12597 посетителей онлайн
36 671 480

Полиция Турции с применением силы разогнала ЛГБТ-марш в Стамбуле. ФОТОрепортаж

В столице Турции, Стамбуле, полиция разогнала участников ЛГБТ-марша.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Громадське".

Как отмечается, при этом силовики применили слезоточивый газ и резиновые пули. Часть участников пыталась попасть на центральную площадь Таксим.

Участие в акции принимали около 150 человек. По меньшей мере два человека были задержаны.

турция

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Марше равенства в Киеве приняли участие около 1,5 тыс. человек, - Деканоидзе

турция

Также читайте: "У нас общество пока невосприимчиво ко всем категориям людей, но это не значит, что люди не могут защищать свои права", - Климпуш-Цинцадзе о Марше равенства

турция
Топ комментарии
+34
Друзья кремлевского педофила.
показать весь комментарий
19.06.2016 23:53 Ответить
+32
https://twitter.com/KKKukushkin Konstantin Kukuškin ‏@KKKukushkin https://twitter.com/KKKukushkin/status/744603549439516672 2 ч.2 часа назад
Кримська легкоатлетка Вєра Ребрік змінила громадянство на російське. І тепер замість олімпіяди сидить дома. Вєру Ребрік - за порєбрік!
показать весь комментарий
20.06.2016 00:13 Ответить
+28
И там провокации устраивают во время террористической угрозы..... Что за люди?
показать весь комментарий
19.06.2016 23:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Чтец! Ты не ответил ни на один мой вопрос! Если для тебя *примитив*,нормальная семья,то для меня лично семья из двух гомосеков это извращение,нарушение цикла природы и аморально,да и вообше мерзость!
показать весь комментарий
20.06.2016 11:38 Ответить
Сейчас отвечу.
Мне все равно что ты считаешь нормой с медицинской точки зрения.
Ты не врач.
Толерантность это когда люди не мешают друг другу жить. Естественно пока их интересы не начинают конфликтовать между собой.

проблемы только в тех,кто хочет навязать и показать свою ориентацию на люди! Зачем нормальному человеку что то,кому то показывать,он просто живет!

Цель их парадов показать свою ориентацию ,что бы их признали "нормой" и не мешали им жить. А не как ты думаешь - навязать. Навязать ориентацию невозможно потому что это личные отношения между людьми , когда у них возникают какие то чувства. Парад к этому никакого отношения не имеет. Парад это демонстрация внешних атрибутов и для нормального человека это не может быть привлекательным. Поэтому интересы нормальных людей с их интересами не конфликтуют.
показать весь комментарий
20.06.2016 12:19 Ответить
А КАК ИМ МЕШАЮТ ЖИТЬ ?
Это они мешают жить своими парадами.
Парад - это агрессия по отношению к окружающим.
показать весь комментарий
20.06.2016 12:33 Ответить
Парад - это агрессия по отношению к окружающим.

Любое внешнее действие человека или людей это по отношению к окружающим. Агрессией это является только тогда , когда мешает окружающим. В данном случае окружающие считают ,что парад с демонстрацией внешних атрибутов это агрессия - что то навязывает. Если человек с гетеросексуальной ориентацией имеющий традиционную семью увидев парад может перейти в другую ориентацию, то тогда непонятно что его привлекает в гетеро - ориентации.
Можно предположить что это не чувства к какой то женщине ( или мужчине), а так же внешние атрибуты ? А значит это есть фальш. Все что фальш это не есть хорошо не в отношениях в семье, не в вере и т.д. и т.п. И в этом виноваты не парады.
показать весь комментарий
20.06.2016 12:43 Ответить
Парады мешают не тем, что кто-то куда-то "перейдет".
А тем, что нарушают общественный порядок.
ЗАСОРЯЮТ ПРОСТРАНСТВО, ЗАНИМАЮТ МЕСТО.
Люди гуляли бы там в это время.
Так нет же - педики вышли бороться за "равенство".

Педики сами чувствуют себя ущемленными - пусть лечатся - при чем тут мы ?
показать весь комментарий
20.06.2016 13:12 Ответить
Люди гуляли бы там в это время.

Вам места не хватает или времени что бы гулять ?
показать весь комментарий
20.06.2016 13:18 Ответить
Мы же не ходим на парады гетеросексуалов -
вот и вы не ходИте, и будет вам счастье.
показать весь комментарий
20.06.2016 13:30 Ответить
Вы бы хотели, там где Ваши дети учатся, преподавали *********.

В место ********** не лучше прививать людям Христианские ценности. Что бы народы жили в гармонии .

Почему нет маршей за Христианские ценности, да потому что ********** проникла у самые высокие слои управления миром .
А где Вы видите гармонию в **********.
показать весь комментарий
23.06.2016 11:55 Ответить
А теперь самый сложный вопрос:
На кого из участников события порвут пуканы в кацапии?
показать весь комментарий
20.06.2016 11:53 Ответить
показать весь комментарий
20.06.2016 11:59 Ответить
Турецкие мазозисты получили массу удовольствия.
показать весь комментарий
20.06.2016 11:55 Ответить
Турки вказали ********** їхне місце . Грузини теж таке зробили .
показать весь комментарий
20.06.2016 12:03 Ответить
Кто с кем спит и как спит - дело приватное. Но только ментальные калеки выйдут на площадь обнародовать это. Уже поэтому 3,14доры - дефективные.
показать весь комментарий
20.06.2016 12:33 Ответить
почему вы так против геев настроены? чем они вам мешают, и кстати 3,14дарасы и геи это две большие разницы
показать весь комментарий
20.06.2016 23:28 Ответить
Шановный Максим! Я НИКОГДА раньше не задумывалась об этом как о проблеме. Я никогда не следила за подобными новостями в Италии и по моей наивности и в бытовой суете даже представляла, что в Италии не существуют вовсе гей - парады, т.к. это здесь не обсуждают - у итальянцев куча других проблем. Естественно, как Божий человек, я не приветствовала это явление. Но ничего плохого к ним НИКОГДА не имела. И вдруг в Украине случается война. Уровень жизни падает в разы. Народ обнищал. Увеличилась смертность, уменьшилась рождаемость. Население за первые 4 месяца этого года сократилось на 52,5 тысячи. 10 000 жертв только из ВСУ. Добавьте добробаты, и смерти гражданских от войны. Тысячи - тысячи калек от войны. Мой Славянск был оккупирован, и только благодаря НАСТОЯЩИМ мужикам (и женщинам, как Надя) моя родная зона была освобождена. Многии остались без домов. Беженцы. В Донецке наши друзья бросили дома, которые заняли орки. Куча разрушений. Старенькой маме с братом - инвалидом и не хватило бы денег на лекарства, еду, коммуналку, если б Бог не дал мне здесь зарабатывать отлично. Парад в этом случае неуместен! *Они* не вышли как *геи против войны*. Или *геи - защитники Родины*. Или *геи - волонтёры в АТО* . *геи против коррупции*, *геи против повышения коммуналки*итд. Иначе бы люди обнимали и целовали этих геев, уговаривая покончить с пороком. А так - большинство украинцев РАЗЪЯРИЛИСЬ на них. Нонсенс. В день парада было выставлено 6 000 полициоттов. В это же время ПС держали оборону возле Авдеевки. Эти 6 000 + тысячи геев могли бы стоять на передовой рядом с ПС! Или подбирать там раненых! Или даже умирать вместе с ПС, но как герои! Но они мыслей не имеют о судьбе Украины! Все их мысли - о собственной похоти! На каждого гея из парада - 4 полициотта (какие грошi из кармана налогоплательщика)! Не время! Пустодушие и пустомыслие. Суета сует и пустота пустот. Если бы ваша мать или, не приведи Всевышний, дочка, внучка смертельно заболели, вы бы привели домой толпу пьянствовать и веселиться с шариками и флажками???? PC. У вас 0 друзей и 0 в друзьях. Новый ник. Но если вы тот, кто меня преследовал за гейпарады в Италии, жду ваших извинений, т.к. поступать по-хамски - себя не уважать.
показать весь комментарий
21.06.2016 00:09 Ответить
а как это вы - "как Божий человек" ? ник новый потому что регистрация недавняя, и я впервые пишу вам по этому поводу, звиняться мне не за что, да я и не имею такой привычки перед каждым стречным-поперечным извинятся ни за что не про что, и парады мне эти не мешают, мне больше мешает АТО, но я его не начинала и мне всё равно кто там и кем и за что они воюют, я этого не понимаю, жаль что разруха, но там виноваты обе стороны, я так считаю, я не страдаю тупым "патриотизмом" я за мир.
показать весь комментарий
21.06.2016 00:18 Ответить
Дааа! Хммм! Да вы вообще-то украинец? Вы проживаете в Украине? Это ваша Родина? Не думаю...
показать весь комментарий
21.06.2016 00:23 Ответить
да, с роду тут, тут моё всё, я ж даже в Италию не еду.. а вы патриотка, дясь?) как там в Италии, правда лучше издалека..?
показать весь комментарий
21.06.2016 00:25 Ответить
*Попрыгунья - стрекозёл ты! Бабочка однодневная.
показать весь комментарий
21.06.2016 00:27 Ответить
елена, а чо вы добавили меня в "друзья" на мне узоров нету и цветы не растут...
к вам был вопрос чего вы так взъелись на ЛГБТ, ну какой от них вред? а никакого, люди как люди, живут работают, никого не убивают..
а то что вы говорите про На каждого гея из парада - 4 полициотта (какие грошi из кармана налогоплательщика)! так а кто виноват что столько бездельников -дегенератов настроены сорвать парады, почему эти уроды что кидаются на людей с другой секс. ориентацией не в АТО, вы мне скажите? почему куча мяса здорового не с плоскостопием раз так бегают как собаки за автобусами с участниками этих парадов/фестивалей не в АТО, им же там самое место - подраться и поубиваться,
?
показать весь комментарий
21.06.2016 00:24 Ответить
Поехала от нищеты и для детей, отец которых умер вскоре после "подметания" ЧЭС. Стрекозёл, я голову склоню в почтении перед защитниками Отчизны, но не перед тебе подобными!
показать весь комментарий
21.06.2016 00:31 Ответить
вы на вопрос о противниках парадов не ответили
показать весь комментарий
21.06.2016 00:33 Ответить
Ответила, если ты читать, воспринимать и отображать в состоянии.
показать весь комментарий
21.06.2016 00:40 Ответить
нет, не ответили, что говорю делают так много здоровых физически но дурных противников парадов, откуда у них время чтобы бить участников и главное зачем? почему противники ЛГБТ не в АТО? вопрос понятен?
показать весь комментарий
21.06.2016 00:43 Ответить
Знаешь пидерок, хочешь удовольствия, чеши на зону, какие проблемы.
Или ты думаешь если ты выйдешь на парад вся толпа должна тебя иметь.
А как объяснить малолетним детям, что такое дяди - ******.
Если вас ********** и лесбиянок не устраивают нормальные люди езжайте в те страны где вам будет комфортно.
показать весь комментарий
23.06.2016 12:09 Ответить
У турок в стране управляют турки, потому и ВВП выше, и членство в НАТО обеспечено.
А в Украине управляют гибридные украинцы (только по паспорту),
вот потому и ВВП ниже, и условия для бизнеса хуже, и госмонополизм процветает -
тарифы, налоги, воровство.
Но разврат поощряется.
показать весь комментарий
20.06.2016 12:38 Ответить
Лучше уж нам присоединиться к Турции! Вот бы Эрдоган оторвался на х@ле!
показать весь комментарий
20.06.2016 12:45 Ответить
А шо,неплохая идея...)))ТОлько вот беда-и там ***** рядом стреляет.Он,видимо, предусмотрел такой вариант развития событий.
показать весь комментарий
20.06.2016 14:04 Ответить
Где только нет хла...
показать весь комментарий
20.06.2016 14:33 Ответить
Он международный террорист.
показать весь комментарий
20.06.2016 14:54 Ответить
Ужас!!! ЛГБТ так угнетенными в Турции и останутся. Что Европа подумает? Не думали?
показать весь комментарий
20.06.2016 12:58 Ответить
а они чихали на эуропу...наши только без нее не могут...
показать весь комментарий
20.06.2016 23:04 Ответить
Чтец!А кто им мешает жить? Кто? Я еще раз повторюсь,пусть живут у себя дома,как хотят! Ну ходить по улицам,за ручки, целоваться в людных местах,что бы это видели детки ,я лмчно ПРОТИВ И не хочу,что бы так же наблюдались ,все эти парады! Я понимаю,когда люди защищают права детей,когда защищают от истребления животных или плохое отношение к ним,ну это...НЕТ,да еще называть нормальные семьи примитивными...это нечто...
Пы сы Сколько известных гомосеков живут в паре! И кто из трогает? Кому они нужны нафиг? Ну живут себе,пусть живут...ну бегать по улицам,не понимаю...
показать весь комментарий
20.06.2016 13:00 Ответить
пусть живут у себя дома,как хотят! Ну ходить по улицам,за ручки, целоваться в людных местах,

Ну вы вот мешаете ))
Они должны сидеть дома, а не ходить в людных местах.Это что такое ?
показать весь комментарий
20.06.2016 13:05 Ответить
И не только целоваться... Они надевают миниюбку, бреют тело(прорастает щетина), заигрывают с мужчинами, торкают их подкладными цицьками, хохочут на всю улицу, и цинично кокетничают. Здесь подходит жена этого мужчины с ребёнком с мороженым. Жена в ужасе, ребёнок кричит от испуга, что его папы касается такая вульгарная орущая недоличность... Останавливается ошеломлённая толпа. К гомику подбегает другой ширик и они начинают вводить в фурор всех окружающих... Вы, ширики-********, уединитесь и колитесь и **********. Так вам не только это нужно! Вам ещё нужна сцена с истерией! И парад-скандал!
показать весь комментарий
20.06.2016 13:33 Ответить
Полиция Турции с применением силы разогнала ЛГБТ-марш в Стамбуле - Цензор.НЕТ 3609
показать весь комментарий
20.06.2016 13:55 Ответить
Уже старый - страшный. Так ещё и чёлку отрастил, 3,14 серьгу прицепил + перстень. Facialis, кстати , барахлит.
показать весь комментарий
20.06.2016 14:06 Ответить
Расслабтесь Мадам. Не для Вас квитка расцветала.
показать весь комментарий
20.06.2016 14:09 Ответить
гыыы, мой муж краше и моложе... не претендую, будьте уверены и спите спокойно. Жизнь, месье,- не только секс. Секс - украшение красивого ОТНОШЕНИЯ!
показать весь комментарий
20.06.2016 14:19 Ответить
Что такое осуждение? Осуждение и порицание есть плод ненависти.

Этот грех происходит от недостатка любви к ближним. Если бы мы любили своего ближнего, мы бы заступились за него. "Любовь все покрывает", - говорит апостол Павел.

Господь сказал: "Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься". Всякое слово будет свидетельствовать или за нас, или против нас. Чего греха таить, осуждение ближнего доставляет нам большое удовольствие. Когда люди получают благосклонность некоего сильного мира сего или душа их полна ненависти, они с легкостью начинают порицать и осуждать других.

. Когда мы осуждаем человека, мы узурпируем права Бога.
"А ты кто, который судишь другого?" - говорит апостол Павел.
показать весь комментарий
20.06.2016 14:05 Ответить
Фигня! Осуждение, порицание, непринятие, отвращение и ненависть - разные концепты. Вам так кажется в вашей фикс идее и комплексе. Не будоражьте народ, и вас не будут ни презирать, ни порицать. Так и было раньше. Не выпячивайтесь. Против вас никто ничего не имел, пока не вышли под конвоем с флагами.
показать весь комментарий
20.06.2016 14:13 Ответить
http://www.pravmir.ru/grex-osuzhdeniya/ Грех осуждения.Православие и мир.
показать весь комментарий
20.06.2016 14:16 Ответить
А мы не осуждаем - мы ОБЛИЧАЕМ .
Дошло ?
показать весь комментарий
20.06.2016 14:19 Ответить
"Обличать могут праведники. Остальные - в силу своего несовершенства - осуждают..."
показать весь комментарий
20.06.2016 14:52 Ответить
Притчи 28:23
ОБЛИЧАЮЩИЙ человека найдет после БОЛЬШУЮ приязнь,
нежели тот, кто льстит языком.


Так что не надо ля-ля про праведников.
Обличающий должен признать свои грехи, прежде чем обличать чужие.
Признать свои - это не значит стать праведником.
показать весь комментарий
20.06.2016 20:11 Ответить
Псалтирь 140:5

Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей; но мольбы мои--против злодейств их.
показать весь комментарий
20.06.2016 22:31 Ответить
Как пишет Священное Писание, "Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом" (Бытие 13:13), и "…вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма" (Бытие 18:20-21). И когда Господь решил уничтожить эти города, "Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять (праведников. - прим.)? Он сказал: не истреблю ради десяти" (Бытие 18:32). Но, увы, не было там даже десяти праведных человек, кроме Лота, ибо все "…от молодого до старого, весь народ со всех концов города" (Бытие 19:4), были поражены противоестественным пороком. "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба" (Бытие 19:24), полностью уничтожив людей, "поступавших надменно, явно делавших зло, и поставил их в пример потомкам" (Третья Маккавейская книга 2:5).
показать весь комментарий
23.06.2016 12:17 Ответить
Если мужики будут на людях целоваться - это все равно, что испражняться.
Вам что-то не ясно, чтец ?
показать весь комментарий
20.06.2016 13:15 Ответить
мы вчера гуляли и я видела двух малолеток, ну лет по 15,16, в парке, разного пола, которые пытались целоваться по французки, хм) в сочетании с прыщавыми мордочками и нескладностью своей, это смотрелось уныло и было противно( к тому же потом они пили пиво и ещё по-моему водку потому-что странные были после глотка из бутылки вроде миниральной воду так не морщаться) и "разговаривали" между собой матом как между прочим, а парады ЛГБТ мне напоминают Карнавал в Рио-де Жанейро и куда забавнее смотрятся..
показать весь комментарий
20.06.2016 23:35 Ответить
Ты не перекручивай мои слова! Ходить по улице и устраивать показуху в людных местах это две разные вещи! Через время захотят равенства педофилы,мы так же должны показывать толерантность?
показать весь комментарий
20.06.2016 13:16 Ответить
Я не перекручиваю .
Полиция Турции с применением силы разогнала ЛГБТ-марш в Стамбуле - Цензор.НЕТ 7787

А зачем целоваться в людных местах ?

что бы это видели детки

Что вы скажете своим деткам ?
показать весь комментарий
20.06.2016 13:24 Ответить
Скажемо що це нормальна пара , не ********* збочені .
показать весь комментарий
20.06.2016 13:27 Ответить
Значит они демонстрируют свою ориентацию что бы все знали что они нормальные.
А зачем еще целоваться в людных местах ?

А деткам не рано такое смотреть ?
показать весь комментарий
20.06.2016 13:31 Ответить
Деткам мы скажем, что это снято на пустом стадионе
и почему-то с полицейским в кадре.
Явно выдрано из контекста.
Мужчины с женщинами вообще-то стараются уединяться для поцелуев и ласк.
А то могут нарваться на общественное осуждение.
показать весь комментарий
20.06.2016 13:33 Ответить
Мужчины с женщинами вообще-то стараются уединяться для поцелуев и ласк.

Как то сомнительно. На улицах больше мужчин и женщин с поцелуями и ласками , а гей не разу не встречались. Так что статистика свидетельствует об обратном.
показать весь комментарий
20.06.2016 13:36 Ответить
https://censor.net/user/264239. Цитата; "Деткам мы скажем, что это снято на пустом стадионе"
А здесь на параде вышыванок в Киеве на Крещатике что скажете деткам вот на такие вопросы: "А поцему эти тети ходять с голыми сисями и попями? А на вопрос - "а цьто то за тряпоцька весит у этой тети межьду нозек и больсе негде?" Может ответите потому что - это "вышыванка" и она до п..... (не хочу ругаться но иначе не скажешь)
То кто ходит по улицах Киева перед детьми с голыми сиськами и жопой - геи или гетеросексуалы?
Полиция Турции с применением силы разогнала ЛГБТ-марш в Стамбуле - Цензор.НЕТ 8252

Полиция Турции с применением силы разогнала ЛГБТ-марш в Стамбуле - Цензор.НЕТ 2003 не буду выкладать другие фото - а то еще за порнуху забанят....
показать весь комментарий
20.06.2016 14:18 Ответить
Надо же, какие картинки чтец собирает ....
показать весь комментарий
20.06.2016 20:02 Ответить
люди любят друг друга) вот сли бы это делали парень+парень, девушка+девушка, не вопрос) ПОГОВОРИЛИ БЫ НА ТЕМУ АЙ-ЯЙ-ЯЙ, НЕХОРОШО) вы прям как из лесу вышли)
показать весь комментарий
20.06.2016 22:44 Ответить
Ты понимаешь слово - естественно и не естественно.
показать весь комментарий
23.06.2016 12:18 Ответить
Чтец! Потому что это КРАСИВО!Потому что это настоящее чувство! Потому что это Любовь! Потому что это классно)) Потому что это продолжение рода))
показать весь комментарий
20.06.2016 13:37 Ответить
Настоящие чувства и любовь приходят к человеку в определенное время ( если мы говорим о детях) и для этого не нужна реклама - что такое настоящее чувство и любовь, в виде целующихся и тискающихся особей.
показать весь комментарий
20.06.2016 13:42 Ответить
В данном случае я тебя поддержу.Потому что считаю демонстрацию поцелуев на улице среди окружающих не признаком любви,а признаком распущенности.Сначала им всеравно,что это неэтично и нелогично в среде посторонних людей,а потом им всеравно куда целоваться и где ,извините,трахаться.Должны быть одинаковые этичные нормы для всех.Не в лесу живем.
показать весь комментарий
20.06.2016 14:11 Ответить
а кто вы такой чтобы судить кем они являются? или вы с ними знакомы лично? возможно эти двое муж и жена?) вы смешны)
показать весь комментарий
20.06.2016 22:47 Ответить
Они никем не являются. Это картинка иллюстрация из женского журнала к статье "как правильно целоваться".
показать весь комментарий
20.06.2016 23:33 Ответить
зачем вы оскорбляете людей? кто дал такое право? ваш Бог?
показать весь комментарий
20.06.2016 22:48 Ответить
Видео с Савченко появилось, это должно быть интереснее,
чем объяснять, ********, что пенис, вынутый из задницы, пахнет не лучшим образом.
показать весь комментарий
20.06.2016 13:38 Ответить
**********-********* !!!
показать весь комментарий
20.06.2016 14:00 Ответить
Папулі і мамулі слідкуйте за своїми чадами остерігайтсь не геїв,а дитячих ігор у лікаря чи папа-мама.Тому що левова доля геїв саме з фіксаціями цих періодів.
показать весь комментарий
20.06.2016 14:26 Ответить
І жодної ліберастії , молодець Ердоган - і на ***** він поклав ... і на Європу !!!
показать весь комментарий
20.06.2016 14:47 Ответить
,,,,І на УкраЇну .
показать весь комментарий
20.06.2016 17:27 Ответить
Анекдот в тему.
Заходить ***** до лікаря і питає (читати з мааацковським акцентом);
- Доктаааар, каааак маааааи анааааализы на СПИД?
- Ну як вам сказати...Пора звикати до землі.
- Доктаааар! Неужели я умруууу? Неужееели ничево нельзя сдеееелать?
- Ну є один народний засіб. Записуй. Купуєш оселедець, кислі огірки, їси все разом і запиваєш молоком.
- Ой спаааасиба, доктаааар! И я вылееечусь?
- Наврядче. Але хоч дізнаєшся навіщо чоловіку с.р.а.к.а.
показать весь комментарий
20.06.2016 20:06 Ответить
Население Турции с 1960 года почти удвоилось и составляет 77 млн. человек.А что происходит в Украине:смертность превышает рождаемость в 2 раза! Надо проводить не гей-парады, а заниматься экономикой, производством, улучшением качества жизни украинцев, чтобы женщина могла родить не одного ребенка, а хотя-бы двоих-троих.
показать весь комментарий
20.06.2016 21:29 Ответить
вы связываете не связываемое, кому хочется - нарожают, ЛГБТ тут не причём, кстати и не все кто имеет достаток стремятся заводить детей, часто даже наоборот, а про уровень жизни согласна( он в Украине ниже плинтуса для большинства населения( для 90% уже наверное
показать весь комментарий
20.06.2016 23:23 Ответить
одно слово - турки( терпеть ненавижу этих восточных((( тупые злобные, к женщинам относятся как к скотине((( это не мужчины. лучше геи чем все эти турки исламисты и тд, они не эволюционировали, почитайте про исламистов и мусульман, они отрицают всё цивилизованное, и крайне религиозны, фанатики, религиозный фанатизм или смешано политически -религиозный свойственен людям ограниченным
показать весь комментарий
20.06.2016 23:20 Ответить
Я даже с мужем не стану при всех целоваться.Мне почему-то стыдно.
показать весь комментарий
20.06.2016 23:34 Ответить
Страница 5 из 5