4280 посетителей онлайн
8 763 100

Страсти Христовы: в Одессе воссоздали библейские события. ФОТОрепортаж

В Одессе в честь предстоящей Пасхи состоялось шествие Страстей Христовых, стилизованное под времена Древнего Рима.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", горожане увидели войска времен Рима, а также стали свидетелями красочной реконструкции.

Цель пасхальной реконструкции - погрузить участников и зрителей в атмосферу древнего Иерусалима, зримо представить ее героев - Иисуса Христа и Понтия Пилата, римских легионеров, жителей города, а также напомнить об истинном значении праздника.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Под Одессой провели историческую реконструкцию боев по освобождению города в 1944 году. ФОТОрепортаж

Страсти Христовы: в Одессе воссоздали библейские события 01Страсти Христовы: в Одессе воссоздали библейские события 02Страсти Христовы: в Одессе воссоздали библейские события 03Страсти Христовы: в Одессе воссоздали библейские события 04

Топ комментарии
+12
Страсти Христовы: в Одессе воссоздали библейские события - Цензор.НЕТ 5952
показать весь комментарий
15.04.2017 22:08 Ответить
+9
Смотрите- всё чинно. красиво. без происшествий. Одесситы любят мирную жизнь и улыбки на лицах людей.
А раша писала . что в Одессе все шествия мирные закачиваются Домом профсоюзов.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:09 Ответить
+6
Усiх привiтаю зi Святом, i що би вижити усiм нашим рiдним та близьким, та вiйськовим.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
глупости не пиши:Одесса уже давно очистилась от сепаров
показать весь комментарий
16.04.2017 02:22 Ответить
При чем тут сепары? Этот спектакль по сценарию должен был закончиться прибиванием гвоздями рук и ног.
На самом деле мне просто удивительно, что в Одессе (городе дня юмора, джентльмен шоу) такое могло произойти.
показать весь комментарий
16.04.2017 02:29 Ответить
а ты злой однако
показать весь комментарий
16.04.2017 04:21 Ответить
Я совсем не злой, просто когда-то читал сценарий такого спектакля.
показать весь комментарий
16.04.2017 04:25 Ответить
Забавляются с святым огнем....?
показать весь комментарий
15.04.2017 22:03 Ответить
Усiх привiтаю зi Святом, i що би вижити усiм нашим рiдним та близьким, та вiйськовим.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:04 Ответить
на роль иуды пригласили кого то из крысма для натуральности событий?
показать весь комментарий
15.04.2017 22:07 Ответить
яроша
показать весь комментарий
16.04.2017 13:17 Ответить
Страсти Христовы: в Одессе воссоздали библейские события - Цензор.НЕТ 5952
показать весь комментарий
15.04.2017 22:08 Ответить
Смотрите- всё чинно. красиво. без происшествий. Одесситы любят мирную жизнь и улыбки на лицах людей.
А раша писала . что в Одессе все шествия мирные закачиваются Домом профсоюзов.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:09 Ответить
А почему у мужичка табличка на иврите?
Римляне не писали на иврите, там должна быть или латынь или греческий.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:10 Ответить
И должно быть написано "Сей есть царь иудейский". Почему здесь "приговорен к смерти"?
показать весь комментарий
15.04.2017 22:12 Ответить
Табличка не на Христе, это кто-то другой, один из разбойников
Христос несет крест...
показать весь комментарий
15.04.2017 22:18 Ответить
А на иврите почему?
показать весь комментарий
15.04.2017 22:28 Ответить
ну, это я уже не знаю, почему так решили организаторы
показать весь комментарий
15.04.2017 22:31 Ответить
Не , ну чего ты пристал -почему, да почему?
Одесса -многонациональный город, чтоб было понятно определенной части населения, устраивает ответ?
показать весь комментарий
15.04.2017 22:33 Ответить
потому что сначала Иисуса судил еврейский суд синедриона ,потом отвели Его к римскому прокуратору Пилату и он отказался Его судить,потом отвели Иисуса к еврейскому царю Ироду и тот тоже отказался,потом все же Понтий Пилат поддался на уговоры толпы и приказал казнить Иисуса
показать весь комментарий
16.04.2017 02:28 Ответить
Но это не Иисус, как справедливо написали это один их разбойников, а их судили римляне
показать весь комментарий
16.04.2017 03:38 Ответить
с исторической точки зрения правильно писать на греческом, а крест "нести" в виде буквы "T"
показать весь комментарий
15.04.2017 22:13 Ответить
иврита тогда вообще не было - это современная пародия на смесь древнесемитского (язык Ханахана - он ан "финикийский") с арамейским. а говорили (обычно) в те времена в Иудеи на ГРЕЧЕСКОМ (языке завоевателя Александра)
показать весь комментарий
15.04.2017 22:31 Ответить
Иврит был, конечно далекий от нынешнего. Но и совреаменный английский далек от языка времен Вильгельма-завоевателя
показать весь комментарий
15.04.2017 22:33 Ответить
Я это к тому, что даже в те (далёкие от нынешних времена) мало кто из современников по настоящему был носителем древнего ханаханского (скорее всего таких почти не было, я не беру в расчёт тех "знатоков", кто с "умным видом", что-то там бормотал читая древние тексты, таких и сегодня предостаточно).
показать весь комментарий
15.04.2017 22:48 Ответить
Тем не менее кто то писал эти древние тексты.
показать весь комментарий
16.04.2017 00:08 Ответить
кто писал, может, что и понимал в них, однако, давно то было (все умерли), а потомки дофантазировали в меру своеой глупости и убогости.
показать весь комментарий
16.04.2017 01:24 Ответить
не такие уж они убогие эти самые потомки
показать весь комментарий
16.04.2017 01:31 Ответить
По библии табличка на 3-х языках..латынь, греческий, иврит
показать весь комментарий
16.04.2017 00:39 Ответить
Вообще-то усякие зрадофилы утверждают, что Пасха (чы в переводе на липецкий - Пейсах) никакого отношения не имеют к Воскресению Господнему, ибо Пейсах - праздник исхода некоей нации из Египта, состоявшейся "благодаря" убийству первенцев египетского народа, случившегося за полтора десятка столетий до Рожества Христова. Не зря наша мудрая и человеколюбивая нация, пострадавшая от Голодомора как геноцида, отмечает этот праздник как Великдень, а не Пасху
показать весь комментарий
15.04.2017 22:10 Ответить
А что от названия меняется смысл и содержание?
Все равно все это еврейская история и персонажи все еще останутся евреями. И эти персонажи тоже праздновали исход своего народа из Египта при событиях которых было убийство первенцев египетского народа.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:23 Ответить
Брехня! "Исход" (а точнее говоря бегство) было не с Древнего Египта, а из Мицраима (долине и страны ущелий между ливанскими и антиливанскими горами, ныне называется Бекаа). Какой идиот сопоставил Египет с МИЦРАИМОМ (это большой вопрос). А причина бегства банальна, все местные племена (земледельцев) после череды природных бедствий (после извержения вулкана) принесли в жертву своих первенцев (таков обычай и требования религии Ханахана), а пришлое племя животноводов (пастухов овец), вместо своих первенцев принесли в жертву барашков (не хватило "веры", да и жалко собственное потомство), стихийные бедствия не прекратились и весь гнев (напрасной жертвы собственных и ЛЮБИМЫХ детей-первенцев до 12 лет) был направлен в сторону тех, кто "пошкнился" (и Бог не принял жертву). Естественно они ночью бежали (опасаясь физической расправы), чтоб пересечь ЗАБОЛОЧЕННУЮ МЕСТНОСТЬ в брод на русле ГОРНОЙ реки (питавший водоёмы этой местности) был устроен искусственный камнепад, который нанёс временную дамбу, пастухи перебрались вброд, а когда пошли преследователи следом затор переполнился водой и дамба разрушилась, огромная масса воды напором с волной (селем) устремилась в низину отрезав путь преследователям (возможно некоторые погибли). Перешедшие эту заболоченную местность (реку) стали называться "ЕВРЕЯМИ"! Потом и появился миф-оправдание, что "бог якобы не принял жертву патриарха и вместо неё нужно было откупится барашком". После бегства были скитания в пустыне "син" (ныне сирийская пустыня) 40 месяцев (раньше лунный месяц и был основной единицей календаря, как ныне "год", отсюда и неправильное толкование периодов и возраста патриархов, если разделить примерно на 12, то получим вполне приемлемый возраст для жизни). Вошли они в "землю обетованную с востока (так как испугались племён запада и напрямую не пошли) перешли Иордан севернее озера Кинерет, на побережье которого и располагалось древнее пятиградье (богатые города), в том числе Газа. Кстати объединенный из двух ранее отдельных городов (на соседних холмах) Яхве&Шалом (Иерушалаим) тоже находился рядом (его развалины называются сегодня "национальным архелогическим парком СКИФОПОЛИС")
показать весь комментарий
15.04.2017 23:26 Ответить
Я уверен что в вашей параллельной реальности это так и было.
показать весь комментарий
15.04.2017 23:50 Ответить
Просто я не "ВЕРЮ" (на слово, ибо в любой навязанной идеи, есть смысл чьей-либо корысти и выгоды), а ЗНАЮ и ПОНИМАЮ вопрос по сути (мне известно как было "неромантично" без пафоса на самом деле.). Каждый пытается "причесать" истории на свой лад (обелить себя и своих предков и повесить ярлыки на "чужих"). Я лишен этого (в моих жилах течёт в том числе тех, кто сбегал в ту роковую ночь), но беспристрастен с собственным предкам и безжалостен не только к окружающим, но и к самому себе.
показать весь комментарий
15.04.2017 23:59 Ответить
Интересно откуда "известно как было "неромантично" без пафоса на самом деле"?
показать весь комментарий
16.04.2017 00:11 Ответить
а вот "оттуда", по крайней мере чужих бредней не слушал, сам все проверял и уточнял. Кстати, хоть и Тора - это "причёсанный" сборник мифов, но география там описано более менее верно, и какой идиот решил, что побег был с того направления (из Древнего Египта), это всё равно, что натянуть на жопу глаз, читайте внимательно там всё более или менее верно написано.
показать весь комментарий
16.04.2017 00:31 Ответить
Я понимаю что "не читал но осуждаю". Но я об этом не спрашиваю. Я спрашиваю откуда? Какие источники тех лет читал?
показать весь комментарий
16.04.2017 00:34 Ответить
есть разные источники разной степени доверия, то что кто-то когда-то что-то написал (хоть на заборе) не даёт этому утверждению никакой ценности, кроме собственного суждения (а вот на каких фактах или фантазиях построены эти суждения - это уже совершенно отдельная тема)
показать весь комментарий
16.04.2017 00:46 Ответить
Вот я и спрашиваю какие источники и почему к ним такая высокая степень доверия?
показать весь комментарий
16.04.2017 00:51 Ответить
источников очень много в том числе даже даже сказки Торы. Вообще, это целая серьёзная академическая тема, думаю, даже, что некоторые особо умные раввины об этом знают (и понимают), покопайтесь у себя в Израиле, может найдёте не глупых людей, которые вам растолкуют все нестыковки нынешней версии, которая не выдерживает никакой критики.
показать весь комментарий
16.04.2017 01:04 Ответить
Странное представление об Израиле. Такое впечатление что здесь только раввины, а науки вообще нет.
показать весь комментарий
16.04.2017 01:14 Ответить
политика и религия сегодня (и вчера и позавчера) не только в Израиле переплетены и дополняют друг друга, "учёные" напишут, то что угодно власть предержащим (их политический заказ), неугодные будут оклеветаны или названы "фантазёрами".
показать весь комментарий
16.04.2017 01:28 Ответить
Есть разные точки зрения. Например есть те кто утверждают что вообще никто никуда не ходил. И вся эта история чисто местного разлива. И приводят серьезные доказательства. А есть те кто утверждает что все это правда и у них есть свои доказательства. Но окончательно подтвердить или опровергнуть ни одну теорию сегодня нельзя.
показать весь комментарий
16.04.2017 01:40 Ответить
конечно я знаком со многими версия и гипотезами, но у меня есть собственная методология (решения любых задач), по крайнем мере не подводила при решении "олимпийских" задач по математике или физики (я закончил физмат с красным дипломом), по крайнем мере наш физик-проректор говорил, что мои решения было очень нестандартны, необычны (он в своей практике такого не встречал), кратки, но все ответы верны.
показать весь комментарий
16.04.2017 01:48 Ответить
Она имеет такое же право на существование как и все остальные. Но это не более чем гипотеза
показать весь комментарий
16.04.2017 02:01 Ответить
Согласен, что сколько людей столько и миров. Не претендую на исключительнось, ибо все в этом мире ОТНОСИТЕЛЬНО.
показать весь комментарий
16.04.2017 02:06 Ответить
В том и дело что если каждый пытается "причесать" истории на свой лад, то вы ее причесали на свой лад
показать весь комментарий
16.04.2017 01:37 Ответить
у меня есть основания так "причесать" (факты и знания), но не я лично (не мои еврейские предки) от этого никаких "бонусов" или выгод не имеют (наоборот, разоблачения вранья и неправды).
показать весь комментарий
16.04.2017 01:41 Ответить
Но утверждая про правильность своей версии истории Вы все равно ищите какую то выгоду.
Ведь ваши факты и знания не на один цент не ценее других.
И как вы сами писали про причесывание, вы эти факты сейчас причесываете для удовлетворения чего то своего, что вам не дает спокойно пройти мимо этой истории.
Так что же это на самом деле?
показать весь комментарий
16.04.2017 01:57 Ответить
мне порой трудно не реагировать на откровенную глупость и невежество, но надо видимо привыкать, пофигистом жить наверное проще!
показать весь комментарий
16.04.2017 02:10 Ответить
а попали они в Мицраим в богатый и плодородный край того времени как ныне турки в Германию, там где один пристроится, потом и всю семью перетащит. Продали в рабство проезжим торгашам-барыгам якобы собственного брата (а на самом деле СЫНА. ибо только отец или дед- глава рода, мог продать члена семьи в рабство), видимо совсем нужда замучила. А сынок "через задницу" стал любовником важного человека и "высоко поднялся" (занял положение), ну, потом "бедные родственники" потянулись как это обычно бывает (не только тогда) и в никаком "рабстве" они не были, а пасли стала баранов на альпийских горных лугах, но всё равно "своими" в стране земледельцев так и не стали (были пришлыми чужаками).
показать весь комментарий
16.04.2017 00:11 Ответить
Кстати, а почему как турки в Германию а не как Вы в Канаду?
показать весь комментарий
16.04.2017 01:46 Ответить
Я не в Канаде, своё местоположение, мне сейчас неразумно открывать (поверьте не "слизываю" сливки и не живу за чужой счёт, я давно спрогнозировал некоторые события будущего и пока они сбываются , а это плохо, потому что прогноз скверный, поэтому даже и не знаю остаться в месте временного пребывания или отправлять на другой край света ).
показать весь комментарий
16.04.2017 01:55 Ответить
Кстати, я был в Израиле, знакомился со страной (её духом и можно сказать, что "кармой"), даже не хотели выпускать советовали остаться жить, ("не купился"), но скажу я вам будут скоро плохие времена в Израиле, не завидуя я его жителям (страшные события неумолимо приближаются). Тель-Авиву возможно придётся испытать участь Хиросимы.
показать весь комментарий
16.04.2017 02:02 Ответить
Типун вас на язык.
И тем не менее зря вы уехали из Израиля, здесь хорошая медицина и вполне возможно вам бы помогли.
показать весь комментарий
16.04.2017 02:54 Ответить
МИЦРАИМ это и есть ЕГИПЕТ на иврите, от его самоназвания, а по-арабски МИСР
показать весь комментарий
16.04.2017 00:11 Ответить
мне не интересно из каких побуждений арабы, которых тогда как нации и не было назвали потом Египет. Египет не всегда был единым, а только в позднее время. А вообще. его САМОНАЗВАНИЕ "Чёрная земля" (от ила Нила). "ученые" говорят, что звучало как "кемет". На самом деле скорее всего как "КЕМЕР" (созвучен ныне турецкому курорту), но это созвучие отнюдь не случайное.
показать весь комментарий
16.04.2017 00:23 Ответить
а уж тем более СОВРЕМЕННЫЕ "евреи" (даже если и поймут, хоть кто-то не совсем тупой, что обманулись, то уже и не сознаются) ибо религия - это прежде всего ПОЛИТИКА и ИДЕАЛОГИЯ!
показать весь комментарий
16.04.2017 00:26 Ответить
можешь сразу запомнить другие названия средиземноморских стран на иврите, чтобы не путаться потом в географии, ЛЕБАНОН - ЛИВАН, ЛУВ - ЛИВИЯ, СУРИЯ - СИРИЯ, ЦАРФАТ - ФРАНЦИЯ, СФАРАД - ИСПАНИЯ, ЯВАН - ГРЕЦИЯ...
показать весь комментарий
16.04.2017 00:35 Ответить
какие же вы твердолобые иврит это новоязык, а "обманулись" с географией ещё очень давние предки примерно в 3-4 веке (н.э)
показать весь комментарий
16.04.2017 00:37 Ответить
ты ханжа, который отрицает очевидное, как и все кацапы кстати, ИВРИТ это староязык, а не новоязык, это один из древних диалектов финикийского языка с примесью шумерских корней, который в древности откололся от него и сформировался как самостоятельный язык, и который менял на своём веку даже графику алфавита, у иврита было много родственных западносемитских языков, которые все мертвы в настоящее время, а иврит возродили из мертвых как латынь. (больше не хочу тратить на тебя время)
показать весь комментарий
16.04.2017 00:48 Ответить
вот как раз в том, что многие считают "ОЧЕВИДНЫМ" (и по их мнению "бесспорным", что и так "ВСЕ ЗНАЮТ") как раз в этом "собака зарыта" (потому что как раз все и заблуждаются, потому что ВЕРЯТ, а не ПРОВЕРЯЮТ)!!!
показать весь комментарий
16.04.2017 00:58 Ответить
каждому географическому месту в разные периоды у разных народов свои НАИМЕНОВАНИЯ (за несколько тысячелетий "глухого телефона" образовалась "сварилась" настоящая "каша")
показать весь комментарий
16.04.2017 00:40 Ответить
КЕМТ это очень старое название той страны, отсюда слово ЕГИПЕТ, а новосемитское его название после многочисленных завоеваний, начиная с греческого МИСР, МИЦРАИМ это именно ЕГИПЕТ и ничто иное
показать весь комментарий
16.04.2017 00:31 Ответить
вы спросите того, кто первый "решил", что "МИЦРАИМ" - это Древний Египет, он (или точнее ОНИ) вам ничего толком (по делу и фактам не сказал бы), даже если бы и был бы жив.
показать весь комментарий
16.04.2017 00:54 Ответить
В Мариуполе не до этого...

В городе святой Марии запретили Крестный ход
Причина - оскорбление чувств украинских активистов.
«Мы, общественные организации города, против хода, поскольку стоять в стороне мы бы не стали и понятно, что могли бы возникнуть какие-то провокации», - пишет на своей странице в соцсети волонтер Галина Однорог.

«Учитывая изложенное, городской совет Мариуполя предлагает провести Крестный ход в другой раз, когда будет гарантия полной безопасности всех участников мероприятия и горожан», - сообщает местный сайт http://www.0629.com.ua/ www.0629.com.ua .
Судя по всему, в руководстве города, названного православными греками в честь святой Марии, не нашлось человека, осведомлённого о том, что Пасха бывает только раз в году.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:13 Ответить
предлагает провести Крестный ход в другой раз--так летом же проводили какой то крестный ход???
показать весь комментарий
15.04.2017 23:04 Ответить
= Огонь сошел? А жизнь проходит стороной =

Огонь сошел? А жизнь проходит стороной

В моем миру , я сам себе укроп немой , но не глухой

А почва стелит подлой ,темной бахромой

Сжигая счастья внутреннего Я - бытия тропой .

А жизнь уходит и Бог обходит стороной

Ведь квинтэссенция Святыни грозит Эгрегору трубой .

ТРУБОЮ ЗЛАТОЮ , НАМ ВО ВСЕМ ПОДВЛАСТНОЙ ?

И для других ведь может быть прекрасной

Но нас Он люто мочит над могилой

Над утренней божьей росой ,вдоль черни роковой

Пока мы все бродя во тьме ночной

ЕГОВА гордо и молча под Зарей

Иисуса труп неся перед собой

Не исчезнет сам ради забавы

С усмешкой горькой и лукавой...
Для наказания нас с тобой .

Огонь сошел в Иерусалиме ,и прожитое чувством слово

Рождают в небеса себя , вводя в экстаз.

И откупить судьбу у стаи диких волков

Им гордым ,неизвестен твой мелочный заказ

Они из тьмы берут мотив желаний наших снова,

Зачем для нас оберегать такой приказ ?
Ведь вдохновить зверье в себе для них не ново
Ни что не ново под луной Луны и совести язвительный приказ
Они с тобой хотят покинуть Эмпирей земной
С собой забравши все услады и сознания награды
Тебе оставив битву подсознания ,с людскою молвой
Забыв тщеславия завистливые преграды
И самообмана мощные заграды
А Бог для неосознанного - нагой земной герой
Земля - для мира их божественных забав
Наш отзеркаленный от них молебен - за упокой с тобой
За упокой колени сбив другим своим величием Трех глав
Мы службу отстояв до старости желаний с божьей хрипотой
Всю жизнь глухого просим дерзав добро и тьму не разгадав .
Кто виноват , я сам , я знаю
Но кто создал меня все зная ?
Все жизни тасуя бывшие мои
В мои грехи украсив очищения свои
Неумолимо колоколом играя по пути
Ты потуши огонь свой об мои мечты
И все - нет нагого лунного героя ,
Нет и Земли осознанного Бога для тебя ..Иль для меня ???
показать весь комментарий
15.04.2017 22:18 Ответить
В Одессе на Дерибасовской прошла Пасхальная реконструкция. Авторы реконструкторы постарались воссоздать события, которые произошли 2000 лет назад.

Что получилось - смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=UoYiRpB4Npc
показать весь комментарий
15.04.2017 22:20 Ответить
Какой-то слабый Пилат получился. Слабая игра. Похоже на театр школьников, которых заставляли принимать участие.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:27 Ответить
Ага, и спецэффектов нет.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:54 Ответить
АзУш(Исус) -Младшее Сознание(чуства,душа) СКАЗАЛ НА ГАЛА ГАПЫ(Голгофа)=Скала Дверь с одэри(азэри) уЛобного= Ала(Улу)Бея =Древний( или смерти?) Бека места НА ОдЭРИ(огня муж=АзЭри=младший муж)" ИЛАХИ ,ИЛАХИ ЛАММА САБАХБАНИ !!! "Всевышний,Всевышний .....СЕКРЕТ для вас пока. Открой 4 Евангелии от Луки,Марка,Матфея и Иоанна.-все названия,как и слово Евангелия ОдЭрские. НИКАКОЙ ЭТО не арамейский язык.ПОРА ПРАВДУ ГОВОРИТЬ НАРОДУ! Слава Кавказу!
показать весь комментарий
15.04.2017 22:22 Ответить
А вот и ИГИЛ пожаловал
показать весь комментарий
15.04.2017 22:31 Ответить
Кавказу, конечно, слава,но можно мы сами решим , какую веру исповедовать?
У нас свобода вероисповедания, никаких проблем.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:35 Ответить
Вера христианская ,но слово это не от Креста.Это слово Ахер Уш-Конц сознания(чуства,души) пер с азэри.-отсюда озеро Ахерус в Египте НАСТОЯЩЕМ.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:48 Ответить
))) Юморина?
показать весь комментарий
15.04.2017 22:31 Ответить
В Италии эта процессия состоялась вчера вечером. В каждом городе.
показать весь комментарий
15.04.2017 22:49 Ответить
представляю размах подобного в Италии, или тоже скромно?
показать весь комментарий
15.04.2017 22:54 Ответить
Так не в размахе суть. Просто в 21 час. в пятницу Иисус умер за нас на кресте. Верующие помнят об этом и тихо прошли по городу до Собора. В нашей части города процессия началась возле ospedale (больница), я работала с 20 час. Под моими окнами собрались. Было жарко, окна открыты. Но я ничего не слышала. Конечно, как и положено, их сопровождали полицейские.
показать весь комментарий
15.04.2017 23:03 Ответить
а, а у вас ходят в Церковь на всю ночь тоже, у нас вон уже разъехались, я не, я хотела, но потом передумала, ни разу ещё не была, хоть теперь у нас тут близко ехать, но всё равно у нас холодно сегодня, и вчера тоже
показать весь комментарий
15.04.2017 23:11 Ответить
Да, служба походит. Но ты не переживай, если не пошла. Главное то , что у тебя в душе.
показать весь комментарий
15.04.2017 23:15 Ответить
*проходит
показать весь комментарий
15.04.2017 23:16 Ответить
интересная реконструкция, к сожалению не масштабная , но всё равно нормально
показать весь комментарий
15.04.2017 22:54 Ответить
А прохладненько, похоже, было "древнеримским воинам в туниках". Массовка вокруг в курточках.
показать весь комментарий
15.04.2017 23:04 Ответить
Столько интересных мыслей и идей на ветке, что создается впечатление, что как верующих и неверующих таки вселились бесы
показать весь комментарий
16.04.2017 00:49 Ответить
Одесса казнила Христа.
В городе Одессе в канун празднования христианской Пасхи состоялось театрализованное представление Страстей Христовых, стилизованное под времена Древнего Рима.
Имитировать распятие Иисуса Христа на центральной улице города - богохульство. Апостол Павел написал: «И как они не заботились иметь Бога в разуме,
то предал их Бог превратному уму - делать непотребства…» (Рим.1:28).

Как и две тысячи лет тому назад зеваки пришли поглазеть на казнь Бога Иисуса Христа, так и теперь граждане, называющие себя «христианами», чтобы ощутить выброс эндорфина (гормон радости и удовольствия) пришли с детьми на центральную улицу города, где режиссеры этого спектакля воссоздали Голгофские события.
Псалмопевец Духом Святым назвал «псами» тех граждан, которые собрались посмотреть на мученическую смерть Мессии Израиля.
«Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня, раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий. Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей. Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.
Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище».
Пророк Исаия говорит: «Все участвующие в этом будут постыжены…» (Ис.44:11).
показать весь комментарий
16.04.2017 10:49 Ответить
тьху, якісь пацуваті ці одесити...
чому про курочку рЯбу не забацали реконструкцію ?
показать весь комментарий
16.04.2017 10:53 Ответить
Ще за часів, коли Ісус ходив землею і навчав учнів і маси людей особисто, люди уявляли собі спасіння від месії інакше, ніж це, як виявилось, було задумано Богом. Багато хто і досі уявляє, що Бог створить (чи вже створив) Царство Небесне, думаючи, що Бог сам збудує це Царство.

Але хіба не логічно більш імовірним вважати інше припущення, - що Бог дав людям знання про те, яке має бути Царство Боже, і як його можна збудувати, тобто представив їм проект (і ще й з детальними роз'ясненнями і багатьма прикладами), для того, щоб вони самі змогли збудували таке суспільство за цим Його проектом?

Колись раніше - перед потопом - таке вже було:

Бог врятував рід людський і багато видів тварин тим, що попередив Ноя про майбутній потоп і дав йому план спасіння від потопу - проект корабля і інструкції, що і як робити.

Ной збудував корабель для спасіння від потопу за проектом Бога, а не Бог збудував корабель для Ноя. (Більш докладне пояснення цієї ж ідеї на прикладі правил дорожнього руху наведене нижче.)
...

... простий приклад: Наші біологічні батьки (мама, тато) теж ******* нас і теж бажають нам добра, і теж хочуть уберегти нас від небезпек. Вони навчають нас різному, також і правилам дорожнього руху. Вони навчають нас для того, щоб врятувати нас від небезпек світу, зокрема, й від смерті на дорозі від якогось авто. Можливо, нам і хотілося б, щоб хтось із наших батьків повсякчас оберігав нас від автомобілів і висмикнув нас з-під загрози смерті, але ж... навіть незважаючи на те, що це можливо (теоретично, батько може постійно ходити разом з нами і нас оберігати), але це було б вкрай непрактично, тому що така "система безпеки" потребує вкрай багато зайвих витрат ресурсів (енергії, часу та інших) порівняно з іншим способом - навчитися правилам дорожнього руху і самоконтролю, тобто добровільно самостійно дотримуватися цих правил, мотивуючи себе розумінням доцільності таких правил і такої поведінки, і власне, цілей, на досягнення яких все це спрямоване. ...

Більше - див. https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-6987-70c6-a45c-9d899625ec34 та розділ "https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-698d-7194-9521-660a547e3215" із https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-6986-7033-9497-4f212dbf0f61 .
показать весь комментарий
16.04.2017 11:07 Ответить
Бог поставив на "Феміді" хрест - Ісус не сказав це, а показав:
... Ісус не міг прямо сказати про це словами, бо тоді б Його (або пізніше Його учнів) могли обвинуватити у спробі підриву державної влади, і тоді б римляни сказали, що вони вбили Його не безвинного, а за злочин. А так, без цих слів, і чинний (юдейський) цар Ірод визнав, що Ісус невинний, і головний представник (намісник) римської держави (в Юдеї) - Понтій Пилат - ще до страти визнав, що Ісуса засудили на смерть невинного. І навіть один з двох злочинців, яких стратили разом з Ісусом, визнав, що його самого засудили справді за злочин, а от Ісуса засудили без провини. Тобто, похід до Пилата просто забезпечив первосвященникам формальне прикриття, тобто зовнішню видимість нібито дотримання закону, коли вони фактично свавільно вбили невинного Ісуса з особистих міркувань. І таким чином Ісус показав, що "Феміда" вбиває не тільки винних, але будь-кого - залежно від того, хто і як поверне її меча. І це не випадковість, а один з головних уроків Бога для людей. ...
... Чому Ісуса вбили саме так, як це було? Якщо припустити, що Він мав стати просто чистим Агнцем Божим, якого мали принести в жертву для прощення (відпущення, відкуплення) "гріхів" усіх людей, то стає незрозуміло, чому це не зробили так, як приносять у жертву агнців? Чому не було так, як Бог колись казав зробити Аврааму, щоб перевірити його віру: покласти сина свого (Ісаака) на вівтар і зробити його жертвою? Може тому, що смерть Ісуса саме на хресті - це не випадковість, а ЗНАК!? Точніше, це - ОДИН З НАЙГОЛОВНІШИХ ЗНАКІВ: Ісус Своєю смертю поставив величезний хрест на ворогові Бога - на злі, яке прикривається маскою "Феміди". Це, як військові іноді позначають на карті цілі - хрестом. І прицілюючись, також на ціль наводять хрест. Або як колись Мойсей за вказівкою Бога позначив (правда, не хрестом, а кров'ю... агнців пасхальних) двері домів народу Ізраїлевого в Єгипті для того, щоб Бог міг побачити, де Ізраїльтяни, а де Єгиптяни (ідентифікація "свій - чужий"). (До речі, тоді Бог сказав Мойсею: "...і над всіма богами Єгипетськими вчиню суд.") Або, ще - як кажуть: "поставити на комусь хрест", - себто, помітити його, як приреченого, списаного і більше не потрібного представника минулого. Ще: в одному з чотирьох варіантів Євангелія - від Івана - є уточнення про те, що: "Коли ж підійшли до Ісуса й побачили, що Він уже вмер, голінок Йому не зламали, та один з вояків списом бока Йому проколов, - і зараз витекла звідти кров та вода." Думаю, що цей спис - це теж не випадковість. Цей спис - це ніби стрілка, яка додатково вказує на цей хрест (із страченим на ньому НЕВИННИМ Ісусом). (Ніби стрілка-курсор у комп'ютерній грі вказує на знак квеста (загадка), позначений хрестом.) Отже, схоже на те, що саме так Ісус Своєю смертю переміг смерть ще й у такому смислі: Бог поставив на горі (на видноті перед усім народом) великий хрест, яким позначив, де ще ховається смерть у цьому світі, тобто вказав на хитру схованку зла - "Феміду". Ще й списом, як стрілкою, додатково було вказано на цей хрест. Мабуть тому, що "Феміда" - це дуже хитра маска, яка під виглядом, начебто, ідеалу справедливості і, начебто, єдино можливого (і тому, начебто, необхідного) способу боротьби проти злочинності насправді може приховати (і приховує) безліч зла, і під її пов'язкою насправді ховають свої очі диявол та смерть. Тому Ісус каже: "...а про суд, - що засуджений князь цього світу", тобто, засуджений диявол (і його князівство зла), бо Ісус зробив нас усіх свідками проти нього, викривши його хитру маску "Феміди".
Що ж може ховатися під маскою начебто "справедливої" "Феміди"?
Дивіться https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-698a-7300-88a4-a35b94a6c5f4.
...
Більше дивіться - https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-698a-7300-88a4-a35b9215d375 із повного тексту - https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-6986-7033-9497-4f212dbf0f61 .
показать весь комментарий
16.04.2017 11:19 Ответить