3934 посетителя онлайн
20 376 662

Почему Россию не любят в мире?

Автор: З.Прилепин

Есть единственная черта, которая объединяет все страны, – нынешнюю Россию за её нынешние дела и в нынешнем её состоянии никто не любит. Да и в принципе не знает. Россию могут уважать, или признавать, или даже любить – за то, какой она была.

В какой стране мира не окажешься - к России всегда есть своё собственное, ни на кого не похожее отношение. Во Франции нами искренне, по старой памяти, интересуются, хотя некий элемент снобизма всегда имеет место. В Британии до нас нет никакого дела. В Сербии ещё верят, что случись беда - Россия придёт на помощь. В Италии узнают в русских себя - такая же весёлая безответственность сквозит в национальном характере. В Китае улыбаются, но втайне называют Россию «большим тонущим кораблём». В Польше всё понимают с полуслова - они ближе всех к нам, они знают нас как облупленных. В Германии ещё помнят кое-какие и нам памятные события, ещё не забыли - и элемент уважения присутствует…

Но, пожалуй, есть единственная черта, которая объединяет все страны, - нынешнюю Россию за её нынешние дела и в нынешнем её состоянии никто не любит. Да и в принципе не знает.

Россию могут уважать, или признавать, или даже любить - за то, какой она была.

Собственно, а что мы хотели?

Как будто мы сами себя за что-нибудь очень сильно любим. Я не говорю о доверчивых посетителях селигерских болот - детская психология, равно как и детская агрессия - не наша сегодняшняя тема. Но вот вменяемый взрослый человек - он что, имеет какие-то причины для разумной гордости нынешней Россией?

9 мая, Минин и Пожарский, 1812−й, Гагарин и даже 1917−й - тут всё понятно, ну а дальше-то что? День Конституции, может, нас всех вдохновляет? Или равноудаление олигархов? Или неразумно длинная война в Чечне, в которой непонятно кто победил?

(Оцените, кстати, парадокс - за то, что Сталин в течение одной ночи вывез всю Чечню в Казахстан, его ненавидят, а за то, что наши осиянные правители 10 лет ту же Чечню бомбили, их несказанно почитают).

В общем, когда мы жалуемся, что нас на Западе не ценят и не понимают, надо обратиться к зеркалу и честно себя спросить: а чего ценить-то? Чего понимать? Наша газовая труба требует какого-то метафизического осмысления? Наша нефтянка нуждается в уважении?

Кино наше они не смотрят (как будто у нас вся страна посмотрела «Шапито-шоу» или «Изгнание»), музыку не слушают (как будто то, что мы сами массово слушаем, прилично показать кому-то), статус великой театральной державы как-то поистрепался, в спорте тоже от года к году успехов всё меньше.

Наука? Ну, только если под наукой понимать тонны российских мозгов, ежегодно уезжающих на Запад.

Ужасная российская военщина? Если её боятся, то старые и отмороженные европейские либеральные параноики, а знающие люди знают нашей военщине цену, она невелика.

Тут вот проплывали российские корабли мимо Шотландии, случайно заплыли в чужие воды. Шотландцы на это сказали британцам: нам пора отделяться от вас, потому что если бы у нас был свой личный флот, а не флот объединённого королевства, то никакие русские тут никогда бы не показались.

Знают, что говорят. Нас сейчас любая Шотландия может на место поставить.

Чернокожие пираты без проблем могут захватить какой-нибудь русский корабль у берегов Африки, взять туристов в заложники, и сколько им не кричи, что ты приехал из великой российской империи, - они даже не поймут, о чём речь.

А вот Советский Союз иногда ещё помнят - люди, естественно, старшего поколения.

Выступали мы однажды в Индии с одним замечательным российским писателем, очень мною любимым, но, к несчастью, тотальным антисоветчиком. В зале сидят почётные индийцы в своих чалмах, слушают. Степенно кивают чалмами.

По старой своей привычке писатель начал костерить советскую власть (на Западе это неизменно пользуется успехом) - индийцы послушали-послушали и вдруг вышли из зала. Все, сколько были, - человек 15. Остались только трое представителей российской делегации и я. Никто даже не понял, в чём дело.

Я вышел вослед за индийцами, спрашиваю через переводчика, что стряслось, а у них даже губы трясутся: да как он смеет? он знает, сколько здесь всего понастроено советскими инженерами и учёными? он знает, сколько нашей интеллигенции отучилось в советских университетах? он отдаёт себе отчёт, что ваша страна в своё время дала нам колоссальную надежду на то, что третий мир может стать первым миром - и мы через десятилетия пронесли эту надежду? что если бы создали силовую линию Индия - Китай - и бывший Союз - нам бы не было в мире равных?

Обиделись, в общем.

В Египте, как ни странно, та же история. Притом что Египет вышел из-под влияния Советского Союза куда раньше и антисоветская пропаганда там велась сильнейшая.

Однако тысячи египтян успели отведать советского, без иронии говорю, дружелюбия, а заодно и стали свидетелями возведения нашими мастерами Асуанской плотины - которую они сами называют пирамидой XX века (плотина значительно увеличила посевные площади в Египте, в деревнях появилось, наконец, электричество, по устойчивости она считается фактически вечной, мало того, в неё может поместиться 17 пирамид Хеопса).

Там у меня был один чудесный знакомый египтянин, закончивший, кстати сказать, консерваторию в Союзе, я его под водочку всё расспрашивал, как египтяне в итоге отнеслись к антисоветской пропаганде. Он мне с такими изящными восточными интонациями отвечает: «Пропаганда пропагандой, а плотина-то - стоит!»

Вот в чём дело! - понял я тогда.

Можно раздувать щёки и пускать в глаза облака пыли, можно звенеть шпорами и хмурить брови, но плотина всегда окажется весомей.

На Кубе история совместной дружбы приобрела куда более трагический характер.

Реакция на новость, что ты из России, в общем, всегда была приветливая, но такая… с затаённой грустной улыбкой.

Какое-то время эта тайная печаль была мне непонятна, но потом я улучил момент и спросил, в чём дело, у одной умной и достаточно взрослой девушки. Она и разложила всё по полочкам: 1980−е гг. на Кубе - это был рай, Советский Союз очень помогал, люди жили очень хорошо, у всех была работа, у всех была вера. 1990−е гг. - это был ад, все потеряли работу, все потеряли веру, все потеряли всё. К тому же в 2001 г. приехал молодой российский президент и закрыл военную базу в Лурдесе. Она, между прочим, приносила сотни тысяч долларов в кубинскую казну.

Я знаю, что вы готовитесь мне сказать: что, мол, и правильно, и хватит кормить этих дармоедов, о себе лучше позаботиться.

Ну и что, позаботились? Стали богаче? Кто-то увидел эти сэкономленные на военной базе в Лурдесе сотни тысяч долларов? Нет, кто-то, конечно, увидел, но не мы, не мы.

Потом, серьёзно относящиеся к себе державы именно так себя и ведут - они кормят дармоедов, растят своих сукиных детей на всех концах планеты, усаживают их в президентские кресла. А что вы хотели, это политика - с уходом Советского Союза из этой политики ничего не изменилось, всё осталось точно таким же! А нам-то объяснили, что эта кровавая катавасия творилась исключительно по нашей вине. Как бы не так!

Но Бог с ней, с военщиной.

В какую страну не приедешь - хоть в Италию, хоть в Польшу, хоть в Испанию - везде одна и та же история: Россия закрывает кафедры изучения русского языка за границей, Россия фактически не занимается поддержкой русской культуры за кордоном, Россия давно и бесповоротно признала это нерентабельным и неэффективным, понемногу сбрасывая с себя обязательства перед людьми, которые стремились говорить на русском и работать для России.

Русский учили в школе, не говоря про университеты в десятках стран - сейчас не учат почти нигде. А зачем учить, если мы сами в этом заинтересованы меньше всего.

В итоге то, что бросается в глаза из нашего, исконного, русского за рубежами - так это, во-первых, туристы, во-вторых, огромные портреты Натальи Водяновой, супермодели, рекламирующей новую линию нижнего белья, в-третьих, книги Льва Толстого, Достоевского и Чехова в любом книжном магазине.

Да, и ещё тысячи битых-перебитых «жигулей» в Азии, в Индии и на Кубе.

Про туристов ничего говорить не стану, вы сами были туристами, знаете, как мы там себя ведём и как к нам относятся.

У Натальи Водяновой первый муж был английский лорд, и другой, нынешний, муж - тоже англичанин, и сама она живёт под Лондоном, так что никого особенно и не волнует, русская она или нет. Безусловно, появление русских подруг почти одновременно у Мела Гибсона, Микки Рурка, Роналдо, гитариста «Роллинг Стоунз» Ронни Вуда и ещё целого отделения голливудских и прочих звёзд на время продемонстрировало наличие у нас, русских, некоего потенциала. Только что это за потенциал и куда его применять, так и осталось невыясненным, тем более что Гибсон в ужасе развёлся, Рурк, наученный горьким опытом Гибсона, так и не женился, а Вуд периодически пытается забить свою Катю Иванову подручными предметами.

Остались Толстой, Чехов и Достоевский, ну и для тех, кто ценит музыку, - Чайковский, Рахманинов и Шостакович.

Нашу литературу почитают, непрестанно переиздают - причём всё в новых и новых переводах, экранизируют, ставят в театрах, изучают - идёт непрестанная работа с этим великолепным наследством.

Мы действительно мало себе отдаём отчёт в том, что если современный мир и думает о нас хорошо, то лишь благодаря великим нашим бородатым классикам.

Есть весьма распространённое мнение, что мировая культура знала четыре необъяснимых чуда - античность, возрождение, немецкая музыка XVIII в. - и русская литература XIX в. Газ и нефть когда-нибудь кончатся, и никто не вспомнит о них добрым словом, а «Война и мир» останется навсегда.

Другой вопрос - а есть ли нам сегодня как поддержать свой статус великой культурной державы. И тут, как ни крути, снова придётся вернуться к политике, будь она неладна.

В течение почти всего XX в. наша страна была субъектом мировой политики, вследствие этого литература рассматривалась как один из инструментов экспансии - антисоветской или просоветской. Поэтому были востребованы, с одной стороны, Александр Солженицын, Василий Аксёнов или Иосиф Бродский, а с другой, активно переводились собственно советские литераторы - Евгений Евтушенко, Юрий Бондарев или Юлиан Семёнов долгое время имели очень большой успех во многих странах.

Сегодня Россия - пора назвать вещи своими именами - воспринимается за рубежом как страна третьего мира. В этом смысле наша литература немногим интереснее на Западе, чем литература каких-нибудь третьестепенных азиатских или африканских стран. То есть интересна, но очень в меру.

Но если бы, к примеру, русский писатель получил в ближайшее время Нобелевскую премию - это, безусловно, дало бы колоссальный импульс к продвижению русской литературы. Потому что, если вы не знаете, Нобелевская премия - это тоже большая международная полтика. Однако есть подозрение, что эта тема волнует нашу власть менее всего.

Возникает естественный вопрос: есть ли в России писатели, достойные той же Нобелевки?

Ответ однозначный: конечно, есть. Этой премии вполне могли быть удостоены и признанные мастера, например, Андрей Битов или Эдуард Лимонов, или Валентин Распутин, и писатели более молодые. Скажем, по любым канонам роман «Каменный мост» Александра Терехова, или трилогия «Оправдание», «Орфография», «Остромов» Дмитрия Быкова, или роман «Язычник» Александра Кузнецова-Тулянина, или несколько романов Алексея Иванова - всё это литература высокой пробы, нисколько не уступающая последним «нобелиатам».

Самые реальные претенденты на Нобелевку на сегодняшний день - Людмила Улицкая и Виктор Пелевин, но что-то мне подсказывает, что Нобелевский комитет вновь предпочтёт либо писателя из страны с «динамично развивающейся демократией», либо всё-таки выберет реально сильного литератора, но точно не из России.

Выход, собственно, один: вновь сделать Россию сверхдержавой, тогда впечатлительные иностранцы вновь заинтересуются нами и спешно начнут переводить, что там насочиняли эти русские.

Да и великое кино, да и великую, как ни странно, музыку, да и тем более великие спортивные достижения могут позволить себе только великодержавные субъекты, а не периферийные хранители нефтяных вышек.

Но только как нам суметь построить такую плотину, которые мы могли себе позволить в 1960−е гг. возвести в Египте, - хотя бы у себя дома?

Как нам соорудить такую военную базу, которую мы могли себе позволить полвека назад на Кубе, - хотя бы у себя дома?

Какую надежду нам дать миру, когда мы сами не имеем никаких определённых надежд, кроме этих непрестанных заклинаний на тему «лишь бы не было войны», «лимит на революции исчерпан» и ещё там что-то про эволюцию.

Вы наверняка в курсе, что в Египте никто не знает, как всё-таки была возведена пирамида Хеопса и ряд иных пирамид.

Я однажды тихо спросил у египетского своего товарища, могли ли египтяне построить пирамиды. Он небрежно кивнул головой за окно автобуса, где шли по своим делам тысячи египтян, и спокойно ответил: «Эти - нет».

Сдаётся мне, что нас ждёт подобная судьба, и когда какой-то досужий турист поинтересуется, глядя на наших суетливых потомков, могли ли эти люди кроить по своему желанию планету, строить Асуанскую плотину, забираться с ногами в космос, мечтать о мире, описанном в книгах ранних Стругацких, - туристу ответят: «Эти - нет».

И добавит: «У этих - стабиль-ность».

Захар Прилепин, "Промышленник России"

Топ комментарии
+2
Прочёл.
Автор так и не ответил на свой же вопрос.
Единственный намек на ответ читается между строк сего опуса - потому что помогать перестали...
показать весь комментарий
25.06.2012 11:20 Ответить
+2
Рашку ненавидят и презирают за тупизм!!! Уважать можно ту державу которая может предложить миру передовую науку, технологию, культуру, а не задроченый "русский мир" в лаптях вместе с полоумным попом гундяем. Впрочем кацапам этого не понять, да оно им и не нада. Они очень заняты прослушиванием своего вождя по зомбиящику о своем виличии и вставании с кален и страительстве "русскава мира ва всем мире"...фу гадость какая
показать весь комментарий
25.06.2012 11:33 Ответить
+2
http://xystos.livejournal.com/43795.html
Россия и Нигерия - страны близнецы
Юмористическое сравнение русских и негров одного американского журнала:

1. Негры находились в рабстве до 60-х годов прошлого века. Русские были
крепостными до 60-х годов прошлого века.
2. Негры живут в полуразрушенных многоэтажках. Русские живут в
полуразрушенных многоэтажках.
3. Негры не любят работать; требуют подачек от государства. Русские не
любят работать; с нежностью вспоминают времена когда они могли требовать
подачек от государства.
4. Негры любят устраивать бунты и погромы. Русские любят устраивать
бунты и погромы.
5. Большинство взрослых мужчин-негров сидело в тюрьме. Большинство
русских мужчин сидело в тюрьме.
6. Негры любят кожаные куртки и золотые цепи. Русские любят кожаные
куртки и золотые цепи.
7. Если у негра вдруг появляются деньги, он покупает себе самый большой
джип, какой только можно. Если у русского вдруг появляются деньги, он
покупает себе самый большой джип, какой только можно.
8. Самый популярный музыкальный жанр у негров - «гангстерский рэп», где
«крутые парни» поют о своих преступлениях и о своих женщинах. Самый
популярный музыкальный жанр у русских - блатной шансон, где «крутые
парни» поют о своих преступлениях и о своих женщинах.
9. Для молодого негра-спортсмена самый реальный шанс разбогатеть -
попасть в НБА. Для русского парня-спортсмена самый реальный шанс
разбогатеть - попасть в НХЛ.
10. Великий русский поэт А. С. Пушкин - на одну восьмую негр.
11. Негры любят арбузы. В российских городах азербайджанцы продают
арбузы на каждом углу.
12. Негры обожают курятину. Россия - крупнейший импортер американской
курятины. Куриное мясо является регулярной темой для разговора между
российским и американским президентами.
13. Негры любят овсянку и прочие крупы. Русские любят «Геркулес»,
гречку и прочие крупы.
14. Негры не следят за гигиеной. Русские не следят за гигиеной

показать весь комментарий
25.06.2012 16:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
ппш
Наверное рюський мир принес много боли и страданий!
показать весь комментарий
20.09.2012 10:34 Ответить
Человек
Или пиши по-человечески, или не пиши вообще.
показать весь комментарий
03.11.2012 12:17 Ответить
неужели
тебе так засадили, и даже может быть с разбегу?
показать весь комментарий
03.11.2012 13:52 Ответить
Заключительная цитата двухсерийного
английского д/ф БиБиСи "Расизм": «Борьба за окончательное преодоление всех
последствий рабства идёт и до сих пор. Четыре столетия расизм создавал иллюзию
обоснованности порабощения миллионов африканцев и оправдывал убийство многих
миллионов в Америке
. Расизм лишил
многие народы плодов просвещения, сгубил целые цивилизации и разорил не один
континент».


Большевики, коммунисты, СССР,
Россия не упоминаются и не обвиняются в
фильме как расисты и националисты, как угнетатели, поработители и убийцы
народов.
показать весь комментарий
03.11.2012 16:30 Ответить
русское хвастовство,пьянство,поросячество.путин фашист и те кто за него тоже.самая фашисткая страна. за свои обязательста не отвечают,подписывают договора только что бы оттянуть время,а потом делают что хотят.смерть фашистам
показать весь комментарий
13.04.2014 18:54 Ответить
Берегиня
По порядку.
1. Русские ни на кого за исключением пожалуй белорусов не похожи особо,даже на украинцев. Поэтому там похожи на итальянцев чистых европейцеев,азитированые,экзотичные русские не будут ,даже на поляков. К тому же итальянец по-сравнению с воинственным русским слишком жизнелюбив ,чтоб жертвовать жизнью как русский.
2. Русский язык нигде не изучают . Изучают везде языки лучшей техники,культуры. Пример,немецкий вспомните русскую литературу ,где наши дворяне на английском разговаривают ,даже в 19 веке ,только на французском все шпрехают , только в пушкинской "Барышне -крестьянке " чучуть разговаривали ,на английском . Английский язык-стал международным языком благодаря США,как "язык доллара" . На немецком до 20 века только императоры с султанами разговаривали ,дворяне разговаривали на французском. Зато в 20 веке , я как представитель молодого поколения, мои родители, тёти,бабушки изучали немецкий . Почему? Потому что в 20 веке немецкая техника стала лучшей. Английский и немецкий самые модные языки ,унас курсе где было около 90 человек, только 17 учили немецкий,один французский остальные английский.
3. Почему все не любят. Ну не все египтяне так вообще,по мне единственный народ кто искрене сочувствовал распаду СССР " говорят Россия умерла, нам жаль что Россия погибла" говорили египтяне в 90-е г У всех разные причины ненавидеть Россию.
Турки. Понятно Крым отбили всё отбили у них .
Американцы. А кто больше всех хочет поиметь нашу Сибирь,кому Сибирь по всем разделам России достаётся Правильно, США почему? Зависть ,В США природные ресурсы исчерпаны,а русские владеют такими природными богатствами ,а нам приходится грабить ,чтоб себя прокормить.
Европейцы . Боятся Как сказал Черчилль " Мы ненавидим русских не потому что русские варвары ,а потому что русские единственная нация ,которая борется с Россией в одиночку". А так же ненавидя из за "ереси" православия,в их понимании православие ересь. Ну что ладно былаб страна нашей цивилизации, поэтому к Москве у европейцев отношение скрепя сердце,как к России ,а Питер с восторгом любят европейцы и ЮНЕСКО с радостью охраняет Питер.
Англичане . В период распада СССР и "этого колосса мы боялись " За развал колониальной системы Союзом ,да и всегда у России с Англией были плохие отношения .
Французы,больше немцев. За Наполеона.
Немцы За Гитлера ,в особенности Россию ненавидят восточные немцы,так западные немцы их укорят,мол что стали вы ленивыми в ГДР под влиянием СССР.
Финны,прибалты понятно за зависимость от России в Российской империи и Союзе.
Ах,да доброе словечко про Запад. Да Западная популярная музыка действительно лучше советской ,русской, где были голоса советских звёзд ,но не было музыки,в СССР в попсе ,говоря современным языком и оркестр был такой радостью. Да сейчас русская популярная музыка не ценнится ,в отличии от русской классической музыки и популярной западной Зато русскую городскую культуру с американской городской культурой не сравнить. Вы видели в новостях.фильмахамериканские города? Эти города просто большие деревни ,высоток нету это у американцев называется город. Короче как до мировых войн была США аграрной деревней страной фермеров,так деревней и остались ,деревенской простой от американцев прёт, ходят как деревенские мужики в своих клетчатых рубашках поверх маек ,точные фермеры, и что хорошего западная молодежь копирует этих амеров-фермеров. Всё таки насколько уровень российских городишек ,не говоря о российских городищах-мегаполисах выше американских городов-больших деревень. Как не вспомнить что тут что Русь в Средневековье называли Гайдарикой ,страной городов. ,но зато американская музыка лучше нашей ,хотя не всё нашей молодежи нравится в янковской музыке, менталитет другой.
показать весь комментарий
02.10.2012 21:23 Ответить
если такие воинственные почему чеченцы вас на колени ставят прямо на улицах москвы?
показать весь комментарий
13.04.2014 18:56 Ответить
Человек
А вообще плевать, что они там о нас думают. Реально плевать.
показать весь комментарий
03.11.2012 12:20 Ответить
ведете себя как свиньи и наплевать?
показать весь комментарий
13.04.2014 18:57 Ответить
здонбасу
Це не факти.
Ви мабуть хотіли написати попенисуально, але ума не вистачило.
показать весь комментарий
03.11.2012 15:19 Ответить
ну если
тебе попенисуально ума не вставило , что цензор как всегда стравливает народ - то ты МУДАК,- здонбасу
показать весь комментарий
03.11.2012 15:42 Ответить
Капитализм нигде в мире не любят. Он существ творит даже из бывших нормальных советских людей. Две катастрофы:

16 мая 1932 года катастрофа
произошла через 15 лет после Великой Октябрьской социалистической революции:
«…это был новый французский лайнер "Жорж Филиппар"... На его борту находилось
767 пассажиров и моряков… Приближаться к горящему судну танкеру "Советская
нефть" было небезопасно…В течение этой безумной ночи мы наблюдали потрясающий
пример героической помощи...Когда судно вошло в Суэцкий канал, здесь уже знали
о подвиге советских моряков. Обычно приходилось ждать очереди для прохода через
канал. Но на этот раз "Советской нефти" предоставили "зеленую улицу". Такого
почета и уважения не оказывали еще ни одному судну». Это были советские люди разной национальности в экипаже танкера "Советская нефть"

11 июля 2011 года катастрофа на
р.Волге через 20 лет после капиталистической контрреволюции ельциноидов: «По
свидетельствам очевидцев, корабль уходил под воду в течение восьми минут…
времени на спасение практически не было… два судна, проходившие мимо
"Булгарии" в момент ее гибели, не остановились, чтобы оказать помощь». Таких уродов делает капитализм.
показать весь комментарий
03.11.2012 16:42 Ответить
Александр
Меня Ваши доводы вполне устраивают. Все верно - с приходом к власти "денег" Россия, а точнее ее народ, изменились. Где наш лозунг "Честь превыше всего!" ?
Хочу обобщить свое ИМХО. Я ненавижу нынешнею Россию. Точней сказать, - ненавижу ее политиков. Нам все твердят, что идет информационная война сша против Русского народа, а при этом сами же политики и министры культуры толкают нам учебники по истории, в которых то и дело что одна война да жопа творилась раньше, что в Царскую Россию, Имперский период, Советскую власть. Да, при Советском Союзе пришлось невесело, но тогда время было такое, и то, что даже учителя несут чушь, мол при коммунизме было жить тяжко, просто олухи и идиоты. Образование в Советском Союзе было в разы лучше, к тому же бесплатное! Я - студент и мне, как и всем остальным студентам, такое сложно представить.
показать весь комментарий
17.01.2013 10:01 Ответить
странный вопрос, студент, если в совке все так было акуительно, что же он тогда развалился?
молодый, ты еще, учись лучше, там и работу найдешь хорошую)
показать весь комментарий
17.01.2013 10:35 Ответить
Добрая
Не развалился, а развалили! План развала СССР существовал задолго до распада и был успешно реализован! Следующий этап - разорвать Россию на куски и поделить между несколькими странами, которые кстати активнее всего занимаются антироссийской пропагандой!
показать весь комментарий
27.02.2014 13:14 Ответить
а что на полках было? сейчас тоже не хорошо,но почему то мы не боремся против алигархов,а за ихние копейки выходим на митинги один против другого.что происходит сейчас,кто наворовал типа ефремова платит что бы захватили сбу и сожгли дела которые на него есть.другие за соединение с россией и т.д.а почему в россии своих воров не выгнать,и нам вместе запад,юг,восток и север (простых людей)не посадить своих воров,что нам делить простым людям?ни один из богатых или из власти не будет воевать и его дети не будут. так может нам простым людям объеденяться надо?
показать весь комментарий
13.04.2014 19:07 Ответить
ПАПА
Надо учиться иначе так и будете думать, что медицина и обучение были бесплатные. Надо понимать, что народу просто недоплачивали за труд. Народ настолько был несведушть что даже этого не понимал. Вот когда будет понимание, что то было за время, только тогда и будут правильные мысли!
показать весь комментарий
05.04.2013 14:35 Ответить
Псих какой-то
А кто сейчас помогает всем странам техникой, танками, людьми в войне? Кто помогает Китаю? Чья литература самая известная в мире? Чьи умы считают самыми пытливый, логичными и остроумными? Чьих людей пытаются перевести в Америку, чтоб помогать в ракетостроении, машиностроении? Русский изучают в Германии, Китае, в Украине и в Америке тоже! Чью политику считают одной из самых благоприятных? В России блин!
показать весь комментарий
19.05.2013 17:22 Ответить
в России только блин
и она "помогает" военной техникой.
А вот "умы считают самыми пытливый, логичными и остроумными" - это в Европе,Америке,но никак не в России
показать весь комментарий
19.05.2013 17:48 Ответить
тут ведь как оно с точки зрения маленького украинца у которого весь мир это Жмеринка то таки да не любят ..но это от зависти ......весь мир говорит на русском Япония китай корея Таиланд и т д поверьте человеку побывавшему от Арктики до Антарктики .....японцы с удовольствием поют русские песни ..украинких нет не поют ....
показать весь комментарий
26.06.2014 04:33 Ответить
Киянин
Виключно за рахунок пограбування невідновлювальних ресурсів пробують створити вєлічіє , а на виході - пшик! Жоднлго конкурентного продккту світового рівня! Демагогія і брехня. Раніше була " імперія зла" - тепер " імперія брехні" 70 років пройшло після другоі світовоі війни , а Кремлівські карлики досі не відкривають архівів , щоб люди узнали правдк , а вигадують нові міфи про " асвабаждєніє Європи" і іншу туфту. Чим швидше розвалиться Росія , тим краще для світовоі цивілізаціі не говорячи про сусідів і в першу чергу Украіну
показать весь комментарий
19.05.2013 17:43 Ответить
псих какой-то
А Украине с газом кто помогает? Америка, то не хочет
показать весь комментарий
19.05.2013 17:49 Ответить
россия не помогай нам
мы купим газ дешевле и спокойнее у других.
Не по-мо-гай!
показать весь комментарий
19.05.2013 17:53 Ответить
псих какой-то
Именно в России
показать весь комментарий
19.05.2013 17:50 Ответить
Россия дай всем покой
не лезь ко всем народам,отстань от всех!
Посмотри как быстро развалился СССР и ни одна из 15 республик не захотела быть с тобой в союзе.
Хитрого Лукашенко не считаем,он отлично пасется на российской нефти,за счет русских тянет своим белоруссам
показать весь комментарий
19.05.2013 17:52 Ответить
Псіху
украіні з газом ніхто не допомагає. За газ Украіна платить
показать весь комментарий
19.05.2013 17:53 Ответить
Киянин
Москалі! Майте гордість ! Вас не ******* і не хочуть бачити - не пхайтесь зі своєю любов" ю- тошно від неі
показать весь комментарий
19.05.2013 17:55 Ответить
псих какой-то
Знаете, во всех народа есть недостатки и достоинства, но это не повод опускать их в грязь. Лучше про свои страны говорите и меняйте там всё, а Россия без ваших комментариев справится. Раз люди тут живут, значит им нравится. Честно говоря моё мнение заключается в том, что Россия несуразное государство, но прекрасная Родина. Я люблю эту страну, но я ведь не алкаш. Мне нравится Америка, но не как государство, Украина, Белоруссия, и тд. мы когда то были единым целым. Эти отзывы полны гладкого и подлого расизма.
показать весь комментарий
19.05.2013 17:57 Ответить
нда
Эта страна не говорят патриоты так говорят только мигранты.
показать весь комментарий
08.07.2013 21:15 Ответить
путини фашист.но самое обидное что 75.6%его поддерживают,если это не ложь,то за что вас уважать? я из рускоязычных и до этого конфликта я любила русских,а сейчас только тех которые говорят путину нет войне с украиной,а кто за него тех стала ненавидеть.и не хочу вроде но не могу смотреть русских артистов которые подписались за путина,машинально включаю ваши каналы и как вспомню,что это каналы врагов которые хотят захватить нашу землю,из за которых могут забрать моего сына на войну и не могу смотреть.почему простой народ наших стран должен воевать между собой? ради чего?
показать весь комментарий
13.04.2014 19:19 Ответить
псих какой-то
Киянин -я понимаю, ноона ведь продают вам, после того как вы его крали. Ну не совсем вы, а ваше государство.
показать весь комментарий
19.05.2013 17:59 Ответить
Почему Россию не любят в мире? - Цензор.НЕТ 8890
показать весь комментарий
19.05.2013 18:02 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=dh_2IyX3BKw Русская девка в Турции "я просто, мля, хочу бренди колы, мля..."
показать весь комментарий
19.05.2013 18:06 Ответить
псих какой-то
Я не отрицаю, что есть действительно неадекватное люди. Но вы на своих людей посмотрите. Я не говорю про какую-то определенную страну я в целом имею ввиду
показать весь комментарий
19.05.2013 18:10 Ответить
Киянин
Псіху- згоден з Вами - ви будете любити свою краіну - я -свою. Головне нам ніколи не зустрічатись і не родичатись
показать весь комментарий
19.05.2013 18:18 Ответить
киянин что вы напали "псих какой" он нормальный человек,зачем со всеми из за пукина портить отношение.рассуждали бы так все в россии и у нас то мы действительно бы бали бы братскими народами
показать весь комментарий
13.04.2014 19:24 Ответить
псих какой-то
У всех есть недостатки и достоинства
показать весь комментарий
19.05.2013 18:25 Ответить
так
а кого в мире любят?
показать весь комментарий
19.05.2013 19:40 Ответить
Ф-1
Руси еси веселие пити и воровати.Это национальное.Имперское мышление,граничащае с махровым шовинизмом,-это тоже национальное+агрессивность. И за это любить?
показать весь комментарий
23.05.2013 17:51 Ответить
Док
Да! Хрюсских не любят.... А за что их любить? Вечно пьяные,наглые,тупые,зависливые до безумия,ленивые....
показать весь комментарий
08.07.2013 21:26 Ответить
Анна
Можно подумать русские с вас тащатся. Так обзавидовались остальным особенно тем у кого нет никаких ни ресурсов и ума,а только зеленая туалетная бумага. Расстроили вы нас можно подумать.Америку открыли почему нас не любите. Вон скандинавы пьют и ничего не переживают.Сам ты завидуешь природным богатствам русских.
показать весь комментарий
13.07.2013 19:30 Ответить
а при чем природные богатства? вам БОГ их дал хотя не очень ЕГО почитают в россии.речь идет о хамстве.если богат то можно хамить? тогда почему обижаемся что богатые нас за людей не считают
показать весь комментарий
13.04.2014 19:28 Ответить
Киянин
Москалі фальшиві, всі іхні цінності - брехня. Вєлічіє дуте. Росія - Родіна слонов і такжє в області балєта впєрєді планєти всєй. Іншими словами Нігєрія в снєгу. Дуже хотів президент Мєдвєдєв зустрітися з бізнесменом Бріном в Америці. Той на сміх підняв Кремлівського карлика.
показать весь комментарий
08.07.2013 22:23 Ответить
странно
источник - Захар Прилепин,..........
.
странно - что это этот Захар из России решил за весь мир говорить.....
показать весь комментарий
08.07.2013 22:40 Ответить
Ницкий
Люди,которые не пропили свои мозги,просто уезжают в зарубежье,потому что в Раиссии
ничего хорошего уже не будет,перспектив благополучия у Раиссии никаких!!!

Американский писатель Глен Донован, автор двух романов, "The Patsy" и "All in", а также крупный деятель либертарианского движения США, в гесте The Wall Street Journal при обсуждении темы возвращения на "Свободу" многолетней агентуры КГБ, рассказал о позиции американских либертарианцев в отношении России.
Напомним, что российское либертарианское движение неизменно выступает за ликвидацию России путем ее раздела на исторические части (получается примерно 100 независимых государств).Представителем либертарианцев в России является, например, пермяк Андрей Решетников с его девизом "Не будь русским - будь свободным!". Общим девизом российского либертарианского движения является "Смерть России!". Лозунг был предложен проживающим в берлинской эмиграции либертарианцем Вирховым.
Американский писатель отмечает:
"Вы еще никогда не встречали такого человека, как я, который так ненавидит русский народ за то, что он отбросил свободу, которую мы в течение многих десятилетий так сильно стремились ему дать.
Понимаете, в 1973 году, когда мне было 11 лет, я прочитал "Архипелаг Гулаг" Александра Солженицына. Я вырос, наблюдая баланс сил в мире, который раскачивался на острие ножа и знал, насколько ужасен Советский Союз, как для самого себя, так и для всех остальных в мире.
Я чувствовал гордость от того, что нахожусь на правильной стороне против советчиков и иногда думал, что русский народ будет благодарен США за свою свободу.
У меня никогда и в мыслях не было, что США должны будут подчиниться (как сейчас при БО - так американцы называют Барака Обаму - КЦ) порочному самодовольству КГБешной бестии, которая каждый день нас оскорбляет и провоцирует, и правит русским народом.
Эта бестия, обладающая тотальной властью, руководит безграмотным, расистским, злым и антилиберальным населением. Я подумываю, может быть, русские заслужили Сталина? Может быть, как в случае Хусейна в Ираке, в ту же секунду, когда с его шеи снимут сапог, этот народ тут же начнет убивать друг друга по малейшему поводу.
Мне это действительно без разницы. Ясно то, что Россия и ее народ не достойны сидеть за одним столом на равных с цивилизованными и свободными странами, обществами и людьми. Я ненавижу русский народ, за то, что они это допустили. Нам нужно было их атомизировать бомбами и отправить в Россию в небытие, и пусть там природа начнет по новому заходу.

То, что является пропагандой для одного человека, для другого является истиной. Наше правительство должно быть полностью вне игры, если мы не находимся в состоянии войны с соответствующей страной, как мы в очень реальном смысле находились с Советским Союзом в течение 40 лет (путинизм растет, крепнет и развивается, поэтому все еще впереди; будет так, как в СССР, будет хуже, чем в СССР, намного хуже; ведь речь идет о неокоммунизме - КЦ).

Ваше мышление слишком окрашено Холодной Войной. Мне без разницы, что сейчас делает Россия и свободны или нет ее безумные массы. Это не моё дело. Меня заботит только то, что делает Путин, когда это влияет на наши национальные интересы. Нам нет необходимости пытаться "распространять нашу культуру", воздействуя посредством СМИ. Наша культура уже хорошо известна.

Я пришел к выводу, что русские люди философически ущербны, они не способны сами править, и они это знают - отсюда их любовь к тиранам. Они хотят иметь всё, угнетать и эксплуатировать друг друга, пока не будут удовлетворены их сердца. Я не хочу тратить ни единого цента в попытке это изменить.

Мы затратили миллиарды долларов на крушение Советского Союза, а русские быстро перевернулись и возвратили свою страну, добровольно, бывшему главарю КГБ. "Хватит!", как говорится. Не нужно тратить хорошие деньги на плохое. Русский народ заслуживает того, чтобы с ним ни случилось.
показать весь комментарий
08.07.2013 23:10 Ответить
американцы разное пишут
они и про себя пишут - " МЫ НАЦИЯ ИДИОТОВ, АЛКОГОЛИКОВ И НАРКОМАНОВ! "

Генри Миллер:
Последние два столетия, пролетевшие как единый миг, мы словно скатывались по водосточной трубе. Там-то мы и сломаем себе шею! И никто не всплакнет по нам; даже те, кому мы помогли выжить. В какой-то момент нашей истории мы просто стали отравлять весь мир. Мы отравляли его нашими идеями о прогрессе, продуктивности и механизации. Наших сильных духом пионеров-первооткрывателей мы превратили в роботов. Мы провели дегуманизацию мира, в котором живем.
Аборигены, прежде населявшие наш континент, сначала приняли колонизаторов из Старого Мира за богов. Но очень скоро разочаровались. Очень скоро они научились бояться и ненавидеть нас (именно мы, бледнолицые, научили индейцев рубить головы своим врагам!). Точно с такой же жестокостью поступали и мы сами с теми, кто не разделял наших взглядов на жизнь. Именно мы уничтожили удивительную общину Онейда, так же как и многие другие религиозные общины. Мы отобрали у индейцев их земли и сделали все возможное, чтобы уничтожить эти народы. И мы ни разу даже не попытались компенсировать им наши деяния.
Кажется, что все мы были зачаты среди ненависти и насилия, и рождены, чтобы грабить, насиловать и убивать. Книги по нашей истории стараются залакировать все те жестокость, мерзость и аморальные поступки, совершенные нашими предводителями.
Достаточно привести единственный пример - один из самых великих людей, рожденных нашей нацией, Томас Джефферсон (Tomas Jefferson), имел незаконнорожденного сына от своей чернокожей рабыни. Почти все великие политики, что возводили здание нашей демократии, были рабовладельцами.
Это они придумали для нашей нации названия республика и демократия, но на самом деле их у нас никогда не было, даже сейчас. Этой страной управляет всего лишь несколько патрициев из влиятельных семейств. Еще во времена Уолта Уитмена (Walt Whitman) вся эта территория была поражена коррупцией. Поэзия Уитмена в "Листьях травы" - великолепная песнь во имя "Я", но все его прозаические произведения - это обвинительный приговор в адрес американского общества.
Не так давно мне на глаза попались фотографии всех наших вице-президентов, помещенные в одну рамку: они могли бы стать прекрасным примером для иллюстрации дурного вкуса. Кто-то из них походил на преступников, кто-то - на тупиц, а кто-то и просто на идиотов. По правде говоря, президенты выглядели не намного лучше. Вот уж точно, что государственные мужи всего мира кажутся тупоголовыми и пройдохами. И Черчилль (Churchill) не был исключением.
К имени Линкольна (Lincoln) многие относятся с благоговением, хотя, по моему мнению, именно он во многом несет ответственность за начало гражданской войны, потому как в его силах было не допустить развязывания войны между Севером и Югом. Та гражданская война, как и все прочие, подобные ей столкновения, стала примером страшной жестокости, от которой страна по-прежнему полностью не оправилась.
Участие в первой мировой войне было - как бы так помягче сказать - страшным безумством. Достаточно лишь вспомнить, что стало с тем прежним, страшным врагом всего человечества!
Война, война. С самых ранних лет своего детства я помню то, что было связано с войной между Испанией и Соединенными Штатами, русско-японской войной, войной на Балканах - и так без конца.
Как написал в своем "Отказе от повиновения" ("Refus d'Obeissanse") Жан Жионо (Jean Giono), войны питают капитализм, без них он вообще не может существовать.
Сегодня все партии ведут войну: партии либеральные, партии реакционные, партии какие угодно. Коммунисты такие же убийцы, как капиталисты или фашисты. Кажется, что человек рожден, чтобы убивать. Наша страна занималась тем, что учила весь оставшийся мир заниматься самоуничтожением, умерщвляя все, в том числе флору и фауну.
В какой-то момент общество заинтересовалось полетом на Луну. Сейчас складывается впечатление, что тот эксперимент не преследовал никаких благих целей - все плоды собрал Пентагон. Очень скоро окажутся ненужными ни форма, ни военная подготовка, ни военные дисциплины. Мы усядемся там, где нам будет удобно, и со своего места сможем управлять самым смертоносным оружием. И все войны будет проходить вдалеке от нашего кресла-качалки! И не будет никакой необходимости в генералах, адмиралах и прочих командующих. Все вместе и каждый в отдельности - будь то мужчина, женщина или ребенок - превратятся в потенциальные бомбы.
Когда я говорю, что мы катимся по водосточному желобу, я имею в виду и всех наших последователей во всем мире. Мы упадем все вместе.
Холокост, возможно, смогут пережить самые примитивные организмы и некоторые представители диких тварей. И лишь тогда, возможно, мы станет свидетелями зарождения нового человечества. Мы - те, кто в настоящее время и составляет общество, на самом деле пока не готовы привести в порядок корабль Государства. Любое преследование прогрессистской идеи уводит нас все дальше и дальше в прошлое.
С самых первых лет своего существования у нас были свои гангстеры, свои убийцы и свои же коррумпированные политики. Когда мы жили в счастливые, добрые и чистые времена? Согласно моим подсчетам - никогда.
Я был еще ребенком, когда впервые услышал рассказы о Таммани-Холл. Когда я был еще ребенком, то видел, как конные полицейские разгоняли толпу безоружных людей на Юнион-Сквер (они походили на хорошо тренированных казаков). Когда я был еще совсем маленьким, мне рассказывали о таких "героях" как адмирал Дьюи (Dewey) - настоящий простак - и Тедди Рузвельт (Teddy Roosevelt) , участвовавший в сражении при Сан-Хуан Хилл.
Но мне ничего не рассказывали об Эмерсоне (Emerson), Торо (Thoreau) или Уитмене. В те времена моим "героем" был Уильям Дженнингс Брайан (William Jennings Bryan) - "оратор с серебряным языком". Уже позднее я узнал о тюрьмах Синг-Синг, Даннемора, Ливенворт и прочих, им подобных. Самым любимым моим писателем в юности был О'Генри, но никто при этом не рассказал мне о человеке, который подтолкнул его к писательству - Але Дженнингсе (Al Jennings) - с которым писатель-кумир моей юности сидел в одной камере в тюрьме в Огайо.
В нашем районе не было ни публичных библиотек, ни книжных магазинов. Только в двадцать один год мне повезло и я встретил в Калифорнии, в Сан-Диего Эмму Голдман (Emma Goldman), открывшую мне существование такого слова как культура. И лишь благодаря ей, я смог совершить поворот от Марка Твена (Mark Twain) к Фридриху Ницше (Friederich Nietzsche).
И не только наши вице-президенты были толпой тупиц и простаков, но и - почти вся страна в целом. Скольких великих писателей, художников, музыкантов породила наша страна за эти два столетия? Гораздо легче вспомнить количество знаменитых бездельников, порожденных ею!
Стоит вспомнить весь тот цирк под названием Уотергейт. Если судить по реакции нашего общества, так может сложиться впечатление, что наши политики могут совершать лишь самые тривиальные ошибки, что они не совершили ни одного преступления. Мы много раз поступали так, словно были твердо убеждены, что зло можно искоренить раз и навсегда.
Когда Линкольн (Lincoln) издал свою "Декларацию об освобождении", мы решили, что положили конец рабству. Мы и представить себе не могли, что на севере существуют гораздо более серьезные расовые проблемы, чем на юге. Мы не только создали черных рабов, мы придумали и рабов белых - рабов эры господства машин. Ку-клукс-клан существует до сих пор. И до сих пор существует мафия! У нас не бывает погромов, но антисемитизм по-прежнему растет и крепнет.
И вполне очевидно, что из-за всей этой нашей болтовни о прогрессе мы страдаем узостью сознания, всяческими предрассудками и жажда крови в нас сильна так же, как и прежде. Одного лишь упоминания военного ведомства - Пентагон! - достаточно, чтобы напугать. Война во Вьетнаме была настоящей низостью! Тамерлан (Tamerlane) и Аттила (Attila) - младенцы по сравнению с монстрами наших дней, вооруженных атомными бомбами и напалмом. Если Гитлера (Hitler) обвиняют в геноциде, то в чем же обвинять нас?
Мы проводили геноцид с самого начала! Долой всех тех, кто с нами не согласен! Мы проводили геноцид в отношении индейцев, негров, мексиканцев. А затем появились кино и телевидение, и там можно увидеть все, что угодно. Дети растут и видят, как на экранах совершаются преступления, убийства, грабежи, пытки и все мыслимое и немыслимое, что связано со злодейством, обскурантизмом и жестокостью. Все, что является частью столь любимого нами "прогресса". И мы по-прежнему задаемся вопросом, почему мы (как нация и как народ) разваливаемся.
Я действительно пытаюсь понять, существует ли что-то в американской "цивилизации", достойное похвалы. И не могу ничего вспомнить. Тюрьмы - это гнездилища порока. Знание в школах добывается лишь высиживанием на заднице, но что это может быть за знание, когда учителя боятся своих учеников?! Каждый кого-нибудь боится и так, по цепочке, этот страх передается самим зародышам. Ни один смельчак не отважится выйти на улицу ночью в одиночку и уж тем более безоружным. И потому, само собой разумеется, что тот, кто ночью оказывается на улице, вызывает подозрение.
Теперь опять все чаще обсуждаются такие темы, как венерические заболевания и культура потребления наркотиков. Болезни, передающиеся половым путем, получают все большее распространение среди подростков. То же самое происходит с наркотиками и алкоголем. АМЕРИКА. Целая нация алкоголиков и наркоманов! О чем можно говорить, если напиваются даже бабушки!
Ну а что сказать о наших доблестных полицейских, наших предполагаемых защитниках? В скольких преступлениях они виновны! Они навязывают нам подозрения и ненависть! Коррупция - вот подходящее жесткое слово, чтобы охарактеризовать их! Где они, все эти наши герои? Стоит поискать среди спортсменов, и тогда мы найдем там Мохаммеда Ал
показать весь комментарий
08.07.2013 23:25 Ответить
американцы разное пишут
окончание :

Ну а что сказать о наших доблестных полицейских, наших предполагаемых защитниках? В скольких преступлениях они виновны! Они навязывают нам подозрения и ненависть! Коррупция - вот подходящее жесткое слово, чтобы охарактеризовать их! Где они, все эти наши герои? Стоит поискать среди спортсменов, и тогда мы найдем там Мохаммеда Али (Mohammed Ali). Потом ими станут какой-нибудь игрок американского футбола или пинчер-левша. Да, у нас были настоящие герои, но большинство из них либо оказались в тюрьме, либо были убиты. У нас было много безымянных героев. Но воспоминания о вьетнамской войне вызывают у меня приступы тошноты. А ведь до сих пор некоторые называют "героями" ветеранов той войны. Да простит их Господь.
И хотя мои слова могут казаться едкими, я не испытываю ненависти ни к Соединенным Штатам, ни к американцам. Оглядываясь на наше бурное прошлое, мы могли бы то же самое сказать и о других, так называемых, цивилизованных странах. Я не могу думать о гражданах любой великой страны мира, что рассуждают как пигмеи: "Мы счастливы оттого, что мы такие как есть. Нам не надо ничего менять".
И среди всех цивилизованных стран мира американская нация кажется мне самой беспокойной, самой неудовлетворенной, тем идиотом, который стремится изменить мир по своему образу и подобию. И вот занимаясь этим, как ему кажется, улучшением мира, он не понимает, что разрушает и отравляет его.
показать весь комментарий
08.07.2013 23:37 Ответить
аноним
Американцы недовольны тем что русские любят своих тиранов Ивана Грозного, Петра Великого,Сталина да эти тираны просто мальчики по сравнению с ними. Сейчас Америка стоит на пороге гражданской войны закупает пластиковые гробы "для обреченных" Америка уже превзошла фашистскую Германию, спонсирует террористов по всему миру которым даже младенцев не жалко. Да мы русские любим своих тиранов потому что в отличии от иракцев,арабов свергнувших своих диктаторов оцениваем заслуги своих тиранов и понимаем что на смену свергнутому тирану придут еще хуже. ,придут бандиты.Которые пришли сейчас на смену Хуссейну , Каддафи в Ираке и Ливии, иракцы и ливийцы уже жалеют что свергли своих диктаторов,так как пришли на смену еще хуже,пришли бандиты,и жизнь при диктаторах показалась раем.
показать весь комментарий
13.07.2013 19:47 Ответить
Анонимус
Автор статьи, а также все люди, оставляющие комментарии к ней, мною глубоко уважаемы, поскольку считаю нужным питать уважение к абсолютно любому виду труда. Но, проявляя, может, непростительное равнодушие к острому вопросу, смею заверить, что мне, человеку простому, глубоко наплевать на то, что нынче происходит. Я знаю, что так не должно быть, но я и прекрасно понимаю, что что-то изменить практически невозможно. Так что хватит орать, многоуважаемые интеллигенты, - займитесь делом. У Вас, наверное, семьи есть, нет? И не нужно заливать по поводу уровня жизни и прочей херни: он у нас достаточный для самореализации человека. Захотите - добьетесь многого. И про США напоминать не стоит. Вам что, США мешает деньги зарабатывать? Еды лишает? Питья? Нож к горлу подставляет. Хватит ныть.
показать весь комментарий
20.07.2013 16:30 Ответить
для Анонимус
США очень много мешает спонсируя терористов которые убивают даже детей тем самым разрушает наши семьи. Скажите это матерям убитых детей Беслана. Или вам наплевать наних как американцам? Или вы что с Луны прилетели?
показать весь комментарий
18.08.2013 15:02 Ответить
Наталия
А я многих знаю таких,которые с белой завистью говорят-"А мы живем в одну эпоху с Путиным..." Это говорят те,кто русский душой. Понять Путина можно будет только спустя пару столетий,как это обычно бывает с Гениями. Всем странам бы такого,и через 10 лет планета Земля зацвела бы Эдемским садом... А шипеть можно сколько влезет. Горбачевым уж точно не будешь восхищаться-таких вешать надо на первой березе.
показать весь комментарий
01.02.2014 08:33 Ответить
наталия это вы серьезно о путине? да он наворовал 130млрд.дол. как можно гордиться?
показать весь комментарий
13.04.2014 19:41 Ответить
Ага. А коммунистисты наворовали золото партии. Только вот нет его, как и Путинских миллиардов
показать весь комментарий
26.06.2014 19:05 Ответить
Свет, вы серьезны сейчас в подсчете наворованного Путиным? Может лучше посчитаете сколько украло ваше нынешнее правительство, если учесть тот факт, что казна не была пуста в тот момент когда они стали у руля? Гелетей -(мин обороны) через два месяца после того, как подписал закрытым колпачком от ручки стержнем приказ о своем назначении http://lifenewscontent.ru/static/posts/2014/7/135977/bd28fd88509f845f65fef4c54feec027.jpg, купил в Англии особняк, Попрошенко выкупивший гектар земли у Киево-Печерской лавры, начавший строить там замок, повредил строение 18 века, вообще чуть не сел за это, скажите спасибо, что он во время стал президентом))) Тимошенко одна из первых миллиардерш, у всех ваших политиков есть второе гражданство га бугром и все имеют еврейские корни))) Так, что виват! Вами не только правят, но ещё вас и обворовывают евреи и пиндосы! А теперь ещё и страна ваша по кусочкам распродается, задарма! Вам не сообщили?
показать весь комментарий
26.05.2015 16:01 Ответить
Киянин
Агов, Іване! Чув, москалі у космос полетіли! - Усі?- Та , ні! Тільки двоє! - Та чого ж ти кричиш!
показать весь комментарий
01.02.2014 08:49 Ответить
аха .... а США все любят ....
показать весь комментарий
26.06.2014 06:12 Ответить
Мы вот на америкосов наезжаем, а они очень искренне радуются, когда узнают, что ты Русский, Сербы очень хорошо относятся к Русским, можно даже сказать они любят Русских, правда женщины сербские ревностно к своим мужчинам относятся, может боятся, что уведут? Немцы уважают Русских и хорошо к ним относятся, Греки тоже, Словаки, Индия любит Россию, Китайцы аж пищат когда в Россию приезжают))) Русских любят многие народы, прошу отделять народы от политиков.... Россию не любят только политики многих стран, а народ и власть - это две большие разницы!
показать весь комментарий
26.05.2015 15:45 Ответить
Ага это ты выдаешь желаем ое за действительное, вам амери кос ы ни когда не любили. не льстите с ам и с ***.
показать весь комментарий
09.06.2017 15:33 Ответить
Я конечно хочу задать вам господа вопрос, а за что вас любить, за какие такие достижения! Вы ноль бес палочки у вас ничего нету да и в спорте в
ыбез допинга не можете, да нигде ві ничего не можете. Тупорылый колхоз - эти русские.
показать весь комментарий
09.06.2017 15:32 Ответить
Страница 7 из 7