11272 посетителя онлайн
31 847 90

В суде Кривого Рога произошла стрельба. ФОТОрепортаж

В четверг, 17 ноября, в Саксаганском суде Кривого Рога проходило судебное заседание по делу бойца АТО, которому отключили электроэнергию за неуплату.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на местное издание "0564"

Поддержать бойца в суд пришли криворожские активисты. Некоторые из них фиксировали судебное заседание на видеокамеру.

Однако судья Светлана Хоминич запретила видеосъемку, вынесла соответствующее определение и дала задание переписать всех, у кого были видеокамеры. Сама судья удалилась из зала суда.

Конфликт произошел между охраной и активистами после того, как разбили камеру одному из активистов.

Во время конфликта один из охранников сделал несколько выстрелов вверх.

Сейчас на месте происшествия работает полиция.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Полицейские в Киевской области применили оружие, успокаивая пьяного скандалиста


суд стрельба

суд стрельба

суд стрельба

суд стрельба

суд стрельба

суд стрельба

суд стрельба

суд стрельба

суд стрельба

суд стрельба

суд стрельба

Читайте на "Цензор.НЕТ": Полицейские устроили драку и стрельбу в ночном клубе Житомира, - УНИАН
Топ комментарии
+42
Он воевал .
А нужно было воровать .
Вот государство его и наказывает .
Не будь дураком !
показать весь комментарий
17.11.2016 22:20 Ответить
+29
Ублюдочная власть, ничего не поменялось в этой стране, поменялись только главари бандформирования с хряка на порошенко-гройсмана.
показать весь комментарий
17.11.2016 22:23 Ответить
+28
Вопрос стоит предельно ясно - или мы их,или они нас !!!!!!!
показать весь комментарий
17.11.2016 22:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Он воевал .
А нужно было воровать .
Вот государство его и наказывает .
Не будь дураком !
показать весь комментарий
17.11.2016 22:20 Ответить
Посыл воровской власти народу - воруйте как мы, грабьте друг друга, иначе честно не проживёте.
Делайте, что хотите, только не трогайте нас.
показать весь комментарий
17.11.2016 22:24 Ответить
И всё равно провластные пропагандоны будут яростно вбивать людям в моцк - "Во всём виноват глупый, ленивый и развращённый народ!"
показать весь комментарий
17.11.2016 22:34 Ответить
То може , вони , мають рацію ?
показать весь комментарий
17.11.2016 22:36 Ответить
Щось я ні разу не бачив, щоб Захід взагалі, або деякі окремі його політики, політологи, журналісти чи ще хтось винуватив недолугий та розбещений український народ. Тільки владу. То може вони мають рацію, а наша влада нам щось недопояснює.
показать весь комментарий
17.11.2016 22:44 Ответить
Звинувачувати весь народ неполіткоректно ...
А людина розумна й без підказок все зрозуміє, правда ?
показать весь комментарий
17.11.2016 22:51 Ответить
Неправда. У народа немає ні повноважень, ні механізмів проводити якісь реформи в країні. Це - основні функції державної влади. Це так само як винуватити прибиральницю "Нафтогазу України", що ця компанія працює неефективно і збитково.
показать весь комментарий
17.11.2016 22:57 Ответить
Де факто - так і є .
Але , де юре - ні . Ми маємо конституцію , закони , парламент - ми їх всіх туди і обрали , а тепер не задоволені вибором , чи як ?
показать весь комментарий
17.11.2016 23:05 Ответить
"ми їх всіх туди і обрали" - маніпуляція. 90% виборців стверджують, що вибори в Україні - не чесні, не прозорі, не демократичні. Тому, як наслідок, - уся будівля на цьому "фундаменті" - "Потьомкінські дєрьовні".
показать весь комментарий
17.11.2016 23:19 Ответить
Та це все зрозуміло ... Вихід який ?
показать весь комментарий
17.11.2016 23:22 Ответить
Держава - це система, механізм. Заміна непрацюючих/неефективно працюючих елементів системи. І чим раніше, тим краще для всього механізму. Тому що, і це очевидно, що дефективна деталь по ланцюгу буде виводити з ладу всі суміжні.
показать весь комментарий
17.11.2016 23:36 Ответить
будь Поросенком
показать весь комментарий
17.11.2016 22:30 Ответить
Вопрос стоит предельно ясно - или мы их,или они нас !!!!!!!
показать весь комментарий
17.11.2016 22:23 Ответить
Продажные судьи, увы, были всегда. И в античные времена, и в средневековье. Есть они и сейчас. Вот только современные мздоимцы от Фемиды чувствуют себя намного спокойнее своих предшественников. Подумаешь - несколько лет тюрьмы за миллионную взятку. Да и то - это только в крайнем случае. Как правило, современным служителям правосудия, даже попавшимся на «горячем», удается избежать реального наказания…

Отец Отана Сисамн был царским судьей. Царь Камбис за то, что Сисамн, решая судебные дела, брал взятки, казнил его, повелев при этом содрать с него кожу, нарезать из нее ремней и обтянуть ими тот самый трон, сидя на котором Сисамн вершил суд. Затем Камбис назначил судьей вместо Сисамна, с которого он содрал кожу, сына Сисамна, посоветовав ему помнить, на каком троне он будет сидеть, когда будет вершить суд».
показать весь комментарий
17.11.2016 22:30 Ответить
Судьи - лишь часть системы .
показать весь комментарий
17.11.2016 22:31 Ответить
ЯДРО усе ломает https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwj6u_3C0rDQAhVJEywKHfAhDc8QFgghMAI&url=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F&usg=AFQjCNFc-1LFVcASok09DtMtp7hvEWWgyg&bvm=bv.139250283,d.bGg Конституцию дает права и отбирает суд в этой стране ЯДРО
показать весь комментарий
17.11.2016 22:40 Ответить
Ублюдочная власть, ничего не поменялось в этой стране, поменялись только главари бандформирования с хряка на порошенко-гройсмана.
показать весь комментарий
17.11.2016 22:23 Ответить
Узбагойся, провокатор! Третього Майдану на буде. На крайняк буде "ніч довгих ножів" для тутешніх підкацапників.
показать весь комментарий
17.11.2016 22:43 Ответить
А что он не так сказал? Все правда. И третий майдан тут ни при чем. Как только кто-то говорит правду про власть, сразу его называют изменником и про третий майдан вспоминают. Ну *** идиоты. Не будет майдана, все разрешится быстрее.
показать весь комментарий
17.11.2016 23:10 Ответить
Я бачу, росте нове покоління тролів. Згуртоване, швидко реагує, лайки ставить одне одному.
Ключове слово у пості троля "янукович". Nothing to add.
показать весь комментарий
18.11.2016 09:08 Ответить
.
показать весь комментарий
18.11.2016 11:50 Ответить
начинается по-тихому, закипает у людей
показать весь комментарий
17.11.2016 22:24 Ответить
No comment, только пи....
показать весь комментарий
17.11.2016 22:25 Ответить
Якщо не дурні побратими - поставлять "судді" розтяжку на гараж чи на вхідні двері. Виключно суд лінча розуміє злочинна "влада"...
показать весь комментарий
17.11.2016 22:29 Ответить
Тут не "посадочна" справа, тож можна обмежитися кіношними хлопавками.
показать весь комментарий
17.11.2016 22:44 Ответить
брат пуйла
показать весь комментарий
17.11.2016 22:34 Ответить
Первый номер уже занят...не занимайтесь фальсификациями....
показать весь комментарий
17.11.2016 22:38 Ответить
Вадя. упс пардонс
показать весь комментарий
17.11.2016 22:52 Ответить
питання постало руба: або ми зносимо защоколадникам голови, або вони покінчать з нами за лічені місяці
показать весь комментарий
17.11.2016 22:31 Ответить
Судді живі( Погана новина.
показать весь комментарий
17.11.2016 22:31 Ответить
Чому судді входять в клан неконтрольованих і недоторканих, як банда злочинців?
показать весь комментарий
17.11.2016 22:36 Ответить
патамушта при феодальном строе - удельный князек, шериф, судья и палач. этого достаточно, чтоб холопы ходили на барщину, платили оброк. а лучше - если у них не будет собственности, а баре будут их менять на щенков.
показать весь комментарий
18.11.2016 00:23 Ответить
Ну в статье не сказано в каком звании этот воин... но то что он получает даже по минимуму как 5-6 пенсионеров, это точно!
показать весь комментарий
17.11.2016 22:43 Ответить
я тебе скажу какие в кривом рогу получают зарплаты атошники. они возвращаются - а работы для них нет. кто помоложе - дергают в польшу и даже южную корею, кто постарше и имеет детей - тому деваться некуда. так что паскудник завали хлебало и не смей своим поганым языком трогать настоящих мужиков. в отличие от тебя
показать весь комментарий
18.11.2016 00:26 Ответить
Сдуйся! Нахрена он тогда уволился если работы другой нету?
показать весь комментарий
18.11.2016 10:54 Ответить
пшло вон, казламлордое. ОН БЫЛ В АТО. и на его место уже взяли другого человека. иди на сру рисурс - тут не подают
показать весь комментарий
18.11.2016 11:36 Ответить
Чмо ты кон.ченое, и тупое к тому же...
показать весь комментарий
18.11.2016 16:05 Ответить
на твое место вакансии не будет - не всем охота торговать ж..й в интернете
показать весь комментарий
18.11.2016 11:38 Ответить
Началось?
показать весь комментарий
17.11.2016 22:37 Ответить
Тю а нахрена в суде порядок?
показать весь комментарий
17.11.2016 22:42 Ответить
Завещание Лесника - бойца разведгруппы ПС, воевавшего на фронте за Украину, которого расстреляло СБУ по прямому приказу Порошенко.
В суде Кривого Рога произошла стрельба - Цензор.НЕТ 8137
показать весь комментарий
17.11.2016 22:45 Ответить
это слова патриота
показать весь комментарий
17.11.2016 22:50 Ответить
Оце і є - головна таємниця всього , що відбувається !
Війна йде далеко від Банкової ,на неї ніколи не потраплять їхні синки , вони не віддають останнє для допомоги фронту - така АТО може вічно тривати ...
показать весь комментарий
17.11.2016 22:53 Ответить
да,то,что много судей нужно гнать спору нет,но в этом случае судья совершенно права,закон даёт судье право запретить или разрешить видеосъёмку именно только на видеокамеры,а вот снимать на мобильные телефоны или смартфоны можно и без разрешения судьи,в этом случае судья не может запретить съёмку с мобильного телефона ,таков закон
показать весь комментарий
17.11.2016 22:48 Ответить
это не так , закон этого не предусматривает. Разрешение суда нужно только на сьемку СТАЦИОНАРНОЙ аппаратурой и на прямую трансляцию
показать весь комментарий
17.11.2016 23:01 Ответить
Закон Про забезпечення права на справедливий суд

Стаття 11. Гласність і відкритість судового ************** 3. Розгляд справ у судах відбувається відкрито, крім випадків, установлених законом. У відкритому судовому засіданні мають право бути присутніми будь-які особи. У разі вчинення особою дій, що свідчать про неповагу до суду або учасників судового процесу, така особа за вмотивованим рішенням суду може бути видалена із зали судового засідання.
Учасники судового процесу, інші особи, присутні у залі судового засідання, представники засобів масової інформації можуть проводити в залі судового засідання фотозйомку, відео- та аудіозапис з використанням портативних відео- та аудіотехнічних засобів без отримання окремого дозволу суду, але з урахуванням обмежень, установлених законом. Трансляція судового засідання здійснюється з дозволу суду. Проведення в залі судового засідання фотозйомки, відеозапису, а також трансляція судового засідання повинні здійснюватися без створення перешкод у веденні засідання та здійсненні учасниками судового процесу їхніх процесуальних прав.
4. Розгляд справи у закритому судовому засіданні допускається за вмотивованим рішенням суду виключно у випадках, передбачених законом.
показать весь комментарий
17.11.2016 23:13 Ответить
читай ещё раз ,что написано)да,то,что много судей нужно гнать спору нет,но в этом случае судья совершенно права,закон даёт судье право запретить или разрешить видеосъёмку именно только на видеокамеры,а вот снимать на мобильные телефоны или смартфоны можно и без разрешения судьи,в этом случае судья не может запретить съёмку с мобильного телефона ,таков закон
показать весь комментарий
19.11.2016 01:48 Ответить
ты чё неграмотный..читать не умеешь? ..... "Учасники судового процесу, інші особи, присутні у залі судового засідання, представники засобів масової інформації можуть проводити в залі судового засідання фотозйомку, відео- та аудіозапис з використанням портативних відео- та аудіотехнічних засобів без отримання окремого дозволу суду, але з урахуванням обмежень, установлених законом..............................А от
Трансляція судового засідання здійснюється з дозволу суду.
показать весь комментарий
21.11.2016 01:10 Ответить
ты чё ...неграмотный "Учасники судового процесу, інші особи, присутні у залі судового засідання, представники засобів масової інформації можуть проводити в залі судового засідання фотозйомку, відео- та аудіозапис з використанням портативних відео- та аудіотехнічних засобів без отримання окремого дозволу суду, але з урахуванням обмежень, установлених законом."

"Трансляція судового засідання здійснюється з дозволу суду.
показать весь комментарий
21.11.2016 01:13 Ответить
тыкать можешь своей жене в любые промежности или другим своим знакомым
показать весь комментарий
21.11.2016 15:01 Ответить
Тогда и ты мне не тыкай не "читай ещё раз ",а "читайте еще раз" ибо я с тобой (Вами) ни гусей ни свиней не пас...и тем более на брудершафт не пил
показать весь комментарий
22.11.2016 13:31 Ответить
пускай быдло в спаме отдыхает)))
показать весь комментарий
23.11.2016 22:31 Ответить
Вы не точны в формулировках, отчего Ваша некомпетентность видна не вооруженным взглядом даже неспециалисту. Промежности у всех жен (и мужей кстати тоже) не могут быть разными, ибо промежность она всегда одна, которую условно разделяют на два отдела - передний отдел, который получил название мочеполовой диафрагмы, и задний, именуемый диафрагма таза, но она - промежность всегда одна .. разными могут быть анатомические и физиологические отверстия....т.е. естественные отверстия...а у некоторых бывают и искусственные , например лишние дырки в голове...
показать весь комментарий
22.11.2016 13:41 Ответить
боец не доплатил фирме Ахметова, офис которой в Донецке, за что аваковские мусора хотели его застрелить...где то так?
показать весь комментарий
17.11.2016 22:55 Ответить
позорище.. Те, кто "судит" идели и сидят в тёплых домах, в мирных городах, под мирным небом жрут водку, сало, икорку.. А парень отдал долг своей родине, мёрз в окопах, ел через раз, под пулями и рядом со смертью жил год, как минимум,.... хоронил побратимов, и вынужден влачить жалкое существование, даже не в состоянии оплатить электроэнергию. Что за страна такая... Ведь учатников АТО не так много в масштабах страны, неужели и им НЕ ИЗ ЧЕГО дать нормальную пенсию или привилегии, хотя бы по коммуналке..
Зато "жырные" твари в Раде, тоже не платят, и очень часто, и им НИКТО и НИКОГДА не отключит электроэнергию.. Вони, плеать, недоторканні..
показать весь комментарий
17.11.2016 22:56 Ответить
Вообще-то участникам боевых действий положено на коммуналку 50% скидка! или он просто боец АТО...ну тогда и платить должен как все
показать весь комментарий
17.11.2016 23:38 Ответить
А когда уже начнётся легальный отстрел украинских судей? Иначе ведь эту заразу не выведеш...
показать весь комментарий
17.11.2016 23:17 Ответить
Пост майданная реальность .....
показать весь комментарий
17.11.2016 23:23 Ответить
Нахлобучат охранника по полной. Тот же судья и нахлобучит.
А вот история с судом какая то мутная. Судиться из-за отключения света? Это ж как задолжать надо было что бы набежали суммы при коих есть смысл судиться?
показать весь комментарий
18.11.2016 06:32 Ответить
обяъсняю - в городе могут отключить свет за 100 грн. я интересовалась - мне сказали работники что даже за 30. и свет может отключить работник жэка, даже если нет долгов по элэнергии но есть по жэку. чел скорее всего так и попал. а жэк насчитывает плату не зависимо есть ты дома или в ато.
показать весь комментарий
18.11.2016 09:30 Ответить
А теперь объясняю как это делается на самом деле, ибо сталкивался сам. Есть процедура отключения. Никакой ЖЭК отключить не за неуплату не имеет право. Процедура заключается в следующем:
1. Сразу предупреждается под личную роспись что имеется долг и в случае не погашения последует отключение.
2. Отключение должно проводиться только в присутствии человека который является ответственным по договору.
3. Штраф и последующее подключение порядка до 160 грн (сейчас может и больше).
А теперь как это происходило и что и з этого вышло в моем случае. Клуха из РЭСа не захотела застать дома ответственного квартиросъемщика, самостоятельно черканула подпись (подделала) типа хозяева предупреждены. Потом в отсутствии хозяев отключили свет. Дело было летом 2013-го. Мать пошла в филиал РЕСа начала скандалить, но заплатила штраф и повторное подключение. Потребовала до конца дня включить свет, мол лето жала и все такое. Клухи выпендрелись и не подключили. Не поверили что на утро будет заява директору. Утром мать (она по сменам работала) пришла на прием к директору РЭСа, так мол и так что за фигня. Да, там был небольшой долг, даже по нашей вине, мы тогда платили автоматом с карточки фиксированную сумму и не проследили что перебрали малеха. Директор сказал прямо, без заявы даже разбираться не будет, мол нужна от вас бумага. Написали бумагу. Тут же, с требованием немедленно разобраться. Вот тут и выяснилось что подпись поддельная, что процедура нарушена. В итоге ответом на заявление было:
1. Возврат штрафа и платы за подключение.
2. Приказ о проверке всех случаев отключения оформленных конкретным инспектором.
Деньги вернули в течении недели.
Теперь следующее. Сумма которую с нас незаконно собрали 160 грн. А теперь представьте расходы на суд? Адвокат там судебные сборы и все такое. Во сколько это влетит. И это при том что все решается без суда. Что то тут недоговаривают в данном случае.
З.Ы. А ведь если бы кулёмы подключили свет в тот же день вряд ли кто то бы утром поехал в РЭС, поиграли бы на компе, позырили телек и к утру успокоились бы. А так бабло пришлось вернуть и тетка еще под раздачу попала, уволена по статье.
показать весь комментарий
18.11.2016 10:17 Ответить
не могу сказать, чьи горэнерго, а вот жэки - вилкуловские. типо выиграли тендер на обслуживание. и уже частные, не муницыпальные. бабушкам по 500 грн? есть с чего - одно отключение, одна бабушка
показать весь комментарий
18.11.2016 10:38 Ответить
Так не фиг с ЖЭКами работать. Мы уже 7 лет как ОСМД и никакие ЖЭКи нам не указ.
показать весь комментарий
18.11.2016 10:49 Ответить
повторяю для непонятливых - жэков нет. это частные лавки, "выигравшие тендер" у вилкула. это его вотчина. суды, милиция, прокуратура, коммунальные службы - все у него работают в доле
показать весь комментарий
18.11.2016 11:40 Ответить
Повторяю для непонятливых. ЖЭК - жилищно эксплуатационная контора. Предприятие которое занимается обслуживанием домов и придомовых территорий, централизовано, по договору. Такое предприятие может быть частным, коммунальным, иной другой формы собственности. Законом Украины предусмотрен выбор совладельцев дома обсуживающего предприятия. Будь то типа ЖЕК, тот же Уют-2011 или Житлосервис или другое, или самостоятельно обслуживать свой дом создав ОСМД.
показать весь комментарий
18.11.2016 11:47 Ответить
я ему про ступеньки, а он про п...ки. я рассказываю о схеме, которую атошник пытался поломать, чегото добившись в суде. или вы думаете, что вилкул свои денежки зарабатывал, сажая йолки по кривому рогу!
показать весь комментарий
18.11.2016 12:01 Ответить
А я тебе еще раз говорю. Жильцы сами выбирают кто их дом будет обслуживать и как. И все эти бредни про злые "частные лавочки", это от тупых и ленивых владельцев квартир.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:38 Ответить
повторяю - ватный город. тупые владельцы квартир, более 50%. те кто борятся - в меньшинстве. как этот атошник. благодаря таким тупым владельцам в городе правит вилкул.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:44 Ответить
Ну так то проблемы тупых владельцев. Пускай продолжают. Кто при мозгах уже давно в ОСМД и дел не имеют с обслуживающими конторами типа Уют и прочее. У ОСМД другие проблемы, где взять деньги на все желаемые ништяки.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:48 Ответить
проблемы Украины - избыток тупых ватников. и ватный город - это горе для тех, кто не ватник. ибо им тут жить, как этому мальчику.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:52 Ответить
Этот "мальчик" очень с мутной историей, не менее мутной чем у тех же ватников.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:54 Ответить
больше нечего вам сказать - у нас аллея до горизонта погибших на войне.мутные? тогда удачи вам с читым как слеза вилкулом! аменъ
показать весь комментарий
18.11.2016 12:59 Ответить
Конечно нечего. Всегда нечего сказать когда не знаешь о чем. Когда не знаешь темы вопроса. Когда мыслишь как вата, деля все на черное и белое, своих и чужих.
показать весь комментарий
18.11.2016 13:59 Ответить
вот те кто с Днепра - меня поймут. там вилкулёныш такую же схему коммунальных грабежей организовал. а это только свет. есть еще газ, в который подмешивают доменные отходы, который кипятит воду в 2 раза дольше. и есть еще теплоцентраль, которая чудит по полной и которую прикрывают те же суды
показать весь комментарий
18.11.2016 11:44 Ответить
Теплоцентраль предприятие Фонда Держмайна. Теплосеть в городском подчинении.
показать весь комментарий
18.11.2016 11:48 Ответить
ну там сам черт не разберется - это только в магазин ходят за хлебом и платят наличными продавцу. а тут целая система - кусок трубы принадлежит одним, то что по нему транспортируется - другим, подают до подъезда - а там типо жэк, перемычка и подогревающий бойлер - ничей. отработанная схема по грабежу. щас бабки, получившие 500 гривен плачут. но пойдут за ними опять, если дадут. ватный город, феодальная вотчина шурика вилкула
показать весь комментарий
18.11.2016 11:54 Ответить
Мда. Тяжелый случай. Тут не просто ликбез тут целый курс лекций начитывать надо.
показать весь комментарий
18.11.2016 12:40 Ответить
суддя помилково уявила що вона закон, а вона лише його слуга.
показать весь комментарий
18.11.2016 09:29 Ответить
почитайте юридический ликбез вилкулу. отключают свет кому ни попадя - подключение стоит 200 гривен. тем и живут. не верите? как вам такой сюжет - на подъезде висит объявление - 2 часа не будет света. проходит 2 часа, работник жэка выборочно подключает абонентов к свету. на вопрос - что чел делает у оборудования, которое принадлежит другой организации, ответа нет. щиток закрыт на замок. после его ухода пол подъезда без света. кто ходит в жэк - дает взятки, несколько, в том числе и я, решают разобраться - в чем дело. в жэке рисуются несуществующие долги, которые надо заплатить. где взялись - калькуляцию не дают. ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОДАТЬ В СУД? есть. иду к начальнику горэнерго. советует в случае порчи оборудования вызывать милицию, но свет не включают. мотив - мы не выключали событие произошло весной. есть вопросы? чел пришол с войны, а тут второй фронт
показать весь комментарий
18.11.2016 10:30 Ответить
Это открытое судебное заседание, почему запретила видеосъемку, было что скрывать?
показать весь комментарий
18.11.2016 12:12 Ответить
На судью валить нечего: есть закон, судья закон не перескочит. Написано, что за неуплату имеют право отключить - отключат. В статье стемнили - не указали, за какую сумму отключили. Может, он со своего счётчика год весь город обогревал.
А вот кто эти законы принимает - иное дело.
Второе: опять возвращаемся к главному. Человек приходит с АТО к разбитому корыту. Денег нет, работы не стало - пока воевал, на его место приняли другого. Сейчас случаи единичные. А через год?
И получается, что власти невыгодно, чтобы с войны возвращались. Т.е. АТО - вечно. И не ждите, что сепары пойдут в наступление - там то же самое.
показать весь комментарий
18.11.2016 13:03 Ответить
Кстати, интересная вещь: если у человека нет счётчика, год воюет, приходит домой - а там начисления пришли и отключено за неуплату. Есть такое или нет?
показать весь комментарий
18.11.2016 13:05 Ответить
А на самом деле было так:
http://g-tv.tk/news/1365-neadekvatnaya-sudya-hominich-s-v-sprovocirovala-strelbu-po-lyudyam-v-sude.html

И стрелял он по людям в упор, а не вверх!
показать весь комментарий
20.11.2016 21:30 Ответить