8915 посетителей онлайн
14 417 71

На Соломенке в Киеве загорелись три автомобиля. ФОТОрепортаж

Вечером в субботу, 8 апреля, на ул. Пулюя, 5, произошло возгорание автомобиля "Хонда Аккорд".

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщают "Стражи.Эспрессо".

На момент прибытия пожарных огнем были охвачены еще две машины, стоявшие рядом - "Шевроле" и ГАЗ-69. Салон раритетнего ГАЗа и салон "Хонды" с номером луганского региона сгорели дотла.

Как удалось узнать журналистам, на этом самом месте это уже второй подобный пожар. На место происшествия прибыла скорая и 2 экипажа пожарных. Обошлось без пострадавших. На месте работает следственно-оперативная группа.

Смотрите также: Поджог элитного автомобиля в Одессе. ВИДЕО камер наблюдения

На Соломенке в Киеве загорелись три автомобиля 01На Соломенке в Киеве загорелись три автомобиля 02На Соломенке в Киеве загорелись три автомобиля 03На Соломенке в Киеве загорелись три автомобиля 04

Топ комментарии
+8
видимо колорадка на зеркале в салоне намотана была.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:18 Ответить
+6
Кто с такими номерами в Киеве свою рухлядь паркует на ночь.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:15 Ответить
+3
про что ? у тебя то у самого машина есть ? цены на гаражи около центра Киева в курсе какие ? у тебя наверно жилье дешевле стоит.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Кто с такими номерами в Киеве свою рухлядь паркует на ночь.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:15 Ответить
видимо колорадка на зеркале в салоне намотана была.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:18 Ответить
Хонда рухлядь?
показать весь комментарий
08.04.2017 23:18 Ответить
вполне
показать весь комментарий
08.04.2017 23:19 Ответить
уже
показать весь комментарий
08.04.2017 23:22 Ответить
И давненько.....................
показать весь комментарий
08.04.2017 23:23 Ответить
Видно дістали людей ці машинщики. Верещать під вікнами.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:17 Ответить
по фото видно что это парковка где то около дома
показать весь комментарий
08.04.2017 23:19 Ответить
І я про те ж.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:20 Ответить
про что ? у тебя то у самого машина есть ? цены на гаражи около центра Киева в курсе какие ? у тебя наверно жилье дешевле стоит.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:22 Ответить
Цены на гаражи, это повод, чтобы заставить своими машинами все под домом, включая тротуары, газоны и детские площадки?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:00 Ответить
место где спалили тачки из этой новости - кадетский гай, турецкий городок, парковка около нежилой постройки, от которой далеко достаточно до жилых домов.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:03 Ответить
я говорю не о конкретно взятом месте, а о ситуации по городу в целом
показать весь комментарий
09.04.2017 00:05 Ответить
ну так по городу в целом - инфраструктуру никто не развивает. место в паркинге на подоле или в голосеевском от 400-500 000 гривен стоит. сраное место в паркинге.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:07 Ответить
в других районах не знаю по чем.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:08 Ответить
проблем в городе, выше крыши. Почему ты свою считаешь первостепенной?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:20 Ответить
слушай, Зорро... читал бы ты морали кому то другому, а ?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:32 Ответить
ты слишком низкого мнения обо мне, если думаешь, что я считаю нужным читать тебе мораль. Я всего лишь выслушиваю твое мнение и в ответ высказываю свое.
показать весь комментарий
09.04.2017 01:03 Ответить
а сам машину где паркуешь ? или у тебя нету, поэтому ты со всей классовой пролетарской ненавистью люто ненавидиш тех у кого она есть ?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:05 Ответить
Я паркую свою на стоянке, которых в радиусе 15-мин ходьбы от моего дома 6 штук и все они полупустуют. При этом вечером и ночью под домами, все наглухо забито, включая тротуары, газоны и детские площадки.
А вообще, наличие или отсутствие у меня собственного авто, не имеет вообще никакого значения. Твое авто - это твое авто и все проблемы по его содержанию, сугубо твои личные проблемы.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:18 Ответить
а я живу в голосеевском районе на так называемой сталинке. у меня квардартный двор, и я паркую машину во дворе, так же как и другие жильцы. все люди в адеквате, места хватает для проезда не то что скорой, пожарная машина проедет. никто никому не мешает. может зависит от разрухи в головах и степени быдловатости жителей, методы парковки которых тебе не нравятся ?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:22 Ответить
"может зависит от разрухи в головах и степени быдловатости жителей," - вот я как раз о том же. Если быдлан запарковался как попало, мне все равно, по какой причине он так запарковался
показать весь комментарий
09.04.2017 00:26 Ответить
ну кому то может стать все равно, что ты припаркован правильно, ему просто непонравится цвет твоей машины и он ее сожжет.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:27 Ответить
Есть только один нюанс. Цвет моего авто никак не нарушает закон и правила. Да и жизнь никому не усложняет, разве что какому-то идиоту, но с этим уже к психиатрам
показать весь комментарий
09.04.2017 00:39 Ответить
* сталинке *

А если 3 подъезда - 24 этажа ?
показать весь комментарий
09.04.2017 07:32 Ответить
это сложно, тут только посочувствовать могу. в районах типа голосеевского и соломенского, пустырей где можно сделать стоянку - тупо нету, застройка плотная, в гаражных кооперативах которые еще не снесли под жилую застройку, гаражи стоят столько или даже дороже чем моя машина (про демеевский кооп говорю) от 10-15к долларов. в печерском и подольском - вобще жесть. если так подумать - нахер тот гараж за 15 кусков бачей, если к нему на маршрутке ехать надо. вот и приходится ставить людям где место есть, а борцуны с неправильной парковкой, в голову себе неукладывают что ***** просто места нету где поставить, и люди может с удовольствием платили бы если бы цена разумная была, и гарантия что пока машина на паркинге/стоянке с ней ничего не случится, а если случится выплатят компенсацию. вот тут опять же упираемся в то что контора "рога и копыта" окупировавшая пустырь и сделавшая на нем стоянку - не несет никакой ответственности, сдавая в посуточную аренду 2х5 метров земли, где в лучшем случае бегает алабай ночью и есть полупьяный охранник в будке.

я прекрасно понимаю жопаболь жителей больших домов, где парковку никто не предусмотрел. а паркоместо в подземном паркинге стоит пол ляма гривен.
показать весь комментарий
09.04.2017 19:13 Ответить
проблема стоянок, в том что они не несут ответственности за твой автомобиль, но при этом берут с тебя деньги. я думаю что если бы люди знали что с машиной на стоянке ничего не случится - то ставили бы там. по факту - у тебя колеса ******* прям на стоянке по пьяный сторож спал - и никто тебе ничего не будет должен.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:24 Ответить
а кто-то отвечает за сохранность твоего авто под домом?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:28 Ответить
вот именно что никто, точно так же как и на стоянке. только во дворе это "никто" - бесплатно, а на стоянке это "никто" - за деньги.

яесли у меня срабатывает сигнализация - я беру ружье из сейфа и смотрю в окно, кого увижу - завалю. а ты как поступиш если тебе на стоянке в 15 минутах от твоего дома колеса снимать будут ?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:30 Ответить
на стоянке тебе продают в первую очередь паркоместо ну и как бонус значительное снижение шанса быть ограбленным
показать весь комментарий
09.04.2017 00:35 Ответить
но если ты будеш ограблен, с кого будеш требовать компенсацию ? и будеш ли требовать вобще ? руководство стоянки - не несет перед тобой никакой ответственности, вообще.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:37 Ответить
Если у меня со стоянкой договор на ответственное хранение, то естественно буду предъявлять стоянке.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:41 Ответить
а он у тебя есть этот договор ? или ты даеш двацатку сторожу и просто ставиш ?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:42 Ответить
да, я даю сторожу 20-ку и просто ставлю
показать весь комментарий
09.04.2017 00:45 Ответить
ну так учти тогда, друг мой, что тебе никто ничего не должен на той стоянке. и если возникнут неприятности, будь то поцарапанный бампер, выбитое стекло, украденный магнитофон или колеса, или слитый из бака бензин - это будут сугубо твои личные проблемы, и руководство стоянки просто разведет руками и скажет "ну извините"
показать весь комментарий
09.04.2017 00:47 Ответить
мне ненужно об этом напоминать, я на стоянке плачу 20-ку только за паркоместо и все. В случае чего, претензий к ним иметь не буду. Кстати, на стоянке имеется рабочая система видеонаблюдения и, если что, я думаю руководство стоянки без проблем поделится нужной информацией.
з.ы. кстати, на платных парковках, на которых ты в течении дня по городу паркуешься, тоже никто за сохранность твоего не отвечает.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:58 Ответить
по роду деятельности, я сталкиваюсь с охранными системами видеонаблюдения в том числе. так вот скажу что бывает иногда очень забавно сидеть и расматривать размазаные чернобелые силуэты воров в капюшонах, заснятые с растояния метров 10-20, там не то что рожу, там пол и комплекцию/рост приблизительные, даже определить сложно в ночных записях.

ночная уличная съемка на дешевую камеру наблюдения, это не тоже самое что съемка на офисную ашди камеру цветную при хорошем освещении.
показать весь комментарий
09.04.2017 19:40 Ответить
в моем районе, за прошлый год, куча сливов бензина, вскрытий и ограблений авто, припаркованных во дворах. И ни одного, Карл, ни одного случая на стоянках. В конечном итоге, это значения не имеет. Имеет значение лишь то, почему проблемы автобыдланов должны становится проблемами всех остальных окружающих? Почему ты пытаешься найти оправдание этим автобыдланам?
показать весь комментарий
10.04.2017 01:09 Ответить
потому что тебя так же как и меня, не должны волновать проблемы этих как ты говориш "автобыдланов". мне тяжело понять кого именно ты называеш "автобыдланами", и почему ты считаеш что ты не являешся "автобыдланом" в глазах других людей. ты дохрена правильный что ли ?
показать весь комментарий
10.04.2017 03:16 Ответить
в данном случае, конкретно тех, кто паркуется где попало и как попало, нарушая все правила и законы вопреки здравому смыслу.
нет, я не до хрена правильный. Но я не сру на головы окружающим, оправдывая это своими надуманными сложностями
показать весь комментарий
10.04.2017 20:09 Ответить
кстати ты так и не сказал что за район
показать весь комментарий
10.04.2017 03:18 Ответить
Новая Дарница
показать весь комментарий
10.04.2017 20:00 Ответить
сумма ущерба какая в договоре прописана ?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:43 Ответить
во вторых твой подход "палить" кто не правильно на твой взгляд паркуется - это не выход. представь себе, что твою тачку спалят, потому что какому то упоротому придурку не понравится как она стоит. и успокойся. всегда проэцируй ситуацию на себя, и будет тебе счастье.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:26 Ответить
Есть правила парковки, которые четко прописаны и я их соблюдаю. А успокаивать меня в тот момент, когда мне кто-то пытается насрать на голову, ненужно. Тебе нравятся срущие тебе на голову? ок, твое право и можешь оправдывать их сколь угодно. Лично мне такие не нравятся
показать весь комментарий
09.04.2017 00:33 Ответить
не нравятся и призыв к порче имущества - это разные понятия. если не нравится - пожалуйся в полицию, как цивилизованный человек.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:35 Ответить
Я не призываю сжигать и портить чужое имущуство, но я и не осуждаю тех, кто так поступает с автобыдлом
показать весь комментарий
09.04.2017 00:43 Ответить
ну в конкретно взятой этой новости, автомобили пострадавших были припаркованы правильно, на стоянке возле административного здания, далеко от жилых домов. значит причина не в парковке а в чем то другом ?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:45 Ответить
я же уже говорил ранее, что высказываю свое мнение не о конкретном случае, а о ситуации в целом
показать весь комментарий
09.04.2017 00:49 Ответить
Сильно верещать?
показать весь комментарий
08.04.2017 23:20 Ответить
он живет в карпатах где машин нету, откуда ему знать.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:21 Ответить
Еге ж. На Говерлі.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:26 Ответить
Достатньо, щоб будити вночі.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:21 Ответить
За це палити?
показать весь комментарий
08.04.2017 23:23 Ответить
да, за то что под окнами жилых домов не отключают сигналки на ночь.За то что паркуются на тротуарах, газонах и детских площадках...
показать весь комментарий
09.04.2017 00:03 Ответить
Где это все на фото, в данном случае?
показать весь комментарий
09.04.2017 12:21 Ответить
"я же уже говорил ранее, что высказываю свое мнение не о конкретном случае, а о ситуации в целом" (Цэ) Йа https://censor.net/comments/locate/435535/01921324-0842-71b7-bb90-171c6f76f8b9
показать весь комментарий
10.04.2017 00:33 Ответить
ВВшник достал кого-то.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:18 Ответить
Не, ну если по такой логике жить - то в луганской и харьковской обл. нужно палить авто с киевскими номерами...
показать весь комментарий
08.04.2017 23:36 Ответить
ну не всем же беженцам палят. в Киеве очень много машин с номерами АН и ВВ. большинство из них - нормально ездят по правилам, мигают аварийкой если ты пропустил, нормально паркуются, и возят флаг Украины на торпеде.

а есть быки с такими же номерами, у не кторых даже колорадская лента где то намотана, вот у них тут будут неприятности 100%
показать весь комментарий
08.04.2017 23:40 Ответить
Ты будешь удивлен - но с киевскими номерами в Киеве быдла донбасского ездит намного больше чем с донецкими и луганскими.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:55 Ответить
ну так никто не спорит, это гламурное быдло у которого бабла на квартиру хватило, или по доверке купившие. они стараются не афишировать свою принадлежность к областям АН или ВВ. у гламырных тачки не дешевые, а доверщики ведут себя по разному.

место где спалили тачки из этой новости - кадетский гай, турецкий городок, парковка около нежилой постройки, от которой далеко достаточно до жилых домов. раз спалили - видимо было за что.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:02 Ответить
вот честно, очень много в Киеве авто с номерами АН и ВВ, но украинская символика на них крайне редко. Специально на это обращаю внимание.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:09 Ответить
я часто вижу в машинах средней ценовой категории украинские флажки в салоне на торпеде. а какая символика должна быть "на них" ? орнамент вышиванки что ли ? или герб на капоте ?
показать весь комментарий
09.04.2017 00:12 Ответить
да нет, простой флажок на торпедо или ленточка цветов флага на зеркале заднего вида...
показать весь комментарий
09.04.2017 01:26 Ответить
А есть быки и с киевскими номерами (или какими-либо другими). Думаю, что не все зависит от номерных знаков
показать весь комментарий
09.04.2017 00:20 Ответить
есть конечно, никто с этим не спорит. просто эти быки не так выделяются, как быки с номерами других областей.
показать весь комментарий
09.04.2017 00:33 Ответить
есть еще хитрожопые киевляни, которые купили у сепаров отжатые машины с такими номерами тех областей, то что называется "по техпаспорту"...
показать весь комментарий
08.04.2017 23:43 Ответить
ЭХ ГАЗОН )))
показать весь комментарий
08.04.2017 23:48 Ответить
да, газон жалко. такой антиквариат пострадал.
показать весь комментарий
08.04.2017 23:52 Ответить
На месте работает следственно-оперативная группа.Источник: https://censor.net/p435535 - . Полиция как секретари записали названия авто в протокол и все, не каких действий более не предпринималось, дело скорее всего закроют. Следственно-оперативных мероприятий не проводили.
показать весь комментарий
11.04.2017 16:04 Ответить