11507 посетителей онлайн
16 913 166

Карикатура на Путина признана лучшей в мире. ФОТО.

На мероприятии, которое проходило неподалеку от Лиссабона (Португалия), работа шведского художника под псевдонимом Riber, приславшего рисунок, смогла обойти более 800 своих конкурентов.

Рисунок стал лучшим в номинации карикатура, взяв также и главный приз конкурса World Press Cartoon.

По мнению организаторов конкурса, который впервые был проведен в 2005 году, признание в нем является показателем высокого уровня работ и стимулом для тех, кто ценит юмор в печатных изданиях.

Известно, что в 2006 году общий призовой фонд составил 70 тысяч долларов.

В 2007 году за Гран-при победитель получил чуть более 27 тысяч долларов, за первое место жюри присудило по 6,8 тыс. долларов в каждой категории (всего их три), за второе - по 3,4 тыс. долларов, за третье - по 1,3 тыс. долларов.

Для участия в конкурсе необходимо представить оригинал работы, при этом сама работа должна была быть ранее опубликована в печатных изданиях.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Код
Подпись: Путин-Абрамович.
показать весь комментарий
12.05.2007 21:34 Ответить
Контра
Путька работает под русского. У него ни одного русского министра. А телевидение на 220 процентов из избранных иностранцев.
показать весь комментарий
12.05.2007 21:45 Ответить
Малёваная
У нас в Сибири живет много украинцев, и все довольны Путиным, и не против выбрать его на третий срок....
показать весь комментарий
12.05.2007 22:24 Ответить
Без Имени
У нас в Украине украинцев еще больше и мы тоже все хотим, шоб Путин вас имел пожизненно!
показать весь комментарий
12.05.2007 22:37 Ответить
Данила
Да что бы вы не делали Россия имела имеет и будет вас иметь всегда.

Только теперь вас имеет ещё вся европа + США +лично Борис .Б.
показать весь комментарий
13.05.2007 02:01 Ответить
Без Имени
Чем раньше вы свыкнетесь с мыслью, что вы холопы и вас имеет все ваше расийскае руководство, тем вам проще будет жить!
показать весь комментарий
13.05.2007 02:30 Ответить
Без Имени
хе-хе

забыли из-за чего союз распался? и 98 год с ценой 11 долларов за баррель? придурки, у вас ещё 20 Чечней будет с таким президентом
показать весь комментарий
13.05.2007 19:09 Ответить
Дуга
Бо ви такі ж хахли придуркуваті, як і цей іудей Путя.
показать весь комментарий
13.05.2007 13:06 Ответить
Без Имени
Вован рулит - остальных в отстой!!!
показать весь комментарий
13.05.2007 02:03 Ответить
Без Имени
У вас в уКРАИНЕ вас имеет вся ваша власть, и с вашим мнением никто не считается( всё уже проплочено за 5 лет вперед)
показать весь комментарий
13.05.2007 02:06 Ответить
Без Имени
у вас НА украине, рассистяне, мать вашу
показать весь комментарий
13.05.2007 19:11 Ответить
Без Имени
И все таки мне не понять моих земляков!!!В чем же Россия нам так насолила?,что вы так ревностно рветесь под ярмо запада!Насколько слепы бы и необразованы.



***
показать весь комментарий
13.05.2007 03:54 Ответить
Дениза
А Россия задрала уже всех: уже ни с чем не считаются, сносят памятники советские на фиг... Вели бы себя русские достойно-никто бы их не трогал. А что касается Путина- гениальный президент, если бы наш Виктор Андреевич не цацкался со всеми, а вел бы себя как Владимир Владимирович, то про русский бы не вякали, и уголовник в премьеры не совался бы...
показать весь комментарий
13.05.2007 10:20 Ответить
Гоп
Рабу ніколи не зрозуміти, що він раб, бо в нього відсутні мізки. А Захід - це Свобода і високі якості життя. А ви, раби, ніколи не жили, а тільки лизали яйця Хаму і Путіну.Це важа робота. Так що лижіть і далі за гроші.
показать весь комментарий
13.05.2007 13:10 Ответить
ПАН
Любо,брат! Любо!
показать весь комментарий
13.05.2007 20:39 Ответить
Без Имени
уважаемый, здесь без суда и следствия оппозицию на долгие годы сажают. и сколько журналистов убито - уму непостижимо! карикатура очень, ОЧЕНЬ меткая
показать весь комментарий
13.05.2007 19:13 Ответить
Lika
Очень уродливая каррикатура. Совсем не смешная! Тупая картинка. Отстой!
показать весь комментарий
13.05.2007 11:13 Ответить
Диркало
Цей Ведмідь Путін дуже схожий на Свиню.
показать весь комментарий
13.05.2007 13:12 Ответить
Без Имени
Не правда
показать весь комментарий
13.05.2007 14:43 Ответить
Че - ё
Великая трагедия России, что современ Анны Иоановны нам не везет с лидерами. Путин - первый удачный. И единственное, что оправдывает беспредел Ельцина - то, что он нашел Путина в десятом эшелоне. Видные персоны у нас давно мочат на взлете - Столыпин, Берия, Андропов.

Лично я на референдуме в 1991 голосовал против сохранения Союза. Мы решим без вас, куда идти дальше, и о своем решении вам сообщим. Никуда не денетесь. Сидели у нас на шее с имперских времен и только ерзали. Думаете Суворов, Нахимов, Ушаковым для пиндосов(*) Турок гасили?

Бартер: мы вам Крым, вы - цветную революцию, мы не подпишем. Рифмуйте их как хотите (из параши, мол, или еще откуда), но у нас на "Наших" рублей хватит, чтобы в Москве разобраться с пиндосовскими выкормышами-курсистами без помощи ОМОНА.



(*): Пиндос - американец, наделенный гипертрофированной тягой к географии.



Респект Израилю: проголосовать за Белую, Малую и Великую Русь на Европе - это сильно.
показать весь комментарий
13.05.2007 14:34 Ответить
Без Имени
Холопы! Их выжимают как стираную тряпку, а они ждут доброго царя)

Насчет Крыма- пока не получите обратно Аляску, о Крыме можете забыть.
показать весь комментарий
13.05.2007 14:58 Ответить
Мимоходом из России
Великоукру, безымянному, для образования. Слово хлопец произошло от слова холоп. Так что, хлопцы, кто из нас холоп-то?
показать весь комментарий
13.05.2007 15:02 Ответить
Без Имени
Конечно, конечно! А вообще самым первым слово было Путин, и потом от него все остальные слова произошли, поэтому Путин лучший и т.д.

Мимоходом проходи, и не нервничай, холоп.
показать весь комментарий
13.05.2007 15:09 Ответить
Че-ё
Столыпин - добрый?



Вам Крым не отстоять ни от татар, ни от турок, ни от Вулфовица. Вы не бойцы.



России не нужна порезанная Украина - в западеньщене слишком уютно будет пиндосам. Пока ваш восток с вами - мы друг в друга стрелять не будем.



Мы даже в своих цветных не будем стрелять - слишком мало уже нас осталось, лимит на кровь выбран. Лучше в гипсе и в кроватке, чем в граните и в огадке.



Че вы все - холопы да холопы? Если бы у нас попробовали устроить таку клоунаду, как у вас на майдане - были бы травмы. Мы вопросы решаем один раз. Че впустую п..деть? Разок пальнули по белому дому, и охота отвлекать людей от дела попусту ни у кого не возникает. Жестоко? Но общечеловеки этим Ельцина не попрекали, а либерасы вроде вашего Немцова даже молятся на него. Дело надо делать, молодежь.



Что вы получили? Прервалась законность власти. Никакие выборы в Раду ее не восстановят. Ну, может, только одновременно с презиковскими. То, что ваш Ю-ко добивается, Россия имеет право не признать. И виноваты будут в этом ваши советчики-пиндосы - если Европа замерзнет следующей зимой. Контракты с непризнанной властью нам подписывать не резон.



Эдак глядишь, Европа закроет двери для новых членов, слишком много проблем из-за их засосов в седло полоумного пиндоса. И не видать вам евросоюза как своих ушей.
показать весь комментарий
13.05.2007 15:25 Ответить
Без Имени
Меньше всего волнует, что будет признавать Россия, а что она не будет признавать. Вообще Россия абсолютно не волнует.

А Европа не замерзнет.
показать весь комментарий
13.05.2007 15:30 Ответить
Че-ё
Если Россия не волнует - обсуждайте карикатуру.



Путину она должна понравиться. Медведь, решивший полирнуть когти. Вашего терпилу я бы изобразил примеряющим лифчик из пондосовского флага дятлом в растоманской шапочке.
показать весь комментарий
13.05.2007 15:48 Ответить
Без Имени
Изобрази и покажи на что способен)
показать весь комментарий
13.05.2007 15:55 Ответить
Че-ё
Рисовать не умею. Идями торговать - тоже. Так что дарю.



Зацепило-таки.



Мы не холопы, а государевы люди. Для русских это вообще характерно. На кумовстве 1/6 часть суши не захватишь и не удержишь. Вам, кускам(*) этого не понять.



Бояться нас не надо. Мы ценим национальную идентичность и свою, и вашу, и татарскую. Какая нам разница - будете вы под короной или нет, если как народ вы должны существовать при любой геополитической схеме. Ваша культура, язык, облик, история - самоценность. Если спутаетесь с пиндосами и поможете им в нас прицелиться - мы вас даже в предатели не запишем - вы другой народ. Значит, у вас будет шанс на прощение (предателей не прощаем). Только вряд ли с нашими в Донбассе и в Крыму из этого что-то выйдет.



(*)Кусок - в данном контексте - жаргонное обозначение прапорщика, снабженца.
показать весь комментарий
13.05.2007 16:16 Ответить
Без Имени
Такой деревне как ты это понравится, а Путину вряд ли понравится карикатура на него в виде медведя или в лаптях или на телеге...
показать весь комментарий
13.05.2007 15:59 Ответить
Е-еЧ
Дак беда в том, что и в донецкого йога тоже советники пиндосские, как и в вашего Тин-Пу.
показать весь комментарий
20.10.2007 18:09 Ответить
Че-ё
Да, про Аляску.



В XIX веке, когда империя воевала Среднюю Азию и т.п., было мнение, что России это ни к чему. Это нам экономически было не выгодно. Аляску нам тоже не переварить.



Польза от расширения империи сейчас только проявляется, когда существенно, что к нам едут на заработки не китайцы и не исламисты-маньяки, а люди, уже давно вошедшие в орбиту нашей культуры - таджики, узбеки и т.п. Есть надежда, что осев у нас, они чаще будут выберать наши ценности, а не торговлю марафетом, как арабы во Франции. С этой точки зрения, Аляска в нашей помощи уже не нуждается. Американцев цивилизовавать не надо, а мозги на место им само время поставит.
показать весь комментарий
13.05.2007 15:42 Ответить
DIDDLE
Это в духе последних тезисов ФМС, что будут вьезжать на заработки только из дружественных рашке стран? Ну, раз рашка уже интегрировалась в среднеазиатскую культуру, то тогда да.....
показать весь комментарий
13.05.2007 16:05 Ответить
Че-ё
В эвакуацию русские ехали в Среднюю Азию. Наших детдомовцев брали в их семьи как своих. Мы это помним. Помним славу их древних городов и дерзость народов-воинов. Помним и разоренные пиндосами памятники месопотамии в Ираке. Так ли уж мы плохи?
показать весь комментарий
13.05.2007 16:28 Ответить
Че-ё
Я, кстати, не сразу врубился - что такое ФМС. У тебя, вижу, это наше ведомство в печенках сидит.
показать весь комментарий
13.05.2007 16:49 Ответить
Без Имени
Имеющее вас ведомство.
показать весь комментарий
13.05.2007 16:59 Ответить
Че-ё
У вас все каламбуры. Вы веселый народ, по-этому, видно, и щадите своих придурков.



Ладно. Недостатки есть везде. Коррупцию у нас не отменили. Пока. Так что шансы просочиться к нам у вас еще есть. Пока.
показать весь комментарий
13.05.2007 17:08 Ответить
DIDDLE
А вы так и не поняли, что трудовая миграция украинцев в рашку снижается? Посмотрим как обкуренные азиаты вас будут резать вечером на улицах ваших городов. А наши могут и в ЭС подзаработать больше чем у вас и это уже факт. Видать вам лучше, когда вам дом строит неграмотный дехканин из под Ферганы.... Ню-ню, посмотрим... Это же они для вас в статусе дружественных стран.
показать весь комментарий
13.05.2007 17:55 Ответить
Че-ё
Вы нам дружественнее? Или поляки?



Эпитеты в отношении дехкан, сарказм про дружественые страны - как это по-вашему. И как это еще на родине еврейских погромов нас в геноциде обвиняют?!



Мы не боимся стихийной агрессии инородцев. Сама по себе толпа беззуба, все решают дирижеры. Вам это хорошо известно. Выгодно-не выгодно, вот чем имеет смысл руководствоваться. Сильный наш противник наверняка рассуждает так же. Истерики и митинги - лишь инструмент. Если у страны они стали основой политики - она не соперник.



По здравому смыслу. Нашим девелоперам трудно удержаться от привлечения наиболее дешевой раб.силы. Вы дороже, что делает честь в вашем лице всем славянам. Было бы совсем хорошо, если бы лично Вы мечтали не о стройке, а о космосе, например. Это было бы еще более по-нашему. Хотя, ничего позорного в стройке нет - у нас работают и чехи, и югославы - залюбуешься. Так что, - успехов!!!
показать весь комментарий
13.05.2007 18:58 Ответить
один из всех
...всяк кулик свое болото хвалит, а чужое *****... но про пиндосов, с политикой Росиии, ей это больше подходит, будет типа рас-от рус - руспиндос!
показать весь комментарий
13.05.2007 16:18 Ответить
Че-ё
один из всех-у



Пишешь на нашем языке, в нашей орбите, значит, вращаешься. Урок морфологии русского матерно-блатного давать тебе не стану - обидишься. Хотя мог бы, как носитель. Не вынуждай.



Про политику нашу лучше скажи, или только пар пускать можешь? Вы так и на майдане - только бздите, а выводов нет.
показать весь комментарий
13.05.2007 16:43 Ответить
Без Имени
В каком плане "...политику нашу..." какое отношение вы имеете к политике? Получить деньги за газ, создать стабфонд, а потом (последнее течение моды) захватить европейские рынки на эти деньги. Только при чем здесь ты и остальные холопы?
показать весь комментарий
13.05.2007 16:50 Ответить
Че-ё
Это политика внутренняя - наше суверенное дело. Вас, соседей, должно интересовать наше поведение наружу. А это - про захваты рынков.



Ты нам льстишь. Еще мало чего захватили. Кстати, и с вами делились - когда до обоснованных цен на газ вы жеелезом демпинговали. Зря.



Логти расставить все стараются. Мы еще только учимся, иногда "партнерам" удается отхватить халяву, но спешите.



Обо мне. Почему я должен иметь отношение к газу и к стабфонду? Мне нравится мое дело, в нашей стране это доступно любому, кто по-настоящему захочет.



И опять - "холопы". Вы становитесь скучны.
показать весь комментарий
13.05.2007 17:03 Ответить
DIDDLE
И чем на сей раз будут травить автора портрета великого пууууу....
показать весь комментарий
13.05.2007 16:03 Ответить
Че-ё
Извини, брат, не сразу догнал, про какую травлю речь. Имеется в виду рука Кремля. Путин же про Политковскую объяснил, что ее гибель государству нанесла вред (ха-ха: больший чем что - не так уже важно).



Про крысу лондонскую - не стоит даже комментариев.



Нужно понимать следющее. На примере Политковской ясно, что любой, кто подписывается к пиндосам на рынке скользких услуг, должен быть готов к использованию по назначению. А предназначена она была для заклания к подходящей дате. Когда она сообразила, что вполне созрела на роль жертвы, решила осадить. Последние пару лет она притихла. Пиндосы поняли, что или сейчас, или никогда -пора резать, пока цветок не завял. Готово. Только вот до 2008-го дотянуть не удалось, фольстарт получался.



Дебил с изотопами вообще в таком дерьме крутился, что был антирекламой любому госдепу, который дал бы ему микрофон. Для Березовского он - корова, если вы понимаете, о чем речь.
показать весь комментарий
13.05.2007 19:28 Ответить
DIDDLE
Ну, теперь понятно, что вам на престиж своей страны в глазах мирового сообщества наплевать. Вы же всячески пытаетесь отмежеваться от всего мира да еще и кузькину мать показать. А что-то поновее придумать не можете от скудости ума руководства страны. Вся политики построена на шантаже и создании образа внешнего врага рашки. Ну, так и живите в прошлом веке и не мешайте развиваться другим.
показать весь комментарий
13.05.2007 19:38 Ответить
Че-ё
>>Ну, теперь понятно, что вам на престиж своей страны в глазах мирового сообщества наплевать.



Престиж - не дороже денег. Особенно в глазах мирового сообщества. Они нам пытаются навязать правила игры, мы - им. Исключительная экономика. Только нам для достижения свих целей грязная игра не нужна - мячь сегодня на нашей стороне. Им остается одно - насиловать феномен "престижа в глазах общественного мнения".



>>Вы же всячески пытаетесь отмежеваться от всего мира



Весь мир размежован. Если нет - стань своим в Европе. Наша страна - корпорация, добивающаяся своих целей - это не моя метафора. То-то у Европы с пиндосами любовь и дружба. Не воюют? Так и мы - тоже.



>>да еще и кузькину мать показать



Ну это уже Хрущ. Ваш огрызок. Возвращаем



>>Вся политики построена на шантаже и создании образа внешнего врага рашки.



При друзьях вроде мадам Оллбрайт враги не нужны. Как мы должны реагировать на ее заявление о том, что пока Россия одна владеет Сибирью, в мире нет высшей справедливости? Кстати, не эта ли **** бомбила наших с вами сербов?



>>Ну, так и живите в прошлом веке и не мешайте развиваться другим.



Вы и без нашей помощи хорошо развиваетесь, пока вам якобинцы ваши в мозг не срут.
показать весь комментарий
13.05.2007 20:48 Ответить
СеваСтоПалец
Ооо! Кацапский Медвед!!! Медвед, Превед!!!
показать весь комментарий
13.05.2007 20:20 Ответить
Без Имени
Как я посмотрю запад добился своей цели,политика разделяй и властвуй всегда актуальна.Вот они и разделили некогда единную страну,а самое отвратительное и братские народы.Пока существует Донбасс, звездному капитализму не место в нашем государстве.Мы видим и чувствуем результаты первых шагов демократии:растущие цены во всех сверах обслуживания и таварооборота,на недвижемость,на энергоресурсы.А как же уровень жизни?!Патриоты?!Аааа я подзабыл, бандиты все украли во главе с Януковичем )). Да вот только хватит преукрашать достоинтава капиталистически настоеной демократии и унижать цели соседнего государства.Каждий имеет право выберать свой путь к демократии, и если западу не повкусу тот путь которым решила идти Россия,это еще не значит,что надо орать на весь мир, мол вашь путь не является веным.Россия не навязивает свою точку зрения,что хорошо там на западе,что плохо.Так с чего же решили зажравшиеся капиталисты,что мы должны их слушать и потакать их амбициям.Австро-венгрия и Речь Посполита никогда не признавали свободы восточних украинцев!Так что?,вы по ярму заскучали,землячки?!Ну оно долго на заставит ждать.Как для вас злом является дружба с Россией,так для нас злом является дружба с западом.А вот уж чье зло меньшее жизнь рассудит!



***
показать весь комментарий
13.05.2007 20:57 Ответить
Че-ё
Ты, брат, в одном не прав - дружба злом не бывает.



И еще не прав, что Запад добился своего. Все страны, вышедшие из Киевской Руси для нас - особенные. Такими они не будут ни для немцев, ни для янки. Другим бы не видать ни Крыма, ни Донбасса.



Для упреждения раздоров Россия объявила себя правоприемницей Союза, заплатила по долгам. Но это не значит, что запорожцы не воевали турок, что вас не было с Ермаком. И Победа 45-го у нас общая, и космос мы вместе штурмовали. Комиссары в 17-м были и украинскими тоже.



Вы не кажетесь потерпевшими.
показать весь комментарий
13.05.2007 21:24 Ответить
Dmitry
Блин, ребята, о чем Вы спорите, мы живем сегодня абсолютно в разных странах. Тем из россиян, кто не понял, рисую ситуацию, в александровском саду, под кремлем, как то с утра,стоят палатки митингующих. Даже, не дай бог, против Путина, боюсь закопают их вместе с палатками в течении получаса не только спецназ и т.п., а особо озабоченные. целостностью Росии граждане, а просто, протестующие против маленькой, частной, проблемки, например, против действиий какого-то госчиновника. Представили? Реально? Мои знакомые из России, и знакомые моих знакомых, представить не смогли..
показать весь комментарий
13.05.2007 23:37 Ответить
Без Имени
А ты можешь представить, что 100% населения Украины хотят пожизненный срок для Президента и этот Президент собственноручно назначает всех госчиновников?

Я не могу. Знакомые и их знакомые тоже не могут. А для Росийи это нормальный варинт.
показать весь комментарий
13.05.2007 23:41 Ответить
Без Имени
Если национальная идея "ЖДАТЬ ДОБРОГО ЦАРЯ" именно ждать. То какой должен быть государственный уклад в стране?
показать весь комментарий
13.05.2007 23:42 Ответить
Dmitry
Не понял, о чем это, я граждан Украины ни в чем убеждать не собираюсь. Сейчас. Потому что, некоторое время назад ,для господина Кучмы, сроки президенства тоже считали особым образом..А сейчас, я так думаю, кое что изменилось.. Во всех нас..

Не зависимо от национальности.. Гражданин Украины - сейчас . это круто. А после этого "кризиса", "наши" депутаты будут знать, или, по крайней мере, бояться, что отвечать прийдется.. В этот раз, к сожалению, не перед народом, а перед спонсорами, но прецендент - великое дело..
показать весь комментарий
14.05.2007 00:05 Ответить
Че-ё
Вам обязательно, чтобы палатки? Обстоятельннее обустроиться желания нет?



У Кремля протестовать против мелких клерков глупо. А за призывы к развалу страны действительно - народ порвет. Это русская специфика. Ну примитивно мы понимаем верховенство воли большинства при демократии. Не догоняем, что имеется в виду большинство отдельной тусы.



>>А ты можешь представить, что 100% населения Украины хотят пожизненный срок для >>Президента и этот Президент собственноручно назначает всех госчиновников?

После ельцинского ******** Россию еще долго лечить. Здесь нужна воля. Сколько сроков нужно - жизнь покажет.



>>Если национальная идея "ЖДАТЬ ДОБРОГО ЦАРЯ" именно ждать

Речь не о царе, а о Столыпине. С его вагонами, в частности.



>>Гражданин Украины - сейчас . это круто.

Где?



>>А после этого "кризиса", "наши" депутаты будут знать, или, по крайней мере, бояться, что отвечать прийдется.. В этот раз, к сожалению, не перед народом, а перед спонсорами, но прецендент - великое дело..



Прецедент херения конституции - тоже благо? Когда у вас начался этот дефлот, (в апреле), у нас сразу поперли марши протеста - нужно отвлечь народ от созерцания последствий торжества воли меньшинства. В день маршей (суббота) в пропиндосовской программе "Неделя" - итоги с Максимовской на РенТВ (п..дит, никто ее не закрывает) -слово "Украина" не было произнесено. Нельзя же нам, будущим пациентам показывать возможные осложнения оранжевой терапии.
показать весь комментарий
14.05.2007 00:46 Ответить
Без Имени
можно подробнее про наш дефолт? Интересно.
показать весь комментарий
14.05.2007 01:02 Ответить
Че-ё
Наш дефолт-98 - отказ платить по обязательствам.

Ваш дефолт-07 - отказ президента следовать конституции. Отказ от обязательств по контрактам в последствии - дело техники. Тем более, ваша Юля такие обычаи уже ввела в оборот. С вашей страной нельзя иметь дела.



Ваша страна чудес ведет свою историю со времен Кравчука. Помнится, в начале 90-х он решил, что его "купон многоразового использования" (как вы писали в своих бланках таможенных деклараций) стоит в 3 раза дороже, чем считал рынок. Соответственно ваши заводы назначали цены на свою продукцию - втрое дешевле российских. Ну и зарплаты у вас были втрое. За $15 тогда местечковый кабак на вечер можно было купить, с аркестром. Прикиньте, во что вам обходится страсть пожить в палатке в центре сити. У нас для этого - Карельский перешеек (привет из Питера).
показать весь комментарий
14.05.2007 13:36 Ответить
Dmitry
О! Лучшего коммента, чем от Че-е и желать не надо... Какая демократия, какая свобода мнений, какие палатки...."Воля" большинсва, зомбированного с помощью безальтернативных средств массовой информации, порвет всех думающих, и хоть в чем-то несогласных с "политикой партии и правительства".... Если смирительная рубашка, как считает сам больной, наилучшее средство лечения на неопределенное число сроков, то это - диагноз.
показать весь комментарий
14.05.2007 06:08 Ответить
Че-ё
Демократия - это процедура (не я придумал).

Свобода выражать свое мнение кончается там, где начинает страдать экология общежития. Я не хочу, чтобы наши парки засирались п..болами, чтобы я стоял в пробках из-за чьих-то эгоцентризмов. И я не люблю, когда психи вроде Каспарова мне на ухо визжат про необходимость распилить мою страну, - так, мол, всем лучше будет. Мне не надо, чтобы - всем, мне надо, чтобы - нам.



Какой свободы ему не хватает, если все уже знают, что он говорит. И его писанина из интернета не расходится с тем, что все уже поняли. Ну не довольна маргинальная тусовка, что большинство - против. Что с того? Народ понял ее позицию и на выборах дал оценку. Наши либерасы - СПС и Яблоко провалились на выборах еще при старом пороге прохождения. Поняв, что честно не пройти, теперь подались в легкий жанр уличных шоу. Теперь их подельник - ******** (по его собственным откровениям) Лимонов +

Миша 2%.



Марш несогласных задумали сразу как провокацию и приурочиили к вашим событиям, чтобы затереть пиндосовские портаки. Митинг им разрешили, а уличное движение в центре перекрывать - много чести.



Даже пиндосы, предлагая сегодня нам помочь с лечобой свободы средств массовой информации, обещают убрать у нас не только цензуру, но и САМОЦЕНЗУРУ. У нас никто никому рукава не вяжет. Просто в стране, где все вокруг деньгу мунтулят или карьеру толкают, грустно пускаться в сомнительные предприятия, рискуя отстать в росте благосостояния. А пиндосы на нас экономят - их грантов хватает на пару десятков сутенеров, которые наняты, чтобы из придурковатых честных давалок воспитывать политических проституток.



Количество сроков Путина - следствие нежелание попасть в койку к лидеру вроде Ельцина. В народе ему есть звонкое погонялово, но могила его еще не осела - негоже щас приводить.
показать весь комментарий
14.05.2007 14:36 Ответить
doktor
объективно биомассу состоящую на 25%% из алкоголиков(по определению ВОЗ), 50%% шаровиков - совков может в куче удержать только "самодержец" всея опг -пукин.

Но это не на долго....
показать весь комментарий
14.05.2007 07:11 Ответить
Александр Киев
Красивая картина. Ничего плохого против Путина нет. Сидит скромно, ну если какая погань вякнет коготки имеются заточеные и нехилые. Чистая правда.
показать весь комментарий
14.05.2007 08:07 Ответить
Без Имени
nn
показать весь комментарий
22.10.2007 20:30 Ответить
!TEST from Moscow
Че-е - респект!! Пацан стойко и хладнокровно ответил Какой контраст с поведением подпиндосников, просто душу греет.

Спокойно, ровно и рассудительно пацан расставил все точки над i. Медаль однозначно!!!
показать весь комментарий
22.10.2007 20:28 Ответить
Без Имени
А Путину,за поцелуй собаки Буша,тогда что?А,холуй подпиндосовский из Москвы.
показать весь комментарий
22.10.2007 20:32 Ответить
Без Имени
он/она умничка. Завистливых и воровитых укров уложил окончательно.
+100!
показать весь комментарий
22.10.2007 20:58 Ответить
Без Имени
Он может умный,ты нет.
показать весь комментарий
22.10.2007 23:54 Ответить
victy
рвемся в европу, чтобы жить по-европейски, а не по евроазиатски, где путин будет свои правила устанавливать и шантажировать своим газом!
показать весь комментарий
03.12.2011 18:39 Ответить
Страница 2 из 2