честных" конкурсах вообще не хочу говорить...
показать весь комментарий
29.12.2015 15:34 Ответить
Ради чести и дела - притворитесь и за маскеруйтесь.
показать весь комментарий
29.12.2015 15:36 Ответить
Я принципиальный, да и зачем такая военная хитрость если "рыба" сгнила. Здесь надо хирургическим путем действовать, иначе результата не достичь. За Украину обидно, неужели ее не жалко? Во власть приходят "пассажиры", поседел, наворовался, ушел. Надоели уже.
показать весь комментарий
29.12.2015 19:15 Ответить
тими С-125 ---хіба цівоки в ящиках забивати...вони ж 1961року
показать весь комментарий
29.12.2015 13:44 Ответить
И що...
показать весь комментарий
29.12.2015 13:45 Ответить
Це тільки назва, ракета, БЧ, і управляння нове
показать весь комментарий
29.12.2015 14:14 Ответить
Это все мелочи, а вот то, что по новому закону о приватизации, ВСЯ оборонка может быть приватизирована западными компаниями... это уже серьезно. Это предательство интересов страны называется, для тех, кто хоть что-то понимает.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:44 Ответить
Вам то зачем...
показать весь комментарий
29.12.2015 13:46 Ответить
Как зачем? Обидно, что из Украины её западные "друзья" всеми силами, "помогая", пытаются сделать Окраину... Или вы думаете что западные концерны захотят развивать высокотехнологичные предприятия которые могут конкурировать с их же предприятиями в западной Европе?? Будет тоже что при Ельцине, когда в России конкурентноспособное предприятие приватизировалось западными "друзьями", а потом доводилось до банкротства и разорялось...
показать весь комментарий
29.12.2015 14:06 Ответить
"вы думаете что западные концерны захотят развивать высокотехнологичные предприятия..." - да. Япония, Юж. Корея, Тайвань, Вьетнам, Германия и т.д.

"Будет тоже что при Ельцине, когда в России конкурентноспособное предприятие приватизировалось западными "друзьями", а потом доводилось до банкротства и разорялось..." - это ваши методы. Запорожский Алюминиевый, ЛАЗ, КЗЛ и т.д. Пшел на )(уй "братишка" херов. Ублюдкам вроде тебя давно пора бошки резать.
показать весь комментарий
29.12.2015 14:17 Ответить
+ОКЕАН и ЧСЗ, ХСЗ руское гавно Новинский
показать весь комментарий
29.12.2015 14:55 Ответить
Эти ****** даже Малышева при кацапском ген.дире цеха начали на железо пилить. И тот же ХТЗ.
показать весь комментарий
29.12.2015 15:11 Ответить
Хорошая зарплата у водителей в Чечне, если тот мог заказать убийство за 5 млн.руб!
показать весь комментарий
29.12.2015 13:48 Ответить
Dmitry Rogozin ■
@ Rogozin

Можете не верить, но через 3 года даже слепой увидит возрождение промышленности. Находясь во власти, можно стрелять себе в ногу.
Самострел Рогозин прострел однако себе ногу......., хотя в этом виновата Европа.....
показать весь комментарий
29.12.2015 13:52 Ответить
Турчинов: Развитие негосударственных предприятий ВПК - стимул к улучшению качества военно-технической продукции - Цензор.НЕТ 5351
показать весь комментарий
29.12.2015 16:10 Ответить
мордвин
показать весь комментарий
29.12.2015 17:11 Ответить
Мішень
https://pbs.twimg.com/media/CXYx8AZWEAASIQO.jpg
показать весь комментарий
29.12.2015 13:50 Ответить
Мда.... Ну не нужно производство Украине, не нужно!!!!! А то ить не ровен час, работать надо будет! И меня не покидают смутные сомнения в адекватности г-на Турчинова
показать весь комментарий
29.12.2015 14:23 Ответить
Советую прочесть. Очень правильная статья.

2015-й як перелом в перспективі людства

http://uainfo.org/blognews/1451383136-2015-y-yak-perelom-v-perspektivi-lyudstva.html
показать весь комментарий
29.12.2015 15:10 Ответить
Ну, правильно - только в здоровой конкуренции можно получить лучшее. Хотя, да - везде откаты, воровство, а самые честные по чему то сидят на цензоре и критикуют всех и вся. Хотя есть один персонаж - тётка с косой. Сама честь и совесть эпохи лазаренко, кучмы...
показать весь комментарий
29.12.2015 15:33 Ответить
ви б застосовували проти ворога те, що є. Кому це усе треба, якщо ворог другий рік на нашій території і знищувати його ніхто не збирається.
показать весь комментарий
29.12.2015 16:26 Ответить
Хуже Турчинова с Яценюком для обороноспособности государства был только Янукович.
Этому лишь бы попиариться на фоне техники, которая не закуплена и стоит на стендах. Это хуже картонных танков Путина - те хоть закупленны и ездят, а это все просто стоит массогабаритными макетами.
показать весь комментарий
29.12.2015 16:36 Ответить
ЯКЩО ДЕЛІКАТНО ВИСЛОВЛЮВАТИСЯ, ТО НАХЄРА МОДЕРНІЗУВАТИ ДОПОТОПНІ ПВО, ЯКІ МАЮТЬ ДАЛЬНІСТЬ ДІЇ ДО 100 КМ???? тА ЇХ МОСКАЛЬСЬКА АВІАЦІЯ ЗА 200 КМ НАКРИЄ МІДНИМ ТАЗОМ. ВІДМИВАННЯ ГРОШЕЙ І НЕ ІНАКШЕ...
показать весь комментарий
29.12.2015 17:41 Ответить
Сколько ни модернизируй советское барахло,а барахлом и останется.
показать весь комментарий
29.12.2015 17:58 Ответить
Уже год Турчинов объявляет, "восстановление потенциала ПВО определено на 2016 год Советом национальной безопасности и обороны приоритетной задачей для нашего государства"
А Южмаш находится на задворках финансирования,это просто вопиющее преступление.
Болтовня и пиар.0
показать весь комментарий
29.12.2015 19:12 Ответить
Тільки що почув, що "славнозвісний" "Куб" здатний вразити повітряну ціль на вілстані .... аж 25 км!!!!! І кому таке лайно потрібне????????
показать весь комментарий
29.12.2015 19:21 Ответить
на щастя, цитати в тексті сабжу не відповідають його заголовкові. Турчинов говорить про підтримку розвитку виробничих потужностей, а не про просто розвиток недержавних підприємств. Звичайно, є важливі нюанси. Банальною істиною є одночасна потреба у високому рівні НД і ДКР та потреба у виробничих потужностях відповідного рівня. Головне тут - не форма власності, а рівень державного контролю над усім військовим виробництвом держави ( знову - банально і загальнозрозуміло). Тут необхідним є наявність і дієвість такої інституції, як DARPA, але від зловживань це не гарантує. Недержавна форма власності є безумовним благом для піонарських розробок, але у наших умовах може стати джерелом страхітливої шмекерії. А з точки зору залучення потужностей державна форма власності більш прийнятна - як і з точки зору організації швидких ДКР. Не дивно, що основу військової промисловості Ізраїлю складають саме державні корпорації: IAI, IMI та Rafael. Але це - не панацея і не обов'язковий загальний штиб: воєнна промисловість Швеції ґрунтується на акціонерних підприємствах з великою кількістю дрібних акціонерів та значною участю транснаціональних корпорацій. Ось зацікавити ТНК у щасливій долі наших славетних заводів - задача абсолютно необхідна. Взагалі цілком можлива картина, коли зразок, отриманий в результаті НД і ДКР, держава передає для удосконалення та на масове виробництво іншим підприємствам з відповідними засобами та потужностями. У будь-якому випадку поспостерігаймо долю наших "знакових" підприємств. Їх доля вичерпно продемонструє рівень щирості намірів влади.
показать весь комментарий
29.12.2015 20:24 Ответить
Это давно пора было сделать,ведь ПВО самая важная защита от мразей кацапских.А потом все остальное
показать весь комментарий
29.12.2015 21:29 Ответить
Развитие негосударственных предприятий ВПК сейчас просто возможность "подзаробить" на этой войне или АТО
показать весь комментарий
29.12.2015 22:43 Ответить
Естественно. Там же будет хозрасчёт и конкуренция. А у государства появится возможность наоборот сэкономить на этом, покупая то что лучше и дешевле.
показать весь комментарий
01.01.2016 11:17 Ответить
хотя, и государственного то есть народного у нас только проблемы, с тем же получением УБД для тех кто воевал, участвовал, с позорными на всю европу зарплатами для людей не для антикоррупционеров (кстати мудрое решение собрать контору куда сразу платить)
так что и государственное б
вообщем судя по всему..
показать весь комментарий
29.12.2015 22:48 Ответить
оцениваю все так, когда по нашему ТВ наконец-то будут показывать полностью одетого нашего солдата от А до Я, когда наши солдаты будут иметь современное оружие в руках (а не ак -74) вот тогда я еще поверю в их потуги. А так пи***т каждый раз ни о чем. дают все либо в НацГ или нихера. Танки красят как будто зеленкой для ВСУ, обеспечение на уровне пионеров дали галстук и хватит, иди воюй...
показать весь комментарий
30.12.2015 00:41 Ответить
Конечно, у не-государственных компаний качество будет выше. Государственной должна быть лишь приёмка. Но и она должна быть под контролем, ибо взятки будет именно государство брать.
показать весь комментарий
01.01.2016 11:15 Ответить