8055 посетителей онлайн

Ветераны АТО помогают волонтерам изготовить блиндажи для украинских воинов, - "Народный проект". ФОТО

Волонтеры "Народного проекта" совершили очередной перевод средств для строительства блиндажей для украинских военнослужащих.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

Читайте также: Умер от ран солдат Александр Бачинский, осиротели 5 детей. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

В рамках проекта "Полевые блиндажи" мастера получили необходимые материалы для изготовления партии десяти блиндажей, предназначенных для украинских бойцов в горячих точках Донбасса. Еще немного, и новые укрытия будут на передовой.

блиндажи

"Выгляньте в окно: туман, дождь и пронизывающий холод. Заставить себя хотя бы просто выйти на улицу в такую ​​погоду - кажется, небольшой подвиг. Что же говорить о наших воинах в зоне АТО, которые часто вынуждены искать уюта среди чистого поля. Именно поэтому мы начинаем очередной этап работ по проекту, обеспечивает наших защитников комфортными и надежными укрытиями", - отмечают волонтеры.

Читайте также: Высшее военное руководство до сих пор не обеспечило воинов на Донбассе мешками, скобами и пленкой, - волонтер Мысягин

В каждом из десяти блиндажей смогут разместиться по десять бойцов.

блиндажи

"...Еще сотня украинских защитников найдет себе теплый приют даже в самые зимние морозы. Но самое главное, благодаря своей надежной конструкции, блиндажи смогут защитить наших военных от вражеских обстрелов. Ведь террористическая нечисть, даже несмотря на Минские договоренности, все так же нарушает режим тишины и постоянно обстреливает позиции украинских войск. Особенно ночью, когда не работают международные наблюдатели. Например, только сегодня ночью террористы обстреляли Марьинку из гранатометов и пулеметов, попали в местную школу. Счастье, что там не было детей!

Благодаря вашим пожертвованиям работа не останавливается ни на секунду. Кстати: отныне в проекте задействовано не только гражданских разработчиков и рабочих. На этот раз к волонтерам присоединились и ветераны АТО, которые прошли свой боевой путь и пока вернулись к мирной жизни. Кто, как не они, прекрасно понимают все сомнительные "преимущества" полевой жизни и с совестью отнесутся к невзгодам товарищей на фронте", - добавили они.

блиндажи

Помощь проект "Полевые блиндажи":

ПриватБанк для переказу у гривнях

Миколаївський обласний благодійний фонд "РЕГІОНАЛЬНИЙ ФОНД БЛАГОЧЕСТЯ"
ПАО КБ ПриватБанк
ОКПО: 36143302
МФО: 326610
Рахунок: 26008053219521
Призначення платежу: Благодійний внесок. Польові бліндаж

SWIFT-переказ у USD
BENEFICIARY: Mykolaiv regional charitable foundation "BLAGOCHESTYA REGIONAL FUND"
Account: UA803266100000026009053209659
Bank of beneficiary: Privatbank,Ukraine
Swift code: PBANUA2X
Intermediary bank: JP Morgan Chase Bank, New York
Swift code: CHASUS33
Correspondent account: 001-1-000080
Description: Donation for "People's blindage" project

SWIFT-переказ у EUR
BENEFICIARY: Mykolaiv regional charitable foundation "BLAGOCHESTYA REGIONAL FUND"
Account: UA413266100000026009053206287
Bank of beneficiary: Privatbank,Ukraine
Swift code: PBANUA2X
Intermediary bank: Commerzbank AG,Germany
Swift code: COBADEFF
Correspondent account: 400 8867 00401
Description: Donation for "People's blindage" project.
Топ комментарии
+8
на те деньги о которых нам говорят с экрана у наших воинов должны уже быть тысячи подобных блиндажей.где деньги?
показать весь комментарий
06.10.2016 13:31 Ответить
+3
Е...ый стыд! Да вы хоть посмотрите на фотках Первой Мировой как укрытия надо строить! Третий год Войны, а все делается на манер "давай-давай!"
показать весь комментарий
06.10.2016 13:40 Ответить
+3
Брат! Не бери на себя лишнего. Фоточки то куйня, есть строго научно обоснованные нормы как строить чтобы защищало от 82мины, 120 мм мины, 122мм снаряда, 152мм снаряда, 203 мм снаряда, 100кг бомбы, 250кг бомбы, 500кгбомбы. Какие материалы нужно использовать и как их соединять. То что на картинках не выдержит прямого попадания 120мм мины или разрыва 122мм ОФснаряда с замедлением 0.4 сек в радиусе 20метров.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
на те деньги о которых нам говорят с экрана у наших воинов должны уже быть тысячи подобных блиндажей.где деньги?
показать весь комментарий
06.10.2016 13:31 Ответить
В Панаме
показать весь комментарий
06.10.2016 13:34 Ответить
Да ..тут два вопроса..ии не там роют..или не туда деньги отправляют...
эт очевидно..но я лично щя отправлю...
показать весь комментарий
06.10.2016 13:41 Ответить
Ты думаешь, что это единственный блиндаж, а наши военные на передовой 2 года в палатках спят?
показать весь комментарий
06.10.2016 13:39 Ответить
Е...ый стыд! Да вы хоть посмотрите на фотках Первой Мировой как укрытия надо строить! Третий год Войны, а все делается на манер "давай-давай!"
показать весь комментарий
06.10.2016 13:40 Ответить
Ну они же строят, а не на диване фоточки первой мировой рассматривают в интернете. Скорее расскажи им, как правильно
показать весь комментарий
06.10.2016 13:44 Ответить
Ниже ответил.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:52 Ответить
А потім скажуть відводити війська і залишати бліндажі?
показать весь комментарий
06.10.2016 13:45 Ответить
Брат! Не бери на себя лишнего. Фоточки то куйня, есть строго научно обоснованные нормы как строить чтобы защищало от 82мины, 120 мм мины, 122мм снаряда, 152мм снаряда, 203 мм снаряда, 100кг бомбы, 250кг бомбы, 500кгбомбы. Какие материалы нужно использовать и как их соединять. То что на картинках не выдержит прямого попадания 120мм мины или разрыва 122мм ОФснаряда с замедлением 0.4 сек в радиусе 20метров.
показать весь комментарий
06.10.2016 13:51 Ответить
Я канешна не вправе критиковать тяжелый труд ребят.... В ПОЛЕ!!!! Но вариант выбора конструкции настораживает. Вспомним воронки бетонобойных бомб в Сирии. Разумеется надеемся, что до такого не дойдет, но даже использование обычных боеприпасов тех же гаубиц представляется опасным для таких безскатных конструкций. Очень удивлен, что не выбрана одна из форм купольной конструкции. Да, чуть дороже и выше, но в несколько раз безопаснее.
показать весь комментарий
06.10.2016 14:07 Ответить
Купол состоит из оболочки и каркаса. Листы оболочки имеют определенную жесткость и прикреплены к треугольникам каркаса. Листы оболочки берут на себя часть нагрузок купола и разгружают каркас, в большей мере от сжимающих нагрузок, чем от растягивающих. Поэтому мы будем давать нагрузку на голый каркас без оболочки, чтобы ужесточить условия нагружения.
Цель расчета - получить значения сил, действующий на узлы при нормативной нагрузке на каркас. Рассчитав эти силы мы получим ту планку к которой в последствии можно будет примерять разные конструкции коннекторов.
1. Построение каркаса 3V диаметром 8 метров
2. Рассмотрение твердых тел как стержней (шарнирные соединения)
3. Фиксация нижних узлов
4. Задание силы тяжести
5. Приложение к узлам снеговой нагрузки - 180 кг/м2 (симметричной и несимметричной)
6. Приложение к узлам ветровой нагрузки - 50 кг/м2
7. Приложение к узлам нагрузки веса слоя стены - 50кг/м2
8. Расчет сил, действующих на узлы каркаса Ветераны АТО помогают волонтерам изготовить блиндажи для украинских воинов, - "Народный проект" - Цензор.НЕТ 7130
показать весь комментарий
06.10.2016 14:09 Ответить
Чуток полегче! Никаких пиломатериалов в конструкции. Только бревна обтесанные. Три слоя бревен (бревна соединять между собой, накаты между собой не соединять). Площадь верхнего наката больше площади убежища на 30%. Сверху слой грунта, потом камни, снова грунт и снова камни. Сверху еще грунт и тощина такой подушки не менее 1.5 метра. Защищает от прямого попадания 122мм снаряда и 152мм не ближе 30 метров.
показать весь комментарий
06.10.2016 14:22 Ответить
І де , на фото "Три слоя бревен" ?
показать весь комментарий
06.10.2016 15:15 Ответить
Меня тоже это интересует.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:27 Ответить
Слой глины забыл Но все верно (камни, кстати, можно и не класть)...
показать весь комментарий
06.10.2016 15:17 Ответить
Без камней? А что остановит снаряд с задержкой 0.4? Так он до наката дойдет и там жахнет. Всем капут. Глина есть - используй.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:25 Ответить
А камни его не остановят... Камни дают преимущество по отношению к грунту около 1/3 (чуть больше 1/3 но меньше 1/4): проникновение по винтовочной пуле, например: гравий - 40, каменистый грунт - 70, песчанный или мерзлый грунт - 90. Так что, чем камни искать - лучше углубиться сильнее. Вообще же из подручных материалов самое лучшее - бут (утрамбованный в глину камень), он даже лучше бетона держит, но в полевых условиях это врад ли возможно.
Вообще же, чтобы гарантированно удержать 152 мм гаубичный снаряд, поставленный на фугасное или замедленное действие, нужно 8 (восемь, Карл ) накатов (Д=0,25 м). Общая защитная толща составит 2,3 м из них бревен 1,9 м. Остальное - грунт. В полевых условиях этого делать никто, естественно, не будет...
А если камень?
А вот по камню для такого же снаряда: 2 наката (Д=0,25), слой камня - 0,6, слой грунта-0,8. Общая толща - 2,2. И стоит копья ломать из-за 1 метра?.
Лучше к местности грамотно применяться, чтобы фортификационное сооружение нельзя было обнаружить. Кстати, и немцы, и наши во время 2МВ в блиндажах только спали. С началом обстрела все стартовали или на запасную позицию, или по "лисьим норам" (и там пережидали) - так безопаснее (от прямого попадания все равно не спасет, но из "лисьей норы" или щели тебя откопают, а в блиндаже в половине случаев "кирдык".

Ну заодно и по Ж/Б конструкции толщи: 2 наката по 0,25; Ж/Б - 0,25, грунт - 0,8. Всего - 1,85. Быстро, дешево (Ж/Б дешевле древесины) и сердито.
Товарищи, читайте "Руководство по полевым фортификационным сооружениям" и "Справочник офицера инженерных войск"
показать весь комментарий
06.10.2016 16:13 Ответить
Да, кстати, только сейчас разглядел: на фото у блиндажей капитальнейший косяк: стенки блиндажа надо делать из вертикально установленных бревен (т.н. безрубочная конструкция), а они горизонтально укладывают. Бл.., третий год воюете уже...
показать весь комментарий
06.10.2016 17:10 Ответить
откройте учебник по фортиф. и маск. где есть КВС -у и т.д.,формы на отливку элементов раньше были на бетонных,заводах,за 20 лет незалежности их попилили и нету ни одной мы узнавали,вопрос почему не выльют новых,на заводе Патона например уверен такие формы осилят .
показать весь комментарий
06.10.2016 14:24 Ответить
Тут какая то непонятка. Формы для разборных жб дотов предназначены были в мобрезерве для большого *******. Предполагалось, что из кусочков весом 25-30кг можно будет прямо под огнем противника силами резервистов собирать доты разных конструкций. Лего форевер! Сам видел эту конструкцию на практике. Для укрытий бетон не только не нужен, но прямо запрещался руководствами.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:11 Ответить
Неправда, бетон (железобетон, разумеется) наиболее надежный и дешевый материал...
показать весь комментарий
06.10.2016 15:14 Ответить
Для боевых сооружений. Для полевых укрытий использование бетона не оправдано. Практический опыт свидетельствует, что нахождение лс в бетонных казематах (если не иметь ввиду монстров Линии Мажино) приводит к падению боеспособности до нуля в следствии непрерывных контузий. Нахождение в дерево-земляных защитных сооружениях сохраняет лс в боеспособном состоянии(правда всегда находятся обосравшиеся от вида ходящих ходуном балок над головой).
показать весь комментарий
06.10.2016 15:22 Ответить
Речь не о каземате. Ж/Б используется как защитная толща: между ним и л/с накат из бревен...
показать весь комментарий
06.10.2016 15:37 Ответить
использовать ЖБ вместо гравия для остановки боеприпасов с неконтактным взрывателем - вверх расточительства.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:40 Ответить
я выше примерный расчет толщей дал (с бетоном быстрее и бешевле)
показать весь комментарий
06.10.2016 17:32 Ответить
там идет фортификационный бетон на мощном цементе и метала внутрь идет больше,дот это дот,а то бункера и блиндаж это как раз от 120мм и выше защита
показать весь комментарий
06.10.2016 15:21 Ответить
Не гоните пургу ребята, даже согласно советским нормам подобные сооружения расчитывались на защиту от попадания снаряда со взрывателем установленым на осколочное поражение и считались приемлемыми для защиты л/с
показать весь комментарий
06.10.2016 14:28 Ответить
зы: Предлагаете пригнать на "ноль" экскаватор с миксером, для заливки бетонных конструкций?
показать весь комментарий
06.10.2016 14:30 Ответить
Да, конечно лучше чем окоп и пара досок сверху.
показать весь комментарий
06.10.2016 14:51 Ответить
не факт...
показать весь комментарий
06.10.2016 15:09 Ответить
Если можно поясните почему.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:53 Ответить
От прямого попадания тебя ничто не спасет: в блиндаже завалит, а в окопе разорвет на куски. А вот при близком попадании с окопом происходит следующая вещь - его просто сдвигает. Бул у тебя окоп шириной 0,8 по верхнему краю, а стал - 0,5 (тяжелый грунт, лагкий просто осыпается). Поэтому, в стенке окопа (у самого дна) отрывается углубление в которое ты можешь лечь. Но не сильно глубокое (чтобы не похоронило). Плотный грунт ослабит ударную волну - отделаешься контузией. Если близкий разрыв - откопают. А на РСы вообще пох ... (страшно только). А в песчанном грунте отрывается щель: неглубокий окоп (чуть мельче, чем по пояс) с приступком. Ты на него садишься и голову наклоняешь в ровень с землей. Тоже быстро откопают. А в блиндаже, при сильном обстреле, тебя никто откапавать не будет - все на своих местах (да и стремно под плотным огнем туда-сюда бегать). А если после обстрела атака? Когда тебя откопают? Да блиндаж и сильно заметен: если его обнаружат (а это при современных средствах разведки нехитрое дело), то будут долбить до упора. А в своем отдельном окопе кому ты нах.. нужен?
Правда одному намного страшнее...
показать весь комментарий
06.10.2016 16:28 Ответить
а этот и осколочного не выдержит: у него "отстойника" (его еще "коленом называют" - криволинейный вход) нет. Снаряд или мина в траншее перед дверью взорвутся, всех кно находится внутри посечет.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:12 Ответить
Я вижу и вы понимаете, что изображенное на фото иначе как ********** назвать нельзя. скорее всего это развод на деньги, потому что люди хоть раз побывавшие под артогнем никогда такую туфу строить не будут.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:30 Ответить
Я военный ...
показать весь комментарий
06.10.2016 15:37 Ответить
Такой блиндаж разнесет 152 мм на раз.Может и меньше. Как там в песне: "Землянка в три наката"? В 40-х делали землянки и блиндажи, как минимум, в три наката, т.е. три ряда бревен, а не дощечек. Есть нормы строительства, давно проверенные войной.
показать весь комментарий
06.10.2016 15:56 Ответить
Я выше необходимые защитные толщи описал
показать весь комментарий
06.10.2016 16:15 Ответить
Стратеги...нихрена ы не смыслите в этом деле. Тут главное картинку показать, да отчитатся о проделанной работе. Ну, еще пиломатериалов закопать множество. А потом эти "Потемкинские" блиндажи будут крутить по всем каналам. Пока не накроет там десяток солдат 120 миной, но это уже по телевизору не покажут, не патриатично.
показать весь комментарий
06.10.2016 16:27 Ответить