10363 посетителя онлайн

Руководители пограничников обложили "данью" подчиненных на Черниговщине, - СБУ. ФОТО

Сотрудники СБ Украины совместно с прокуратурой и внутренней безопасностью пограничников разоблачили одного из руководителей отделения Черниговского пограничного отряда на систематических поборах с подчиненных.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр СБУ.

Согласно сообщению, старший лейтенант вместе с коллегой установил ежедневную "таксу" для дежурных нарядов пограничников. В случае невыполнения плана он обещал подчиненным "проблемы" на службе. Военнослужащие нарядов вымогали деньги у граждан за беспрепятственное пересечение контрольно-пропускного пункта.

Читайте также: Госпогранслужба начинает операцию "Чистые руки" для искоренения коррупции в своих рядах

сбу

сбу

Сотрудники спецслужбы задержали двух вымогателей в областном центре на территории гаражного кооператива после передачи недельной дани в размере почти 150 тыс. гривен.

Открыто уголовное производство по ч. 3 ст. 368 Уголовного кодекса Украины. Старший лейтенант задержан согласно ст. 208 Уголовно-процессуального кодекса Украины.

Продолжается досудебное следствие.
Топ комментарии
+18
открыли америку
показать весь комментарий
14.05.2016 12:40 Ответить
+16
О, какая новость,такая же байда начиная со всех ВПС и заканчивая верхушкой во главе с Назаром
показать весь комментарий
14.05.2016 12:41 Ответить
+16
унас первый коррупционер президент,с него все починенные пример берут
показать весь комментарий
14.05.2016 13:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
открыли америку
показать весь комментарий
14.05.2016 12:40 Ответить
Закрыли негодяев.
показать весь комментарий
14.05.2016 12:46 Ответить
унас первый коррупционер президент,с него все починенные пример берут
показать весь комментарий
14.05.2016 13:08 Ответить
а ось і перший висер по методічке на Пороха, від чергового ватного тролоЛОХа ))))))))
показать весь комментарий
14.05.2016 14:24 Ответить
а вот и один из парашеновских жополизов!!!
показать весь комментарий
14.05.2016 14:51 Ответить
У нас в Чернівецькій області така ж ситуація з погранцями на КПП : Порубне, Зелена, Подвір ївка
показать весь комментарий
14.05.2016 16:00 Ответить
О, какая новость,такая же байда начиная со всех ВПС и заканчивая верхушкой во главе с Назаром
показать весь комментарий
14.05.2016 12:41 Ответить
Не такая у Вас уже СБУ и Военная прокуратура контроллирует потоки, а в Чернигове и на Вотсоке еще СБУ прессует, чтобы взяь под контроль. Как только СБУ все на себя замкнет все затихнет, как на Западе, хотя там поборы в разы больше -но тишина.
показать весь комментарий
14.05.2016 16:06 Ответить
а что у нас где то есть и по другому?Литвин ушел а его люди остались
показать весь комментарий
14.05.2016 12:41 Ответить
А что до Литвина не брали, до Литвина караваны контрабанды на камазах ездили, при литвине стали уменьшаться просто с езелнки их выдавили в пункты пропуска.
показать весь комментарий
14.05.2016 16:05 Ответить
У нас порхатые страну обложили а это так мелочишка!!
показать весь комментарий
14.05.2016 12:43 Ответить
Видать начались рехвормы Вовика . Он дал месяц Насирову что бы то начал рехвормирование грабежа уже растаможенных фур. Этим будут заниматься Черные сотни.
показать весь комментарий
14.05.2016 12:44 Ответить
Ты пограничников с таможенниками перепутал. У тебя просто каша в голове.
показать весь комментарий
14.05.2016 12:49 Ответить
Получается , что эти грабят отдельно? Насиров грабит с Гройсманом отдельно от грабежа погранцами? Гройсман оценил воровские схемы Насирова и дал ему и Москалю разработать ишо две линии грабежа уже растаможенных фур . Первыми будут грабить Черные сотни . А потом за перевес Гройсман хочет иметь через Насирова откаты. У Гройсмана проблема . Ему уже нельзя грабить ( РЕХВОРМИРОВАТЬ ) на таможню . Там грабит Петя - варюга .
показать весь комментарий
14.05.2016 15:45 Ответить
Хорошая каша. Развесистая.
показать весь комментарий
14.05.2016 15:46 Ответить
да, Гройсман ****
показать весь комментарий
15.05.2016 02:13 Ответить
Граница на замке? Да ладно...
показать весь комментарий
14.05.2016 12:47 Ответить
ага на замке. на бумажном.
показать весь комментарий
14.05.2016 12:54 Ответить
Да на замке, СБУ продает дубликаты ключей за отдельную плату, не согласные будут задержаны за коррупцию иил сепаратизм или еще что.
показать весь комментарий
14.05.2016 16:02 Ответить
А каким боком тут СБУ? Погранцы в подчинении МВД.
показать весь комментарий
14.05.2016 16:08 Ответить
В прямом, вот на Западе от СБУ или военной прокуратуры отдел погранслужбы получат команду на таком то напралении во столько то востолько никого быть не должно, потом такой-то занесет %. На Востоке пока не так идет дерибан СБУ и Военной прокуратуре отстегивается процент т.е. они не контроллируют и расперделяют процент как на западе а просто берут сколько дают, это не дает возможности перепроверить. Вот сейчас сильный конфликт на Харькове (последний раз такой передел был в 2000 и 2001 годах) и Чернигове, там прессуют контрасов чтобы те напрямую платили СБУ, пограничники, в том числе развдедка в свою очередь контрасов под СБУ *башит, СБУ теряет авторитет контрасы к ним не идут, но пограничники даеют процент, что меньше чем на праямую с контрасов, СБУ придумало через ВБ ГПСУ снимать с должностей разведчикв и начальников отделов : находят пьяных, неучеты в службе другие скандалы: был такой тандем Слюсарев пограничник начальник отдела ВБ и начальник отдела БКОЗ УСБУ его родной брат - эффективность легко представить. За голову развдечика в Харькове с контрасов СБУ сбивало от 10 - до 15 тысяч баксов, тоже самое за голову начлаьника отдела.
Также как пример, со всех официальных поставок (белых со свсеми растаможками) авто из РФ УСБУ имело 50 долларов с авто за отсутсвие проблем, тоже и сдругих предприятий субъектов ВЭД, но им этого мало, мало и процента с контрабанды они хотят ее контроллировать как на Западной границе. Почему на Западе тихо? Брать перестали в ППр? Нет просто ментовские войны закончились поделили все.
показать весь комментарий
14.05.2016 18:09 Ответить
Откуда такая осведомлённость в теме?
показать весь комментарий
14.05.2016 18:12 Ответить
Допустим я пограничник и в теме. Допустим с ВКР СБУ или Кашниками общаюсь если не ежедневно то переиодически, а сам не однократно помагал ГуР ГШ в начале войны в 2014 году информацией по поводу перемещения войск РФ в приграничье с Украиной и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
14.05.2016 18:19 Ответить
И не в подчинении, МВД сейчас политический координируюий орган, а структура МВД такая: Нацполиция, Госпогранслужба и Нацгвардия - по сути самое мощное министерство обладающее: внешней разведкой, контразведкой, внутренней разведкой (политический сыск), криминальной разведкой, Спецтехнческой разведкой, ОРД по практически всему спетру ст. УК (в том числе сепартизм, экстремизм, терроризм - в новыз изменениях УК и закона об ОРД), обладающее мобильой малой армией. Но МВД еще в полную силу еще не заявило себя СБУ это понимает и вошло в контакт с Военной прокуратурой т.к. с такой прокуратурой контакт не очень там многие из ментов и пытаются закрепиться так ка в ГОпогранслужбе завершится реформа оперативно-розысных подразделиний по принципу бывшего ОБОП или подразделений К УСБУ, завершится реформа Нацгвардии и Нацполиции - Порошенко укрепит внутерннюю безопасность и начнуть реформировать СБУ, поэтому СБУ пытается взять контрольи прдавать ключи.
показать весь комментарий
14.05.2016 18:17 Ответить
Война спецслужб за финансовые потоки друг с другом. Без стрельбы хоть пока?
показать весь комментарий
14.05.2016 18:26 Ответить
Главное в кого ключ от этого замка!
показать весь комментарий
14.05.2016 17:49 Ответить
Скорее всего эти двое еще и субсидию получали...
показать весь комментарий
14.05.2016 12:49 Ответить
Обещанные проблемы настигли паразита.Карма,однако.
показать весь комментарий
14.05.2016 12:52 Ответить
В тотально коррумпированной стране везде такие порядки. С низов до самой столицы годами выстроены сплошные пирамиды. И нет разницы, где это происходит: промышленность, медицина, образование, правоохранительные органы .... и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
14.05.2016 12:55 Ответить
Одним словом около 600 тыс. грн.в месяц с одного из кпп,некий ст.лейтенант оставлял себе как премию???)))))Читаем в Википедии кто же руководитель пограничников в Украине,может все таки этот наглый ст.лейтенант!!!!!
Годы существования
с июля 2003Страна
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Flag_of_Ukraine.svg?uselang=ru Руководители пограничников обложили "данью" подчиненных на Черниговщине, - СБУ - Цензор.НЕТ 3915 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Украина Подчинение
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Президент Украины Функция
Пограничные войска
!!!оказывается подчиняется погранслужба президенту...хватит ли смелости у этого ст.лейтенанта сказать в суде,если суд таки будет,для кого собирается всей погранслужбой Украины подобная мзда...думаю,что не скажет,т.к.у него точно будут "проблемы" и не только со службой...
показать весь комментарий
14.05.2016 12:57 Ответить
Оказывается, президента выбрал народ.
И как ты хочешь переложить ответственность со конкретного взяточника на президента, потому что взяточник тому подчиняется (через несколько ступеней иерархии), точно так же можно ответственность переложить на тебя, ибо ты, как представитель народа, выбрал такого президента.
показать весь комментарий
14.05.2016 13:14 Ответить
Я лично за него не голосовал,потому что знал,что из этого будет.По поводу ответственности-по линии МВД с нашей области ежемесячно передается наверх $300 000,ни на доллар меньше,чем при зэкэ януковиче.Это только по линии МВД...
показать весь комментарий
14.05.2016 13:25 Ответить
Так и Порош этого лейтенанта лично не назначал. Мы же говорим об ответственности - ответственность за выбор именно этого президента несет народ Украины в целом, поскольку он именно его выбрал и ты в частности, поскольку ты представитель этого народа.
Я это пишу, не потому, что я именно так думаю, а чтобы показать - куда заводит твоя логика.

А за кого было проголосовать лучше в тот момент (учитывая, кто выставлялся)?

Если у тебя есть документальные свидетельства нарушений в МВД вашей области - передай в НАБ, там порадуются. Или Мишико передай, он Авакова не любит, если документы действительно доказательные - пойдут в ход, однозначно.
показать весь комментарий
14.05.2016 13:40 Ответить
Лейтенант низовое-звено в системе передачи взяток наверх.Ты это знаешь не хуже меня. Спешу тебя разочаровать-НАБУ я не верю,т.к. не вижу реальных результатов борьбы с системной коррупцией,сплошь и рядом понты и пустые слова и носки за 305 грн.для своих оперов))).Где расследование и результат,по тому же Гордиенко против кабмина кроля?НЕТУ и не будет,т.к. кроль не ушел бы,не выторговав себе гарантии не преследования.Обвинить народ проще всего и например, навесить для безработных в виде изменений в закон, при расчете субсидий, уже 2е минимальных зарплаты,которые идут в доход безработному и соответсвенно он платит и обязательные платежи и олигархам уходят субсидии...что это как не коррупция на уровне кабмина???службы занятости натихаря сделали частными,а как же,там минимум 12 млрд. на выплаты безработным,которые срезали до нельзя и успешно воруют под видом реформ в социальной сфере...+ 35 млрд. в этом году на субсидии населению,которые осядут в карманах олигархов в оффшорах,а ты говоришь НАБУ...не смеши меня
показать весь комментарий
14.05.2016 14:02 Ответить
т.е. по твоему сделать ничего нельзя, верно? Тогда о чем мы сейчас говорим, и, главное - зачем?
показать весь комментарий
14.05.2016 14:05 Ответить
Провести референдум и уйти под юрисдикцию Канады,года через 2-3 здесь будет цветущий сад,а не выживание и прозябание как сейчас.Сразу вернется и крымнаш и непонятные здравому смыслу ЛНР_ДНРы... скажи,неужели это желание народа(а на референдуме %80 будут за) жить хорошо можно приравнять к липецко-панамским амбициям
показать весь комментарий
14.05.2016 14:15 Ответить
Помнишь, был такой анекдот, когда еврей предлагал быстрый и эффективный способ выиграть войну?
"Сделать такую большую пушку, которая бы одним выстрелом всех фашистов убила".

То есть метод сам по себе замечательный, но с одной малюсенькой такой оговоркой - он нереализуемый...

Во-первых, юридически нереализуемый, в существующей Конституции Украины для такого даже процедуры нет.
Во-вторых, совсем не факт, что бОльшинство украинцев проголосовали бы за. Есть те, кто считает, что нужно остаться самостоятельными, есть те, кто считает, что нужно быть ближе к России, есть те, кто хочет поближе к Евросоюзу и те, кто хочет быть поближе к США. Думаю, сторонников "присоединения" к кому-либо на Западе наберется по факту процентов 20, может, 25. Но давай побудем оптимистами и представим, что таких - целых 50%! Так вот из них условных 8% (Галичина) будет за присоединение к Польше, ибо корни и родственные народы, еще 7% - будут за присоединение к Германии, ибо немцы уж точно порядок наведут, еще 6% - к Англии, потому что колыбель промышленной революции, 7% - к США, ибо самые богатые, 3% - к Франции (вино, язык красивый), 6% - Нидерланды (трава легальная), 5% - к Канаде (нас там любят), 3% - к Японии (роботы будут на нас работать), 4% - к Австралии (ископаемых много) и далее везде, включая ту тысячу, которая проголосует за присоединение к островам Бора-Бора, потому что просто дебилы.

А в-третьих, и, пожалуй это самое основное препятствие - "принимающая" страна должна минимум большинством (если не "квалифицированным большинством", т.е. 2/3 голосов) на референдуме подтвердить согласие Украину "принять". Так вот, ты слишком оптимистично оцениваешь среднего западного обывателя, считая, что он будет рваться прижать Украину к широкой любящей груди. Минимум половина из них подумает "А чего это я из своих налогов должен кормить каких-то полунищих коррумпированных восточных европейцев, на земли которых претендует сумасшедший сосед с самыми богатыми в мире природными ресурсами и вторым в мире ядерным арсеналом??" - и будет при этом не так уж не права. В той же Канаде - да, сильная украинская диаспора и если я не ошибаюсь целых три министра в кабинете имеют украинские корни. 3 министра! https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8B Из 27-ми ... И "сильная" украинская диаспора - это примерно процентов 5% всего населения. Может быть 7%. При этом Канаду я очень люблю. Более того, 15 лет назад, уезжая из-за отсутствия видимых перпектив в Украине, я должен был "приземлиться" именно в канадском Ванкувере. Но волею судьбы застрял на треть жизни в немецком Мюнхене.

Я очень не люблю безысходности, и вообще-то скорее оптимист, но все же, увы, понимаю, что предлагаемое тобой решение содержит 3 обязательных последовательных шага, каждый из которых почти наверняка провалится. Что не отменяет, например, возможностей тебе ЛИЧНО "уйти под юрисдикцию Канады", если ты не видишь своего будущего на Украине. Шансы на это, безусловно, гораздо выше..
показать весь комментарий
14.05.2016 15:05 Ответить
Знаю одно-почему-то гэбистский "русский мир" навязывается здесь с помощью автоматов и власть,которая должна до конца отстаивать независимость Украины не спешит этого делать,сдавая территории врагу,прикрывшись минскими соглашениями,которые по факту являются требованиями врага-рашиста.По поводу сумасшедшего соседа-он настолько сумасшедший,насколько мы ему это позволяем-пример Турции-сбили самолет-в ответ поскулили немного,подавили турецкие помидоры и молча обосрались.Да, Турция-член НАТО,а кто мешал в прошлом году нам присоединиться к НАТО???миссия с этим и приехала в Украину...но кроме витиеватых наших дипломатических формулировок о войне-невойне,АТО неАТО и ответа президента,что Украина сейчас не готова вступать в НАТО мы ничего не услышали...а ведь нам было прямо сказано-НАТО готово принять Украину,невзирая ни на что...НАТО-это главный самый страшный кошмар путина и конец его диктаторства в раше,получается как ни крути,кто-то здесь хочет,чтобы все в стране шло как и идет под диктовку гэбиста...
показать весь комментарий
14.05.2016 15:40 Ответить
>> сдавая территории врагу
Что именно сдали после Минск-2? И ссылку сразу...

>> Да, Турция-член НАТО,а кто мешал в прошлом году нам присоединиться к НАТО???

НАТО мешало нам в прошлом году к нему присоединиться!

>> а ведь нам было прямо сказано-НАТО готово принять Украину,невзирая ни на что.

Где??? Ссылку дай, плз.
показать весь комментарий
14.05.2016 15:57 Ответить
Подожди немного-как Крым сдали так и Донбасс сдадут-и запомни этот пост-он и будет ссылкой для тебя.Вот ссылка по НАТО прошлогодняя,только за всех там говорит гарант,почитай внизу,то что говорит Столтенберг,притом,что это сказано официально http://lb.ua/news/2015/09/21/316551_poroshenko_ukraina_poka_gotova.html
показать весь комментарий
14.05.2016 16:13 Ответить
Что значит - за всех говорит гарант? Гарант говорит за страну, которую там представляет - за Украину.

Если в уставе НАТО прописано, какие страны в состоянии стать членами НАТО и что для этого нужно иметь (https://en.wikipedia.org/wiki/Enlargement_of_NATO определенные принципы, которых страна доказуемо придерживается, стандарты в организации и оснащении армии ), плюс НЕ иметь нерешенных территориальных конфликтов, то не надо быть гением, чтобы понять, если эти стандарты не выдерживаются. На момент осень 2015 понятно, что Украина натовские стандарты не поддерживала в нужной мере. И сейчас еще не поддерживает, переход только идет и закончится в лучшем случае через несколько лет.
показать весь комментарий
14.05.2016 19:28 Ответить
Та точно так же гарант говорит, как нам доказывают,что МВФ требует поднятия тарифов в Украине на газ. Столтенберг ясно сказал-реформируйте армию и подавайте заявление на вступление в альянс и мы будем рассматривать
показать весь комментарий
15.05.2016 15:54 Ответить
Ты вообще понимаешь, что эти двои два высказывания друг другу противоречат:

>> Да, Турция-член НАТО,а кто мешал в прошлом году нам присоединиться к НАТО???

>> Столтенберг ясно сказал-реформируйте армию и подавайте заявление на вступление в альянс и мы будем рассматривать

??

Армия была реформирована в прошлом году? - Нет.
Заявка была подана в прошлом году? - Нет (потому что армия была еще не реформирована). Заявка была рассмотрена в прошлом году? - Нет (потому что была еще не подана)

Так могла Украина в прошлом году вступить в НАТО? - нет, нет и нет.

Извини, но пока ты простейшей логикой оперировать не в состоянии, то окружающий мир будет оставаться для тебя непонятным и нелогичным.

Мне кажется, что тему дальше обсуждать просто нет смысла...
показать весь комментарий
16.05.2016 00:54 Ответить
Я вижу,что сознательно не реформируется армия,ГОД прошел с тех пор и вообще НАТО твердит нам как попугаи,что двери в НАТО нам открыты с 2008...а в настоящее время оффшоры президента торгуют с газпромом))),который находится в стране,которая ведет войну с Украиной,а карлик всея руси как огня боится вступления Украины в НАТО,вот и распинается наш гарант,что Украина не готова и т.п. бред несет вместе с тобой...так какая тут к *уям тебе еще нужна простейшая логика???
показать весь комментарий
16.05.2016 01:30 Ответить
300 000 по божески при Луценко лям остегивали министру.
показать весь комментарий
14.05.2016 16:00 Ответить
$300 000 это с одной области в месяц,умножь на количество областей и учти что область области рознь,300-это со слабых областей,без работающей промышленности и т.п.
показать весь комментарий
14.05.2016 16:17 Ответить
Вы думаете выбери народ любого другого из списка претендующих на пост президента, было бы по другому? Чтобы изменить систему коррупции "работающую" десятилетиям в этой стране , нужно быть порядочным и бесстрашным человеком. Все, кто тогда претендовал на пост президента имели какое то отношение к власти. А в нашей стране в априори нет и не было порядочных у власти, так как нормальные люди там "не выживают". У нас в стране уже годами свирепствует вирус, который поражает человека, как только он почувствует запах власти и халявных денег, а иммунитет к этому вирусу имеют единицы.
показать весь комментарий
14.05.2016 14:00 Ответить
согласен-удар властью и соответственно деньгами не выдерживает практически никто,а система власти в Украине скроена на совковых принципах-честному,порядочному и без денег туда путь заказан...а если чудом такой туда попадет-система его или безжалостно сломает в свою пользу или перемелет и выкинет в тюрьму умирать.
показать весь комментарий
14.05.2016 14:06 Ответить
Нет, как раз не думаю. Думаю, что изо всех кандидатов Порош был наименьшее зло. И с вашим постом на 90% согласен.
Вирус, безусловно, есть, но изобрели его не в Украине и обитает он не только здесь, уверяю вас. Точно такой вирус был и в Сингапуре и в Польше, тем не мене страны выкарабкались. Просто на это нужны десятилетия (20-30 лет - https://censor.net/comments/locate/388255/019213e5-dcab-72cb-99b8-bdd9050cb530), а рассчитывать, как большинство страны, увидеть явные изменения уже через два года - это наивность, сравнимая с верой в Санта Клауса...

А вот как раз насчет иммунитета - именно в поиске в избирательном списке и в выборе таких людей, которые на ВАШ ЛИЧНЫЙ взгляд, обладают хоть каким-либо иммунитетом к коррупции, я и вижу ГЛАВНУЮ задачу избирателя во время выборов. А у нас многие еще выбирают кандидата по фамилии ЗаГречку.
показать весь комментарий
14.05.2016 14:16 Ответить
Ще один доказ того, що корупція все-таки частіше починається зверху, а не знизу.
показать весь комментарий
14.05.2016 12:58 Ответить
Этот варинт кстати снизу - старший смены -самое нижнее командное змено, верх это корешь Президента Назаренко со своим сыном которые грабят Украину уже лет 20-ть. они на должностя за мзду продают с разрешения гаранта так же и в прокуратуре и СБУ - везде.
показать весь комментарий
14.05.2016 15:58 Ответить
Это происходит повсеместно во всех структурах. В полиции таможне всу. и т д. Даже никто не скрывает. Потому что знают какая цена откупа. В случей чего. Прогнило все и везде.
показать весь комментарий
14.05.2016 13:09 Ответить
на галери шакала
показать весь комментарий
14.05.2016 13:12 Ответить
Это еще одна контора где всех нужно разогнать...
показать весь комментарий
14.05.2016 13:22 Ответить
В Украине все конторы нужно роонять от детских садиков начиная....
показать весь комментарий
14.05.2016 15:57 Ответить
Ловят много и не каются,бабло не воняет,а притягивает.
показать весь комментарий
14.05.2016 13:26 Ответить
сами обложили, по своей инициативе, а в Киев и копейки не передали? Тогда точно беспредел.
показать весь комментарий
14.05.2016 13:42 Ответить
Падлы, торгуют Украиной, начиная от президента и кончая последним сраным чинушей. А простого человека вымогатели преследуют от роддома и до кладбища. Или я не прав, а шоколадный ты наш...?
показать весь комментарий
14.05.2016 14:04 Ответить
Кто бы Сомневался???
показать весь комментарий
14.05.2016 14:11 Ответить
В моем райцентре, как возили гаишники дань в область каждый месяц, так и возят. После люстрации никого не уволили, как ездили на девятке с мигалкой, так и ездют. Только жалуются, что денег приходится больше теперь отдавать начальству, особенно во время люстрации зверство было. Не успевали зарабатывать.
показать весь комментарий
14.05.2016 14:19 Ответить
труженики)))))
показать весь комментарий
14.05.2016 14:51 Ответить
АНЕКДОТ: заходит после смены летеха (гаишник, погранец и т.д. - без разницы) к начальнику: "Смену - сдал. Разрешите доложить, товарищ полковник?" Полкан достает портмоне (бумажник), раскрывает - "докладывйте, лейтенант" - ну, где-то так.
показать весь комментарий
14.05.2016 14:29 Ответить
Не гаишник, а полицейский или тогода не пограниник - а контроллер (инспектор) с пунтка пропуска, полицаев говном облить боишся????? Вся Украина в этом говне и учителя и врачи и студенты, и СБУ, и Суды, и прокуратра, и водителя, .....
показать весь комментарий
14.05.2016 15:55 Ответить
Открою тебе секрет, Сергей - я не в этом говне и никогда не был. Думаю - и не буду.
показать весь комментарий
14.05.2016 16:02 Ответить
Что ни разу не давал взяток в больнице, чтобы устроиться в садик, не давал в мзду на всякие нужды в школе, не давал взяток чтобы выстрее очередь на мойке была, не платил ГАИшникам за превышение скорости? Не молчал когда видел такое бл*во, ты что не живешь в Украине?
показать весь комментарий
14.05.2016 18:24 Ответить
Из перечисленного тобою - представь, только детям в школу. А "молчать" научился лишь недавно, да и то получается далеко не всегда - натуру не переделаешь, гены - великая вещь. Хотя нам всем жить было тяжело - мне, отцу, деду. Как-то вот так.
показать весь комментарий
14.05.2016 19:09 Ответить
Закопать шакала на таможне с надписью взяточник что бы каждый пересекающий границу мог плюнуть на могилу. И все прекратиться..Но у нас борются с этим по другому повышая взяточникам и коррупционерам жалование.А надо не жалование поднимать а жало вырывать.
показать весь комментарий
14.05.2016 15:12 Ответить
Плохо что одного взяли а такое везде, плохо что СБУ взяло не в рамках болрьбы с коррупцией, а в рамках программы по органнизации контроля на д границей, чтобы было как в Мукачево и Ужгороде когда военная прокуратура и СБУ полностью контроллируют противоправную деятельность через границу.
показать весь комментарий
14.05.2016 15:51 Ответить
Так это везде так, а СБУ обкладывает данью другие струкруры и предрприятия субэктов ВЭД кто защитти Украину от СБУ, когда Суды отпускают СБУшников сепаратистов?????
показать весь комментарий
14.05.2016 15:49 Ответить
Нужно ввести в закон прямую статью наказания при исполнении если ты находясь на гос. службе был уличен во взятке автоматом получаешь в зависимости от суммы взятки от 10лет и выше с конфискацией и никогда уже не попадаешь на гос. службу лишаешься права на пенсию и т.д
показать весь комментарий
14.05.2016 16:45 Ответить
Увы это фантастика...
показать весь комментарий
14.05.2016 18:02 Ответить
Прямо какое-то татаро-монгольское нашествие взяточников.
показать весь комментарий
14.05.2016 19:23 Ответить
они были всегда. просто за борьбу с этой заразой более-менее по-настоящему взялись только сейчас.
показать весь комментарий
14.05.2016 21:38 Ответить
Может у вас, в Америке, и взялись... Тут все по-старому...
Я лично делаю печки: https://www.youtube.com/watch?v=P2yeEiyLHY0
Письменных подтверждений из частей, что это им РЕАЛЬНО облегчит жизнь - стопка... Печка в АТО испытана и получила высокую оценку. Но чиновники не желают оплачивать её себестоимость - делаю за свои деньги и отправляю их туда сам. Им это не надо - не в окопах же, лично они, живут...
Вопрос: почему минобороны старается не замечать полезного изобретения? Вы как думаете?
показать весь комментарий
14.05.2016 21:55 Ответить
А как же таможня, врачи и др.? Неужели они никому не платят?
Уведомляю непосвященных - платят все и это характеризуется одним словом - Система управления.
Систему надо менять.....
показать весь комментарий
14.05.2016 21:45 Ответить
а почему не проследили дорогу денег в Киев?
показать весь комментарий
17.05.2016 17:56 Ответить