4904 посетителя онлайн
116 019 178

На Шулявском путепроводе в Киеве обвалилась часть конструкции. ФОТО

В Киеве на Шулявском путепроводе произошел обвал.

Об этом сообщает "Киев автомобильный", передает Цензор.НЕТ.

На Шулявском путепроводе в Киеве обвалилась часть конструкции 01

Читайте на "Цензор.НЕТ": Киевсовет утвердил выделение 625 млн гривен на строительство Подольско-Воскресенского моста

"На Шулявском путепроводе произошел обвал. Движение по Гетьмана в направлении Петровки перекрыто сразу за Индустриальным мостом", - говорится в сообщении.
Топ комментарии
+35
дык он же в Конча-Заспу не ведет. Зачем его чинить?
показать весь комментарий
27.02.2017 21:15 Ответить
+22
шаурма не пострадала?
показать весь комментарий
27.02.2017 21:11 Ответить
+21
Кличко хуже лени-космоса.
показать весь комментарий
27.02.2017 21:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Йулька придьот - парядок навидьот.
показать весь комментарий
27.02.2017 21:39 Ответить
Люцифер наконец ты начинаешь правильно мыслить.
показать весь комментарий
27.02.2017 21:41 Ответить
На Шулявском путепроводе в Киеве обвалилась часть конструкции - Цензор.НЕТ 3065
показать весь комментарий
27.02.2017 21:49 Ответить
На Шулявском путепроводе в Киеве обвалилась часть конструкции - Цензор.НЕТ 3181
показать весь комментарий
27.02.2017 21:53 Ответить
За Фіртіті в тіні Петро.
показать весь комментарий
27.02.2017 21:53 Ответить
показать весь комментарий
27.02.2017 21:43 Ответить
тариф на нее повышенный - это стимулирует лепить ее везде.
показать весь комментарий
27.02.2017 21:49 Ответить
А почалося все з Видню !!! И погнали наши однотурови Украину рехформирувать !
показать весь комментарий
27.02.2017 21:35 Ответить
Там бьіли постоянньіе разборки межну неграми на секондхенде. Одного убили в свое время, а потом там все подпалили. Мост давно мог развалиться.
показать весь комментарий
27.02.2017 21:36 Ответить
Я там хотів давно колись постяти, але стримався. Моя совість чиста.)
показать весь комментарий
27.02.2017 21:38 Ответить
Совість чиста, але січовий міхур шокований.
показать весь комментарий
27.02.2017 21:40 Ответить
Головне міс не постраждав, а в що штанці надзюрив - то така собі малість, та мабуть не вперше...
показать весь комментарий
27.02.2017 21:45 Ответить
Дякую за турботу, але доніс до общаги на Шутова.)
показать весь комментарий
27.02.2017 21:47 Ответить
З полегшенням , тобі.
показать весь комментарий
28.02.2017 11:58 Ответить
Давно це було...
показать весь комментарий
28.02.2017 12:28 Ответить
я просто також жив на Шутова, в шістці.
показать весь комментарий
28.02.2017 12:55 Ответить
Я в 1991 випустився.
показать весь комментарий
28.02.2017 13:02 Ответить
Я в 78.
показать весь комментарий
28.02.2017 13:08 Ответить
Зараз там все змінилось.
показать весь комментарий
28.02.2017 13:12 Ответить
Этот путепровод, по-моему, пострадал при пожаре. Еще одна статья расхода
показать весь комментарий
27.02.2017 21:38 Ответить
Последствия пожара секонд-хенда. Метал в ж/б перегрет был...
показать весь комментарий
27.02.2017 21:41 Ответить
ты на ПЕДАЛЮ глянь)))
Его никто не жарил...а он ПЕРЕГРЕТ постоянно))))
на ручнике)))))
показать весь комментарий
27.02.2017 21:43 Ответить
Город валится ямам на яме...а Дальнобойщик из Америки ,,Паус 144,, говрит Киевлянам ВЫ ВСЕ ВРЕТИ ) Потрошенко лидер,клычко молодец )
показать весь комментарий
27.02.2017 21:43 Ответить
Петя лидер, та как и шляшко.
показать весь комментарий
27.02.2017 21:46 Ответить
На Шулявском путепроводе в Киеве обвалилась часть конструкции - Цензор.НЕТ 7996
показать весь комментарий
27.02.2017 21:46 Ответить
Он был тяжелее возуха (с)
показать весь комментарий
27.02.2017 21:48 Ответить
Щас Віталік нажме на пєндалік

Нада срочно грошєй.
показать весь комментарий
27.02.2017 21:50 Ответить
"Нам потрібні грошЫ.... Нам не потрібні грошЫ...." (с) Педалік
показать весь комментарий
28.02.2017 16:49 Ответить
Шо там Крічевський про Шулявку гундосив? )))
показать весь комментарий
27.02.2017 21:51 Ответить
Топиш за Москву) так для для Москвы ты чурка заезжая)))
показать весь комментарий
27.02.2017 22:07 Ответить
На Шулявском путепроводе в Киеве обвалилась часть конструкции - Цензор.НЕТ 389
показать весь комментарий
27.02.2017 22:06 Ответить
Вдруг зимой неожиданно выпал снег......
показать весь комментарий
27.02.2017 22:10 Ответить
Проект 2010 года.
На Шулявском путепроводе в Киеве обвалилась часть конструкции - Цензор.НЕТ 273

https://ru.tsn.ua/kyiv/v-kgga-priotkryli-zavesu-nad-proektom-rekonstrukcii-************-puteprovoda-513499.html?g=article&m=385035299 В КГГА приоткрыли завесу над проектом реконструкции Шулявского путепровода Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/kyiv/v-kgga-priotkryli-zavesu-nad-proektom-rekonstrukcii-************-puteprovoda-513499.html?g=article&m=385035299
показать весь комментарий
27.02.2017 22:13 Ответить
ты это..давай как не расшатывай, а то я уже путина на границе вижу, щас нападать будет.
показать весь комментарий
27.02.2017 22:17 Ответить
перехрестись
показать весь комментарий
28.02.2017 09:34 Ответить
Зато на проект Диснейленда в Гиропарке Киеврада выделила 8 млн. грн. в августе 2016г.
показать весь комментарий
27.02.2017 22:32 Ответить
красиво
показать весь комментарий
28.02.2017 12:04 Ответить
Виновата совецкая власть.
Не могли лучше в 1968-м году комуняки построить!
показать весь комментарий
27.02.2017 22:23 Ответить
Таки виновата. Все бывшие партийцы и комсомольцы напялили вышиванки, выучили мову и сейчас учат нас как идти в Европу по передовому методу Моисея-Сусанина.
показать весь комментарий
27.02.2017 22:36 Ответить
А где наш ЕвроМэр???? небось на Майами загарает ГНИДА!
показать весь комментарий
27.02.2017 22:29 Ответить
Он постоянно то в США, то в Германии.. там где и его дети..
показать весь комментарий
27.02.2017 22:33 Ответить
165 дней в году не было на работе
показать весь комментарий
27.02.2017 23:10 Ответить
Да, нет Рома, мэр был да толку, он сказал что вы его ******* МАФами и мост просто устал Буга-га
показать весь комментарий
27.02.2017 22:37 Ответить
Шо, и тут он виноват? Он должен был стоять и подпирать этот мост, как Атлант? Для того, чтобы такие случаи предотвращать нужны соответствующие службы, вернее их безупречная работа. Во всём мире время от времени происходят подобные обрушения, но если ничего не делать 25 лет, то такие аварии будут всё чаще, хоть с Кличко, хоть поставь на это место Джулиано из самого Нью-Йорка. А злобы сколько. Вот если бы стройка была сдана недавно и то к мэру города нельзя предъявить претензий - есть архитектор и он отвечает за соблюдение всех технологий. Мост этот построен в 1968 году. По нему запрещён проезд большегрузного транспорта, но кто исполняет запреты? Закон не писан НИКОМУ и это начало всех бед.
показать весь комментарий
27.02.2017 23:17 Ответить
Ну ясно - по вашей логике, что бы не случилось в Киеве - Кличко виноватым быть не может в принципе. Виноваты либо папередники, либо городские службы, которые подвели Кличко. Тогда вопрос - а зачем нам вот такой вот Кличко, который ни за что не отвечает?
показать весь комментарий
27.02.2017 23:55 Ответить
Кстати, о Джулиани.. читал о том как он значительно уменьшил преступность в Нью-Йорке.. Вот если бы я написал, что в повышенной преступности в Киеве виноват Кличко, ты бы сказал, что я не прав, это дело не Кличко, а полиции. А Джулиани ни на кого не сворачивал, просто взял и сделал, пусть и в сотрудничестве с полицией Нью-Йорка. А мог бы просто про папередников говорить или про своих плохих подчинненых.
показать весь комментарий
28.02.2017 00:02 Ответить
http://uainfo.org/blognews/1453489121-teoriya-razbityh-okon-kak-v-nyu-yorke-pobedili-prestupnost.html
Я не выгораживаю Кличко, но и вешать на него всех собак априори негоже. И теперь вы точно знаете, как была уменьшена преступность и какое к этому имеет отношение Джулиано. Вместе с тем, по моему мнению, не стоило Кличко браться за это дело, то что он не вор, так это хорошо, но не мешало бы и знаниями соответствующими обладать, особенно имея в своём подчинении пофигистов и воров. Ну, тут должна и общественность помочь, а не только лаяться.
показать весь комментарий
28.02.2017 10:07 Ответить
Я и не говорил, что Джулиани один-единственный остановил преступность, но все же его заслуга огромна: "в Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра несомненна - он дал команду развить стратегию в масштабах всего Нью-Йорка." А Кличко ворюга, это 90% киевлян уже поняли. (а может и больше - ни один мой знакомый-киевлянин не считает Кличко честным человеком).
показать весь комментарий
28.02.2017 12:56 Ответить
Извините, это не аргумент, или вы не прочли статью. Идея вызрела и обрела практику, оставалось её применить на большом пространстве, что и сделал Джулиано. Не будь его, то к этому прибегли другие. Это особенности развития НОРМАЛЬНОГО устройства общества. То, что "ни один мой знакомый не считает", просто песТня, только без слов. Всё через ж., доказательст НОЛЬ, на уровне Паниковского: Шура - а может они не золотые? Паниковский - а какие же они?! Беда в том, вы все (90%) ходите с задранными головами, а что там наверху, уж точно ворують. А воровство рядом, на расстояние вытянутой руки, но с собой или сватом/братом/кумом/соседом не повоюешь, может в глаз дать или упрекнуть, мол мы же свои, родные. Вот и легче и приятнее наверх - все воры мильярдами, а нам поэтому можно тысячами. Удобная позиция, убаюкивающая. "У меня вода через унитаз тоннами утекает и счётчика нет, так пусть течёт им назло, всё равно вытечет больше, чем я плачу, а они, гады, такие тарифы лупят." И таких примеров миллионы! Все, ну ладно не все, но большинство, воры с отмазкой. Для преодоления не достаточно мечт, нужно и самому что-то сделать, начиная с себя и ближнего круга.
показать весь комментарий
28.02.2017 13:19 Ответить
Не будь его, то к этому прибегли другие. - откуда инфа? Почему же в Киеве сейчас так не делают?
показать весь комментарий
28.02.2017 13:24 Ответить
Инфа из жизни. Ещё раз перечтите статью. Или вы считаете, что не было бы Форда, то человечество так и не приступило бы к конвеерной сборке авто? Что не делают так в Киеве? Чем нужно сейчас заниматься Киеву в самую первую очередь? Все нововведения в Нью-Йорке произошли сразу вдруг? Можно уже сейчас остановить приток оружия в Киев, имел ли Нью-Йорк такой приток беженцев из самых бандитских регионов? Возможно ли остановить приток "гастролёров" в относительно благополучный Киев? Можно ли у каждого дома установить полицейский пост? Я таких вопросов могу ещё с десяток накидать сходу? Так спрос это не решение. Моя мама говорила: "Однэ дило балакать, а другэ дило плуга пэрты."
показать весь комментарий
28.02.2017 14:43 Ответить
.. а вообще неплохо - жить в Германии и поучать тупых киевлян, как им повезлой с мером-Виталей.. Напоминает путинососов, которые с Германии-США хвалят Путлера, но возвращаться почему-то не хотят..
показать весь комментарий
28.02.2017 13:27 Ответить
Ну да, ну да. Вы всё всегда знаете люче.
показать весь комментарий
28.02.2017 14:45 Ответить
Да, вовремя ремонтировать путепроводы это вам не торговые центры над станциями метро строить. Педалика и его друзей из Киевзрады такому не учили.
показать весь комментарий
27.02.2017 22:34 Ответить
уже целую зиму ремонтируюют путепровод на одесской площади - НИ ПРОЙТИ, НИ ПРОЕХАТЬ!
Целое лето педалики парились в маями, в ноябре начали ремонтировать!
показать весь комментарий
28.02.2017 12:30 Ответить
А что сказал Клочко: Кличко о Шулявском мосте: Он устал от времени Во! Понял кто-то что он сказал?
показать весь комментарий
27.02.2017 22:36 Ответить
http://korrespondent.net/city/kiev/3820656-klychko-o-shuliavskom-moste-on-ustal-ot-vremeny Корреспондент. Кличко: мост просто устал Ха-ха
показать весь комментарий
27.02.2017 22:39 Ответить
На Шулявском путепроводе в Киеве обвалилась часть конструкции - Цензор.НЕТ 8085
показать весь комментарий
27.02.2017 22:40 Ответить
енто процесс декомуннизации..рядом там еще завод..."Большевик"..или уже переименовали?
показать весь комментарий
27.02.2017 22:43 Ответить
Кстати, на Евровидение 200 млн. грн. киеврада нашла.. а на мост их не было.. Что для киевлян важнее - мост или какой-то там конкурс?..
показать весь комментарий
27.02.2017 22:43 Ответить
Евро 2012 тогда нам тоже накй не впрелось было, и трамваи Песса сейчас за европейские кредиты . В Варшаве такие не ездят даже, цирк на дроти! На заводе Pesa в Bydgoszcz наших там работает норм )))
показать весь комментарий
27.02.2017 22:54 Ответить
очень жаль что потеряли такую гордость и устали действительно устали слушать тот бред который несет виталька
показать весь комментарий
27.02.2017 22:59 Ответить
просто шикардос!!! помните в начале нулевых грандиозные работы по строительству многополосной дороги от пл. Космонавтов и до Дорогожичей, а потом и дальше на Петровку? сколько там вбухали, ярды и ярды??? так вот теперь это все пошло по... ну вы поняли! а все почему? потому-что не затронули эти работы единственного слабого места в этом прожекте - Шулявского моста!!!
там теперь по разделительной можно смело устраивать гигантскую автостоянку длинною километров семь!!!

и еще, чтоб вы тут не гнали на витальку, но проблема касается всех киевский градоначальников, чмто сменились за последние 15 лет!!!! 15 им ВСЕМ было ПОХ...!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
27.02.2017 23:33 Ответить
ветхий мост, который обещали снести и делать развязку ещё давно
показать весь комментарий
27.02.2017 23:47 Ответить
Мосты рушатся, Киёв-одна сплошная грунтовая дорога.... и мы ещё будем встречать гостей на Евро. Хоть бы безвиз приняли до того, как иностранцы нашу столицу увидят.
показать весь комментарий
27.02.2017 23:56 Ответить
Мосту уже более 50 лет, да плюс пожар.
На середине вибрирует так, что будь здоров.
Советское - значит лучшее (то есть когда-нибудь хруснет).
показать весь комментарий
28.02.2017 00:11 Ответить
Мост был как мост. Но под ним поселились секонд хэнды - палатки, киоски и прочие МАФы. Во первых, они утеплили часть моста, а часть оставалась "в соприкосновении" с внешней средой. И секондхенды там существовали с 90-х годов. То-есть, аж целых лет 20. Такие перепады температуры для конструкций моста уже разрушительны. Потом были пожары прямо под мостом (путепроводом). Я помню два пожара - в 2006 и 2007 годах. Пожары были по несколько часов, тушили из ДЕСЯТКИ ПОЖАРНЫХ МАШИН. Огонь - до небес... Конечно, бетон моста от таких пожаров крепче не стал... В 2007 году, после самого крупного пожара, всё пространство под мостом покрыли густыми строительными лесами. Не потому, что этоих укрепляло мост. А потому, что не давало возможности устраивать стихийные секонд хенды - причём крупнейшие в Киеве.
Кроме того, каждый водитель Киева знает: этот путепровод самый загруженный в столице - плотные потоки машин, маршруток, автобусов и троллейбусов идут реально непрерывным потоком. Вот всё это вместе и привело к фатальной порче моста. Однако говорить, что он прямо-таки весь обрушился? На фотографиях этого вроде бы нет. Но ЗРАДА есть!!!!
показать весь комментарий
28.02.2017 04:34 Ответить
Если б смог, мер Виталя
Написать в фейсбуке пост
Мы узнали, что на Шулявке
подпалили негры мост.
Вся расплавилась арматура,
раскрошился весь бетон.
А на месте преступления
нашли штопаный га*дон.
показать весь комментарий
28.02.2017 12:34 Ответить
Вот тебя там и нашли.
показать весь комментарий
28.02.2017 16:28 Ответить
и тебя
показать весь комментарий
28.02.2017 16:53 Ответить
... давно пора перейти на новые Технологии - хх1 век на дворе. Дороги и мосты строить надо из композитной Резины, дабы Автопром тоже шагнул в Будущее - на авто ставить Бетонные Колёса..
показать весь комментарий
28.02.2017 05:46 Ответить
Срочно вернуть Омельяна или Леню-Космоса при них, *****, Киев цвел махровым цветом!
-Любимая моя...
На Шулявском путепроводе в Киеве обвалилась часть конструкции - Цензор.НЕТ 1974

На Шулявском путепроводе в Киеве обвалилась часть конструкции - Цензор.НЕТ 6143
показать весь комментарий
28.02.2017 10:39 Ответить
защитники педалика вы хоть Киев посетите чтобы морозить херню про пожары и мафы.
место это за разворотом там кроме туалетов никогда ничего близко не стояло.
показать весь комментарий
28.02.2017 11:07 Ответить
Страница 2 из 2