11967 посетителей онлайн
3 254 169

Загид Краснов: "Под красным флагом сражались герои"

Автор: С.Конышев

"Невозможно заставить поднять красный флаг в селе, жители которого в свое время воевали в составе ОУН-УПА против Красной армии. Но при этом нельзя также навязывать жителям Восточной Украины, что Шухевич – герой Украины."

Закон, которым в Украине во время празднования Дня Победы кроме желто-голубого флага должен вывешиваться красный флаг Победы, вызвал неоднозначную реакцию и бурные дебаты в украинском обществе. Поскольку в большинстве случаев политики, которые дают оценку этому решению, относятся либо к правящей партии, либо оппозиции, мы попросили дать комментарий человека, равноудаленного от противоборствующих сил – одного из самых влиятельных людей Днепропетровска, недавнего претендента на пост мэра Днепропетровска, лидера Всеукраинской общественной организации «Громадська сила» Загида Краснова.

- Я за то, чтобы в День Победы поднять красный флаг. Этим мы отдаем должное ветеранам, которые добыли нам Победу, чтим память тех, кто не вернулся с полей сражений Великой Отечественной войны. И мой дед воевал. Спросите любого ветерана, что для него красный флаг? Символ Победы! Более того, подобным вопросом вы можете его даже обидеть. Если мы любим, если мы ценим, если мы уважаем наших ветеранов, мы должны поднимать красный флаг. Вместе с тем, мое личное мнение, как и мнение любого гражданина Украины, может отличаться от правильной государственной позиции.

- Это связано с тем, что на Западной Украине отношение к данной проблеме иное?

- Вы меня абсолютно правильно поняли. Я живу на Востоке Украины, я бывший гражданин Советского Союза. Для меня герои те, кто воевал под красным флагом, воины Красной армии. Но хотим мы того или нет, на Западной Украине не все, но многие почему-то считают их оккупантами. Там чтут других героев, которых на Востоке считают бандитами.

- Каким же должен быть государственный подход к данной проблеме?

- Государственный деятель должен принимать такое решение, которое не разъединяло бы людей, а наоборот – объединяло. Невозможно заставить поднять красный флаг в селе, жители которого в свое время воевали в составе ОУН-УПА против Красной армии. Но при этом нельзя также навязывать жителям Восточной Украины, что Шухевич – герой Украины.

- Тем не менее, красный флаг многие ассоциируют с флагом компартии и тоталитарным прошлым.

- У жителей Западной Украины одно отношение к красному флагу, у жителей Восточной Украины – другое. Ни тех, ни других не переубедить. Они могут месяц спорить между собой и никогда не договорятся. И когда таких убежденных людей с Запада и Востока Украины приглашают на теледебаты по поводу красного флага, изначально будет скандал. Нельзя накануне Дня Победы устраивать такие дебаты. Этим мы портим настроение нашим ветеранам. Нельзя говорить о плохом, о задевающем перед праздником. Это как в семье. Выяснение отношений ни к чему хорошему не приводит, нужно обходить острые углы. А Украина должна быть одной крепкой семьей.

- Подобные темы возникают с завидной регулярностью. Взять, например, голодомор.

- Этот вопрос поднимался прежним президентом, чтобы сделать укол в сторону России и подтянуть на свою сторону определенный электорат из Западной Украины. Я другого тут ничего не вижу. Голодомор был, люди должны это знать, чтобы эта трагедия никогда не повторилась. Мы должны чтить память жертв голодомора. Но делать из этого политику – большое кощунство. В голодоморе виновата не Россия, а режим. Если даже искать конкретного человека, то это Сталин, грузин, предъявляйте тогда претензии Грузии. Обвинять в голодоморе Россию только из-за того, что правительство сидело в Москве? А если бы правительство сидело в Минске или Ташкенте, сегодня обвиняли бы Беларусь и Узбекистан? В том же правительстве было много украинцев, кому тогда предъявлять претензии? Это чисто политический ход Виктора Ющенко. Как и решение присвоить звание Героя Украины Шухевчиу.

- Может вместо того, чтобы спорить по воду флага, нашим политикам стоило бы в канун Дня Победы подумать, что сделать для ветеранов в наше трудное время?

- Я не поддерживаю такой позиции – сделать для ветеранов. Ветеранов мы должны носить на руках. Но кто сказал, что не надо помогать пенсионерам, которых сегодня мы называем детьми войны? Или не надо подымать уровень жизни для молодой семьи, у которой нет крыши над головой? Или не стоит подымать зарплату врачам и учителям, которые живут на копейки и порой вынуждены принимать подарки, так как не на что кормить своих детей?

С тех пор как Украина пошла по многопартийной системе, у нас так повелось – не делом брать электорат, а словом. Каждый думает, какой бы лозунг покрасивее найти, чтобы перетянуть на свою сторону людей. Споры вокруг красного флага из той же области.

- Однако многие называют красный флаг символом оккупации Украины со стороны России.

Давайте вспомним, что красный флаг – это не флаг России, а флаг СССР. В состав Советского Союза входили Россия, Украина, Грузия и т.д. - всего 15 независимых ныне государств. У России есть не меньше поводов назвать нас оккупантами. Вспомним историю Советского Союза. Почти 70 лет существовала эта страна. Из них почти 30 лет ею правил Сталин – грузин, затем 11 лет Хрущев и 18 лет Брежнев – украинцы. Без малого 30 лет Советским Союзом правили украинцы. Сколько людей с Украины работало в правительстве при Хрущеве или Брежневе? Огромное количество! Плюс приехали и сели в Москве. Так кто кого оккупировал? Это же игра слов. А реальная картина – не было никакой оккупации, просто 15 республик объединились под определенной идеологией. Мы не говорим – хорошая идеология или плохая. Лично мое мнение, коммунизм – это утопия. И мне бы не хотелось, чтобы мы вернулись в то тоталитарное прошлое. Но нашим политологам и политикам с Западной Украины очень выгодно использовать эту риторику, ибо это та риторика, которая нравится жителям их региона. Но Советский союз – это тоже часть истории Украины, от которой мы не можем отмахнуться. Более того, украинец, который любит свою страну сильной и единой, дожжен сказать спасибо СССР?

- Что вы имеете в виду?

- Я понимаю, почему об этом молчат политики, но почему не подымают вопрос историки – удивительно. Ведь реально именно Украина, а не Россия, выиграла от вхождения в СССР. Давайте вспомним, что часть территорий составляющих в настоящее время Львовскую, Тернопольскую, Ивано-Франковскую, Волынскую и Ровненскую области находились в составе Второй Польской республики. Давайте вспомним, что Закарпатье находилось под Венгрией, а Буковина была частью Румынии. Давайте вспомним также, что именно Советский Союз подарил Украине Крым, а также часть Донбасса! Так если вы называете СССР оккупантами, имейте смелость отказаться от этих почти 20% территорий, которые получила Украина. Это ведь был подарок от так называемых оккупантов.

Я не поддерживаю, но понимаю некоторых жителей Западной Украины, которые считают СССР оккупантами, потому что они хотели бы жить там, где жили их предки – в Польше, Венгрии или Румынии. Они не были частью Украины, их присоединил Советский Союз. Но я абсолютно не понимаю, почему не признают красный флаг в других областях на Западе?

- Вам не кажется, что те, кто сегодня поднимают вопрос о запрете красного флага, завтра могут поднять вопрос об отмене самого праздника – Дня Победы?

- История на будущее не пишется, мы порою не знаем, что будет завтра. Статистика показывает, что 75% жителей Западной Украины не считают 9 мая праздником. Но есть государство, и государственная линия должна быть прочной. Тут свое мнение должны сказать историки. В том и состоит вся сложность, что историк, живущий на Украине, априори не может быть аполитичным. Я бы на месте руководства страны пригласил бы историков со стороны, чтобы прояснить спорные вопросы - кто на самом деле были ОУН-УПА и какие ошибки были сделаны руководством СССР. Есть, конечно, и такой нюанс, что западные историки склонны приуменьшать роль Советского Союза в победе над фашизмом. Я глубоко убежден, что историк должен только констатировать факты, а не давать оценку историческим личностям и событиям.

- Но желанием сыграть на публику грешат по большей части все же политики.

- Согласен. Посмотрите на наших депутатов. Порой несут такой бред, который нормальный человек даже не воспринимает. Они не ищут решения какой-то проблемы, они хотят понравиться людям. Они выходят на телевидение и начинают критиковать или обещать нереальные вещи. Я думаю, было бы правильно, чтобы решения жизненно важных проблем государства находились на демократической основе. Но без телевидения и прессы. Хочешь выступить на сессии – пожалуйста, но знай, что по телевидению тебя не покажут. Уверен, что количество выступлений уменьшилось бы в разы.

- В своих высказываниях вы в определенной степени встали на Защиту России. Тогда хотелось бы узнать ваше мнение по поводу высказываний Владимира Путина, что Россия и без помощи других республик победила бы в Великой Отечественной войне?

- Россия не нуждается в моей защите, просто не надо перекручивать историю. Что касается слов Путина, то это было не справедливое, не дружественное и не честное высказывание. И больше всего меня возмущает, что наше правительство никак на него не отреагировало. Я не могу ничего подобного сказать о России, потому что уважаю всех ветеранов, с какой бы республики они не были. Каждый внес свой посильный вклад. Они сражались плечом к плечу, прикрывая спину друг другу. Победа одна на всех, и делить, кто большее ее заслужил - низко!

- И последний вопрос. Мы много говорили о спекуляциях на тему красного флага, исторического прошло нашей страны. Тем не менее, сами Вы не отказались дать комментарий на эту скользкую тему.

- Я сегодня говорю на эту тему только лишь потому, что этими спорами накануне праздника мы портим настроение людям, которые ценой собственной жизни добывали нам свободу и независимость. Я уважаю наших ветеранов, я их люблю, я им низко кланяюсь. Я был у двух героев Советского союза, которые живут в Днепропетровске. И когда я задал им вопрос по поводу флага, я понял, что задел их за живое, обидел их. Для меня те, кто сражался в Великой Отечественной войне под красным флагом – настоящие герои. А если кто-то не считает их героями, пусть 9 мая сидит дома!

Источник:  Беседовал Сергей Конышев
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ого
ну попробуйте
показать весь комментарий
08.05.2011 17:06 Ответить
ого-го
А ты что тоже вор-комунист. Так мы тоже с востока и скоро будем вешать бандитов и воров.
показать весь комментарий
08.05.2011 17:10 Ответить
лубянский карлик
Коммунистический режим уничтожал в человеке человекаА
еще были ГУЛАГ, Соловки, каналы, пытошные и расстрельные подвалы, в которых обучались
искусству дознания гестаповцы – коллеги НКВД-истов, Дальстрой, Колыма, и зоны, зоны,
зоны, «сучьи войны» и многое-многое другое, о чем мы обязательно узнаем все. Ага!,
была и «оттепель». С Новочеркасским расстрелом и бульдозерами на Манежной площади.
С кукурузой и психушками. С атомными бомбами и дефицитом всего и вся. Никогда
коммунизм не имел человеческого лица. Никогда. И не будет иметь. Не те гены.Кто
сейчас у власти? Все они – выкормыши той системы, а также – просто урки. Произошло
совершенно закономерное слияние партноменклатуры и криминала. Потому, что коммунизм
изначально криминален. Архетип такой. Клима Чугункина гены.  А красные  выкидыши упрекают меня в антипатиях к Сталину
и коммунистам. Они не правы. Антипатия – это слабо сказано. Я их ненавижу каждой
клеткой, каждым нейроном, каждой молекулой. И доведется – буду стрелять на поражение.
Как в смертельного врага. Стреляю хорошо.А, забыл… Есть один «неубиваемый аргумент»
у последышей лениных-сталиных и ежовых-берий: «совеццкая власть дала тебе образование!».
Вот, б…, аргумент так аргумент! Как подумаю, что в нормальных странах (без коммунистов
во власти) все поголовно необразованными ходят, аж жалко их, несчастных, становится.
Так жалко немцев, британцев, хранцузов, японцев и всяких прочих корейцев, Конкорды
и компьютеры делающих, аж горячие слезы с глаз… Как они могут жить без своих вертухаев
и палачей?.. необразованные… Ума не приложу. И бэхи ихние, и Эпплы, и даже сраные
балеты – такая дрянь ширпотребовская… Не для людей. Не слышат каждого. Как
сказала бы уважаемая Коробова, «представьте себе бигморд на Мон-Мартре: Франция
для людей! Зае..сь!» Ну, правильно: не для арабов же, ясен пень. И у нас Межигорье
с Сухолучьем, места дивные, грибные, красоты необыкновенной, – для людей. Не для
народа же дебильного, который «не расходится». Для народа шахты со штреками есть,
да цеха металлургические, где закаляется сталь… пока хозяин их, урка расторопный,
на Багамах пупок выгревает.А совки тащатся, совки балдеют, и повторяют, как мантру:
«Ну и что? Ну, постреляли немножко, совсем немножко, дык врагов же! Зато справедливость
была! Зато нас все боялись!!!»   И несут эту ублюдочную логику сквозь
жизнь свою ущербную навеки запрограммированные «валеры» и им подобные клоны, абортивные
тельца цивилизации, не давая сдохнуть подлой идеологии. А вчерашние урки, коммунисты
и пламенные комсомольцы стали олигархами, банкирами, спикерами и даже президентами.
А нерасторопные со второго эшелона, туповатые и тормознутые, как симоненки, голубы
и пр. мразь, – у первых на услуженCтихи  Мороза
на сайте СПУ  говорят о хронической бездарности
и моральной ущербности  Мороза. Смысл этого
бреда заключается в том, что зря вы, граждане, за автора этой фигни не голосуете:
Как Вам цинизм социка Баранивского? Который документы на всех Детей войны Украины
поменял в ПР на место в списке  на следующих
парламентских выборах ? Детям войны они несколько лет обещают  доплаты. Но когда были во  власти с комуняками и регионами разговоры о доплатах
прекратили. Этот обмен на место в списке партии регионов  хотел сделать 
Мороз .Поэтому  он выгнал Баранивского
из СПУ. А молодой отец красный мачо Симоненко?За рождените  дочери подарил молодой жене Лексус.Собирапется  родить сына.Чтор он ей за это подарит? Помним
социалиста министра образования Николаенко у власти при всех каолициях и его многолетние
обещания о зарплате в системе 1000 зеленых .Он просто смеялся над учителями. Министр
МВД Цушко(перешедший к ПРдонам) громивший прокуратуру. Проводивший показательные
учения для запугивания киевлян перед выборами. После которых сбежал в Россию. А
министр Рудьковский летал в Париж с проституткой за бюджетные деньги? Свои деньги
он заработал  как посредник продавая за бугор
купленную по дешевке криворожскую сталь  у
директора назначенного Семенюк .Поэтому они против приватизации. А Семенюк продавшая
общежития вместе с жильцами? А Лугансктепловоз проданный по цене одного тепловоза?
Хорошо что Тимошенко вернула его в госсобственность А Иося Винский? Который заявляет
что победу оранжевых обеспечил он. И без него Тимошенко проиграла. Народ видит Мерседесы
на которых ездят комуняки. Их дорогие часы 
.костюмы и любовниц. Симоненко угробил рейтинг красных с 35% до 3.5% Рейтинг
продолжает падать. .Причем на последних выборах он включил  в блок СДЛУо 
и часть социалистов(Николаенко и Волгу).До похорон красных осталось недобрать
0.5%. Если встретишь коммуниста -подари ему га%%н. Чтоб случайно не наделал му%аков
таких как он.  работать "на подтанцовке" (или,
если угодно – "на шухере") у явных негодяев, пожалуй, ещё хуже и
гаже, чем самому грабить, убивать и т.д. Не об этом ли хотели напомнить Высшие
Силы г-ну Президенту Януковичу в момент нашумевшего (на весь просвещённый
Интернетом мир) эпизода с еловым венком?..

 

 

«Мы не ведём войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию
как класс. Не ищите на следствии материала и доказательств того, что обвиняемый
действовал делом или словом против Советской власти. Первый вопрос, который вы должны
ему предложить, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии.
Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом смысл и сущность красного
террора».
 «...у
каждого провинциального отдела «Че-Ка» были свои излюбленные способы пытки. В Харькове
скальпировали череп и снимали с кистей рук «перчатки». В Воронеже сажали пытаемых
голыми в бочки, утыканные гвоздями, и катали, выжигали на лбу пятиконечную звезду,
а священникам одевали венок из колючей проволоки. В Царицине и Камышине пилили кости
пилой. В Полтаве и Кременчуге сажали на кол. В Полтаве таким образом были посажены
на кол 18 монахов и сожжены на колу восставшие крестьяне. В Екатеринославе распинали
и добивали камнями. В Одессе офицеров истязали, привязывая цепями к доскам, медленно
вставляя в топку и жаря, других разрывали пополам колёсами лебёдок, третьих опускали
по очереди в котёл с кипятком и в море, а потом бросали в топку. В Киеве клали в
гроб с разлагающимся трупом, хоронили заживо, потом через полчаса откапывалиВспоминает
бывший следователь Киевской ЧК Михаил Болеросов: «...чекисты в это время производили
обыски и аресты, неприкрыто грабя население. Особенной любовью пользовалось у них
золото, бриллианты и спирт. Служба превратилась в безпредельный кутеж, сопровождаемый
и изнасилованием женщин, и истязанием арестованных». Когда деникинцы выбили
красных из Броваров, жители бросились к ЧК искать родных и близких. Екатерина Гауг
описала увиденное: 

 «Сильный трупный запах ударил в лицо. Все стены были забрызганы кровью...
Пол на несколько вершков был залит кровью. На полу, точно на прилавках мясной лавки,
лежали человеческие мозги. Посреди гаража было углубление, куда раньше обычно спускался
шофер во время починки автомобиля. Перед отверстием стоял огромный сруб дерева,
весь окровавленный. На нем лежала шашка, тоже вся в крови. Здесь рубились головы
или применялись какие-то кровавые пытки... Отверстие же, точно водою, было заполнено
кровью. На стене огромная петля и лежал кусок железа - как оказалось, это было орудие
пытки каленым железом». «При нас также откопали труп девушки лет 17-ти. Совершенно
нагая, лежала эта девушка, почти ребёнок, перед нами. Голова её изувечена до неузнаваемости,
всё тело было в ранах и кровоподтеках. А руки! Эти руки носили следы дикого зверства.
С них до локтя была снята кожа и белела пристегнутая каким-то изувером бумажка.
На ней было написано: «Буржуазная перчатка»... Изувеченные трупы родные пытались
опознать хотя бы по зубам - но золотые зубы и мосты были вырваны чекистами... на
лбу жертв мужчин были вырезаны офицерские значки, на груди портупея, на плечах погоны». 

 Я не буду больше приводить примеры чекистских деяний, хотя есть воспоминания
о таких извращенных пытках, что, возможно, не всякий нормальный человек способен
выдержать их описание. Меня, на данный момент, интересует – знают ли об этом, хотя
бы поверхностно, наши менты? Ибо если знают, но все же несут свои венки к этому
памятнику, то мы, в свою очередь, должны относиться к ним как к гипотетическим продолжателям
генеральной линии большевистской партии. В этой связи меня искренне заинтересовало
сообщение о том, что в свите самого (ну, который всея великая, белая и «черная»)
в Киев прибыл президент Чечни, он же демократ и просто хороший человек, господин
Кадыров (да возблагодарит Аллах Рамзана за его жизненный путь!). И действительно
- с какой такой большой радости и не менее большой нужды «…к нам приехал дорогой»?
Сначала закралась мысль, что он, типа, по научному обмену. Кадыров – академик, Янукович
– профессор, им наверняка есть о чем поговорить чисто научным языком. Но ни о каких
научных семинарах с участием этих ученых мужей пресс-службы спецслужб не сообщали.
Нет, думаю, тут не наука причиной. И тем более этот визит вызывает удивление в свете
произнесенного не так давно по-абрекски резкого заявления о том, что      «Грузия,
Южная Осетия, Украина – все это будет продолжаться и продолжаться. Это частная болезнь
России. Почему мы должны всегда страдать, если мы можем ликвидировать эту проблему?
Мы великая страна, у нас есть все: армия, технологии. Мы должны атаковать».
показать весь комментарий
09.05.2011 12:37 Ответить
курлы
делить Украину негайно!Пущай ракова пухлина даунбас летить пердить в рашу.Крим то украинський геморой.
показать весь комментарий
08.05.2011 17:11 Ответить
Эмигрант
Курлы-оно и есть курлы. Но то , что нужно к чёртовой матери послать Западную Украину- это точно. Поживите сами, получите денежки за то, что сами произведёте и всё будет в ажуре.
показать весь комментарий
08.05.2011 20:35 Ответить
Киев
Отделите тогда и Киев с Западной Украиной! У нас одни взгляды на историю, мы один народ. Пусть тогда самые бедные восточные регионы и дальше терпят своих рыгыанальных упырей! С нас хватит!!!
показать весь комментарий
09.05.2011 07:20 Ответить
максим
Откуда ты знаешь правду ли показывают в фильме "Уровень секретности 18"???неужели кто-то до сих пор верит в бред который несут с экранов телевизоров?все нации чтут и гордятся своей историей,независимо от того что там было,оно было!и еще:большинство,практически все, гордятся тем что родились и жили в СССР.а тем что живут в Украина-гордятся единицы!
показать весь комментарий
08.05.2011 17:26 Ответить
Украина - ГОВНО , и все ее считают ГОВНОМ , что на западе , что на Востоке и нет ничего чем украинец мог бы гордиться  за последние 20 лет
показать весь комментарий
08.05.2011 17:28 Ответить
Ты, тварь это расскажи, падла тем, кого с кирпичами кидали под танки для твоец паскудной Красной Армии в Киеве, и тем, скотина, которых расстреливали в тюрьмах, заодно пойди и расскажи ко мне в Донецк на Рутченковское поле. Вы, падла кацапская, всю жизнь чужими руками жар загребаете. Вас, пдлюк резать надо безжалостно, так как вы - скоты узколобые воевали в Украине со своим Жуковым. Уложили население Украины как скот на бойне, и теперь твое хайло смеет еще гавкать. Да теперь - скоты вам вообще в Бердянск дорога заказана. Я вам - тварям там устрою отдых по самые небелуйс, будете у меня мои питарды и в своих окнах, твари ловить, пока мы с участковым будем водку жрать!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
08.05.2011 17:33 Ответить
малэнький украйинэць
ЗАТКНИСЬ


Покажите мне то, чему я, простой
гражданин, «малэнький украйинэць» должен радоваться и чем должен гордиться.


 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!       ГДЕ 
    ЭТО?   
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


показать весь комментарий
08.05.2011 17:37 Ответить
боец
у москалей - наследников комуно-фашистской державы
показать весь комментарий
08.05.2011 17:59 Ответить
придурок , ты еще про то как Днепрогэс строили похвастайся  и виноватых нам называй ,
чем сделанным за последние 20 лет Украинец может гордится ?
показать весь комментарий
08.05.2011 17:40 Ответить
Опущенный *** Легун пальцы растопыриват , всем так страшно стало
показать весь комментарий
08.05.2011 17:44 Ответить
Идите вы на фуй все большой и кавказский. Вас они может уму разуму научат. ******* уже весь мир и нас соседей своими распальцовками с наноболтами и паровозами. Идите вы со своими достижениями козе в трещину!!!! Весь мир видит ваши достижения - гавно по уши и честь и хвала ветеранам раз в год. Тьфу, агитаторы в ад!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
08.05.2011 18:01 Ответить
shimozza
Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в общемстращает 
показать весь комментарий
08.05.2011 18:06 Ответить
Галичина - уже ВЕСЬ МИР


генетически недоразвитый регион, цыгане вы немытые и
нечесаные...

показать весь комментарий
08.05.2011 18:07 Ответить
Ну если Галиччина весь мир, то Чечня второй мир. Молодцы - всю разруху восстановили. Живут счастливо, а вы вшивые Воронежские да Курские так в навозе и сидите. Ну и продолжайте сидеть. Доля ваша такая - на танки с голой жопой да подыхать потом под тяжестью почетных грамот и наград
показать весь комментарий
08.05.2011 18:12 Ответить
shimozza
Еще раз,Легун ..воронежские и курские, это этнические украинцы!!! Об этом очень любят поговорить свидомые
показать весь комментарий
08.05.2011 18:38 Ответить
краснопузый
В 1917 году в России, ослабленной
первой мировой, кучке наглых авантюристов-недоучек удалось, подло расправившись
со своим главным противником – партией социал-революционеров, совершить
государственный переворот. Кто читал Бунина, помнит его строки о том, как
Луначарский бегал по коридорам Смольного, трусливо и растерянно вопрошая, что
делать со свалившейся властью. Одержимый болезненными маниями Ульянов, надо
отдать ему должное, сумел извлечь из этой сомнительной ситуации максимальную
пользу для своей братвы. Посредством серии терактов, вооруженных налетов, попросту
тупой физической расправы. Состав первого пролетарского правительства вобрал в
себя жуликов, грабителей, маргиналов. Так называемых профессиональных
революционеров, читай – обыкновенных бузотеров, не желавших заниматься в своей
жизни ничем, что требовало бы умственных и высокоморальных усилий. Никто из них
в доэсэсэсэровской жизни не брезговал грабежами и разбоями, почти никто не имел
официально законченного образования.

Что первым сделали большевики? Провели массовый тотальный террор (читайте
Мельгунова «Красный террор в России», Бунича «Золото партии»), именно и
исключительно благодаря которому установили свою диктатуру, небезосновательно
назвав её диктатурой пролетариата. Интеллигенция, высшие государственные
чиновники, крупные промышленники, офицерский состав российской армии, средний
класс, богатое крестьянство, духовенство были ограблены подчистую и уничтожены
физически. То есть, весь богатейший человеческий ресурс, на котором поднялась
Россия, исчез. Будучи по своей сути уголовниками (кто грабил банки, кто -
квартиры, кто промышлял мошенничеством или даже мелким воровством), большевики
и власть насаждали уголовными методами. Кто-то успел сбежать из сорвавшейся с
катушек России за границу, кто-то вступил в сотрудничество с новой властью, тем
самым сохранив себе жизнь. Причем, многие – ненадолго. Но по большому
счету, грамотных, образованных, высокопрофессиональных специалистов в стране за
исключением единиц не осталось. Соответственно к управлению большевикам
пришлось привлекать более-менее вменяемых представителей рабочего класса. Кто
был никем, тот стал всем.Какое государство, учитывая подобные условия, могли
создать большевики? Только такое, которое в необходимых рамках возможно держать
исключительно господством жесткой идеологии и террора. Освоение царской
Россией пустынного востока Украины началось с угольного Донбасса. Целинные
земли Херсона, несмотря на высокие указы, крестьянством осваивались вяло.
Сталин расширил масштабы освоения. И Россией и Советским Союзом освоение в
основном осуществлялось через развитие промышленного комплекса. Конечно, без
инженерных и чиновничьих кадров, то есть без интеллигенции, это не происходило.
Но базовый человеческий ресурс региона пополнялся рабочим классом. Попросту,
грубой рабочей силой.На запад Украины большевики пришли позже – в 1939 году.
Окрепшие, оседлавшие и развившие принципы того же террора, идеологию «мировой
революции» и иезуитские методы захвата власти, страны, человеческого сознания. Черноземный,
щедрый на природу запад Украины, в 1939 году, не смотря на свое подневольное
положение, жил более сытно, чем восток. Здесь господствовало уважение к частной
собственности. Рабочий, ремесленнический, крестьянский классы жили лучше.
Достаточно либеральная власть допускала дозированные грамотность и национальную
самоидентификацию (язык, культура, фольклор, традиции и т.п.). И естественно,
что приход на эту территорию большевиков с их античеловеческой идеологией,
вызвал у населения отторжение (отсюда – трагическая история Западной Украины,
до сих пор являющаяся камнем преткновения, которую, ничтоже сумняшеся,
беззастенчиво эксплуатируют нечистоплотные политики сегодня). Таким
образом, сложился буржуазный гуманитарный запад и промышленный восток советской
Украины. Разница исторического пути формирования этих регионов обуславливает
многие противоречия, царящие нынче в сознании людей, проживающих, условно говоря,
на лево- и правобережье. За 75 лет господства ущербной советской идеологии
(а это – десятки поколений) народ разучился мыслить самостоятельно. А зачем?
Партия всё за всех решала. Людей низвели до уровня баранов. Вот столько тебе
положено травки, вот такая тебе разрешается длина шерсти, вот это определено
тебе пастбище, вот такая тебе дарована великой компартией длина жизни…Самостоятельное
мышление было чревато всевозможными неприятностями личного характера. Часто не
совсем личного. Часто совсем не личного. К счастью, человек так устроен,
что любое несправедливое давление на сознание вызывает сопротивление. В
зависимости от среды общения, уровня интеллекта и образованности, силы воли,
материальных условий и приближенности к власти, он либо не ропщет, либо ропщет
где-то глубоко в душе, либо с разной степенью легальности демонстрирует свое
несогласие. Естественно, что активную демонстрацию несогласия и сопротивления
отдельных граждан со временем стало поддерживать все большее количество
населения. О лавинообразном росте народного негодования речь не идет, но
перманентная борьба власти с нарастающим недовольством собственного народа, в
конце концов, ослабила и истощила эту власть .В результате империя
коммунистической идеологии рухнула, будучи изначально по своей сути колоссом на
глиняных ногах.

Получив после развала Союза независимость, Украина в первые же годы своей
самостийности не сумела грамотно распорядиться обретенной свободой. Постоянный
отток сильных державных менеджеров в Москву, закостеневшее компартийное
мышление украинских чиновников не позволили сделать качественный рывок в чудесное
демократическое будущее.Справедливости ради надо сказать, что первые президенты
Украины вопреки расчетам проимперски настроенных политиков Кремля, возжелали
быть первыми у себя, а не вторыми, а то и шестнадцатыми в колониальной России,
чем укрепили-таки независимость. Доверчивый народ, выросший в условиях
политической, экономической и социальной неосведомленности, несвободы и
безграмотности, приученный к послушанию и повиновению в советские годы,
отученный от бдительности и активности, пребывал в розовом ожидании новой
счастливой жизни. 

К сожалению, взявшись за обустройство Украины, новые керманичи, как со временем
стало очевидно, обустраивали главным образом себя. Строительством государства в
самые ответственные первые годы никто толком не занимался. Чтобы безнаказанно
обустраивать себя, новоиспеченным президентам, конечно же, пришлось окружить
себя командой послушных исполнителей. А чтобы сделать их послушными и исполнительными,
необходимо было их постоянно прикармливать. Аппетиты у голодных выкормышей были
более чем завидными. Из этого процесса, сопровождавшегося нарушениями всех
законов совести и морали,  вырос, сформировался и окреп класс
олигархов, нечистоплотных политиков и всеядных чиновников. Пользуясь
всенародной беспечной пассивностью, отдельные активные и не разборчивые в
средствах граждане, имеющие бизнесовый и конъюнктурный нюх, сколотили себе
немалые состояния и в результате заняли определенное положение в обществе,
обретя тем самым и существенное влияние, которые с успехом использовали на
выборах-2010. Речь, конечно, не идет о порядочных предпринимателях, которые
исключительно благодаря деловой смекалке и собственному трудолюбию, построили
свой успешный бизнесДрагоценное для становления экономически сильной державы
время было упущено. Сформировавшийся, жадный до денег и власти
конгломерат, быстро освоил полукриминальную политику управления страной. Естественной
реакцией прозревшей части народа стал Майдан. Но, готовые к революционным
изменениям, будучи в вопросах политического выбора еще «младенцами», украинцы
оказались не готовыми к рациональному выбору. Мы ошиблись. Человек, ставший
героем Майдана благодаря стечению удачных для себя обстоятельств, на поверку оказался
совсем не героем. И не достойным доверия народа. Победив Дракона с помощью
соотечественников, являясь, по сути, слабой личностью, он сам стал Драконом Малодушие,
мелочность, мстительность, непоследовательность, безосновательная
самоуверенность и умственная убогость, руководившие его поступками, за пять лет
уничтожили то немногое положительное, чего достигла страна за предыдущие
тринадцать лет. Усилилось противостояние в обществе, еще более пышно расцвели
коррупция, беззаконие, обнищание народа, деградация экологии, культуры,
медицины, образования. Недовольство граждан опять стало приобретать видимые
очертания. Как и в 2004-ом году, в 2010-ом Украина голосовала не «за», а
«против». Выборы не объединили страну, а еще больше углубили раскол. И в
2010-м, мы, как и в 2004-ом оказались не готовы выбирать трезвым умом, а не
эмоциями. В результате, в очередной раз проиграли. Все. Кто-то это понимает
сейчас. Кто-то поймет позже. Единственное, чего в сложившейся ситуации
хочется больше всего, это дожить до новых выборов уже с «широко открытыми
глазами» и трезвыми оценками политического «товара». Вывод уже начал
набивать оскому – надо учиться выбирать. Надо учиться грамотному сопротивлению.
Надо строить активное гражданское общество.

показать весь комментарий
09.05.2011 12:54 Ответить
вредный
дебил ты настоящий . вот это точно
показать весь комментарий
08.05.2011 18:01 Ответить
Это все аргументя или еще остались слепленные из кацапского навоза????
показать весь комментарий
08.05.2011 18:02 Ответить
хаха
ПНХ! ущербное *******, и выражайся говномовою она плачет по тебе
показать весь комментарий
09.05.2011 20:20 Ответить
ЧТО ТО НИКТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ , ЧЕМ УКРАИНЕЦ СДЕЛАННЫМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ В СТРАНЕ МОЖЕТ ГОРДИТЬСЯ
КАК ВСЕГДА - СВИДОМАЯ ЗЛОСТЬ И ИСТЕРИЯ
показать весь комментарий
08.05.2011 18:04 Ответить
ЗАТО У КАЦАПОВ ДОСТИЖЕНИЙ МОРЕ!!!!!!!!!!!1) Домодедово
2) КаширкА
3) Гурьянова
4) метро Пушкинская
5) Бислан
6) горьковскИЙ ОМОН
7) "Курск"
8) "Норд Ост"
9) самолет "Москва-Волгоград"
10) метро "Рижская"

показать весь комментарий
08.05.2011 18:15 Ответить
Что про американские успехи не упомянул , про Европейские , Минск
Быдло все о своей самой нищей стране Европы и успехах молчит
показать весь комментарий
08.05.2011 18:20 Ответить
Только на коленках ползает и попрошайничает , вот и все успехи
показать весь комментарий
08.05.2011 18:21 Ответить
Ну кому, что кому ползать, а кому по запчастям разлетаться по аэропортам и под под плитами в плюшки превращатьсяЗагид Краснов: "Под красным флагом сражались герои" - Цензор.НЕТ 2055Загид Краснов: "Под красным флагом сражались герои" - Цензор.НЕТ 2055Загид Краснов: "Под красным флагом сражались герои" - Цензор.НЕТ 2055
показать весь комментарий
08.05.2011 18:24 Ответить
боец
зато вы в своей раше пользуетесь умами и силой украинцев - привыкли за 300 лет жить за чужой счёт, вот и боитесь потерять сладкую жизнь, беситесь со злости и кстати у вас за несколько сотен лет ничего не сделано своми силами
показать весь комментарий
08.05.2011 22:17 Ответить
ХАМ
Инаугурационная
речь президента Здорово, пацаны!

Думаю, маляву все получили, так что напоминать не надо, что на последнем сходняке
братва меня поставила смотрящим.В каждой области назначу донецкого смотрящего. Сразу
говорю, я - пацан правильный, буду прессовать 
 по понятиям,  буду брать  на храпок и ставить на перо.  Базланить много не люблю, но если эта бикса коцаная
и дальше будет бить понты, то мои быки могут ее и зашкварить. Тихушнику подфартило
больше. Вовремя чушкан соскочил. Да еще и форшманулся под конец. И если бы этот
баклан в последнюю минуту не пошел держать мазу, дыбать бы ему сейчас на цырлах
перед вертухаями. Век свободы невидать!Хочу передать пламенный привет питерской
братве. Пацаны, срочно забивайте стрелку, хоть нормально побазарим. А то потом мне
надо будет еще с копченым встречаться, так что времени может и не быть. Примъером
сделаю Колесникова. Он профессионал .Недавно на рынке торговал  рыбой из бочки. Государственным языком станет
ФЕНЯ. Гимн заменим на Владимирский централ. Люся Янукович станет главной марухой
Украины. Наркоман Сашка  (старший сын) будет
заведовать аптеками и продавать  наркоту без
рецепта. Буду спускать шкуры у всех и  жить
по понятиям.  Заберем  общак от оранжевых. Заставлю брать на работу  в ментовку 
суды и налоговую бывших зэков. Гитлер 
тоже отсидел 5 лет  на зоне  а потом стал канцлером Германии. Я услышу каждого
правильного пацана и  открою все зоны. Гоп
стоп. Мои фотки будут висеть в ментовке и школах. Зона-кузница кадров. Геноциды
будут учить мою биографию. Теперь я гавнокомандующий.
 «***** буду… зуб даю… век воли не
видать… пацан сказал, пацан сделал… общак – святое… а те, кто у параши, типа в
оппозиции… заточку в бок… козлы не помешают нам жить». Две ходки пронеслись
моей судьбой. То были жизни грусные моменты... Но третья ходка стала коневой – Я
попадаю прямо в президенты. Ведь я простой по жизни человек, Ведь я частица нашего
народа – Я для него трудился весь свой век, Мне тоже очень нравится свобода! Припев:
Я соберу всю верную братву И мы пойдем на дело, ёлы-палы! Я за Донбасс внатуре пасть
порву, За Украину выколю моргалы! Меня народ сумеет полюбить За колбасы кусок и
литр водки. А если нет – на киче будет гнить Повязанный по дружеской наводке. Пойдут
нашисты скопом отдыхать На нары, брат, на нары, брат, на нары – Они там долго будут
куковать... Будь фраер я – дрожите, маргиналы Фсе . Наше вам с кисточкой.
показать весь комментарий
09.05.2011 13:01 Ответить
Латынина
Победы
Сальвадора Альенде, Уго Чавеса или Адольфа Гитлера, ставит под сомнение основной
принцип демократии: что народ способен избирать себе правителей. К сожалению, народ
способен избирать себе правителей только в богатых государствах. В бедных государствах
он избирает себе гитлеров, януковичей и ахмадинежадов.
Пять 
лет назад на Украине произошла «оранжевая революция». Украинский народ поднялся
в едином порыве и не дал себя обсчитать собственной коррумпированной элите, договорившейся
с донецкими полубандитами-полуолигархами о том, чтобы посадить преемником Кучмы
мелкого уголовника, неспособного внятно связать двух фраз.
Когда слабый правитель не может управлять
государством, он начинает обыкновенно искать врагов. Врагом у Ющенко оказалась Тимошенко,
и в Вашингтоне дивились, когда украинский президент приезжал и жаловался, во-первых,
на Тимошенко, во-вторых, на Тимошенко, и в-третьих, на Тимошенко. Слабый правитель
любит прикрыть отсутствие управления разговорами о величии страны, и в этом Ющенко
удивительно походил на Путина. Путин рассказывал, что Россию все обижают, а любимой
темой Ющенко стал Голодомор Скажите, можно ли себе представить, чтобы американцы
избрали президентом человека, который публично назвал своих избирателей «дебилами»?
Между тем именно это сделал Янукович. «А че эти дебилы не расходятся?» – неосторожно
спросил он еще в невыключенный микрофон на митинге, а спустя пару недель на встрече
во Львове удачно назвал присутствующих «лучшими геноцидами страны».Виктор Янукович
– это не просто бывший мелкий уголовник, посаженный за кражи шапок в сортирах (технология,
как говорят, была такая: человек со спущенными штанами сидит на толчке, за запертой
дверцей, на дверцу вскакивают и хватают шапку. Не побежишь же за вором пингвинчиком?).
Этот человек по своему развитию остался на том же уровне дешевых сортиров и шапок,
только приучился к неге и полюбил охоту. На этих выборах
несчастливо сошлись два главных недостатка демократии. Способность бояться сильных
личностей – таких, как Тимошенко (а сильная личность при нищем избирателе непременно
будет популистом, И способность голосовать за представителей царства простейших.
Нищий народ способен на порыв, подвиг и революцию. Он может взять штурмом Бастилию,
свергнуть царя или устроить Майдан. Но нищий народ не способен на разумные выборы,
В. НОВОДВОРСКАЯ: А вот кто мог голосовать
за Януковича и как могло случиться, чтобы люди в здравом уме и в твёрдой памяти
проголосовали за это советское барахло из камеры хранения, уценённое.
  работать "на подтанцовке"
(или, если угодно – "на шухере") у явных негодяев, пожалуй, ещё хуже
и гаже, чем самому грабить, убивать и т.д. Не об этом ли хотели напомнить
Высшие Силы г-ну Президенту Януковичу в момент нашумевшего (на весь
просвещённый Интернетом мир) эпизода с еловым венком?..


 Обрання
Віктора Януковича, напевне, об’єднає молодих українців у відчутті сорому, огиди
і глуму. Воно також повинно підштовхнути Європейський Союз до конкретних дій,
щоб допомогти наблизити Україну до більш вільного, процвітаючого та
європейського майбутнього – пише Тімоті Ґертон Еш для британської The Guardian.

Тяжелые двери, решетки, режим.
Угрюмые лица...Проникнись моментом.Портрет на бараке и надпись под ним :"
Откинься досрочно - и стань ПРЕЗИДЕНТОМ !" А Чехов.
Делятся портфели,,, раздаются должности..

Из
Донецка выехал "мерсов" караван..


Будет
Украина вся Донецкой областью,


Это
вам устроит президент-пахан


К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич. 

 

.

 
показать весь комментарий
09.05.2011 13:04 Ответить
CKM
Аффтар забыл подписаться под ником "Гавно" . p.s. Плохо ты бабки ФСБ отрабатываешь.Всего 2 строчки написал и те говняно-примитивно-брехливые.Пора снимать тебя с кремлёвского довольствия)))))))
показать весь комментарий
13.05.2011 16:54 Ответить
Микола
Іще хотів сказати, коли кажуть що велика перемога, де ж вона
велика, якщо ми  в декілька раз більше загубили солдатів , ніж німці. Ще
одна така перемога і людей не стало б. І чомусь показують, як правило активних
переможців, то це генерали і полковники. А солдати це мясо, завдячуючи яким
остались оці герої.

А взагалі я завтра вип"ю сто грам і скажу: Боже , якщо ти є , чому ти
потураєш цим падлюкам , що розв"язують війни ? І скажу усім: люди будьте
добрими, бо добро як правила вертається тому, хто його робить.
показать весь комментарий
08.05.2011 17:27 Ответить
просыпайтесь сеанс гипноза
окончен!
Непременным «чёрным мифом» о Великой Отечественной войне, стал миф о «огромных потерях» Красной Армии, о «заваливании трупами» врага. Так, ещё А. И. Солженицын запустил в оборот цифру в 44 миллиона человек. В настоящее время Б. В. Соколов назвал цифру общих потерь Советского Союза в 1939—1945 гг. в 43 млн. 448 тыс. человек, а потери Красной Армии в 1941-1945 годы - 26,4 млн. человек (из них 4 млн. умерло в плену). Хотя, по подсчётам академика Г. Осипова, за годы войны в СССР было мобилизовано (с учётом довоенных военнослужащих) 34,5 млн. человек, из которых непосредственными участниками войны было около 27 млн. человек. То есть данные Соколова фальсификация. Подсчёты Соколова были приняты рядом СМИ и некоторыми авторами как истина, так их приводили в фильме НТВ «Победа. Одна на всех»

Суть мифа довольно хорошо озвучил Игорь Бестужев-Лада: "...Советские солдаты буквально своими телами загородили Москву, а затем выстлали дорогу до Берлина: девять падали мертвыми, но десятый убивал-таки вражеского солдата...". Так в сознании людей создали соотношение потерь: 1:10.

Но, уже в 1993 году вышла книга « Потери Вооружённых сил СССР в войнах, боевых действиях и конфликтах». Группа авторов во главе с генерал-полковником Г. Ф, Кривошеевым несколько лет изучала архивные материалы, в которых были сведения о людских потерях. Вопреки общепринятому мнению, потери Красной Армии и вермахта примерно сопоставимы. Большие общие потери СССР в людях, вызваны сознательным уничтожением немцами наших военнопленных и мирного населения.

Понятно, что цифры названые в этой работе не окончательные, они будут уточняться. Но, это первая работа, которая опиралась не на собственные фантазии, а на архивные документы.

Так, согласно данным работы Кривошеева, за годы Великой Отечественной войны (учитывая и войну с Японией в 1945 году) общие безвозвратные потери (убито, пропало без вести, попала в плен и не вернулось, умерло от ран. Болезней, несчастных случаев) – 8 млн. 668 тыс. 400 человек. Это включая пограничные и внутренние войска. Вооруженные силы потеряли – 8 млн. 509 тыс. 300 человек, внутренние войска – 97 тыс. 700 человек, пограничники и органы госбезопасности – 61 ты. 400 человек.

Общие же потери, это включая попавших в плен – 11 млн. 444,1 тыс. человек. Ещё примерно 500 тыс. человек выделены в отдельную категорию – немцы захватили в плен в начальный период войны, военнообязанных, но которых ещё не зачислили в войска. Из этих общих потерь – 1 млн. 836 тыс. вернулись из плена живыми, ещё 973 тысячи повторно призвали на освобождённых территориях: из них 318770 были в плену и были отпущены немцами из лагерей – в основном уроженцев Западной Украины и Западной Белоруссии (видимо, из пропагандистских и политических мотивов, больше пленных не отпускали), 620930 считались без вести пропавшими.

Большинство потерь СССР приходится на мирное население, общие потери – 26,6 млн. человек. Так, по данным ЧГК от 1946 года, немцы физически истребили мирных граждан: в РСФСР - 706 тысяч человек, в Украинской ССР - 3256,2 тыс. человек, в Белорусской ССР - 1547 тыс. человек, в Литовской ССР — 437,5 тыс. человек, в Латвийской ССР - 313,8 тыс. человек, в Эстонской ССР - 61,3 тыс. человек, в Молдавской ССР — 61 тыс. человек, в Карело-Финской ССР - 8 тыс. человек. Очень большие потери населения были и прифронтовой зоне.

Немецкие потери, по советским данным составили 7,1 млн. человек убитыми. Что довольно точно соотносится сданными, которые озвучил Гитлер за два месяца до своей смерти – он объявил, что рейх потерял 12,5 млн. убитыми и ранеными, из которых половина — убитыми.

То есть, если брать чисто военные потери, соотношение получится примерно равным (некоторые авторы приводят цифру 1:1,3). Если бы СССР проводил политику «расовой чистоты», как Третий рейх в захваченных территориях Германии и её союзников, то мог бы сравнять число погибших советских граждан и граждан Рейха с союзниками. Но, СССР не уничтожал военнопленных, мирных граждан.
показать весь комментарий
08.05.2011 17:58 Ответить
Влад
Про Кривешеева и прочих прочитай у Суворова. Потом все втюхивай эту цифры, как правду. А где ссылки на немецкие архивы, более достоверно указывавшие наши потери. И где архивные документы, опубликованные в печати. По Кривошееву и прочим у нас и танков было в 5-6 и более раз меньше, чем у немцем.
показать весь комментарий
08.05.2011 18:14 Ответить
сеанс гипноза окончен
более достоверно указывавшие наши потери.
Немцы собирали наших погибших с поля боя...хоронили,у них были документы, сколько, где и когда призвалось на фронт. Не городи ерунды!!!
показать весь комментарий
08.05.2011 18:30 Ответить
Amonito
Эти смешные лапотники пытаются натянуть на себя личину "грозных" скоморохов-поучителей,расплодивших на собственной территории фашистов и шовинистов!Не представляющие из себя ничего значащего,в пределах сморщившейся до 16-го века собственной территории,жалко тужатся,пытаясь за счет юродивого "русского мира" выкарабкаться из бездны тотального уничтожения иноверцами с востока,захватившими за последние годы всю территорию до Урала и женящимися на местных бабах-превращая ее в Желторасею с желторосами..!Раздувая щеки от своего лапотного чванства, ничего не могут предложить для улучшения жизни собственного нищего народа-и это,имея запасы нефти и газа,где в любой другой стране уже можно было построить коммунизм..!И где тогда "аргументы" для для других стран к мнимому "присоединению"...?Кроме совдеповско-политических лозунгов к возврату в "липко-светлое будущее" - под красными знаменами,дискредитированными картавыми и рябыми упырями, гэбэшные михрютки ничего предложить на могут,по определению...!"Объединятся" с такой "страной",что безуспешно пытаются сделать все клинические эмиссары кремлевских карликов - не только неразумно,но и вдвойне опасно - кривобоко-гнилой ТС,раздираемый политически и экономически тому пример..!
показать весь комментарий
08.05.2011 17:57 Ответить
Борщаговский
Под красным флагом сражались фашисты и советские рабы.
показать весь комментарий
08.05.2011 18:10 Ответить
Вояк
Якийс ідіоот цей загід. Невєже люди воювали за цю смердючу  червону  онучу? Падло  живе в розкоші, то йому хочеться понюхати  крові люської. Здохни  скотина!
показать весь комментарий
08.05.2011 18:12 Ответить
сеанс гипноза окончен
Вот ты,действительно,вояк...а не воин ! Если бы был воином,понимал бы,что такое Знамя и воинская ЧЕСТЬ!
показать весь комментарий
08.05.2011 18:32 Ответить
Н-да
а сколько чести красному знамени принес расстрел раненых в госпитале при отступлении из Донецкой области? Или расстрел 300-т пацанов, которых просто не успели формить после призыва в луганской области? Да и над воротами ГУЛАГа тоже карсное знамя развивалось. Какая честь в этом?
показать весь комментарий
08.05.2011 18:35 Ответить
Наверное столько же сколько и при форсировании Днепра, когда собранных местных пацанов с кирпичами на доты бросали, что бы армия красножопая видела, где огневые точки. Славы хватает на этом знамени и от "Армении", которая везла раненных и вместо обозначенного курса заходила по портам за партработниками для эвакуации из-за чего непотопляемый стал просто утопленным!!!!!!!!!!! До фуя славы на этом стяге.
показать весь комментарий
08.05.2011 18:39 Ответить
Н-да
ага, от этой "славы" каждого красножопого давить как клопов хочеться. так же противно воняют, твари. Слава Жукову и спасибо за убитую Одессу. Слава Ворошилову за безлюдные земли Донбасса. Слава руським казакам за убийство молодогвардейцев, детей, которые стырили блок папирос. 
показать весь комментарий
08.05.2011 18:44 Ответить
боец
100% -  так Ворошилов с Жуковым чистили от украинцев теплые местечка для москалитов
показать весь комментарий
08.05.2011 22:23 Ответить
Рій
Ці бандити ******* жертв і тих, хто за них кладе голови, а те, що ці живуть у злиднях від часів війни - їх не цікавить.
показать весь комментарий
08.05.2011 18:15 Ответить
днепр
Мой дед в 43-ем погиб...



Мой дед в 43-ем погиб...
Не видел его я, не знаю.
Война - это
видеоклип,
Который в кино наблюдаю.

Ее мне познать глубину
Навряд
ли дано в полной мере.
И дед мой закончил войну
В каком-то
расстрельном карьере...

Попал в плен, но сразу не скис.
Не
стал он предателем, *****...
"Ни шагу назад!!!" был девиз...
Расстрелян...
Теперь хоть аукай,

Хоть громко кричи в небеса,
Не видит мой
дед после казни,
Как внук, новой власти вассал,
Его вспоминает
лишь в праздник...

Прости дед... Хотел бы соврать,
Что буду
впредь помнить почаще...
Но жизнь мне цинизма печать
На лоб
саданула... Спи пращур

В каком-то солдатском раю...
Не злись
на меня и не дуйся...
Девятого мая налью
И выпью со всею я
Русью

За вашу Победу... Виват!!!
Сер воздух от брошенных
кепок!!!
Мой дед, мой обычный солдат,
Мой, мною невиданный,
предок...

Сейчас нами правят враги:
Бандеровцы,
неофашисты...
Мой дед в 43-ем погиб
Считая себя коммунистом.

За
Родину, Сталина, долг
Он выставлен пушечным мясом...
Зато мой
подросток-сынок
Под небом живет мирным, ясным...

Ты там дед,
не очень шуми,
В своем батальоном Эдеме.
Твоей жизни красочный
миг
Почтил я вот в этой поэме..
показать весь комментарий
08.05.2011 18:42 Ответить
поэту
Лучше бы ты в носу поковырялся... Если совесть есть, прояснение наступит...
показать весь комментарий
08.05.2011 20:38 Ответить
Вакула
не,ну пускай некоторые кадры выдают свои тупые мысли,за большинство.Это говорит о их культуре и уме.Что же касается флагов,истории...то понятно одно:красный флаг-большинству не нужен.Проверка проста,без звонков местным властям,без закона,желающих взять этот флаг в руки будут единицы.Те,кто хочет возьмёт цветы.И каждый отметит по своему:кто то по привычке напьётся,кто то положит цветы к памятнику,кто то закажет молебен.У каждого своя правда и каждый по своему отметить этот день.На злостные крикливые лозунги ненависти к Украине или украинцам(большинству),отвечать глупо,глупые они и пещерные
показать весь комментарий
08.05.2011 19:03 Ответить
"флаг-большинству не нужен."
Большинству в Галичине - да , но при чем тут Украина
показать весь комментарий
08.05.2011 19:46 Ответить
Мне он в Донецке тоже не нужен на гос. учрежддениях. Для него есть свое место в руках ветеранов и кучи прихлебаев типа Симоненка.
показать весь комментарий
08.05.2011 20:22 Ответить
Мир
 Я житель центральной Украины и все же я против того, чтобы красная тряпка находилась рядом с национальным флагом Украины. Завтра я пойду на братское кладбище, возложу цветы на могилу неизвестного солдата, потом дома выпью стопку, помяну ребят погибших в той проклятой войне. Мне лично пофигу под каким флагом их убили. Для меня важно то, что они погибли защищая свою землю, свои дома и семью, т.е. они защищали свою Родину. Знамя победы - это знамя тех ветеранов которые воевали и победили. Вы поняли сраные политики! Это их знамя а не ваше. Вы эту самую Родину уже давно променяли на двадцать серебреников, и сегодня просто лишний раз стучите себя в грудь и брызгаете слюной клянясь в любви к народу. Думаю, что если бы сегодня поднялся убитый солдат - он бы таких гнилых руководителей закопал бы в землю живыми.
показать весь комментарий
08.05.2011 20:27 Ответить
шановний дурник з ніком МИР! Ує мабуть червона тряпка у пихві твоеї матері,мабуть ти дужє погана дитина,шо невисточає грошей на звичайний ТАМПАКС..
показать весь комментарий
08.05.2011 20:41 Ответить
сгинь погань фсбешная
https://censor.net/ru/user/22064/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D0%BD не ЛЬВОВА А РАССИСТКОЙ *********- паРАШИ
показать весь комментарий
08.05.2011 20:57 Ответить
боец
 100-пудовый провокатор., дави фсБэшных клопов
показать весь комментарий
08.05.2011 22:28 Ответить
Гена
"Этот вопрос поднимался прежним президентом, чтобы сделать укол в сторону России и подтянуть на свою сторону определенный электорат из Западной Украины". На Западной Украине то как раз голодомора и не было!
показать весь комментарий
08.05.2011 21:02 Ответить
Козел
Спеціалістів з кулачних
боїв, капусти, гречки та лопат потрібно відправити на городи. Городи чекають
також на спеціалістів з пам’ятників, прапорів, серпів та мов. Туди ж
дорога   гетьмачників-делитентантів, які
займались дискредитацією героя Помаранчевої революції.
показать весь комментарий
09.05.2011 08:06 Ответить
C именм
Чуваки, а чего вы такие злые? Прочитайте коменты свои, это ж мрак какой-то.
показать весь комментарий
09.05.2011 10:34 Ответить
Александр
І ми, Химко, люди! http://marchenko.16mb.com/?p=226 О праздновании дня Победы в Грузии
показать весь комментарий
09.05.2011 10:39 Ответить
MskJapan
http://www.mskjapan.ru/articles/shetki щетки стеклоочистителя
показать весь комментарий
09.05.2011 15:54 Ответить
Партиzан
Під тою червоною шматою,у 20-ті розкуркулювали сім"ю мого прадіда.ЗАВЖДИ ПАМ"ЯТАТИМУ.Не випалиш із мене і те як мої родичі вмирали від голоду.НЕНАВИДЖУ ЧЕРВОНОПРАПОРНУ ФАШИСТНЮ!
показать весь комментарий
09.05.2011 19:47 Ответить
Александр
 Я вот раньше думал, нынешние власти только в экономике профаны. В гуманитарной сфере еще хуже. Это надо было на ровном месте сделать такую бучу.835 Любителей конспиралогии разочарую никакого хитрого плана, по отвлечению внимания от других проблем не существовало, просто с мозгами не задалось. Не смотрю Шустера, а случайно включил, ну и что вы хотите от реинкорнации Шарикова Лукьянова или от Чечетова, даже не знаю как "это" правильно назвать. Такая вот "элита". Мне вот интересно Лукьянов по мажоритарному округу переизберется. Если да это диагноз. Вы как хотите, а я в эммиграцию. В определенном возрасте начинаешь понимать, что жизнь слишком коротка, чтобы постоянно успокаивать себя мыслью, что переживем и этих. Грусно все это.
показать весь комментарий
09.05.2011 22:20 Ответить
они сражались не под флагом, а за Родину, 
они защищали свою жизнь, жизнь своих родных и близких, защищали свою землю, а не политические идеалы долбаных комунистов
а ты, **** красноперая, политкомисар гр***, тот что за их спинами прятался, пидишь тут всякую куйну
ты защищаешь серпасто-молоткастую безбожную символику, которая была на кровавых знаменах Колымы и Гулага, там где погибали лучшие сыновья и дочери великой страны
вас гнид комуняцких и политкомисаров, фронтовики на дух не переносили
это же вы, твари, им в спины в заградотрядах стреляли да в штрафники отправляли
такие как ты твари 70 лет мучали и издевались над народом под этим знаменем, пропитанным кровью
гнать эту комуняцкую  нечисть с украинской земли драной метлой и нет им прощенья
показать весь комментарий
10.05.2011 22:22 Ответить
Сергей
нашли у кого интервью брать, работал тренером в университете восточных единоборств в Днепропетровске, в 90-х лидер рекетерской организации, сам по канторам ездил, выбивал деньги. Пока в мэры баллотировался поднял пгт. Белиджи в Дагестане за деньги днепропетровчан, критик великий блин.
показать весь комментарий
13.05.2011 16:07 Ответить
ага, такие герои как демьянюк и васюра
показать весь комментарий
13.05.2011 16:56 Ответить
Ножик Степана
Вiдкрийте архiви.Ющенко вiдкривав,а зек iх знову закрив.Боiтеся,щоб люди правди не взнали.А чи вiдомо вам,що на луганщинi останне пiдпiлля ОУН було лiквiдовано в 1959 роцi.А чи вiдомо що УПА дiяла на територii Криму,Кубанi. 
показать весь комментарий
14.05.2011 08:45 Ответить
Виктор
Загид Краснов: "Под красным флагом сражались герои" - Цензор.НЕТ 7155
показать весь комментарий
14.05.2011 12:34 Ответить
Вуксир
ГРЯЗНЫЕ И НЕЧЁСАНЫЕ
показать весь комментарий
14.05.2011 12:59 Ответить
Датчанин
Галычанская  элита....эуропейцы -это понятно.Но руки мыть всёже надо!!!
показать весь комментарий
14.05.2011 13:04 Ответить
Кацапский Восток это батраки - это понятно, но ноги мыть все же надо хоть раз в год то
показать весь комментарий
14.05.2011 13:05 Ответить
Страница 2 из 2