10713 посетителей онлайн
10 376 43

Арест Шепелева: куда тянутся ниточки финансовых схем?

Автор: 

Арест в Венгрии по ордеру Интерпола бывшего депутата Верховной Рады Александра Шепелева и его возможная выдача Украине не стали суперсенсацией: подумаешь, бывший депутат, непубличное лицо… Но политические деятели и финансисты высокого ранга уверены: суд над Шепелевым в Украине имеет все основания стать крупнейшим событием, которое затронет ведущие политические силы и втянет в скандал высших должностных лиц, включая руководство страны.

Вначале следует кратко напомнить читателям, а кто же, собственно, такой Шепелев? Официальная информация в Интернете крайне скудная. Шепелев был весьма странным политиком, не стремился привлекать внимание к своей персоне. Почему? В среде банкиров о Шепелеве говорят как об одном из основных финансовых "схемщиков", то есть как о человеке, который умеет регулировать финансовые потоки в Украине с наименьшими издержками для заказчиков "переброски рек". Отечественная экономика и финансовая система работают на 50-70% в "тени", управление деньгами требует постоянной "оптимизации" - "очистки", "прокладок", "конвертации", "обналички". И для выполнения этих задач в особо крупных масштабах в Украине появилась редкая, но весьма увлекательная профессия - "схемщик". В нашей стране недостаточно владеть банком - надо владеть искусством завести в банк деньги и вывести их так, чтобы ни к банку, ни к клиентам никто не пришел - ни государство, ни конкурирующие группировки. "Схемщики" не владеют активами - им доверяют управление ресурсами те, кто принимает решения на самом деле: политическая и олигархическая верхушка. Своим именем и связями "схемщики" "сшивают" переводы больших денег из банка в банк, из ООО - в ООО, из офшора - в офшор, берут на себя юридические, репутационные и политические риски. "Схемщики" становятся публичными фигурами только по воле обстоятельств. Пример Курченко у всех на виду, и Шепелев происходит из той же "когорты".

Связи Шепелева в финансовом и политическом мире колоссальны. По данным ZN.UA, его отчимом был Владимир Кузнецов - первый начальник Управления по борьбе с организованной преступностью Донецкой области, созданного в 1992 году.

Кузнецов был знаменитой личностью для правоохранителей и донецких гопников. К слову, подъем Ахметова начался после Кузнецова, когда во главе УБОПа стали другие люди, - в частности, нынешний депутат Партии регионов Малышев, начальник охраны "Систэм кэпитэл менеджмент" Рината Леонидовича… Супруга Шепелева Галина - дочь известного в советское время деятеля потребкооперации Донецкой области, а затем успешного бизнесмена Михаила Фриденталя. Другая дочь Фриденталя - жена Александра Рыбака, сына нынешнего председателя Верховной Рады. Так что благодаря родственным связям Шепелев прекрасно ориентировался, кто есть кто в системе принятия решений формирующейся донецкой "элиты".

Первым крупным проектом Шепелева стало создание в начале 2000-х "Укрбизнесбанка" (сегодня - АКБ "Донеччина". Его партнером был Павел Борулько, с которым сегодня они вместе проходят по одному уголовному делу. Куратором проекта якобы был Эдуард Прутник - в то время один из наиболее близких людей к губернатору Донецкой области Виктору Януковичу. Уже тогда "Укрбизнесбанк" называли "семейным". Когда "молодая команда" подросла, Прутник, Борулько и Шепелев вышли из проекта, уступив свои доли и права непосредственно Александру Януковичу и Сергею Арбузову, сменившему Борулько на посту председателя правления.

Свои контакты с Арбузовым Шепелев сохранил, но, как показывает его заход в Раду в рядах "Батьківщини" и нынешние проблемы, отношения с ключевой частью Семьи Януковича были далеки от доверительных. Однако с командой нынешнего президента у Шепелева остались вполне прочные деловые контакты. Свидетельство тому - размещение в здании Шепелева, которое арендует банк "Родовід", офиса Юрия Иванющенко, близкого друга Виктора Януковича. Это дает основание предположить, что всемогущий Юрий Владимирович все эти годы сотрудничал с Шепелевым, и неофициальные источники это подтверждают.

Однако вполне серьезный авторитет Шепелев приобрел и в "Батьківщине", выполняя различные задания Юлии Тимошенко уже в статусе депутата ВР. Впрочем, ни места в списке "Батьківщини", ни статус единого кандидата от оппозиции на мажоритарном округе Шепелев на этих выборах так и не получил, ибо в предыдущем созыве "тушканулся": специфический бизнес в условиях оппозицонности хиреет.

Слово обвинению

Что сегодня инкриминируют Шепелеву в Украине?

1. Первое, и главное обвинение, из-за которого Шепелев покинул Украину, - хищение средств банка "Родовид" в размере 340 млн грн. Обвинение основывается на показаниях временного администратора банка Сергея Щербины, санкционировавшего выделение
300 млн грн за услуги юридической фирмы, и 40 млн - на ремонт арендуемого у Шепелева здания. Щербина признал эти свои решения преступными и заявил, что принял их под давлением Шепелева, которому, по словам Щербины, премьер-министр Юлия Тимошенко предоставила неофициальный статус "куратора". Никаких формальных полномочий при этом Шепелев не имел. Директор строительной фирмы "АК инжиниринг" Артюх признал факт проведения фиктивного ремонта здания Шепелева за деньги "Родовида".

2. Хищение 315 млн средств рефинансирования Национального банка - здесь Шепелев проходит по делу вместе с бывшим "семейным" банкиром Павлом Борулько - учредителем банков "Национальный стандарт", "Владимирский", "Европейский" и других учреждений. Все решения принимал Борулько и должностные лица банков, однако следствие также усматривает "кураторство" Шепелева.

3. В январе 2013 г. в деле Шепелева появилось гораздо более серьезное обвинение. Организация убийства полковника МВД Ерохина в 2006 г. Тогда министр внутренних дел Юрий Луценко обвинил "некоего депутата БЮТ Ш." в причастности к убийству Ерохина. Однако официально фамилию Шепелева никто не назвал, обвинения не предъявлялись. В декабре 2010 г., то есть уже при действующей власти, состоялся суд на убийцами Ерохина. Исполнители получили сроки, однако заказчиков следствие не установило. Спустя два года после вынесения приговора по делу прокуратура заявила, что организатором был Шепелев.

4. Организация убийства главы Наблюдательного совета "АвтоКразбанка" Кириченко в 2003 г. Дело контролировал прокурор Донецкой области Виктор Пшонка лично. За 10 лет Шепелева в связи с этим делом никто не упоминал.

5. Покушение на убийство председателя правления банка "Союз" Сергея Дядечко. "Украинская правда" получила уникальные документы - обвинительные материалы прокуратуры по делу Дядечко. По версии следствия, покушение на Дядечко заказал Шепелев, а непосредственным исполнителем был Василий Данилов - близкий друг и партнер Шепелева, непосредственно стрелявший из автомата.

Слово адвокату

Адвокат Шепелева - его родной отец, Александр Андреевич, так прокомментировал для ZN.UA арест сына:

"Как отец я крайне обеспокоен судьбой сына, его арестом и возможной выдачей из Венгрии в Украину, потому что понимаю, что правосудие в Украине вообще, и в данном деле в частности - зависит исключительно от политического заказа. Но как адвокат я считаю благом для своего подзащитного, если в Венгрии состоится суд по вопросу выдачи А.Шепелева Украине. Потому что в таком случае Служба безопасности и Генеральная прокуратура Украины будут вынуждены представить на рассмотрение независимой европейской инстанции материалы уголовного дела. Насколько мне известно из сообщений в СМИ, А.Шепелева обвиняют в хищении средств из банка "Родовід", выводе средств рефинансирования из ряда других банковских учреждений. Никаких доказательств причастности Шепелева к принятию каких-либо финансовых решений в "Родоводі" и других банках нет, так как он не был должностным лицом, от которого что-либо зависело, никаких решений не подписывал и повлиять на какие-либо решения не мог. Заявления Артюха и Щербины? Временного управляющего "Родоводу" Щербину три года держали в СИЗО, потом выпустили, и вдруг он вспомнил, что, несмотря на то, что его самого назначил в "Родовід" Национальный банк, а представляла премьер-министр Юлия Тимошенко, именно депутат Шепелев его якобы к чему-то принуждал. Артюха продержали в СИЗО всего три дня, и он тоже после этого вспомнил, что якобы Шепелев заставлял его подписать контракт на ремонт с "Родоводом". Следствие не может доказать причастность Шепелева, поэтому использует "признание - царицу доказательств", выбивая из свидетелей устные обвинения под угрозой нахождения в чудовищных украинских следственных изоляторах. Это то же самое, что мы сейчас видим на процессе Юлии Тимошенко. Совсем недавно Шепелева обвинили еще и в убийстве полковника МВД Ерохина в 2006-м, и банкира Кириченко - в 2003-м, и в покушении на банкира Дядечко в 2012-м. Думаю, что обвинения в убийстве и покушении - это просто манипуляция общественным мнением. Следствие по Кириченко и Ерохину давно закончено, и вот спустя 10 лет выдвигается обвинение… Понимая отсутствие доказательств по основным финансовым обвинениям, решили обвинить Шепелева в убийствах, чтобы отвернуть от него общественное мнение, лишив его поддержки и сочувствия. Обвинения Луценко? Во-первых, он никогда не называл фамилию Шепелев, во-вторых, Луценко был министром четыре года и за это время имел все возможности раскрыть убийство Ерохина. Честно говоря, обвинения в убийстве считаю полным абсурдом. Все политики и банкиры прекрасно знают, что Шепелев всегда жил без охраны, в доме на воротах у него сидит один сторож, а по выходным он даже водителя отпускал, сам садился за руль и ездил на все встречи. Даже эта легко проверяемая деталь говорит о том, что Шепелев крайне далек от мира беспредела и насилия. Он никого не лишал жизни, и ему не надо было бояться за свою.

Фигуранты дела? С материалами дела я не ознакомлен, надеюсь получить их в Венгрии, но я поддерживаю контакт с адвокатами Галины Шепелевой - супруги Александра, и с адвокатами Павла Борулько. Знаю, что часть обвинений, предъявленных Шепелеву, предъявлены и Борулько, находящемуся сейчас в Беларуси. Дело Борулько передано адвокатам, насколько мне известно, но в нем почему-то засекречено 180 страниц показаний свидетелей. И причина тому - весьма скандальная: в показаниях свидетелей в деле Борулько упоминается о причастности к инкриминируемым эпизодам самых высокопоставленных должностных лиц Украины, как тех, кто руководил страной до 2010 г., так и тех, кто руководит страной сейчас. Думаю, целями заказчиков дела против Шепелева может быть получение информации и компромата прежде всего на Юлию Тимошенко, сыгравшую важную роль в национализации "Родоводу". Получение информации на ряд высокопоставленных политиков, с которыми был связан Шепелев во время своей совместной работы в банках. Переложить всю ответственность за многомиллиардные убытки "Родоводу" с истинных виновников и ответственных должностных лиц - на политически удобную фигуру. За последним обвинением, можно предположить интересы г-на Дядечко - учредителя "Родоводу".

Шепелев -
как набор отмычек…

…оказавшийся в руках власти. Кого откупорят первым, кого - публично, а кого - "втихую" для установления объемов крысятничества?

К кому же потянутся ниточки разоблачений, и какую информацию хочет получить прокуратура от Шепелева?

1. Очевидно, Шепелев интересен для прокуратуры как человек, способный пролить свет на финансовые схемы деятельности правительства Тимошенко и непосредственно окружения премьер-министра. Счета, люди, проводки. На фоне дискредитации обвинений против Тимошенко, которые Ренат Кузьмин выстраивает на убийстве Щербаня и газовом договоре с Россией, команда Виктора Пшонки в случае, если заполучит Шепелева и заставит его говорить, сможет опереться на новый компромат. Показания экс-депутата БЮТ могут быть весьма зрелищным ходом.

2. Получение компромата на группы влияния в окружении Виктора Януковича и использование информации для дискредитации оппонентов. Интересные вопросы для следствия - а кто был выгодополучателем убийства Ерохина, занимавшегося делами о "конвертационных" центрах в Донецкой и Луганской областях? Кто был выгодополучателем в деле об убийстве Кириченко? Любопытно, что "АвтоКразбанк", по неофициальным данным, также считался "семейным". И еще один немаловажный момент: Шепелев знает, сколько в каждой из схем унесли, на самом верху знают, сколько принесли, но о том, сколько не донесли - только догадываются… Теперь узнают наверняка…

3. По данным ZN.UA, в деле о хищении средств рефинансирования Нацбанка фигурирует некий гражданин Кривенко как одно из ключевых лиц схемы. Интересно, будут ли допрошены все фигуранты, с кем был связан Кривенко? Скажем так - будут ли беспокоить Сергея Геннадьевича? Будет ли допрошен губернатор Донецкой области Анатолий Близнюк по вопросу о том, кто завел в банки "Национальный стандарт" и "Европейский" депозиты Донецкой областной государственной администрации на сумму в 200 млн грн, и куда потом делись эти средства? Хотелось бы знать.

По поводу дела Шепелева возникают к следствию и весьма неприятные вопросы, на которые власть обязана дать ответ.

1. На каком основании непосредственные исполнители инкриминируемых преступлений - временный администратор Щербина, направивший 340 млн грн на преступные цели, находится на свободе? Почему находится на свободе Владимир Артюх, подписавший фиктивные акты о выполненных работах на 40 млн грн? Надеемся, не потому, что он - друг и партнер Бориса Колесникова?

2. Самым ясным эпизодом обвинения является покушение на убийство Дядечко. Это дает возможность проанализировать доказательную базу и подход следствия к другим эпизодам. Итак, стрелял Данилов, он признался в совершении этого преступления, и это подтвердило несколько человек. Однако посмотрев в Интернете информацию о г-не Данилове и сопоставив ее с данными следствия, испытываешь легкий шок. Немного исходных данных: Данилов сменил фамилию в 2009 г. - ранее его знали как Василия Бечваржа. В 2008-2009 гг. Тимошенко дала В.Бечваржу все полномочия по созданию холдинга, экспортирующего электроэнергию в Европу, а президент Ющенко наградил его орденом "За заслуги". Предприятие Korlea Invest AG Бечваржа контролировало 95% экспорта украинской электроэнергии в Евросоюз. Бечварж при Тимошенко был одним из крупнейших игроков на энергорынке, владельцем серьезных активов в Украине, он обладает значительным состоянием в Венгрии. Представить себе, что крупный бизнесмен, немолодой человек, возьмет в руки автомат, приедет в Украину из своего поместья под Будапештом и пойдет убивать председателя правления банка "Союз" Дядечко, потому что так сказал Шепелев… Ну, все, конечно, бывает в этом мире, но, господа следователи, материалы следствия должны иметь какую-то большую доказательную силу, чем несколько признаний, полученных от людей, посаженных в СИЗО. Очевидно, что на Шепелеве как на "схемщике" - "финансовая кровь" миллионов людей. Кровь реальную придется доказывать реально.

3. Мы приветствуем намерения прокуратуры привлечь к ответственности виновных в крупнейшей финансовой афере - банкротстве и национализации банка "Родовід". Но не может не удивлять странная избирательность правосудия. Несмотря на заключение Государственной финансовой инспекции о нарушениях в "Родоводі" на 22,5 млрд грн, несмотря на требование привлечь к ответственности учредителей банка, несмотря на все обвинения, выдвигавшиеся обманутыми вкладчиками против Сергея Дядечко, Дениса Горбуненко и Сергея Бубки, ни один из этих фигурантов прокуратуру не интересует. Таким образом, явно демонстрируя, что, вешая "Родовід" на одного Шепелева и сводя сумму ущерба к 340 млн грн, власть не столько пытается вершить правосудие, сколько свести какие-то личные счеты. И пока эта власть будет исповедовать практику - "своим - все, а конкурентам - тюрьма", никакого доверия к организованным процессам не будет. Потому что цель этих внутрикорпоративных разборок - отжать и переделить, а отнюдь не восстановить закон и порядок.

Юрий Бутусов

Топ комментарии
+3
но кроме воровства, есть ещё преступления другого характера - фальсификация выборов, сдача государственных интересов в пользу иностранных государств (Харьковские соглашения), использование силовых структур и судебной и правоохранительных систем в политических и личных корыстных целях. Кроме всего перечисленного, действия сегодняшней власти подпадают род определение - государственный террор. Так что, "воровство", как оказалось, не предел того, как преступно используется государственная власть.
показать весь комментарий
13.07.2013 00:13 Ответить
+2
Из всех перечисленных причин ареста найболее вероятной является связь арестованного банкира с Тимошенко. Ни какие другие вопросы их не интересуют. так как судя по фамилиям там испачканы многие из тех кто сейчас у власти, а рубить сук на котором они сидят конечно же ни кто не будет. Возможно для того что бы выглядеть в глазах Европы и посадят парочку мелких мошенников из своих рядов, но остальные, останутся не тронутыми-- Эта власть не для того начала шевелить банковский гадюшник, и что бы побороть преступность. Цель осталась прежней-- Мочить оппозицию и её лидеров.
показать весь комментарий
13.07.2013 00:19 Ответить
+2
какой бы ни была Тимошенко в глазах людей,но то,что у януковича от нее животный страх-вызывает уважение.
показать весь комментарий
13.07.2013 00:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Василий
Куда не кинь - одни ворюги! Шо Юля, шо Витюля, шо Сеня , шо Юрчик!
показать весь комментарий
13.07.2013 00:01 Ответить
согласен
но кроме воровства, есть ещё преступления другого характера - фальсификация выборов, сдача государственных интересов в пользу иностранных государств (Харьковские соглашения), использование силовых структур и судебной и правоохранительных систем в политических и личных корыстных целях. Кроме всего перечисленного, действия сегодняшней власти подпадают род определение - государственный террор. Так что, "воровство", как оказалось, не предел того, как преступно используется государственная власть.
показать весь комментарий
13.07.2013 00:13 Ответить
ВКР
миленько раскладано, а доказательства?!
показать весь комментарий
14.07.2013 18:45 Ответить
из Донецка
статья, что надо......Бубку рассколят.......
показать весь комментарий
13.07.2013 00:08 Ответить
капец
Бубке ниче не будет..
Юлю ТОЖЕ КАКИМ БОКОМ ХОТЯТ ПРИМАЗАТЬ НЕ ПОНЯТНО,ТК.К ПОСЛЕДНИЙ ОСЕЛ знает ,что банками и реструктуризацией занимался Стельмах с Ющенко и бандой!
опять хотят по словам третих лиц построить следствие?!херня!
а че делать с простыми клерками с НБУ которые знают кто отдавал приказы?
показать весь комментарий
13.07.2013 09:27 Ответить
Из всех перечисленных причин ареста найболее вероятной является связь арестованного банкира с Тимошенко. Ни какие другие вопросы их не интересуют. так как судя по фамилиям там испачканы многие из тех кто сейчас у власти, а рубить сук на котором они сидят конечно же ни кто не будет. Возможно для того что бы выглядеть в глазах Европы и посадят парочку мелких мошенников из своих рядов, но остальные, останутся не тронутыми-- Эта власть не для того начала шевелить банковский гадюшник, и что бы побороть преступность. Цель осталась прежней-- Мочить оппозицию и её лидеров.
показать весь комментарий
13.07.2013 00:19 Ответить
а нехер
подонков и преступников в депутаты тянуть.
пока ставим на свободу
показать весь комментарий
13.07.2013 08:46 Ответить
оскаженілий від пакращання
Діагноз поставлений толково. Авгієви конюшні загажені доверху, пора чистити...
показать весь комментарий
13.07.2013 11:30 Ответить
как по мне так
Не все так просто, дружище. Наверно все таки идет очень тонкая игра определенного круга лиц с Банковой и Резницкой ,недовольных размахом "семейного бизнеса" Пока ЗИЦ- председатель слушает от своих остолопов от политики и экономики дифирамбы про "всеохватывающее покращення" и оды в честь своей гениальности , серые кардиналы делают свое дело.Уже несколько раз проскакивала инфа, что существует определенный круг лиц из ПР, недовольных сложившимся положением вещей. Как по мне ,зреет тихий дворцовый переворот, два туза на мизере уже сданы, дело времени , когда вскроют прикуп.
показать весь комментарий
13.07.2013 23:29 Ответить
Возможно и так. .Учитывая как нарастает протестная волна среди народа, то вероятно эти все конфликтные против херанта линии идут параллельно. Трудно предугадать какая из них выбьется вперёд и ликвидирует власть. Но меньше всего хотелось бы что бы произошла лишь смена тузов из ПР и при этом ни чего не изменялось в стране. Это был бы худший вариант. И даже союз недовольных из ПР с оппозицией или другими противниками режима был бы губителен а следовательно не приемлем. Так как в этом случае пришлось бы давать гарантии не прикосновенности, а следовательно оставлять систему власти и экономики не реформированной.
показать весь комментарий
14.07.2013 00:28 Ответить
если дело по превышению служебных все таки треснет под Америкосами и Евросоюзиками, то каки нить финансовые хищения...запевшего Ш совместно с Ю будет в самую точку для Я.
показать весь комментарий
14.07.2013 18:38 Ответить
и
какой бы ни была Тимошенко в глазах людей,но то,что у януковича от нее животный страх-вызывает уважение.
показать весь комментарий
13.07.2013 00:21 Ответить
так
100%
показать весь комментарий
13.07.2013 11:31 Ответить
КиевляниН
Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЗАЩИЩАТЬ ТИМОШЕНКО, ВСЕ ОНИ ИЗ ОДНОЙ ПОСТСОВКОВОЙ СТАИ И ВОРОВАЛИ КТО КАК МОГ. НО ПОЧЕМУ ТО ТОЛЬКО ОНА ОДНА РЕШИЛА ОБЬЯВИТЬ ВОЙНУ ЭТОМУ ГРАБЕЖУ СТРАНЫ И ЛЮДЕЙ. КОНЕЧНО, ЕЙ ЭТОГО НЕ ПРОСТИЛИ, ОНА СТАЛА НА ИХ ПУТИ. ВЕСЬ МИР ЭТО ПОНЯЛ И ПОТОМУ НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТ ЗЕКА И ЕГО БАНДУ.
показать весь комментарий
13.07.2013 00:36 Ответить
так
100%
показать весь комментарий
13.07.2013 11:32 Ответить
Статья по делу, ЯРКАЯ иллюстрация животного мира украинской власти. Никто не осилит этого монстра, кроме военного коммунизма. История повторяется и идет по спирали.
показать весь комментарий
13.07.2013 00:48 Ответить
Пора
пора и Бубку на чистую воду,он в корешах и подельниках со всей Донецкой мафией.
показать весь комментарий
13.07.2013 01:00 Ответить
При Ющенко и Стельмахе
к Национальному банку и банкам, вообще, Юлю на пушечный выстрел не подпускали. Другие были ы фаворе.
показать весь комментарий
13.07.2013 02:08 Ответить
Нинель
только за реприватизацию и перепродажу Криворожстали а также за список из 3000 предприятий которые повторили бы судьбу Криворожстали я голосовала и буду голосовать за Тимошенко... Единственный политик в стране который реально мог бы и может возродить Украину из того дерьма в котором она сейчас- это Юля... Поэтому она сечас там где она находиться и животный страх гопника и его банды свидетельство того что я права... Нельзя прощать грабеж...
показать весь комментарий
13.07.2013 07:57 Ответить
так
100%
показать весь комментарий
13.07.2013 11:33 Ответить
Самое противное в сегодняшней ситуации, что если бы не этот сцыкун-ющенко, то юла бы давно утрамбовала инукентича в самое глубокое болото так, что мы бы и думать о нем забыли.
показать весь комментарий
13.07.2013 08:03 Ответить
ющенко не ссыкун
в кгб у него другое погоняло
показать весь комментарий
13.07.2013 08:47 Ответить
Хаім Кармелюк
Чомусь одразу згадав заповіти Г.П.Клімова.
показать весь комментарий
13.07.2013 09:07 Ответить
с ветром не поспоришь
Ющенко - это украинский праобраз Иуды.
показать весь комментарий
13.07.2013 09:53 Ответить
оскаженілий від пакращання
Був ще один персонаж, який приніс багато нещастя Україні , це Юрко Хмельницький - поганий син славетного батька.
показать весь комментарий
13.07.2013 11:36 Ответить
Если бы не Тимоха, вкладчики родовида , никогда не увидели бы свои сбережения! В то время, когда народ стоял месяцами за выплатой своих сбережений, попрыгун рыговский устраивал очередные скачки с шестом в даунецке, за деньги этих людей!
показать весь комментарий
13.07.2013 10:07 Ответить
к
понятно,что Тимошенко отпускать не собираются.прошла операция с поляками-задействованы огромные деньги,теперь операция"шепелев".что еще есть в загашнике?вряд ли что то интересное-все предыдущее было шито белыми нитками
показать весь комментарий
13.07.2013 10:28 Ответить
Одессит
При Тимошенко прогорел в Укрпром банке, деньги были переведены в "Родовит", получали по 1000 в день, но получил все с %%! Вкладчики "Родовита" то же все получили! Когда и что украли непонятно!
показать весь комментарий
13.07.2013 12:39 Ответить
Рисса
Читала и страшно становится - живём в бандитско-воровском анклаве, паханате. Бубка, ты с мировым именем человек и нужно тебе марать это имя наряду с бандюками. У него уже был скандальчик , когда он с братцем продавал молочные продукты по ой-ой каким ценам. Юля тут не причём-я получила свои деньги из Родовида, а в НБУ заправлял этот гад ющ.
Ни какие выборы не помогут, чтобы сковырнуть всю мразь властную, только сравнять с землёй. Они что допустят мирный майдан? Только ввод миротворческих сил ООН поможет избежать кровопролития.
А ещё я не устану напоминать нам всем, что премьером ЭТОГО донецкого сделал кучма, за "очень красивые глаза", ну, и думаю, за спиной стоял татарин с мешком .......
показать весь комментарий
13.07.2013 14:08 Ответить
бубка
давным давно мразь рыговская а то вы не знали -с волками жить по волчьи выть.
показать весь комментарий
13.07.2013 17:00 Ответить
Olha
Цікаво,що про вину Шепельова Луценко (як міністр МВС)в 2006р мав оперативні дані (ГПУ Медведько не мав).Луценко мав оперативні дані і про Пукача і про те,що Кравченка таки убили.Це Луценко сам заявляв ЗМІ.І куди дівались ці опердані про убивць після заяв Луценка?А може буде точніше запитання:за скільки Луценка заникував опердані на вбивць?Бо Пукача взяло СБУ, про убивство Кравченка справа закрита,про Шепельова тільки зараз заговорили.Тобто найкоротший шлях розкриття замовників вищевказаних убивств - це запитати Луценка.
показать весь комментарий
13.07.2013 22:30 Ответить
На пост Вільхи.
Вільхо, ви м"яко кажучи, дуже дивна (бо некомпетентна) особа, якщо не сказати відверто - дурненька.
Оперативні дані можуть вказувати лише на так звану "причетність" до скоєння злочину . А от ВИНУ і її ступінь (як і міру покарання за ступінь вини) визначає суд на підставі матеріалів Справи, що містить процесуальні документи а не оперативні дані (хоча інколи може бути і таке).
Тепер про Прокуратуру:
Прокуратура на той час, згідно Кримінално-процесуального Кодексу, здійснювала НАГЛЯД ЗА СЛІДСТВОМ В ПРАВООХОРОННИХ ОРГАНАХ І ТІЛЬКИ ПРОКУРАТУРА МАЛА ПРАВО ЗАКРИТИ З ТИХ ЧИ ІНШИХ ПІДСТАВ КРИМІНАЛЬНУ СПРАВУ.
Тому зараз в Країні "рулить" Прокуратура, як колись в СеріСері КДБ.
Пишу, Вільхо,не для вас а для тих, хто має Голову і вміє думати.
показать весь комментарий
14.07.2013 13:02 Ответить
Olha
Якщо продати опердані ,то і суду не буде.Луценко торгував інсайдівською (опердані) інформацією.Наливайченко,коли взяли Пукача,сказав,що дані про цю операцію були засекречені.Не довіряв Наливайченко Луценку.
показать весь комментарий
14.07.2013 20:43 Ответить
Ты редко тут серешь. Видать идейный тролль. В деньгах нужды нет?))
показать весь комментарий
15.07.2013 19:37 Ответить
А Стельмахер затаился
хитрая иудейская падла, просьба к ассоциации стоматологов разобраться,где бабосы от банка УКРАИНА , от девальвации гривны Пополнял ли общак Сколько крысанул
показать весь комментарий
14.07.2013 00:21 Ответить
Бутусову респект!
Хотел бы ещё обратитиь внимание на то, что именно при "оранжевом правительстве" Тимошенко, депутатами от БЮТ поднимался вопрос хищения при участии Бубки значительных сумм из банка "Родовид".
Интересно, если ЮВТ, была "причастна к хищению", то почему она поддерживала (очевидно) инициативу обращения в ПОО о "совершении п"реступлении?
показать весь комментарий
14.07.2013 12:49 Ответить
Украинец
КОГДА БУДЕТ ПРИВЕДЕНА К ОТВЕТУ КРИМИНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ УКРАИНСКОГО НАРОДА ?!

ВИКТОР ЯНУКОВИЧ - ЗА ФАЛЬСИФИКАЦИЮ ВЫБОРОВ 2004 года , ЗА БЕСПЛАТНУЮ ОТДАЧУ В ОРЕНДУ СЕВАСТОПОЛЯ РОССИИ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ХАРЬКОВСКИХ СОГЛАШЕНИЙ , ЗА ВОРОВСТВО МИЖГИРЪЯ , ЗА ПОДПИСАНИЕ С РОССИЕЙ В 2007 ГОДУ ( БУДУЧИ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ ) СОГЛАШЕНИЙ И КАК СЛЕДСТВИЕ ПОДНЯТИЕ ЦЕНЫ НА ГАЗ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ НА 70 % .
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА ПШОНКУ - ЗА ТО ЧТО ПРИКРЫВАЕТ КАЗНОКРАДОВ - НИКОЛАЯ АЗАРОВА - ЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ 200 МИЛЛИОНОВ ГРИВЕН НА СЧЕТ ФИРМЫ СВОЕГО СЫНА , БЛИЗНЮКА ( 200 МЛН - НА ФИРМУ СЫНА ), КЛЮЕВА - 400 МЛН НА СВОЮ ФИРМУ, НЕ ДАЕТ ХОДА ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ ПО СК ОЛИМПИЙСКИЙ О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯХ КОЛЕСНИКОВЫМ НА 2 МЛРД...., ОКРОПИЛ ХИЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ РОСУКЭНЕРГО ФИРТАША 5 МЛРД. ДОЛЛАРОВ .
АННА ГЕРМАН - ЗА ОТКРОВЕННУЮ ЛОЖЬ С ЭКРАНОВ ТЕЛЕВИЗОРОВ .

НАДО СМЕСТИ РАЗ И НАВСЕГДА С ЛИЦА УКРАИНЫ ЭТУ КРИМИНАЛЬНО-ФАШИСТСКУЮ ВЛАСТЬ !
МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СМОГУТ ИЗМЕНИТЬ УКРАИНУ .
СВОБОДНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ ДУМАЮТ О СВОЕМ БУДУЩЕМ И БУДУЩЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ - ВСЕ НА МАЙДАН !
показать весь комментарий
14.07.2013 21:40 Ответить
Все буде, братику. Нікуди вони не дінуться. І вони це добре знають. Тому і "рвутся из всех сухожилей", щоб просунути українського "Бокасу" на другий термін Президентом.
Але нічого в них не вийде. Однозначно. Вже нічого вони спинити не зможуть.
"Бокаса" рамси попутав. Він думав що він новоявлений "брєжнєв"... Придурок..
показать весь комментарий
14.07.2013 23:51 Ответить
fynjy
даже не дочитал.Но ответить за то, что заработал? Уж явно жить за границей на зарплату не будешь.
показать весь комментарий
15.07.2013 10:31 Ответить
Гоу
Куда,куда? В Межигорье все ниточки ведут,неужели не ясно,кто здесь главный кукловод.
показать весь комментарий
15.07.2013 13:22 Ответить