3836 посетителей онлайн
2 768 67

Черные дыры Пенсионного фонда

Автор: А. Воронцов

Как всегда, в понедельник в программе "Свобода слова" на телеканале ICTV решались судьбы Родины и спасали Отечество. В качестве главного спасителя выступал вице-премьер-министр Украины - министр социальной политики Сергей Тигипко.

Темой очередной "Свободы" с Андреем Куликовым было обсуждение состояние экономики в Украине, ход пенсионной реформы, а так же сотрудничество с МВФ. В анонсе программы сообщалось, что 50% зарплат негосударственного сектора экономики Украины находятся в "тени". Но именно легализация этих зарплат способна принести 50 миллиардов гривен в украинские социальные фонды, в том числе Пенсионный.

Хотя до сих пор почему-то никто не разобрал схему поступления денег в этот самый фонд. А схема, надо сказать, очень интересная.

Я надеялся, что вице-премьер-министр Украины, приглашенный в качестве гостя и основного докладчика в прямой эфир на телеканал ICTV, сможет подробно и компетентно рассказать о ходе реформ в стране, а так же раскрыть нам глаза на то, почему же правительство реформы запускает и запускает, а они не идут и не идут.

"89 миллиардов долларов Украина должна выплатить по долгам только в этом году"? заявил вице-премьер-министр Сергей Тигипко в понедельник, 4 апреля, в программе "Свобода слова". Все, приплыли! Ведь Верховная Рада утвердила в проекте бюджета на 2001 г. доходы бюджета в размере 281,5 миллиарда гривен.

То есть, 35,6 миллиарда долларов!

Сравните цифры!

Следующий ужастик от вице-премьера: рассмотрение пенсионной реформы откладывается до июня, что может остановить предоставление очередного транша МВФ. То есть, Украине полный амбец. Ведь деньги, которые Украина получает от Международного валютного фонда, идут в валютные резервы Национального банка Украины.

"Если говорить, куда идут деньги от МВФ сейчас, то мы должны все прекрасно понимать, что эти деньги идут в валютные резервы Национального банка. И последний транш, третий, который мы должны были бы получить, весь он должен был бы уйти в валютные резервы", - поделился сокровенным Сергей Леонидович.

Ну, про спекуляции Нацбанка под управлением Виктора Ющенко и Владимира Стельмаха я вспоминать не буду: все помнят падение доллара, а потом мгновенный обвал гривны. А так же о том, как вкладчикам не возвращали вклады, а все, кто брал кредиты, оказались заложниками этих самых банков. Банки, кстати, спасли, причем, махинации с их так называемой национализацией? это отдельная тема.

И вот теперь Тигипко заламывает руки и говорит, что без МВФ Украина погибнет.

Странно, ведь он забыл вспомнить, что и пенсионная реформа, и повышение коммунальных тарифов, и многие другие крайне непопулярные меры продиктованы Украине именно Международным валютным фондом. Но поскольку времени вице-премьеру выделили немного, он не старался проанализировать свои месседжи.

"Сказочная страна? где она, где она?"

Тигипко презентовал несколько ну очень свежих мыслей, доложив, что правительству надо остановиться, в первую очередь, на проблемах нефти и газа, госзакупок и пенсионной реформе. Однако его благие намерения пока что даже в сфере возврата НДС пока срабатывают почему-то только в отношении нескольких предприятий, которые, по странному стечению обстоятельств, контролируются членами правительства и депутатами из Партии регионов.

Наверное, министр социальной политики Украины живет на каком-то сказочном острове очень далеко от Украины, украинцев и украинских реалий. Наверное, он не видит опустевшие села, заброшенные фермы, километровые очереди в налоговых инспекциях, загадочно исчезающие в магазинах продукты питания: гречку, сахар, муку, овсянку... Наверное, свое состояние вице-премьер зарабатывает после основной работы, закончив в 19-00 продвижение реформ, приходит домой и начинает продвижение своего бизнеса?

Зато он рассказал телезрителям, что в области Пенсионной реформы сделаны огромные сдвиги. Правда, по словам Тигипко, нужно еще много чего доработать и Трудовое законодательство, и связь с Пенсионным фондом, и многое другое.

Как говорится, "пациент скорее мертв, нежели жив".

Но когда Сергей Леонидович бодро отрапортовал, что можно увеличить поступления в Пенсионный фонд, я выпал в осадок. Какие поступления? В какой фонд? В виде чего?

В виде, пардон, голых задниц? Похоже, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

Сейчас малый и средний бизнес массово уходит в тень, получив новые формы отчетности, которые сначала ввели, а теперь потихоньку, под давлением протестов субъектов предпринимательской деятельности (СПД) начинают отменять. Люди, которых заставляют, насильно заставляют, платить все больше и больше, а параллельно, отчитываться все чаще и чаще, переходят на нелегальное положение. А в День смеха, 1 апреля 2011 года, вступил в действие ряд норм нового налогового законодательства, которые еще сильнее усложняют деятельность малого бизнеса.

В частности, вступление в силу статьи 139 Налогового кодекса, согласно которой запрещается плательщикам НДС относить на себестоимость оплату услуг "упрощенцев", а лишь на прибыль, еще больше "обрезают" предпринимателям возможность зарабатывать себе на кусок хлеба. И все те поступления от СПДшников и предприятий, которые раньше регулярно поступали в Госказначейство, иссякают, как радужные сны Сергея Тигипко.

Зато для крупных предприятий налог на прибыль уменьшился!

Привет Ринату Ахметову!

А когда наш вице-премьер стал клеймить позором банки, которые переводили свои валютные резервы в оффшоры, мне захотелось напомнить, как он продал "ТАС-Инвестбанк" и "ТАС-Комерцбанк" шведскому банку Swedbank, через кипрский оффшор. Не уплатив государству ни копейки в виде налогов. В том числе и в его любимый Пенсионный фонд. Информацию о продаже в 2007 году своих банков и уплаченных налогах Тигипко до сих пор стыдливо умалчивает. По самым скромным подсчетам экспертов, эта финансовая операция честного и справедливого "реформатора", строящего "Сильную Украину" лишь на словах, могла пополнить украинский бюджет ни много, ни мало на 100 миллионов долларов.

"И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу?"

Черные дыры на фоне дырявого законодательства

Почему-то чиновники в правительстве стыдливо умалчивают о том, что Закон Украины "О системе налогообложения" (ст.2) четко определяет понятие налога и сбора (обязательного платежа) в бюджеты и в государственные целевые фонды. А в Государственный бюджет Украины включаются только государственные целевые фонды, но почему-то вовсе не Пенсионный фонд Украины. И сразу вопрос: куда деваются недавно продавленные лично президентом Виктором Януковичем, обязательные платежи в этот так называемый Пенсионный фонд?

Открываем устав Пенсионного фонда Украины и читаем:

Пенсионный фонд Украины - центральный орган исполнительной власти, который осуществляет управление социальной системой всеобщего обязательного государственного пенсионного страхования, проводит сбор, аккумуляцию и учет страховых взносов; назначает пенсии и готовит документы по их выплате; обеспечивает своевременное и в полном объеме финансирование и выплату пенсий, социальных оплат, осуществляемых в соответствии с законодательством за счет Пенсионного Фонда Украины; осуществляет контроль целевого использования средств Пенсионного Фонда Украины".

Стоп!

Но в том же Законе Украины "О системе налогообложения" в ст. 13 перечислены ВСЕ виды общегосударственных налогов и сборов. Например, есть сбор в Государственный инновационный фонд, а про единый социальный взнос в Пенсионный фонд, который не является государственным фондом, ничего не сказано! Даже специальный сбор в Фонд гарантирования вкладов физических лиц, и тот устанавливается в специальном порядке, определенном Законом Украины "О Фонде гарантирования вкладов физических лиц". Спрашивается, а на каком основании украинцы должны платить в негосударственный фонд? Вернее, на основании какого закона?

Кстати, депутат от БЮТ Александр Сенченко, выступая после Тигипко в программе "Свободе слова" на ICTV, подтвердил мои сомнения, рассказав о том, куда идут деньги в подобные фонды, например, в Фонд социального страхования по безработице. Народный депутат подтвердил, что основная часть средств, которые платят в эти фонды украинские предприниматели, идет на путевки для, непонятно каким образом, и непонятно кем определенных граждан. На вопрос, кто из зрителей в студии программы "Свобода слова" хоть раз отдыхал по такой путевке, не поднял руку ни один человек.

Народные депутаты скромно не голосовали.

А самое главное никто из членов правительства так и не ответил, куда идут деньги, направленные в этот самый Пенсионный фонд Украины (ПФУ)? И почему его дефицит в 2011 будет на уровне 20 млрд. грн. Об этом еще в феврале заявил вице-премьер-министр? министр социальной политики Сергей Тигипко. При этом он напомнил, что в 2009 году дефицит Пенсионного фонда составил 30 млрд. грн, а в 2010? 34,4 млрд. грн.

По его словам, увеличить нагрузку плательщикам, которые вносят страховые взносы в Пенсионный фонд, будет чрезвычайно трудно, поскольку общая нагрузка на фонд заработной платы составляет 41,2%.

"В таком случае мы можем спровоцировать достаточно быстрый рост тенезации зарплат и рабочих мест", - сказал вице-премьер.

Надо же!

А что происходит сегодня в сфере малого и среднего бизнеса? Не тенезация?

Приведу пример только одного сообщения участника интернет-конференции "Налоговая реформа: что ожидает упрощенную систему налогообложения", проводимой порталом ЛІГА.net по имени Александр:

"Из-за этой дискриминационной статьи (статьи 139 Налогового кодекса, согласно которой запрещается плательщикам НДС относить на себестоимость оплату услуг "упрощенцев", - авт.) мне придется закрыть свое СПД. Я предоставляю инженерные технические услуги для предприятий на общей системе налогообложения - 6 предприятий. Работаю честно, по договорам, все деньги поступают на текущий расчетный счет, которые налоговая может проверить в любое время, я и сам могу им все выписки принести. Месячные поступления 6500 гривень. После уплаты единого налога, ЕСВ, и всех оставшихся затрат мне остается 2200 гривень, не учитывая непредвиденные расходы. Консультировался с бухгалтером, она просит за бухгалтерский учет 800 гривень в месяц. Дополнительно придется платить налог на прибыль, взять хотя бы двух человек на работу и т. пр. - придется еще у кого-то денег и одолжить. Скажите, мне, пожалуйста, зачем мне такой бизнес?..."

Можно еще очень долго спорить о профессионализме нашего правительства и ловить за язык наших чиновников. И, к сожалению, все эти украинские "свободы слова" при отсутствии компетентных экспертов в области экономики превращаются в переливание из пустого в порожнее. А выступления наших "реформаторов" типа Тигипко - это попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Все эксперты в один голос говорят, что от вступления в силу нормы НК, запрещающей юрлицам работать с упрощенцами, пострадают, прежде всего, те предприниматели, у кого себестоимость услуг превышает 60% оборота и есть наемные сотрудники. Чистый доход такого рода предпринимателей обычно не составляет более 30?40%. Если из них "скинуть" 25% на уплату налогов, то особого смысла работать нет. Даже если за год удастся оказать услуги по максимуму (на 500 тыс. грн.), а себестоимость из них составляет 300 тыс., то от 200 тыс. прибыли нужно отнять 130 тысяч на налоги. На зарплату 2 человек тогда остается 3?3,5 тыс. в месяц.

Или у Азарова с Тигипко своя арифметика?

Вероятно, так оно и есть.

Несмотря на то, что, по словам того же Сергея Тигипко "Украина вторая с низу страна в Европе по бедности", по словам депутата от КПУ Александра Голуба, "за это время в Украине стало в три раза больше миллиардеров". Добавлю? из них не менее десятка почему-то оказались членами правительств, а сразу три вице-премьера Кабмина Азарова? Сергей Тигипко, Борис Колесников и Андрей Клюев? вошли в рейтинг 200 самых богатых людей Украины по версии журнала "Фокус". Находясь на государственной службе, вице-премьер Андрей Клюев за год за год (вместе с братом Сергеем) увеличил свое состояние на 27 млн. дол. И сегодня состояние братьев Клюевых составляет 383,8 млн. дол.

На двоих.

Поэтому я не удивлюсь, если окажется, что такие усилия по взиманию штрафов и ужесточение налогового пресса имеет лишь одну цель - увеличить состояния членов украинского правительства еще на пару десятков миллионов.

А для этого можно рассказывать о реформах, обещать налоговые каникулы и манну небесную. Ведь оффшоры по-прежнему ждут новые поступления.

Александр Воронцов, специально для Цензор.нет
Комментировать
Сортировать:
Коля Злой
Прав автор - сволочи редкие (хотя есть желание высказаться и похлеще). Под предлогом заботы о пенсионерах, учителях, военных - гребут под себя и не краснеют! И когда вы уже нажретесь? На тот свет все - равно таможня ничего не пропустит! 
показать весь комментарий
05.04.2011 13:30 Ответить
Михаил
Пусть Янукович и Пахло сначала вернут детям войны положенную по закону 30-процентную
надбавку к пенсии:
http://www.krivbass.in.ua/content/view/4210/1/
Они же кричали, что это тЮлька обижает пенсионеров. А теперь что - обосрались?
показать весь комментарий
05.04.2011 22:30 Ответить
Тигипко
Я ,Тигипко, не придурок. Я воровал и буду воровать. Ворую по-крупному с 1993 года. Меня не посадят. Я миллиардер. Буду воровать пока живу. И при Януковиче и при ком ещё. А вы лохи - дойные коровы. Только свистеть и умеете. А я вас буду доить через налоги, через налоги. И милиция мне в том порука.
показать весь комментарий
06.04.2011 15:05 Ответить
Я уже писал, МММ Мавроди это детский сад по сравнению с ПФУ! Это контора которая собирает деньги со всех для очень не многих! И насчет "обязательных-добровольных" платежей кому интересно можно прочитать здесь- Останній цуґцванґ - для тих , хто називає себе «владою» - 2.

У вересні місяці я , звернулася до підприємців України зі статтею « Останній цуґцванґ - для тих , хто називає себе «владою» і запропонувала алгоритм захисту від посягань на наше право платити пенсійні внески на добровільних засадах виходячи з того, що для підприємців платників єдиного та фіксованого податку сплата пенсійних внесків до недержавного пенсійного фонду ,що не входить до системи оподаткування у відповідності до п.4 ст.18 та п.1 ст.58 ЗУ «Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування» не є обов’язком і може бути здійснена підприємцем виключно на добровільних засадах відповідно до 14 , ст. 15 і 16 Закону України «Про систему оподаткування» , якими встановлено , що «Державні та інші цільові фонди, які не передбачені цим Законом, мають своїм джерелом виключно прибуток підприємств, який залишається після сплати всіх податків і зборів (обов'язкових платежів), передбачених статтями 14 і 15 цього Закону. І так ,Як відрахування до цих фондів здійснювалися на добровільних засадах» я пропонувала по відношенню до державних органів, , а саме : Президента України, Кабінету Міністрів України , Верховної ради України , які думають ,що вони наповнюючи бюджет Пенсійного фонду і загнали у куток підприємців платників єдиного та фіксованого податку своїми нововведеннями по пенсійних внесків створити ситуацію, коли вони вимушені будуть ходити в народ використовуючи шахову термінологію , яка називається цуґцванґ (нім. Zugzwang - "примус ходити ).
Ситуація -цуґцванґ , це коли один з гравців отримує значно гіршу позицію після свого ходу, ніж та, що він мав до нього, саме через обов'язковість ходу. Простіше кажучи, цуґцванґ - це ситуація, коли будь-який хід вищезазначених органів влади погіршує їх становище, а утриматись від такого ходу вони не мають жодної змоги ( сайт - Українська правда) .
Для створення такої ситуації , ми пропонували підприємцям які сплачують єдиний та фіксований податок звернутися до управлінь Пенсійного фонду України з листами про обґрунтуванням добровільності сплати таких внесків до ПФУ та відсутністю у підприємця мотивації сплачувати їх у добровільному порядку .
Звернуталися з проханням до підприємців , платників єдиного та фіксованого податку , які мають найману працю починаючи з 01.01.2004р. і до теперішнього часу відізвати всі платежі пенсійного внеску примусово перераховані до ПФУ з заробітної плати найманих осіб у розмірі 2 відсотки та 33.2 відсотки і у подальшому просто їх не робити.
І підкреслювали ,що коли ми по-перше : не будемо платити пенсійні внески ,які для нас у незаконний спосіб ввели з 17.07.2010р. ЗУ "Про Державний бюджет України на 2010 рік" та "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування" «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України» №2461 від 08.07.2010р. Верховна рада України за поданням Кабінету Міністрів України та підписав Президент України та підприємці ,що мають найману працю відізвуть попередні платежі та не здійснюватимуть їх у подальшому і таким чином нам вдасться швидше дати зрозуміти хто головний у цій країні , чи Президента України, Кабінету Міністрів України , Верховної ради України , чи підприємці ,що сплачують податки , збори ( обов’язкові платежі) як ми і думали , що ми примусимо вищезазначені органи влади ходити на зустріч громадянам та дослухатись до їх пропозицій .
Таким чином ми пропонували підприємцям здійснити конституційний принцип записаний у 5 статті Конституції України і стати владою у своїй власній державі.
Звертаючись з цією пропозицією ми розуміли ,що крім нас – підприємців , самої активної частини населення України зробити цього НІКОМУ, тим більш ,що ми це зможемо зробити користуючись нормами тепер їхнього дуркуватого , як і вони самі , законодавства України.
Чи то їх дуркуватісь і надалі прогресує , чи то ми підняли достатній галас по України для їх розуміння того ,що все ,що вони могли отримати вже отримали у 2010р. бо той хто мав кошти та не мав знань вже сплатив ,а той хто не сплатив , або немає з чого їх платити , або має знання про те ,що не зобов’язаний це робити і здатний себе захистити.
Отже пп.6 п.7 Розділу VIII. ПРИКІНЦЕВІ ТА ПЕРЕХІДНІ ПОЛОЖЕННЯ ЗУ « Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування» встановлено ,що
«7. На період до повного стягнення заборгованості із сплати страхових внесків за діючими видами загальнообов'язкового державного соціального страхування та сум штрафних санкцій, нарахованих та/або не сплачених у період до 1 січня 2011 року, в тому числі нарахованих внесків, строк сплати яких на 1 січня 2011 року не настав, та відповідних штрафних санкцій за фондами загальнообов'язкового державного соціального страхування зберігаються повноваження щодо контролю за правильністю нарахування, своєчасністю сплати страхових внесків, застосування фінансових санкцій, якими вони були наділені до набрання чинності цим Законом».
А до набрання чинності ЗУ « Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування» діяли норми частини першої - дев'ятої ст.106 Закону України «Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування» , які відповідно до абз.й п.12 Розділу VIII. ПРИКІНЦЕВІ ТА ПЕРЕХІДНІ ПОЛОЖЕННЯ ЗУ « Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування» у Законі України "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування" виключені.
І таким чином з першого січня 2011р. втратили чинність 1-9 пункти ст.106 ЗУ «Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування» у тому числі і 9 пункт про штрафні санкції за несплату пенсійних внесків і не подачу звітності , тому всі ,хто не заплатив пенсійні внески до 01.01.2011р. вільні від їх сплати.
Публікуємо 1-9 пункти ст.106 ЗУ "Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування" , які виключені з 01.01.2011 р.:
«Розділ XIV ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ У СФЕРІ ЗАГАЛЬНООБОВ'ЯЗКОВОГО ДЕРЖАВНОГО ПЕНСІЙНОГО СТРАХУВАННЯ
Стаття 106. Відповідальність страхувальників, банків, організацій, що здійснюють виплату і доставку пенсій, та їх посадових осіб
1. У разі виявлення своєчасно не сплачених сум страхових внесків страхувальники зобов'язані самостійно обчислити ці внески і сплатити їх з нарахуванням пені в порядку і розмірах, визначених цією статтею.
2. Суми страхових внесків своєчасно не нараховані та/або не сплачені страхувальниками у строки, визначені статтею 20 цього Закону, в тому числі обчислені територіальними органами Пенсійного фонду у випадках, передбачених частиною третьою статті 20 цього Закону, вважаються простроченою заборгованістю із сплати страхових внесків (далі - недоїмка) і стягуються з нарахуванням пені та застосуванням фінансових санкцій.
3. Територіальні органи Пенсійного фонду за формою і у строки, визначені правлінням Пенсійного фонду, надсилають страхувальникам, які мають недоїмку, вимогу про її сплату.
Вимога про сплату недоїмки є виконавчим документом.
Протягом десяти робочих днів із дня одержання вимоги про сплату недоїмки страхувальник зобов'язаний сплатити суми недоїмки та суми фінансових санкцій.
Страхувальник у разі незгоди з розрахунком суми недоїмки, зазначеної у вимозі про сплату недоїмки, узгоджує її з органами Пенсійного фонду в порядку, встановленому правлінням Пенсійного фонду, а в разі неузгодження вимоги із органами Пенсійного фонду має право на оскарження вимоги в судовому порядку.
Про оскарження вимоги територіального органу Пенсійного фонду про сплату недоїмки до виконавчої дирекції Пенсійного фонду або в судовому порядку страхувальник зобов'язаний письмово повідомити відповідний територіальний орган Пенсійного фонду протягом трьох робочих днів із дня звернення до виконавчої дирекції Пенсійного фонду чи суду.
Узгодження вимоги територіального органу Пенсійного фонду про сплату недоїмки здійснюється на підставі заяви страхувальника, яка розглядається територіальним органом Пенсійного фонду протягом трьох робочих днів після її отримання, та поданих страхувальником документів, що свідчать про неправильність обчислення сум недоїмки, зазначених у вимозі.
У разі узгодження страхувальником вимоги про сплату недоїмки з територіальним органом Пенсійного фонду цей орган зобов'язаний у строк, визначений для розгляду заяви страхувальника про узгодження вимоги, надіслати йому узгоджену вимогу про сплату недоїмки, а страхувальник зобов'язаний сплатити узгоджену суму недоїмки протягом десяти робочих днів після отримання узгодженої вимоги.
У разі якщо страхувальник, який одержав вимогу територіального органу Пенсійного фонду про сплату недоїмки і протягом десяти робочих днів після її отримання не сплатив зазначену у вимозі суму недоїмки разом з застосованою до нього фінансовою санкцією, включеної до вимоги, або не узгодив вимогу з відповідним органом Пенсійного фонду, або не оскаржив вимогу в судовому порядку, а також у разі якщо страхувальник узгодив вимогу, але не сплатив узгоджену суму недоїмки протягом десяти робочих днів після отримання узгодженої вимоги, відповідний орган Пенсійного фонду звертається в установленому законом порядку і подає вимогу про сплату недоїмки до відповідного підрозділу державної виконавчої служби. У зазначених випадках орган Пенсійного фонду також має право звернутися до суду чи господарського суду з позовом про стягнення недоїмки. У разі звернення органу Пенсійного фонду з позовом про стягнення недоїмки до господарського суду передбачені законодавством заходи досудового врегулювання спорів не застосовуються.
4. Вимога про сплату недоїмки або рішення суду про стягнення недоїмки виконується державною виконавчою службою в порядку, встановленому законом. При цьому в разі наявності у страхувальника одночасно із зобов'язаннями із сплати недоїмки зобов'язань із сплати податків, інших обов'язкових платежів, передбачених законом, або зобов'язань перед іншими кредиторами, у тому числі зобов'язань за іншими рішеннями суду, стягнення недоїмки здійснюється в першу чергу і має пріоритет перед усіма іншими зобов'язаннями та стягненнями (крім зобов'язань щодо виплат заробітної плати (доходу), на які відповідно до цього Закону нараховуються страхові внески, та витрат, пов'язаних з виконанням судових рішень із стягнення недоїмки). Це правило також застосовується в разі стягнення недоїмки за рахунок майна страхувальника, у тому числі майна, що перебуває в податковій заставі, а також у разі стягнення недоїмки із страхувальника, щодо якого порушено справу про банкрутство.
5. За рахунок сум, що надходять від страхувальника або від державної виконавчої служби в рахунок сплати недоїмки, погашаються суми недоїмки, пені та фінансових санкцій у порядку календарної черговості їх виникнення. У разі, коли страхувальник має несплачену недоїмку, пеню та фінансові санкції і здійснює сплату поточних сум страхових внесків, ці суми зараховуються в рахунок сплати недоїмки, пені та фінансових санкцій.
6. Недоїмка не підлягає списанню, у тому числі в разі укладення із страхувальником мирової угоди відповідно до вимог Закону України "Про відновлення платоспроможності боржника або визнання його банкрутом", крім випадків повної ліквідації юридичної особи або смерті фізичної особи, визнання її безвісно відсутньою, оголошення померлою чи недієздатною, щодо яких відсутні особи, які відповідно до цього Закону мають нести зобов'язання із сплати страхових внесків.
7. У разі ліквідації страхувальника або втрати ним з інших причин юридичного статусу платника страхових внесків недоїмка сплачується за рахунок коштів та іншого майна страхувальника. У цьому разі особами, відповідальними за погашення недоїмки, є:
ліквідаційна комісія - стосовно підприємств, установ, організацій, об'єднань громадян, профспілок, політичних партій - платників страхових внесків, що ліквідуються;
підприємства, установи, організації, об'єднання громадян, профспілки, політичні партії - стосовно утворених ними філій, представництв, осередків та інших відокремлених підрозділів - платників страхових внесків, що ліквідуються;
солідарно члени колективних та орендних підприємств, сільськогосподарських кооперативів - платників страхових внесків, що ліквідуються.
У разі недостатності коштів та іншого майна у страхувальника для сплати недоїмки особами, які несуть зобов'язання та відповідальність за сплату недоїмки, є:
засновники або учасники підприємства, установи та організації - платника страхових внесків, що ліквідується, якщо згідно із законом вони несуть повну чи додаткову відповідальність за їхніми зобов'язаннями;
підприємства, установи, організації, об'єднання громадян, профспілки, політичні партії - стосовно утворених ними філій, представництв, осередків, інших відокремлених підрозділів - платників страхових внесків, що ліквідуються;
правонаступники страхувальника, що ліквідується.
У разі реорганізації страхувальника зобов'язання із сплати недоїмки покладаються на осіб, до яких відповідно до закону перейшли його права та обов'язки.
Передача платниками страхових внесків своїх обов'язків із сплати страхових внесків на загальнообов'язкове державне пенсійне страхування третім особам, крім випадків, передбачених законодавством, забороняється.
8. На недоїмку нараховується пеня з розрахунку 0,1 відсотка суми недоплати за кожний день прострочення платежу.
9. Виконавчі органи Пенсійного фонду застосовують до страхувальників такі фінансові санкції:
1) у разі ухилення страхувальників, зазначених у пунктах 1 - 5 статті 14 цього Закону, на яких не поширюється дія Закону України "Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців", від взяття на облік або несвоєчасного подання заяви про взяття на облік в територіальних органах Пенсійного фонду накладається штраф у розмірі 10 відсотків суми страхових внесків, які підлягають сплаті за період ухилення від взяття на облік або несвоєчасного подання заяви про взяття на облік, але не менше десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;
2) за несплату (неперерахування) або несвоєчасну сплату (несвоєчасне перерахування) страхувальниками страхових внесків, у тому числі донарахованих страхувальниками або територіальними органами Пенсійного фонду, накладається штраф у розмірі 10 відсотків своєчасно не сплачених сум.
Одночасно на суми своєчасно не сплачених (не перерахованих) страхових внесків і фінансових санкцій нараховується пеня в розмірі 0,1 відсотка зазначених сум коштів, розрахована за кожний день прострочення платежу;
3) за приховування (заниження) страхувальником суми заробітної плати (виплат, доходу), на які нараховуються страхові внески, накладається штраф у розмірі всієї суми прихованої (заниженої) заробітної плати (виплат, доходу), а в разі повторного протягом року такого порушення - штраф у триразовому розмірі суми прихованої (заниженої) заробітної плати (виплат, доходу);
4) за донарахування територіальним органом Пенсійного фонду або страхувальником сум своєчасно не обчислених та не сплачених страхових внесків накладається штраф у розмірі 5 відсотків зазначених сум за кожний повний або неповний місяць, за який донараховано ці суми;
5) за неподання, несвоєчасне подання, подання не за встановленою формою або подання недостовірних відомостей, що використовуються в системі персоніфікованого обліку та іншої звітності, передбаченої законодавством, до територіальних органів Пенсійного фонду накладається штраф у розмірі 10 відсотків суми страхових внесків, які були сплачені або підлягали сплаті за відповідний звітний період, за кожний повний або неповний місяць затримки подання відомостей, звітності, але не менше десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, а в разі повторного протягом року такого порушення - у розмірі 20 відсотків зазначених сум та не менше 20 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;
6) за неведення в установленому порядку обліку сум заробітної плати (виплат, доходу), на які нараховуються страхові внески, відсутність первинних документів про обчислення та сплату страхових внесків накладається штраф у розмірі 20 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, а в разі повторного протягом року такого порушення - у розмірі 40 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;
7) за несплату, неповну або несвоєчасну сплату авансових платежів із страхових внесків, передбачених цим Законом, - штраф у розмірі 50 відсотків сум несплачених або своєчасно не сплачених авансових платежів».

І не залежно від того ,що їх спонукало до скасування 9 пунктів ст.106 ЗУ «Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування» , виграв той з підприємців хто набрався знань , терпіння і самоповаги для того ,щоби відстояти своє право не платити пенсійні внески у 2010р.
Відповідно до вищезазначених норм жодне управління ПФУ не має тепер права складати Вимоги , рішення про штрафні санкції , як і державна виконавча служба виконувати Вимоги про сплати боргу ( недоїмки ).
Відкриття виконавчого провадження з 01.01.2011р. за Вимогами про сплату боргу чи Вимогами про сплату недоїмки є незаконним. У нас вже є статистика коли ДВС відмовляла управлінням ПФУ у відкритті провадження з цих підстав , але якщо ваша державна виконавча служба відкрила виконавче провадження за Вимогою після 01.01.2011р. пишіть скаргу до начальника ДВС ( шукайте її на наших сайтах pravoprostir. com).
Хто не заплатив пенсійні внески за 2010р. вільні від їх сплати.
Тому висновок ,що іноді треба мати бажання мати знання та трошки витримки і дійти до кінця , а іноді і держава розуміючи неспроможність своїх аргументів вирішить проблеми ,які сама нам і створила.
Отже ,дякую богові і тим , хто набрався мужності і переступив через свої страхи та відстояв свою гідність і відчув себе владою в УКРАЇНІ.

Рімма Білоцерківська , голова ГО «Правовий простір» м.Сєвєродонецька , Луганської області
показать весь комментарий
05.04.2011 13:34 Ответить
Александр
Господа, возмите "счеты" (забыли что это такое) и посчитайте. Решите задачку для 2-го класса начальной школы.
Согласно статистики, но привожу цифры по памяти, отклонения, как говорят, в пределах статистической "похибки".
Население Украины 45 млн. Имеющие право голоса, т.е. лица старше 18 лет, 36 млн. Трудоспособного населения 28 млн., т.е. пенсионеров 8 млн. Примем, что безработных официальных и "скрытых", уехавших на заработки, инвалидов, лиц в "местах не столь отдаленных" 8 млн., т.е. работающих на Украине 20 млн.
Средняя месячная З/П = 2500 грн., т.е. выплачивается 50 млрд. грн. в месяц. Отчисления в ПФУ составляют 33,2%+2% = 35,2% (ЭСВ включает и другие фонды), т.е. в гривневом эквиваленте 17,6 млрд. грн./мес. Если г-н Тигибко утверждает, что 50% не платят, в чем сильно сомневаюсь, то в этом случае поступления в ПФУ составляют 8,8 млрд. грн./мес.
Средняя песия по Украине 1000 грн., пенсионеров 8 млн., т.е. пенсионные выплаты 8 млрд. грн./мес. А где же 800 млн. грн. поступлений (при 50% неплатежей)? З/П сотрудников ПФУ? Посчитаем. 700 районных управлений ПФ по 40 сотрудников, округлим в большую сторону, 30 тыс. сотрудников. З/П 5000 грн. (не все получают такую, значительно меньше) 30 тыс. * 5 тыс. = 150 млн. грн. Прибавим содержание зданий, сооружений, техники и т.д. = 150 млн.грн./мес. = 300 млн. грн./мес. Где же еще 500 млн. грн. мес. (800 - 150 - 150). Какой дифицит ПФУ. Даже при 50% не платящих и даже не учитывая платежи мобильных операторов в ПФУ.
Какой дифицит ПФУ. Про остальные фонды вообще говорить нечего.
 
показать весь комментарий
05.04.2011 14:51 Ответить
Валерий
Александр! Вы так подробно и агументированно все считаете! Господи!!! Да ведь открыто разграбляют они все ! И придумывают глупые и бессвязные предлоги под это дело! Тигипка - вы слушали его болтовню бессвязную вчера ? Он полный придурок, это же всем видно и ясно, даже слепому! зато вор и бандит! Плетут такую ахинею- любую чушь! Говорили, что 80% населения поддерживают реформы, а остальные 20% - СОМНЕВАЮТСЯ! Никто не сомневается, что Тигипко устраивает геноцид украинского народа, и не первый год. Он крутится во власти с 80 годов, он так "рьяно" строил коммунизм- все для блага людей- что аж развалил его и в результате этого развала поимел уставный капитал для Приватбанка.  Дальше он постоянно подвизается во власти- см. его биографию, в результате чего экономика страны полностью развалена, а тигипко - миллиардер! Это продолжается лет болепе 20 - его явно криминальная и деструктивная деятельность. Ему место в тюрьме. При полной конфискации имущества, как и прочим "строителям" светлого будущего в правительте. Эти клепоманы отмороженные не остановятся пока не уничтожат полностью народ....
показать весь комментарий
05.04.2011 15:29 Ответить
Тигипко
Я ,Тигипко, не придурок. Я воровал и буду воровать. Ворую по-крупному с 1993 года. Меня не посадят. Я миллиардер.  Буду воровать пока живу. И при Януковиче и при ком ещё. А вы лохи - дойные коровы. Только  свистеть и умеете. А я вас буду доить через налоги, через налоги. И милиция мне в том порука.
показать весь комментарий
06.04.2011 15:03 Ответить
ЕБУН


показать весь комментарий
06.04.2011 16:33 Ответить
Вера Тамара Ира
Александр согласны с вами. Тигипко пишет, что рабоающих у нас 10 млн. А вы пишете про 20 млн. Знаете кого вы приплюсовали к 10 млн." работников". Это еще 10 млн безработных к тем  8 млн, кого вы уже посчитали. У нас ведь стоят на учете по безработице только 1 год, а потом человек нигде не числится - он еле выживает на подачки родственников. Далеко не все по возрасту, здоровью и семейным обстоятельствам могут выехать за границу и быть там конкурентоспособным! Там своих безработных хватает! И рабочие места заняты- нашим за рубежом могут предложить только самый дешевый и тяжелый труд, на который свои не идут. Но не каждый это выдержит, еще и не зная язык. Многие не выдерживают и попадают на панель. Официально безрабтных у нас каждый год числится что-то меньше 1 млн. Но ведь это каждый год НОВЫЕ ЛЮДИ становятся безработными!!!!! А тех кто был в прошлом году - оставляют без средств к существованию, без стажа и они нигде не числятся! Это просто ГЕНОЦИД! При этом УВЕЛИЧИВАТЬ СТАЖ!!!! Еще и учтите, что у нас такие "УМНЫЕ" и " СПОСОБНЫЕ" работники что экономика Украины УБЫТОЧНА! Один ТИГИПКО чего стоит???? А ведь под него строятся и го "умные" приказы выпоняют миллионы людей!!!!
показать весь комментарий
05.04.2011 16:11 Ответить
Тигипко
Я ,Тигипко, не придурок. Я воровал и буду воровать. Ворую по-крупному с 1993 года. Меня не посадят. Я миллиардер. Буду воровать пока живу. И при Януковиче и при ком ещё. А вы лохи - дойные коровы. Только свистеть и умеете. А я вас буду доить через налоги, через налоги. И милиция мне в том порука.
показать весь комментарий
06.04.2011 15:04 Ответить
ОДНАКО
Лучше бы Тигипко поинтересовался сколько получают работающие, - и не только в бюджетной сфере. Судя по индикативам, он в этом не ориентируется. Его индикативы не соответствуют малому бизнесу и доходам малых городов. Тигипко предстал радикалом. Украинская экономика и политическая стабильность еле дышат. Украине радикальные реформы противопоказаны. Они ее убьют. Но это не значит, что их совсем не надо делать.
Вот зачем повышать минимальный стаж сразу на пять и десять лет? Это в условиях перманентной безработицы, с которой сталкиваются периодически все? Так люди и в 60 на пенсию не смогут выйти. Или повышать пенсионный возраст сразу на пять лет? Все эти сроки надо поделить на два. И тогда общество воспримет. А реформы от Тигипко- это издивательство над народом, причем принципиальное.
Или индикатив неотраслевым (получается непромышленным, некрупным) предприятиям в заявленном Тигипко размере? Это ненормально. Имеет смысл повысить для коммерческого сектора для начала минимальную зарплату из расчета выхода на докризисный уровень, уничтоженный обесцениванием гривни, то есть минимальную зарплату в коммерческом секторе целесообразно назначить в размере 1300- 1400 грн. с разбегом индикатива до 2000 грн. Ведь правительство не предложило мер по снижению налогообложения зарплат, а налоги в 60% от Фонда оплаты труда слишком высоки, и радикализм здесь лишь взорвет экономику и породит массовые закрытия предприятий и безработицу, социальные бунты и протесты против власти. 
Эти меры поправили бы экономику, которая для начала должна прийти в чувство. А то судя по заявлению Тигипко, что "Кризис закончился" он понятия не имеет, что делается в экономике. Пусть посмотрит на потребление. Оно включает все возможности населения по потреблению, в том числе и конвертные. Пусть посмотрит на инфляцию и структуру потребления. Эти показатели продолжают ухудшаться. Это значит, что кризис не прошел, кризис продолжается, и доходы населения не растут, а падают, и отобрать из них столько, сколько хочет Тигипко НЕВОЗМОЖНО. Поэтому экономике и потреблению надо восстановить здоровье,- только тогда экономика сможет заработать, и можно будет думать о дальнейшем реформировании экономики и введинии других индикативов по зарплатам. А пока необходимо принять меры по преодолению последствий кризиса и попытаться вывести оплаты труда на докризисный уровень из расчета того курса доллара. А пенсионный возраст поднять на 2- 2,5 года. Это будет разумно.    
показать весь комментарий
05.04.2011 15:23 Ответить
Димыч
Ну и наглость !!! Увеличивать зарплату РАБОТАЮЩИМ, которые приносят стране УБЫТКИ!!!! Да еще стаж увеличивать! Оборзевшие совсем!  Сначала начните РАБОТАТЬ .... А пока у нас УБЫТОЧНАЯ ЭКОНОМИКА - значит работающие приносят не пользу , а УБЫТКИ и вред! А выживаем мы на подачки МВФ- чтобы не вымерли от голоду безработные и пенсионеры!!!!! Продолжаете их обворовывать ???
показать весь комментарий
05.04.2011 15:46 Ответить
Димычу
Тогда один выход- сдать Тигипке паспорта. Или забрать средства производства, то есть фабрики и заводы. рабочая сила- лишь участник этих отношений. И если собственники наладили убыточный бизнес, то таких собственников надо лишить собственности и передать ее народу. Вперед, к 17 году!
показать весь комментарий
05.04.2011 16:46 Ответить
Том
Однако, ты подлый лжец! лжец ! Эконномику нужно поднимать, чтобы труд работающих стал приносить прибыль! А вы имитируете работу под руководством Тигипок и Фирташей с Стельмахами и Азаровыми. В это время вся ваша "работа" направлена на разграбление траншей МВФ , которые выдаются "на бедность.  Тогда будем думать что там повышать стаж или зарплаты....Когда пользу станен приносить..... А пока в тюрьму таких "умников" как ты и Тигипко!
показать весь комментарий
05.04.2011 15:53 Ответить
Однако
Все это говорит, что у власти нет стратегии развития экономики и ее спасение она видит лишь в ликвидации социальной политики и увеличении налогов. Отнять и поделить. Как коммунисты. Но те хоть у богатых отнимали, а эти- у бедных.
показать весь комментарий
05.04.2011 16:50 Ответить
Диссидент
А имеет ли право человек не заплативший ни копейки налогов, при продаже банка, с сумы под 900млн. дол учить других как платит налоги?
показать весь комментарий
05.04.2011 17:47 Ответить
взял счеты и посчитал
Александр Вы конечно немного поиграли цифрами , но вообщем ваша логика правильная !Где деньги от мобильной связи 7% в пенсионный фондГде деньги от регистрации автомобиля 3% в пенсионный фонд Где деньги продажа недвижимости  1% в пенсионный фондГде деньги от продажи золота 3% в пенсионный фондЕсли так все плохо зачем отменили 1% в пенсионный фонд от покупки валютыПусть дадут эти цифры и мы тогда поймем как они грабят народ
показать весь комментарий
05.04.2011 22:19 Ответить
В защиту автора
Взявшему счеты - в Пенсионный фонд платят, как в ЧЕРНУЮ ДЫРУ!  Ведь он не имеет отношения даже к бюджету Украины! И автор об этом написал, правда, редакция Цензора смягчила - ну, это же цензор! Вот здесь статья автора в полном объеме.
http://ubop.net.ua/stati/ekonomiku-ukrainy-mozhno-podnyat-s-kolen.html
показать весь комментарий
05.04.2011 23:55 Ответить
Украинец
Господа не называйте то, что делает Тигипко (режим в его
лице) реформами. Это все, что угодно, но не реформы. Создается впечатление какого-то
дежавю. По-моему это один из способов развала экономики противника с помощью
агентов влияния. Вариант второй. Тигипко искренне верит в свои «реформы» тогда
стоит поднять вопрос о его вменяемости. Невменяемый или агент влияния нам от
этого не легче.





Безработица, низкая производительность труда, не эффективное
устаревшее производство и многое другое, что делает нашу экономику не конкурентоспособной. В Украине
отсутствует спрос на сорокалетних работников, а в некоторых случаях тридцать
лет пороговый возраст.


У Тигипко есть рецепты. Он предлагает строить казармы-гуртожитки
и создавать трудовые армии под контролем специальных надзирающих органов. Трудовые
армии будут выполнять любую работу в любом месте, где она появится. Он, похоже,
у «полпотовцев» проходил стажировку.

 Увеличение пенсионного
возраста за пределы продолжительности жизни решает все проблемы, по мнению
Тигипко.

Административная «реформа» - встали, потоптались и
обратно сели. Количество бюрократов неизменно растет.

Но все это цветочки. Главная их цель, снятие моратория на
продажу земли. Вот где они разжиться хотят.
показать весь комментарий
06.04.2011 01:20 Ответить
Экономист
"Если говорить, куда идут деньги от МВФ сейчас, то мы должны все прекрасно понимать, что эти деньги идут в валютные резервы Национального банка..."
кому он горбатого лепит! Какой идиот будет брать деньги в долг под проценты, что бы деражать их в резерве!? Экономист молдавский...
показать весь комментарий
06.04.2011 09:18 Ответить
ЕБУН
он еврей
показать весь комментарий
06.04.2011 16:43 Ответить
яфа
Масоны погубили Украину...
показать весь комментарий
06.04.2011 11:08 Ответить
хэхэ
все реформы в конечном итоге сведутся к тупому вытеснению всех несвоих и трудоустройству своих , на льготных условиях . Идёт банальный захват и перераспределение бизнеса .
показать весь комментарий
06.04.2011 14:09 Ответить
арсений
Прописние истинны....Ну,все.-же...Господа!Что Вы предлагаете! Конкретно.Ну разумется ,кроме оценочнных суждений?...Хватит распевать этот рэквием.Назовите рецепт!Во...во!Есть такой термин в медицине"Синдром разбитого сердца"............Конкретно,что вы предлагаете,что бы радикально изменить эту систему,Ато один скулеж,скулеж!Констатации.Игы в самого умного.А по сути?Чье Вы Все такие умные,и в таком г...о-о...,от большого ума наверное?Идите отстаивать свою гражданску позицию(если она у Вас есть)на МАЙДАН.Слабо!!!Ну .еще бы.Все ясно.Допобачення.Арсений.Честь имею.
показать весь комментарий
06.04.2011 15:51 Ответить
конкретно ПОЧИТАЙ, что люди пишут! Основной тезис:Нужно не изыскивать дополнительные резервы ПФ, а сокращать существующий за счет блатных. И дальше по мелочам, вести расчет дла всех ОДИНАКОВО, не деля на своих государственных у которых 100% от оклада на чужих 60%. А то как собирать налоги в все раны, а как распределять блага, то категории.
показать весь комментарий
06.04.2011 15:58 Ответить
Арсений 11-лет
Снова констатации...несправедливая оплата......и т.д. ит.п.Ничего по сути.Это называется одним словом СИСТЕМА.Писатели.маневестовать своими познаниями ,и выпускать пар нужно ,как я уже говорил ,не здесь.Но, далше не буду!......Разве не ясно.........!!!!!Причина нестолько в них.как в вас самих."Власть подавляет наше право,настолько,насколько мы.ей сами это позволяем.Тут работает синдром споконвечный"моя хата.",и национнальноунаследованная поколениями трусливость.Умные идите .протестуйте на майдане!там покажите какие вы все здесь умные.Ага--как бы не так!...Проявите свою национальную самоствидомисть!  Как народ Ливии,Эгипта,Туниса.Ну смелее!Патриоты-умники!На МАЙДАН!Как бы не так.......!Тогда лучше помолчите.Арсений Честь имею.
показать весь комментарий
06.04.2011 16:41 Ответить
ЕБУН

показать весь комментарий
06.04.2011 16:47 Ответить
Арсений11лет
Одно только нытье.Сколько можна.?Будете своими констатациями сыты!Писатели.
показать весь комментарий
06.04.2011 16:46 Ответить
Саня
Уважаемый, Александр!
Скажите где Вы встретили зарплату сотрудника Пенсионного фонда в размере 5000 грн?
показать весь комментарий
06.04.2011 22:03 Ответить
Таня
Арсюшка,ты меня просто очаровал!Очень хочу с тобой познакомится.Жду ответа.
показать весь комментарий
06.04.2011 23:14 Ответить
тетя Фрося
Да,он продал свои банки и налог не заплатил!Людям говорит подтягивать "паски",сволочь недорезанная,а свои доходы.за это время,увеличил еще на 243-милионна.Погань.
показать весь комментарий
07.04.2011 00:16 Ответить
Мария Афанасьевна
Боже.,Боже!Что оно будет?Кругом одни бандиты!Воры.Проходимцы.Ужас!Я боюсь себе даже представить.что тут будет через3-5 лет.БАНДА!
показать весь комментарий
07.04.2011 00:27 Ответить
Nn
Эту падлу, вора, урода и молдаванина Тигипко нужно удавить как последнюю мразь.Г-да Регионалы ну где вы такое гавно нашли? Ведь он вам соравл выборы 2004 и сейчас обсирает Неужто не видете
показать весь комментарий
07.04.2011 00:32 Ответить
Федоровна
Я на пенсии всю жизь работала диспечером.Стаж44-года.Ичто я заработала,какую пенсию.Я чтоб ти падла всю жизнь жил на такую пенсию.А сами падлы не платят налоги.Пенсионный фонд разворовали.Ничего святого,Бога не боятся.Это очень страшное предзнаминование.Что-то страшное с ними произойдет.Ото на Януковича не зря венок падал.Это был знак.Бог все видит.Слезы людские не падают на землю.
показать весь комментарий
07.04.2011 00:45 Ответить
Нн
"Сильная личность" ***! Сотворили фантом политтехнологи. Лысый, пузатый уродец. Недотраханный комсомолец! И это гавно, этого гандона нам прочили чуть ли не в лидеры.
 
показать весь комментарий
07.04.2011 00:49 Ответить
инна
Счастья,такой ценой деньги еще не кому не прынесли.Дорвались до корыта.в мире есть ЗАКОН ОТРАЖЕНИЯ.Рано-или позно.,этигрязные деньги выйдут им или их потомкам боком.Люди просто вымерают.На Западной Украине мужчины не доживают и до 50-лет!
показать весь комментарий
07.04.2011 01:08 Ответить
тетя фрося
А как Янукович сегодня того бандюгу Могилевича поздравлял.Будет уже скоро крепостное право.Уже все отняли.только душа и осталась.
показать весь комментарий
07.04.2011 01:16 Ответить
Мария Афанасьевна
Там правильно,кто,уже не помню.ну на "Свободе"по ICTY-говорили,Алксандр Голуб(вспомнила),что та на крещатике сколько произжает машин"Мажоров",что не один раз можно былобы наполнить Пенсионный фонд.А людям вечно денег нет .Потому,что все разворовывают.Я,читала ,что В Америке,и на Западе,в супермаркетах ценовая накрутка от 4-10%процентов.И это у них считается шикарно.А тут 100-150%.А они все нам дарят сладкие обещания.Нет совести.И та гадюка была Юличка.Как гривню опустили.А лекарства.Особенно Тендерная палата.Госзакупки.Одна мафия.Они все одинаковые.
показать весь комментарий
07.04.2011 01:32 Ответить
Федоровна
За что мы заслужили такую кару у Бога!Пенсию с первого числа там нанесколько гривен добавят слышали?Может на 20.У меня сестра в России,она меня спрашивает как тут можно вобще выжить.У них только за 2010год.Путин -3-раза подымал пенсию.2011 с первого февраля была индексация.Что то добавили.Теперь с Апреля пенсия снова повышается.Продукты в перерасчете на рубли дешевле.у них.Да все дешевле.
показать весь комментарий
07.04.2011 01:42 Ответить
Фрося
Ну это МВФ.Вон видите чем закончились помощь МВФ в Тунисе.Ну,еще и умножить на этих,не знаю как их даже назвать можно.но то,что это нелюди-однозначно.Я имею в виду наших красавцев.Боже.какие у них все рыла.В экран не помещаются.такие угодованные.
показать весь комментарий
07.04.2011 01:50 Ответить
Тетя фрося
А Вы заметили.что ,всегда у нас во время Великого Поста,как накручивают цены на социальные продукты и овощи?Люди меньше едят мяса.молока.Так.,что эти бесноватые выделывают.Какой страшны грех.Такое зло творить.Я убедилась что они все одержимы диаволом!
показать весь комментарий
07.04.2011 01:59 Ответить
Мария Афанасьевна
Ой.не знаю,не знаю.кто их и родил таких мразей.Мне кажется.что это не перед добром.Скоро.может даст Бог удавятся.Какие реформы?20-лет одно и тоже,а сами уже все растащили.что только можна..Вон за 20 лет как продвинулась Польша Прибалтика.Там нет таких воров.Неужели у них всех это в крови?Ну ,а в Эгипте?там тоже МВФ постаралось.Я спрашивала наших соседей,они ездили в Египет ,так там цены с украинскими несопоставимы.Там в разы все дешевле.А в Ливии какая жизнь!медицина и образование бесплатное.Все дешиво.Хорошие очень зарплаты.Кадафи еще ежемесячно доплачивает по 400 долларов.Пожилибы они у нас.
показать весь комментарий
07.04.2011 02:13 Ответить
Федоровна
Ага,он война  в Ливии ,а наши и не хотят сюда приезжать.Там половина отказалась выезжать.А,что сюда ехать?Жизнь уже стала просто несносной.
показать весь комментарий
07.04.2011 02:17 Ответить
Мария Афанасьевна
А возмите вон "Батьку" в Белоруссии.Там жизнь намного лучше.моя знакомая там,говорит что платит за квартиру одну треть от своей пенсии.Там бесплатная медицина.Не так как у нас .Там при Батьке нет такго воровства.Те революционеры -бунтари.Еслибы они пришли то разворовалибы всю Беларусь.Люди волком бы взывыли.В СНГ,кстати там самый высокий уровень жизни.Да,забыла ,треть она платит за трехкомнатную квартиру.Батька не дал продать ни одного предприятия построенного в советское время.Они все перепрофилированны под современное производство.молодец батька!
показать весь комментарий
07.04.2011 02:26 Ответить
Федоровна
Ой ,незнаю.незнаю.Каие бандиты!ужас просто!Это не про нас.С нашим то счастьем?Уже и не спится.Господи,когда же это наконец все кончится!Просто сил нет.Он как вацлав Гавел в Чехии проводил ревормы1Как он впервую очередь заботился о социально-незащищенных людях.Простите меня но иначе как выродками.я этих тварей не могу назвать.Просто бишся уже на базар пойти. кажды день новые цены!И ходить то страшно,кругом давиче одни бандиты.
показать весь комментарий
07.04.2011 02:36 Ответить
Фрося
Как эти бедные дети.Что их ждет.Уехать?Куда.?Там своих безработных хватает.Это и деньги нада,и возможности..и язык нада знать.Да и вобще кому мы там нада в чужой стране.
показать весь комментарий
07.04.2011 02:42 Ответить
Фрося
Ты неправ Арсений!Недай Бог тебе пережить то.что мы пережили.Вон видишь всю жизня работали,голые и нищие.Дожились.Видишь.что эти бандиты вытворяют.Ты не знаешь войны.Послевоенной разрухи.Этого страшного мора.Ине дай Бог тебе никогда этого узнать.Оказыватся что свои бандюки страшнее чем фашисты.Вот тебе дожилсь.Кто ж мог подумать.Всю жизнь проработали и остались ни с чем.Моя внучка как и ты тоже учится в 200 школе,только в "А классе.Мы тоже с Академгородка.Что они вытворяют.Сечас одиноких стариков убивают из-за квартир.Сечас самому в квартире страшно жить.Беспредел полный.Милиция и прокуратура это бандиты в законе.
показать весь комментарий
07.04.2011 03:04 Ответить
Федоровна
Ой,у нас тысячи безвести пропавших каждый год.Там писали в газете "Дело" как милиционер отбрал двухкомнатную квартиру у наркомана.Ужас.У него умерли родители.Они навешали на него дело,подбросили наркотики.Доставили в ровд.Там с ним люди,чтобы им пусто было "поработали с ним.",прыехал их натариус.Кортче дело сделано.Во гады.Я представляю как они его там убивали.Пойду спать.спаси и сохрани Боже.,
показать весь комментарий
07.04.2011 03:12 Ответить
Мария Афанасьевна
Надо только молится.Что то неладное творится.Тут уже сам сатана правит бал.Эта мразь Тигибко.хочет еще теми бедными инвалидами занятся.Боже сохрани их бедных от этого антихриста.Не дай бог сейчас попасть в больницу.Вот профилактика,обследование .За что?Там такие безбожные цены.Куда там лечится.О устроили жизнь.Вот Герман,когда у нене был инфаркт.,тут тебе и лучшие скорые,и Феофания.Профессора.А представить,еслибы там бедная какая то.да еще нет и денег.Вон на Феофанию выделели 240 милионнов!Суки. прости меня Господи.Неспится.нервы.переживаю за детей.Тоже ни все в порядке.Тут не до сна.
показать весь комментарий
07.04.2011 03:28 Ответить
Фрося
Вымила корвалолу .хоть глаз выколи.неспится.Еште витамины.За что?Я за Тигибко.А представте чтобы он стал президентом!
показать весь комментарий
07.04.2011 03:32 Ответить
Мария афанасьевна
По "тонису",каждый день в 12.00,ночи показывают этих ворожок. какой идиот туда звонит.Это же во время Страшного Поста Божьего.Эти колдуют там день и ночь.Там Валентина Николаевна,профессор,академик.колдует ,что то шепчет.Вся в золотых перстнях.О ведьма.кому что.Ей спится точно.Чего их никто не закроет.Говорили что продают Тонис.какойто Российской компании.
показать весь комментарий
07.04.2011 03:40 Ответить
Фрося
Пол мира скачет,а пол мира плачет.Неспится,как подумаю.Вон соседям отказали в субсидиях,только за то ,что у них увидели импортный холодильник.Голова профсоюзов.говорил.что только трети обратившимся назначается субсидия.Даже в шкафи заглядывают.не ли там кожанной куртки.ужас
показать весь комментарий
07.04.2011 03:44 Ответить
Мария афанасьевна
Идите на майдан.уже ходили и получили.Сделали они нам сладкую жизнь.тогда при Кучме жить было далеко не плохо.все такие умные советы давать.
показать весь комментарий
07.04.2011 03:56 Ответить
Фрося
ходили и бандиты пришли к власти еще похлеще.Так обмануть народ.
показать весь комментарий
07.04.2011 04:01 Ответить
Фрося
Ему сладко там живется в Межигорье.Не пойму, как такие погани как Янек,Юлька Ющенко еще и Богу молятся.Все у на своры и бандиты ходят в церьков.Так издеватся над людьми и еще Богу молится.,обрекая себя на гнев Божий.
показать весь комментарий
07.04.2011 04:12 Ответить
Мария
Они ни тому богу молятся.Чрево их бог.Бог не слышит их молитвы.Это молится к потолку и не больше.Они не Богу служат а сатане.
показать весь комментарий
07.04.2011 04:14 Ответить
Фрося
Бабоньки,запамятовала совсем.Сегодня же празник Великий!Благовещеннье Пресвятой Богородицы.Нада в церковь пойти обезательно.
показать весь комментарий
07.04.2011 04:21 Ответить
Мария
Боже,прости меня грешную.А мы в такой праздник такую нечисть вспоминали.Прости,господи.
показать весь комментарий
07.04.2011 04:23 Ответить
Федоровна
Поздравляю Вас с этим очень большим праздником.Дай.Боже нам силы и терпения вытерпеть все.И избавь нас и народ наш от этих злодеев.Пойду.Много работы.Тем более праздник.Хоть что то нада приготовить.
показать весь комментарий
07.04.2011 04:27 Ответить
Фрося
И я уже спать не буду,нада к празднику подготовится.Все Всем благ.здоровья и милости Божьей
показать весь комментарий
07.04.2011 04:30 Ответить
мария
так познакомились.,благодаря тигибко.Здоровья Вам всем и щастья.Спасибо Било очень приятно пообщатся.Очень рада.
показать весь комментарий
07.04.2011 04:33 Ответить
Фрося
Взаимно.Бог нас не оставит. С праздником вас еще раз.
показать весь комментарий
07.04.2011 04:34 Ответить
Федоровна
Слава Богу.Я Вам тоже девоньки очень признательна.Поздравляю вас.Вот хоть одно,что сделал...Я ж зарекалась невспоминать нечисть.Благодарю Вас.Даст бог еще встретимся.
показать весь комментарий
07.04.2011 04:37 Ответить
888
 Азаров говорил в начале года, что мы уже можем обойтись без кредита МВФ и ругал предыдущую власть, что набрала кредитов. А что теперь они делают? Олигархи которые пришли к власти загоняют народ в кредитную кабалу и каждый из них знает, что когда придется отдавать кредиты их у власти не будет, а все повесят на народ, который будет пахать на олигархов за нищенскую зарплату не доживая до пенсии. Украинцы терпеливый народ но всему есть предел, увеличение пенсионного возраста и выслуги будет последней каплей.
показать весь комментарий
19.04.2011 17:19 Ответить
мари
Что этот молдаван может хорошего сделать для Украины мы уже видим. А мне интересно одно: жена тигипко (на большую букву Т он не тянет) в 25 лет заработала первый миллион. Как у нас в стране можно честно заработать миллион, да еще в 25 лет? Ответ только один - УКРАСТЬ. А с простого народа они готовы драть последнюю шкуру, что бы себе жизнь обеспечить. И эти грязные поборы с предпринимателей в ПФ, Много закрыли свое дело, но большенство осталось, все платят ПФ, работающие платят ПФ, если посчитать, деньги не малые идут, но куда? А дыра в пенсионном фонде растет. Гражданин тигипко, признайтесь, кто включил пылесос?
показать весь комментарий
10.01.2013 13:26 Ответить
починающий хвизик Ганнуся
чорна дыра-цэ такэ що всасуе,а видтэля ничого нэ высасуеться,навить свитло нэ мае выходу!
показать весь комментарий
10.01.2013 14:44 Ответить