10797 посетителей онлайн
128 501 347

Кабмин согласовал ужесточение наказания за нарушение ПДД, в том числе за пьяную езду, - Аваков. ИНФОГРАФИКА (обновлено)

аваков
Об этом в своем блоге на Цензор.НЕТ написал министр внутренних дел Арсен Аваков.

Смотрите также: Не пользоваться телефоном за рулем и включать фары днем: МВД напомнило важные правила поведения на дороге. ФОТО

Он отметил, что в ближайшее время пакет документов будет передан в Верховную Раду.

Прежде всего, предлагается ужесточить наказание за уже предусмотренные статьей 286 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами) нарушения.

Кроме того, предлагается внести изменения в эту статью Кодекса, которыми предусмотреть отдельную ответственность водителя за нарушение правил дорожного движения, совершенное в нетрезвом состоянии.

"Установить ответственность за нарушение ПДД лицами, которые управляют транспортными средствами, совершенное в нетрезвом состоянии, повлекшее средней тяжести телесное повреждение, и предусмотреть за это наказание - лишение свободы на срок до трех лет с лишением права управления транспортными средствами на срок от трех до пяти лет.

За нарушение ПДД лицами, которые управляют транспортными средствами, совершенное в нетрезвом состоянии, повлекшее смерть человека или тяжелое телесное повреждение, - наказание в виде лишения свободы от семи до двенадцати лет с лишением права управления транспортными средствами на срок от пяти до десяти лет", - написал министр.

Кабмин согласовал ужесточение наказания за нарушение ПДД, в том числе за пьяную езду, - Аваков 01

Читайте также: С 26 октября увеличиваются штрафы за парковку на местах для инвалидов, - Нацполиция

Также МВД хочет установить максимально разрешенную скорость движения транспортных средств в населенных пунктах 50 км/ч.

Кабмин согласовал ужесточение наказания за нарушение ПДД, в том числе за пьяную езду, - Аваков 02

Читайте также: "Ежедневно в ДТП погибает 8 человек, травмируется 92 человека", - Гройсман об ужесточении наказаний за нарушение ПДД

Помимо этого, в министерстве предлагают увеличить размеры штрафов за некоторые виды административных правонарушений:

- за превышение максимально разрешенной скорости движения более чем на 50 км/ч установить штраф 3400 грн. (сейчас - 510 грн.);

- за оставление места ДТП установить штраф 3400 грн и предусмотреть возможность лишения за это прав на срок до шести месяцев (сейчас - 255 грн.);

- за управление транспортным средством лицом, не имеющим прав, установить штраф в размере 10200 грн., а в случае совершения этого нарушения повторно в течение года - 40800 грн. (сейчас - 510 грн.);

- за управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортным средством, установить штраф в размере 20400 грн., а за повторное совершение этого нарушения в течение года - 40800 грн. (сейчас - 510 грн.).

Смотрите также: "Ветеран МВД, пенсионер, прослужил всю жизнь государству", - судья объяснил, почему не оштрафовал водителя, которого дважды за вечер остановили пьяным. ВИДЕО

Одним из основных пунктов изменений является принятие мер по практическому внедрению системы автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

По словам Авакова, такая система сегодня работает в большинстве стран Европейского Союза и развитых стран мира, причем их опыт свидетельствует, что внедрение этой системы радикально изменило ситуацию по безопасности на дорогах в лучшую сторону. Например, отмечает он, в соседней Польше после внедрения системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения количество ДТП по стране уменьшилась на 30%.

Кабмин согласовал ужесточение наказания за нарушение ПДД, в том числе за пьяную езду, - Аваков 03

Смотрите также: Патрульные в Запорожье после погони задержали водителя, нарушившего ПДД. ВИДЕО

Среди остальных предложений МВД также отметим изменения в Порядок выдачи удостоверения водителя, в статью 21 (передача материалов об административном правонарушении на рассмотрение общественной организации или трудового коллектива) и статью 22 (возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности нарушения) Кодекса Украины, а также увеличение сроков наложения административных взысканий.
Топ комментарии
+45
Нужно срочно пополнить кошельки собаковам, а то прохудились после покупки судей и СМИ после нежданчика-скандала...
показать весь комментарий
10.11.2017 13:07 Ответить
+42
глав мусоров, прокурорских и судей, это всё ровно не касается
показать весь комментарий
10.11.2017 13:10 Ответить
+41
вам голову лечить надо, ужесточители. Ведь весь прогрессивный мир уже давно знает, что основную роль в соблюдении законности играет НЕИЗБЕЖНОСТЬ наказания, а не запредельная его строгость, которая уже давно перешла границу здравого смысла. Вы как та самая унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла, ведь это вы сами больше всех быкуете и примеры быкования подаете своим избежанием ответственности.
показать весь комментарий
10.11.2017 13:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Идеи хорошие, цены нереальные.
МВД похоже живёт совсем в другом мире, где минимальная зарплата всего лишь коэффициент для умножения.
показать весь комментарий
10.11.2017 18:24 Ответить
Эти только штрафы-акцизы-налоги-тарифы способны поднимать. Каждый пень приходит и жалуется как трудно быть министром и какое сложное наследство от «папередникiв» ему досталось. Только Гнойсманн почему-то не хочет работать учителем или врачом
показать весь комментарий
10.11.2017 18:33 Ответить
Хочу смотреть как порошенки, аваковы, луценки будут ехать по 50...
показать весь комментарий
10.11.2017 19:07 Ответить
Правильно,может деятелей купивших"ездить" за сало,поубавится...
показать весь комментарий
10.11.2017 19:14 Ответить
Все изменится только тогда когда барыги пересядут на Ланосы и будут ездить по городу 50 км/ч - это сказка...
показать весь комментарий
10.11.2017 19:17 Ответить
непонятно а алкашам шо дальше можно рассекать где им штрафы ? 100 000 тис такой должен быть штраф или лишение прав на пожизненно
показать весь комментарий
10.11.2017 19:41 Ответить
Получается что можно безнаказанно "СОТКУ"в городе ехать?
показать весь комментарий
10.11.2017 19:48 Ответить
..."Загальний розмір штрафів, накладених з початку року за керування транспортними засобами у нетверезому стані, становить 352 мільйони гривень.Разом з тим з цієї суми фактично стягнуто в державний бюджет лише 31 мільйон гривень, або 8,7 відсотка!
Акцентую, що проти цих 8,7 відсотка виконаних рішень на іншій чаші терезів 2 317 загиблих цього року внаслідок ДТП!
Тобто переважна більшість судових рішень про накладення штрафу за керування транспортним засобом у нетверезому стані залишаються невиконаними." А це значить,якщо алкаші на дорозі не платять штрафи,то штрафів для них недостатньо!Хоч вдесятеро збільшіть! Треба зразу садити,витребувати штраф,хай ще відпрацює на громадських роботах,потім тільки відпустити.
показать весь комментарий
10.11.2017 19:49 Ответить
Видиофиксация - да, штрафы - да, школы - да, права - да.
СКОРОСТЬ В ГОРОДЕ - НЕТ. оРГАНИЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНО ДВИЖЕНИЕ И ВСЁ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА. Пьяный чиновник за рулём - автоматическое увольнение с госслужбы, пожизненно, и не важно судья или прокурор.
показать весь комментарий
10.11.2017 19:51 Ответить
а якщо тверезий, але вбив двох пішоходів, хоча не на переході?
показать весь комментарий
13.11.2017 10:31 Ответить
рептилоиды
скорость в городе 50?
где так можно летать?
показать весь комментарий
10.11.2017 20:14 Ответить
согласен с ужесточением 286 КК и всех штафов по КУпАП, но какому дебилу пришло понизить скорость в городе до 50?

п.с. самая полезное в данной новости - автофиксация и увеличение срока рассмотрения по 130 КУпАП
показать весь комментарий
10.11.2017 20:21 Ответить
За управление в состоянии опьянения лишать прав ПОЖИЗНЕННО.
показать весь комментарий
10.11.2017 20:45 Ответить
и автомобиль конфисковывать в пользу государства))))
показать весь комментарий
10.11.2017 20:52 Ответить
Нет, лучше в пользу жертв пьяных водителей. Создать фонд помощи пострадавшим от синяков за рулём и наполнять его таким образом.
показать весь комментарий
10.11.2017 22:34 Ответить
давайте уж расстрел на месте, что же мелочиться?
показать весь комментарий
13.11.2017 10:33 Ответить
приближаются тяжелые выборы для власти....началась традиционная движуха с обсуждением плохих ПДД....а то, что цены растут на продукты и топливо - уже не интересно?....правила им новые подавай....
показать весь комментарий
10.11.2017 20:50 Ответить
Шановні коментатори! Дурню всі пишите, не сусвітню дурню. Штрафи замалі, штрафи завеликі. Заходи жорстокі, заходи не жорстокі. Кому яка різниця. Всі ці заходи (як і всі попередні) більш ні на чому, крім добробуту (від патрульного на дорозі до .....? ) не позначаться.
показать весь комментарий
10.11.2017 20:53 Ответить
Ужесточать за пьянку - 100%!!!
Больше 80 км в городе - поднять штрафы 100%!
А зачем делать 50 км в час!??? Расход бензина - плюс 50%!!! Бред!

Кто летал 100-120, тот и при 50 будет ганять!!!
показать весь комментарий
10.11.2017 21:36 Ответить
Насчет расхода бензина совсем не бред - гешефт. Кто-то же этот бензин продает, и уже радостно потирает ручки.
показать весь комментарий
11.11.2017 00:33 Ответить
50км в час плюс норма о включенных фарах в дневное время, лучший подарок нефтетрейдерам...
показать весь комментарий
13.11.2017 10:42 Ответить
Мне интересно понаблюдать 50 км авто у Авакова по Киеву!!
показать весь комментарий
10.11.2017 21:40 Ответить
ну с ограничением в 50... думаю нет смысла ездить то проспектам с 3х полосным движением и отбойниками... быстрее будет проехать через центр Киева, даже не быстрее а удобнее.

чиста по приколу посмотреть на здания Рады и КадМина... проехать так сказать неспеша, а чтобы быть уверенным то не превысиш скорость, то 40 ехать в левой полосе. очень удобно можно рассматривать достопримечательности

у пусть весь мир подождет (с)

показать весь комментарий
10.11.2017 22:07 Ответить
с колхоз-ксеноном когда порядок наведут?
показать весь комментарий
10.11.2017 22:21 Ответить
Задрали. Уже сейчас по городу НЕЛЬЗЯ ездить даже 60 км/ч, потому что все светофоры будут твои. Хочешь попасть на зелёную волну? 80 минимум. Ну или 30, как альтернатива... Одесситы, которые ездят с поскота в центр, не дадут соврать. Я так один раз опоздал на поезд, потому что такси... ехало строго 60 км/ч. Стояли НА КАЖДОМ светофоре. Лишь на одной улице (Пушкинской) есть зелёная волна, и когда дебилы, которые едут, не снявшись с ручника, на 2 полосы одновременно, не мешают, проскакиваешь ещё на одном дыхании даже на положенных 60. Если сделают 50 - вообще будет копец. Ну то есть как, все будут по-прежнему гнать 80. Вначале сделайте нормальные светофоры, чтобы при этих 50 км/ч поток по главной дороге шёл без задержек, а потом уже вводите ограничения. Кроме того, подобные ограничения следует вводить только в центре города или в зонах жилой застройки. Какой смысл в 50 км/ч в промзонах, где пешеходов почти нет? Или на магистральных проездах, типа набережной в Киеве? Т.е. надо везде расставить знаки «80», где только можно. А тогда можно и думать про 50. Но у нас, как всегда, всё через одно место, извиняюсь, т.е. задом наперёд. Только про бабло и думают, сколько его можно поднять. Личное бабло... Лицемерно называемое бюджетом.
показать весь комментарий
10.11.2017 22:31 Ответить
Про світлофори - цілком з Вами погоджуюсь. Але щодо 60 --> 50 км/год - подивіться слайд про це у презентації під текстом статті https://censor.net/blogs/7539/bespredelu_na_ukrainskih_dorogah_budet_polojen_konets :
там вказано, що такі обмеження діють у країнах ЄС та в США. Чому? - Тому що
ймовірність ЛЕТАЛЬНОГО результату при зіткненні з ПІШОХОДОМ =
82% при швидкості 60 км/год
20% при швидкості 50 км/год !!!
Тобто, при зменшенні швидкості на 20% ймовірність ВБИВСТА при зіткненні зменшується більш ніж у 4 рази (на -75%).
Думаю, це варто втілення. Думаю, саме тому це вже втілено в ЄС та США.
показать весь комментарий
10.11.2017 23:36 Ответить
Только после решения проблемы со светофорами, а также строительства подземных или надземных переходов в больших количествах. А тогда и проблема отпадёт, потому что появление пешехода на проезжей части станет причиной ДТП в 20%, а не в 82%, как сейчас. Грубо говоря.
показать весь комментарий
11.11.2017 01:55 Ответить
82% і 20% - це не ймовірність зіткнення авто з пішоходом, а ймовірність смерті пішохода при умові, що зіткнення вже відбулося і швидкість авто була відповідно 60 та 50 км/год. Ви ж це, вочевидь, розумієте! Світлофори і обхідні переходи справді могли б знизити ймовірність зіткнення. Але якщо зіткнення все таки відбудеться, то смертність 82% і 20% залежатиме від швидкості авто...
І, звичайно ж, я дуже сумніваюся, що поява пішохода на проїжджій частині є причиною 82% ДТП. Я думаю, що багато ДТП взагалі відбуваються без участі пішоходів, а, наприклад, внаслідок п"яних водіїв, які б"ються самі (стовпи, дерева тощо) і б"ють інших (в т.ч. й пішоходів). А ще є засинання за кермом, несправність авто, слизька дорога та інші причини ДТП без участі пішоходів, але за участю авто. Або ось як нещодавній резонансний випадок у Харкові, коли позашляховик вбив одразу кількох пішоходів не на проїжджій частині, а на тротуарі. І таких подібних випадків багато. Навіть терористи вже стали так людей вбивати: давлять пішоходів автомобілями не на дорозі, а на тротуарі!!!
показать весь комментарий
11.11.2017 03:27 Ответить
Да я пошутил. Просто передразнил. Не знаю, сколько там на самом деле, хотя не исключено, что где-то так и есть. Почему в Одессе, городе с миллионным населением, нет не только метро, но и подземных переходов? Кто-то скажет, что есть. Ну да, один на Дерибасовской, другой у вокзала. Раз-два - и обчёлся. Делали капитальный ремонт Преображенской, ну хоть бы на одном загруженном перекрёстке сделали подземный переход! А они скорость до 50 понижают и штрафы накручивают. Думают только о том, как бы больше поднять бабла с лохов, а реально улучшать ситуацию на дорогах и не собираются. Вот я уверен, что все эти штрафы и 50 км/ч не повлияют на смертность аж никак. Потому что все будут ездить, как ездили раньше.
показать весь комментарий
11.11.2017 10:35 Ответить
+ще часта причина ДТП - перевищення швидкості (+потім водій не зміг вчасно або адекватно зреагувати, тобто, не впорався з керуванням, в т.ч. без участі пішоходів). Це ж не я вигадую ці причини ДТП - я просто згадую, які причини ДТП називають найчастіше.
показать весь комментарий
11.11.2017 03:35 Ответить
цікаво, а як ви перетворили милі в кілометри, що у вас рівно 50-60км вийшло?
показать весь комментарий
13.11.2017 10:51 Ответить
Інформація про те, що це вже втілено в ЄС та США мною взята із коментарів Авакова до цих змін у ПДР (в іншій статті тут на Цензор.НЕТ було відео - https://censor.net/video_news/462512/zaraz_u_nas_na_dorogah_gyne_vchetvero_bilshe_lyudeyi_nij_v_ato_avakov_video ) і мною не перевірена.
показать весь комментарий
13.11.2017 15:05 Ответить
там ні слова про США не пише, а прослуховувати бажання не маю.
показать весь комментарий
13.11.2017 17:01 Ответить
Карати ПІСЛЯ скоєння злочину - не врятує того, хто загинув ПІД ЧАС цього злочину, яким би жорстким не було покарання. Треба УНЕМОЖЛИВИТИ злочин, НЕ ДОПУСТИТИ злочин, ухилившись таким чином від нього і від його наслідків.
Більше - див. розділ 2.2 (система безпеки) із https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-698a-7300-88a4-a35b9215d375 .
показать весь комментарий
10.11.2017 23:27 Ответить
И выдать каждому полицаю по рюкзачку, бо в карманы не влезет
Кабмин согласовал ужесточение наказания за нарушение ПДД, в том числе за пьяную езду, - Аваков - Цензор.НЕТ 942
показать весь комментарий
10.11.2017 23:53 Ответить
ТЕПЕРЬ ДРОНОВУ ДАДУТ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ ЗА УБИЙСТВО 6 ЧЕЛОВЕК .
показать весь комментарий
11.11.2017 00:04 Ответить
Хай буде 50 швидкість. Але!!! Щоб Аваков і вся інша шобла також їздила з такою ж швидкістю, і ніяких синіх і червоних маяків!!!
показать весь комментарий
11.11.2017 00:30 Ответить
Человеческий фактор нужно постепенно исключать из системы покарания, только тогда можно побдить коррупцию в Украине. Этим летом в Украине волонтёры испытывали автоматическую турель, там только проблема остаётся в распознавании свой чужой, а так робот боевой почти готов. А тут видеокамеры нужно дополнять датчиками и турелями, чем больше скорость превышения тем больше шансов автоматического покарания.
показать весь комментарий
11.11.2017 02:13 Ответить
Человеческий фактор нужно постепенно исключать из системы покарания, только тогда можно побдить коррупцию в Украине. Этим летом в Украине волонтёры испытывали автоматическую турель, там только проблема остаётся в распознавании свой чужой, а так робот боевой почти готов. А тут видеокамеры нужно дополнять датчиками и турелями, чем больше скорость превышения тем больше шансов автоматического покарания.
показать весь комментарий
11.11.2017 02:14 Ответить
Опять все делается не для уменьшения ДТП, а для выкачки бабла.
показать весь комментарий
11.11.2017 02:23 Ответить
Ну и ГДЕ ЗДЕСЬ отсутствие коррупционной составляющей ? Я за рулём почти 40 лет и за мою память ШТРАФЫ ВСЕГДА УВЕЛИЧИВАЛИ, но без толку .
показать весь комментарий
11.11.2017 05:03 Ответить
Главное не жёсткость наказания,а его неотвратимость.Это очевидно уже давно всем.Ну а мы продолжим играться в игру "ужесточения".
показать весь комментарий
11.11.2017 05:54 Ответить
Безнаказанность является чуть ли не главным признаком смертельных ДТП с участием влиятельных лиц. Они симулируют болезни, исчезают, договариваются с родственниками погибших, даже если им не удается избежать наказания - оно назначается либо условное, либо преступники выходят раньше срока.
показать весь комментарий
11.11.2017 10:09 Ответить
Аваков пусть приземлится...и сынка своего пусть приземлит!!! В то время когда народ нищенствует они увеличением штрафов хотят добится уменьшение нарушений ПДД...один раз увеличили...помогло? Нарушения нужно предупреждать!!!! А сынка пусть приземлит!!! Когда другие на войне под пули головы подставляют- сынок его их же обворовует...причем с папенького ведома!!!! Чует мое сердце полыхнет оно все скоро синем планем...полыхнет!!! Порохи..Гросы...Аваки...и другие... вот только уже зарево озарит берега тихого океана...
показать весь комментарий
11.11.2017 10:10 Ответить
А твій синок під кулями? Мій - в армії. Ні я, ні він претензій до Пороха, Гросі і Авакова не маємо.
показать весь комментарий
11.11.2017 10:57 Ответить
Страница 4 из 4