8125 посетителей онлайн
13 449 77

Как Ахметов поспорил с Януковичем: "- Нужны правила. - Правила уже есть"

Автор: Е. Шибалов

На инвестиционном саммите в Донецке между Ринатом Ахметовым и Виктором Януковичем произошла знаковая, хотя и краткая, дискуссия на тему инвестклимата.

Самый богатый человек в Украине открыл мероприятие своим лапидарным и броским выступлением. И заявил при этом следующее: "Что нам нужно для того, чтобы инвестор в нашу страну шел быстрее, чем в другие? Правила. Равные правила игры для всех. Чтобы у инвестора не сложилось впечатление, что к нам он приедет в костюме, а уедет в шортах… Что нужно Украине? Правила. Чтобы не получилось так, что Украина встречает инвестора в нарядном платье, а провожает в купальнике".

Красиво, образно.

"Принципы, о которых говорил Ринат Ахметов, сейчас воплощаются в жизнь… Сегодня мы с вами уже имеем определенную законодательную базу, определяющую те правила игры, о которых говорят наши инвесторы и наши партнеры", - парировал глава государства.

Теперь прочтем реплики героев еще раз и очень внимательно.

Ринат Ахметов говорит, что "нужны правила", тем самым ясно намекая, что их нет. Виктор Янукович, напротив, заявляет, что правила есть.

В этом нет никакого противоречия. То, что Виктору Федоровичу кажется правилами, Ринату Леонидовичу видится их отсутствием. Говоря языком 90-х, "беспределом". А это грубоватое словечко, согласитесь, является довольно точным антонимом "инвестиционного климата".

В России показательные сбрасывания с Олимпа президентом зарвавшихся небожителей давно вошли в практику. В Украине - пока нет.

Поэтому следует понимать: Ахметов говорит, что нужны другие правила.

Это делает его горячим сторонником евроинтеграции, куда более искренним, нежели лукавые политики. Он уже несколько лет через фонд "Развитие Украины" выделяет огромные суммы на внедрение евростандартов куда только возможно, на дорогих консультантов, на разработку проектов, различных реформ и стратегий.

Потому что для Ахметова западный вектор - единственный способ сохранения своих миллиардов. Железный занавес на границе с ЕС оставляет его наедине со "стаей товарищей" в Украине и российскими "старшими братьями по капиталу". Все перечисленные визави, что характерно, злые, голодные и не сентиментальные.

Отступать некуда, позади Енакиево и Москва.

Подобные настроения в рядах украинских капиталистов не оригинальны. О своем желании видеть в Украине равные и прозрачные правила ZN.UA говорили в разное время Виктор Пинчук, Константин Григоришин, Игорь Коломойский, Александр Ярославский и многие другие.

Но всегда возникала одна проблема - каждый хотел устанавливать свои правила. Чтобы все были равны, но именно он, автор идеи, немножко равнее. А так, конечно, любой из них всей душой за цивилизованный бизнес-климат, привлечение респектабельных западных инвесторов, развитие и счастье народное.

Подвижников, готовых ограничить свои аппетиты ради общего блага, во все времена и во всех странах было негусто. Современной нам Украине, кажется, с этим не везет совсем.

Энтузиазм сторонников равенства и прозрачности разбивается об их же способы приумножения своих миллиардов.

Скажем, если Ринат Ахметов публично объявил себя сторонником равных правил, честной конкуренции и благоприятного инвестклимата, то ему следовало бы дать ответы на многие вопросы:

Известно ли вам, Ринат Леонидович, что получатели возмещения НДС в Украине делятся на две неравные группы: одним все отдается по первой заявке и деньгами, вторым - через суды и векселями? Вам это может быть неизвестно, поскольку вы являетесь членом ВИП-клуба. Но скажите, какой иностранный инвестор захочет идти в страну, где он по этому параметру изначально дискриминирован, ибо в компанию имеющих доступ к закромам без очереди его никто никогда не примет?

"Огромные инвестиции", о которых вы говорите, возможны только в стратегические отрасли. Например, в ГМК. Может ли инвестор рассчитывать на то, что в Украине он найдет насыщенный рынок дешевого сырья?

Небольшая иллюстрация к первым двум вопросам: в 2010 г. Владимира Бойко склонили к слиянию с "Метинвестом" именно вследствие этих двух факторов. В какой-то момент он перестал получать возмещение НДС, зато оказался вынужден покупать дорогое сырье.

Какой инвестор пойдет в страну, где стабильность поставок и цены на сырье зависят от воли монополиста? Тем более, если эти контракты могут использоваться как инструмент совершенно нерыночного давления?

Еще можно поговорить об энергетике. Сначала два противоречивых факта: Украина имеет мощности по производству электроэнергии, превышающие ее потребности, но при этом в Украине настолько высокие тарифы, что на экспорт энергия не идет ввиду непривлекательной стоимости.

Отчего так? Да оттого, что ради отдачи квот на выработку вашим тепловым станциям, Ринат Леонидович, НКРЭ и ГП "Энергорынок" выводят из рабочего режима целые блоки станций атомных. АЭС, производящие самую дешевую энергию, простаивают ради того, чтобы загрузить работающие на угле ТЭС. Все это, заметим, происходит в XXI веке и (географически) в Европе.

В результате, естественно, доля дорогой тепловой энергии нарушает энергетический баланс, и средневзвешенный тариф ползет вверх. Усилия ваших лоббистов обеспечивают стабильный приток средств на счета. Но инвестор не пойдет в страну, где в придачу к энергоемким производствам получит еще и дорогую энергию для этих производств.

Не говоря уже о том, что инвестор может построить любой объект, а потом рвать на себе волосы, выяснив стоимость подключения объекта к сетям, которые теперь, кстати, тоже ваши.

Наконец, самое вкусное - прозрачность собственности. Это, между прочим, европейский тренд последних лет. Все знают, что и где вам принадлежит. Еще кое-что вам приписывают ошибочно. Но проведем простой эксперимент. Берем, скажем, "ДТЭК Донецкоблэнерго" и загоняем его в поисковик открытой базы Нацкомиссии по ценным бумагам. Что мы видим? Все думали, что эта компания принадлежит вам, а, оказывается, ею владеет кипрский офшор DTEK Holdings Limited.

А гигантскую сделку по покупке ММК им. Ильича проводит голландская компания Metinvest B.V., то есть снова нерезидент.

Зачем так делается - вроде, понятно. Но с такой налоговой культурой Украина не заработает на нарядное платье, которое следует надеть поверх купальника для встречи дорогих гостей.

Равные правила предполагают добровольный отказ от всего этого. Что нелегко, потому что по-настоящему прибыльны в вашей структуре, Ринат Леонидович, только монополии. И не все из них пользуются исключительно рыночными способами повышения прибыльности.

Без переориентации этой доильной машины на нормальную бизнес-деятельность никакой приток инвестиций невозможен, так как равенства не будет.

Равные правила нужны. Но следует представлять их настоящую цену. И меру своей личной ответственности.

Каждый гражданин Украины несет ответственность за ее судьбу. То есть, проводя коммерческую аналогию, является обладателем миноритарного "пакета ответственности". Если гражданин добросовестно трудится, честно платит налоги и по мере сил помогает нуждающимся, он увеличивает инвестиционную привлекательность своего пакета и тем самым - всей страны.

Контрольный пакет - у власти. Одно ее удачное или неловкое действие повышает или обваливает инвестиционную привлекательность страны на несколько пунктов. Отказ от статуса народного депутата не делает вас, Ринат Леонидович, не частью власти. Доказательств тому - море: от вашего ключевого мнения о неподписании ПРиБЮТа в 2009-м до присутствия вашего менеджмента на высоких правительственных постах в 2013-м.

Но даже если об этом забыть, то можно утверждать следующее: в ваших руках, г-н Ахметов, сосредоточен блокирующий пакет в украинском ООО. Ваши структуры производят до 20% ВВП страны. Ваша парламентская группа в состоянии заблокировать любое решение большинства. И самое главное. Что такое бизнес? Что такое инвестиции? Это - инициатива. Имеет ли смысл проявлять инициативу в условиях монополизации в целом ряде ключевых сфер: инфраструктура, энергетика, транспорт... Попадая в сферу влияния ваших кластеров, инициативные люди теряют все права и шансы. Ибо монополия - страшнее продажного суда, булимической налоговой или рекетирствующих спецслужб. У монополии один хозяин, вершащий судьбы всех, кто проявляет альтернативную инициативу. И это при том, что все правила борьбы с монополиями выписаны и утверждены. Они просто не работают.

Так что ваши возможности, Ринат Леонидович, чрезвычайно велики. И, как следствие, груз ответственности тоже велик. И когда вы заговорили о правилах, то, если это не шутка, значит, пришло время вам делать выбор. Выбор - между легким и правильным.

Евгений Шибалов

Топ комментарии
+10
Рінатка та турбується про інвестиціі!!!!!!!!!!!!! Не делайте мне смешно!!!!!!!!!!!! Цирк тут вже непотрібен!!!!! Уявляю як Рінатка був радий коли інвестора "Криворожсталі" на коліна поставив - так буде з кожним, хто полізе сюди со своїми інвестиціями!!!!!!! Рінатка сам інвестор-монополіст, на фуй йому потрібні тут конкуренти????
показать весь комментарий
20.10.2013 15:08 Ответить
+8
Хамы, ренатки, колесниковы и прочая срань богатая, уже раздели народ до трусов, а может некоторые и без трусов остались. А теперь они решают , каким должен быть инвестионный климат в стране. Да вы же привыкли только отбирать
готовое у людей , а если не отдают-, убираете физически. Вас и только вас боятся иностранные инвесторы. Гореть
будете в аду, вместе со своими миллиардами. Вас проклинает народ , абсолютно обнищавшей страны!!
показать весь комментарий
20.10.2013 15:49 Ответить
+7
Европа - свободная конкуренция свободных людей. Непредсказуемость.

Януковия - пахан и смотрящие везде. Тишина как на кладбище.
показать весь комментарий
20.10.2013 15:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Рінатка та турбується про інвестиціі!!!!!!!!!!!!! Не делайте мне смешно!!!!!!!!!!!! Цирк тут вже непотрібен!!!!! Уявляю як Рінатка був радий коли інвестора "Криворожсталі" на коліна поставив - так буде з кожним, хто полізе сюди со своїми інвестиціями!!!!!!! Рінатка сам інвестор-монополіст, на фуй йому потрібні тут конкуренти????
показать весь комментарий
20.10.2013 15:08 Ответить
оскаженілий від пакращання
Пробачте бідненького, йому такий текст написали. Найкраще пацани з девяностих вміють відтягувати ковдру на себе.
показать весь комментарий
20.10.2013 18:29 Ответить
Люди и падаль
Европа - свободная конкуренция свободных людей. Непредсказуемость.

Януковия - пахан и смотрящие везде. Тишина как на кладбище.
показать весь комментарий
20.10.2013 15:12 Ответить
Olha
О своем желании видеть в Украине равные и прозрачные правила ZN.UA говорили в разное время Виктор Пинчук, Константин Григоришин, Игорь Коломойский, Александр Ярославский и многие другие.Источник: http://censor.net.ua/r256948 Источник: http://censor.net.ua/r256948.........................Де проблема?Названі володіють непоганими організаторськими здібностями.Підuотують закон про інвестиції свого бачення на основі закону країни ,де їм подобається інвестицiйний клімат і пoдають у ВР.У ВР їх лоббі вийде на середнє арифметичне цих законів.В результаті закон по інвестиціям,який влаштовує тих,то має гроші.
показать весь комментарий
20.10.2013 15:16 Ответить
Владимир
а что такое "инвестиционный климат"?
показать весь комментарий
20.10.2013 15:21 Ответить
спитай у головного метеоролога - Рінатки. Він як накаже - така "погода" і буде!!!!
показать весь комментарий
20.10.2013 15:33 Ответить
"Чтобы у инвестора не сложилось впечатление, что к нам он приедет в костюме, а уедет в шортах"
Высшая школа аферистов это запудрить мозги, раздеть до нитки и внушить, что лох сам так захотел
показать весь комментарий
20.10.2013 15:33 Ответить
-----
про костюм, шорти и купальник Фрейду бы понравилось....
показать весь комментарий
20.10.2013 15:44 Ответить
оскаженілий від пакращання
Це нагадує незабутні слова Януковича: приїздіть до нас по весні, коли жінки
почнуть роздягатися...
показать весь комментарий
20.10.2013 18:33 Ответить
тамара
Тоже об этом подумала. Так мудрено загнул...
показать весь комментарий
20.10.2013 18:43 Ответить
http://banker.ua/bank_news/world/2011/01/11/1180446194/ К слову, львиная доля прямых инвестиций из Украины также направляется на Кипр. На этот остров украинские бизнесмены инвестировали на 1 октября прошлого года 6 358,0 млн. долл., что составляет 92,8% от всех инвестиций из страны. Причем, более 86% украинских инвестиций на Кипр ушло из Донецкой области - это, главным образом, средства компании «Систем Кэпитал Менеджмент», принадлежащей Ринату Ахметову.
показать весь комментарий
20.10.2013 15:35 Ответить
а
нещасні лохи, на яких він ці млн заробляє, продовжують марити, що вони "кармільци" всієї України. Лохи даунбаські виявились кармільцами рінатки і Кіпру.
показать весь комментарий
20.10.2013 15:46 Ответить
Татарина
на кол!!! Ото увесь климат. А ще його родину.
показать весь комментарий
20.10.2013 15:38 Ответить
ЯХУЕВИЧ
В ТРИ ГЛОТКИ НЕ НАЖРЕТСЯ НИКОГДА !
показать весь комментарий
20.10.2013 15:46 Ответить
Fsd
Хамы, ренатки, колесниковы и прочая срань богатая, уже раздели народ до трусов, а может некоторые и без трусов остались. А теперь они решают , каким должен быть инвестионный климат в стране. Да вы же привыкли только отбирать
готовое у людей , а если не отдают-, убираете физически. Вас и только вас боятся иностранные инвесторы. Гореть
будете в аду, вместе со своими миллиардами. Вас проклинает народ , абсолютно обнищавшей страны!!
показать весь комментарий
20.10.2013 15:49 Ответить
гость
У-у равные права.....
Помнится, что недавече, саша Масельский имел в Харькове такие преференции, что под тему ЕВРО 2012 "плакали" и ХОГА и горсовет в купе с облсоветом.
На х.ю вертел эту компанию строя еврообьекты.И стадион чуть не сп....ил вместе с госбаблом, вот был фокусник.
А его шестерки за 4 года подготовки миллионерами стали не говоря о людях власти.... вот вам и паритетные условия: на чужом х.ю в рай!
вот это по жидовски, пгавильно......А людей перекидали с этой подготовкой к ЕВРО.....
И Гепа эту же пиз..ту подобрал на ЕВРО баскет..... во дежавю.........
показать весь комментарий
20.10.2013 15:53 Ответить
ЬІ
И когда вы заговорили о правилах, то, если это не шутка, значит, пришло
время вам делать выбор. Выбор - между легким и правильным.

***
Вибір дуже простий - зміна системи державного управління, з крупно-капіталістичної на народно-капіталістичну. Простіше сказати відсторонення бізнесу від політики. А відповідно створення гарантій і стимулів для ведення бізнесу.
показать весь комментарий
20.10.2013 15:59 Ответить
гражданин УРКАины
....100 пудово ....но КАК ...КОГДА .... и КТО .....
показать весь комментарий
20.10.2013 16:54 Ответить
Татрин
в своем крысинном амплуа:в его видении когда сожрали все вместе украинский пирог народного хозяйства теперь будут есть по правилам каждый свой!
показать весь комментарий
20.10.2013 16:29 Ответить
гражданин УРКАины
...это у Ахметки то плохие ПРАВИЛА - для пРихватизации...ну ...ну....
показать весь комментарий
20.10.2013 16:52 Ответить
защібка
Ахметов як примітивно говорить, так примітивно і робить. Монополізм, тиск, сваволя, конкурент -ворог.
показать весь комментарий
20.10.2013 17:02 Ответить
Отступать некуда, позади Енакиево и Москва. https://censor.net/r256948
показать весь комментарий
20.10.2013 17:10 Ответить
у них
и сзади и спереди только грязная вонючая жопа
показать весь комментарий
20.10.2013 17:23 Ответить
Betmen
Существует только одно главное правило :грабить,грабить и еще раз грабить.Кто крадёт-тот мае,а кто не крадёт-тот с голоду здыхае.Ренат Ахметов начинал свой бизнес напёсточником и теперь выбился в главные олигархи .При Советской власти чтобы стать начальником было необходимо отсидеть в институте 5 лет.А теперь чтобы стать депутатом необходимо отсидеть в тюрьме.Так батько Порошенко отсидел за воровство (незаконную прихватизацию и наживу) 5лет в тюрьме, за что его наградили званием Героя Украины. А молодой П.Порошенко был бы наверняка давно расстрелян при Советской власти как расхититель народного добра(была такая статья в УК) в особо крупных размерах и не узнал бы никто ,где могилка его.Сейчас они подготовили для себя специальный склеп на месте украденной у народа базы отдыха.Известный вор Продивус отсидел 3 года,за что теперь стал миллионером ,депутатом от ПР и был награждён Януковичем орденами за заслуги 2 и 3 степени.Ну а сам Янукович как известно отсидел 3 года,за что и стал Президентом Украины.Честные люди сейчас не в почёте потому ,что нищие так как не воровали. Наши укры больше всего любят воров и за них голосуют на выборах в надежде,что эти новоявленные олигархи будут воровать для них и постоянно остаются в дураках,потому что они крадут только для себя.А эта охрана видно гордится ,что ей доверили охранять от народного гнева этих воров-олигархов, видать у них много врагов.Подохнуть за весёлую жизнь олигархов стало участью одуревших от капитализма укров.
показать весь комментарий
20.10.2013 17:28 Ответить
Для Betmen
100% підтримую Вас!
показать весь комментарий
20.10.2013 19:51 Ответить
Рисса
Очень нужно, чтобы ахметов прочитал эту статью со всеми комментами. Да, трудно поверить, что эти люди донецкие, из 90-х боевых годов пришедшие во власть, вдруг что-то поняли хорошее о народе, стране , дальнейшем правильном направлении развития, инвестициях и т.д.
Если не поняли и не остановятся, то ждите революции. Пусть не завтра, а послезавтра.
Народ уже подымается.
показать весь комментарий
20.10.2013 17:39 Ответить
Для Рисса
Українські ОЛІГАРХИ-КЛЕПТОМАНИ ніколи не ЗУПИНЯТЬСЯ , тому що це їхня НЕВИЛІКОВНА хвороба! Кредо їхнього життя:"Денег(здобутих різними сумнівними шляхами) МНОГО не бывает"!!!!. Вибудувавши за 22 роки РЕКЕТИРСЬКО-КРИМІНАЛЬНИЙ ОЛІГАРХАТ, вони НІКОЛИ не стануть ЄВРОПЕЙСЬКИМИ капіталістами. Їхні "ПРАВИЛА"- БЕЗПЕРЕРВНЕ шахрайство, рейдерство ,МОНОПОЛІЗМ І ПОСТІЙНА КРАДІЖКА бюджетних коштів, БЕЗБОЖНЕ ЗНИЩЕННЯ довкілля, створення РАБСЬКИХ умов праці для робітників, ПОСТІЙНЕ ухиляння від сплати РЕАЛЬНИХ ПОДАТКІВ, знаючи, що все це пройде БЕЗКАРНО для них!!! Та й навіщо їм європейські правила ведення бізнесу!???Адже всі їхні статки зароблені не їхнім ІНТЕЛЕКТОМ, а БЕЗСОРОМНИМ ГРАБУНКОМ українців!!!
показать весь комментарий
20.10.2013 20:18 Ответить
надо учиться у России
Прямые
инвестиции в российские компании в январе-сентябре составили $66 млрд
показать весь комментарий
20.10.2013 17:54 Ответить
Алнка
Это не инвестиции. Это "великий" Пу консервы открывает )))))
показать весь комментарий
20.10.2013 19:00 Ответить
атас
Супер благотворительность МАКСИмиллиардера ахметова! Сначала украл (у НАРОДА), затем облагодетельствовал(НАРОД)! Круто! Вам, ВСЕМ, НЕ смешно-ли? Слов net...
показать весь комментарий
20.10.2013 18:59 Ответить
РЕКОМЕНДУЮ.,может кто не чита
Великий теоретик Маркс, живущий на деньги богатого фабриканта Энгельса, подарил миру полноценное обоснование ненависти пролетариата к капиталистам. Тем, которые «пиявки» на теле трудового народа. Второй великий теоретик Ленин на практике позволил этой ненависти вылиться в революцию, породив один из самых кровавых экспериментов в истории. Однако сама жизнь в итоге показала - именно на крупном капитале, принадлежащем олигархам (представителям крупного бизнеса), базируется благосостояние стран.
Украина, как постсоветская страна, представляет собой достаточно странный ментальный микс, травмированный советской пропагандой и генетическими «чистками». Большинство населения, являясь выходцами из коммунистической системы, несмотря на интеграцию в рыночную экономику, продолжает испытывать любовно культивированную в СССР ненависть к капиталистам. Владельцам отечественных заводов и пароходов.л,умная статейка-
показать весь комментарий
20.10.2013 20:38 Ответить
Собственно, именно этим мы и отличаемся от Европы, в которую так стремимся.Мы втихаря радуемся, когда у олигархов отбирают их собственность. Ту же «Криворожсталь» в 2005-м. И ничего, что простому украинцу от этого ни холодно, ни жарко. Зато приятно.
Мы испытываем тайное удовольствие от падения промышленного производства, уменьшения экспорта метала, химии или конфет. Мол, так и надо этому http://genshtab.info/wiki/%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D0%A0%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Ахметову , http://genshtab.info/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%88,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Фирташу , http://genshtab.info/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D1%87%D1%83%D0%BA,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Пинчуку илиhttp://genshtab.info/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Порошенко . И так денег куры у них не клюют - пускай пострадают, как весь трудовой народ от кризиса.
Мы даже испытываем некое удовольствие мазохистов от самого дорогого газа в Европе или торговой войны с Россией. Так сказать - вот оно справедливое наказание для олигархов.
Да что говорить - в парламент фракция коммунистов прошла только на лозунге «Отберем все у олигархов!».
показать весь комментарий
20.10.2013 20:39 Ответить
Нет, наши олигархи, конечно, пытаются подмаслиться к трудовому народу. Занимаются благотворительностью, социальными проектами, содержат футбольные команды, повышают зарплаты. Но простому труженику этого мало. Ведь он прекрасно понимает, что это только гроши - а взамен олигархи зарабатывают на нем, простом человеке, миллиарды.
Зато наш человек, как завещал великий Ленин со своей кухаркой, знает, как все надо правильно делать в Украине. И как страной управлять. И предприятиями вместо олигархов. Вот только суть сего менеджерского подхода была сказана еще словами Булгакова в лице его персонажа Шарикова «Взять все - и поделить!». И с тех пор ничего не поменялось.
При этом нашего труженика гложет вселенская тоска: вот почему в начале 90-х я не очутились в нужное время и в нужном месте, не приняв участие в первичном накоплении капитала? Вот я был бы самым справедливым капиталистом - в отличие от нынешних. То есть, как говорил экс-президент http://genshtab.info/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%87%D0%BC%D0%B0,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Кучма , точка зрения зависит от места сидения. Плох тот пролетарий, который не мечтает стать олигархом.
показать весь комментарий
20.10.2013 20:40 Ответить
Зато мы хотим от государства постоянной социальной справедливости. Бесплатной и качественной медицины с образованием. Высоких зарплат и пенсий. Дешевых тарифов. Модернизации инфраструктуры. Забывая, что львиная доля средств на эти цели поступает в бюджет от ненавидимых нами олигархов. У которых мы хотим все отобрать. Тех олигархов, которых зацепил кризис, чему мы несказанно рады.
Украинцы и олигархи связаны одной цепью. Стоит закачаться бизнесу олигархов - закачается и страна со всей ее экономикой. И нечем будет платить те же зарплаты с пенсиями. Вот такой вот он -капитализм. К сожалению приверженцев коммунизма, он потерпел поражение и показал свою полную несостоятельность.
Но кому из простых тружеников интересны подобные стратегические вопросы?
показать весь комментарий
20.10.2013 20:42 Ответить
Ведь намного легче жить и ненавидеть богатых. Жить - и ждать революцию («оранжевую», синюю, малиновую ), когда придет вождь с очередным призывом «Грабь награбленное!». И все заживут припеваючи. Мы это уже проходили в 1917-м. И помним, чем закончилось. Был и у нас свой фарс в 2004-м.
Конечно, в идеале наполнять бюджет также должен средний класс, как на Западе. Тем самым - снижая зависимость от крупного капитала. Но украинская экономика имеет специфический характер. А мелкий и средний бизнес у нас так и не смог сформировать средний класс. Так что - еще долгие годы придется исходить из существующего положения дел.
Впрочем, радует, что у нового поколения украинцев ментальность постепенно меняется. И все больше приходит понимание, что надеется можно только на себя. Значит, не все еще потеряно…
http://blogs.lb.ua/dmitriy_korneychuk/224076_ukraintsi_oligarhi_skovannie.html Дмитрий КОРНЕЙЧУК
показать весь комментарий
20.10.2013 20:43 Ответить
А..Г .1933
Революции
лишь меняют одну правящую верхушку на другую. Только эволюционным путем можно
добиться изменения жизненных условий.
показать весь комментарий
20.10.2013 20:47 Ответить
ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ ХОРОШКОВСКИЙ-ПРЕМЬЕР -МИНИСТР УКРАИНЫ С ПРАВОМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО КОМАНДНОМУ ПРИНЦИПУ,А НЕ ПО ПАРТИЙНЫМ СПИСКАМ . ДАТЬ ЕМУ ПОЛНУЮ СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ В ПЛАНЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ УКРАИНЫ -второе разумное и правильное решение ПРЕЗИДЕНТА после ОСВОБОЖДЕНИЯ ЮЛИИ ВЛАДИМИРОВНЫ ТИМОШЕНКО,ПОДПИСАНИЕ АССОЦИАЦИИ С ЕВРОПЕЙСКИМ СОЮЗОМ И ВЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАРОДА УКРАИНЫ ПРЕЗИДЕНТУ,ВОПЛОТИВШЕМУ ВЕКОВЕЧНУЮ МЕЧТУ УКРАИНСКОГО НАРОДА.В ПОСЛЕДУЮЩЕМ-В.И .ХОРОШКОВСКИЙ-ПРЕЕМНИК ПРЕЗИДЕНТА
показать весь комментарий
20.10.2013 20:52 Ответить
http://gazeta.zn.ua/authors/valeriy-horoshkovskiy Валерий Хорошковский -УКРАИНСКИЙ ЛИ КУАН Ю

http://gazeta.zn.ua/article/print/POLITICS/evrointegratsiya_uskorit_nelzya_medlit.html
http://image.zn.ua/media/images/614xX/Dec2012/49652.jpg http://image.zn.ua/media/images/614xX/Dec2012/49652.jpg Как Ахметов поспорил с Януковичем: "- Нужны правила. - Правила уже есть" - Цензор.НЕТ 7348
показать весь комментарий
20.10.2013 20:52 Ответить
гражданин УРКАины
...ты кизди - кизди ...да не заговаривавайся......... что отрабатывпешь 30 целковых этого брилоового прЫщелыги......
показать весь комментарий
20.10.2013 22:02 Ответить
Сам хоть понял,что наваял?
показать весь комментарий
20.10.2013 22:14 Ответить
гражданин УРКАины
...и ты понял - и даже дауны с юго-востоко эа этого пРЫщелыгу вора голосовать не будут...., да и сворв рГынальная не позаволит... фЕрштейн...
показать весь комментарий
20.10.2013 22:46 Ответить
Практически сразу оказалось, что Хорошковский вызвал
нездоровую реакцию в среде донецких политиков.В июне-июле 2003 года одной из
донецких фирм поступил «заказ» на имиджевую кампанию, направленную против
Валерия Хорошковского. В прессе на протяжении лета-осени 2003 года появилась
масса негативных и даже компрометирующих публикаций, посвящённых министру
экономики. Чувствовалось, что Хорошковский не ладит с донецкими. А У ТЕБЯ С НИМ ЧТО-ТО ЛИЧНОЕ?
показать весь комментарий
20.10.2013 22:54 Ответить
Ну надо же
Сколько правильных красивых словов и какой дешевый финал.Смешно-Хорошковский преемник-благодетель!)))Да боже упаси!
показать весь комментарий
20.10.2013 22:56 Ответить
НУ,ЖЕЛАЮ,ЧТОБЫ ВСЕ !Спаньё на полатях отменяется..Пойти, что-ль, пожрать. Ну их в болото.Слоны - животные полезные. Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Все будет как по маслу: вначале - каждый вечер - пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и т.д…ПОКА,ШАРИКОВЫ.БУДЕТЕ ПОСЛЕДНИЙ.....ДОЕДАТЬ-САМИ ПОЗОВЕТЕ Абыр-абырвалг!
показать весь комментарий
20.10.2013 23:08 Ответить
Гнида-Ющ
Со Си Ху.
показать весь комментарий
21.10.2013 09:32 Ответить
Патриот
Подмасливаться не нужно к народу! Нужно платить налоги!!!!!! Которых Ахметов не платит!!!
В Европе он бы давно отдыхал на нарах, здесь он благотворитель хренов. Украл миллиард, дам тысячу не жалко)))) Рыночная экономика Германии на 60% держится на среднем и малом бизнесе, 23% государственный сектор и инвестиции и только 17% принадлежит крупным корпорациям,а в них олигархов кот наплакал - ты чувак очень далекий, не пиши так много мусора, который у тебя в голове, не засирай людям мозги. Не выдумывай про зависимость народа от олигархов, это если нас не будет им капец, они работать на свои фабрики не пойдут!!
показать весь комментарий
23.10.2013 00:07 Ответить
красан
Просто російські бандити ще крутіші і ненажерливіші, до того ж їх більше! Тільки це і є головним стимулом євроінтеграції для Ринатки.
показать весь комментарий
20.10.2013 20:47 Ответить
хорошковский
! Пиар-хорош! Вали на хр...! Т.е. сидишь в Лондоне, ну и наслаждайся, дальше, туманом и общением с сэрами и ледями. Нафиг ты опять в Украине? ОК?
показать весь комментарий
20.10.2013 21:21 Ответить
НЕ СЕБЯ ЛИ ВИДИШЬ НА ЕГО МЕСТЕ,ГЕГЕМОН?
Свергнута
идея авторитета, связана свобода и творческие возможности личности, на
гениальность вождей наложены цепи, мешающие им развернуться, - все это
заменил демократический принцип большинства, который всегда и везде означает
лишь победу более низкого, плохого, слабого и прежде всего трусливого,
безответственного. Масса убивает личность.
В
нашем государстве придти к власти может только избранная верхушка из самых
лучших и способных; это то же самое, что происходит в природе.Только тот имеет право
критиковать, кто может лучше справиться с поставленной задачей
показать весь комментарий
20.10.2013 21:34 Ответить
хорошковский
! Еще раз! Вали на х р е н! Личность... решатель задачек: как украсть еще миллион...
показать весь комментарий
20.10.2013 21:46 Ответить
ЧТО С ТЕБЯ ВЗЯТЬ,КРОМЕ АНАЛИЗОВ И МИЛЛИОНА ВШЕЙ?
показать весь комментарий
20.10.2013 21:53 Ответить
Украина доказала, что демократия не панацея. Что в результате «оранжевой революции» можно выбрать никчемного Ющенко.

Грузинский народ доказал еще более страшную вещь. Он доказал, что успешные реформы, прозрачное государство, легкость ведения бизнеса люмпенизированному совку не нужны. Он все равно этот бизнес не собирается вести. Достаточно прийти кандидату с гигантским количеством непонятных денег и обещать люмпену халяву, и люмпен с восторгом за халяву проголосует. Чем безумнее будут обещания - тем глубже будет вера люмпена.
показать весь комментарий
20.10.2013 21:58 Ответить
ПОНЯЛ,ЛЮМПЕН?
Гораздо
больше ценности представляет горсть самых лучших, самых решительных и стойких,
чем масса попутчиков без решимости и энергии.

Если
способные умы какой-либо нации, и без того редкие, по стоимости уравниваются со
всеми остальными, то медленно, но верно наступает обесценивание гения,
обесценивание способностей и ценности человеческой личности, и тогда это
называют властью народа. Это неверно, ибо на деле это совсем не власть народа,
а власть глупости, посредственности, половинчатости, трусости, слабости,
бездарности. При подлинном народовластии народом во всех областях жизни должны
руководить и управлять самые способные, именно для этого рожденные редкие
личности… а не большинство, по натуре своей неизбежно чуждое любой из этих
областей.


* * *
показать весь комментарий
20.10.2013 22:02 Ответить


Основная
масса не хочет ничего иного, кроме хлеба и зрелищ, она не думает ни о каких
идеалах, и мы никогда не сможем рассчитывать на завоевание симпатий
значительного числа рабочих.ЭТО О ТЕБЕ,ЛЮМПЕН Нам нужна элита нового слоя господ, движимая не
какой-то там моралью сострадания, но ясно осознающая, что она благодаря своей
лучшей породе имеет право властвовать, и потому безоглядно поддерживающая и
обеспечивающая это господство над широкими массами.ЭТО О ХОРОШКОВСКОМ
В
нашем государстве придти к власти может только избранная верхушка из самых
лучших и способных; это то же самое, что происходит в природе.
показать весь комментарий
20.10.2013 22:12 Ответить
Адеквату
Жалко тебе сіромаху. БІднятко, що ж тебе туди занесло?.. Тепер от сам з собою соплі на кулак мотаєш.
показать весь комментарий
21.10.2013 00:30 Ответить
Ну надо же
А вот это твоя истинная мелкобазарная суть-"сам дурак"!Свою лапшу на уши хавай сам.Знаем мы цену этим твоим " способным,лучшим,гениям".
показать весь комментарий
20.10.2013 23:01 Ответить
статейка-то твоя, как бэ, тверёзая, да с двойным дном...вот, хотя бы, фразочка такая: "Но украинская экономика имеет специфический характер. А мелкий и средний бизнес у нас так и не смог сформировать средний класс." - незаметная, вроде, вскольз, как бэ, брошенная..., а перечёркивает, при должном рассмотрении, всё, создаваемое этой статейкой "скромное обаяние буржуазии по-украински", потому как дикий, монополистический, потогонный "спицифический характер" украинской псевдоэкономики и есть корень зла, а не "всенародное злорадное ожидание краха олигархов", как написано в этой джинсе для лохтората о несчастных, всю жизнь непонятых народом, олигархах.
показать весь комментарий
21.10.2013 13:37 Ответить
хорошковский
! Super! Ты- то почему опять хочешь "въехать" в Украину, гламурный мальчик(?) Лера? Лондон- дорогой city. Дорого ВСЕ. Особенно икра белуги-альбиноса. Одна икринка- десять баксов, сколько -то фунтов имени старой леди...не хватает для понтов? Нужно опять ограбить Украину? Да? Бывший работник(водила) зоопарка?!!
показать весь комментарий
20.10.2013 22:08 Ответить
ъ
Нашли кому верить, олигархи оберут Украину до нитки и выведут всё на Запад.
показать весь комментарий
20.10.2013 22:28 Ответить
теория вероятности
ЧАС ПИК. Когда приходит беда...слабые зовут на помощь. Гордые загибаются в одиночку. Но если, вслушиваясь в СВОЮ беду и УСЛЫШАВ беду чужую, объеденятся и слабый и гордый, наступит ЧАС ПИК. ВРЕМЯ- быть СИЛЬНЫМИ. ВМЕСТЕ. Чтобы Украина была! Без януковичей! А ,дальше, ВСЕ БУДЕТ!
показать весь комментарий
20.10.2013 22:54 Ответить
ДОБРЕ,СИНКУ!
показать весь комментарий
20.10.2013 23:12 Ответить
суперу
Твой хорошковский- эт не торт со взбитыми сливками, а торт- со взбитым г о в н о м! Отработанный женераль...
показать весь комментарий
20.10.2013 23:14 Ответить
НУ,ТЕБЕ ВИДНЕЕ.Я НЕ ПРОБОВАЛ
показать весь комментарий
20.10.2013 23:18 Ответить
теория вероятности
Я- дочь УКРАИНЫ!
показать весь комментарий
20.10.2013 23:18 Ответить
ЧУДОВО,ДОЦЮ
показать весь комментарий
20.10.2013 23:20 Ответить
шо
в тебе з мізками сталось?
показать весь комментарий
21.10.2013 02:41 Ответить
да, кст., ты в курсе, почём "несчастные алигархи" покупают 1 Квт. электроэнергии на атомной ЭС? Открою тебе тайну!... - по 2,5 КОПЕЙКИ. Теперь поровняй со своим тарифом....Отож...
показать весь комментарий
21.10.2013 15:44 Ответить
люды бачылы
Задача жидо-татарской пропаганды хана Ахмета и жида Коломойши -доказать что чем хуже сейчас, тем ужасней было вчера.
Уже сейчас можно списать СОКРАЩЕНИЕ населения на 10 млн за 20 ракив, на ГазоМор - ввиду высокой цены на газ.
Светлый лик ЭроПопы запачкан грабежом вкладов на Кипре, ещё раньше бандитской расправой над Кадафи с целью не возврата долгов Ливии. И совсем недавно облавой западлянцами на Сноудена по свистку из ГосДепа.
показать весь комментарий
21.10.2013 09:14 Ответить
Снайпер
Ахметке выбор, между петлёй и пулей!
показать весь комментарий
21.10.2013 09:33 Ответить
М-да
Дни ахметова сочтены, как самого богатого, в Украину заходит Европпа, бандитов просто будут устранять!
показать весь комментарий
21.10.2013 09:36 Ответить
Антон
Лучше бы безграмотность устраняли, евроППейцы ©
показать весь комментарий
12.12.2013 00:10 Ответить
easypay-shop
А действительно: зачем
финансировать тех, кто столько времени как бы разрабатывает "эффективное
управление", если это управление эффективно и рационально в реальности не
осуществляется?)))



У предприятий группы СКМ большие
потребности в дешёвых энергоресурсах для производства и в топливе для
транспорта. И что - эти вопросы решаются эффективно и высокотехнологично? Нет
этого, а есть необоснованные новыми технологиями излишние затраты при работе по
старым схемам энергообеспечения.



А вот при существующем патентном
праве мы свои технологии в Украину в промышленность, транспорт и для
обеспечения бытовых нужд населения внедрять не будем, так как оболтусам и
клептоманам мы высокотехнологичные подарки делать и не собираемся. Пусть лучше
они делают умный вид и общаются с такими же как они типа "учёными",
получившими учёные степени и звания за счёт переписывания работ тех, кто, не
понимая сути, у кого-то списал до них ))).



Но у предприятий группы СКМ, как у
других подобных предприятий, полно проблем, которые они не могут решить ввиду
отсутствия реальных современных технологий - их им просто не предоставляют
умные люди при существующей патентной системе, видимо, считая, что дураков
пусть «регистраторы» в другом месте ищут )))…

А вот наши специалисты на предприятиях как группы СКМ, так и на
других крупных предприятиях, вообще не видят необходимость импорта из-за
границы энергоресурсов. Думаете, зря смеются над кураторами вопроса?))) Видимо,
у них различие в образовании и конкретных знаниях с разницей как, скажем, у
надутого павлина и человека разумного)))).

А вот как в таком случае
осуществлять энергообеспечение? А вот мы пока не видим людей разумных с кем
можно работать в Украине по этому вопросу...





http://www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news
показать весь комментарий
14.12.2013 12:56 Ответить