10456 посетителей онлайн
4 933 53

Как политтехнологи учат Януковича говорить по-украински. Шокирующее ФОТО.

В распоряжении Цензор.НЕТ оказался снимок одной из заготовок речи Виктор Януковича. Предлагаем это фото Вашему вниманию без комментариев.

Кликните на картинку, чтобы посмотреть ее в полный размер

Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
12.08.2006 13:19 Ответить
Фенiчка
Слава богу, всего лишь - шпаргалка. А то я уже испугалась, что ему кушать не дают, пока по-украински не заговорит. Как в том анекдоте про "говоряшшую" собачку: "Вася, дай сухарик..."
показать весь комментарий
12.08.2006 13:32 Ответить
Ваня Курский
Ну хрена смеяться

как говорят евреи - все время учиться!

Ну детство у него было трудное

не успел он научиться провописанию...
показать весь комментарий
12.08.2006 17:19 Ответить
Без Имени
Это фото уже было в стеи дня три-четыре назад. И ничего тут удивительного нет. Удярения поставлены не во всех словах, а только на тех, которые нужно особо выделить интонацией для лучшего звучания всей речи. С этой работой могут справиться только профессиональные лингвисты. Что удивительного в этом? Так все политики в ответственные выступления делают, кроме лоха -Ющенка
показать весь комментарий
12.08.2006 13:37 Ответить
Помаранч
Сам ты лох тупорылый.Такой же безграмотный тупица,как твой кумир "проффесор"
показать весь комментарий
12.08.2006 13:40 Ответить
Без Имени
Зато в авторитете. Када в школе учился кантрольные списывал у отличников. Кто не давал то получал по зубам. Потом все давали. Щас у меня квартира, машина, жена красавица а у тех заучек окромя компа с интернетом нифига больше нету. Миром правят авторитетные ребята а лохи контрольные им пишут. Так было в школе так есть и сечас. Мы ж не в Ивропе еще пока)))
показать весь комментарий
12.08.2006 13:43 Ответить
Без Имени
Та иропа хамно!
показать весь комментарий
12.08.2006 22:25 Ответить
лингвисту
глаза раззуй, лингвист хренов. Пара слов без ударений
показать весь комментарий
12.08.2006 13:52 Ответить
Без Имени
я тоже вижу проффесору показывают где в слове ударение, а не для выделения интонации
показать весь комментарий
12.08.2006 13:54 Ответить
лингвист
А чё без ударений пару слов оставили-то?
показать весь комментарий
12.08.2006 13:56 Ответить
Без Имени
А может специально, чтобы споткнулся? Кстати, несмотря на ударения, он неправильно произносил слова и сбивался. Он единственный в тот день был, кто читал по бумажке. При Петре 1 он бы не мог стать Премьером. Тот не разрешал читать по писанному.
показать весь комментарий
12.08.2006 15:05 Ответить
филолух
Точно, лингвист над У, В и МИ нет ударений.
показать весь комментарий
12.08.2006 23:36 Ответить
doc.
О, ребята из пресс-службы повылазили. Оправдывают шефа как всегда. Да, *****, вам хоть что, а все божья роса от Янукана. Он закричит в НАТО вступай и Вы скажите что это круто.



Ударение стоит над ВСЕМИ словами где БОЛЬШЕ одного слога и ни о каком логическом ударении речь идти не может. Особенно в слове хаОс! м%)



******* быдлота.
показать весь комментарий
12.08.2006 13:55 Ответить
пресс-служба
Да, ладно вам. Ну неграмотный Янук в укр. мове. Ну и что с того? Лучче было б оставить его речь на русском? Для вас же, украинизаторы хреновы, старались. У него есть свои обязанности, а у нас свои. И в его обязанности не входит грамотность )) Главное - пусть справляется со своими , а мы со своими -то уже справимся, не сумневайтесь.
показать весь комментарий
12.08.2006 14:00 Ответить
пресс-службе
Уж вы то лучше других знаете, что он такой же грамотный и в русском. Весь мир видел, как он по шпаргалке писал соболезнование по погибшим россиянам в самолете в российском посольстве на русском языке.

Ни язык, ни грамматику можно не знать. Но вполне посредственные люди вполне осваивают совсем незнакомый язык на трехмесячных курсах, а в течении года начинают владеть им безукоризненно.
показать весь комментарий
12.08.2006 15:33 Ответить
Без Имени
--- С этой работой могут справиться только профессиональные лингвисты. Что удивительного в этом? Так все политики в ответственные выступления делают, кроме лоха -Ющенка---- это ж надо такую дурь написать. Аннушка Герман, ты ли это?
показать весь комментарий
12.08.2006 13:57 Ответить
Другими словами
Що казати порадить політолог, напише журналіст, лінгвіст поставить наголос, над фонограмою попрацює майстер по звуку... Технологія. А хотілося послухати прем"єра.
показать весь комментарий
13.08.2006 07:40 Ответить
из Украины
"А хотілося послухати прем"єра" - а він у нас є, отой прем"єр, щоб ми його визнавали?
показать весь комментарий
13.08.2006 09:54 Ответить
ОБ ЭТОМ
кроме лоха -Ющенка----?????

======================

а КТО-ТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ??
показать весь комментарий
14.08.2006 14:58 Ответить
Фенiчка
А вот интересно, если Януковичу бумажку подменить на так же оформленную (крупные буковки, ударения), но - с каким-то другим содержанием(смыслом)... - он заметит или все-таки бездумно зачитает?
показать весь комментарий
12.08.2006 13:54 Ответить
KK
І так добре - на безриб"ї і рак риба.
показать весь комментарий
12.08.2006 13:57 Ответить
папа
Такое фото может шокировать только полного невежду.



Подобные шкаргалки используют профессиональные дикторы телевидения и радио, а также ораторы, докладчики и политики (когда есть возможность и необходимость выступать с конспектом).



К знанию, или незнанию языка такой конспект не имеет никакого отношения.
показать весь комментарий
12.08.2006 14:14 Ответить
папе
"когда есть возможность и необходимость выступать с конспектом", как например, поздравить с днем рождения или выразить соболезнование, как в случае гибели россиян в самолете. Кстати, точно так делал поздний Брежнев. Оправдать можно, конечно что угодно. Но не будет ли потом стыдно о том, что вернуть уже нельзя?

Как там у Высоцкого? Да, жираф был не прав! Но виновер не жираф, а тот кто крикнул из ветвей: жираф большой, ему видней.
показать весь комментарий
12.08.2006 15:22 Ответить
папе
Папе

«К знанию, или незнанию языка такой конспект не имеет никакого отношения.»

Вот здесь вы попали в точку! В данном эпизоде Януковичем были всего лишь озвучены мысли (чьи?), записанные очень крупным и жирным текстом. А Анка только лишь расставила ударения в трудных словах.

Меня шокирует в данной ситуации совсем другое. Вот на днях Янукович поедет за бугор представлять Украину. А там журналисты более настырней и напористей наших. Они случая поиздеваться не упустят. Кто будет объяснять другим народам и правительствам, что хотел сказать, и почему не то сказал что хотел, лидер страны? А может его никуда не выпускать? Чтобы не было смятения чувств?

Возникает у меня вопрос: А что, у регионалов более подходящей кандидатуры не было? Ахметов, например? Он вполне пристойно разговаривает, и что более важно – думает.
показать весь комментарий
12.08.2006 15:54 Ответить
ик
Даже обезьяну научили разговаривать, до чего дошел технический прогресс!
показать весь комментарий
12.08.2006 14:46 Ответить
Бандыт
Бнедный, бедный Янукович, вместо того, чтоб страну из жопы вытаскивать, собачью феню разучивает в угоду украинизаторам.

На Львовской площади, возле входа в ГНАУ киоск, на окошк большими карявыми буквами: "ФРЕШ ИЗ ПОМАРАНЧА - 8 грн." Долго любовался, уйти не в моготу было.

Зато ваши укрЯинизаторы обдрыстались по полной и во всем. Не?

Кстати, "мурку" вас еще учить не заставляют? Так, а **** песдели на мудане ваши царьки?
показать весь комментарий
12.08.2006 15:15 Ответить
Одессит 43
Януковичу большой плюс. Он старается говорить правильно. Молодец. Но говорит это только о том, что насильственная украинизация касается и его. Говорите, что хотите но -это насилие...
показать весь комментарий
12.08.2006 15:37 Ответить
Фенiчка
Это - не насилие, это - заявка Януковича на "государственное мышление"
показать весь комментарий
12.08.2006 15:48 Ответить
Одессит 43
Может и так. Но-это всеравно насилие, называй как хочешь.
показать весь комментарий
12.08.2006 15:52 Ответить
Пастух
Таким баранат швондерским як ти, різниці нема!
показать весь комментарий
12.08.2006 16:41 Ответить
ghost
Хотел пройти мимо, но не смог, задрали своей грамотностью оранжоиды.Сидя у компа и печатая текст из двух слов 3 часа, легко трандеть. А понять, что человек может легко, т.е .некпринуждённо говорить только на своём родном и то если это обычный разговор, а вот когда человеку приходится говорить при большом скоплении народа -это совсем другое дело, вот этому нужно учиться, не говоря уже о том если язык не родной. А выучить иностранный язык за 3 месяца, это бред сивой кобылы, 4-5 летний ребёнок учит разговорный иностранный язык, полностью находясь в среде этого языка, в течении года, А если чел. 18 ему необходимо как минимум 2-3 года. если 50 лет необходимо минимум 10 лет, если за 60 лет чел. не выучит НИКОГДА!!! Сколько лет Януковичу? Так .что поставь хоть вундеркинда в таком возрасте он не хрена не заговорит на другом языке. Так . что-бы говорить о чём-то нужно об этом получить какую-нибуть информацию. И почему Вы пишете на русском ведь у Вас в компах наверняка есть словари? Да-да вы его не знаете
показать весь комментарий
12.08.2006 16:07 Ответить
Из Харькова с любовью
Лучше бы ты, призрак, прошел мимо. Такой чуши нагородил: иностранный язык, сроки какие-то, года. А оранжоиды при чем, если человек безграмотен? Иди, выпей чего-нибудь, попустись.
показать весь комментарий
12.08.2006 16:43 Ответить
Соглядатай
Да что там за базар такой, нефильтрованый: 50 лет, 60 лет отроду...?? А???

Что, Янук не в Украине жил, воровал, сидел, работал, руководил?

Что он в школе украинский не изучал? Диктанты не писал, сочинения?

От радио, телевидения, газет, журналов, книг в Украине был изолирован?

Так начинаются перетёрки, сколько, и в каком возрасте нужно лет,

чтобы русскоговорящему гражданину Украины выучить язык, на 80% аналогичный русскому!!!???

Этот оратор, Гхост-призрак, пишет об украинском языке, как об иностранном

для профффесора и дохтура всех на свете существующих наук.

Вундеркинд, мол, в жизни не заговорит в этом возрасте на ЧУЖОМ для себя языке!

Вот оно как! Язык страны для премьера ЧУЖОЙ !!!



ДА РАЗРУХА В ГОЛОВЕ У ДВАЖДЫ НЕСУДИМОГО ПРОФФФЕСОРА !!!



И отсюда нужно плясать, как от той пресловутой печки.

Лодырь, прохиндей необразованный, и хам, на поверку,

этот регыональный партайфюрер.

На зоне смотрящим, в СИЗО, на тюрме угловым камеру держать,

на худой конец - автобазой керувать - вот его, академика

несуществующей академии, жизненное кредо и удел по жизни.

А то раскудахтались здеся и тута, тяжело ему, малообразованый по жизни

пан профффесор, доктор наук и академик...

Тфу, прям тошнит от этого автора нескольких научных трудов-диссертаций !!!....
показать весь комментарий
12.08.2006 17:10 Ответить
Фенiчка
О, опять комменты пропадают. А жаль - я ведь такой "комплиман" Януковичу выдала... Насилие над бедным-несчастным Януковичем? Дудки! Чел изо всех сил тужится, старается всем "государственное мышление" изобразить на государственном же языке... Не ценят премьерских потуг, не ценят...
показать весь комментарий
12.08.2006 16:20 Ответить
СанСан
Януковичь должен сделять всё, чтобы был референдум о педоставлении русскому языку государственого статуса!

А он что сволочь делает?

Дорвался до власти и хвост под себя!
показать весь комментарий
12.08.2006 16:51 Ответить
Роксі2012
Не треба нападати на людину, яка виконує обіцянку. Янукович показує, що „Донбасс порожняк не гонит!”

Тому дивіться в корінь.

Людина виконує обіцянки, старається, наголоси правільні йому розставили, то нехай працює.

Не хочете говорить йому добрі слова, то краще помовчить.

До речи, він зараз проводить політику на те щоб кожний громадянин країни знав українську і говорив для прикладу таке:

Я УКРАЇНЕЦ РОСІЙСЬКОГО ПОХОДЖЕННЯ.

Пісня!

Чи не про це ми тут говорили стільки?
показать весь комментарий
12.08.2006 17:02 Ответить
Без Имени
Поемему, в штате журналистов цензора.нет работают одни "Зварычи" - сами без образования, и дипломов - и поэтому тема неграмотности для них очень актуальна и болезнена.
показать весь комментарий
12.08.2006 17:07 Ответить
журналисты
Мы просто завидуем
показать весь комментарий
12.08.2006 17:09 Ответить
Без Имени
точно, прессуха Януковича в обсуждении учавствует. Лепят, как Аннушка ,такую чушню. Мол журналисты неграмотные, тема для них наболевшая.
показать весь комментарий
12.08.2006 17:40 Ответить
Без Имени
Пережевывай тчательнее, оранжевый мальчик, усю *****, что тебе честные журналисты в ротик кладут.
показать весь комментарий
12.08.2006 19:19 Ответить
grof
О, прессуха подключилась сразу. На родной и близкий язык перешли, долго сдерживались, но не втримались
показать весь комментарий
12.08.2006 23:18 Ответить
ghost
Соглядатому. Ты , что через слово мой комет читал? Я имел ввиду ,что без бумажки говорить на не родном языке , перед людми очень тяжело, а всё остальное это просто примеры _почему так. Я привёл пример почему все пишут на русском, да потому, что легче,, так как он родной. И это я сказал не в защиту Янука, а для объективности. А книг он может и не читал на украинском зачем это ему , так-же может он и укр тв не смотрит, а изучал в школе укр давно, может подзабыл он же не Гай Юлий Цезарь. Я например Укр. знаю хорошо, но разговаривать бегло мне тяжеловато, если писать то другое дело, но у меня принцип -для меня насилие не приемлемо- я принципиально не слушаю, не читаю, не смотрю на укр, дети учили его только в школе, теперь они учат анл и не в Украине, сорри я не патриот, да и откуда ему взятся? Была-б страна как страна, а так клоака. Видишь-ли родителей и Родину не выбирают, хотя второе можно поменять
показать весь комментарий
12.08.2006 19:36 Ответить
Соглядатай
Да, прав ты. Янук - далеко не Гай Юлий Цезарь.

Ему до римских патрициев, как до Китая раком.

Но самое обидное - когда не знал, не знал, и, вдруг, забыл...

(Это к вопросу о языкознаниях партай фюрера рыгыонального.)

Вот ты родину свою - "клоаку" - взял, и сменил.

Твой личный выбор.

И не свистишь на каждом перекрёстке, какой ты высокообразованый академик

на поверхности этой планеты.

А подзащитный твой - попу рвёт, титулы коллекционирует, дипломы,

ученые степени, справки о снятии судимостей, диссертации крапает...

И смех, и грех!

Не в коня корм.

Сам он посмешище европейское, так и страну, туда же, выставляет!
показать весь комментарий
12.08.2006 19:58 Ответить
ТТТ
Молодец, что учится, не помешало бы и любым друзям постепенно избавляться от ужасного суржика типа "кАОлиция"!
показать весь комментарий
13.08.2006 00:28 Ответить
Без Имени
"Молодец, что учится"

Научился?
показать весь комментарий
14.08.2006 18:24 Ответить
Ю
Хотелось бы увидеть окончательный результат, поскольку известно, что примитивные организмы, в частности одноклеточные, обучению не поддаются.
показать весь комментарий
13.08.2006 05:11 Ответить
украинский граждани
Хозяйственники ,как правило,плохо говорят на митингах и майданах,

разговорами , обещаниями и выступленниями страна уже сыта по горло...
показать весь комментарий
13.08.2006 12:40 Ответить
????
Грустная страна. Никто на украинском говорить в политике не умеет. Все делают жуткие ошибки, включая гаранта, Юлю, не говоря уж о ПР. А вспомните, как комментировал первый матч украинской сборной, когда счет был 4:0, солист "Океана Эльзы", Вакарчук, что-ли. Такого плохого украинского мне не доводилось слышать никогда. А ведь он со Львова, с Западной Украины, точно. Все они малограмотны.

А хАос или хаОс, кстати, два разных слова, в украинском и русском. ХАос - в древнегреческой мифологии зияющая бездна, заполненная туманом и мраком, беспорядочная смесь материальных элементов мира, из которых произошло все существующее.

ХаОс - полный беспорядок, неразбериха.
показать весь комментарий
13.08.2006 16:45 Ответить
ghost
Да куда её выставлять, оранжевая коалиция уже её так выставила, что здесь с неё ухохакиваются, хотя о Яныке двоякое мнение, теперь с Украиной ещё долго не захотят иметь дело, я так думаю. Хотя конечно, если честно, жалко что Украина такое гос-во очень-бы хотелось его видеть в ЕС
показать весь комментарий
13.08.2006 23:25 Ответить
-Fonta-
Я не пойму в чем прикол, хоть и не без ума от Януковича, но нужно быть

справедливым если человек ни когда не говорил на украинском и старается

то это только заслуга, я бы был больше огорчен, если бы он только по-русски начал говорить.
показать весь комментарий
14.08.2006 08:24 Ответить
НЕ ТАК
В чем прикол? А прикол в том, что речь идет о передаче своих мыслей с помощью речевого аппарата. Всего лишь! И какое значение имеет на каком языке ее передавать. Нет мыслей - никокой язык не поможет, даже с расставленными ударениями в трудных словах.

Кстати, какой язык у Януковича родной? Русский? Вы не слышали его русский или не видели его рукописей на русском? Там та же история, когда он начинает высказывать свои мысли.

Последнее: Идет подмена понятий, или вернее, перевод стрелок его адвокатами. То есть, попытка суть проблемы перевести на "незнание" украинского. Но ведь Янукович вполне сносно говорит на украинском. Не хуже Ющенко и Тимошенко. И на три порядка лучше Кучмы с Азаровым вместе взятых.
показать весь комментарий
14.08.2006 15:05 Ответить
Фенiчка
Перефразируя предыдущий коммент. Прикол в том, что Янукович привычно зачитывает (или переписывает) с бумажки не свои мысли. Как когда-то переписывал и зачитывал не свои научные работы. Эдакий "крошка Цахес" из сказки Гофмана... Жаль, что очень немногие читали...
показать весь комментарий
14.08.2006 16:05 Ответить
Ноунейм
Всё верно. Надо еще подстрочный перевод - так, для общего понимания произносимого...
показать весь комментарий
17.04.2007 11:49 Ответить