11703 посетителя онлайн
34 905 88

Россиянка-воспитанница детдома: "Всех девочек с 7 лет в приютах и детдомах насилуют, аборты - обычное явление, никто не обращает внимания"

Наши девочки беременели, делали аборты в 5-м классе, в 14 лет жили с мужчинами и никто вроде сделать ничего не мог, девочки ведь сбегают сами; нет девочек - нет проблем, ну живут, спят с кем попало, да разве это проблема? Лишь бы реальных проблем не доставляли.

Сексуальная тема для воспитанника детского дома особа важна, так зачастую бывает, закрыта для обсуждения, что лишает полноценной картины восприятия мира. Для того чтобы тема была ясна и понятна проведу ее через личный опыт.

Как писала ранее, к сожалению, мой опыт познавания различий между девочками и мальчиками несколько усложнился, так как подвергалась сексуальному насилию со стороны двоюродного брата с 7-ми до 10-ти лет. Что говорить это сильно озлобило, всего боялась, была наполнена ненавистью от макушки и до пяток. Сейчас у меня растет прелестная девочка-дочка того же возраста, и если бы не муж, который постоянно «снимает» мою боль, я была бы настолько тревожной мамой, что наверно боялась бы и букашки ползущей в сторону дочери. Дочь уже лет с шести заявила, что мальчики от девочек отличаются «колбаской», и тут для меня прозвенел колокольчик, что пора объяснять, различия и объяснять поведение. В этом возрасте я жила еще со своей мамой, но она была вечно пьяна или отсутствовала и в большинстве случаев, мои вопросы о мальчиках оставались без ответа. Никто не мог объяснить мне как мальчик должен обращаться к девочке, как общаться, как делать так, чтобы мальчики тебя защищали и пр.; никто не мог ответить на вопросы по плохому отношению, непониманию, отвержению, унижению и как себя защитить в этом случае и пр. Помню, когда произошел «первый раз» в 7 лет, мне некому было рассказать, хотелось кричать об этом, всем своим поведением показывала, что со мной что-то не так, но никто не видел. Единственное, не знаю.. может это чудо.. но я чувствовала невинность своей души, это помогало смотреть мне с верой в хорошее будущее.

В 10 лет меня и мою сестру забрали в приют. Первая ночь в изоляторе запомнилась в деталях. После «приемных процедур» мы легли спать, с нами поселили еще девушку и юношу, так этот юноша всю ночь предлагал девушке обогреть ее постель, от его настойчивых предложений, не могли уснуть ни я, ни сестренка, ни эта бедная девушка. В приюте было проще жить, чем в детском доме, так как дети приходят и уходят, и не успеваешь узнать их, но даже при таком потоке, запросы на «взрослую жизнь» были явно заметны.

И вот перевезли в детский дом. По приезду сразу и не разберешь правила, кто «лох» а кто нет, и как им не быть. Для девочек все было очень просто: для того, чтобы тебя не обижали было необходимо «прикрепиться» к авторитету и облизывать его, как в образном, так и в «натуральном» смысле. Я не понимала этих правил, не чувствовала для себя их заслуживающими внимания, и конечно была изгоем; тебя начинают быть, унижать, ущемлять в «отхвате» одежды, где-то еды, своего пространства, задевают близких. В моей памяти несколько ярких историй, которыми хочется поделиться.

До 14 лет была «молчуном», лишь по счастливой случайности нашему психологу удалось меня разговорить, после чего она отправила к психиатру, что восприняла как предательство и конечно показала психиатру, что у меня все замечательно. Смотрела вокруг.. видела, но не чувствовала, ощущение жизни - как в игре, как будто ты просто управляешь телом. Секс был вокруг. Воспитанники спали друг с другом, иногда даже забывая, кто с кем и в какой очередности. Это могло быть изнасилование, либо добровольно, если не соглашаешься - тебя бьют, унижают. Многие воспитатели видели, что происходит, но не реагировали. Только сейчас поняла, что жила в дд на интуитивном уровне. Стыдно сказать, но как было, так было. Для того чтобы не трогали, приходилось заведомо унижать себя настолько, чтобы противно было даже притронуться (это была общепринятая практика). Как пример, что делала я: одевала три лифчика, и когда трогали, обнаружив такое, насмехались, в общем - то «груша» для битья появлялась для повышения собственной самооценки унижающего. Второе, что действовало стопроцентно, это накладка в менструальные или не менструальные дни несколько гигиенических прокладок, да так старалась делать, чтоб «попахивало» и на нижнюю часть своего тела «навешивала» пару - тройку кофт, что полностью отбивало желание зажать в углу или запереть в душевой для того, чтобы совершить половой акт или залезть в трусики. Ну а третье, это конечно побег из детского дома. Меня вылавливали несколько раз. Ощущение себя как личности было очень плохим, чувствовала постоянное насилие над своим сознанием, но зато тело было в сохранности.

В нашем детском доме были работники - мужчины, и они постоянно испытывали интерес к взрослым девочкам. Будь - то кочегар, сантехник или заведующий хозяйственными делами. Если сантехника и кочегара удавалось избегать, то заведующего хозяйством - нет. Он постоянно лапал девчонок за попы, грудь, обжимал...фу.. а кого-то и не стеснялся «пробовать». Мне повезло, обошлось троганием и обжиманием и ему было все равно, что я против подобных манипуляций. Сейчас этот человек живет и здравствует.

Были и особо тяжелые ситуации. Наши мальчики, причем было не важно, и то, что росли в одной группе с девочкой; затащили ее в старое здание и впятером изнасиловали. И что? Кто-нибудь узнал об этом??? Между собой мы знали, кто держал, в какой очередности был. Девочке было тяжело.. С парнями ничего не случилось; представляете, изнасиловали и соседней комнате спят. К сожалению, жизнь девочки не сложилась. Другую девочку изнасиловали 12 человек, но это были уже деревенские парни.. И опять никто не узнал! А девочка в итоге умерла.

Наши девочки беременели, делали аборты в 5-м классе, в 14 лет жили с мужчинами и никто вроде сделать ничего не мог, девочки ведь сбегают сами; нет девочек - нет проблем, ну живут, спят с кем попало, да разве это проблема? Лишь бы реальных проблем не доставляли.

Моя личная боль была в том, что кто угодно мог покуситься на мое тело, а как можно защитить себя? В определенный момент становится наплевать и начинаешь подниматься выше, расправлять плечи и прекращать «маскироваться» и показывать свою внутреннюю силу, агрессию и ненависть. Как инструмент защиты - был криминал. Приходилось бить стекла в дд, сбегать, материть воспитателей, напиваться до умату, гулять по ночам, драться; самый серьезный случай был когда «заметили» мою сестру. В тот момент, была уже в 11 классе, выпуск во взрослую жизнь вроде как. А моя сестренка приходит и говорит, что обидели ее... беру тарелку, иду на второй этаж, мальчик играет спокойно в теннис; я зла, внутренняя борьба против этой системы... и бью об голову обидчику; крови было много, как от разбитой головы, так и от конфликта. С тех пор нас никто не обижал.

В детском доме интерес к противоположному полу случается раньше, чем у домашних детей. И когда это происходит у детей в семьях, родители поясняют как правильно себя вести, дают советы, помогают разбираться в ситуациях, а в детдоме нет такого доверия к воспитателям. Обычно если девочка не ангелочек, ее уже на этом возрастном этапе воспринимали как даму легкого поведения и демонстрируют «соответственное отношение». «Накосячила»- это значит реакция воспитателей в трех вариантах: 1. Сделать вид как - будто ничего не произошло. 2. Орать: «Че, нагулялась? Кто потом тебя любить будет? Че творишь?» и прочее обвинительные слова, зачастую с употреблением матерных слов. 3. Уговаривать, чтобы больше так не делала. Все три варианта никогда положительного эффекта не давали, кроме как ответной реакции обматерить воспитателя или насмехаться над ним.

И это лишь маленькая толика того, что происходило. Нелегко было все 25 лет жить и не понимать, а как правильно жить, как? Из-за этого «выплывали» постоянно какие-либо проблемы связанные как со мной лично, так и с окружающим миром. Вопросы: как ощутить себя комфортно в своем теле? почувствовать его и понять какая я? что такое твой ребенок (какой он есть на самом деле, а не в промежутке «как выжить»), что такое отношения? какой может быть и должна быть семья? - и прочие вопросы оставались без ответа даже во взрослой жизни.

Для того чтобы изменить ситуацию и жить осознанно, приняла решение воспользоваться услугами психоаналитика, и работала с ним в течение полугода, в том числе проходила и телесно-ориентированную психотерапию. В терапии боль тела ушла, вспомнила и пережила весь тот багаж чувств, который накопила за 25 лет, ушла зажатость и напряженность. Конечно, не обошлось и без моих вложений - плотной работы над собой, плодом совместного труда стало ощущение легкости и желания жить счастливо, а также понимание того - как правильно.

Подводя итоги можно сказать, что нет ни одного воспитанника детского дома с непоруганным телом, к сожалению это факт, будь то девочка или мальчик, которого унижают, бьют и проявляют прочие акты насилия; - что является серьезным психологическим стрессом, который может иметь разнообразные формы проявления.

Спустя столько лет после выпуска, ситуация мало изменилась, так как бываю довольно часто в детдомах, становлюсь свидетелем все того же поведения детей и все того же безразличного отношения воспитателей. Проанализировав свой опыт и современные реалии, пришла к выводу, что проблему решить, не так уж и сложно, простые мероприятия позволят изменить окружение воспитанника и его ощущение в нем.

1. Не нанимать кого попало, а специально подготовленных людей, которые в курсе обо всей специфике предстоящей работы. Вариантов как подготовить людей много; в конце подготовки проводить контрольный срез и после этого уже решать, а сможет ли этот человек работать с подобной целевой аудиторией. Допустим, как прохождение ШПР по окончании которой дается заключение о возможности устройства ребенка в семью; так тут собственно также, необходим «допуск» к ребенку.

2. Раз в год проводить мероприятия направленные на повышение квалификации персонала детского дома, в том числе постоянные напоминания о том, как воспитывать мальчика и как воспитывать девочку; некоторые воспитатели не имеют представления, как воспитывать даже собственных детей. Вопросы внутреннего отношения к детям, адекватное восприятие их проблем, и вариации решения сложных ситуаций. Перед мероприятием учитывать запрос детей - проблемы, волнения, трудности, ну и, конечно же, воспитателей; а не придумывать: «О! Сегодня будем говорить о том, как на Руси жить хорошо», не имея представления, удовлетворяет ли эта тема интересы двух сторон.

3. Изменить вектор системы - система, направленная на ребенка. Создать новые технологии, в которых продумано как ребенок может ощущать себя безопасно в детском доме, он спокоен, что нет опасности. На его запросы и естественные потребности своевременно реагируют; речь идет о смене подхода в самой системе, с традиционного на семейно - ориентированный и соответственно обновление (дополнение) глоссария.

4. Обеспечить по возможности комфортную зарплату и приемлемые условия работы: график и уют, где живут дети. Один воспитатель не может работать неделями, у него своя семья, жизнь.

5. Важны и нарушения. Сейчас хорошая политика в полиции - сдал своего провинившегося коллегу, получи повышение. Думаю, что-то в этом направлении должно быть и в дд, тогда персонал будет бояться «косячить». При выявленном нарушении - увольнение, с решением кого привлечь для понесения ответственности, чтобы директор не покрывал «своих» в страхе за свое государственное кресло. Что касается ЧП в детском доме в отношении детей - разбирать детально созданной при дд экспертной комиссией, но опять же, все должно быть в интересах ребенка: что послужило причиной? как это произошло? что сделать для того, чтобы изменить ситуацию? т.е. убрать практику сразу в психушку или в места еще большей ограниченной свободы. Данные меры принимать только при явной надобности в этом.

6. Усилить работу специалистов, которые блюдят за внутренним миром ребенка. По своему опыту, мне больше помог психоаналитик с телесно-ориентированной психотерапией, чем обычный психолог, показывающий мне картинки с зайчиками и жучками. Так как у воспитанников поруганное тело, думаю, это направление будет иметь успех.

Еще много и много мыслей о том, как правильно устроить жизнь детей в детском доме, к сожалению, мало вериться что подобные учреждения у нас «кануть в лету»...

Мария Данилова

Топ комментарии
+15
В Московии главное чтобы дети не были усыновлены в Америке... Они это называют русским миром...
показать весь комментарий
09.10.2013 15:33 Ответить
+9
Россиянка-воспитанница детдома: "Всех девочек с 7 лет в приютах и детдомах насилуют, аборты - обычное явление, никто не обращает внимания" - Цензор.НЕТ 3447
показать весь комментарий
09.10.2013 16:11 Ответить
+5
"Духовність" і "моральність" кацапів , відома всім !!!
Россиянка-воспитанница детдома: "Всех девочек с 7 лет в приютах и детдомах насилуют, аборты - обычное явление, никто не обращает внимания" - Цензор.НЕТ 609
показать весь комментарий
09.10.2013 20:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Чистая правда
В Московии главное чтобы дети не были усыновлены в Америке... Они это называют русским миром...
показать весь комментарий
09.10.2013 15:33 Ответить
Россиянка-воспитанница детдома: "Всех девочек с 7 лет в приютах и детдомах насилуют, аборты - обычное явление, никто не обращает внимания" - Цензор.НЕТ 3447
показать весь комментарий
09.10.2013 16:11 Ответить
БУ ГА ГА
Прежде чем обсуждать статью надо глянуть
Тему создал: Цензор.НЕТ , очередная провокация

НИКАКОЙ РОССИЯНКИ -ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ ДЕТСКОГО ДОМА В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
показать весь комментарий
10.10.2013 07:28 Ответить
Прежде чем тупить, перейди по ссылке на первоисточник. sirotinka.ru/ravnovesie/7564.html Мля, какие тролли тупые пошли.
показать весь комментарий
10.10.2013 10:51 Ответить
я сам
год в 6ом классе жил в интернате!так где-то процентов 20 одноклассниц были уже не девочками-их старшеклассники имели=там был чердак все про него знали там их ....того
показать весь комментарий
10.10.2013 22:07 Ответить
СТАРИК
Мария Данилова говорит правду,а правда еще ужаснее ее слов.Детские дома,интернаты,приюты и подобное - это рассадники садизма.Но предложения Даниловой
по реформированию системы детской изоляции - наивны и даже при попытке реализации - ничего не улучшат в жизни несчастных детдомовцев...Ибо нужны не призывы к улучшению воспитательных кадров,не реформа "духовных начал" и "климата"в тех же самых детдомах,а нужно все сломать до основания и конструировать совершенно иную социально-экономическую модель подростково-детского социума для детей без родительского дома.И в основу этой соц-экономической модели (хозяйственно-педагогической корпорации) необходимо адаптировать педагогику Макаренко А.С...,этого великого и мудрого воспитателя...
показать весь комментарий
16.11.2013 23:15 Ответить
Вера
Можно подумать, что на Украине дела обстоят иначе.
показать весь комментарий
09.10.2013 15:39 Ответить
Факты в студию, провокаторишка.
показать весь комментарий
09.10.2013 17:42 Ответить
12
А какие тебе нужны факты -одинадцатый лох . Зайди в ближайший детдом и фактов наловишь как блох на своем теле .Адью знаток . Ну а потом в студию .
показать весь комментарий
09.10.2013 20:04 Ответить
Ну так значит фактов нету? Понятно.
показать весь комментарий
09.10.2013 21:53 Ответить
Яся
Пусть тебя отпердят в жопу, гандон!
показать весь комментарий
31.10.2013 01:47 Ответить
Мы сейчас говорим о том, что происходит не В Украине, а на Раиссии.
показать весь комментарий
09.10.2013 18:00 Ответить
Юстас
А в чем разница даже и не вижу .Украина себя показала на 66-месте по бедности .Впереди только Южная Африка .Тебе что этого мало -дурноватый Alex ! Тут только Врадиевка чего стоит . И это только со взрослой девушкой так поступили ментяловские подонки .А что они и не они делают с малолетками. Так что заткнись вумник .
показать весь комментарий
09.10.2013 20:10 Ответить
1
1
показать весь комментарий
30.10.2013 17:10 Ответить
Елена
по правилам русского языка (не украинского) пишется НА Украине. и никогда нормой не была ошибка В Украине.
показать весь комментарий
10.10.2013 22:26 Ответить
гость
Шок,шок, шок! Где же наши доблестные врачи, которые дают клятву, они что закрывают глаза на осмотры детей, делают вид что не знают и не видят, а воспитатели, да будь вы все, работники дет домов, интернатов, все кто причастен к такому ,,воспитанию" и надругательству детей, будьте вы прокляты!!! И пусть ваши дети когда-нибудь почувствуют то же самое!
показать весь комментарий
09.10.2013 15:41 Ответить
эксперт
редкий бред... сумасшедшая...
25 лет.... улучшить... усилить итд
показать весь комментарий
09.10.2013 15:48 Ответить
Камброд
иксперт , а самому пройти тот ад ? Потом можно и резюмировать.
показать весь комментарий
09.10.2013 15:58 Ответить
дит
она в таких шорах дд...

н едолжно быть детских домов, вот и все. всех деток надо раздавать в семьи, в нормальные семьи. а там уже и спросить проще будет за качество воспитания. и не усыновлять сразу, а соцработники должны посмотреть, что они за родители, и потом постоянно контролировать.
показать весь комментарий
09.10.2013 16:03 Ответить
Ды не эксперт, а долбо*б.

ПыСы: судя по количеству троеточий и недомолвок - у тебя реальные проблемы с психикой.
показать весь комментарий
09.10.2013 18:02 Ответить
Татьяна Анатольевна
Сумасшедшая потому-что рассказала правду.? А правды боятся те , кто сам участвовал. Чего боитесь Вы? работали в дет. доме ? Пользовались чужой беззащитностью? Или Вас изнасиловали в юном возрасте ( а любителей мальчиков еще больше) , а теперь некому пожаловаться. Что в голове такого извращенного психа, как у Вас? Обратитесь за помощью. Сейчас много бесплатных государственных консультационных центров психологической помощи. Расскажите свой случай. Вам сразу станет легче. Не берите на себе вину жертвы. Это неправильно.
показать весь комментарий
15.10.2013 11:24 Ответить
для гостя
Да тебе,батенька, в Совдепию надоть - энто там всякие клятвы и морали были. А щас, у нас, развивающийся хапитализм. Все и любой ценой. У кого бабла нет - ништо, и с ним можно делать все что угодно. Вона, в конце июня, друган Кличка, член политсовета лУдар Артур Палатный убил своего работника - тишина, ему можно, и вся пресса молчит.
показать весь комментарий
09.10.2013 15:51 Ответить
То же самое
В украинских детдомах - то же самое! Как бывшая воспитанница интерната подтверждаю это. Особенно тяжело - если ты девчонка, жизнь - ад, на грани выживания. Но больше всего "добивало" АБСОЛЮТНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ к твое судьбе воспитателей и учителей.
показать весь комментарий
09.10.2013 15:53 Ответить
кто верит
в это фуфло, аффтар, давай что поправдоподобнее
показать весь комментарий
09.10.2013 16:02 Ответить
М-да
...дійсно кацапи - це не нація, кацапи - це звірі!
показать весь комментарий
09.10.2013 16:59 Ответить
Геннадий
Жалко ребятишек.
показать весь комментарий
09.10.2013 17:29 Ответить
Живу недалеко от интерната
Несколько раз предлагали трахнуться за деньги,чаще просят закурить.Даш денег но только на конфеты или мороженное,а сам понимаешь-пойдут купят то что им надо.Хлопцы как правило ворьё,ходят по гаражам предлагают помощь за небольшую плату-убрать,подмести,помыть машину-ну что смогут,перебрать картошку-например.Все высмотрят,а ночью,если не замки вскроют-стенку вынесут.Одну девочку забрали бездетные в Аргентину,прижилась,учится,но свой класс подмяла под себя-атаманша.Родители по скайпу рассказывают переводчику,который тут помогал все оформлять.Сложные дети без родителей,независимо от места проживания и национальности.Они и с родителями бывают.........................
показать весь комментарий
09.10.2013 17:31 Ответить
U
Главное в заголовке статьи-"РОССИЯНКА", а дальше цензору неинтересно!
показать весь комментарий
09.10.2013 17:31 Ответить
Гость
и эти россияне собираются поучать весь мир морали
показать весь комментарий
09.10.2013 17:40 Ответить
русня презирает
голубизну!!!!!!!!! Она в пупик целует - по примеру Монгола
показать весь комментарий
09.10.2013 17:56 Ответить
Gray
Это все неправда. В Великой России такого просто не может быть.
показать весь комментарий
09.10.2013 18:35 Ответить
123
какая молодец! статейку написала за денежку о ужасах к которым сама причасна ...Джоан Ролинг в рот её итить...видать очень приличная воспитательница и именно с неё детки пример берут
показать весь комментарий
09.10.2013 18:41 Ответить
Яся
В *опу тебя пусть вы*бут в темном переулке. Шоб знал! И пусть тебя кастрируют! Шоб такие как ты детей не плодили. Гниль ты поганая. У(игрик) хромосома недоделанная! Гори в аду!
показать весь комментарий
31.10.2013 01:56 Ответить
Andreya
123-упишь-непадецкми... А, если не тупишь. -то сволочь первостатейная...
показать весь комментарий
09.10.2013 19:01 Ответить
123
скорее сволочь, согласен... потому как только допропорядочные граждане как ты смогут безучастно смотреть как насилуют детей а потом писать об этом статейки под утешения мужа...
у тебя Андуха есть муж? Утешает тебя? Это правильно...
показать весь комментарий
09.10.2013 19:35 Ответить
Грімаси соціалізму - нічого дивного
Россиянка-воспитанница детдома: "Всех девочек с 7 лет в приютах и детдомах насилуют, аборты - обычное явление, никто не обращает внимания" - Цензор.НЕТ 7614
показать весь комментарий
09.10.2013 19:10 Ответить
-
вы правы
показать весь комментарий
09.10.2013 20:12 Ответить
Зато не дали враждебным американцам на воспитание!
показать весь комментарий
09.10.2013 19:13 Ответить
горец
как будто и в школах России не так.
показать весь комментарий
09.10.2013 19:20 Ответить
хм
зато их гос чиновники скупают богатейшую недвижимость забугром Даже арабские шейхи тратят бабло разумнее
показать весь комментарий
09.10.2013 19:29 Ответить
не удивительно
Там же путин президент
показать весь комментарий
09.10.2013 20:07 Ответить
"Духовність" і "моральність" кацапів , відома всім !!!
Россиянка-воспитанница детдома: "Всех девочек с 7 лет в приютах и детдомах насилуют, аборты - обычное явление, никто не обращает внимания" - Цензор.НЕТ 609
показать весь комментарий
09.10.2013 20:16 Ответить
Недопосаженная "Пусся" или Феменша, оторвавшаяся от коллектива...
показать весь комментарий
09.10.2013 20:27 Ответить
Скільки ж їх у вас ...
показать весь комментарий
09.10.2013 20:28 Ответить
Тема сисег не раскрыта. Значит не феменша, а обыкновенная рассейская ***...ь.
показать весь комментарий
10.10.2013 10:54 Ответить
да
не трандите хахлы!

ЩА ДЕТСКИЙ ДОМ УЖЕ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ!

А в самом детском доме детям живется порой даже лучше(не считая отсутствия родителей) чем в семье!

Детей мало, усыновить сложно! На одного ребенка по 10 человек в очереди!

Ты хохля провокаторишко! Заснувший 20 лет назад и тебе все енто снится! Не смеши народ!!!
показать весь комментарий
09.10.2013 20:23 Ответить
может
и есть очередь 10 чел., но на маленьких детей до 5 лет, а те что постарше никому не нужны, все считают что их не перевоспитаешь, поэтому таким деткам не позавидуешь и озлоблённость в их душах растёт.
показать весь комментарий
10.10.2013 14:26 Ответить
Врешь кацапская гнида
23 апреля 2012В России начался "бэкбэбибум": сирот массово возвращают в детдома. … Два года назад депутаты приняли закон, касающийся детей-сирот, и с тех пор "почти в два раза выросло количество возвратов детей-сирот из приемных семей в детские дома".
показать весь комментарий
09.10.2013 20:40 Ответить
Ога очередь
Каждый 100 ребенок в РОССИИ живет в детском доме. в рОССИИ 5186 детских учреждений. На сегодняшний день в России насчитывается более 650 тысяч детей-сирот.
показать весь комментарий
09.10.2013 20:42 Ответить
Ты ошибся. По НЕОФИЦИАЛЬНЫМ данным - сирот на России ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ!!!!
показать весь комментарий
09.10.2013 20:43 Ответить
Ы
Да давай уж по полной - миллиард сирот в Росии, все изнасилованы лично Путиным. Брехать - так по полной.
показать весь комментарий
10.10.2013 12:43 Ответить
Бред несешь
Путаница в терминах
Важно отметить, что беспризорников часто путают с безнадзорными детьми, с детдомовцами и с сиротами. Федеральный закон РФ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» определяет эти термины так:
Безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц.
Беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания.
Таким образом, в то время как под «безнадзорным» понимается обычный трудный подросток, «беспризорный» - это тот самый маленький бомж, который живёт на вокзале и питается объедками.
Дети без родительского попечения - лишившиеся родителей дети - в свою очередь тоже делятся на несколько категорий. Статистика по ним существует, эта статистика заслуживает большого доверия, так как связана с оформлением значительного числа документов на всех этапах её сбора[2][3].
Усыновлённые и удочерённые дети в статистику не входят, считается, что они имеют «родительское попечение». С точки зрения государства, эти дети не отличаются от живущих с родителями детей.
Большая часть сирот - 523 тысячи детей - не усыновлена, но находится на воспитании в семьях.
Меньшая часть сирот - 106 тысяч детей - пребывает в детских домах.
Наконец, оставшиеся 3 % сирот учатся на полном государственном обеспечении в местах типа военных училищ.
Как видим, запутаться немудрено. Политики и общественные деятели, в массе своей, совершенно не разбираются в предмете, из-за чего регулярно выдают в своих речах шокирующие своей нелепостью цифры.
показать весь комментарий
10.10.2013 12:41 Ответить
это
ты говришь? Культурный Шевченко?

Это Ломоносов, Менделеев, Достоевский, Толстой не культура?

Ты смешОн выродок!!!
показать весь комментарий
09.10.2013 20:50 Ответить
прям
23 апреля и начался?
Ты идиот?
Это нормальная практика, когда семья возвращает ребенка по разным причинам! За частую ребенок возрастной, и ему трудно прижиться! У родителей НОВЫХ просто не хватает опыта!!! Поэтому стараются брать детей маленьких, им проще привыкнуть!!! Но все равно ребенка взять ОЧЕНЬ трудно! Слишком много желающих)))

Ты американская плесень зря стараешься! Ты смешон!!!
Кстати сейчас уже в америку и сами дет дома детей не отдают! Русские родители могут за ребенка заплатить БОЛЬШЕ)))
показать весь комментарий
09.10.2013 20:44 Ответить
Похоже на мистику
но есть какое-то "проклятье" на брошенных детях.
С самыми лучшими намеряниями их берут в семьи, но эти дети (видимо от рождения) с какой-то "кривой" психикой. (к авторше рассказа это не относится, она сначала росла, пусть и с плохой, но матерью).
Поноровская (певичка), например удочеряла - обеспеченная дамочка, могла многое предложить, а приемная дочь занималась воровством - вернула обратно...
В то же время знаю детдомовского мужика - реально нормальный, но это был детдом военнного времени - от него мать не отказывалась, погибла.
показать весь комментарий
10.10.2013 02:55 Ответить
О_О
Мерзоть... Что у нас, что на укре! Есть два варианта - муслимы и закатники. Мне не нравится ни тот, ни другой вариант((( А шо реально можно изменить? если половина молодежи - такие как здесь!!???
показать весь комментарий
09.10.2013 21:08 Ответить
иван
21 век,человечество что-то ни на шаг не приблизилось ни к гуманизму,ни к доброте,ни красоте...только к животности...
показать весь комментарий
09.10.2013 21:31 Ответить
Как бы закономерно
"девочки ведь сбегают сами"
Нашлась одна с мозгами на весь детдом и проецирует на всех.
Шла бы туда работать, раз такая умная - все по пунктам расписала, кто - чего должен
Однажды пацан лет 15 денег просил у магазина (как бы на еду), сказал, что сбежал из детдома, типа, там плохо - "стороят" (вольного анархиста).
Денег не дал: пошел с ним в магазин и предложил купить, что хочет.
Интересный был набор - всякая фигня, типа, булочек и .... бутылка Пепси (как на рекламе: молодое поколение выбирает...)
Колбасы или чего серьезного из съестного не купил (я его не ограничивал)
Вот этакий "голодный безпризорник" - "сладкой жизни трэба".
показать весь комментарий
10.10.2013 02:44 Ответить
так они там в детдоме
что такое колбаса и не знают, им там она и не положена, как и в армии. Пепси, да, деликатес.Для тебя булочки фигня, а для него праздничная пища. Что сказать, сытый голодного не разумеет.
показать весь комментарий
10.10.2013 11:47 Ответить
что за ужасы
в этой расейке творятся...жесть, материал для триллеров!!!
показать весь комментарий
10.10.2013 03:45 Ответить
не то слово
а они знай свое талдычат - мы Великая Россия...и Михалков первый среди тех кто в мыслях о русском народе перевел на унитаз кучу деликатесов
показать весь комментарий
10.10.2013 05:01 Ответить
Мария Данилова
Источник: Цензор.НЕТ


РОССИЯНКА-ВОСПИТАННИЦА ДЕТДОМА такие длинные умные статьи пишет

Только вот найти что то про эту воспитательницу - Мария Данилова - ничего нельзя ,

ЭТО ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СТАТЬЯ НАПИСАНА ЛИЧНО ДЛЯ ЦЕНЗОРА !!!
больше в инете этой статьи нет
показать весь комментарий
10.10.2013 07:19 Ответить
это да
Мария Данилова , о которой никто ничего не знает и ничего никогда не узнает , которая и в природе не существует
Писали бы - из компетентных источников , более правдиво бы звучало

Смело можно поменять везде "российская" на "украинский" и получим - украинский воспитатель детдома Микола Пупко нам пишет и будет классная статья про Украину
показать весь комментарий
10.10.2013 07:39 Ответить
ПУТЬКА И ГУНДЯЙКА
КАЦАПСТАН С ЕГО СРУСЬКИМ МИРОМ
показать весь комментарий
10.10.2013 09:39 Ответить
Марина
Тех кто воспитывался в детдомах или интернатах очень видно, они всегда такие грустные. Все проблемы из детства. Да приходят туда дети из неблагополучных семей, но я хочу сказать про воспитателей и людей которые там работают. Черствые, злые, даже жестокие. Приходят на копеечную зарплату и вымещают все зло на детях. Мало того, что они и так обижены своими недородителями так еще и эти воспитатели.
показать весь комментарий
10.10.2013 14:29 Ответить
доллар
Главное запретить иностранцам усыновлять российских детей !Теперь те кого могли-бы усыновить , живут в детдомах в таком кошмаре !
показать весь комментарий
10.10.2013 18:24 Ответить
4
Проверка, проведенная по поручению Уполномоченного по правам человека в России Владимира Лукина, подтвердила обоснованность жалоб детей из приюта Свято-Боголюбского монастыря во Владимирской области на жестокое обращение.

«Дети, ранее проживавшие в монастыре, рассказали об истязаниях, которые над ними учиняли воспитатели в приюте. Многочисленные поклоны в качестве наказания, работа на поле с трех часов утра до 10 вечера с получасовыми перерывами на завтрак и обед. Помещение в затвор на втором этаже коровника, лишение еды - вода и сухари в течение 16 дней подряд. Избиение ремнем по 12, 50, 70 ударов - считает вслух воспитатель. Чтение вслух псалтыря до двух часов ночи, притом что подъем в 5.30 утра», - приводятся соответствующие факты в сообщении пресс-службы Лукина со ссылкой на данные проверки, передает «Интерфакс».
показать весь комментарий
11.10.2013 01:54 Ответить
Прохор
В нашем монастыре такого даже не представить! А Лукину верить вряд ли можно. Во всяком случае в монастырях из детей вырастут настоящие граждане.
показать весь комментарий
11.10.2013 23:10 Ответить
Правда о медицине
ШОКирующая правда о нашей медицине:
:
http://www.litres.ru/aleksandr-chernov-3/spi-spokoyno-dorogoy-tovarisch-zapiski-anesteziologa/

http://odissey.kiev.ua/index.php?productID=834930&vote=yes&mark=5

"СПИ СПОКОЙНО, ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ. ЗАПИСКИ АНЕСТЕЗИОЛОГА"

Написано нашим земляком на 100% реале!!!
показать весь комментарий
11.10.2013 23:07 Ответить
Прохор
У меня есть знакомые из советского прошлого, которые воспитывались в советских детдомах! Вспоминают свои детские годы с превеликой радостью. О насилии и речи не было. Неужели за 30 - 40 лет так все изменилось?
показать весь комментарий
11.10.2013 23:12 Ответить
-
Дітей дуже шкода, Люди бережить своїх діточок
показать весь комментарий
11.10.2013 23:25 Ответить
Калинина Вера
на мой взгляд, Маша допускает одну большую ошибку: она хочет реформировать ту систему, в которую она попала в 7 лет. Этого невозможно сделать. Ее нужно полностью ликвидировать. Дели должны воспитываться в семье, у родственников, у соседей; в крайнем случае в домах семейного типа. Лучше помогать оступившейся матери, чем устраивать детские отстойники - во что превратились теперешние детские дома. К сожалению, никто не делает или не публикуют результаты исследований "а как же складывается судьба, или жизнь, выпускника детского дома?". нет таких материалов.
показать весь комментарий
12.10.2013 11:06 Ответить
Гезалов Александр
Все что написала Мария, чистая правда.Даже скажу больше, этой беде уже десятки лет, так как в этой системе нет критериев эффектности, а значит можно делать что вздумается. Да и персонал то какой-бывшие сотрудницы общепита. Чьих столовую закрыли.
Это вполне себе норма для этой системы, но в то же время и мало чего кто с внешней стороны может сделать. Если сирота залетела до 18 лет, ее насильно отвезут на аборт. А так как там часто половые контакты, возят их с регулярным постоянством. Нередко они сбегают, беременные выпрыгивая из окна.
А Мария молодец, эту тему замалчивают, но она есть и будет, пока будут институциональные системы.К примеру в тюрьмах сексуальное насилие норма. Так что есть что делать, менять систему и отношение и к семье и детству вообще. Марии еще раз спасибо.
показать весь комментарий
13.10.2013 08:42 Ответить
ага
показать весь комментарий
19.10.2013 20:21 Ответить
Гезалов Александр
Вера Калинина, не говорите того, чего не совсем знаете-много чего делается, только сложно, системе закрыта даже после того как из нее вышел сирота и попал в ПТУ.
Вот Вам проект, пытающийся решать эту проблему: http://www.uspeshnye-siroty.ru (3000 запросов сирот выпускников за год) это очень много.Учитывая что в год выходит от 10 до 15 тысяч выпускников по всей России. Около 250 тысяч не имею закрепленного жилья.Ну и какие они выходят, думаю знаете.Спасибо.Сил для работы.
показать весь комментарий
13.10.2013 08:45 Ответить
ну и
прекрасно
показать весь комментарий
17.10.2013 18:37 Ответить
показать весь комментарий
19.10.2013 18:27 Ответить
они еще что-то хотят
показать весь комментарий
19.10.2013 19:42 Ответить
в Европе нет
дет.домов - русня их имеет. куда она зовет????
показать весь комментарий
28.10.2013 17:25 Ответить
Мало их дерут. Надо больше
показать весь комментарий
17.05.2014 15:21 Ответить